[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Ник
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 14413)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 2047 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1402 unique user posts. View catalog

Файл 129064891135.jpg - (529.91KB , 1599x1127 , 64jwhz.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14413 No. 14413
Тред помощи новичкам - 7 иди!
518 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 16355
>>16352
>ознакомится
>филлиал
Ты ведь его проводишь и закроешь за ним люк изнутри?
мимотехнофашист
>> No. 16359
Братья-хартлинги, такая проблема - в нашей общажной сетке драконовские меры предосторожности, и судя по всему перекрыты определённые порты, как можно обойти эту беду кастом клиентом или нахождением себе онлайн прокси и настройкой явы? Реквестирую краткий гайд или хотя бы указание где рыть. Оче хочется опять пошароёбится по ламповому миру HnH

п.с. Всё остальное настроено верно, когда выхожу в интернет не с общажной сети играю без проблем с клиента Эндера.
>> No. 16363
>>16359
>драконовские меры предосторожности
Комендант с ведром?
>> No. 16371
Господа! А как лучше располагать ульи, чтобы получить максимальную отдачу воска?
>> No. 16372
Файл 132275116298.png - (1.45MB , 1360x768 , gq.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16372
>> No. 16373
ХаХач, есть ли более или менее точная информация, когда респауняться звери и травы? Растут ли деревья сами собой?
>ВРЕМЯ ПОЧ??ТАТЬ В??К?? ВН??МАТЕЛЬНО
не помогает. #:(
>> No. 16374
Файл 132278694780.jpg - (1.36KB , 59x88 , загруженное.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16374
Здравствуй, ХаХач!
??граю 2-ую неделю, примерил роль Робинзона. Построил частокол, заклеймил землю, построил лодку, рыскаю по окрестностям в поисках смертности WWW, но попадается всё табак да виноград, был убит кабаном, задран медведем, зарезан вором. Атмосфера игры потрясающая.
Но хочется большего - деревни же. ?? у меня в связи с этим к тебе кипа вопросов касательно деревень:
Как принято присоединяться к деревне?
Набирают ли в деревню начинающих персонажей, или стоит идти туда, пока не наберу определённые показатели характеристик?
Как определять, хороша деревня или нет (почву копнуть, посмотреть на предмет высококачественной глины, рудников, проверить окрестности на наличие поляков)?
Стоит ли идти договариваться самому, или послать твинка-делегата?
К меня несколько твинков: основной, разведчик, пушечное мясо, привратник, жрец (общается с предками), хочу воина и лучника. Стоит ли их волочить с собой (вроде бы хорошо - дом один, а авторитет растёт, как от оравы, но вдруг нет)?
Если всё-таки возьмут новичка, то что мне предстоит?
Дадут ли в деревне второсортные семена и скот в обмен на что-нибудь качество до 20-и (есть, прада, глина 60-го качества, хочу занять кусочек месторождения)?
Ещё вопрос необычный, но насущный: для создания кирки обязательно нужны куски одного и того же металла, или нет (ибо металл пока могу получить через нумер и поклонение предкам, торговать нечем) - ветерану DF больно неуютно без подвала и шахты :^)>>> ?
>> No. 16376
даю более точную информацио о спавне трав и зверей.
Проводил опыты с целью выяснить закономерности спавна. Вот что получил:
Если выходить и заходить в игру в области относительно безлюдной (несколько экранов во все стороны) - то растения появляются внось, на новых местах. например сидел на острове, лодки нет. собрал все корешки и крапиву. логофф, логон, и снова можно собирать. Но нужен совсем крохотный промежуток. минут несколько (поссать старыв чаем, и приготовить новый).
с животными картина другая. На мой взгляд, они спавнятся со значительным разбросом по времени.
в целом, точных замеров не проводил, потамушто лень. Но получасовые перерывы, давали новые муравейники, лосей, кабанов, тогда как 2-5 минутные - все зверье оставалось на местах. (а травки вырастали вновь).
распавн деревьев не замечал, да и врятли это. сам сажай. К тому же, можно получить деревья с ку > 10.
>> No. 16377
>>16374
Если мир уже стар, или суперстар, ходи с большим мешком и ищи покинутые поселения. Особенно ценны те, которые за палисадом но не покрыты клеймом целеком, палисад прогнивает и можно спасать уцелевшее от сгнивания. Мне так однажды посчастливелось спасти двух баранов, трех коров и быка, хотя и задолбался их на плоту возить домой.
>> No. 16378
>>16373
>когда респауняться звери и травы
Случайным образом, когда никого нет рядом. Не стой на месте, ходи-ищи.
>Растут ли деревья сами собой?
Нет
>> No. 16379
Файл 132287073226.png - (112.63KB , 653x690 , Traceback.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16379
>>16376
>>16377
>>16378
Спасибо большое за советы.
Смог запустить клиент Ender'а, оказывается, он работает только с OpenJDK, в то время как официальный - с JRE 6 от Sun. Был приятно удивлён, когда от Ctrl+n FPS возросло с 3 до 20. Видимо, парни не осилили предподсчитать освещение и просто его накладывать поверх, хотя это очень просто. Да и traceback на пикрилейтед меня порадовал. Кстати, скрипт >>16157-куна не работает - как минимум, надо указать "-O autohaven", да и параметры "-Dhaven.auth...=..." не особо нужны.
P.S. Пока писал пост, подобный трейсбэк порадовал ещё раз.
>> No. 16380
Ваши познания о спавне растений основываются на низком перэкспе.
>> No. 16381
Файл 132292764693.jpg - (8.66KB , 199x199 , 318867954.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16381
?? ваши познания о спавне животных основываются на низком ММ
>> No. 16382
Файл 132295287722.png - (447.59KB , 800x852 , 1290541988397.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16382
Ваши познания о моих познаниях основываются на коротком пинусе.
>> No. 16383
Файл 132295465647.jpg - (43.81KB , 768x576 , 63841.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16383
>>16380
>>16381
>>16382
Развели срач из ничего.
Такое поведение (ушёл, вернулся: снова травы) характерно при низком перэкспе, но ведь всякие одуванчики да корешки действительно появляются заново, если выйти из грида и вернуться немного погодя.
16374-кун.
>> No. 16384
Всё! Надоело! 2 недели угрохал и ладно.
Только что меня уебал мимокрокодил-пидарас (Лол: заради только aurochs hair 40-го quality). Т.к. выследить я его уже не смогу (вкачал change на полную, потерял дохрена статов), а вкачивать персов заново слегка поднадоело, предлагаю вам пованадльничать на нубских акках: Garrak, Barrak, пароль WaGaBa. На акке Garrak - Likost, сын Mosus'a сына Libash'a - основной Робинзон, ключ от палисада - у LibashDoorman на акке Barrak. Разнесите там всё! (материала на таран должно хватить).
Жаль, так и не увидел боевую механику во всей красе (стоило только выучить, как тут же какой-нибудь мимокрокодил убивал), но побыть чучелом тоже весело. Да и в деревне так и не побывал (. Удачи!
>> No. 16387
>>16384
естественный отбор в действии.
Чем сложнее сеттинг игры, тем меньше в ней ..кгм.. тем больше в ней хороших людей.
>> No. 16390
Файл 132336065762.png - (230.01KB , 789x507 , capture_12082011_200627.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16390
Хартлинги, что за мох перед человеком на траве? Если оставить землю под паром на неделбку, само пройдет? ??ли это плесень и пиздец моему огородику?
Если ее вспахать, то вполне можно сеять и вырастает норм урожай. Заметного снижения качества плодов не заметил.
Расскажите кто знает.
ПС иногда на этом месте бывают белесые высокие травы не поддающиеся сбору.
>> No. 16391
>>16390
Луг превращается в степь же.
>> No. 16392
БАМПЛ??М??Т
>> No. 16394
>>16391
А каковы последствия?
>> No. 16396
>>16394
Будут спавниться степные ништяки вместо луговых (папример, фельдспар). На степи нельзя копать (выкопать почву, червя). Но ты можешь снова сделать эту землю лугом в любой момент.
>> No. 16397
>>16387
Не уж-то ты реально повёлся, что я бросил?
>> No. 16399
>>16397
ну ясен перец, что насовсем бросить не бросил. но нытье и сопли то распустил? Я о том жеж.
>> No. 16401
Разрушение хф под клеймом деревни оставляет след,если я сам член этой деревни?
>> No. 16404
>>16401
Да. Разрушение чужого ХФ без криминала возможно только на личном клайме. Т.е. ты можешь накрыть их клаймом и сломать.
>> No. 16405
Какие деревья эффективнее выращивать в лиственном лесу? Elm или willow?
>> No. 16406
>>16405
Тащемта, все. Но если ресы ограничены, надо концентрироваться на шелковице и вязе. Можно вяз заменить березой. В общем, шелковица нужна по-любому и плюс еще одно дерево на два карандаша для массового использования.
>> No. 16407
>>16406
Хомяк?
>> No. 16408
>>16406
>Но если ресы ограничены
Ресурсы ограничены, да. ??значально палисад строился для одного хартлинга (50x50). Теперь же нас двое и нужно дерево с наилучшим показателем карандаш/время/площадь.
Ещё пару вопросов. Нашёл место для переезда (земля 50, рядом глина 50 и вода 40+). Но рядом с центром спота земли какой-то другой нуб воткнул свой клайм и не заходит в игру. Как можно снести клайм и костёр другого игрока? Как я понял, клайм уже никак не убрать?
>> No. 16409
Файл 132361214049.jpg - (175.00KB , 1366x768 , ололо2-2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16409
английский не знаю , спрошу анона , это сильно злые люди?
>> No. 16410
>>16408
>Как можно снести клайм и костёр другого игрока? Как я понял, клайм уже никак не убрать?
Личный клайм убирается деревенским клаймом, при наличии в деревне нужного количества авторитета. Затем ставится личник на чужой костер, костер ломается. Естественно, костер можно сломать и просто так, обычным вандализмом, если не ссышь следы оставлять. Но ломать только костер бессмысленно.

>>16409
Это русские. Спроси их сам.
>> No. 16411
>>16410
я боюсь, вдруг они злобные или не русские.
>> No. 16412
>>16411
Я не твой семейный доктор. Мне похуй, делай, что хочешь.
>> No. 16413
>>16409
толсто же!

Аноны, как можно быстро наполнить кормушку, кроме как
цикл (пока есть чо)
ЛКМ
переместить
ПКМ
конец цикла
а??
>> No. 16414
>>16413
быстрофикс
... кормушку для скотины...
>> No. 16416
>>16413
Набрать полный инвентарь корма, взять единицу корма в руку, навести на кормушку, зажать ctrl и потом жать до одурения ПКМ (если мне не изменяет память).
>> No. 16417
>>16416
fix - SHIFT
добра тебе анон, действует!
А то я упарился мышковать, и так и эдак пробовал, никак не догадался до задумки разрабов. Спасибо!
>> No. 16424
Ещё по одному вопросу по деревьям подскажите: влияет ли на качество древесины земля, в которой растёт дерево (софткап или ещё чего)? ??ли только земля в лесничем горшочке?
>> No. 16430
>>16424
Мудрецы говорят, что влияет только земля из горшка. Сам не проверял этого и вообще, правильная формула никому не известна.
>> No. 16455
>>16424
Влияет. Я сейчас уже не помню, но было как-то так: горшок 20+, земля и вода ~38. Посадил все это в 10 землю. Через несколько дней собирал с него веточки 6ку.
>> No. 16457
>>16455
Хуйня. Если и влияет, то настолько слабо, что никто не включает это в формулу, так как не может заметить влияния. Как я говорил выше, точной формулы нет, но есть множество приблизительных. А у тебя просто столик был уебанский.
>> No. 16476
Пиздец, анон, это наверное платиновые вопросы этой борды, но я мудак и не могу сам найти ответы:
1. Рыбалка. Я что могу поймать рыбу, учитывая все эти ебаные фазы луны и время суток, описанные на вики? Я не могу просто подойти и ловить рыбу? Я в течение часа что-то пытался поймать. Если нет, то где, блять, брать еду? За кроликами бегать я заебался, что за бред, у меня голод набирается быстрей, чем я его нахожу. Купил скилл фермерство, где брать семена не понятно. Вобщем, что мне жрать?
2. Как пить воду из ведра? Бересты нет, сделал какой-то кубок из блока древесины, ему похуй на меня.
3. Что за клайм? Вот этот гайд писал какой-то мудак - http://www.havenandhearth.ru/forum/showthread.php?t=2961 , который нихуя толком не объясняет, витая в облаках своих знаний об игре.
>Вторй вариант - изучить цепочку Foraging, plant lore, farming, will of power, yeomanry, health magic и поставить личный клайм чтобы можно было минимально защитить свои припасы.
Щ??ТО, БЛЯТЬ? Зачем мне все это, как клайм защитит мои припасы? А вдруг я проебу хуеву тучу LP на бесполезные на самом деле скиллы?
4. Скиллы. Где показывается уровень развития скилла?
>> No. 16477
>>16476
В догонку. Нашел деревеньку, возле которой стояла табличка с "имя куна & имя тян" и два трупа лежало на недостроенном фундаменте стены. Я так понял, что это они. Так вот, внутрь я зашел, включив criminal acts, но не могу ничего использовать. У них куча урожая, что-то в ящиках стоит, но мне не позволяется это трогать. Это никак не обойти? ??м то все равно уже не нужно.
>> No. 16478
>>16476
1. Разобрался
4. Разобрался
>> No. 16479
>>16476
>>16477
>>16478
Меня заебал этот тред. Я не могу в нем отвечать. Если хотите, что ваши вопросы были заметнее, создайте уже новый, чтоб был не в бамплимите.
>> No. 16480
Анон, что за говно с игрой стало? После пятого мира решил опять в лес в избушку, курить коноплю и ебать кур во славу Джа, глянул на сайт с картой и просрался - пиздец какой-то, народу как в китайском общежитии, деревни воткнуты чуть ли не с в 2 миникарты промежутком, зашел в мир - еще тягостнее, по рекам носятся стаи мимокрокодилов, скелеты везде, костры понатыканы, всё подряд затянуто клеймом, КАКОГО ХУЯ ТУТ ПРО??ЗОШЛО?!
>> No. 16503
>>16476
Ты либо тролль, либо феерический нуб!
Читай вики. Здесь ты никому не сдался.
>> No. 16625
Я новый здесь. Бывал только в df.
Про какую тут игру идет речь? Где скачать? Как упарывать?
>> No. 17015
Подскажите как узнать свои координаты, а также почему кроликов так мало?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль