[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 97192)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 133872938526.png - (44.89KB , 1269x398 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97192 No. 97192
Давайте сыграем в игру, суть такова: по очерерди играем одну и ту же крепость, сохраняясь раз в год и передавая ее следующему правителю (то бишь игроку).
Никаких емейлов, и тому подобного - просто кидаем в этот тред ссылку на крепость сразу после отчета о проделанной работе ну и произошедшем веселье, разумеется.
Выкладывание открытой ссылки на сейв, безусловно, породит несколько параллельных крепостей и ответвлений истории. Но что-то мне кажется, что далеко не все эти альтернативные крепости породят интересные истории, и уж тем более будут выложены на дфач.
Так что в выкладывании открытых ссылок на сейв не вижу ничего плохого. С другой стороны, я готов выполнять роль гейммастера, рассылать по вашим ящикам сейвы, но мне че-то не особо хочется этим заниматься, оставим этот вариант только на случай, если вам совсем не понравится моя идея с "свободно-распространяемым" сейвом.

Теперь вопрос: берем ДФ-ваниль или мод? (под модом имею в виду мастерворк без всяких варпстоунов и мясных камней, но зато с кучей дополнительного FUNa)
382 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 99472
>>99471
Вагонетками.
>> No. 99476
>>99472
А что тогда за магмакоастер?
>> No. 99478
>>99476
По аналогии с roller coaster?
>> No. 99480
>>99478
are you a wizard? Магма печки высоко, а магма глубоко. Прямой дороги нету. Не в ведрах же они ее таскают. Ты б хоть ссылку на статью скинул где такие вещи объясняются.
>> No. 99481
>>99480
"Minecarts submerged in 7/7 magma will fill with magma. Minecarts full of magma can be tipped at track stop, which will pour the magma in a specified direction from the stop. Mine cart tracks can be built from the magma sea to the surface. Minecarts used for this must be magma safe. It may also be necessary to build rollers in magma to pull the minecarts out, which would also need to be magma safe. A minecart track can be operated by dwarves or fully automatic, using powered rollers."
>> No. 99483
>>99481
Ух ты. А как мы погружаем вагонетку в магму? В смысле, так, чтобы она из нее выехала еще?
>> No. 99484
Придавая ей необходимый импульс
>> No. 99560
Файл 134150744117.png - (73.55KB , 1274x797 , 133780090638.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99560
>>99476
Вот мой магмакоастер, который я тут уже не раз форсил. Работает медленно, но элементарно и почти безотказно, из ресурсов потребляет только немного стали на вагонетку и три камня на остановки. Единственная сложность - размечать рельсы надо аккуратно и не пропустить ни одного тайла, иначе вагонетку с магмой будут хватать руками и тащить ее пешком.
Ну и второй момент, совсем не сложный, но тоже важный - стартовая остановка 1 должна быть выше остановки 2, резервуар магмы должен быть минимален (т.е. два тайла: рампа вниз и следом сразу рампа вверх) и тогда не потребуются никакие магмоупорные роллеры, вагонетка сама зачерпнет магму и остановится на остановке 2 в ожидании дварфа. Настройки остановок: у всех условие отправки - немедленно, без привязки к содержимому. Способ отправки: у 1 и 3 - push, у 2 - guide. Ну и у третьей остановки автодамп должен быть установлен.
Вот и все. Мой магмакостер нормально работает, и реализован в Trumpetfrosted почти один в один как на схеме.
>> No. 99585
А что, если автоматизировать? Сделать две спирали, для подъема и спуска, и соответственно добавить роллеров для подъема и фладгейты для срочного торможения? ?? еще нубский вопрос-при зачерпывании количество магмы в нижнем резервуаре сокращается? Жабокод же.
>> No. 99588
>>99585
Я вот просто сейчас думаю, что проще и быстрее-памп стек с кучей мельниц или двойная спираль?
>> No. 99590
>>99588
в том-то и фишка, что если автоматизировать магмавозку, времени угробишь столько же, сколько и на пампстак, а скорость подачи магмы будет всего лишь в пару раз больше, чем при перевозке с помощью пизанта. Опять же, нужен дохуяллион механизмов и веревок для роллеров.

Мой же вариант дешев и сердит.
>> No. 99595
>>99560
Видимо я легендарный хуй, но у меня не черпает, или там от падения выходит нужный импульс для зачерпывания и выезда?
>> No. 99603
>>99595
рельсы на рампах вырезал?
>> No. 99607
>>99603
Да, и вырезал, и строил, и рампу высотой в 10~ левелов делал. .11

Короче скинь сейв где оно рабочее.
>> No. 99617
>>99607
Ты сейчас как раз тред с этой крепостью и читаешь.
Бери самый последний сейв
>> No. 99671
Глим, будешь переигрывать сейв?
>> No. 99759
>>99671
Сегодня вечером попробую еще раз. Если кому-то хочется поиграть - берите.
>> No. 99765
>>99759
Кстати, а что происходит? Кто все эти люди и почему у нас опять филиал /b/? Я заглядываю нечасто, так что не в курсе новостей. Но жажду. Не очень сильно. Но жажду. Это как с выпивкой. Вроде бы надо провести день трезвым, да и не хочется после вчерашнего похмелья, но... но.
>> No. 99812
>>99617
Глянул, фигня какая-то, у меня и рампа рампестее, и лава лавестее, и ФПС толще, но всеравно не черпает, может это из-за направления (с севера на юг у меня)?
>> No. 99814
>>99812
Странно, у меня тоже по этому способу не проходит, точнее через раз. То зачерпнет и сразу выедет, то начинает кататься по рампам туда-сюда в лаве. Может импульс от силы дварфа зависит?
мимокрокодил
>> No. 99815
>>99814
Ну да, у меня (спасибо новому насильнику) все дворфы ~средней силы, качков нет, придется осушать и строить с роллерами систему. А еще может от версии зависит, у вас мастерворк .10 а у меня ваниль .11.
>> No. 99830
>>99812
>лава лавестее
лава просто огромное трение создает, ее два тайла максимум должно быть.

кстати да, возможно, что направление с севера на юг может повлиять. я всегда с севера на юг ставил, и всегда работало.
>> No. 99832
>>99830
2 тайла, сбоку две фортификации (дунот вонт магмакрабов в моем магмапроводе), телега заседает в 1ом тайле, если запускать с роллеров то во втором.
>> No. 99838
>>99832
сейв в студию.
может у тебя там течение какое образовалось, я не знаю.
>> No. 100086
Ну что же вы, оверсиры?
>> No. 100096
>>100086
Могу еще раз все зафейлить своим (уже чуть лучше но всетаки) не знанием мастерворка.
безумный дворфийский щотовод
>> No. 100102
>>100096

Пусть Глим сперва отпишется, а там валяй.
>> No. 100103
>>100102
Я вшоке, нудаладно. (Алсо походу того дворфа которого я себе юзал проебали, он был муж карповоительницы и механик)
>> No. 100104
Файл 134167286229.png - (259.64KB , 1384x900 , ?? враг бежит.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
100104
>>100102
У меня стабильно вылетает по весне. Под настроение попробую еще пару раз, но ждать меня придется долго - ФПС в крепости маленький, работы и разметок много, делать их каждый раз нудно, лень давит.
>>100103
Сохраняйся каждый сезон. ?? осторожнее с норами, первый вылет был от них.
>> No. 100105
>>100104
Давай еще год, я пока мануалы мо мастерворку чтить буду (алсо у меня сейв ваш что тут последним давал 80-90 ФПС).

ЗЫ осторожнее с составлениями маршрутов тачанок, лучше если надо изменить маршрут - снеси и сделай заново - они очен любят при добавлении/удалении остановок игру рушить.

безумный дворфийский щотовод
>> No. 100396
Судя по тому, что Глим завис и щотовод тоже, придется играть мне. Опять.
>> No. 100397
Я не завис, я ждал Глима, но таки играй.

безумный дворфийский щотовод
>> No. 100669
Ну что. Сдох саксешн?
Объявляем FPS/bug death? У кого-нибудь получалось вообще доиграть год до конца?
>> No. 100732
>>100669
Почти доиграл (осень), но закинуть смогу только в конце недели, как опять вернусь в цивилизацию к нормальным тырнетам. Мучаться с заливом и регулярными разрывами я не хочу, так что потерпите.

У меня FPS не проседают вовсе, даже когда выпускаю всех собак.
>> No. 100903
Сейв: http://www.onlinedisk.ru/file/914352/
Стори: http://rghost.ru/39344055
>> No. 100913
>>100903
у меня боксит слайдшоу.
18-20 фпс
>> No. 100914
>>100913

Пичалька. Если у всех желающих будет СЛАЙДШОУ, то возьму через неделю, будет просто крепость-тред.
>> No. 100966
>>100903
Любопытно. Солютую твоему упорству.

А я нагов разбил следующим образом: загнал арбалетчиков на крышу и разобрал крайнюю верхнюю стенку. Наги, естественно, поперли в крепость по узенькому длинному проходу и (в теории) должны были быть расстреляны в упор арбалетчиками уровнем выше. Но серьезно, когда что-либо идет по плану?
Сперва выяснилось, что нагов снаружи гораздо больше, чем два отряда, и арбалетчики расстреляли все болты со своего поста по марширующему на плато подкреплению змеелюдов. (Хотя у них хвосты. Как они могут маршировать? Впрочем, неважно)
Я срочно вывел первый ударный сквад к трейд-депо, выматерил арбалетчиков, согнал гражданских дварфов в митинг холл и погнал на огневую точку второй взвод стрелков с тренировочными болтами. Ну, то есть, я бы хотел с металлическими, но они решили не менять. Так веселее. ?? чпокает при ударе о шлем прикольно. Впрочем, тренировочные снаряды все равно были небесполезны: убивать ими никого не убили, конечно, но со стены посшибали знатно.
Во дворе с проникшими внутрь нагами дрались посменно: первый отряд плюс первый стрелковый с первой волной нагов, потом вторую, чтобы было время оттащить раненых, встретили Плюша и собаки, затем второй отряд усилил второй взвод арбалетчиков, у которых больше нечем было шмалять из валын в змеелюдей и они добили остатки второй волны змеелюдов. Гармония. Первую волну – первые, вторую – вторые. К сожалению, наги на этом не кончились. Последнюю волну героически задержала Плюша, сбросив пяток змеелюдов со стены и нырнув за ними, а оставшихся порешили озверевший Глим и решивший наконец поучаствовать в жизни района крепости Ког. Глима, кстати, изрядно проперло от поля боя – он сразу стал депрессивным, и после того, как убил пару нагов, впал в тантрум и начал казнить и миловать. Ну, в общем-то, только казнить.
В итоге я потерял трех дварфов (двоих убил Глим, один удачно увернулся и утонул), плюс забил госпиталь ранеными до отказа. Но самое веселое началось после. Я, значит, выпустил дварфов из норы, те обрадовались, грузят жмуриков в тачки, обирают их, обмениваются шутками, прибаутками, всех утащили без эксцессов, я, радуясь, вернулся к проекту «Дзен», но буквально через неделю спам сообщений о тантрумах достиг пугающей отметки. Как выяснилось, обойдя единственную ловушку, мертвые змеелюды вышли на тропу войну и сняли скальпы у порядка двадцати дварфов, пока не наткнулись на гаргулью и кого-то из ветеранов. ?? никаких сообщений о смерти. Вот что значит стелс-нежить!
После генуборки на дежурство у покойницкой был поставлен Глим и его Боевые Протезы (счастливчики, которым Первый Гражданин отрезал руки или ноги, но не убил). На деле, правда, вместо четырех бойцов на посту стояли только двое: Глим и приползший из больнички безногий фермер. ?? вот, значит, стоят они в постоянной миазме, день стоят, неделю стоят, месяц стоят, в наспех построенные крематории тащат трупы, трупы дымят и плавятся, а у Боевых Протезов и их командира настроение все выше, выше, выше... Наверное, эффект миазмы. Ну или охуительные истории Глима. Безногого (я назвал его Dosmot), правда, постоянно пытались оттащить в госпиталь, но он возвращался. Я им гордился и решил, что потом отолью ему золотые костыли с шипами.
Впрочем, в отличие от головорезов Глима, крепость, тем временем, скатывалась по наклонной. Дварфы крушили все вокруг: стулья, столы, фонтаны, но чаще всего – детей (наверное, потому что от избиения маленького дварфа удовольствие такое же, а вины вполовину меньше). ?? призраки. Как же меня доебали летние призраки. Упокоить их возможности не было никакой, так как они, натурально, были уже упокоены, и кучка мертвых вуаеристов терроризировала спальни в режиме 24 часа в сутки.
Какое-то время я просто на все это смотрел, получая искреннее удовольствие. Потом начал разгребать. В крепости были объявлены каникулы, тренировки отменены, наспех возведен сад статуй для медитаций, размечены курортные нор… Dwarf Fortress.exe – обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
А ведь до этого я провел реорганизацию всего производства, оптимизацию профессий – господи, да у меня все ебанные дварфы работали постоянно, часть на проект, часть на облагораживание! Я спальни мебелировал вручную! Я склады перестроил и вагонетки подвел! Я мэру девственниц в комнату запирал! У меня, блядь, монахи гераньи в горшки сажают, а он мне про ошибки!
>> No. 100967
В общем, потом я еще пару раз начинал, но уже без огонька, на автопилоте. Тантрум-спирали я, конечно, не допустил, да и вообще как-то бездушно выходило. Еще и вылетало. В общем, не срослось.
Такая вот история.
>> No. 101036
Возьмите крепость кто-нибудь, ну возьмите же!
>> No. 101069
>>101036

Завтра возьму и попробую вашу крепость. Если не возьмет никто другой.

Только сразу скажите. Биом проклятый-ужасный? Я не очень люблю ебаться с ожившими шкурами и прочей неживой дребеденью.
>> No. 101087
>>101069
1/3 нормальная. В принципе система борьбы с нежитью в крематории пашет нормально, главное не устраивать "ололо возьми вон те носки с поверхности"
>> No. 101092
>>101087
>не устраивать ололо возьми вон те носки с поверхности
Но ведь это надругательство над дварфийской психикой!
>> No. 101095
>>101092

Хм, Сурт твою позицию хорошо сформулировал:
>Примеры толчкологики:
>-вместо того, чтобы наслаждаться своим положением, сладко есть и сытно спать, какой-нибудь лорд обязан поднять восстание против сюзерена, притом заранее понятно что безуспешное.
>-девушка благородного происхождения считает нормальным смотаться в город за пол-мира в одиночку ночью только потому, что там "миленький менестрель в кабаке играет".
>-солдат храбро идёт на самоубийственное задание, не считаясь с потерей собственной жизни и проявляет чудеса героизма на штурме/осаде (посмертно).
>Короче, там где в реале люди будут сидеть тихо и не отсвечивать, на игре все делают что-нибудь - лишь бы делать, лишь бы шоу продолжалось.

inb4: Это хорошо когда крепость растет и развивается, но как-то неинтересно
>> No. 101098
>Сурт твою позицию хорошо сформулировал:
Он не его позицию сформулировал, а позицию толчков, которые не удосуживаются в нужной мере прорабатывать мотивацию персонажей.
У дварфов с мотивацией всё в порядке. НОСК?? ЖЕ!
>> No. 101627
Доиграл до пока лета, кладбище разбушевалось. Полет нормальный, фпс просели, когда решил разобрать квантовую помойку разом.
>> No. 102082
??РЛОТА. Отложил крепость на сентябрь.
>> No. 102314
мастерворк-блевотина
>> No. 140884
Бамп еще одной жертве ФПСа
>> No. 141049
>>97192
Шрифт классный.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль