[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 11707)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 4077 unique user posts. View catalog

Файл 133251787249.png - (87.72KB , 617x652 , Shelter and Fire.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11707 No. 11707
Рогалик в ASCII-style на тему выживания в условиях дикой природы.

Крафт, строительство, убийство коров, ловля рыбы, падения с деревьев, etc - одним словом, выживач.

Кого-то заинтересует вообще?
Expand all images
>> No. 11710
Я надеюсь, название картинки == названию рогалика?
Если честно, судя по скрину он находится ещё в пре-альфе.
>> No. 11711
>>11710

Да, на оба вопроса.

Вот только почему "надеюсь" не очень понял.

Понравилось или наоборот?
>> No. 11712
Кинь ссылку на скачивание. Гугл его не находит.
>> No. 11713
>>11712

Всё верно, не выкладывал ещё никуда.
>> No. 11714
>>11713
Ну так выложи.
>> No. 11715
>>11714

Может, скажешь свой фейко-скайп?
>> No. 11716
>>11715
Конечно.
>> No. 11717
Расскажи как ты делал ебучие комнаты/ландшафт
BSP дерево или как вообще не представляю?
Ещё же надо определять где у комнат что.
>> No. 11718
И что это? пдкурсес?
>> No. 11719
Файл 133259019777.jpg - (281.02KB , 801x448 , I.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11719
Блядь, если бы я выкладывал здесь скрины на каждый свой недоделанный рогалик, здесь бы уже весь раздел был бы в моих скринах.
>> No. 11720
Файл 133259955893.png - (2.42KB , 162x210 , greenstone.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11720
Итак, выложил первый более-менее стабильный релиз в сеть.

Найти его можно по адресу:

https://docs.google.com/open?id=0B7AHVN9gRG6GNW1tNHV5QlBRNE9XN3d6b2lQWjdlZw

Вполне вероятно, что для запуска игры от Вас также потребуется установка vcredist:

http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=a7b7a05e-6de6-4d3a-a423-37bf0912db84

Запускать игру желательно от имени администратора (распараллеливание по неск. ядрам процессора и прочие вещи).

К игре, помимо всего прочего, прилагается файл readme.txt, в котором я постарался, насколько это вообще возможно, описать основные вещи, необходимые для старта. Разумеется, в Shelter and Fire гораздо больше возможностей, о некоторых из которых Вы даже и не подозреваете на данный момент.

Что мне хотелось бы услышать от Вас?
Вменяемую критику
Пожелания по поводу будущего игры и Ваши идеи на любую тему
Предложения по поводу изменения внешнего вида каких-либо тайлов (по умолчанию)

Особую благодарность готов выразить людям, которые:
Любым возможным способом помогут в тестировании игры и выявлении различного рода ошибок, которые, несомненно, присутствуют даже здесь. Особенно интересует поддержка различных версий Win
Помогут найти новых людей, заинтересованных в поддержке и развитии данного проекта
Помогут пополнить (или переписать полностью) файл readme.txt собственными наблюдениями и открытиями. Создание вики по игре будет просто замечательно
Проявят любую другую активность

За любую помощь готов отблагодарить добавлением Ваших имён в раздел Credits след. версии игры.

Если во время игры у Вас создастся файл log.txt, вылетит MessageBox или Вы почувствуете, что то или иное поведение игры похоже на баг - смело описывайте подобные открытия.

Грамматические ошибки также присутствуют - смело поправляйте, где и как они себя проявляют.

Отписываться о багах, предложениях и идеях можно в данном треде или по электронной почте на адрес shelterandfiregame@gmail.com путём встроенной в игру возможности отправки сообщений или самостоятельно. С багом желательно прикрепить условия его возникновения, а также файл с сохранением игры (если оно, конечно, потребуется).
>> No. 11721
Про игру пока ничего сказать не могу, но управление просто пиздец.

Передвижение по wasd, при этом на нумпадовую клаву забинден выход из игры. То есть ты машинально пытаешься двигаться нумпадовой панелью, КАК ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ РОГАЛИКАХ БЛЕАТЬ, и тебя выкидывает из игры.

В хелпе пишут, что можно перебиндить в ини файле, но каким волшебным сочетанием в нем обозначаются стрелочки - не пишут. Также, самих стрелочек там не обозначено, при том, что на них явно стоят какие-то команды.
>> No. 11722
Также нихуя не ясно, как отдыхать.

Также, я срубил дерево пытаюсь сделать доски, а они не делаются, при этом дико устаю и кажется исчезает топор. Или нужно запастись десятком топоров?
>> No. 11723
>>11720
>Запускать игру желательно от имени администратора (распараллеливание по неск. ядрам процессора и прочие вещи).
Каким образом запуск от администратора влияет на многопоточность? Прозреваю, что ей просто нужны права на запись в свой каталог.
Хоть не такой образец быдлокода как в Авроре
>> No. 11724
Сделал доски каким-то образом, кажется нашел кнопку чтобы отдыхать (Shft Z, а нельзя ли об этом где-то НАПИСАТЬ, блеать), поспал, при этом почти нихуя не отдохнул (пиздец-пиздец), сделал еще пару шагов в поисках камней, заболел, и при этом игра подвисла.
>> No. 11725
Скачал я игру.
1. Зачем упаковывать рогалик в инсталлятор?
2. You need to wait now. Что это такое? Пробовал спать, нифига не помогает.
3. Где инвертарь? Вообще неплохо бы в ИГРЕ сделать окно с перечнем всех клавиш и их назначения.
4. Да перемещение по WSAD не лучшая идея. Numkeys and Vi keys — выбор рогаликописателей всего мира.
5. Шансов сделать её кросплатформенной нет, я понимаю?
>> No. 11726
>>11721

Спасибо за комментарий!

К сожалению, назначение стрелок самостоятельно пока невозможно. Если вы хотели бы использовать их, я могу добавить их поддержку в след. версии.

За баг с нумпадом спасибо! Буду пытаться исправлять.

>>11722

Топор не исчезает, а ломается. Если у Вас нет скилла "Carpentry", шанс гораздо выше.

>>11723

Были замечены странные ошибки, связанные с запуском игры не от имени администратора после введния многопоточности. Сам понимаю, что вряд ли связано, но на всякий случай решил всё же сообщить.

Про запись в каталог, разумеется, Вы правы.

>>11724

Не отдохнули, скорее всего, потому, что спали на земле и во время дождя или снега.

Подвиснуть игра просто так вряд ли могла - скорее всего, одна надпись ("You are sick") перекрыла другую (о нахождении камня), поэтому вам потребуется нажать Y / N.
>> No. 11727
>>11725

Спасибо Вам за участие в тестировании!

- Лучше делать архивом?
- Спите ещё. Скорее всего, Ваш персонаж слишком сильно устал
- Инвентарь по умолчанию доступен при помощи клавиши i
- Спасибо, добавлю в след. версии
- Спасибо, уже ответил другому человеку насчёт данной проблемы
- WinAPI много, но если найдутся желающие увидеть её на другой платформе - почему нет?
>> No. 11728
расскажите, кто обитатели этого мира?
>> No. 11729
>>11728

Никто, других персонажей пока что нет.
>> No. 11730
>>11727
- Да, лучше архивом. Портабельно и, например, на работе у кого-нибудь просто может не быть прав на установку.
- Почему бы не сделать менюшку спать х часов/до упора? Сейчас это очень неудобно/непонятно — то ли мне не спать нужно, а что-то ещё, то ли я не могу здесь спать, то ли команду несколько раз нужно вводить.
- Больше сообщений — хочется знать что произошло, успешно ли моё действие и т.п.
- Лог сообщений тоже был бы неплох. чтобы не было такого:
>скорее всего, одна надпись ("You are sick") перекрыла другую (о нахождении камня), поэтому вам потребуется нажать Y / N.
- Пробелы в имени исполняемого фала не есть пример хорошего именования.
- Кнопка, чтобы осматривать окрестности. Я хочу знать, насколько большое это дерево, что обозначает тот символ и другую информацию.
>> No. 11732
А вообще я бы сказал, что несмотря на все баги, у этой штуки возможно и есть будущее.
>> No. 11733
>>11732

Спасибо!

Все замечания и пожелания приветствуются.
>> No. 11734
Смена статуса не появляется сразу же после действия. То есть, я срубил дерево, и чтобы увидеть, что я устал, должен сделать ход.
>> No. 11735
>>11734

Странно, попробую потестировать. Возникает только при рубке дерева?
>> No. 11736
>>11734

Может быть, ваш персонаж болен? Дело в том, что во время болезни каждый шаг может заставить персонажа устать.
>> No. 11737
Вроде не болен.
Может быть я ошибся, и не при рубке дерева, а при пилении досок.
>> No. 11738
И да, совершенно неясно, где взять глину (она ведь запятой обозначается? потому что в ини файле какая-то чушь - к примеру, большое дерево там обозначается как / )
>> No. 11739
>>11738

Да, глина по умолчанию выглядит в виде жёлтой запятой. Найти её можно возле озёр, однако встречается она довольно редко.

В файле настроек большое дерево обозначается как символ '/' по случайности, да и это всё равно не имеет никакого значения, т.к. опция Enable custom tiles по умолчанию откл. вообще.
>> No. 11740
>>11737

Спасибо, гляну.
>> No. 11741
>>11719
Расскажи как комнаты делал?
>> No. 11742
>>11741

Вы о чём конкретно?
>> No. 11743
Файл 133262063668.png - (62.59KB , 614x649 , Shelter_and_Fire.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11743
Благодарю Вас за ваши идеи, а также поддержку и тестирование!

Из changelog.txt:

Общее
Теперь игра распространяется в виде архива
Исполняемый файл был переименован в "Shelter_and_Fire"

Новые возможности

- Добавлена поддержка arrows-клавиш и numpad'а для настроек клавиатуры по умолчанию
- Добавлена возможность узнать, что находится вокруг персонажа. Для этого по умолчанию необходимо нажать клавишу l
- Добавлена внутриигровая информация по поводу управления в игре. Для этого по умолчанию необходимо нажать клавишу H
- Добавлена возможность нажимать строчные буквы для Y и N, помимо заглавных

Исправления ошибок

- Убраны надписи "You are sick" и "You are too tire" в связи с тем, что при опр. обстоятельствах они закрывали другие сообщения
- Надписи вида "You break..." изменены на "You broke..."

Скачать релиз можно по ссылке:

https://docs.google.com/open?id=0B7AHVN9gRG6GM1c2TEFacG5Sc084ZFRpR2JMT2Y4UQ
>> No. 11746
>>11719
Уже помню только примерно. Сейчас глянул код, примерно вспомнил, могу где-то ошибиться.

Для начала, он жестко завязан на то, что и длина и ширина уровня дают 1 в остатке от деления на 3.

Разбиваем уровень на сетку из комнат 2x2.

Выбираем основу для будущих комнат. Берем рендомную ячейку клетки, если вблизи нее уже есть основа другой комнаты - то выкидываем эту клетку из списка, если нет - это будет одна из основ, нумеруем ее. Так продолжаем, пока все клетки будут или выкинуты, или станут основами. В моем случае "вблизи" - это было либо по соседству, либо через одну на одной горизонтали или вертикали.

Дальше снова составляем список неоснов, выбираем рендомно одну из них, и если вплотную к ней есть основа, то присоединяем к ней (записывая ей номер основы) и выкидываем. Делаем так, пока все клетки не присоединятся к одной из основ. Это будут комнаты.

Стена, как понятно, ставится, если соседние клетки принадлежат к разным комнатам.

Двери можно по-разному. Я сперва делал уровень связным, то есть так, чтобы из любой комнаты можно было бы в принципе попасть в другую, а потом добавлял еще рендомно соединял несколько ранее несоединенных соседних комнат.

Надеюсь ты поймешь этот поток сознания. Это не шизофрения, все реально работает, брат жив.
>> No. 11747
>>11743
При указании направления для действия, например для распилки досок, по-прежнему действует только wasd.
>> No. 11748
Как останавливать кровотечение?
>> No. 11750
>>11747

Спасибо, исправлю в след. версии.

>>11748

Раны заживают в двух случаях - во время сна (по умолчанию клавиша Z) и ожидания (клавиша -), причём в первом случае шанс гораздо выше. Однако стоит понимать, что зажить могут лишь Low и Med раны - в случае сильного кровотечения вашему персонажу, к сожалению, уже не удастся выжить.

Спасибо Вам за тестирование!

Что ещё стоит ввести в след. версии игры?
>> No. 11751
>>11750
Бинты, лог сообщений, Возможность спать, пока не высплюсь или меня что-нибудь не прервёт (скажем голод)
>> No. 11752
>>11751

Тогда надо придумать, из чего делать бинты. Есть предложения?
>> No. 11753
- Вернул возможность использования англ. раскладки
- Убрал возможность использования arrows-клавиш для передвижения. Нумпад, разумеется, остался
- Исправил проблему, связанную с тем, что нумпад нельзя было использовать в различных меню
- Теперь персонаж спит до упора. Однако стоит отметить, что происходит это только в том случае, если персонаж спит на кровати

Далее буду заниматься добавлением сообщений о том, сколько у персонажа в данный момент предметов, которых не хватает для крафта или постройки.

Также надо придумать, из чего можно делать бинты.
>> No. 11754
>>11753
Из листьев подорожника, лол.
>> No. 11755
Файл 133269853369.png - (21.06KB , 489x171 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11755
Попытался запустить с правами администратора, с совместимостью с winxp, обновить vcredist. Исход одинаковый. Pic related.
>> No. 11756
>>11755

Какой vcredist скачивали? Для своей платформы? 64-разрядная или нет?

Потому что дело именно в этом.
>> No. 11757
>>11756
Качал сначала для своей платформы (64), потом по вашей ссылке. Уже разобрался, нужно было просто перезагрузить комп. Спасибо за оперативный ответ.
>> No. 11758
>> - Добавлена возможность узнать, что находится вокруг персонажа. Для этого по умолчанию необходимо нажать клавишу l
>> - Добавлена внутриигровая информация по поводу управления в игре. Для этого по умолчанию необходимо нажать клавишу H

При нажатии H - идёт на север; при нажатии l - ничего не происходит.
>> No. 11759
Частенько виснет на автозаписи, кажется когда совпадает со звуком в игре, но не уверен.

Как-то очень несбалансированно растет голод во время, скажем, ловли рыбы. В результате даже если отстроиться возле берега озера, то вся игра превращается в ловлю рыбы и ее жарку, причем свободного времени вообще не остается - у меня еще ни разу не получалось наесться досыта, причем иногда дней 5 подряд непрерывно ловил рыбу и жарил ее и в результате умирал от голода или болезни.

И кстати, ни разу еще не получалось вылечиться от болезни, при том что спал на кровати и тусовался возле камина.
>> No. 11760
>>11758
У меня вообще никакие кроме ходьбы не работают.
>> No. 11761
> в результате умирал от кровотечения или болезни

self fix
>> No. 11762
Файл 133270065718.jpg - (52.22KB , 510x336 , UnReal_World_RPG_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11762
>>11759
>вся игра превращается в ловлю рыбы и ее жарку
>> No. 11763
>>11758

Какую версию скачивали?

Раскладку меняли?

>>11760

Попробуйте поменять раскладку.

Вообще проблемы с клавишами будут устранены в след. версии.

>>11757

Спасибо Вам за скачивание игры!

>>11759

Баланс легко настроить - жду ваших советов (желательно как можно более конкретных) на данную тему.

От болезни вылечиться действительно сложно. Стоит изменить шанс?
>> No. 11764
>>11757
>>11758
>>11760 - это все мои ответы.

Всегда пожалуйста, 0.1.1, раскладка английская.
>> No. 11765
Оказывается играть нужно с русской раскладкой... Это баг или фича?
>> No. 11766
>>11765

Это результат добавления возможности использовать arrows-клавиши для передвижения.

Исправлено, будет в след. версии.
>> No. 11767
>>11766
Ясно, но лучше это где-нибудь указать.
>> No. 11768
> От болезни вылечиться действительно сложно. Стоит изменить шанс?

Думаю, как минимум до тех пор, пока не появится возможность лечить ее иначе, чем спать-спать-спать.

Также, не претендую на объективность, но имею следующее мнение: пока в игре есть не так уж и много вещей, которыми можно было бы себя занять, и надо давать человеку попробовать их все. То есть, предположим я вышел к берегу озерца и ловлю рыбку. Надо дать мне достаточно свободного времени, чтобы я попутно с рыбкой отстраивал себе домик, отстроив - отправился на поиски глины, поисследовать окрестности, может быть пооходиться, и при этом не умирал по пути от первой подхваченной болезни. Если что, потом всегда можно будет усложнить обратно.
>> No. 11769
>>11766
OMG, а использовать скан-коды клавиш, чтобы срать на раскладку, религия не позволяет?
>> No. 11770
// /df/>/rl/.
Бейсик-омич врывается в тред: ОП, не мучай свой мозг ИИ - изнасилуй им остальных!
Смоги в потоки данных, выдавай по истребованию стороннему процессу как в онлайне: регистрация - (логин-пасс на контролируемого юнита, да), выдача "ключа" на сессию (против ошибок драйвера процессора), приём-передача данных, [разрыв/подвисание стороннего процесса], приём данных с ключом, передача данных. Возможность разлогиниться (игра в фоне, без игрока).
- оптимизация БД активных персонажей, объектов и т.д. - методом "пузырька"
- Передача данных - только то, что может персонаж (по данным игры): что видит, инвентарь, состояние (потом полу-оптимизацию прикрутишь).
- Принимает 1 действие от персонажа (запрос на изменение его состояния), причём исполнять или нет - игра решает в процессе. Персонаж судит лишь по ситуации вокруг (т.е. слепой не увидит свой хвост).

- Для ИИ сваргань простенький обработчик: 1 строка ввода (всё что передала игра и память - кучей "МирСостояниеИнвентарьПамять"), 7 строк обработки (переменные), 1 вывода, операторы "сравнение", "копирование", "удаление"), БД "память": 1 строка ввода, 1 вывода, N строк обработки.
- Обработчик ИИ и его БД работает параллельно/по очереди, чтобы не умереть с голоду пока вспоминает. Хватает инструкции из файлика и тупо прогоняет 1-ю строку.
Его пусть напишут игроки теми тремя операторами: "copy", "merge", "delete" ("|>", "||", "><")

Примечания:
- эта версия не поддерживает защиту от майнд-вирусов, мазохизм и шизофрению с паранойей - слишком проста.
- Можешь сделать 1 обработчик и к каждому виду существ - свой файл с инструкциями. Это сэкономит объём (хотя память существ всё равно по началу будет жрать место люто-бешено). Ну или хайв-майнд: один вид - одно сознание - одна память.

Дальше игроки сами тебе ИИ запилят (с самообучением и чат-ботом, ибо можно), а у тебя на руках - ещё и возможность мультиплеер прикрутить. А уж если мир будут редактировать "особые персонажи", сидящие на разных компьютерах...

// /rl/>/df/.
>> No. 11771
>>11770
Я личинка жабы блин, забыл:
Взаимодействие: мир <> персонаж <> ИИ <> память
- ещё 1 строка в ИИ: прямое послание запроса в память.

PS: управление тоже можешь перекинуть на этот модуль, ИИ "игрок": только отрисовывание, память пусть свою напрягает.
>> No. 11772
>>11770
>>11771
Шизофазия во все поля.

>против ошибок драйвера процессора
>оптимизация [...] методом "пузырька"
I lol'd
>> No. 11774
Файл 133277848812.png - (460.54KB , 1005x529 , Shelter_pic.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11774
Спасибо Вам всем за скачивание игры!

Из changelog.txt:

Новые возможности

- Улучшенная система лечения. Возможность крафта бинтов, которые делаются при помощи листьев подорожника (можно найти при помощи меню поиска предметов). К сожалению, повреждения самой большой степени не получится вылечить даже при помощи бинтов, поэтому старайтесь устранить повреждения как можно раньше. К тому же, бинт может износиться. Изношенный бинт пропадает из инвентаря персонажа
- Шанс выздоровления теперь зависит от огня рядом с персонажем, причём неважно камин это или просто костёр
- Добавлена возможность крафта удочки. Для её использования вам потребуется накопать червей (желательно делать это при помощи лопаты - в противном случае, процесс затянется чуть дольше). Каждая выловленная рыба отнимает у вас червя. Червей не рекомендуется выбрасывать - в отличие от остальных предметов, при их выкидывании, они просто-напросто исчезнут. В случае использования удочки, шанс выловить рыбу гораздо выше. Разумеется, при наличии в инвентаре у персонажа как удочки, так и копья, при ловле рыбы персонаж выберет удочку
- Добавлена возможность крафта глиняной бутылки для хранения воды. В отличие от бутылки из коры, в ней помещается гораздо больше воды и, следовательно, выпивать её персонаж будет дольше
- Теперь персонаж спит до упора. Однако стоит отметить, что происходит это только в том случае, если персонаж спит на кровати
- Изменено кол-во еды, которое восстанавливает рыба и мясо коровы
- Добавлен шанс того, что костёр, который находится рядом со льдом, растопит его.
- При крафте и строительстве теперь выдаётся доп. информация по поводу того, сколько предметов у вас имеется в данный момент
- Меню поиска предметов вынесено в отдельное окно наподобие крафта и строительства

Исправления ошибок

- Исправлена проблема, связанная с тем, что шанс выздоровления не изменялся от того, что персонаж спит на кровати, а не на земле или под большим деревом
- Устранена ошибка, связанная с тем, что рыба из озера давала меньше еды, чем речная (должно быть наоборот)
- Утранена проблема, связанная с тем, что охотиться на корову можно было даже во время того, как рука персонажа имеет самую большую степень повреждения
- Исправлена проблема, связанная с тем, что часть тела без повреждений описывалась в меню персонажа жёлтым цветом, что должно происходить только во время среднего повреждения
- Вернул возможность использования англ. раскладки
- Убрал возможность использования arrows-клавиш для передвижения. Нумпад, разумеется, остался
- Исправил проблему, связанную с тем, что нумпад нельзя было использовать в различных меню
- Пункт меню поиска предметов под названием "water" был переименован в "fill bottle"
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что надпись "Damage" находилась на той же строке, что и описание состояния головы персонажа
- Исправлены некоторые надписи - "you died..." на "You died...", "You are not sick now" на "You have recovered"

Скачать релиз можно по след. ссылке:

https://docs.google.com/open?id=0B7AHVN9gRG6GWDNEUGtQT2tUY1doYTRnQkZBUzl1UQ

Жду Ваших комментариев, советов и предложений по поводу будущего игры.

Спасибо!
>> No. 11775
В рогалик не играл, но ОП - явный молодец. Удачи тебе, ОП.
>> No. 11776
>>11770
хорошо пробивает
>> No. 11777
>>11775

Спасибо!

Буду признателен за нахождение звуков удара коровы и бросания предметов в воду.
>> No. 11778
>>11777
Берёшь предмет потяжелее, микрофон, идешь к воде, бросаешь предмет в воду, записываешь.

Берёшь палку попрочнее, микрофон, идешь к корове...
>> No. 11780
Файл 133285863540.png - (86.61KB , 528x302 , shelter_and_fire_pic.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11780
На данный момент сделал:

- Добавил в игру кусты с ягодами. Больше подробностей - чуть позже
- Исправил ошибку, связанную с тем, что нельзя было использовать русскую раскладку в меню выбора предметов для выкидывания и их поднятия в случае unburned clay bottle, empty clay bottle и clay bottle
- Исправил ошибку, в связи с которой персонаж продолжал выкапывать глину даже в том случае, если источник глины уже исчерпан
>> No. 11783
Нашёл звук падения предмета в воду, хотя звучит как будто почему "то" не через дефис? падает что-то а тут уже через дефис. тяжёлое, сойдёт?
И звук мычания коровы, думаю такой он будет если её ударить. Думаю, его при каждом ударе не нужно воспроизводить, а либо каждые n ударов, либо при первом, либо при последнем.
http://www.sendspace.com/file/t6vmmr
>> No. 11788
Что ещё стоит добавить в новую версию игры?

>>11783

Спасибо! Добавил, будет в след. версии игры.
>> No. 11789
Кстати, перезалил v. 0.1.2, т.к. забыл обновить версию в файле readme.txt.

Скачать можно по след. ссылке:

https://docs.google.com/open?id=0B7AHVN9gRG6GcVdfRW1CRUpRVDZUd0FDNUJKX3FCQQ
>> No. 11790
Файл 13329480989.png - (351.29KB , 1087x417 , fire_pic.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11790
Из changelog.txt:

Новые возможности

- Теперь в игре есть кусты с ягодами. Ягоды можно собирать и есть (при этом ягоды на кусте могут закончиться). Помимо еды, они также восстанавливают немного жажды. У персонажа также есть шанс отравиться, поедая ягоды. Кусты могут гореть, причём с таким же шансом, как и поля. Ягоды на кустах восстанавливаются во все времена года, кроме зимы. Скорость их появления зависит от кол-ва дождей
- Теперь от неосторожного обращения с огнём есть шанс того, что сгорит пол, стены и кровать
- Добавлен звук убийства коровы
- Добавлен звук выкидывания предметов в воду

Исправления ошибок

- Исправлена ошибка, связанная с непр. проверкой наличия огня в случае выкидывания предметов в любую сторону, кроме севера
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью выкинуть предметы в камин
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что нельзя было использовать русскую раскладку в меню выбора предметов для выкидывания и их поднятия в случае unburned clay bottle, empty clay bottle и clay bottle
- Исправлена ошибка, в связи с которой персонаж продолжал выкапывать глину даже в том случае, если источник глины уже исчерпан

Скачать можно по след. ссылке:

https://docs.google.com/open?id=0B7AHVN9gRG6GZWhMMVhNU2ZRMGFuSDFfSlNBT0REQQ
>> No. 11791
>> Добавлен звук убийства коровы
>> Добавлен звук выкидывания предметов в воду

Всегда пожалуйста, буду рад ещё помочь по мелочи.
>> No. 11792
[l]ook всё ещё не работает в англ. раскладке.
>> No. 11793
>>11791

Звуки строительства, плавания и прочего также буду очень полезны.
>> No. 11794
>>11792

Да, действительно. Спасибо, будет исправлено в след. версии игры.
>> No. 11795
При попытке найти червя пишет, что нельзя искать червя пока плаваешь или лазаешь, но я ни того, ни другого не делаю.
>> No. 11796
Вот звук который подойдёт как звук когда что-то строишь - звук от стучания молотком.
http://www.sendspace.com/file/x78blj

А каким должен быть звук плаванья, то есть когда он воспроизводится?
>> No. 11797
Как будет время сделайте список нужных звуков, а я буду понемногу их искать, редактировать и сюда выкладывать.
>> No. 11798
>>11795

Можно скриншот?

>>11796

Я думаю, будет воспроизводиться случайным образом во время того, как персонаж плавает.

>>11797

Спасибо! Обязательно сделаю.
>> No. 11799
Файл 13330212268.png - (1.64KB , 522x31 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11799
>>11798
Пока пытался загрузить сохранение чтобы сделать скрин с червяком игра зависла и перестала отвечать, во второй раз загрузиться не удалось (см. приложенную картинку)
Вот лог :
29.03.2012 14:29:46 An error occured while using function SuspendThread GetLastError: 0
29.03.2012 14:29:46 An error occured while using function SuspendThread GetLastError: 183
29.03.2012 14:29:46 An error occured while using function SuspendThread GetLastError: 183
29.03.2012 14:29:59 An error occured while reading data from file. Please check file GetLastError: 0
Сэйв-файл нужен?
Создал новый мир, тут уже выходит копать червей. Сохранился, вышел, попробовал загрузиться - опять зависло с той-же ошибкой из лога.
29.03.2012 14:36:52 An error occured while using function SuspendThread GetLastError: 0
29.03.2012 14:36:52 An error occured while using function SuspendThread GetLastError: 183
29.03.2012 14:36:52 An error occured while using function SuspendThread GetLastError: 183
>> No. 11801
>>11798
http://www.sendspace.com/file/av16no
Звук плавания. Думаю, лучше его просто повторять пока человек находится в воде.
>> No. 11806
>>11799

Да, попробуйте выслать сохранение игры, если не сложно.

Вы, случаем, не выходили из игры во время сохранения? Бэкапы разрешили делать? Пытались загрузить?

>>11801

Спасибо большое, обязательно добавлю данный звук в след. версию игры.
>> No. 11807
>>11799

А сохранения между разными версиями игры, случаем, не пытались загрузить?
>> No. 11808
>>11806
Сохранения от одной версии, не выходил, бэкапы делать не запрещал, загрузить пытался, но не вышло(в этом же и проблема, или вы о чем-то другом?) сэйв : http://www.sendspace.com/file/iwmmnl
За звук как всегда пожалуйста. И про этот >>11796 не забудьте ;) Всё ещё жду список.
>> No. 11812
Файл 133308795637.jpg - (85.10KB , 432x375 , 1332675678906.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11812
Запили онлайн и сервачёк. Будет ascii-haven&hearth.
ну или подумай про онлаен - годно же
мимопроходил
>> No. 11835
>>11795

Оказывается, проблема была в том, что я забыл обновить надпись о невозможности выкопать червя - его нельзя копать на любом тайле, кроме земли и поля, а надпись всё равно выдавала информацию по поводу того, что персонаж на горе или плавает. Спасибо!

>>11796

Звуки плавания и строительства нужны гораздо более короткие. Сможете найти, пожалуйста?

>>11812

Вряд ли уже получится быстро это сделать.
>> No. 11836
Итак, что было добавлено на данный момент:

Новые возможности

- Добавлен новый скилл под названием "Agriculture", а также всё, что связано с выращиванием картофеля - возможность обнаружить дикий картофель, собрать его, скрафтить мотыгу, вспахать землю, посадить картофель, а потом собрать урожай. Сажать картофель можно лишь весной, собирать - в любое время года (лучше собирать осенью, летом вы получите гораздо меньше клубней, а весной вообще, как правило, одну штуку). наличие у персонажа умения "Agriculture" влияет на скорость выполнения тех или иных действий, связанных с земледелием, шанс сломать мотыгу, а также на кол-во клубней, которые вы получите при выкапывании картофеля. После выкапывания картофеля землю придётся снова вспахивать. Зима также убирает с карты картофель и землю, которую вы вспахивали. Весной дикий картофель снова начинает расти
- Добавлена возможность приготовления рыбного и мясного супов
- При распилке деревьев на доски теперь вы также будете получать опр. кол-во веток (чем выше дерево, тем больше)
- В меню explore теперь можно выбрать конкретное направление
- Добавлена возможность использования полноэкранного режима

Исправления ошибок

- Исправлена проблема, связанная с невозможностью откр. меню explore, используя при этом англ. раскладку
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью использовать глиняную бутылку во время готовки супа
- Исправлена ошибка, связанная с непр. надписью, появлявшейся во время выкапывания червя - копать червей можно только на земле или поле, а сообщение говорило о том, что персонаж находится в данный момент на горе или плавает
>> No. 11838
Сократить звук строительства вышло с 4,2 до 1,2 сек. Плаванье значительно уменьшил до 1,4 сек.
http://www.sendspace.com/filegroup/QT316gwcpGzKEdEKD3WDIQ
Надеюсь, это удовлетворит требованиям :)
>> No. 11840
>>11838

Спасибо огромное!

Добавил, будет в след. версии.
>> No. 11844
Файл 13333089165.jpg - (423.40KB , 2222x928 , Shelter_and_fire_screen.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11844
Из changelog.txt:

Новые возможности

- Добавлен новый скилл под названием "Agriculture", а также всё, что связано с выращиванием картофеля - возможность обнаружить дикий картофель, собрать его, скрафтить мотыгу, вспахать землю, посадить картофель, а потом собрать урожай. Сажать картофель можно лишь весной, собирать - в любое время года (лучше собирать осенью, летом вы получите гораздо меньше клубней, а весной вообще, как правило, одну штуку). наличие у персонажа умения "Agriculture" влияет на скорость выполнения тех или иных действий, связанных с земледелием, шанс сломать мотыгу, а также на кол-во клубней, которые вы получите при выкапывании картофеля. После выкапывания картофеля землю придётся снова вспахивать. Зима также убирает с карты картофель и землю, которую вы вспахивали. Весной дикий картофель снова начинает расти. Картофель можно есть сырым (однако возможно это, как и в случае остальных продуктов, только при очень большом голоде), а также приготовленным, причём сразу двумя способами - его можно сварить и пожарить
- Добавлена возможность приготовления рыбного и мясного супов
- При распилке деревьев на доски теперь вы также будете получать опр. кол-во веток (чем выше дерево, тем больше)
- В меню explore теперь можно выбрать конкретное направление
- Добавлена возможность использования полноэкранного режима. К сожалению, работает лишь до Win XP включительно
- Добавлен звук плавания
- Добавлен звук строительства

Исправления ошибок

- Исправлена проблема, связанная с невозможностью откр. меню explore, используя при этом англ. раскладку
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью использовать глиняную бутылку во время готовки супа
- Исправлена ошибка, связанная с непр. надписью, появлявшейся во время выкапывания червя - копать червей можно только на земле или поле, а сообщение говорило о том, что персонаж находится в данный момент на горе или плавает

Скачать релиз можно по след. ссылке:

https://docs.google.com/open?id=0B7AHVN9gRG6GWDRsYnpJX0xRSU9WblY1ZHdzQVRSdw
>> No. 11845
>>11840
Всегда рад помочь, жду списка нужных звуков.
>> No. 11850
>>11845

Очень нужны звуки вьюги и падающего дерева, желательно как можно более коротких.
>> No. 11858
>>11850
http://www.sendspace.com/filegroup/iJN10r4ZKcYEEJYd7wsibg
В моём понимании короткие - это 3 и меньше сек.(такие и сделал), а в вашем?
>> No. 11911
Я джва года мечтал о таком рогалике. Только как качать с гугла?
>> No. 11912
>>11911
Заходишь на страницу, File-Save или просто ctrl+S.
>> No. 11913
>>11911

Спасибо!

Уже пробовали играть?

Если да, то какие будут идеи и предложения?
>> No. 11914
>>11913
ИМХО -
1 - добавить возможность тайлсетов (хотет аки >>11774 графу!)
2 - перевести на SDL (аки ДФ, оно вроде как удобно и мультиплатформено)
>> No. 11924
А чем эта игра планирует отличаться от URW? В худшую-то сторону понятно, а в лучшую?
>> No. 11928
>>11924
А чем по вашему в худшую будет отличаться?
>> No. 11936
>>11928
Отсутствием теоретической базы и графики, навскидку.
>> No. 11957
>>11924
Халява же!
31 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль