[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 99197)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 134115826391.jpg - (73.70KB , 760x313 , Logo.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99197 No. 99197
Навеено соседним >>97192 тредом. Тут будем обсуждать этот, с позволения сказать, мод, и помогать друг другу в нём разбираться. Так же обсуждаем утилиты, встроенные в него. А то я нихуя кое-что не понял не понял. Например как пользоваться утилитой perfect world и в чём профит от новых индустрий.
Expand all images
>> No. 99199
>>99197
Там целый раздел "Guides and readme". Ты его читать пробовал? Мало того, во время второго года успех-крепости была экскурсия, в которой про написано про новую индустрию подробно, а во время третьего - менее подробно, но тоже вполне понятно.
>> No. 99201
>>99199
Линкани на раздел, и есть ли вики по мастерворку?
>> No. 99202
>>99197
Сам недавно начал разбираться в MW. Веселья в нём во всяком случае больше чем в ваниле.
??з индустрий понравился крематорий(деревья жалко, а гоблота и прочие паразиты прут почти каждый месяц). Rockforge и Stonecutter тоже не плохие, камень хоть как-то пригодился. Напрягает что много оружия и животных стало. Не нравится: у меня при генерации middle мира с историей в 125 лет программа вылетает.
Вот по PerfectWorld:
http://www.youtube.com/watch?v=7ACPMsn7wYQ
>> No. 99203
>>99201
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0
?? скачиваешь мод, и смотришь в папке "Guides and readme". Ну ты понял.
>> No. 99222
В моде всё определённо веселее. Решил для начала ембаркнутся не в злом, а просто в диком климате. Так в первую же зиму на меня набежил некий Анубин успевший убить половину 6 дварфов до того, как я успел понять, что происходит. А потом спиздил их шёлковое бельё и сбежал. А в лесу водятся ядовитые змеи, а в реке хуй пойми какая хуйня не карпы, которая уже одного рыбака утянула. А ведь на меня пока ещё даже никто серьёзные не набегал.
>> No. 99234
Анон, поясни за алтарь Армоку, что нужно, что бы его поставить и что он делает?
>> No. 99241
Файл 134122271836.png - (63.61KB , 675x839 , Altar of Armok.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99241
>>99234
все есть в мастерворковском туториале.
Надо смотреть не на вики, еоторая полупустая, а в дистрибутиве самого мастерворка в папке Guides
>> No. 99243
Анон, как юзать варды? В гайдах только что они есть и некоторые здания их баффят.
>> No. 99247
>>99243
Аптека и алтарь армока баффят
>> No. 99250
>>99247
Ну да, а дальше чо с ними делать?
>> No. 99251
masterwork не нужен, отступники, вы все отступники, только ванилла, только хардкор!
>> No. 99253
>>99250
А дальше их надо "отвести на пастбище", как животное, туда, где собираются дварфы. Там они будут работать в зависимости от типа. Варды Армока обнаруживают последователей Карпа, например.
>> No. 99254
>>99250
Поставь в общагу/столовку/больничку/коридор/куда угодно
>> No. 99255
>>99251
Каждому - свое.
мимованилькрокодил
>> No. 100664
Забавный эксплойт - если при запуске турели или декоя согнать всю крепость в точку спавна, то на выходе получится из одной турели сразу десять.

c:xyegoc
>> No. 101006
меанвхиле релизнули багфикс для мастерворка
>> No. 101091
С какого перепуга при выплавке галенита у меня вместо свинца получается серебро? Оно ведь должно появляться изредка как побочный продукт, но блять не каждый же раз, да и свинца вообще нет. Где мои свинцовые ведра?



c:xyukoj
>> No. 102635
Вы в курсе, что мод скоро получит невероятные возможности, вроде молитвы дварфа о геене огненной, которая на самом деле вызовет пожары во все поля?
Потому что
>Dwarves can run dfhack
>> No. 102641
>>102635
в мастерворке будет особый плагин для дфхака, чтобы творить нечто подобное?
>> No. 102657
ТОЛЬКО ВАН??ЛЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР.

Саганул-скрыл говнотред
>> No. 102832
>>102635
Подробностей?
>> No. 102836
Мод хорошая штука, но производство стали стало уж очень хитрым - сначала coarse iron, затем wrought iron, затем pig iron и потом уже steel. Радует plate armor и возможность покрывать оружие рунами. Мод штука здоровая, в него надо впиливать долго, как и в сам DF.
>> No. 103525
тем временем вышел Мастерворк 2.0
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0
>> No. 103672
>>103525
В пизду эту ересь!!!

Амрок не одобряет!
ТОЛЬКО ВАН??ЛЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР! ВО ??МЯ АРМОКА!!

c:jadujp предлагает разрабам мастерворка выпить яду.
>> No. 103676
>>103672
Блджад, в ваниль быстро надоедает играть, а мастерворк содержит хардкорные плюхи, разбавляющие скуку чистым ВЕСЕЛЬЕМ.
>> No. 103677
>>103672
А за "Амрока" можно и кувалды получить. ?? это ещё один аргумент в пользу мастерворка. Вот скажи мне, можно ли в ванили Армоку молиться? Нет? А тут можно. ?? даже можно за это получить доспехи и молот Армока. Адские вундервафли, бородой клянусь.
>> No. 103685
>>103677
Но Армок это я, повелитель дварфийских крепостных душ. Я заставляю сражаться недостойных бородачей в храме имени меня в одних медных доспехах и медными же мечами. ??х кровь растекающаяся по полу - вот лучшая молитва мне.
>> No. 103686
>>103685
> Но Армок это я

Пруфы?
>> No. 103704
>>103686
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Armok

>"Armok, the God of Blood, is just about the only constant in these chaotic random universes. A general sense of conflict keeps Armok appeased - when the universe becomes too boring it is set on the anvil of creation to be reforged."
>"The destruction of the world by Armok will arise inevitably in most game worlds. As civilizations spread and the frontier closes, the world will start to look homogeneous. Armok, looking upon this decadence in disgust, will reform the world. Basically, when the universe has become too boring, it will be changed."

"Армок, Бог Крови, является единственной постоянной величиной в этих хаотических случайных вселенных. Основной смысл всех войн состоит в успокоении Армока — когда вселенная становится слишком скучной, её кладут на наковальню созидания, чтобы перековать."
"Разрушение мира Армоком будет неизбежно происходить в большинстве игровых миров. Поскольку цивилизации распространяются повсеместно, а границы исчезают, мир начинает выглядеть однородным. Армок, взглянув на этот упадок с отвращением, исправит этот мир. В общем, когда Вселенная становится слишком скучной, она будет изменена."

Вывод - каждый игрок суть Армок.
>> No. 103706
>>103704
> В общем, когда Вселенная становится слишком скучной, она будет изменена.
Армок = Тзинч


Вывод - хуевый пруф, давай другой.
>> No. 103708
>>103706
Ниибу, кто такой Тзинч, поэтому давай другое опровержение. ??грок ведь генерит мир заново, когда текущий ему надоедает, об этом речь.
>> No. 103709
>>103708
>Ниибу, кто такой Тзинч

Это неловкое чувство, когда ты понимаешь, что споришь с ньюфагом.

>??грок ведь генерит мир заново, когда текущий ему надоедает

Уверен? На самом деле это Армок побуждает игрока генерить мир заново, когда ему надоедает смотреть на жалкие попытки игрока победить жабокод.
>> No. 103710
>>103709
>ньюфагом
Wh40K не является чем-то must-know, тем более с его объемами.

>На самом деле это Армок побуждает игрока генерить мир заново, когда ему надоедает смотреть на жалкие попытки игрока победить жабокод.
А вот это звучит неплохо. Хотя уже вряд ли разрешимый вопрос, отделим ли при этом Армок от тебя, как IRL-вроде у тебя воля есть, но не Бог ли заставляет тебя принимать решения в своей всемогущести? Ну, это если с богословской точки зрения смотреть, в чем я не силен.
>> No. 103711
>>103708
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%87
На, ознакомься с Тзинчем.

Мимопрокопал.
>> No. 103720
>>103710
>Wh40K не является чем-то must-know, тем более с его объемами.
Ващето является, учитывая его значимость в рамках современных игр.
Это всё равно что в компании мейнстримных гиков заявить, что впервые слышишь про стар-трек или звёздные войны.
Ну и ещё значительная часть DF-фандома ещё и вахоёбы (как минимум латентные). ??ли были таковыми, следы по фандому имеются. "Кровь для бога крови", например, заимствована из вахи. Статья из Армока, как намекает >>103706, тоже наверняка переписанная паста про Тзинча.
Но тебя конечно никто не заставляет читать графомань про ваху. Можно вполне ограничиться, например, простынкой под названием Вархаммер-словарь на лурке или почитать статейки sup/tg/, благо оба варианта забавные.
>> No. 103724
>>103720
Это как раз я читал, то, что с лурки, но мне больше всего запомнились описания разных полков ??мперской Гвардии, особенно Легиона (или как там) Смерти Кригга. Но связь именно с DF? Ладно, тащемта читнуть не помешает.
>> No. 103726
>>103720
>Ващето является, учитывая его значимость в рамках современных игр.
>значимость в рамках современных игр.
Мокрые фантазии упоротого фанбоя. Полторы хороших стратегии - это еще не значимость.
>Ну и ещё значительная часть DF-фандома ещё и вахоёбы (как минимум латентные).
Пониебов, судя по форуму, среди них уж никак не меньше, и что теперь?
>"Кровь для бога крови", например, заимствована из вахи.
Библия списана с Вахи, Толкиен пиздил из Вахи, Дюна - производная Вахи, самоубийства, убийства, геноцид - все это из Вахи. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования - из Вахи.
Нет, я конечно все понимаю, но (уважаемый мной) Тзинч так относится к Армоку, как табурет к помидору.
>> No. 103728
>>103726
>Мокрые фантазии упоротого фанбоя. Полторы хороших стратегии - это еще не значимость.
Ок, сначала хотел написать "как эталон игрового постмодернизма", но посчитал фразу слишком претенциозной. Не фанбой ни разу, знания вахи у самого ограничиваются вышеупомянутыми виками.

>Пониебов, судя по форуму, среди них уж никак не меньше, и что теперь?
Будь готов удивлению собеседника тому, что ты не знаешь что-такое какие-нибудь cupcakes. Правда понеёбы в дф-фандом вроде бы свои мемы не занесли.

>Библия списана с Вахи, Толкиен пиздил из Вахи, Дюна - производная Вахи, самоубийства, убийства, геноцид - все это из Вахи. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования - из Вахи.
Прекрати, пожалуйста. Я имел ввиду, ровно то, что имел ввиду, то есть эту конкретную фразу-шаблон.

>Нет, я конечно все понимаю, но (уважаемый мной) Тзинч так относится к Армоку, как табурет к помидору.
К сожалению нет. Армок просто название переменной превращённое в приступе какого-то странного юмора в имя бога. А фанаты уже исходя из "God of Blood" провели аналогию с ваха-Кхорном и прочим ихним хаосом.
Тзинч, кстати, относится ко всему.
>> No. 103729
>>103728
??грал в w40k:dow1 и какую-то фентезийную ваху. Лором проникся чуть менее чем никак,не знаю ни одного бога и т.д..
dow1 хоть и хорошая игра, но"обязательной к ознакомлению" я бы ее никак не назвал.
Вот лор наверно можно назвать "обязательным" но меня он совсем не привлекает.
другой анон
>> No. 103737
>>103729
Коротко о Вахе:
WHF (WHFB) - "Fantasy Battles"
В бэке: Прекурсоры (см. Аврора-тред) что-то построили для быстрого перемещения в районе полюса. Ради веселья создали кучку рас (создали-то больше, но оставили только кучку). Однако что-то пошло не так: сначала появились Орки (их никто не создавал, они сами завелись), потом и вовсе какая-то хренота через порталы полезла. Многие легендарные ушли ломать врата, но даже дварф не вернулся. А потом завелись крысы, некромант чуть не грохнул всех (но крысы успели чуть раньше успокоить его). Ну и кучки менее важных бэков.
Расы: Люди(3) с топорами и вилами; рыцарями; мушкетами и 7,5 паровыми танками. Эльфы(2), просто эльфы; тёмные почти неотличимы от лесных, чем и пользуются. Гномы/дварфы и крысы - подземные; существование крыс, кстати, отрицается наукой, дварфам не верят; Обе нации - технически развиты, но у крыс техника насколько более эффективна, настолько же и менее надёжна. Орки и гоблины - сами завелись, сами сдружились; орки безбашенны (только SSH, только хардкор!), гоблины слэмят от пива (чем один из крысов однажды и воспользовался, чтобы "подняться"). Ящерки - просто папуасы из южной америки; фапают на Древних, верят в Предначертанность, душат всё изменяющееся, храня Замысел; один из их Сланн - так и вовсе настолько замедитировался что аж сдох... что не мешает ему продолжать медитировать. Хаосисты - боги Хаоса и их приверженцы; брутальны. Есть ещё малозначительные расы.
Note: рекомендую читнуть армибуку про Скейвенов (крыс) - хохмы попадаются зачётные. Но чтобы понять историю мира - нужно читнуть фактически все рулбуки, ибо каждая раса всё видит по-своему. Но начинать, по-любому, с крыс!

...и поднялся мир, и вышли в Космос, и был необычный Шторм...

WH40k - "40.000"
В бэке: космос, корабли и генная инженерия. Но я в ём не силён, помню только про фейл Эльдар (создали заняли Сеть в гиперпространстве, построились, намолили себе хаотического бога - и тут Шторм. Часть вернулась к земледелию, часть цыганствует (поклонники Цегораха (Шегората), кстати), часть - приносит в жертву Богу чужую жизненную энергию. Если вы хотите хоть что-нибудь узнать про пытки - спросите у Тёмных Эльдар: если на любой ваш вопрос все три ответа Арлекинов будут ужасны, то после каждого ответа Тёмных вы сами словно переживёте эти пытки... хотя может быть, эти точечки появились на вас не случайно?


Мне лично ваха не нравится из-за непроработанных элементов "перед игрой" и некоторым нераскрытым потенциалом рас.
>> No. 104044
Файл 134914366453.jpg - (24.82KB , 600x400 , 1339165321874.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104044
Кто знает, как настроить игру с модом на стандартную ASCII графику? Чтобы не квадратно было, а как в оригинальном.
>> No. 104045
играй с тайлсетом, илитка сраная.
Ты не достоен аски, если сам ее перенастроить не можешь
>> No. 104677
Первую крепость сначала поразила сонная болезнь, потом карпокультисты.
Вторую вынесла летающая верховая гоблота. Осень второго года.
Третья погибла после того, как в первую же осень из Горного дома пришел outpost liason, оказавшийся Карпом.
Четвертая - тупо большая осада.

Уристы, пилю отчет о своей первой мало-мальски серьезной (не остров, но и не злая местность) и пережившей два года крепости. POPCAP:50, кстати, и карта Blessed Sierra с minerals 500 вместо 200; высадился рядом с вулканом.

В первое же лето построил плавильни и кузню, начал плавить галенит и делать серебрянное оружие на продажу. Сделал ферму, раскопал водоносный слой в стороне от основных помещений и провел тоннель водопровода к колодцам внутри. Доступ к торговой площади организовал по тоннелю, который в определенном месте сначала разделяется на два, а потом эти два снова сходятся вместе.

Купить турель не успел, ограничился дополнительными wards (помогите - как это перевести? Жезл?) и всякой мелочевкой.

Второй сезон - расширял тоннели шахт, выкопал прямо в рудных жилах спальни (пока не всем), в главном тоннеле входа поставил базальтовые мосты. Теперь по умолчанию всегда открыт один из тоннелей, а в случае атаки он закроется прямо под носом у гоблоты. Потом поднимется второй мост, отрезающий им дорогу назад, а потом сверху польется лава. Те, кто пробежали вперед или не успели и остались позади - попадут под мосты-давилки. Еще из тоннеля есть фортификации в зал с котами-наблюдателями, а над спуском, снаружи, оборудовано ДОТ для турелей.

Группа из 13 гоблинов-арбалетчиков, которая пришла зимой 02/03 года, сожжена у входа и задавлена мостами. Правда, и Hellfire turret выведена из строя - то ли арбалетчиками, то ли стоящей по соседству fire turret; в следующий сезон огневых точек сделаю несколько.

Начал копать вниз, ищу более ценные руды. Достраиваю спальни. Оборудовано одно помещение под госпиталь; обнаружил что в Masterworks эти чертовы животные в митинг-холле травмируют дварфов - выгоню на улицу, благо сам вулкан обрыт по периметру на нескольких уровнях (d-z, срыть склоны) и его вершина доступна только летающим тварям.

Посоветуйте еще годных вариантов развития. Сейчас 50 бород + 2 ребенка, ни одной смерти, намереваюсь продолжать дальше в том же духе. Хотя один - торговец - уже лежит в больнице с outer brain tissue sutured.
>> No. 104678
>>104677
Дам небольшой совет по армии: хорошим стартовым вариантом будет отряд вояк с каменными молотами. Так что строй Rockforge.
>> No. 105206
Вышла максимально упрощенная версия версия без всего мастерворковского говна: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=117954.0
>> No. 105252
Сгенерил мир. Спустя сто лет истории увидал отдельный бандитский остров (прелесть-то какая). Первая крепость была вырезана ограми, на вторую набежали какие-то медные констрикты (у которых было свое констриктское гос-во с "Отцом Машин" во главе - привет, Лем!), третья просуществовала года три и погибла в аду тантрума, причины которого я пропустил, отойдя покурить на кухню. Четвертую я удолил, потому что ее затопило мигрантами, несмотря на выставленное ограничение в 50 бород. Карпокультистов, к сожалению, не наблюдал. Куча возможностей, играть весьма интересно.
>> No. 105271
Артефактный bariton из nether в какой-то момент начал испускать дым. Он лежит на складе, который располагается в песчаной пещере. Весь мох вокруг сгорел. Это почти на самой поверхности. Магма находится глубоко внизу, там же, где и остальная крепость. Магмовых созданий не замечено. Что это может быть, подскажите пожалуйста?
>> No. 108224
Чё-то я не понял, обещали упрощение материалов, а в настройке складов одной только кожи хер проссышь сколько страниц - чё за дела? Склад на Thin Suide не работает нихера - как чисто из него сумки делать и прочие рюкзаки? Оружия хуева туча всякого - вообще не понятно, какое можно юзать, какое нет - где упрощение? Сделали бы по одному оружию на каждый тип урона и заебца. В ванилле только арбалеты с болтами и всё зашибись. А Здесь "упростили", бля, и теперь хуй помни из чего у меня в отряде бородачи стреляют и какими снарядами, да и склады заебался размечать - это упрощение что ли? Почему tweak military-training не работает? Почему копирования складов нету? Почему эмбарк 3х3 - конечно 25% fps выигрывается! В ванилле из prepared foods были только бисквиты - торговать красота, а сейчас хер пойми чего готовят 20 наименований - это что ли упрощение? Да пиздец какой-то, наебалово!
>> No. 108229
>>108224
Баттхерт долбоеба, не могущего самостоятельно разобраться.

>эмбарк 3х3
Да еще и нищеёб. Фу таким быть.
>> No. 108235
>>108229
Сам ты долбоёб! Я говорю о том, что написано в описании мода "Leather is only called leather. Not "creature-name" leather, but only leather." А что по факту? Открой настройку склада кожи и сотрёшь мозоль на пальце, пока всю кожу пролистаешь! Скажешь, я не прав?
"Higher FPS! This will increase your FPS by about 25%. No joking here." Конечно, блять, если по-умолчанию стоит эмбарк 3х3. "В нашей кока-коле на четверть меньше калорий!" Конечно, хули, у всех нормальных кока-кола в бутылках по 0,5 л, а у вас в баночке по 0,33 л.
DFhack вообще какой-то неполноценный - некоторых must have фишек вообще нету - что за быдлопродукт? А ещё жабыча ругают! Тьфу!
?? вообще, раз уж мод говорит, что "это уже не мод, а новая игра", так запилите уже наконец нормальный видеотуториал на русском с объяснением всей этой новой механики - стартап обеспечен.
>> No. 108236
>>108235
>Скажешь, я не прав?
??менно так и скажу. Ты не прав, лололо. Что написано, то и сделано: «Not "creature-name" leather, but only leather». То, что есть еще подвиды кожи по ее плотности/качеству, совсем другое дело.

>DFhack вообще какой-то неполноценный - некоторых must have фишек вообще нету - что за быдлопродукт?
Читор закукарекал. Клин, автодамп и дай — вот и все, что нужно нормальному дварфоводу.

>видеотуториал на русском
>на русском
Дичайше лолировал. Хулѣ тут разбираться-то?
>> No. 108237
ты, распездял, новый мир сгенерил? или запустил старую сейвку со старыми блядь равкаме?
>> No. 108239
>>108235
>Конечно, блять, если по-умолчанию стоит эмбарк 3х3. "В нашей кока-коле на четверть меньше калорий!" Конечно, хули, у всех нормальных кока-кола в бутылках по 0,5 л, а у вас в баночке по 0,33 л.

Ох уж эти наркоманы. Какая разница, какой эмбарк по умолчанию? Ускорение в 25% вызвано оптимизацией внутри игры. Не нравится 3х3 - выстави другой, кто мешает?
>> No. 108241
>>108236
Что есть автодамп, он поможет фпс увеличить?
_мимо-протормозил-с-200+-душами_
>> No. 108242
Файл 13576653046.png - (9.40KB , 217x290 , Screen1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108242
>>108236
Вот ты упоротый модоёбок-то, а! А на скрине белым по чёрному написано newt leather, salamander leather - это чё, насрано? А где-то на 10-й странице такой кожи есть даже werewolf leather, werewolf leather и, ни за что не догадаетесь, werewolf leather! А в складе оружия каждое оружие тоже по 3 раза дублируется! Нахуа?
>>108237
Сам ты распиздяй! Конечно сгенерил! У меня мастерворк вообще в отдельной папке.
"Клин, автодамп и дай — вот и все, что нужно нормальному дварфоводу." Охуеть! Я и команд-то таких не знаю и никогда не юзал, а ты знаешь! Ну и кто из нас читер? Судя по всему, или ты или одно из двух.
>> No. 108243
>>108242
сказочный долбайоб
>> No. 108244
>>108242
>Клин
>Я и команд-то таких не знаю
Лолнуб. Посмотрите на идиота.

>А на скрине
?? хуле ты мне скрин-то свой тычешь? Нету таких кож в игре, не вываливаются они из монстров.

Ты играть-то вообще пробовал, прежде чем истерики закатывать?
>> No. 108245
>>108241
Команда, позовляющая сдампать все помеченное барахло под курсор.
>> No. 108246
>>108244
Блять, так если эти кожи из монстров не вываливаются и их в игре вообще нет, то нахуя они мне сдались, блять, в настройке складов, да ещё в трёх экземплярах каждая?
>> No. 108247
>>108246
>Блять
Пиши правильно — блядь.

>в настройке складов, да ещё в трёх экземплярах каждая

Технический баг, вероятно. Алсо, зачем тебе большие склады кож? 4x4 вполне хватает на 100 бород.
>> No. 108657
>>108247
Блядь - существительное, блять - междометие. Учi русску мову!
>> No. 108658
>>108657
>Блядь - существительное, блять - междометие
Хуита. "Блядь" верное написание в обоих случаях, а такие как ты просто пытаются оправдать свою неграмотность.
>> No. 108661
>>108658
Безграмотность? Укажи-ка на ошибку в слове "оне" ("Оне хочут свою образованность показать") для начала.
>> No. 108665
>>108661
толсто
>> No. 108845
Кто-нибудь пробовал играть за кобольдов в последней версии?
>> No. 108848
>>108665
Значит в ять не можешь, а сам других попрекаешь? Удачи тебе, голубокровый.
>> No. 108850
Бля, в режиме приключенца теперь дохера уровней качества оружия и брони. Например, есть +стальной длинный меч+ и ++стальной длинный меч++. ?? какой лучще? Есть у кого таблица? ?? еще что означает +Щит веры+? Он типа магический?
>> No. 108863
>>108850
Дополнительые знаки качества - это качество отделки предмета, качество самого предмета, насколько я помню, это самый внутренний знак.
>> No. 109495
Посоны, в описании сказано, что добавляются подземные осады. Как это выглядит?
>> No. 109496
>>109495
Когда к тебе приходит в подземелье 50 кэйвмэнов. Кажется так.
>> No. 109802
Файл 136161660156.jpg - (2.84KB , 110x41 , screenshot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109802
Поясните,как ящики с бронёй открывать? К примеру,"Bronze armorset crate".
>> No. 109831
>>109802
Storage Unit построй.
>> No. 109851
сажи говнотреду
только ваниль, только хардкор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>> No. 109919
>>109851
Бамп годнейшему моду.
>> No. 110391
Мод обновился до версии V.2g+
ссылка для ленивых http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315
для оче ленивых
http://dffd.wimbli.com/download.php?id=5315&f=MasterworkDF+v2g%2B.rar
лог изменений http://dl.dropbox.com/u/60111839/Changelog.txt
смотреть в конце
>> No. 110396
теперь можно играть в режиме крепости за кобольдов или орков! костыли
саундсенс обновил звуковые наборы. новые фоновые мелодии, звуки
>> No. 110397
Файл 136299979934.jpg - (2.54KB , 100x30 , captcha-x.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110397
САЖА!
САЖА!
Больше сажи говнотреду!!!!
>> No. 110398
>>110397
ебать ты лох
>> No. 110836
>>99197
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315 - V.2.h. Теперь с гномами, powerarmor'ом и машиной для контроля погоды! побежал запиливать армию скватов
>> No. 110891
Бесит в мастерворке, что все дорфы поголовно стали каннибалами. То есть разделывают на мясо и жрут представителей других разумных рас. В ванилле дорфы брезговали жрать разумных существ, хоть и других видов. Можно-ли поправить ситуацию? Есть вариант "no corpses". Но он полностью убирает трупы разумных существ, насколько я понял. А это тоже не комильфо. ??бо полюбоваться на поле битвы усеяное рогами и копытами гоблоты уже нельзя
>> No. 110892
>>110891
Можно. ??грай в ваниллу
В файлике энтити для своей рассы попровь этику, [ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:UNTHINKABLE]
>> No. 110902
>>110892
Спасибо. А файл Dwarf Fortress\raw\objects\entity_default.txt? Сдесь?
>> No. 110907
>>110902
Он самый. Дварфы первые там объявлены, им и правь.
>> No. 112214
Файл 136708849597.jpg - (23.91KB , 632x338 , wtf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
112214
Сгенерил в последней сборке под Linux мир, начал игру. Через два года приперся вампир, игра выдала паузу и написала про immensely powerful, а также hard exoskeleton layer.
Я занервничал и стал смотреть - пробежит тварь мимо моих големов у входа или нет... но буквально через несколько секунд вампир ??ЗДОХ.
Учитывая всякие приколы мастерворкса, подумал на ловушку, хотел уж выкопать могильник, скинуть туда тушку и замуровать, однако и это не потребовалось. Пришел мясник, упер вампира на бойню и сейчас у меня +83 единицы мяса, +34 жира, череп, клык, зуб, а также запчасть под названием bismuth bronze. ?? кожа, которую аккурат в настоящий момент дубят в кожевенной.


- Gaia, минералы вместо 100 на 1600 выставлены + в настройках включены водоносные слои.
>> No. 112912
В последней версии мастерворка фпс держится на 140-150. ?? это в начале игры! Прошлая версия давала 200. Что не так?
>> No. 112915
>>112912
Кап поднял? По дефолту стоит 150 на 30.
>> No. 112924
>>112915
Ой. Я хуй
>> No. 113181
игьз
>> No. 114784
Отчего мои дварфы так долго жрут и пьют?оче долго, три-четыре дня игрового времени.
>> No. 114815
>>114784
Это довольно быстро. Если ты не заметил, они ещё и работают месяцами, и спят неделями. ??х распорядок дня не привязан к дням.
>> No. 114829
>>114815
>??х распорядок дня не привязан к дням.
>распорядок дня
lol, скажи хотя бы времени
>> No. 114843
>>114784
не, вы не поняли. я давно играю, знаю как и что. ранее играл в MW v2g+
Благодаря доброанону, который перезалил для страждущих на хостинг с догрузкой, я качнул и играю в MW v3
?? вот, замечаю я что они уж оче долго жрут и пьют
>> No. 114849
>>114829
>lol, скажи хотя бы времени
- распорядок времени не привязан к дням?
- распорядок дня не привязан ко времени?
?? так, и так хуйня получается, товарищ.

?? не связанный с расписанием дорфов вопрос - кто-нибудь строил Great Magma Forge? Я постоянно заказываю план этого здания, но не дожидаюсь - то не привозят, то с какого-то хера бороды друг друга начинают убивать.
>> No. 114850
Файл 137011090817.gif - (2.74KB , 125x71 , Безымянны444444klllй.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114850
>>114849

Лалка, па десять штук на крипость делаю, а ты ниудачник, и утебя начнёца БОКС??Т от осознания этога.!!!1111
>> No. 114852
>>114843
У меня они жрут и пьют долго только если они где-то нужны. Например брокер, когда торговцы уже will be leaving soon идёт пожрёт, выпьет и спать. А так я тоже внимания не обращал.
>> No. 114870
Можно сжигать все что горит. в основном для очистки.
Кто юзал сжигание деревянной фурнитуры и тряпочной одежды? У меня вопрос: откуда берет для сжигания? со стокпайла для рефьюза?
>> No. 114902
>>114870
Берёт первые попавшиеся. ??спользуй с осторожностью.
>> No. 115241
По написанному в треде выходит, что MW очередная школянка где навалили всякого говна в кучу.
Я всё правильно понял?
>> No. 115247
>>115241
Да. Ты правильно это понял. С каждым патчем баланс увеличивается (например, этот ёбаный мифрил понерфили), но прибавляются новые, нахуй не нужные и нередко мешающие, фичи (на какого-то хуя переименовали четверть проф).
Но иногда интересно и местами в разы сложнее (чего только стоит поверхностный вариант гигантских пещерных пауков).
115 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль