[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 70339)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 131792243332.jpg - (137.44KB , 500x638 , 04_dwarf_warrior.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70339 No. 70339
Анон, а ты придумал какой-нибудь трюк, который не описан в викии, чтобы не нарушал физики(как клетки, ловящие драконов и колоссов) и здравого смысла.
Я вот пол-года, год назад сюда выкладывал схему с мостом-люком. Делается лестница вниз, над ней строится мост, чтобы накрывал ее. Рычаги ниже моста и выше в специально оборудованной ловушками комнате. Когда набигают гоблины в огромных количествах и тролли - можно закупориться и готовить армию. Тролли не будут ломать опущенный мост и никак не смогут пройти в крепость. Алсо, когда войны будут готовы - подъем моста может покалечить нескольких тварей, стоящих на нем. Не знаю, может это уже запилили в вики, но всеж.
28 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 71733
Я вот что подумал: перед тем, как раскпывать адамантиновую трубку, оборудовать между зонй раскопок и остальным миром длинную комнату, куда одновременно по нажатию рычага можно пустить магму и воду. Если я вскрою трубку, а когда демоны будут в комнате, потяну рычаг, от превращения окружающего пространства в обсидиан они умрут? Кстати вот пока писал, пришла еще мысль об устойстве, которое будет автоматически закупоривать трубку обсидиановой пробкой.
>> No. 72186
Любое превращение "пустого" тайла в заполненый, а именно: "обсиданирование" и замерзание льда уничтожает всё, что в этом тайле расположено - включая демонов.
А вот автоматики простой не получится: демоны нажимные плиты не активируют. Я делал через "дверные" ловушки (деревянная дверь, а за ней магма - пока закрыта, держит), но они - "гномья рулетка". Могут предпочесть живой дварфачинки.
>> No. 72187
>>72186
запускаешь в комнату шахтера-камикадзе.
закрываешь за ним дверь. заливаешь коридор за дверью лавой. приказываешь камикадзу раскапывать трубку. заливаешь комнату водой (это чтобы он не мучался в демонов злобных руках)
недоработано, в общем.
идея: все выходы к живым дварфам уже перекрыты. остаточная раскопка ведется камикадзой.
>> No. 72206
Хочу скидывать свою бородатую милиту на головы осаждающим. Будут ли бороды спрыгивать на врагов с уровня выше, придется ли скидывать их самому, будет ли падение тяжелой дварфийской тушки на зеленые головы наносить им какие-либо повреждения?
>> No. 72207
>>72206
не будут прыгать, и если упадут, то нихуя не случится. разве что будут валяться, пока их бьют
>> No. 72208
>>72206
Лучше сбрасывать осаждающих на головы милите. Упавшие враги будут временно оглушены, чем непременно воспользуются твои бородачи.

Была еще фигня с использованием животных как подушек для приземления - те, кто падают на животное, не получают повреждений, но вот кто при этом оглушается - хз.
>> No. 72209
Сейчас думаю, как бы удержать осаждающих от разбегания после потери половины численности. Пока склоняюсь к окружению входа в крепость двумя рвами на значительном расстоянии друг от друга, и поднимать мост наружу, когда вся осада окажется во внешнем кольце, после чего выпускать армию и поднимать внутренний мост. Так же думаю заполнить рвы магмой. Если сделаю - выложу пруф.
>> No. 72210
Магма не нужна. Туда могут случайно упасть твои дварфы и вообще. Кстати при замораживании предметы остаются. Проводил эксперимент вмораживая гоблоту в лед. После раскопки тайла льда все предметы лежали рядом с синеньким трупом гоблина.
>> No. 72211
>>72209
Та ж фигня. Только-только веселье началось, а они уже разбегаются. Кудабля?!

Как вариант - каналы с клетками-ловушками, накрытые разводными мостами. Нападающие проходят по мостам, мосты убираются, убегающие попадают в клетки и отправляются на арену.
>> No. 72212
Кстати, пагни, а что это за надпись: There is nothing to catch in (часть света) swamps
>> No. 72214
>>72212
означает что там рыбы больше нет. Жди до следущего сезона (вроде бы) а пока выдай рыболову кирку и пусть копает.
>> No. 72231
>>72214
Он пойдёт в другое место ловить. Копают пусть минёры.
>> No. 72265
Не знаю, выкладывали ли это на вики, но у меня есть идея: дварфийский ИИ.
В специальной изолированной комнате с кучей рычагов, которые контролируют все важные мосты/двери/системы безопасности, глубоко в недрах горы, сидит одинокий дварф с запасом еды и пива на долгие годы жизни, ну и, допустим, в комнате есть дополнительные отверстия для приема/отдачи еды/пустых бочек, проходы к которым можно будет закрыть с помощью хитрой системы сброса каменной стены.
Суть в том, что иногда абсолютно все дварфы заняты перетаскиванием дерьма из точки А в Б, и просто некому нажать тот охренительно нужный рычаг, который польет гоблоту магмой/водой/сбросит всю крепость в море магмы, или же этот рычаг может оказаться недоступен из-за обилия захватчиков и трусости гражданских. А с помощью дварфийского ИИ такой проблемы не будет.
>> No. 72266
>>72265
Выкладывали, и лучше тогда двух, или трех, вдруг один спит а второй забухал.
>> No. 72281
Файл 132035247689.jpg - (323.60KB , 1920x1080 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72281
Тоже заебца. Хотя у меня остались еще два оружейника, у которых не было муда, я оче надеюсь на двуручный меч.
>> No. 72469
зачем эти хитрые изъбы? нобли жмут рычаги с охотой. Отмени ноблю работу, и будет кому жать рычаг. Пусть нобли будут Ъ. Они не должны работать.
>> No. 73835
>>72265
Только почему ты назвал это дварфийским ИИ?
Алсо, запилено в вики на теме рычагов.
>> No. 73838
Хорошая вещь - канализация возле аквифера.

Источник находится на верхнем уровне аквифера. Вода срывается с небольшого уступа вниз и течёт чуть быстрее.
Перед каждым вкопом в аквифер - дверь, чтобы можно было при надобности отключить воду.

Город - над центральными проходами стоят дыры, к которым подведена вода для предельно непрерывного капания.
Сток в городе - так же двухуровневый, закрыт грейтами со стоком в виде рампы/лестницы вниз.

"центральная площадь" - с потолка льётся один поток, от него отходят 4 канала. на каждом - 2-3 колодца "впритык".

Перед проходными - зала со стоком в грейты/фортификации. Позволяет мыть дварфов, добывать гоблинит, веселить дварфов.

Очистные сооружения.
Так как при строительстве всей этой хрени будет много мусора, да и вообще дамп уходит вниз, на -3/-4 z-уровне под/рядом с мастерскими должна стоять грейта для сбора булыжников, трупов и пр. Трупы в яму, а вот вода...

Утилизация - Если нет возможности/желания слива вниз, то строим "вечный двигатель" и помпами вода поднимается над нижним слоем аквифера. После чего сливается в канавы и аквифер впитывает воду обратно.

Примечание:
Если есть подземное озеро - можно использовать его вместо аквифера; утилизировать воду можно рядом из флудгейтов.

Пока у себя не реализовал в полном объёме: наплутал с размерами, не предусмотрел центральную площадь и не подготовил расчёты для слива, в итоге zatopeelo, но двери на рычагах спасли.
>> No. 74030
bump
>> No. 116231
Файл 137434621575.jpg - (100.45KB , 640x979 , dolbc3a9ki-o-curandeiro1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116231
Моар годных идей! Взываю к вашей изобретательности!
>> No. 116235
>>116231
>>70339
Не могу не бугуртить с этих огромных топоров
>> No. 116237
Файл 13743633716.jpg - (41.28KB , 375x500 , 2322668_topor.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116237
>>116235
Держи, няша
c: xyahec
>> No. 116238
Кто тут жаловался, что приходящая гоблота не может прокопаться в запертую крепость?
Запилили плагин для дфхака, гоблота теперь таки может!
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=127116.0
>> No. 116240
Файл 137439479161.jpg - (101.26KB , 604x453 , lq16-za8-dg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116240
>>116238
Спасибо за классную новость, борода! Давно ждал эту фичу - теперь получим !!ВЕСЕЛЬЕ!! с доставкой на дом!
>> No. 116242
>>116238
Кто-нибудь его уже реально использовал? Как криво он работает?
>> No. 116244
>Запилили плагин для дфхака, гоблота теперь таки может!
>http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=127116.0
Пишу на случай, если кто-то внезапно не может в перевод.
Автор пишет, что это бета версия, кот. стоит еще потестировать, и советует все-таки бекапить сейвы, хотя вроде как все работает хорошо на данный момент (well enough for now).

Я сам пока не пробовал, мне бы в простой ванилке до конца освоиться.
>> No. 116251
Кстати, сейчас строю крепость, отбыиваясь от враждебных эльфов и гоблинов, без тотального закупоривания - вместо подъемных мостов шлюзы, вертикальные прутья и решетки. Осада эльфов перестреляла все стадо, но потом упакованные в сталь бородачи вышли и втоптали их в глину вместе сих боевыми белыми медведями, без потерь.
А вот гоблины верхом на зубастых пещерных ползунах (voracious cave crawler) и с троллями вынесли нахрен все ворота и перебили всю армию - только спешно набранное ополчение сумело завалить расползшуюся по крепости гоблоту верхом на ползунах. Очень помогло, что ползуны больше любят ломать двери, чем гоняться за бегающими бородочами - отлавливал врагов по одному и мочил кучей. Кровищи в коридорах по колено.
Сейчас придется таки добавить к защите ров с раздвижным мостом, либо загонять бородачей в данжер рум, а то следущей осады братва невыдержит.
Какие еще улучшения посоветуете в рамках концепции "относительно надежные, но разрушаемые укрепления"?
>> No. 116263
>>116251
Огораживание мастерскими?
А мож, животинки или ДЭТИ как живой щит вместо разрушаемых построек, нэ?
>> No. 116268
>>116251
Усложняй существующую систему. Крепость внутри крепости, стена внутри стены, ров внутри рва etc.
Посмотри чертежи каких-нибудь средневековых замков для архитектурных отсылок.
>> No. 116269
>>116251
Железные решетки, безусловно. Разбиваются не сразу, но вполне наверняка.
>> No. 116275
>>116269
Решетки уже.
Очередная осада опять закончилась выносом 80% армии и добиванием зубастых ползунов, занятых ломанием дверей. Одного догнали прям в покоях барона. С эльфами было намного проще.
Население - 61 гражданин, причем большинство с ранениями разной степени. Срочно требуется штук писят мигрантов!
>> No. 116279
>>116275
Some migrants have arrived - тридцать детей, десять сыроделов и десять мыловаров.

Сделай так, чтоб коридор от ворот к крепости простреливался - или с боков, или сверху как-нибудь.
>> No. 116281
Двачую предыдущую бороду. Заставить захватчиков проходить через узкий коридор, разбавленный кордонами с усиленными отрядами рукопашников и отрезков с арбалетчиками за фортификациями вдоль маршрута по вкусу.
>> No. 116282
>>116279
>>116281
Что-то подобное уже есть - простреливаемый коридор, потом площадь для встречи в рукопашную, потом опять ворота во внутренние помещения. Надо будет построить еще один внешний периметр.
С арбалетчиками такая фигня - это все до тех пор, пока у них не придет элитный стрелок, тогда всем арбалетчикам настает пизда даже за фортификациями - сами они ж не соображают что надо массовым залпом выбить снайпера, а потом безопасно отстреливать остальных.

Во, пока писал - придумал стрелковый пост с аварийной эвакуацией стрелков. Стена с фортификациями, с внутренней стороны длинный узкий мост, на котором стоят стрелки. В случае если их начинают обижать - мост убирается, весь сквад сыпется вниз под защиту стен.
>> No. 116284
>>116282
>Стена с фортификациями, с внутренней стороны длинный узкий мост, на котором стоят стрелки. В случае если их начинают обижать - мост убирается, весь сквад сыпется вниз под защиту стен.

Блин! Отличная идея. И сама скорость постройки такого сооружения будет выше!
>> No. 116285
>>116282
Черт возьми! гениальная идея, бро!
Если я правильно понял, конструкция примерно такая:
[Вид сбоку]

_@____________ / ___мост раздвижной со стрелком@
¥ # ### / ¥гоблины и др.захватчики
#################### / #невыкопанные тайлы,
образующие стены и полы
c: gashij гашиш?!
>> No. 116287
>>116285
Я нихуя не понял твои художества, борода, но попытаюсь сам нарисовать (тоже вид сбоку):

_F
c#gggggg
######## - z=0

_ - это мост, F - фортификация, с -
котик (надо ж чем-то пустую дыру заполнить), g - гоблота. # - стена и земля.
>> No. 116288
[Вид сбоку: y-z]

_@_________ / .___мост раздвижной со стрелком@
¥ # ### / ¥гоблины и др.захватчики
#################### /#невыкопанные тайлы,
образующие стены и полы

c: gashij гашиш?!
~не пойму, съехала ли разметка - с мобильного отправляю~
>> No. 116291
Все, въехал. Спасибо за идеи, буду экспериментировать.
>> No. 116300
>>116284
>мост убирается, весь сквад сыпется вниз под защиту стен

И половина отряда ломает себе ноги/головы или зарабатывает паралич нижних конечностей. Дварфийская хитрость такая дварфийская.
>> No. 116302
>>116300
Всего один этаж упасть, ничего не поломают.
а если и поломают - будут с костылем ходить, хуле.
>> No. 116304
Файл 137450760772.jpg - (10.19KB , 303x167 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116304
>>116300
Даже простая одежда зачастую берет весь удар от падения. И уж по сравнению с возможностью получить дополнительных дырок в организме от элитного лучника.

Вот еще офигитетельная идея. Катапультный десант сумасшедших дварфов берсерков. Всех сыроваров определяем в милишников и закуем в стальную броню. Перед штурмом выстраиваем их в линию на специальном подьемном мосте. Которым и перебрасываем их через нашу оборонительную стену на встречу с противником. Конечно у такой тактики есть некоторые несущественные недостатки, но при достаточной численности противника вероятность мягкой посадки в тушку гоблина возростает. Не говоря уже о эффекте морального подавления. В бедных и плоховооруженных крепостях можно использовать одомашненных животных в качестве десанта.
>> No. 116305
>>116302
А ты внизу устрой детсад или зоопарк - при падении на кого-нибудь повреждения вроде ниже.
>> No. 116308
>>116305
"Это мой папа!"
ХРЯСЬ!
>> No. 116314
>>116302

Вроде как травмы отличаются в зависимости от материала пола, на который падает дворф. Если на землю - то отряхнется и дальше пойдет. Можешь использовать это, борода. Mud можно создать искусственно, я думаю, должно сработать.
>> No. 116318
>>116304
Тогда уж лучше заряжать мост булыжниками, носками, кинжалами и прочим опасным дерьмом.
>> No. 116326
>>116318
Поздравляю, мы изобрели шотган.
Для эпичности лучше заряжать его трупами гоблоты и троллей - у меня в прошлой крепости эти трупы вылетали из смашера и ломали руки-ноги носильщикам.
>> No. 116328
>>116326
Было где-то в иллюстрациях, разогнанная вагонетка хренячит о фортификацию и копья которые в ней лежали летят через амбразуру во врагов.
>> No. 116331
>>116326
Вы «изобрели» не шотган, а дварфийскую катапульту 2.0. Притом повторно, метание дварфов иже даже в каком-то комиксе по мотивам было.

А дварфийский дробовик, как правильно отмечает этот бородач: >>116328, — это вагонетка с говном (мусор, камни, брёвна — да что угодно), разгоняющаяся по путям до стены с амбразурой. При создании простреливаемого коридора на входе одна телега с камнями сметает к хуям осаду в 30 рыл.
>> No. 116335
>>116331
Всё-таки неплохо, а то с изобретением шотгана все как-то забыли, что вещи прилетевшие с моста теперь тоже могут наносить урон.

Даже на вики ничего такого нет. Правда есть http://dwarffortresswiki.org/index.php/Bridge#Coinstar_training

>>116314
Нет. Но вода или существо на клетке смягчают падение.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль