[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Ник
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 15036)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 2047 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1503 unique user posts. View catalog

Файл 129629480254.jpg - (63.61KB , 800x600 , 3940.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15036 No. 15036
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Говорит кто-то там.
Предлагаю собраться вместе и за пару недель построить супер-мега ВЕЛИКИЙ ТРАКТ, проходящий с юга на север через ВЕСЬ МИР! Это укрепит международные отношения и торговлю! Это станет ориентиром для всех! На стыке двух супергридов поближе к середине (там рек не бывает). Шириной в пять тайлов, чтоб, прямо видно было - БАМ!
Как тебе, анон?
152 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 16506
строители дорог репортинг: отстроена деревня с фермами, скотиной, лесопосадками. Достраивается кирпичка по периметру основного сектора. Договорились с соседями на совместную разработку шахты, и выплавку руды на их территории, в подземном чугуно-стале-литейном заводе. получен первый шкаф вроута, и тут же пущен на постройку кирпички. Планируется постройка шахты на своей территории.
>>16473-куну отгружена партия кирпича в обмен на металы, все по чесноку. В деревне живут четверо работяг, одна тян, и один хикки-рыбак, итого шестеро. Планирую начать мощение дороги. желающие могут присоединятся по немногу. В ближайшие дни, создам твинка-асфальтоукладчиа, немного качну быстрыми курьезами, и притуплю, помолясь. Скринов пока не публикую.
>> No. 16507
>>16506
самофикс. в деревне итого пятеро. на радостях тян джва раза посчитал.
>> No. 16508
>>16507
чиркани в скайпик zangetsu-san2010, если имеется таковой, помогу с безопастностью во время строительства. ну или чиркани свою жабру если нету скайпа.
>> No. 16509
>>16508
асфальт катать еще рано.
я тебя запомнил на всякий случай
но писать тебе в скайп не стал на всякий случай.
Как буду готов принимать путешественников в таверну, напишу тут в первую очередь.
>> No. 16522
Смотрю тема еще жива с 4 мира. Как начнете дорогу пилить, реквестирую скрины.
>> No. 16523
>>16522
возможно что уже на эти выходные.
Начал строительство придорожного трактира. Схему планирую такую:
трактир под личным клаймом. строителей буду добавлять в пользователи клайма. наставлю обменных лотков, обустрою чуток территорию отдельный барак для спальых мест когда заполниться "спящими в оффлайне красавицами" будет эпик-бадабум.
Деревенька для обеспечения пропитанием уже готова, есстественно жители деревни знают о планах, и естественно, они не желают кормить орду асфальтоукладчиков даром. Скорее всего будет бартер "производимого на собираемое". В дальнейшем система всяко притерпит изменения, может быть даже зафейлится все. Но пока планы строятся, хитрятся, крутятся-вертятся в голове, на бумагу ложатся. старт дороги планирую в ближайшее ВСКР. или ПН. если не будет форс-мажора ИРЛ. как минимум один участник с этой борды есть, и в деревне есть один желающий. По другим местам общения-кучкования хартлингов, тоже пару человек высказали желание "посмотреть как оно будет". если все явятся, пяток человек в первую неделю, для начала самое оно.
Постепенно, из строителей, желаюие глубже влиться в гильдию, будут туда вливаться. В идеале великая стройка будет играть объединяющую роль, как отчасти и планровал ОП. ну, мне так увиделось
ПыСы
в деревне сейчас лишь один, кроме меня, достаточно вменяемый человек для реализации столь глобальной идеи. но мне много и не надо.
Ах да, напишите кто знает, про механику Milestone в игре. я суть уоловил, но практики использования пока нет. не хочется строить два мильных камня, не до конца понимая их роль и функционал в рамках игры. Время самый ценный мой ресурс.
>> No. 16529
>Скорее всего будет бартер "производимого на собираемое".
Если под производимым подразумеваеться кол-во тайлов асфальта, то тогда как контролировать его?
>> No. 16531
Репортинг:
немного застрял на стадии развертывания трактира. Домик есть, клайм есть, времени нет. Сегодня продолжу обустройство постоялого двора. И до кона этой недели объявлю старт. Крепитесь заинтересованые аноны, уже скоро.
ответ на вопрос: производимое это то, что может скрафтить деревня своими силами, включая железо. Укладка асфальта это отдельный пункт. Я обдумываю и еще не пришел к окончательному выводу, как же контролировать кличество тайлов. Пока самая светлая мысль в этом плане: выдовать участок в n погонны тайлов, и по окончании его мощения, оплачивать премиальные. Выдавать можно посредством внутриигровой карты на пергаменте. Принес карту с отрисованой дорогой, получи плюшку, сдай карту, получи новую. А кто ее там за тебя мостил, сам или взвод негров, мне пофигу :)
Для начала мысль годная, вопросы возникнут, если работников больше чем 1 лол. Как контролировать стыки дороги. в качестве варианта рассматриваю установку табличек на границах участка.
Х....Х
......
~~~~~~
......
X....X

Х - табличка
. - пустой тайл
~ - промежуток пустых тайлов.

Для вспахивания почвы, могу даж плуг из чугуния выделить. Или два.
Обсуждение:
В качестве альтернативной версии, рассматривал даже такой мега проект, как создание деревенского тотема, и протяжка от него клайма по всей протаженности дороги, установка кроссов, для телепорта по всему пути. И переодически устраивать рюмочные и кальянные залы, для снятия кулдауна травела. Трудность реализации в том, что рано или поздно столкнусь с другим клаймом. Посему, вопрос: можно ли снять в дной деревне табличку с кросса, и повесить на кросс другой? (перефразирую: можно связать кроссы двух деревень?)
Получилась бы знатная телепортационная сеть, по которой можно довольно шустро перемещаться и неебические поля флакса с неграми на уборке
Преемущества - участникам, вместо прогулок от трактира до своего участка мощщения, достаточно вкалывать на полях флакса, сдавая фибру (прямая сдельщина). трудно грабить корованы.
Недостатки - не видно на карте самой дороги, сомнительная эпичность видимого результата. У будущих соседей такой змеевидной деревни вполне может возникнуть желание "взять и уебать". нельза водить корованы.
Жду ответов.
>> No. 16533
>>16531
Сразу отвечу на вопрос, где ссцука взять столько авторитета для деревни: вроде бы писали что можно потом связь между кусками деревни разрушить. То есть, оатсвить только те баннеры, которые накрывают кроссы и трактиры. Ну и желающих вступить будет достаточно. Инту и харизму довольно просто отожрать, а ЛП они получать будут же, будут и очки авторитета у деревни.
Есть определенные проблемы с защитой тотема потому что в деревне будет полно твинков всяких темных личностей. Но думаю это все же решаемо.
>> No. 16534
>>16531
Выдавать участки для асфальтирования-годно, использовать карты-лишнее, проще самому придти и посмотреть.
>> No. 16535
>>16534
и каждого за руку водить и показывать? нене. Одна карта одна миникарта. на место прибыл, замостил. А отрисовать миникарты можно за полчаса 20 штук. и потом раздавать. и проверять не нужно уже второй раз ходить. не знаю. попробовать стоит думаю. хотя бы пару раз.
>> No. 16536
>>16535
самофикс:
...одно задание - одна миникарта...
>> No. 16541
есть мысли на счет системы кроссов? (длинной деревни?)
Возможно соединить кроссы разных деревень?
на мой взгляд дорога все же эпичней будет. И труда больше, да.
>> No. 16542
>>16541
Длинная деревня - фэйл. Заебетесь авторитет поддерживать.
>Возможно соединить кроссы разных деревень?
Да, при взаимном согласии.
>> No. 16545
>>16542
Длинная, а если ненужные куски клайма убрать?
Кроме авторитета какие еще трудности предвидятся?
>> No. 16546
>>16545
Баннеры, как и статуи не разрушаются, насколько я знаю.
>> No. 16547
Роадбилдер рапортует:
Предварительное время закладки первых камней, намечено на вечер будущей пятницы. если не будет фрс-мажора
Два человека уже есть. Еще один под вопросом. Кто желает присоединится твинком, могу через аську 253644329 сообщить ХС. Возможно что уже в среду в таверне будет доступны кое какие долгоиграющие курьезы для твинков, что бы минимально поднять навыки. (ракушки, маковые цветки, если время позволит, накручу корабликов, коровок сами сможете).
Таверна не полностью готова (есть дом, клайм, вырублена и очищена площадка, "за углом" река ку10). Сегодян и завтра планирую закончить лотки для обмена, шкафы, корзинки и прочую фурнитуру.
Желающих готов обеспечить "личным индивидуальным переносным камнем" в качестве удобного источника камня. В дальнейшем возможна выдача металлического плуга по одному на артель и продажа за ресурсы кирки, для ускорения процесса мощения.
Велкам.
пока никак не защищены от троллей и бандитов, так что все на ваш и мой страх и риск. Товарищи бла-ародные паладины - эта цель достойная вашего внимания?
>> No. 16548
>>16546
ОС может разобрать банер вроде. Ломать начинает, но дальше не пробовал.
>> No. 16549
>>16548
Я тоже могу начать ломать кирпичку руками, это ни о чем не говорит.
Если верить вики, у баннера:
>Hit Points 0
>Soak Value 0
То бишь indestructible.
>> No. 16551
Пагни, кто начинает сейчас играть или ищет себе место для игры. совсем нуботу вряд ли возьму Тут анон писал, на краю мира хочет строиться. Стукните мне все в асечку, у меня есть предложение от которого вы вряд ли сможете отказаться. 640933387
>> No. 16552
Друзья, я тут уже засветился в одном треде, но лучше создам свой.

Я хочу объединить оставшихся людей на этой забытой борде, планы практически грандиозные. Даже если у кого-то есть более менее чар и уже деревня - не поленитесь, напишите мне в асечку. Совсем нуботу я бы не хотел брать. Ах да, если вы не задрот и у вас не проснулось до сих пор желание ЗАДРОЧИТЬ В ЭТУ ИГРУЛЬКУ, то скрывайте тред. У меня присутствует огромный опыт игры в хих и есть опыт строительства хороших городов.

Профита мне - нихуя. Зов души, честно. 640933387
>> No. 16553
Сука не создалось, ну похуй.
>> No. 16555
>>16549
да вы хотели меня затролить, или подъебать, мистер?
Посоны, я проверил. Ломаются баннеры. И чинятся тряпками, если недоломал. И вообще - на вики полно вещей с ХП О и ничего. ломается все.
>> No. 16556
>>16555
Да нет, ничего такого не хотел, просто я небыл уверен насчет баннеров.
>> No. 16560
>>16556
я тоже не обиделся.
А вот какая трабла случилась буквально час назад.
начну с событий этого вечера.
Плыву значит за глиной. Мимо рыбак. Он тут давно крутится. не отвечает и не пугается особо. написал ему в очередной раз наше "hi" получил в ответ тем же самым и по тому же месту. После чего, спросил у него руский ли он. Получив утвердительный ответ, приободрился.
В общем, разговорились. Сошлись на кое какой торговле. разбежались по своим, условившись встретиться через часок. через минут 40 в скапе мои деревенские пишут что незаметно подкрался писец.
Восстановленная картина такова:
мой новоявленный торговый партнер, решил подождать меня у моего клайма, у недостроенной таверны. Той самой. С юга показались на лодке типы. таверну переносить надо, ага, западнее. он от них, они за ним. Один из моих деревенских, снаружи бегал. пока они и его разбирали, еще двое деревенских выполняли класическую схему: бегали кругами и орали в чат. Короче, и их тоже положили. Я был офф. и сразу заходить не стал по понятным причинам. все равно фермер я.Короче, случился тот самый форс-мажор. теперь переносить таверну, качать ребят с нуля (и тян что с нами живет, тоже словила в щи из пращи). Но все же, я постараюсь как и обещал, стартануть дорогу к выходным. Кто желает свежих следов, пишите в аську, номер где то выше в треде. По следам снятым мной вижу четыре разных перса. Ники на латинице, я бы даже сказл что не наши. В общем, наконец то я поучавствовал в своей первой драме! хоть и из оффлайна.
деревенский ЛС жив, фермер-повар-ткач-лесник_водномфлаконе тоже. Шахтера жалко, да.
>> No. 16561
buildersofroads@conference.jabber.ru
"бой продолжается"
>> No. 16564
уже четверг, а у меня конь не валялся.
правда, наладил какую-никакую торговлю с соседями. мелкий такой проебизнес, не сотни ништяка на пять жемчужин, а весьма выгодное обоим сотрудничество.
клайм таверны расширю на запад. соединю дорожкой все, дострою кирпичку в деревне и приступлю. Ждите скрина, и три зеленых свистка.
>> No. 16570
как всегда, форс-мажор ворвался в мои планы.
сначала рейдеры, потом лежачий сервер. Все отодвинулось немного вперед по времени. Продолжаю работу.
>> No. 16580
Файл 132797423746.jpg - (22.93KB , 400x333 , 95.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16580
Ты мыслил прямо как я в 5 мире. Сначала дорога. Потом деревня для снабжения строителей дороги. Потом растянуть деревню на всю длину дороги. Потому на дорогу был положен хуй.

Не делай так. Во-первых теперь длинная деревня уже не является экзотикой. Во-вторых это отвлекает от задуманного.

Если хочешь сделать дорогу через весь мир не отвлекайся на таверны и прочую мишуру. Этим должны заниматься другие люди, а не ты. Тебе нужно на самом деле немного.

А именно 2 персонажа. Первый - это инвентарь. В него грузишь каст или бронзу на плуги. Он должен уметь их строить и ставить костры. Также у него должен быть набор инструментов на всякий случай. Кирка, пила, топор, мерчантка и пара мешков. Большую часть времени он сидит оффлайн и появляется только тогда когда тебе с него что-то надо. Еще очень хорошо чтобы он умел ставить клаймы и охотить кабанов для костей на эти самые клаймы, но это в принципе не обязательно.

Второй это рабочие руки. Именно он будет класть камень и рубить лес. У него должна быть фляга и ведро воды, рюкзак, кирка и топор. Больше ему ничего не надо. По поводу еды 2 варианта. Первый - вообще не кормить до смерти. 2-3 миникарты дороги он положить успеет точно, а большего с него и не требуется. Когда голод доходит до нуля мы твинка выбрасываем и берем нового. Если есть возможность привезти бочку воды хотя бы 30-40 ку, то твинков потребуется менять вдвое реже. Второй вариант - кормить его пивом и чем придется по пути. Бочки с водой и пивом придется откуда-то подвозить и этот вопрос стоит продумать заранее. В инвентаре придется таскать кружку и поскольку мы работаетм в поле то выносить сразу полную бочку пива не стоит. В идеале при варке надо заполнять бочки литров на 20 и именно так их и выносить на рабочую площадку.

Ну и надо быть готовым что придет какой-нибудь мудак и убьет рабочего, сломает бочку, плуг и даже спиздит с твинка кирку рюкзак и флягу. Просто надо быть к этому готовым.

И еще. Если хочешь привлечь помошников к делу. Поясни точно где будет проходить дорога и пусть человек начинает пилить дорогу вместе с тобой навстречу тебе. И нет смысла звать целую кучу сомнительных людей в то место где ты живешь например. Хотя конференция, а лучше голосовой чат всячески приветствуются для приятного проведения времени.

Информация для размышления. Если пилить дорогу в 1 тайл толщиной то за час укладывается примерно 2 миникарты дороги. Проверь поточнее кстати если будешь мостить. Если каждый день укладывать дорогу по 5 часов параллельно например общаясь голосом на интересные темы или слушая что-то то можно ненапряжно укладывать 10 миникарт. Весь мир состоит из 250 миникарт, то есть ты сможешь реализовать такой проект за 25 дней в идеальных условиях. На деле придется заниматься доставкой всяких нужных вещей, даже с персожажем нагруженным железом и одноразовыми твинками телодвижений все равно достаточно много. А еще есть реки врезающиеся в границы миникарт и деревни\клаймы которые придется обходить или решать их наличие отдельно.
>> No. 16581
>>16580
Длинная деревня была лишь интересной мыслью, которую отбросил нафиг.
Моститю много тайлов просто ради мощения - неинтересно, потому и деревня. Хочется еще и поиграть же. К тому же, можно ведь желающим поучавствовать дать табличку на внешний кросс, чтобы было удобно добираться. Одному вот дал уже.
Мостить уже начал по чуть, пока только тропу в сторону границы супергирда. Как заложим первый мильный камень - покажу скрин.
может быть ты и прав, и нужно было сделать пару персов, качнуть минимально и мостить. Но так как, играю впервый раз - хочется и поразвлекаться же.
>> No. 16583
Файл 132800434888.jpg - (24.72KB , 363x363 , vanga1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16583
Просто вангую что ты дорогу забросишь на первых двадцати минимапах такими темпами. К слову в третьем мире была дорога гораздо длиннее. Если не путаю то больше трехсот минимап и в ширину два или три тайла. Но ее не русские пилили, что в общем-то ожидаемо.
>> No. 16627
пахать зигзагом неудобно. но эффективно. плуг едет в одну сторону при прокладке дороги в 2 тайла шириной.
Ппробовал строить мильные камни и столбы. нормально работает.
пока пилю тропу от деревни к границе супергирдов. За несколько часов проложил примерно 150 погонных тайлов тропы. Если взять метал плуг, будет чутко быстрее. Дойду до стыка супергирдов, дам скрин.
>> No. 16921
>>16583
таки ты был прав, хартлинг. проект остановлен.
Спасибо всем откликнувшимся. Особенно покупателю кирпича. Напиши в асечку мне.
>> No. 16931
>>16921
ДА ТЫ ОХУЕЛ КРЫСА СУКА БЛЯТЬ
>> No. 16957
Неспособен анон на мегапроекты, увы.
>> No. 17022
>>16921
Скиньте хоть скрины. Где вас искать-то? Может, продолжу...
>> No. 17023
-21 -61.
там деревню порейдили недавно. Как кого увидишь, сразу пиши "хуй". Если не убьют - значит свои. Скажи что будеш строить дорогу, может быть помогут жрачкой. Я сам, уже не играю давно.
>> No. 17061
секрет что ли кинте кто рядом с дорогой.
сделаю твинка, продолжу чуть.
>> No. 17185
Внезапно: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=27089
>> No. 17496
Еле нашел тред. Нынче дорога строится в Салеме. С таким-то перепадом высот и копанием гор, забегами на обед и посещениями бостона за очередными гвоздями на новый навес.

В качестве бонуса скажу что Салем позволяет перекатываться корованом с места на место. Саночки в которых можно катать 4 сундука или ящика в пустом виде вешаются на спину вместо рюкзака и после этого с ними можно уйти в офф. А это самое ценное для кочевого пилигрима. Новые стоянки ставятся для пополнения запасов гвоздей и серебра в Бостоне. После чего можно двигаться дальше. В хахаче нам такое и не снилось.

Да и дорога в горы вроде той что мы строим актуальна, потому что телепорт есть только от стоянки в Бостон и обратно. Остальные пути приходится преодолевать пешком, иногда карапкаясь на отвесные склоны и рискуя свернуть себе шею.
>> No. 17540
>>17496
>Нынче дорога строится в Салеме.
Ну и как успехи? Дай угадаю - никак.
>> No. 17541
>>17496
Какой смысл уходить в офф с пустыми санями, оставляя на улице сундуки с добром? В них-то всяко ништяков поболее будет чем эти сани стоят.
>> No. 17545
>>17540

Ну я знаю две дороги во втором мире салема. Первую я строю от своей хатки в сторону своего морского порта. 20+ минимап пути. Все выровнено, осталось замостить, всего 2000 флегмы и все будет в порядке. Так что все как обычно. Одни треплются, вторые делают.

Вторую дорогу строит какой-то русскоязычный рандом, без понятия где и как у него дела, пересекались всего пару раз на просторах новой англии.

Санки ценнее ящиков и даже сундуков. И по материалам и по юзабельности. Не надо хранить тонны говна в ящиках. Надо собирать. Останавливаться и перерабатывать когда заполняется место. Уходя в офф надо оставить палатку, одеть санки и оставить в покое пустую тару. максимум что могут с ней сделать - сломать.
>> No. 17546
Здесь был Петян!
>> No. 17644
Ну чо аноны? Пилим дорогу в в7?
>> No. 17645
>>17644
не получится. могу попробовать написать бота, который умеет мостить, или камни щипать, или яблоки собирать для мостителей.
>> No. 17646
>>17645

Пиши, почему бы и нет. Может потом позапускаем.
>> No. 17649
даешь подземную дорогу!
это по дварфийски. это по хардкору.
>> No. 17653
Ребят! А где теперь брать клиент? Помогите, пожалуйста! Так привык к арксушному, что просто не могу играть в окошке.
>> No. 17654
>>17653
mediafire.com/hnh_ender
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль