[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 151569)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 150629058348.jpg - (198.05KB , 800x575 , Artorias_grave.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151569 No. 151569
Давным давно был вырыт Могильник. Мрачное, темное кладбище, где упокоились многие короли, герцоги, иерархи и герои. Они засыпали в глубоких катакомбах, унося с собой свои сокровища и тайны.

Вам предстоит отыскать эти гробницы.

Отныне вы - Искатели Могил.

Правила таковы:

С определенной периодичностью я выкладываю новый сейв с новыми подземельями, ловушками и квестами. Ваша задача - исполнить квесты, пройдя катакомбы и препятствия.

Будет здорово, если в процессе исследования подземелья вы будете сочинять небольшие истории о своем приключенце.

"Короч, я тут спустился в подземелье, стал искать нужную гробницу и напоролся на шипы" - плохо.

"Я, Умбра, сын Курука, спустился в Могильник, чтобы найти останки своего отца. Я долго бродил по подземным лабиринтам, пока... стальные лезвия не впились в мою плоть!" - хорошо.

Крепость, где находится Могильник, называется Monomvucar. В списке для реклейма она последняя. На всякий случай прилагаю карту, где она помечена. Надеюсь, найдете. Рядом дварфийские и людские цивилизации.

Ориентируйтесь на гранитный дольмен с могильными плитами.

Первый квест:

- Спуститесь в Могильник.

- Исследуйте подземные катакомбы.

- Найдите как можно больше золотых побрякушек.

- Отыщите Аллею Смотрителей Могил. Это длинный коридор с дверями, ведущими в гробницы смотрителей. В некоторых гробницах спрятано золото. Ваша задача - найти гробницу, из которой идет ход в комнату, где спрятана железная плита. Комната с плитой покрыта гравировками. Вы должны найти плиту и выбраться живым. При этом постарайтесь вынесли как можно больше золота.

На этой железной плите, принадлежавшей Смотрителю Могил, выгравирована карта Могильника. Найдя ее, вы получите доступ к остальным областям Могильника. Для победы вы должны выложить скрин, на котором вы стоите рядом с железной плитой.

Отдельный бонус, если вы найдете золото в гробницах Смотрителей. Пробуйте рычаги, они открывают секретные проходы.

Итак, ищите золото и железную плиту. Когда найдете, получите доступ к прочим областям Могильника.

Выбирайте героев из дварфов, людей или эльфов. На зверолюдах не срабатывают ловушки.

Это пока тестовый режим. Пишите мне, если какие-то ловушки не сработали, или еще что.

Приготовьтесь, Искатели Могил.
92 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 151683
Итак, бороданы, после ночи, потраченной на безуспешные эксперименты, выяснилось, что никакие враги в брошенных катакомбах не остаются. Ну, за исключением форготни, конечно. И, возможно, демонов. Все остальные превращаются в трупы, которые не факт, что восстанут даже в злом биоме.
Так что есть несколько вариантов.
Либо я буду строить катакомбы с исключительно механическими ловушками. То есть вы будете бродить по катакомбам, искать лут и пытаться обходить, обманывать или демонтировать ловушки. Подземелье будет тогда выглядеть несколько пустоватым, но, в принципе, если сделать сложные ловушки и головоломки, вам будет интересно.
Либо я не буду бросать крепость, а только оставлять ее.
Тогда жители крепости останутся на своих местах. Но я могу, прежде чем оставлять катакомбы, сделать своих дварфов вампирами, оборотнями, или с помощью Dfhack сделать приходящих некромантов жителями крепости. Не факт, что они будут нападать. Хотя, полагаю, если вы убьете одного жителя крепости, остальные ополчатся на вас, и, если среди них будут вампиры с оружием, оборотни и некроманты, это будет довольно весело. А обычных дварфов, перед тем как отдавать вам катакомбы, я буду просто убивать. Как-то так.
Насчет мира. Я провозился с ворлдгеном и не нагенерировал ничего сильно лучше, чем бородач >>151663. Так что буду все-таки строиться в том мире. Правда, еще нужно найти злой биом в умеренном климате и недалеко от городов и башен.
>> No. 151684
Файл 150679266049.png - (957.23KB , 1920x974 , FF41.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151684
>>151683
Обрати внимание на этот район.
4-5 башен в соседях, два крупных города неподалеку, рядом проклятое море. Единственный минус - от ближайшей дворфокрепости идти сюда не особо близко, но вполне терпимо.
Если ты так и не заметил, на этой карте хуиллиард регионов, расположенных близко, так что можешь без особых проблем найти веселое место на стыке доброго, нейтрального и злого регионов. Ну, типа, радужные единороги, убегающие от нежити, вот это все.
А еще в этом мире много мест с чудищами. Я уже испытал, мир получился кайфовый. Стартовал за человека, стал осматривать окрестности близ города, быстро наткнулся на древний храм. На его территории было много трупов разных рас, предметов, по земле были разбросаны золотые монеты разных королевств, а охранял все это холмовый титан. Мой отряд мигом помер, а сам я не успел убежать, вступил в неравный бой и героически лишился головы. Щас буду за нового перса, давно так не угорал по адвенче.
>> No. 151685
>>151684
Да, борода, мир и впрямь получился недурственный. Я нашел подходящее место - все необходимые минералы, слои, в которых можно копать катакомбы, нежить воскресает, в соседях все цивилизации и четыре башни. Два города рядом.
Место найдено, остается копать.
>> No. 151686
Теперь вопрос, как размещать нажимные плиты.
Приключенцы видят их, и, естественно, наступать на них не будут. Значит, нужно сделать так, чтобы вам пришлось на них наступать. Например, весь проход заставлен плитами, но есть неактивные. Вам придется угадать, по каким безопасно ходить.
Или размещать плиты за углом, например, чтобы вы наступали на них, не заметив.
Да, и вот еще что. Приключенцы могут устанавливать и демонтировать стулья, памятники и прочие предметы?
>> No. 151687
>>151686
>Приключенцы видят их
Не всегда. Там то ли от навыков зависит, то ли просто рандом.
>Например, весь проход заставлен плитами, но есть неактивные. Вам придется угадать, по каким безопасно ходить.
Почему нет? Вполне годно, как в классических РПГ. В каком-нибудь зале можно сделать подсказку в виде рисунка на полу, какие плиты неактивны.
>Приключенцы могут устанавливать и демонтировать стулья, памятники и прочие предметы?
Что-то не припомню такого.
>> No. 151688
>>151687
Да, будут рисунки на полу, или плиты будут сделаны из механизмов с определенным материалом. А уж как проверять плиты, решайте сами. Можете набрать союзников и послать их в подозрительные места первыми.
>> No. 151697
>>151684
Я нихера не понимаю в этой мешанине из тайлов. Оружейная стойка? На глобальной карте? Что за еботня?
>> No. 151698
>>151697
Поставить угодный тебе тайлсет религия не позволяет или ума не хватает?
>> No. 151704
Бороданы, с почином меня, наконец-то выбрал нужное место и заложил основу Могильника. Злобный биом, в достатке металлов, в соседстве все цивилизации и четыре башни. Скучать, я чувствую, не придется ни мне, ни вам. Рядом довольно крупный город, еще один город в паре дней пути. В том самом регионе, на который указывал бородач, любезно подготовивший мир.
Хочу обсудить с вами вопрос летальности ловушек. Естественно, я могу натолкать туда дороги с шипами, убивающими все вплоть до форготни и демонов, но кому это надо? Также я могу втыкать простые оружейные ловушки, но на них вы и в обычных подземельях насмотрелись, и вряд ли они будут особо интересными. Так что в подземелье будет два варианта.
Первый - сложные ловушки, убивающие приключенца, но убивающие красиво. Их можно будет обойти, либо деактивировать, и вам придется угадывать, как, а я буду оставлять подсказки.
Со вторым вариантом ловушек мне требуется помощь. Есть ли способы аккуратно изувечить приключенца, чтобы он остался жив, но ему было бы сложно выживать и сражаться? Например, отрезать герою ногу или поломать кости?
>> No. 151715
>>151704
>Есть ли способы аккуратно изувечить приключенца, чтобы он остался жив, но ему было бы сложно выживать и сражаться? Например, отрезать герою ногу или поломать кости?
Лол. Нет. Приключенец может помереть даже от падения с высоты в 1 клетку.
Единственное, что ты можешь сделать - не пихать более 1 единицы оружия в оружейные ловушки. Шансы выжить повысятся, но ползающий по катакомбам с ловушками истекающий кровью приключенец - такое себе занятие.
Алсо, что касается нежити. Я тебя сразу хотел спросить, но из головы вылетело. Ты при проектировании учитывал вариант прихода приключенца-некроманта с полсотней трупов? Чужая нежить его не тронет, а подчиненные убьют что угодно, агрессивное к их хозяину, который способен тут же всех безлимитно воскрешать.
Хотя в этом чудо-мире стать некромантом должно быть практически невозможно, т.к. много населения, за сотни лет истории башни должны охранять сотни нежити, пробиться сквозь них, даже с отрядом топовых бойцов, - вероятность, стремящаяся к нулю.
>> No. 151716
>>151715
Я помню, как с безумными глазами мой приключенец ворвался в одиночку в толпу мертвецов, схватил и прочитал первую попавшуюся книгу, что внезапно (для меня тогда) сделало его некромантом.
Раши тоже работают
>> No. 151719
>>151715
Вообще нет. Но и с некромантом, полагаю, можно справиться.
Я тут голову ломаю, как в подземелье засунуть своих некромантов. Чтобы сделать нежить воскресаемой постоянно, а не рандомно.
>> No. 151723
>>151715
А приключению может спрыгнуть с высоты в одну клетку? Например, если я сделаю секретный проход в который нужно прыгать.
>> No. 151724
Вроде можно аккуратно слезть, зря что ли жаба лазанье пилил
>> No. 151725
>>151723
Насчет спрыгнуть - не уверен. Точнее, спрыгнуть-то спрыгнешь, но получишь урон от падения. На одном уровне прыгать можно.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Jump
Т.е. можно перепрыгнуть какую-нить канаву, небольшую реку/ручей.
Алсо, есть скилл климбинга, можно лазать по стенам, но только по природным, т.е. тем, которые не smooth/engraved.
>> No. 151730
>>151725
По построенным тоже можно.
>> No. 151731
>>151730
По стенам из кусков камня/бревен.
По стенам из блоков лазить никак.
>> No. 151732
>>151731
Да ну? Надо будет затестить.
>> No. 151733
>>151732
Да, бороданы, затестите лазанье. И акробатику - со скольких клеток можно куда-то прыгать и т.д. Я хочу построить комнату, где будут стоять высокие полосы над пропастью, и заставить вас прыгать с одной колонны на другую. Интересно, сможете ли вы прыгать прямо на колонну, и как часто будете промахиваться и срываться.
И вот еще. Приключенец умеет смотреть, из чего сделана плита или какая-то мебель, не подходя вплотную?
Я это... стыдно признаться, но я запорол разметку, короче. Так что копаю по новой. Благо там особо ничего не было пока. Теперь буду тщательно планировать, и только потом копать.
И расскажите мне, можете ли вы воевать с жителями крепости. Я думаю не бросать крепость, а только оставлять ее, предварительно превратив часть жителей в вампиров и оборотней, а остальных убив. Они будут вам врагами, или будут только бестолково бродить по подземелью?
>> No. 151734
>>151733
Ничто не мешает убить их для лулзов.
>> No. 151735
>>151733
Бородач. Прыгать адвенчер может на две клетки в любую сторону из положения стоя/идя шагом. Из положения бег спринтом/трусцой только в направлении движения и на 5(6) тайлов вперед конусом - ну, выбор для точки приземления 3(4) тайла в ширину. При должном разгоне я перепрыгивал реки в 4 тайла шириной без каких либо проблем. Капча: xyineh намекает, что проблемы с прыжками - ничто)))))
>> No. 151737
>>151735
Я просто думал построить пропасть в десяток тайлов шириной, и установить в ней колонны на некотором расстоянии друг от друга. И заставить их обрушаться, чтобы приключенец прыгал с колонны на колонну, подгадывая врем до обрушения. Впрочем, наверное, это будет слишком хардкорно.
>> No. 151738
>>151737
Задачка изи. Слезаем в пропасть, идем по дну, залезаем.
>> No. 151739
>>151738
Только если научишься ходить по магме.
>> No. 151740
>>151739
Никто не мешает лезть по стене через угол.
>> No. 151744
>>151737
Ну емана, ОП, я ж тебе сразу пояснил.
Не делай перманентного пиздеца. Катакомбы должны быть реиграбельны. Крушить колонны и топить все магмой - не вариант. Все-таки хотелось бы просто начинать тот же мир за другого героя и находить трупы предыдущих. А не вулкан на месте катакомб.
Что касается населения. Думаю, все будет как с торговцами. Будут ошиваться, не удивлюсь если внезапно окажется что вне режима крепости они могут активировать ловушки и ломать всю малину. Рубить им головы и крошить черепа - никто не запрещает. Если в рукотворной крепости будут солдаты, я не уверен что они будут исполнять охранные функции в режиме приключений. Т.е. если в жабо-крепостях они хоть как-то могут среагировать на геноцид гражданских, то насчет рукотворных крепостей, да еще в режиме логова, я не уверен. Если будут тупо бродить как те торговцы и безнаказанно подыхать, я не удивлюсь.
В общем, как видишь, тема серьезная. Нужно все проверять-изучать, только потом строить.
Я бы посоветовал тебе сделать еще одну лайт версию, со всеми элементами, которые хочешь использовать, но в миниатюре. И глянуть самому, че да как. Ну край можешь выложить на опыты, со списком вопросов, сомнений, догадок, будет время - я или другие бороды глянут.
>> No. 151748
>>151744
Не, борода, постоянного пиздеца не будет. К цели можно будет пройти несколькими путями. То есть, если ты дофига ловкач, прыгай по колоннам. Если не хочешь прыгать, проплыви в затопленном туннеле. Если хочешь, пробейся через зал с форготней. Ну или просто потыкайся по лабиринту и найди безопасный путь, реши головоломку, открой секретный проход и т.д. Летальные ловушки и опасные места будут, но их можно будет обходить или нейтрализовывать.
>>В общем, как видишь, тема серьезная. Нужно все проверять-изучать, только потом строить.
Естественно. Так и будет. Я тут взялся было опять построить сходу катакомбы, но запорол это дело и забросил. На этой недели я хочу проверить, что там как с врагами, и из этого исходить. Совершенно точно известно, что пойманная форготня остается на своем месте, так что форготню на вас натравливать будет возможно. Но это будет нечто вроде боссов, а так-то нужны и обычные противники. Кроме того, я обнаружил, что дварфы, обращенные в оборотней, могут превращаться в звероформу и нападать на приключенца. Но нужно еще посмотреть, зависит ли это от стадии луны...
В общем, я пока занимаюсь экспериментами. Строительство на стадии планирования.
>> No. 151749
>>151748
А разве приключенцу реально соло победить форготню?
Помойму даже титанов победить соло можно в единицах случаев.
Если оно огнеедышащее/пылевое/заразное и т.д, то не то что победить, а даже убежать сомнительно. От огня защитит щит, при высоком навыке, но недолго, при первой же пропущенной атаке или поворотом боком/спиной - мгновенная аннигиляция.
>> No. 151751
>>151749
Форготня будет находиться в запертых помещениях с непробиваемыми мостами. Перед тем, как отправлять вас на форготню, я буду предупреждать, что она там сидит. Давать квест там, победите, мол, жуткое чудовище. А вы можете набирать команду и воевать с ней - тоже челлендж. Ну и, конечно, я не буду туда совать стальных монстров, вызывающих дыханием мгновенный паралич.
>> No. 151808
ОП, ты еще жив? Как прогресс?
>> No. 151814
Файл 15087598122.jpg - (210.15KB , 700x567 , gallery23.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151814
>>151808
Прогресс, бороданы, пока никак. Я занят планированием подземелий сейчас. Прошлые пару недель было много работы, так что подземельем почти не занимался. Так, по мелочи, придумал несколько интересных ловушек, одна из которых вас отучит наконец выбивать двери в моем подземелье.
У меня, короче, две просьбы.
Первая. Давайте, подкиньте мне идей касательно инструментов планирования. Ну, как по-вашему лучше набрасывать план подземелья. На бумаге это делать... я рисовал на бумаге планы всех прошлых крепостей, и не скажу, что это так уж удобно. Сейчас я пробую рисовать план в пиксельном редакторе на ведроиде, это лучше, но все равно не то. Может, кто-то знает более специализированные приложения для планирования крепости? В идеале бы еще в квикфорт перегонять, но это уже излишество.
Второе. Бородач-создатель миров. Я понимаю, что с моей стороны это уже наглость, но... будет время, сгенерируй, пожалуйста, еще пару миров вроде того, последнего. После долгих поисков я нашел наконец неплохое место, и единственное, что в нем не так - рельеф. Хотелось бы иметь запасные варианты.
В паблике вк уже один бородач сделал крепость для совместного прохождения. Так что, если хотите скоротать время, пока я пилю свое подземелье, можете глянуть.
>> No. 151815
И да, бородачи, я понимаю, что я не особо быстрый в строительстве. Ну, вы помните, сколько длилась эпопея с Изумрудным Городом. Но я беру себя за бороду, и сажусь за строительство вот уже на ближайших выходных. Так что, думаю, первые подземелья будут готовы в первую неделю ноября, а дальше все побыстрее пойдет.
>> No. 151819
  >>151814
>подкиньте мне идей касательно инструментов планирования
У меня особо нет опыта мегапроектов. Лично я для "планирования" использую игровой редактор, просто размечаю все заранее, в режиме крепости.
Несколько раз прибегал к помощи дфхака, вручную, с помощью tiletypes "выкапывал" скелет крепости (основные помещения, коридоры), для ускорения процесса. Если придрочиться и делать все квадратно-прямоугольное, т.е. без сложных форм, то получается вполне себе шустро.
>Второе. Бородач-создатель миров. Я понимаю, что с моей стороны это уже наглость, но... будет время, сгенерируй, пожалуйста, еще пару миров вроде того, последнего. После долгих поисков я нашел наконец неплохое место, и единственное, что в нем не так - рельеф. Хотелось бы иметь запасные варианты.
Сделал еще 4 мира с настройками того мира, 640 лет истории.
Подробно не разглядывал, насколько удачны они получились, придется тебе самому искать там интересные районы с башнями и городами.
Лежат тут, срок хранения 7 дней, 4 архива, 470 МБ в сумме: https://filecloud.me/download/folder/2055007
Качайте, пока не поздно.
Генерация каждого такого мира занимает несколько часов, так что дело не быстрое.
Тиран, не подведи! Жду интересный данж в винегретном мире.
>> No. 151827
ОП, ну как оно?
Походу ОП таки помер.
>> No. 151829
>>151827
Ну че могу сказать, бороданы.
Бороде-создателю миров отдельное спасибо, идеальный мир найден. Так что дело теперь за мной.
Высадился, окопался, ставлю экономику. Замечаю неприятное проседание фпс, притом что у меня всего порядка тридцати дварфов. Я хз, что это такое. Я пользуюсь dfhack с включенным fastdwarf и autolabor, чтобы ускорить строительство, может, поэтому провисания пошли.
Короче, если что, сделаю регион для эмбарка поменьше.
И еще, мне тут подсказали способ, как делать готовые паттерны для квикфорта из картинок. Схема такая: рисуем в пиксельном редакторе план, перегонем с помощью Picturefort в CVS, скармливаем DFhackу, и план для раскопки готов. Так же можно и строить. Так что, я думаю, можно будет ускорить постройку катакомб.
Надеюсь, что за эту и следующую неделю откопаю первые подземелья на пробу.
>> No. 151863
>>151860
Ну ты выдал! По-моему уже все знакомы с этим багом. Ты что, впервые поставил ловушки в текущей версии? Ей уже прилично времени.
Я давно приспособился, делюсь опытом. Если коротко, то в ловушках используй ТОЛЬКО spike'и и corkscrew'ы. От всего остального при активации игра будет вылетать! Алсо, не более 3 шт на ловушку, иначе вылет с некоторым шансом.
Все претензии к Его Жабейшеству!
>In version 43.04 and 43.05, the game will crash if a trap component breaks from too much wear
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=9888
>> No. 151864
>>151863
Похер на ловушки, я сделаю автоматизированную систему с шипами на вагонеточном или водном репитере. Убивает все вплоть до демонов, форготни и титанов, не клинит, трупы и лут можно легко собрать. Можно полностью автоматизировать.
Да, этот баг я начал встречать только недавно. В версии 42 он мне не попадался, а я последний раз более-менее играл именно в ней.
>> No. 151865
>>151864
Ну, ты главное не стесняйся, спрашивай, ежели что.
>> No. 151866
>>151865
Раз пошла такая пьянка...
Кто-нибудь пробовал давать своим дварфам читать книги по некромантии? Я убил двух некромантов, у них были книги. Попробую заставить дварфов прочитать их в библиотеке. Может, удастся воспитать суровых стражей гробниц, воскрешающих своих мертвых приспешников.
>> No. 151867
>>151866
Вряд ли сработает.
Нужно ПРИКЛЮЧЕНЦЕМ идти в башню к некромантам, сквозь легионы нежити, и искать одну из книг, дающую бессмертие в данном мире. Брать ее с собой и тащить в крепость, оставлять там, реклеймить крепость, найти и положить книгу в библиотеку, ну и пробовать зоонаблюдать за дворфами, которые возьмут ее на чтение.
Квест интересный, но в результате сомневаюсь.
>> No. 151875
Файл 151023975132.png - (36.63KB , 1241x78 , Без названия.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151875
Поймали мы двух некромантов. Один из них вырвался, пробежал через всю крепость, спустился в Могильник и с жалобными воплями начал бегать от дварфов, а они от него. Я скомандовал нескольким безоружным напасть на него, он стал удирать... спустя получасового Шоу Бенни Хилла дварфы забили его голыми руками. Он сразу воскрес и убил двух или трех дварфов. К тому времени мы выковали доспехи и оружие из железа и зарубили его, а также уничтожили десятки оживших трупов, бродивших по поверхности, с помощью автоматизированного коридора с шипами. Трупы бросили в отстойник, чтобы было кого раскладывать по Могильнику.
Выжившего некроманта мы держали в клетке, но спустя некоторое время я решил его убить. Гражданином крепости его не сделать, после реклейма он исчезнет, так что пользы с него мало. Правда, я слыхал, что некроманты могут превращаться в призраков, которые поднимают трупы, как и при жизни. Но это, видимо, случается крайне редко, и мне неизвестно, как убить существо, чтобы оно гарантированно оставило призрак. Так что мы просто зарубили некроманта.
После них остались книги. Одну книгу дварфы куда-то дели, а вторая перед вами. Ее читают прямо сейчас. Но в некроманта она не превращает.
Зато... я нашел на бухте, как с помощью дфхака создать книгу некроманта из воздуха. Буду экспериментировать.
>> No. 151878
>>151875
Там жеж нужна конкретная книга с секретами жизни и смерти, не? То, что с собой таскают - барахло скорее всего. Они эти книги сотнями пишут и складируют в башне, либо с собой таскают.
Как результаты-то?
>> No. 152012
Привет, бороданы.
Я тут говорил, типа, на кону моя борода и все такое. Ну, видимо, пришло время сказать бороде прощай. Потому что это полный пиздец.
Следите за ручками.
Обсидиановая Цитадель. Больше сорока лет, порядка 120 дварфов, ФПС 35-40.
Отмороженные Чертоги. Не помню, сколько лет, около тридцати, 90-100 дварфов, ФПС 35-40.
Изумрудный Город. Полсотни лет, 80-90 дварфов, чудовищное количество Z-уровней, блоков, предметов и сырья. ФПС 25-35.
Подмагменная Станция Бета. Тоже больше полусотни лет, 80-90 дварфов, необъяснимые тормоза и куча нежити. ФПС 25-35.
А теперь... Могильник.
Семь лет. 60 дварфов. Откопано одно помещение для промышленности и 3,5 помещений в катакомбах. Пещеры не открывались. Из живности пара мертвых оленей. ФПС 20-25, а иногда спонтанные проседания до 10. И я хз, почему.
На версии 0.34 мы мегапроекты отстраивали. А тут выкопали пару дыр в земле, и такие лаги. При том, что некроманты и гоблины приходили только по разу.
Я не знаю, что там делает Тоади, но в каждой новой версии все большие лаги.
Так что не знаю, откопаю ли я что-то стоящее или дропну нафиг.
Ах да, попробовал запустить сейв в новой версии. Приятно удивлен совместимостью. Отправил отряд в железной броне ограбить башню некромантов в двух днях пути. Пока эти идиоты ползли к краю карты, пришла осада гоблинов и опиздюлила половину отряда, в том числе и командира, а затем убилась о шипы. При этом они и воскресшие трупы павших убили несколько детей и пчеловодов, отчего ФПС заметно вырос. И вообще, в новой версии, как мне показалось, ФПС немного повыше, чем в версии 0.42.
В общем, скажите, есть ли смысл продолжать отыгрывать сейв в новой версии и какие подводные камни. И могут ли четверо идиотов в железной броне осуществить набег на башню некромантов? У меня в пробном мире стартовая семерка до этого успешно разграбила собственный Горный Дом.
>> No. 152013
>>152012
После всего что было, после подбора идеальных миров, тщательной подготовки, ты вот так просто сдаешься? Какой же ты Тиран после этого? В лысого мыловара решил переметнуться?
>Ах да, попробовал запустить сейв в новой версии. Приятно удивлен совместимостью.
Не первый релиз так можно.
>в новой версии, как мне показалось, ФПС немного повыше, чем в версии 0.42.
Немного и лишь временно.
>сть ли смысл продолжать отыгрывать сейв в новой версии и какие подводные камни
Почему бы и нет. Тут и все ловушки теперь работают, так что в этом плане возможности куда выше.
>могут ли четверо идиотов в железной броне осуществить набег на башню некромантов?
На данный момент даже отряд голожопых безоружных мыловаров способен ограбить что угодно. Башня некромантов с сотнями зомби, гоблинская крепость с 10к населением в климате с температурой как на Сатурне... Короче, эта часть игры забагована, от излишка населения так не избавишься. Обученные воины в броне могут выполнить задание практически с тем же шансом, что и голожопые ничего не умеющие мыловары.
Но это не повод отказываться от новой версии. Баг с тем, что поток гостей почти неограничен, в случае могильника только в пользу, трупов будут сотни, а то и тысячи.
>> No. 152017
>>152013
Протрезвел и прочитал свое нытье на свежую голову. Нет, после такой долгой прелюдии дропать все это я не собираюсь. Другое дело, что от амбициозных планов типа "закончить к Новому Году" придется отказаться.
Вот то, что в новой версии можно легко добывать книги некромантов - действительно интересная вещь. Возможно, мне таки удасться подготовить вечную охрану Могильника. Правда, не знаю, когда.
>> No. 152018
>>152017
> Протрезвел

Я с тобой, бро. Я тебя прикрою. Я приму алкогольный удар на себя.
>> No. 152047
ОП, собственно, а нафига нужен большой мир? Какая разница, сколько в мире будет одинаковых нагенеренных деревень — 100 или 1000? Всё равно все пойдут только в твой Могильник, ну и кто-то может захочет посетить крупные города, коих нужно 3-4 на мир. Да и возраст мира ничего особенного не даёт. Я обычно играю на SMALL ISLAND и с миром возраста 200-300 лет, полёт нормальный. Может и тебе стоит попробовать то же самое, авось сэкономит ФПС. только нужно будет посмотреть, чтобы в мире остался хотя бы один живой дракон, а то в последнем релизе они что-то часто дохнут от эльфов, а мир без дракона — это и не мир вовсе

Алсо, а почему не пробовал делать retire fortress вместо abandon? Разве при этом не должны сохраняться жители/животные в клетках и все прочие вкусности? А уж если вооружить жителей крепости и сделать их врагами приключенцу, то было бы совсем здорово.

Энивэй, не забрасывай, желаю тебе сил на продолжение проекта!
>> No. 152048
>>152047
Я не ОП, но отвечу.
В стандартных мирах мало тварей, титанов и прочей живности. Я уж молчу про кастомные настройки числа биомов, ландшафта, настройки пещер, z уровней и т.д. На малых мирах ты 3-4 города не получишь (теоретически можно, но только в тепличном мире без опасностей, да и то шанс очень мал). С точки зрения производительности размер мира на режим крепости влияет обычно мало.
>> No. 152377
Стыд и срам, ОП...
>> No. 153286
Бамп. Борода ты жив ещё?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль