[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Ник
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 16481)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 2047 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1501 unique user posts. View catalog

Файл 132558005512.jpg - (80.05KB , 550x373 , 4omsk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16481 No. 16481
Тред помощи новичкам - 8 иди!





Ссука бамплимит ты непонятен!

Анон, что за говно с игрой стало? После пятого мира решил опять в лес в избушку, курить коноплю и ебать кур во славу Джа, глянул на сайт с картой и просрался - пиздец какой-то, народу как в китайском общежитии, деревни воткнуты чуть ли не с в 2 миникарты промежутком, зашел в мир - еще тягостнее, по рекам носятся стаи мимокрокодилов, скелеты везде, костры понатыканы, всё подряд затянуто клеймом, КАКОГО ХУЯ ТУТ ПРОИЗОШЛО?!
Expand all images
>> No. 16482
Разработчики захотели больше социального взаимодействия и драмы. Тем не менее, одиночка все еще имеет шанс спокойно дрочить свой огород, главное - выбрать правильное место (между гридами) и не шляться по рекам.
>> No. 16484
>>16476
2. Никак. Кубок положи на стол. Воду можно пить из только из waterflask, waterskin или kuksa.
3. >Foraging, plant lore, farming, will of power, yeomanry
Эти скиллю тебе нужно изучить чтобы поставить клайм. http://ringofbrodgar.com/wiki/Stake_Claim
Чтобы чужой человек мог ходить/воровать в твоем клайме, ему надо купить соответствующий скилл и включить криминал актс. После клайма сразу строй палисад.
>А вдруг я проебу хуеву тучу LP на бесполезные на самом деле скиллы?
В этой игре нет бесполезных скиллов. Главное - не покупай свиминг, пока конста хотя бы 30 не будет.
>> No. 16485
>>16477
>Так вот, внутрь я зашел, включив criminal acts, но не могу ничего использовать
По деревенскому клайму могут гулять все. Что бы гулять по личному клайму (чужому), тебе надо купить скилл Tresspassing, чтоб воровать - Theft.
>> No. 16486
>>16482
Есть на примете какие-нибуть места с вялым/отсутствующим населением для построения там в лесах избушки во славу Джа!

ЗЫ что(не)радует - народ со второго мира уже научился не строить на берегах так упорото-обильно.
>> No. 16487
>>16486
Можешь попробовать где-нибудь здесь: http://algeralith.info/HavenMap/?x=22.84&y=-60.88&zoom=7
>> No. 16488
>>16487
Да, там деревня рядом, но она мирная. Я тоже рядом живу, могу дать хс если соберешься там строиться.
>> No. 16489
>>16487
>>16488

Спасибо! Мы с камрадом сейчас скаутимся у нижнего правого угла. Нашли по карте хороший квадратный остров с горой, думали там жить в центре, а там ппц сотни бункеров, крокодилы и прочие ужасы. Поматерились и разбрелись ниже. Сегодня решим будем ли заселяться, а то любимый РПГсерв копрокубов сегодня оживят, может будет уже не до ХХ.
>> No. 16490
>>16489
Решились, оффициальное(ТМ) фейкомыло для секрета - catz-eli@rambler.ru. Заодно можно описать окрестности (куда не ходить, куда сходить с поклоном мол мы тут теперь живем, не убивайте нас).
>> No. 16491
>>16490
Отправил, костер потушу завтра. Из рекомендаций только одна: не лезьте в северо-восточный супергрид.
>> No. 16492
>>16491
Прошли, осматриваемся, вполне спокойно тут. Нашли чей-то хутор с нехватающим углом частокола, двумя скелетами и всем гнилым в остальном вроде ничего страшного.
>> No. 16493
>>16492
Всем похуй на ваши нубострадания.
>> No. 16494
>>16493
Было бы тебе похуй - не написал бы :3
>> No. 16495
>>16494
Ну радуйся, что я снизошел послать тебя нахуй.
>> No. 16496
>>16495
Я понимаю, у тебя Forever Alone, на борду ненасрал - не уснуть, и все такое, но анус свой снизойди, пес.
>> No. 16497
>>16496
баттхерт нуба
>> No. 16501
>>16497
Хорошая тактика, срать на борду, а когда тебя в этом уличают - говорить что у оппонента батхерт.

И нубовопрос - охота на кобанов/медведов/прочих тварей заклинивая их в закрывшимися воротами и расстреливая из пращи все-еще работает?
>> No. 16502
>>16501
Если ворота не из веток, то да.
>> No. 16504
>>16502
И после охоты - починить ворота?
>> No. 16505
>>16504
Зачем? Ничего им не будет.
>> No. 16510
Господа! А как запустить клиент от эндера через прокси с паролем?
Подскажите пожалуйста!
>> No. 16511
>>16510
SocksCap
>> No. 16512
>>16511
Спасибо, бро, но как добавить туда H&H? С батниками она не работает.
>> No. 16513
>>16512
javaw.exe
>> No. 16514
>>16513
Ещё раз спасибо, но sockscap работает только с SOCKS, что, в общем то логично. А у меня HTTP. А Proxifier отчего-то не пускает jawav в сеть.
>> No. 16515
>>16514
FreeCap попробуй, она вроде умеет в хттп.
>> No. 16516
>>16515
Бля, пока суть да дело меня с работы уволили.
:(
>> No. 16517
Но всё равно спасибо за помощь.
>> No. 16518
>>16516
За что уволили?
>> No. 16519
Объясните упоротому, как народ считает/сравнивает ценность предметов? И про монеты пожалуйста. есть в них смысл?
>> No. 16520
>как народ считает/сравнивает ценность предметов?
Как хотят так и сравнивают, твое дело согласиться с ценой или нет.
>есть в них смысл?
Не больше чем в обычном куске металла.
>> No. 16521
>>16518
Телепроект закрыли. Теперь про прокси неактуально. Буду из дома играть.
>> No. 16524
>>16520
объяснение не достаточно. реквестирую моар развернутых ответов. механику денег, описаную не "тремя словами, из которых два не несут смысловой нагрузки".
>> No. 16525
>>16524
>механику денег
Нет никаких денег, а монеты это просто другая форма металла.
Есть некоторые общепринятые цены, но они все равно меняются со временем. Если ты хочешь купить/продать что-нибудь, иди на форум и смотри сколько стоит твой товар у других продавцов.
>> No. 16526
>>16525
спасибо, это в курсе. ладна, понял.
>> No. 16527
>>16519
введена общехиховская валюта PTS, в ней всё и измеряется. Посмотрю на ру форуме в теме торговли, там есть трейд топики, в тч и мой.

пользуясь случаем найму рабов за всякие ништяки.
>> No. 16528
>>16527
посмотри*

сампочинил
>> No. 16532
>>16528
валюта не общеигровая. общеигровое у нее название. Нет единой ценности. Если кто может помочь в составлении таблицы ценности - буду признателен. За основу предлагаю взять соотношение курьезов между собой, потом выделить те материалы, которые участвуют в крафте курьезов некоторых, оттолкнутся от них, и получить нечто вроде базы данных. Внести поправки на качество, время и трудозатратность. Доступность материалов и пр. Работа большая и нафиг не нужная Если кто пожелает, пишите здесь, свяжемся.
>> No. 16537
>>16532
Что отталкиваться, если, скажем, ку60 глина намного ценней ку20 глины, но ку70 несоизмеримо ценнее ку60. Ценность ресурсов растёт экспоненциально вверх по мере увеличения качества, а всё завязано на них. Также стоит учесть фактор времязатрат. Например, ку50 деревья в разы дороже того же ку50 металла. Проще взять за эталон одну, скажем, доску ку10 (на досках завязан почти весь крафт) и от неё отталкиваться.
хуйню написал
>> No. 16538
>>16537
да не хуйню. я так и думал. Только крафт завязан не на досках, а на глине. Потому что квалитнй лес не посадить без квалитных горшков. Поправте если ошибаюсь. Каество кирпичей для печей и смелтеров - опять же, от килна и глины, а топливо всего 1/4 там. Просто для получения квалитного леса - нужны времязатраты на деле, они не больше 15-20 минут + время на добычу земли и воды, что тоже в сумме не больше 15 минут. суммарно это 30-40 мнут реала, а все те дни роста дерева не в счет, так как могут быть потрачены с пользой, растет долго. Но эти затраты соизмериы с затратами на отжирание шахтера. На отжор декса дляпостройки квалитных печей (мне так говорили, не проверял, опять же поправьте) и пр. и пр. Так что основная трудность, как раз определить эту крвую возрастания затрат/цены/времени.Все посчитать и привести к формуле, кторая выразит завсимость цен от качества, раедкости, и затрат времени и сил.
Но размышляя о затраченых силах - по сти это почти не важно. Обосную: когда уже есть отожранный ерсонаж, силы и затраты не нужно больше прикладыват и вкладывать. остается собирать. Для средненькой еревеньки из пяи анонов, целенаправленный отжор одного персонажа - дело двух трех вечеров. Тут проблемма не в отжоре, а в определении кто будет этим персом рулить, потому что никто ни кому не доверяет до конца но и это не проблема ри правильной постановке вопроса внутри коллектива.
Следовательно - остаются только временные затраты. Их можно учитывать. Для леса это время роста самого быстрого дерева(елка?), для глины, земли и других змельных ресурсов - производная из (среднестатистическое растояние между спотами одного качества / 2) и (срдняя скорость передвижения по рекам и суше + время на добычу ресурса)И вот тут гораздо больше суъективности, потому как почти все и почти всегда склонны считать по собственному единичному опыту. Да и статистку набрать довольно трудно. Но не невозможно.
В идале, получим формулу, при подстановке всех переменных и констант, выдающую результат, характеризующий сферическую ценность в вакууме. И у каждой деревни останется право корректировать цену в зависимости от спроса/предложения. При этом, нужно учесть возможность омена разных по качеству ресурсов. И задать стоимость "человеко-часов" не очень ленивого игрока. Мне видится что будет очень много опытной работы, с отсчетм времени по секундомеру, рисованием карт и отмериванием расстояний.
Сейчас, при подаче торговых заявок/преложений, цена колеблится иногда в трое. При чем только в одной операции.
Ну кто готов поучаствовать?
Добавлю, что проект шелкового пути, из соседней нитки, тоже я в последних постах описываю и воплощаю, и они совместно будут вестись.
И минимальной базой будет как раз дорога срактирами, рабочими, деревнями и прочим блекджеком и шлюхами.
кстати, кто-либо пробовал реализовать внутри игры гладиаторскую арену? троллфейс.жпег
>> No. 16539
И еще добавлю, пожалуй, что на данном этапе, сравнивая деятельность охотника, фермера, повара, и добытчика ресурсов, самые время затратные,монотонные и нудные операции, это как раз шахтер шахтерить сам не пробовал, но это монотонно, да? и крестьянин. Множество мелких, коротких по длительности действий, которые повторяются часто часто. В таком ключе, добыча кволитного леса не так уж и трудна в третьем поколении елок, качество древесины 35+. Что дает доски 60+,без софткапа о навыку и качеству инструмента. И это без особых затрат мышекликов и моего игрового времени. даже ели я сам езжу за землей с двумя сундучищами в лодке и лопатой в руках. Воду в расчет не беру, так как 1 бочка - 100 деревьев. Разок можно сгонять (и привези 2 бочки) или купить (еще больше), не непрягае.
Впрочем, если крестьянин не будет страдать хуйней рассаживая необъятные поля, а станет выращивать одну или две культуры, то и ему будет игра в кайф. При чем, в таком случае, перерабатывать должен тоже он, п возможности. Если виноград, то вино и изюм гнать. И их уже торгоать или сдавать на склад/кухню.
К сожалению, построить такой порядок в игр немного трудновато. Но ничего...
>> No. 16540
>>16538
>гладиаторскую арену
Бывают поединки: http://www.youtube.com/watch?v=46L5EQWFqr0
>> No. 16543
после ночного выключения сервера, изменения видел кто нибудь? на страничке игры, перестали показывать количественное распределение игроков по странам. так уже было, или нет? Кто еще что заметил?
>> No. 16544
>>16543
Больше никаких изменений, просто хард поменяли же.
>> No. 16550
Касательно PTS, на ру форуме и на офф тоже есть множество торговцев с ценами. Цены на 90% установлены на все товары.
Сам торгую.
>> No. 16554
>>16550
список в студию. Хотябы два десятка ссылок по которым можно собрать средние цены на основные материалы.
>> No. 16557
Собственно будучи нубом лечился я пиявочками в болоте, мимокрокодил ебнул кабанчика и оставил со словами - "для тебя", я аж проронил скупую слезу умиления, сколько боброты в этой игре.
>> No. 16558
гашел изменение. перестало клинить персонажей одновременно воспользовавшихся одной дверью. не застревают друг в друге тепер.
>> No. 16559
>>16557
соседнюю нить смотри. счас напишу там
>> No. 16562
>>16554
http://www.havenandhearth.ru/forum/forumdisplay.php?f=9 смотри трейдтопики.
>> No. 16563
>>16562
да читал я их. все цены разнятся в сильной зависимости от амбиций, что ожидаемо.
Ладно, будет результат, поделюсь. Пойду лучше трудитсо.
>> No. 16565
>>16563
Разница на покупку практически не отличается совсем-совсем. Продажа зависит конечно от продавца.
>> No. 16566
>>16558
да ладно
>> No. 16567
>>16566
застревают по прежнему. просто мне повезло наверное.
>> No. 16568
>>16539
Так-то ты всё складно говоришь, нам в деревне такие нужны.
>> No. 16569
>>16568
у меня свой особенный, уличный блекджек.
в соседнем треде
>> No. 16578
Хуй?
>> No. 16901
Привет. Сорри если что то не то пишу, или не туда. Ко мне нагрянули пара рейдеров и немного наворовали, один отвлекал внимание другой обшарил всё, ничем не позарившись спёр ткацкий станок. Не то чтобы я горел жаждой мести, но хотелось бы найти их чтобы при случае пообщатся не обязательно в агрессивном ключе, я подобрал сценты 19 воровство и 9 треспасинг, но не совсем понимаю они исчезнут через некоторое время, или исчезнут только сами отпечатки, а то что у меня в инвентаре останется? И также вопрос кто как решает эту проблему, они ведь теперь могут наведыватся регулярно? Палисад строить мне не очень хочется потому что это как то слишком прямолинейно во первых, хотелось бы решать такие вопросы творчески, во вторых наверное палисад тоже привлекает внимание и желание снести его, типа раз построили наверное что то там есть у них ценное, ну и если это всё чушь и надо строить забор то вопрос - хиты забора как то зависят от качества материалов или нет? Спасибо.
>> No. 16902
>>16901
Ээээ... они украли шкаф с костями и кажется продолжают что то воровать, только я их не вижу.
>> No. 16903
>>16901
>исчезнут через некоторое время, или исчезнут только сами отпечатки, а то что у меня в инвентаре останется?
Все исчезнут через время
>Палисад строить мне не очень хочется потому что это как то слишком прямолинейно
Лолштоблядь? Я хуею.
>кто как решает эту проблему
Лично я построил кирпичку. Вот такой я супер-прямолинейный.
>хиты забора как то зависят от качества
нет
>> No. 16904
>>16902
без палисада ты ЛОХ в этой игре. И воровать у тебя будут. и помогать тебе будут если, то не потому что ТЕБЕ помочь хотят, а потому что есть вариант получить следы, возможно следы ЛОХОВ которые не смогли палисад в другом месте бомбануть, а у тебя кости воруют. Потому что ящик костей это ниочем ваще.
Как построишь палсад, сразу начинай болеть голова о кирпичке. Потому что палисад да привлекает.
Творчески решить это можно так:
строишь деревню с достатком, растишь там ногебатора, потом ставишь нубодом без палисада, и этим вот ногибатором бъешь тех кто ворует.
Нормально играть без палисада почти не реально.
>> No. 16905
>>16904
Я догадываюсь что помогать за идею мало кто будет. Да вроде как ситуация когда с обидчиками ничего нельзя сделать неприятна, в то же время подталкивает игроков к альянсам, но с другой стороны действительно какой резон мне помогать одним нубам чтобы наказать других нубов чуть сильнее первых? Я хотел бы найти какой то выход чтобы здесь не повторялась та же история что в реальной жизни - сильные ебут слабых, при этом позволяют более сильным ебать себя, и з а это мстят не тем кто их обидел а тем кого они могут обидеть.
>> No. 16906
>>16903
А ты один строил?
>> No. 16907
>>16906
Да.
>> No. 16909
Долго? реалтаймом.
>> No. 16910
>>16909
Дня три-четыре вроде, а может дольше. Я сильно не спешил.
>> No. 16912
>>16910
если за глиной далеко ходить не надо, и есть деревня (телепорт на тотем), то одному вполне реально копать по 2 шкафа каждые 30 минут.
ну а обжиг - <10 минут партия.
Посчитай сколько тебе нужно кирпича сам. ну и на начальном этапе проблема не кирпич а вроут на корнеры, и сталь на ворота. Если есть время и желание - легко найдешь кому обменять кирпич на металлы эти.
Когда наша кирпичка строилась, 2 глинокопателя таскали 1000 глины за 1 вечер. 2 килнами это за 2 вечера обжигалось, и потом 2-3 рыла строили стенки вместе. Один ставит табличку остальные помогают билдить. Получается 5-10 сек на секцию. Это если не торопясь.
>> No. 16917
Кот-нибудь знает формулу ширины сектора при трекинге? Какая дельта будет при равных значениях инт‎стелс/пер‎експ?
И еще, почему кирпичка считается нормальной защитой? Сколько людей и с какой силой нужно, чтоб сломать ее?
>> No. 16922
При пересечении границы клайма плывя по реке сценты остаются?
>> No. 16923
>>16922
Нет
>> No. 16924
А при пересечении сити клайма?
>> No. 16925
>>16924
Нет
>> No. 16926
>>16923
А при пересечении сити клайма? (всё равно где на реке или так)?
>> No. 16927
Привет анон. А скажи мне плиз: С мёртвого тела ключ от палисада могут снять?
>> No. 16928
>>16927
да.
инфа 100%.
ключи наружу не носи. Проще на начальных этапах снаружи костер поставить. и потом кросс. Или иметь твинка-ключника.
>> No. 16932
>>16928
>>16485
Такое ощущение что совет даёт играющий 3 дня. Ты клаймы то видел вообще хоть раз? КТо тебе сказал что надо покупать треспас чтобы ходить по нему? Треспас нужен чтобы в дом заходить и в ящиках рыться.
>> No. 16935
Дис - это город или сообщество? Как их вообще найти и посмотреть что это такое? Сайт у них какой нибудь есть или чё?
>> No. 16936
>>16935
Я ведь не шучу, я правда спрашиваю. А то такое ощущение что это настолько очевидно как если бы это в старшей группе детского сада объясняли на занятиях.
>> No. 16937
>>16935
>Дис - это город или сообщество?
Город
>Как их вообще найти
http://algeralith.info/HavenMap/?x=72.38&y=16.98&zoom=8
>Сайт
Нет
>> No. 16938
Уважаемые господа! Объясните как мне поскорее набрать воску на шахту? Как располагать ульи, что выращивать и в каких объёмах? Имеет ли смысл шароёбиться по болотам в поисках ягод?
>> No. 16939
>>16938
Имеет смысл почитать руфорум, там эта тема поднималась. На мой взгляд, лучше использовать морковь, главное не забывай ее пересаживать постоянно.
>Имеет ли смысл шароёбиться по болотам
да
>в поисках ягод?
нет
>> No. 16940
>>16937
Спасибо, а есть ещё какие то русскоязычные города и сообщества? Альянсы и т.п?
>> No. 16941
>>16939
Спасибо за ответы. Ещё-б ты и ссылочку подсказал - Я вообще бы был счастлив.
А почему имеет смысл шароёбиться по болотам, НЕ в поисках Candelberries (кроме как serpent fly и dragon fly (простой и грыженной стрекозы, как в Героях))?
>> No. 16942
патамушта там еще дохуя чего растет подробности на рингофбродгар.ком. Только пиявок вовремя снимай. Кстати, они отличная приманка для рыбы.
>> No. 16943
сообщества и альянсы ищи на хавенундхеарт.ру
опасайся тролей
>> No. 16950
А что там за хуйня со штукой называемой Дис? Кто это вообще? На руфорум не хочу идти, дайте мне стену текста здесь.
>> No. 16951
>>16950
ДИС - группа поселений (центр + союзники) ололо нагибаторов, договорившихся всегда помогать своим, если их обидели. Ну или если они кого-то обидеть решили. Политическая структура мне не известна. Схема управления не известна. Один из лидеров - "Археолог".
Судя по контексту форума, у большей части группы, довольно высокий онлайн, на протяжении больше года, отсюда можно сделать поспешный вывод, что много школьников и студентов (ну либо группа безработных и бомжей, или начальников с дохуя свободным временем. впрочем, на счет времени онлайна могу и ошибатся).
Очень большой опыт игры, расплогают ресурсами для очень быстрой прокачки персонажа-боевика используя ботов различных систем для голодания (бег на 4 скорости+вода) и возможно для отжора статов. В качестве ресурсной базы используют как собственную продукцию, так и продукцию союзников и вассалов, обеспечивая совместную поддержку, защиту, устрашение.
На форуме многие члены группы, замечены мной в склочных потасовках, и киданиях говном, поведение типичное для младших возрастных групп. Как то: "мое слово будет последним" "я всегда прав" "все пидарасы а я д'Артаньян". В виу чего, споры на тему "Дис: мудаки или паладины?" очень резко набирает сотни сообщений, буквально за пару дней.
Сумели вызвать тонны НЕУЮТА у игроков, И почти никто не отзывается о них тепло и с добром в словах. Кроме созюников и вассалов, конечно же.
Их сильная сторона - слаженая взаимопомощь при обнаружении проблем, решить которые можно силой. Что и является предпочтительной формой разрешения проблем.
Инфа верна 93%. Источник - личное прочтение форума в течении месяца, промежуток сообщений форума - примерно один год.
Информации достаточно?
>> No. 16953
>>16951
Как мимокрокодил скажу, что крайне мало. Сейчас ты выглядишь как какой-нибудь овальный обсирая правительство. дис конечно же не правительство, лишь пример

В каждом коллективе есть люди неочень, но среди диса есть очень хорошие ребята. С одним из них торгую.
>> No. 16954
>>16951
Информации достаточно. Я бы сам мог прочитать форум, но я ленивый уебок.
>> No. 16959
>>16953
нигде ни обосрал, только объективная информация. Это ты её трактуешь как обсирание. Ты скорее всего сам школьник или студент, угадал?
>> No. 16960
А кто ещё из активных форумчан дисовец? И эти дисовцы сотрудничают только с сильными соседями? К ним или к их союзникам можно работать пойти?
>> No. 16961
А здесь есть кто нибудь из Диса?
>> No. 16963
Анон, скажи плз, а можно ли построить свой Hearth Fire на чужом клайме если у меня есть навык Vandalism? А если у меня есть разрешение на Тресспасинг на этот клайм?
>> No. 16964
>>16960
>А кто ещё из активных форумчан
>активных >форумчан
Охъ.
>> No. 16968
>>16964
не охай, олдфаг. я тоже, кроме этой борды - нигде не бордил. И по старой привычке, все порываюсь ее то форумом, то конфой назвать. Зашел человек, общается. Адекватен, вроде-бы.
>> No. 16969
Кстати, а какие у диса отношения с буржуями?
>> No. 16970
>>16961
Есть.
>>16969
Тёплые.
>> No. 16971
как посмотреть качество объектов типа килна в ендеровском клиенте?
>> No. 16972
DIS это по сути ублюдки и уроды. Есть такое поселение как гоморра, которое только и делает что убивает мирные игроков, так вот они с ними с тесных отношениях да и сам дис таокго не гнушается. Вообще мерять адекватность игроков модно одним уровнем - убивают они мирных или нет. Это ясно говорит об адекватности и развитости игроков/деревней.
>> No. 16974
>>16971
Никак.

>>16972
>Есть такое поселение как гоморра, которое только и делает что убивает мирные игроков, так вот они с ними с тесных отношениях
Emerald City тоже дружит с Айнраном, хотя они вообше никого никогда не убивают и вообще следов не оставляют, исключительно мирный и няшный город, где твоя логика теперь?
Я не из Диса и не являюсь их созником, если что.
126 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль