[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 13029)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3751 unique user posts. View catalog

Файл 134412745085.png - (1.27MB , 960x720 , Слайд1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13029 No. 13029
After almost ten years the unbelievable is happening: A new release of ADOM (Classic) is out. (Не зря сегодня ночью решить пошарить тырнет.)
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/08/adom-120-prerelease-1-now-available.html
Новый сайт: http://www.ancardia.com/
В общем, истинные злодеи-адоманты, срочно скачиваем и проверяем!
Если такими бешеными темпами пойдет разработка, то очень скоро (в ближайшее десятилетие) мы сыграем в релиз Адом-2!
Expand all images
>> No. 13031
Файл 134415411660.jpg - (406.61KB , 1685x1123 , 13252858760835.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13031
Я подожду ещё пару обновлений.
>> No. 13035
>We are moving towards $29.000 of $48.000 while I type this and I think that we can make it - even if it might become a close call. If the campaign is a success ADOM will see a flurry of development activity and releases (but note that all further prereleases currently only are planned for donors of the $25 pledge level and above - all the rest only will get to see the final version... probably something like 4-7 months after the end of the campaign from what we can see today).

Ну охуеть теперь. Вроде истинный ариец, а продаётся как последний жид.
>> No. 13036
Не вижу ничего страшного в ожидании полугода, пусть только выпустит.
>> No. 13038
>>13035
Для roguelike сектора, поверьте, 50 тысяч долларов - это сущий пустяк. Для европейского уровня затрат, это десять месяцев скромнейшего пропитания (из расчета 5000 в месяц) и минимальной аренды. Но, допустим, дом у него, наверное есть. Тем не менее, деньги очень и очень скромные.
>> No. 13041
Самым важным обновлением является версия для DOS, так ее легче всего использовать и портировать в эмуляторах, в том числе и на телефон.
>> No. 13046
>>13041
А нахуя её портировать на телефон? Поиграть пока в метро едешь? Так кнопок-то не хватит, придётся изъёбываться.
>> No. 13050
>>13046
Немножко придется, но через виртуальную клавиатуру все решается. А кроме этого можно основные кнопки движения прямо на экране вывесить.
>> No. 13052
Томас совершенно озверел, и выпустил PRERELEASE 2! для некоторых платформ. Это возмутительно быстро для жанра roguelike, даже если это багфикс. В Швеции митинг закончился уличными погромами. Несколько человек получили травмы. Полиция задержала организаторов.
>> No. 13373
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/09/the-final-public-prerelease-adom-120p3.html
>> No. 13398
При чем тут, блядь, АДОМ 1.2.0 до АДОМа 2.0? Наоборот, чем дольше он дрочит старый АДОМ, тем меньше времени уделяет новому. Я уже молчу о том, что это, все-таки, никакой не JADE, который нам обещали.
>> No. 13490
Файл 134892130146.jpg - (84.31KB , 500x480 , 1321567044001.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13490
Братия и сестры во Бискупе! С моим чемпионом Хаоса произошла такая хуйня YASD: я играл на рабочем ноуте, скопировал всю папку АДОМ на флешку, с ноута удолил, принес домой, запустил, а оно мне говорит, что я первый раз играю и нету у меня сейвов и шел бы я ебать маму-шлюху.

Что такое? Сейвы сохраняются теперь куда-то вне папки АДОМ? ??ли я просто что-то затупил и описываемая мной история не могла произойти в реальности? ??ли Бискуп накрутил какую-то новую хуевую защиту от сейвскаминга?

Мне обидно, потому что я не сейвскамил никогда. Я не читю с Бискупом, зачем он читит со мной?
>> No. 13493
>>13490
Ты уверен, что версии Адома на рабочем ноуте и дома совпадают? ??бо Бискуп рёк: старый сэйвы не всегда совместимы. Особенно это касается новых предрелизов 1.2. Далее, если вдруг у тебя один из последних двух предрелизов, то они сохраняют сейвы и временные файлы в папку AppData, и потому вполне логично, что Адом там искал твой сейв и не нашел. Алсо может быть у тебя седьмая Винда и ты поставил Адом в Program Files? Тогда тем более нужно смотреть в AppData, а далее в VirtualStore, потому что Микрософт зло пошутил над нами всеми, насильно заставив все приложения хранить временные файлы в своих виртуальных папках. Можешь просто создать нового персонажа и сохранить игру, а потом поискать, где у тебя она сохранилась и туда же выложить твоего чемпиона. Hope it helps.
>> No. 13494
>>13490
А еще может быть так: ты копировал папку Адом с рабочего ноута, но не забрал AppData, так что и сейва в папке Адома не было никогда.
>> No. 13495
Файл 134893375283.jpg - (106.47KB , 699x512 , 1323465378056.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13495
>>13493
>Ты уверен, что версии Адома на рабочем ноуте и дома совпадают?

Они не просто совпадают. Это одна и та же игра, которую я переношу с компа на комп.

>Далее, если вдруг у тебя один из последних двух предрелизов, то они сохраняют сейвы и временные файлы в папку AppData, и потому вполне логично, что Адом там искал твой сейв и не нашел.

Этого я и боялся. Жаль, что мне сразу не пришло это в голову.

>>13494
>А еще может быть так: ты копировал папку Адом с рабочего ноута, но не забрал AppData, так что и сейва в папке Адома не было никогда.

Конечно же, так все и было. Ведь я привык, что все сейвы АДОМ всегда хранил в той же папке, где игра. Я просто скопировал папку с игрой и был спокоен. Самое печальное, что сейвы вряд ли доступны. Строго говоря, тот ноут находится в другой стране. А может ли добрый анон продиктовать точный путь, где АДОМ теперь хранят свои сейвы (на семерке)? Попробую через скайп объяснить своим коллегам, что мне нужно. Присоединюсь-ка я к беспорядкам в Швеции. Хватит это терпеть!
>> No. 13497
>>13495
%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\ADOM
Проще всего попросить архивнуть целиком всю папку личного профиля.
>> No. 13498
>>13495
Во славу Хаоса наступающего, Бискуп оставил возможность сохранять файлы сэйвов как прежде. Для этого нужно создать переменную окружения ADOM_HOME и указать set ADOM_HOME=D:\ADOM.

А самое удобное - скачать DOS версию и запускать из-под DosBox - так шрифты получаются чётче и цвета цветистее, чем в Windows версии.
>> No. 13502
Беспорядки... Ancardia лежит
>> No. 13610
Файл 135093271496.png - (170.14KB , 413x720 , preview-adom[2].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13610
Счастье ждет нас в новом Адоме. Какие красочные битвы ждут нас.
>> No. 13618
>>13610
Да, так ведь уже рыцарей ХаОсА начали запиливать
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/10/background-stories-for-chaos-knights.html
>> No. 13622
>>13618
я буду рыцарем Хаоса! давно хотел!
>> No. 13628
Файл 135179522869.png - (44.77KB , 600x375 , 20120712112154-adom-fan-art.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13628
не могу, красота неописуемая
>> No. 13715
пятый предрелиз похуй нахуй кому достанется

объявляем голодовку в сибири

http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/11/adom-120-prerelease-5-now-available.html
>> No. 13722
задротская игра.... особенно странно бывает после того как толпу орков завалил умереть от муравья..... хля...... потому что челябинские муравьи они сильнее орков....... вот итить....
>> No. 13736
>>13722
да муравьи не простые, а гигантские! прочные как железные прямо... может быть их огнем надо жечь?
>> No. 13738
но это самое страшное
а бывает так идешь, только комнату зачистил, и вдруг из ниоткуда прут орки! заходишь снова в комнату, а там никого нет, выйдешь, подождешь - опять из комнаты валят орки, что за...?
>> No. 13751
>>13722
>>13738
Вы всё врете!
>> No. 13757
>>13751
разве? а как по вашему?
>> No. 13758
Файл 13539576118.jpg - (4.20KB , 250x132 , 250px-Rpg-7[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13758
На мой взгляд, АДОМ - какая-то простенькая РПГ.
>> No. 13760
>>13757
А по-моему - отлично! А если детальнее, то вот что: орки - всего-то гуманоиды. Я думаю, что у меня ??РЛ было бы больше шансов убить орка, чем Г??ГАНТСКОГО муравья. А про пустую комнату, из которой, якобы, ПРУТ орки - это просто пиздеж и провокация. Ну ясно, что новые монстры генерятся на зачищеном левеле. ?? что тут необычного для такого рода игр? Но так чтоб они прям ПЕРЛ?? из зачищеной комнаты - это уж просто ПРЕУВЕЛ??ЧЕН??Е и повод доебаться.

>>13758
А на мой взгляд, ты - сейвскамоблядь. Тот, кто проходил АДОМ без читов и мануалов не называл бы его легким. Конечно, когда ты узнал все секреты игры, как же она может быть не простенькой? Тут же не нужно делать комбо, финишхимы и рокетджампы. Естественно, после первого прохождения игра уже не будет сложной, для любого элементарно внимательного человека.
>> No. 13761
да не, нормальная игра
только вот почему-то бывает, что животные носят с собой предметы
как ЭТО объснить???
>> No. 13765
>>13761
что тут странного? у тебя что, ручной медведь без меча ходит или без кольчуги?
>> No. 13766
>>13765
ааа, ну тогда другое дело
то и дело встречаются летучие мыши с бутылочками зелий
а один раз я приручил старшину деревни и он пошел со мной в подземелья
>> No. 13767
но блин, почему кобольд, который только что стрелял в меня стрелами будучи убитым пропадает бесследно, не оставляя ни лука ни стрел? или я настолько монстр, что в пылу схватки измочаливаю трупы в кашу, а снаряжение в труху??? хорошо, крысу я еще могу задавить, но как я могу задавить бесследно орка?
>> No. 13773
>>13761
>>13767
Поцоны, поцоны, а вы, вообще, в другие игры играли или впервые с таким сталкиваетесь?
>> No. 13774
>>13773
а где еще животные носят предметы?
>> No. 13775
Ангбанд не всчет - там даже уровни не сохраняются при спуске/подъеме
>> No. 13776
>>13774
В диабло.
>> No. 13781
ладно, все равно не во что играть, ё
>> No. 13816
Жаль, дорогие мои, что в АДОМ нельзя устроить дебош. То есть напиться конечно можно, это еще со времён самого Rogue остатанеть как православно, но вот так чтобы как в Нетхаке снять пару шлюх в туалете и там же отчухать - не получится. Где ещё можно развлечься джигиту? Разве что в IVAN, но там только садо-мазо, и то по соизволению божества. А ведь в АДОМ есть даже казино, казалось бы, где еще более уместно, чем здесь? Только кровавая резня..........
>> No. 13856
Блеять, как надо было так обыдлить игру этой своей джавой. Вначале значит надо скачать последнюю версию 7.9 версию джавы т.к. 6.24 не годится. Потом хуе-мое, нажать "опен", именно "опен", НЕ НАДО СКАЧ??ВАТЬ ФАЙЛ, специальный даунлоадер мокрые письки тебе скачает и установит игру. У игры не меняется размер окна, ему плевать, что у меня нетбук..
Джава вообще это ультимейт быдло, вон Кравл написан на плюсах, или тот же Катаклизм тоже написан на плюсах, ??ВАН, ПОВДЕР, ??нкуршн, все работает отлично и без изъебов, этому джавы захотелось. Ладно, я могу понять, почему у нет желания снова писать на сишке (первый АДОМ написан на няшке, вообще это классика, на ней же написаны и Ангбанд с Нетхаком) и на плюсах тоже, но блеять, джава?! Мало чтоле высокоуровневого простого в использовании говна. Вон Даркгод пишет свой ТоМе на луа, стильно модно молодежно. Кстати странно, что ТоМе тут никогда не обсуждают, это один из крупнейших и активнейших рогаликов, причем довольно старый. Ну ладно, я понимаю, что он на своей джаве зарабатывает себе на бананы, но нас то зачем мучать, пусть клиенты его нанимателей страдают.

>>13038

>Для roguelike сектора, поверьте, 50 тысяч долларов - это сущий пустяк.
>скромнейшего пропитания (из расчета 5000 в месяц)

Что за чушь я читаю.
>> No. 13858
>>13856
согласен по поводу java - хрень, полная и неудобно, надеюсь Томас перетащит Адом-2 на Безглазый ??нтерфейс

а собрали же 90 тысяч, нормально, можно полгода не работать, врубать рогалики
>> No. 13864
зашел в комнату, прошел через алтарь, внезапно из неосвещенного угла выскочил гоблин и прокричал молитву своему богу, тут же я и умер на алтаре
>> No. 13869
Объясните в чем вообще прикол нового АДОМА? Там продолжение истории или как? Я не вижу особых преимуществ по сравнению со старым, ну мышкой управлять можно, экран больше и время сбоку показывается. То же Териньо, разговоры про Паппи Кейв (неужели еще одна девочка потеряла там щеночка? блеять, это у них там национальный спорт чтоле) карта почти та же, классов пока заметно меньше, причем отсутствуют маги, система скиллов выглядит как будто скиллы перемешали с талантами, гороскопа нет, чем игра лучше чем первый Адом будет-то? Пока она выглядит больше как кривой тормозной порт первого Адома на джаву в процессе становления, чем новая игра.

Управление мышкой, кстати, сделало меня задаться вопросом не быдлокодер ли Бискуп случаем, по нормальному это должна быть одна функция движения независимо от ввода - мышью или клавишами, а у него движение мышкой явно прописано отдельно, отчего уже лезут глюки - я щелкаю мышой на огра, а герой вместо того, что бы огра бить пытается на огра бежать.
>> No. 13870
>>13864

Фишка старого Адома кстати.
>> No. 13871
новый адом (второй) - это те же истории, только на другом движке, который не только подземелья генерирует, но и весь мир, расположение городов, рек, гор, пещер... пока что проект в зачаточном состоянии
>> No. 13872
Т.е. опять закрывать эти врата хаоса? -_- Блеять, да вон полная версия ??нкуршн, если она когда-нибудь выйдет, у нее будет тот же движок, но новый огромный мир с множеством подземелий и большим количеством контента, доступных рас и т.п., это звучит куда интереснее, чем новый движок с тем же контентом, а тем более с той же самой кулстори. ??нтересно, автоэксплоринг Бискуп осилит, сейчас все модные рогалики должны обязательно иметь автоэксплор.

Кстати да, генерация общей карты мира есть, забыл ее отметить. Териньо все-равно стоит на прежнем месте, и, могу поспорить, то же будет с другими ключевыми кусками, которые будут примерно в одном и том же месте (вспоминая как карта мира сделана в ТоМе, там все именно так и есть, а по другому похоже никак, алсо вот у кого Бискупу надо поучиться, так это у Даркгода, заодно и качеству написания, как надо делать управление мышкой и т.п., хотя у меня и к движку т4 претензии есть, он все-таки глючноват и тяжеловат тоже)
>> No. 13873
>>13872
с incursion невозможно сражаться, тормозит по черному....... а чем врата хаоса не угодили? нормальная тема, эпичная, а если не хочешь закрывать, можно наоборот поступить, распространять хаос, а самое главное Томас обещал сделать ultimate nihilist finale - тотальное уничтожение всего мира, это мне по душе..... вот бы какая команда взялась за IVAN - там много интересных возможностей как мне кажется, которые сейчас используются процентов на 20%...... про автоэксплор - думается мне, что это модная тема, но неправильная - это своего рода костыль чтобы справиться с неинтересными областями / длинными повторяющимися коридорами, а если контент областей интересный, то никакой автоэксплор не нужен, в принципе вполне достаточно того как сделано run-direction, уперся в стенку - дальше сам исследуешь...
>> No. 13874
вчера впервые пришел в горную крепость! (без скамминга играю, поэтому впервые))) был быстро уложен у крепостного рва каменным гигантом )))
>> No. 13875
>>13873

С вратами все нормально, просто ему надо новый сюжет придумать. Хотя бы что они снова открываются через сотни лет или что-нибудь вроде.

??нкуршн вполне играбелен даже на древних компах, я его дважды прошел, хотя глючен он на последних ярусах по страшному, когда целая комната мобов мутузит друг друга это труба. А на самом дне сидят гоблины, жалкие по сравнению с прочими мобами, которые шляются по глубинным уровням. :3 Я думаю, что это потому, что он скорее задуман как демо полной версии, в полной версии мобы будут более данжон специфичны. Ну и его система темплейтов (флагов на мобах - ветеран там, андед или сделан из шестеренок и т.п.) глючит, дракон с темплейтом полудракон это как-то бредово, а обилие темплейтов существ с элементарных планов и вовсе как-то портит атмосферу.

>>13874

Кто играет со скаммингом -_- Вот спойлеры не читать меня не хватает, школа камнесупа где их чтение по сути поощряется.
>> No. 13876
>>13875
ты прошел incursion??? ты мегамонстр! демоны ада аплодируют стоя.... но вот у меня оно едва-едва отрисовывается даже в самом начале, притом что у меня не старая машина....... о скамминге - с какого-то момента чтение спойлеров уже не портит игру, а вот их подробное изучение действительно утомительно, я поступаю так: если я тупо не понимаю что делать с каким-то предметом/навыком, я смотрю в вики, но не более того, например те же алтари или кузницы....
>> No. 13877
если говорить об эпических roguelike проектах, то я бы ставил не на incursion, а на ultima ratio regnum и на Cult, там многообещающий генератор миров
>> No. 13891
Команда разработчиков продолжает зажигать, и вот новый публичный релиз старого АДОМа доступен для скачивания, хотя лично я очень хотел увидеть не 5, а 7 релиз...
http://www.ancardia.com/download.html
>> No. 13893
Йо, в последнем предрелизе стало прохождение как-то легче, никто не заметил? Такое чувство, что Томас включил difficulty_factor = 0.75... ??ли перераспределил баланс сложности на более высокие уровени персонажа.
>> No. 13894
>>13877
Давно слежу за Cult. ??дея отличная, а вот реализация пока печалит - постоянно вылезают баги и просто адовы тормоза.
>> No. 13955
Как-то раз монах пошел искать приключения в горы, в деревеньку заходить не стал, сразу отправился в пещеры. Там на третьем уровне монах от голода съел орка, а потом нашёл кнут, и чтобы задобрить божество решил заняться самобичеванием, но так увлёкся, что запорол себя до смерти. Вот такая история.
>> No. 13966
Маленькая девочка попросила меня найти ее собачку. Я пошел в пещеру, нашел собачку, убил и съел, вернулся, рассказал девочке, она заорала, напала на меня, я убил и ее. Потом пошел и убил фермера и его жену. ??з главной хижины выскочил мэр с криками, я убил мэра и начал резню в деревне. Убил всех детей. Потом наткнулся на шерифа, он был крепкий мужик, но вот я почти уложил его заклинаниями гнева, он в панике побежал, швырнул в него камень, а тут еще из-за угла выскочил фермер и они вдвоем порезали меня так, что я почти умер от потери крови. Тогда я решился применить мощное заклинание, жертвуя здоровьем, но не рассчитал и меня порвало энергией. Так я и умер в бесчинстве.
>> No. 13969
>>13966
Поржать, конечно, можно, но так много не наиграешь. Особенно проклятым, после поедания собачки. У нас когда-то была традиция. В пятницу тринадцатого мы (нет, не баня) создавали проклятых персонажей, называли их Джейсонами и соревновались, кто дольше проживет. Носить при этом окровавленную одежду и совершать бесчинства приветствовалось.
>> No. 13980
>>13969
Респект и уважение вам! (это за соревнования проклятых и бесчинства) Согласен, долго так не протянешь, но зато какой посмертный почёт этому персонажу. Но меня больше интересует, можно ли снять проклятия и какие практические действия для этого нужны. Вики туманно намекает, что нужно задобрить богов, но ничего конкретного. Обожаю быть хаотиком, творить произвол.
>> No. 13981
>>13980
Жертвуй на алтарях, все просто.
>> No. 13982
>>13981
сколько жертвовать-то?
>> No. 13985
>>13982
Пока не станешь близок божеству и пока не почувствуешь, что "You feel a terrible gloom being lifted from you". А вообще, умное и аккуратное жертвоприношение, как необходимая часть пре, пост и обычной коронации - это та часть игры, которую тебе надо изучить более внимательно, если хочешь чего-то добиться, кроме поедания собачки. Кури ADOM guide book, там есть все необходимое и даже больше.
>> No. 13986
>>13985
Спасибо за науку!
>> No. 14061
Уже десятый пререлиз, а в сеть так никто и не слил. Что за дела?
>> No. 14063
>>14061
Поправлюсь, отечественные пираты с рутрекера всё-таки слили. Ну а мы спиздим у них.
http://rghost.ru/43425902
>> No. 14064
>>14063
вот так новость! качаю! крутота!
>> No. 14069
Первый мой отсос в новой версии. Всё шло нормально, даже повезло с лужей, от которой я получил устойчивость к холоду, окаменению, сну и электричеству. Но потом генератор уровней решил выебать меня и на пути к следующему этажу мне пришлось два раза переплыть реку, истребить тенш рум с волками и обосраться на следующим за ним тенш руме с кучей желе. Стрелы у моего лучника кончились, оружие заржавело от плавания в реке, а желе было много.
>> No. 14070
>>14069
Отсос №2. Умер от голода во время поисков Кранача. Продал все лишние вещи, чтобы купить рационы.
>> No. 14071
>>14069
хых!
>> No. 14072
>>14070
Что-то вообще всё плохо. В этот раз начал визардом, убил Кранача и Хотценплотза, нашёл ништяки и на восьмом уровне попёрся до СоС. В районе болот на меня набежали андеды и съели. Сраные призраки имеют резист к фаерболлам. Завтра попробую приста.
>> No. 14073
>>14072
плохо? а я не всякий раз прохожу путь до безумного плотника, а уж собачку я так ни разу и не спас, вот это плохо, я до центра долины в жизни своей так ни разу не перешел, даже через реку не перебрался, вот это плохо
>> No. 14074
>>14073
А чего так?
>> No. 14077
Файл 135972646159.png - (16.35KB , 728x451 , fagfagfag.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14077
Перебрасываю все вещи на островок в реке, чтобы перебросить их оттуда на другую сторону. Аутизм во все поля.
>> No. 14078
Файл 135972681111.png - (17.55KB , 728x451 , пиздец.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14078
>>14077
Для завершения процесса я разделся и перебросил своё оружие. ?? тут на меня набежали сраные гиены. Пришлось воспользоваться секретным оружием.
>> No. 14079
>>14078
Только что померло три приста. Первый прошёл сквозь мелкую пещеру, по пути подняв полотенце, нашёл в UD трав, но почти дойдя до горной деревни встретился в коридоре с Shadow Troll'ем с одной стороны и Large Rust Monster'ом с другой. Второй прист тоже закончил весьма печально, соснув у хаосита на втором этаже UD. Третий разжился кольцом урона, кольцом скорости и перчатками ловкости, но пока он читал книгу к нему подобрались парализующий глаз и тролль. Глаз умер с первого удара, но сумел меня парализовать. В результате у тролля оказалось более чем достаточно времени на уёбывание меня.
>> No. 14080
>>14078
красота, смертушка
>> No. 14081
>>14074
не везет (((
и плохо знаю теорию адома )))

xyichj
>> No. 14082
>>14079
Ну просто пиздец какой-то. Начал монахом, убил тёмного друида, попёрся в СоС. Натолкнулся на толпу хаоситов. Думал, что смогу убежать со своей скоростью в 111, но у них скорость в среднем 140. Гейм овер.
>> No. 14083
>>14082
а в коридоре по одному никак?
а вот мечтаю однажды дойти до вулкана.... незнаю сколько лет и поколений персонажей придется это делать...
>> No. 14084
чувствую уже скоро!
http://2.bp.blogspot.com/-PROL67_EaGU/UQt0TmKTTyI/AAAAAAAAAoU/NXMPWs8baBg/s1600/characters.jpg
>> No. 14085
Соберу-ка я лист пофикшенных на данный момент эксплойтов:
— Stairhopping в Infinite Dungeon пофиксили весьма простым способом — на полу ID теперь не спавнятся вещи. Вообще. Маги не смогут собирать книжки беготнёй по лестнице.
— Piety Overflow. Теперь игра справляется с большими отрицательными числами и стремящийся к минус бесконечности пиетет больше не будет инвертироваться и превращаться в плюс бесконечный.
— Wish Engine. Раньше можно было навыбивать из гремлинов 19 одинаковых колец и окунать этот стак в поушены обмена на восьмом уровне подземелья до тех пор, пока все 19 не превратятся в кольца вызова джинна. Теперь каждый предмет из стака будет меняться индивидуально.
— Темнота и монстры. Раньше монстры, не способные видеть в темноте, просто сидели и ничего не делали. Теперь они будут бить игрока в ответ.
— Кольцо слабости и понижение статов болезнью и предметами для ускорения их прокачивания. Теперь при прокачивании статов игра смотрит не на текущее значение, а на базовое.
— ??гра в автоматы в Казино теперь занимает 1 ход. До этого она не тратила ходов.
Что же осталось? Да в общем-то нихуя.
>> No. 14086
>>14085
потрясающе! как же было надо адово рубиться в этот Адом, чтобы узнать такие вещи, но респект разработчику, что он довел свой гейм до совершенного хардкора
>> No. 14094
Файл 135988037744.jpg - (89.45KB , 488x516 , src_1339335247814.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14094
>>14085
??дём дальше:
— Жуки в Bug Temple теперь значительно чаще резистят спеллы. Это значит, что спеллкастеры не смогут за десяток ходов подняться с первого до двенадцатого уровня.
— Пикпокетинг понёрфили. Как — пока неизвестно, но скорее всего понизили шанс утащить что-то ценное. Раньше можно было рандомно получить любую вещь весом 10 и менее стоунов.
— Стоимость спелла телепорта подняли, правда не очень сильно.
— Теперь шопкиперы видят в темноте. Раньше можно было скастовать темноту и пиздить что хочешь.
— Свечка теперь лечит немного медленнее.
— Теперь нельзя желать некоторые вещи в множественном числе. Получаешь всё равно одну. Примеры: Семимильные Сапоги, Пояс Силы Гиганта. Наверняка затрагивает и прочие ценные предметы. Хуйню вроде обычного Пояса Силы всё ещё можно получать оптом.
— Призванные и размноженные существа не роняют лут, только трупы. Относится и к гремлинам, которых раньше можно было легко гриндить.
— Многие монстры получили резист к конфузу и парализации. Майндкрафтерами теперь играть ещё больнее, а спелл конфуза в общем-то не нужен.
— Кикроббинг убрали.
— Деревья в Animated Forest теперь имунны к крику баньши.
— Прокачку травой понёрфили. Теперь трава прокачивает скилл относительно потенциального максимума — чем ближе к нему, тем больше нужно жрать травы.
— Пожертвование стомафилии богу понёрфили. Как — не знаю.
— Установлен минимальный лимит на Danger Level монстров, которых просит убить Турдарр. Теперь он не будет просить убить крысу, но, блджад, Б??СКАП МРАЗЬ ГДЕ Я ТЕБЕ НАЙДУ ЛОРДА ВЕРФОЛЬФОВ ЕСЛ?? БЛЯДЬ Я НЕ МОГУ СПУСКАТЬСЯ Н??ЖЕ ДВЕНАДЦАТОГО УРОВНЯ ПОТОМУ ЧТО ТОГДА ТУРРДАР БЛЯДЬ ВМЕСТО КВЕСТА НА ПРОХОЖДЕН??Е ЛЕСА ДАСТ ЕЩЁ ОД??Н КВЕСТ НА МОНСТРА СУКАААААААААА
>> No. 14095
>>14094
>Свечка теперь лечит немного медленнее.

Геморрой захватывает мир?
>> No. 14097
>>14095
Свечка приколола, но вот что такое кикроббинг, типа пинаешь ногой и выбиваешь деньги из кошелька?
>> No. 14098
>>14097
Нет, это типа ломаешь стену магазина, кладёшь на угол любую вещь и выпинываешь её, стоя снаружи. Выглядит примерно так:
...#$$$$
..@#$$$$
...]####
........
........
@ — игрок, ] — готовая к выпиныванию из недр магазина вещь, # — стены магазина, $ — магазин.
>> No. 14099
Файл 135988766316.png - (414B , 106x78 , KR2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14099
>>14098
Хотя лучше так
>> No. 14101
>>14098
а, так это был баг, потому что любой владелец магазина будет очень не рад такому поведению, вот например в нетхаке, не к ночи будь помянут, там если ты стену магазина сломал, то сразу получаешь болт в печень, Томас молодец, что выпиливает баги, это повышает реалистичность, на adom_dev только и видно как баги ушлёпываются потоком, отличный гейм будет!
>> No. 14102
>>14097
подскажи, все же интересно, что за свечки такие? что они лечат? )))
>> No. 14105
>>14102
Думаю, речь идет о рожденных в месяц свечи. У них ускоренный реген ХП, что в совокупности с классом хилера и расой тролля дает овер дохуя регена.
>> No. 14106
а я уж думал, что Томас имплементировал геморрой
...
нашел в пещере глину, не знаю что с ней делать
пробовал месить - ничего
может надо кидать во врагов?
>> No. 14108
Файл 135999562054.png - (1.20MB , 1219x630 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14108
>>14069
>> No. 14110
>>14106
Туманные эльфы имеют специальный навык, с помощью которого они месят глину в големов.
>> No. 14111
А я думал, что глиномесами являются все эльфы без исключения.
>> No. 14112
Файл 136001390196.png - (1.46MB , 960x720 , adomxxx.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14112
месить глину, лечить геморрой
новый ADOM
еще ближе к реальности
>> No. 14115
Файл 136006411591.jpg - (96.25KB , 801x597 , 1331825327676.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14115
>>14110
>Туманные эльфы

Сделал пикрелейтед. А подкроватных эльфов Бискуп еще не ввел?
>> No. 14116
>>14115
как ты это сделал???
>> No. 14119
>>14115
Ввёл крыслингов.
>> No. 14133
>>14106
Я ей кидаюсь на ранних уровнях, например. Сносит гноллов на ура.
>> No. 14134
Файл 136014910488.jpg - (145.51KB , 1128x626 , ADOM.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14134
Мой торговец волшебными дилдо, не жалея себя, положа сотню гноллов, вернул девочке её собачку, а эта чертовка сопротивляется и не хочет его отблагодарить. Сколько ещё нужно харизмы, чтобы развести эту рыжую бестию на ??ССЛЕДОВАН??Е ТЁМНОЙ ПЕЩЕРЫ?
>> No. 14135
>>14134
ах ты насильник! маленькую девочку! молодец!
>>14133
попробую и я глиной кидаться в гноллов...
>> No. 14137
Файл 136018520548.png - (769.01KB , 960x720 , xxx.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14137
крыслинги, гноллы, насилие над маленькими детьми, кровь и жестокость, глина и свечи
>> No. 14154
Сегодня, спасая плотника, наблюдал любопытную картину. Некромансер выпрыгивает из-за угла, поднимает кучку нежити. Я отступаю назад. Некромансера съедают собственные гули. Лол.
>> No. 14159
ну и дела! неверное это потому что некромансер был неопытный...
>> No. 14168
Файл 136045670247.png - (8.85KB , 715x422 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14168
Обожаю играть ассассином в новой версии(да и в старых любил). Всегда беру два заказа: на лекаря и шерифа. ?? если доктора убить элементарно, то с шерифом приходится попотеть. В этот раз пришлось закидать его Молотом Богом, который я получил за прекравнинг. Этот молот сам возвращается в руки после броска. Вещь.
>> No. 14169
Адомиты, а расскажите, как вы делаете краунинги\прекраунинги. Я вот получил перманентный инвиз с лужи и монстры теперь вообще ко мне на алтарь не идут(очень высокий стелс). Что теперь делать, кидать золото?
>> No. 14170
>>14169
Какая версия? В пререлизах достаточно их один раз ударить и они побегут за тобой даже если ты в инвизе.
>> No. 14173
>>14170
Совсем забыл про это. Версия самая последняя (prerelease 10). А ассассин уже умер, наткнулся в СоС на tension комнату с невидимыми ограми-магами и замерз.
>> No. 14174
эх, мне бы дойти до пещер хаоса... вы играете без сейвов? прошу прощения за такой вопрос
>> No. 14175
>>14174
Я без сейвов играю, но за последние 2-3 дня смог дойти до пещер раз 5 от силы. Сегодня потерял там рейнджера из-за курса и дума, который напил из лужи.
>> No. 14176
>>14175
я генерирую персонажей рандомно (random ведь truъ считается), может быть это причина? может быть некоторые персонажи нежизнеспособны?
>> No. 14177
>random
Зачем? Если не можешь пройти даже до СоС, то стоит задуматься о выборе более-менее жизнеспособного персонажа, типа дварфа приста и так далее.
>> No. 14178
>>14177
то есть не все персонажи могут дойти до пещер хаоса? или все-таки это от мастерства зависит?
>> No. 14179
>>14178
Персонажи могут дойти все. ??гроки — не все.
>> No. 14180
Файл 136057636959.png - (87.19KB , 1138x639 , Unique.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14180
Бродяги, а давно это в АДОМе рандомные уники генерируются? ??ли они и раньше были, а я не замечал? Какой-то пьяный орк, плюющийся огнём. Не впечатлил, скончался от пары стрел в брюхе.
Ну и ещё несколько вопросов до кучи. Я давно в в этот рогалик не играл и многое забыл.
Например, почему у меня в скрытой деревне вместо чудилы, который продавал конструктов за деньги, оказалась парочка каменных гигантов? Я думал, может быть только один гигант. Пока на ум приходит только, что великан нашёл себе пару, они съели шарлатана, и поселились в его доме. Кстати, рейнджера я тоже не нашёл.
Почему палка чудес такая дешёвая? Да, её эффект непредсказуем, но она редко убивает персонажа, зато не только позволяет швыряться рандомными болтами, но и, самое главное, запоминать все использованные заклинания (!), которые затем можно применять по назначению.
>>14175
>пил из лужи
Сам виноват.
>>14177
Зачем? Никогда этого не понимал. "Заролль тролля лекаря в месяц Свечки, обмажся спойлерами, пройди первый раз игру." Ну и какой в этом интерес? У меня нет резиста от скукию Всегда больше нравилось играть сложными комбами, использовать остроумные тактики, рисковать, изучать мир на своих ошибках, умирать шикарным способом. В этом же вся суть рогаликов. ?? да, я до сих пор не дошёл даже до Врат Хаоса. Ни капли сожаления.
Кстати, если кто-то недавно познакомился с игрой, используйте наполную тактические опции. F1 ... F7, очень удобно, и очень облегчают раннюю игру. Дистанционные орудия под берсерком намного эффективней, хотя мне, чисто с логической точки зрения, хотелось бы, чтобы берсерк распространялся только на ближний бой и швыряние камнями.
>>14174
Сейвскамить - это как пороться в пердак. То есть, это выбор каждого, толерантность и всё такое, но потом не отмоешься, да и самому себе испортишь впечатления от игры. Я, например, сейводроч в рогаликах даже не рассматриваю как вариант.
>> No. 14181
блиииин, какие интересные дела творятся! вечером упорюсь и соберу всю свою ярость и пойду убивать всех на своём пути! про F1-F7 знаю, не раз помогало

я тоже не скамлю, не интересно играть, но всегда играю рандомным персонажем, я подумал так - ведь я же например не выбирал родиться в самой хардкорной стране мира и жить не во французском замке, а в бетонном гетто Москвы с орками и гоблинами, почему я должен выбирать в рогаликах? как много у рогаликов сходства с реальностью, хм........
>> No. 14182
Файл 136058771023.jpg - (137.32KB , 799x551 , revolution.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14182
>>14181
>в самой хардкорной стране мира
>коренной москвич
Ты ничего не знаешь о хардкоре. Совсем.
А насчёт рандомизации персонажа, я тоже отдавал ей предпочтение, пока не появились туманные эльфы, ну мне совершенно не нравится этот концепт, не хочется за них играть.
>> No. 14183
>>14180
Я хотел было ответить, но увидел имя персонажа и удалил пост.
>> No. 14186
>>14183
Это была проверка на баттхёрт, ты её не прошёл.
>> No. 14187
эээээээ, с Конго и Мали не сравниваем! хотя, луркмор говорит, что Рашо находится на уровне Нигерии, и в в целом согласен, но братец, сдается мне, что ты тоже не бывал в Конго/Мали/Сомали, так ведь? или ты скажешь что прошёл третий Far Cry на максимуме сложности, ну так и что, я тоже прошёл за несколько дней даже не заметил... но если уж и говорить о хардкоре, то почему бы тебе не обратиться к жизни в районам Сибири, Урала и др невероятных мест нашей сырьевой федерации? или хотя бы попробовать прокатиться в метро с Павелецкой до Выхино в 18 часов ровно? что скажешь? мне так метро очень напоминает Нетхак например (до Адома недотягивает)... ну ладно, я ничего не знаю о хардкоре, ну так поясни мне по хардкору как говорится, где он настоящий кхардркхорръ?
>> No. 14188
кстати что там с туманными эльфами? чем они так нехороши? слабые? слишком сильные?
>> No. 14189
>Всегда больше нравилось играть сложными комбами, использовать остроумные тактики, рисковать, изучать мир на своих ошибках, умирать шикарным способом. В этом же вся суть рогаликов. ?? да, я до сих пор не дошёл даже до Врат Хаоса. Ни капли сожаления.

Не люблю играть темными эльфами-торговцами, предпочитаю проходить 2-3 комбами, постепенно накапливая опыт.

>>14183
А что значит это имя?
>> No. 14190
B вот значит, я весь такой женщина-орк-варвар (благодаря рандому) иду спасать эту суку (собачку в смысле), на третьем уровне пещеры нашёл озерцо, ну ясно дело попил, что ж не попить-то, мало ли полезного чего случится, и что получается: сначала отравился, потом стал невидимым, потом еще что-то хуйпойми, потом кто-то обозвал меня айсбергом, а затем из прудика выпрыгнула лягушка (тут я признаться подумал, что меня торкнуло), и лягушка начала мне рассказывать (!!!) какие-то охуительные истории про принца и вроде бы уговаривала куда-то идти, а под конец бросила мне золотой шар! Ебать меня в рот, что это блядь было?
>> No. 14192
>>14189
Оно означает, что его носитель любит давать в пердак, автофелляцию, скат, уринотерапию и горячих коней.
>> No. 14197
>>14187
Чего ты распетушился? Я просто тебя поправил. Специально преувеличил, когда сказал, что ничего не знаешь о трудностях, но преувеличения здесь не больше, чем в наименовании Рашки, а тем более Москвы, самым хардкорным местом на земле. Но, мне кажется, что такой детский спор в этом треде не нужен, лучше о рогаликах поговорим.
>>14188
Нет, я написал, что мне сама идея не нравится. Ты читал их описание? Чуть ли не бессмертные полубоги, живущие тысячелетиями, на остальных смертных смотрящие как на букашек. А кем я начинаю играть? Восьмитысячелетним оборванцем, у которого в кармане стандартный набор, минимум навыков и умений. Чем он занимался все эти грёбаные тысячелетия? Дрочил вприсядку? Не говоря уже о том, что этого полубога вполне может укокошить первый же встреченный бандит, или даже крыса. А некоторые их комбы - это вообще ПУШКА. Я, например, получая персонажа и его краткую биографию, пытаюсь представить события в его предыдущей жизни, обстоятельства, которые привели его в Дракалорскую гряду. Но когда рандом выдаёт мне что-то вроде туманного эльфа фермера с вилами, я теряюсь и не могу описать этот абсурд. Но может быть, всему виной недостаток фантазии, я не знаю.
Поэтому использование рандомизатора персонажа на старте для меня сейчас затруднительно.
>>14189
Странно, а у меня тёмный эльф торговец - одна из любимых комб. ?? на пике тоже она. А имя - отсылка к Сумеркам, от которой разорвало пердак бугуртёнку несколькими постами выше. Но ведь быдлу нравятся Сумерки, в тоже время тёмных эльфов они боятся, недолюбливают и гонят ссаными тряпками. Вот он и изменил себе имидж, привлекательный тёмный эльф, снабжающий крестьянок зельями и приворотами, кружажий голову молодым дояркам.
>>14192
Ну тебе виднее. Сразу видно, ты во всём этом отлично разбираешься.
>>14190
Брачное агенство "Лягушка и квампания". Тебе что принц не нужен?
>> No. 14198
Файл 136067019467.png - (107.89KB , 1138x731 , Ещё_один_уник.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14198
Окей, тред всё равно пустует, я немного пьян и одинок, напишу-ка я свои ощущения от текущей игры, вдруг кому-нибудь интересно. Осторожно, могут быть спойлеры.
Значит, попробовал я сыграть этим вашим новым крыслингом. Думал, это челлендж-класс для опытных рог. В итоге чувствую себя грязным читером. Почему? Смотрите сами.
Я не знаю, не читал форум, может быть, у крыслингов врождённый Treasure Hunting, Luck и Fate Smiles, это бы немного всё объяснило, но в описании в мануале об этом не пишут (равно как и том, какие виды пожертвований предпочитают их боги). Так вот, решил я отыграть обычного такого крысёнка-торговца, родившегося в месяц Сокола, и угоревшего по зельеварению. Три таланта потратил на Heir, который всегда стараюсь брать торговцам. Стартовый капитал, харизма и полезная курточка - джентельменский набор начинающего бизнесмена. Вроде бы ничего необычного, так? Нет, с этого момента его стало засыпать подарками из рога изобилия, а хардкор ушёл куда-то далеко за горизонт.
С самого начала весьма неплохие аттрибуты и уровень скиллов, 5 бутылок воды, зелья лечения, противоядия и харизмы, полторы тысячи монет. Купил продуктов, взял квесты по спасению собачки и плотника, и на убийство гоп-компании, так, на всякий случай. Побежал в воровской городок проверить магазинчик и найти первую жертву. В магазинчике, поторговавшись, сменил дубину на топорик 1д6+3, повесил щит [+3, +4], набрал камней, ещё и лишние деньги остались. Приободрившись, пошёл задирать бандитов. Mugger'а не нашёл, поэтому первой жертвой стал Outlaw Leader, который умер довольно легко. Завалив ещё парочку мелких воришек, поднял два уровня и побежал спасать собачку.
Дальше больше. На пикрелейтеде вы можете наблюдать первый уровень Собачьей пещеры, а на нём лавку моего соплеменника-крыслинга с дешёвыми свитками, гоблина-уника с полным мешком хабара, плюс не отрисованный на картинке светлый алтарь. Для полного счастья не хватает только поляны травы. Практически за бесценок купил несколько свитков, зачаровал куртку и запасся идентификацией. Навалял гоблину и экспроприировал народные ценности. Хотя даже немного жаль беднягу, он был так счастлив своему везению и почти добрался до выхода... а теперь где-то далеко в холодной пещере заплаканная вдова обречённо прижимает к себе голодных гоблинят, которые никак не могут понять, что папка больше никогда не вернётся. Прости, Хакри, это был не твой день.
Тем временем после пожертвования всего парочки кобольдов, боги внезапно стали очень довольны. Полностью идентифицировал инвентарь и освятил воду. Спускаемся дальше. Уровень 2 - кольцо дамага, освятил. Уровень 3 - 10 комков глины. Если кому не понятно, почему я считаю их ценной находкой в начале игры, попробуйте сами кидаться ими во врагов. Опытным путём я обнаружил, что они а) довольно сильно дамажат; б) прокачивают навык кидания камней; в) не ломаются; г) при промахе многие монстры пропускают ход, чтобы их поднять, тем самым давая возможность продолжать безопасно расстреливать их издалека. Последнее верно и для монет, которыми я, будучи торговцем, мог бы эффективно использовать в качестве метательного оружия, но я не люблю швыряться деньгами, плохая черта для бизнесмена. Далее, уровень 4 - Семимильные сапоги (!), освятил. Шестой уровень даже не стоит описывать, лут после геноцида племени гноллов превзошёл все ожидания. Собачка правда не пережила взрыв ледяного вортекса, но к этому моменту меня это уже мало волновало. Кстати, вождь гноллов скончался от единственного точного броска глиной, бедняга даже не понял, что его убило. Это если у кого ещё остались сомнения. Никаких тебе подземных рек, кислотных ловушек и падающих на голову кирпичей.
Думаю, дальше Вы поняли, нет смысла подробно описывать. То, что задумывалось как остросюжетный хардкор с превозмоганием, оказалось казуальной ЙОБОй "Press X To Win". Если бы у АДОМа была градация сложности, я бы дважды проверил, не выбрал ли я случайно "Зелёный Новичок". А может быть, я просто преувеличиваю, и это абсолютно нормальный старт для персонажа?
>> No. 14201
>>14197
оставим несчастную москву в покое.... да, туманные эльфы они такие туманные, но в этом что-то есть, понимание, что жизнь почти безгранично долгая, сильно расслабляет.... думаю, этот туманный эльф-фермер все эти тысячелетия выращивал и курил бы травку и трахал местных девок, я бы точно так поступил! а куда торопиться? видели как живут в люди в Лаосе например? они конечно не эльфы, но буддисткие воззрения о вечном движении душ явно повлияло на их характер мышления и неторопливые размышления о вечном, вот где-то так в расслабленной сиесте эти туманные эльфы предаются романтическим настроениям, пьют, курят и чпокаются в деревеньке, а потому и такие неопытные неумехи...... может быть звучит странно, но мне так эта мысль вполне сходится с представлениями о подобных существах
>> No. 14202
>>14198
классно пишешь! очень хочу продолжения! особенно понравилось про вдову гоблина, впечатлило..... не пойму, зачем введены эти куски глины? как так получается, что глиной убивает сильнее чем твердым камнем? ну а я после пойла из подземного озерца обнаружил в какой-то момент, что я проклят и обречен, вскоре после этого меня позорно сожрала гусеница......
>> No. 14205
Файл 136072778227.jpg - (269.47KB , 600x600 , 406028a05a90818adbf2988e5bae7153[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14205
>>14198
После твоего поста скачал АДОМ снова. Не более.
Сейчас тоже буду отыгрывать.
>> No. 14208
Файл 136074120668.png - (100.55KB , 1138x639 , Выбор.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14208
>>14202
Мне кажется, в следующих версиях глину понерфят, или сделают её не такой распространённой. Ну а пока это моё метательное оружие.
А в продолжении писать-то особо и нечего. Пип живёт и здравствует, бизнес процветает. На выходе из собачьей пещеры сделал прекраунинг, получил бесполезную для него алебарду Wyrmlance, которую потом в итоге продал. В маленькой пещере пожалел денег при конвертации хаотического алтаря, прокляли весь инвентарь, было весело. Через проход в высокогорной деревне добрался до пещер хаоса. Там алтари через каждый этаж, на уровне с алтарём и двумя комнатами, логовами кобольдов и орков-вождей, стал чемпионом порядка - иммунитет к кислоте и отличная корона в подарок. Кстати, оказалось, излюбленные пожертвования у крысиных богов - тулсы, как и у людей.
Трундар как всегда решил меня затроллить, а ведь я почти простил ему прошлый поиск огромной улитки. В этот раз я охочусь на шедоу лорда, и это та ещё боль в заднице. За несколько дней безуспешных скитаний по тёмным коридорам Пип упокоил множество теней, замедляющих теней, призраков и лордов призраков, но на лорда теней не было даже намёка. Кстати, после общения с нежитью обнаружилось уязвимое место персонажа - его продолжительность жизни. Единственный удар привидения делает его крыслингом среднего возраста, а так и до дряхлого старикашки недалеко. Хорошо, что Пип увлекается алхимией и зелья омоложения для него не проблема. Плюнув, он отправился в Пирамиду, вернулся с анкхом на шее. ?? с новыми силами продолжил поиски неуловимой тени.
Я даже по глобальной карте прогулялся. На северо-западе нашёл какую-то пещеру, где генерились толстые монстры. Но на следующих уровнях меня встретили толпы железных големов, которые хоть и не представляли проблемы для персонажа, но навели на мысль, что дальше спускаться, наверное, рановато. Вспомнив, что в рюкзаке пылится парочка освящённых свитков вызова фамильяра, решил получить новых друзей. ??ми оказались Black slayer и Frost giant, назвал Чёрныш и Снежок. Но с друзьями не повезло. Сразу по возвращению в пещеры хаоса Черныш вышел из под контроля и напал на Снежка, я разобрался с предателем, а Снежок умер от яда. Печаль.
Сейчас Пип надоело искать шедоу лорда, он стоит на 13-м уровне и хочет спускаться ниже. Ему нужно бросить монетку и выбрать лестницу. Помогите ему, проверьте интуицию. Одна из лестниц ведёт в лес, что лишит Пипа одного из квестов. Но если попадётся другая, там он практически гарантированно найдёт шедоу лорда. Говорите - верхняя, или нижняя?
>>14202
Это радует. Девушку дуэлянтку?
>> No. 14209
>>14208
девушку-орка, орчушку, иными словами
ВООБЩЕ очень интересно читать! ты герой! но не знаю как помочь с лестницами, я там еще не был, может кто еще скажет
алхимия, продление жизни, вызов существ - это просто отлично
>> No. 14210
Файл 13607509572.jpg - (148.74KB , 877x1240 , 0810ba39a0c7be844b79feaa964ebce1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14210
>>14208
Верхняя.
Заранее вопрос: а как ты торговцем-то Рехетепа убил, если еще не получил от него ванду огненных шаров? ?? сделай скрин инвентаря вместе с экипировкой, интересно посмотреть, что носят персонажи 12+ уровней.
>Это радует. Девушку дуэлянтку?
Нет. Поначитался изумительных историй и решил играть за рандом. Первым же попавшимся сочетанием стала троллиха-варвар(насмешка судьбы). Она вступила в Дракалорскую гряду 13-летней глупенькой девочкой(Le:4) с огромной дубиной и в прочной шкуре, которую ей подарил вождь троллиного племени. В маленькой деревеньке, которую она встретила, идя по дороге, ее приняли очень радостно. Урсула пообещала помочь всем-всем-всем: и Главному Человеку, и маленькой Человечихе, но особое внимание она уделила совету Сильного Человека. Он сказал что-то про городок бандитов на юго-востоке — а Урсула терпеть не может бандитов! — и она отправилась в путь.
В городке бандитов Урсула порядочно накрошила плохих людей(странно, но не все из них были враждебными). После того, как она зачистила полдеревни своей огромной дубиной, какой-то страшный человек с кинжалами в руках пригласил ее на чай с конфетами и пообещал подарить что-то очень хорошее, если она убьет злого дядю на 4 ярусе пещеры к юго-востоку.
После того, как Урсула одним быстрым движением руки размозжила голову лекарю в пещере Плотника, она решила спуститься дальше, но ее сильно напугала primal mass of chaos на 6 этаже, и тролледевочка отправилась спасать собачку. На 6 ярусе тамошней пещеры Урсула, не разглядев в темноте труп бедной псины, случайно скушала его(это уже я виноват, на автомате сожрал) и с тех пор ее начали преследовать все 33 несчастья. Подумав, что во всем виновато проклятие местной деревни, Урсула решила рвануть на запад, к месту, про которое рассказывал старейшина. На последнем издыхании(cursed это не шутки) она добралась до пещеры и была убита магическими снарядами темного мага(эх, еще бы один этаж - и Арена, а там еда и место, где можно отдохнуть).
Сейчас за дварфийку-лекаря пойду, там еще какое-то сообщение про пропавшего брата появилось, надо бы глянуть, что оно означает.
>> No. 14211
Файл 136075521289.png - (928.75KB , 1600x703 , liren.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14211
Дварфийка-хилер стремительно несется к успеху. Посмотрел в гайдбуке и обнаружил интересный эффект:
If you are really lucky, one of these messages could be generated along with the star sign. ...your long lost brother showed up.
Greater chance of special locations generated in dungeons (hives, shops, pools, etc).
Судя по всему, на tension комнаты этот эффект тоже влияет, потому что я нашел целых две(!) таких на этаже с плотником. Прекраунинг сделал на первом этаже той же самой пещеры. Хоть я и желал топор, но планы Morodwyn-а были немного другими: я стал обладателем жутко острой зачарованной алебарды, с которой и планирую пока нести слово Света в массы и излечивать страждущих. Ну и вдобавок к неплохому двуручнику я нашел в подземельях прекрасную броню и обзавелся заклинанием Bless.
По поводу глины — огромное спасибо >>14198-куну, натолкнул меня на чудеснейшее метательное оружие, которое убило berserker lord-a с двух-трех попаданий.
>> No. 14221
эльф-лучник утонул в реке переправляясь обратно, а все потому что не научился плавать...
>> No. 14222
Файл 136082571658.png - (111.91KB , 1138x639 , Борис.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14222
>>14210
Там интересно получилось, уже хотел выбирать наобум лестницу, и тут навстречу сам этот шедоу лорд выскакивает. Повезло.
>как ты торговцем-то Рехетепа убил
Ну я туда не на 13-м уровне полез, а раскачася немного. ?? у моего крыслинга был башенный кристаллический щит и фазовый топор, которые он нашёл ещё собачьей пещере. Никто из свиты мумии его серьёзно не поцарапал, а Рехетеп после пары ударов, стал убегать, визжа как побитая сучка. А палка фаерболов и помимо пирамиды полезна.
>что носят персонажи 12+ уровней
Ну я, напимер, на 17-м носил вот это http://pastebin.com/jLD8fvHf
Потом получил свой первый коррапт - ускоренную регенерацию. Зачистив Дварвен Холл наткнулся на Кхелавастера, который скончался у меня на руках. Тут я вспомнил, что ему, кажется, нужно было принести амулет. Ну да ладно, я же в первый раз до него дошёл, а спойлеры по прохождению читать не хочется.
А потом Пип умер, очень-очень глупо, как всегда умирают мои персонажи. На картинке вы видите Бориса - короля личей. Борис - был моим другом. Конфузил и парализовал врагов, швырялся магическими шарами, призывал армии нейтральных существ, да и в рукопашной снимал по 120 хитов. Я заботился о нём, прокачивал, заморозил реку, когда он не мог её переплыть. Улыбаясь, наблюдал со стороны его битву с тёмным магом, когда волны призванных существ разбивались друг об друга. Дальше был уровень полный нежити, который я полностью доверил зачистить Борису. Но, наверное, ему не очень приятно было убивать своих младших братьев - личей, и он затаил обиду на поработившего его крыслинга. На следующем уровне была тёмная комната, которую я по привычке хотел просто пробежать. Тут-то Борис и решил действовать. В темноте он выбежал вперёд и Пип случайно его ударил. Личу только это было и нужно. Паралич, хук слева, хук справа, кровотечение, паралич, смерть.
Вывод - не бегайте с призванными личами в тёмных комнатах.
>> No. 14223
>>14211
Глефа же, а не алебарда. А по поводу лекарей хотел узнать, зачем им на поздних уровнях даётся навык лечения других? Для того чтобы лечить петов? ??ли успокаивать врагов, как в Кравле? Кхелавастера можно так вылечить?
>> No. 14225
>>14223
Келавастера только амулетом.
>> No. 14226
>>14222
победитель международного соревнования "убей себя во тьме"
>> No. 14228
подлый плотник с топором и человек-ящерица заперли меня в коридоре и изрубили в куски
>> No. 14232
неплохо жарил я насекомых на алтаре, но потом накнулся на гноллов, стрелял из лука, но один гад зашел со спины... _+_
>> No. 14233
>>14222
А моя девочка-лекарь сдохла на 20 уровне. Прошел так далеко первый раз, зато теперь имею представление о том, как нужно играть после квестов дварфа. Часто тратил молитвы на снятие проклятых вещей и бог уничтожил все мое снаряжение. Я психанул и вышел из игры.
>> No. 14234
>>14233
Точнее на 19-ом. Вот дамп, если кому интересно.
http://pastebin.com/jqctiKzH
>> No. 14235
>>14233
как вышел? quit? но это же.... недостойно.... почему не утопился, не выпил яд, почему не бросился геройски на дракона с голыми руками? почему не взорвал себя фаерболом? почему не сделал самопожертвование на алтаре наконец?
>> No. 14237
Файл 136091098984.png - (1.21MB , 960x720 , xxxx.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14237
>> No. 14238
Файл 136091360039.png - (68.68KB , 1058x564 , ADOM_.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14238
Блииин, а ведь это не иначе как педофилическое порно на скриншоте? причем в данном случае это еще и ЛЕСБО-ПЕДО, потому что я женщина-крестоносец, любительница маленьких детей и животных... а ведь собачку-то я пожертвовала на алтаре какой-то отвратительной богине. Сейчас пойду в магазин попробую продать награбленное после крестового похода на колонию пещерных орков-поджигателей. На мне проклятая броня, не знаю как снять, а еще прекоасный доспех остался там внизу, не сумела дотащить... пока что боюсь совершать серьезные преступления, пойду найду работу...
>> No. 14245
Проиграл туманным эльфом и рыцарем хаоса. Первый довольно интересный типчик, хоть и слабый. Умер от ношения нечистого металла на себе, потому что не знал и даже не заметил как жизнь утекла. Необычно, теперь буду знать. На форуме АДОМ где-то писали, что драться ему только золотыми цепями и каменными топорами. Забавно, да. Рыцарь хаоса мне очень импонирует. Вырезать селения целиком, бормотать бессвязные речи, быть жестоким аутистом-убийцей, вести парадоксальный образ жизни. Соответственно, нельзя спасти никого, принять положительный квест, можно только ускорить пришествие хаоса. Неплохо. Мочил в лепешку всех своим жутким молотом практически, пока однажды не отравился, решил лечиться водой из озера, но болезнь только прогрессировала, потом как будто того и ждали встретились големы и порвали кишки ударом прямо сквозь броню... Старые игроки пишут плохое про этих новых типов, но мне понравилось.
>> No. 14268
Пошел спасть собачку. Добрался до собачки, перебив целую армию орков, повел собачку назад, но случайно стрелой застрелил в очередной стычке, что делать, случайность, не повезло. Чтобы тело зря не пропадало, отнес на алтарь. Вернулся в деревню ни с чем. Рассказал девочке, она тут же на меня напала. Действуя исключительно в рамках самозащиты я убил девочку, превратив ее в кровавую лепёшку, даже трупа не осталось. Мимо проходил шериф, но ничего не сказал.
>> No. 14269
Адом для говноедов
>> No. 14270
>>14269
почему??? что не так?
нетхак?
>> No. 14271
Файл 136127633918.png - (748.30KB , 960x720 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14271
>> No. 14272
>>14271
>Нельзя просто так взять и пройти ADOM
поправил согласно реалиям собравшихся здесь господ.
>> No. 14273
Файл 136134900897.png - (1.06MB , 1111x629 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14273
>>14272
>> No. 14275
Кто-нибудь уже слил 11 пререлиз?
>> No. 14283
Пришел рыцарь хаоса в деревню, убил старейшину, пару детей, фермера с женой. Подошел к озеру и получил магических пиздюлей от местного шамана-друида. Два синих огненных шара и больше о рыцаре не слышали.
>> No. 14291
>>14222
Молодец Борис, все правильно сделал. ?? откуда ты знаешь, что ты ударил его в темноте? Просто ему нужен был повод. Он вошел за тобой в темноту, громко крикнул: "Ай, блядь, какое коварство! Ну ты первый начал!", а потом долго смеялся, стоя над трупом. Ему следовало бы оживить тебя и водить на привязи, как собачку, как ты поступал с ним.
>> No. 14292
>>14283
Нубопроблемы.
>> No. 14293
Файл 136169484884.png - (429.11KB , 960x720 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14293
>> No. 14294
>>14293
Не Борис же.
>> No. 14295
>>14294
Блин же. Ошибся же.
Но допустим, Борис большой поклонник некросуба.
>> No. 14412
Ну что же вы, адоманты? Бамп 11 пререлизом.
http://rghost.ru/44390783
>> No. 14414
>>14412
Да в прошлой игре, моя ящерица-варварка получила Ванквишер и краунинг в начале игры, мне стало легко и я забросил. А за релиз спасибо. Где посмотреть список нововведений?
>> No. 14415
ебать копытом! спасибо от племени кентавров!

http://www.ancientdomainsofmystery.com/2013/02/adom-120p11-released.html
>> No. 14421
Файл 136300182078.png - (69.31KB , 1128x626 , Metal.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14421
>>14415
Кентавры? В моём АДОМе? Нет, не слышал.
>>14414
Пока что нововведения в традиционную версию выглядят сырыми и выполненными для привлечения внимания. Я о расах и классах, например. У крыслингов я уже отмечал недоработку в предпочитаемых пожертвованиях, они те же, что и у людей. У мист-эльфов, например, вообще божество Баланса по имени Баланс, ох лол, и странная механика получения урона от железной экипировки.
Переборол себя и всё-таки решил сыграть восьмитысячелетним туманноэльфийским фермером-планокуром, как посоветовал анон выше. ?? не могу сказать, что доволен.
Скиллов на старте довольно много, хоть большинство и малополезных. Вместо привычной косы - митрильный скимитар (в самый раз траву косить, ага). По ощущениям, у мист-эльфа прибавка к стелсу, а описанное поглощение урона не заметил, или оно считается как уклонение, не знаю. Довольно легко прошёл сучью пещеру, которая как обычно в новых релизах выглядит читерской, - алтарь, куча колец и Наручи Войны. Надел неидентифицированное кольцо, тут-то и начался ёбаный цирк.
Колечко жжёт пальчик бедному наркоману. При этом в подземелье хиты не снимаются, но сообщение пишется каждый ход. Мало того, когда выходишь на глобальную карту, сообщения спаммятся раз 40 за 1 ход (см. пикрелейтед), здоровье отнимается, но в конце снова восполняется до максимума (даже если падало до нуля). Прогулка до Териньо превращается в увлекательную миниигру "Нажми пробел, нажми пробел ещё раз". Свитков снятия порчи не нашёл, воды тоже. Единственный выход - купить бутылку в магазине барыги за овер 500 монет, вернуться к алтарю и освятить. Но на это я уже не нашёл в себе моральных сил и сейв-вышел.
Был бы это ??ВАН, откусил бы себе руку, чтобы прекратить этот пиздец, отвечаю.
>> No. 14422
refresh
>> No. 14577
штото адом както затух, вы ненаходите? ничего не происходит...
>> No. 14618
ассассин умер от удара пчелы... то ли еще будет
>> No. 14621
вор перепутал квесты и не получил хилинг. утопился в озере в лавехонителне
>> No. 14680
Появились ачивменты? О_О??
>> No. 14846
где последний пререлиз скочать?
>> No. 14863
>>14846
рутрекер жк
>> No. 14895
Скоро! С графикой! С музыкой!
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2013/05/first-graphical-prerelease-nearby.html
>> No. 15203
А у меня вопрос к опытным адомантам: получится ли отыграть нейтрального вора? Ну, то есть, да, всегда есть вариант _не_ [пре]короноваться вообще, но я не особо далеко продвигался в игре: могут ли атеисты пройти ее? ?? как, интересно, удержать N= элайнмент(ну хотя бы CN), если ты постоянно пикпокетничаешь и воруешь из магазинов? Пока придумал только две стратегии(сразу идти на С- и пользоваться алтарями, либо скакать между С и N и не короноваться).
>> No. 15204
Экий я раззява, вот что в гайдбуке про воровство пишут:
pickpocketing: -50 if N- or higher
Значит ниже N- не упаду, интересно.
>> No. 15206
>>15204
Упадёшь. На NC.
>> No. 15501
>>14618

Я только что начал осознавать, сколько экстравагантных смертей может случиться в игре.

Третий мой герой, благородный рыцарь сир Годрик, 7 уровня, страдавший от пищевого отравления, захлебнулся собственной блевотой, когда был парализован умирающим летоглазом.
>> No. 15505
>>15501

Как хорошо!
>> No. 15506
тем временем: http://www.ancientdomainsofmystery.com/2013/08/adom-120-prerelease-16-is-out-upgrade.html
>> No. 15524
Блять, угораздило меня скачать АДОМ. За какой класс легче играть? За асасина сосу, за колдунов - тоже.
>> No. 15525
>>15524

три хаха, в Адоме все сосут )))

попробуй выбрать тролля, он сильный
только корми его чаще, ему нужно много питаться
>> No. 15526
>>15525
Заебись, тролль отважно пиздился с толпой (в узком коридорчике), но обосрался от магических пиздюлей в спину от dark sage.
>> No. 15528
>>15526
бывает...
а я только рандомными персонажами хожу
в принципе у каждого есть преимущества
дракелинг плюется каким-то ядом например
маг выучив страйкинг неплохо выносит всех
и конечно незабвенно - режим труса
помогает в самых сложных ситуациях
>> No. 15535
В ADOM можно как-нибудь читать подобную информацию о подбираемых предметах? А то как-то скупо там все, одно только название, вес, и доп бонусы.
>> No. 15536
>>15535
>подробную
>> No. 15537
>>15535
не уверен, что можно без магии
можно здесь http://ancardia.wikia.com/wiki/Items
>> No. 15540
>>15528
А что делает режим труса? Чем он от других тактик отличается?
>> No. 15541
>>15540
Мануал, бля, найди на русском языке. В сети как минимум русский гайдбук для 1.1.1 есть и переведенный внутриигровой мануал.
Прибавляет больше всего DV, сильнее всего снижая tohit и todam, но в этом режиме оружейные навыки вообще не тренируются.
>> No. 15542
>>15541
Нахуй он мне на русском, если я английский читаю? Просто про не тренировку оружейных навыков не написано было.
>> No. 15543
>>15540
нажимай F1,F2,F3,F4,F5,F6,F7
>> No. 15544
Так уверенно шёл к первой победе...
Орк-прист с 16 Le на старте.Такое ощущение что уже начал с удачей и улыбкой судьбы(это возможно ?).В пещере щенка лужа дала пару резистов,старость,невидимость+ЖЕЛАН??Е(взял броню из красного дракона).Дальше-лучше : куча книг,swift mithril longsword of mayhem,зелья.Убил друида,спас щенка-стал N=.Отдал богу кучу оружия и стал very close.На арену с невидимостью не пустили,на 10 уровне забрал зелье света,на 12 забрал кольцо у короля скелетов ,на 14 вынес пирамиду,на 15 получил от бога purifier.Очистил кладбище и тёмную кузницу,попытался вытащить орб огня , но кирка сгорела а бог новую не выдавал (но лечил и восполнял ману).Отправился в глубины пещер хаоса, где нарвался на группу големов и зажав клавишу атаки спокойно убивал каменных и железных тварей...Eternium golem punches through your armor and hits you. You die...
20 левел...А так легко было спастись.
>> No. 15545
Посоны, мы перекатимся к вам. Сосаку захватили аутисты.
>> No. 15546
>>15544
достойно
>> No. 15548
что за tactical mode при нажатии F9?
>> No. 15549
>>15548
все, разобрался
>> No. 15885
Файл 138236034940.jpg - (142.23KB , 1280x720 , Презентация1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15885
Йоу-йоу-йоу! Вот так новости! Новый АДОМ! ?? Сам Томас говорит, что графика теперь стала лучше чем в Кризисе! ?? трэеков новых добавили и анимация вроде есть. Но самое главное - теперь внедрили SAGE! А еще масштабирование и еще кучу всяких улушений типа доп.менюшек и быстрого старта. Отдамся на секс тому, кто выложит Prerelease 17.
http://www.ancardia.com/changelog.html
>> No. 15886
>>15885
Я думаю на пиратбее выложат скоро. Но меня адом заебал давно, слишком скучный.
>> No. 15897
>>15886
а я набегами играю в него, и всегда рандомными персонажами
а вообще под настроение, как и любое занятие
нетхак тоже ведь заебал, уже многое известно
особенности монстров, предметов, уровней, качества персонажей
просто из серьезных глубинных рогаликов что поменялось с 2000 года?
да ничего в общем-то, все те же имена разве что DF adv.mode
Катаклизм не в счет, это какое-то бешеное коллективное рукоблудие в песочнице
кстати вот интересная хронология рогаликов
http://en.wikipedia.org/wiki/Chronology_of_roguelike_video_games
Rogue был не первым! но мало кто знает...
>> No. 15899
>>15897
Да нет, в тот же кравл уже лет шесть играю, в *банды больше десяти лет(но там куча форков). Адом вообще не меняется. Все изменения в текущем пререлизе это пук в лужу. Ничего совсем уж интересного пока нет.
>> No. 15904
>>15899
конечно нового контента, как принято говорить, не так много, но все же я был рад когда появились рыцари хаоса и туманные эльфы, а судя по всему Томас стал заложником собственной истории, не под силу просто так взять и переработать мегабайты старых кодов, писать новый АДОМ не хватает энергии, пытается идти промежуточным путем, подтягивая старый АДОМ под новые стандарты и добавляя контент понемногу

а вообще ты прав, мало, откровенно мало нового, в нетхаке хотя бы новые предметы и монстры, разная новая магия/алхимия, которую я даже осваивать от версии к версии не успеваю, каторжник появился, новые генераторы комнат, новые места, тоже не сказать чтобы много, но все же, а в АДОМе до сих пор инвентарь у монстров не сделан, стыд позор, с земли предметы берут, а использовать не могут, а спавнинг монстров откровенно произвольный, например из темного угла комнаты может выйти до черта монстров, как они спрашиватся все там поместились? все это недостатки закрытого проекта
>> No. 15905
>>15899
банды слишком случайны, когда запускаю какой-нибудь банд, как будто в аттракцион какой-то попадаю или в тир, несохраняемые уровни при переходах вверх-вниз не укладваются в моей голове, хотя вообще ангбанд неплохая вещь, мне особенно нравился тот что с лавкрафтовскими монстрами, там еще куча городов и башен, интересный форк
>> No. 15911
>>15905
Я в ангбанд играю по чуть-чуть. Сегодня 2 этажа зачищу, в следующий раз всего половину из-за вреднющего уника. На следующий день проведу инвентаризацию и полистаю монстер мемори под музыку. ?? это не говоря уже о форках, в которых зачастую не только один данжон, но и квесты есть. Никогда не надоест. Залпом его нереально пройти, как кравл.
>>15904
Дуэлист в принципе интересная задумка, но реализован он именно тупыми циферками. Никакой новой механики. А хаос кнайт чистый фансервис, но тоже можно сыграть.
>> No. 15914
>>15911
эстет
а я так не могу
на одном дыхании пробегаю сколько смогу
>> No. 15969
17 версия вышла на торрентах! Да здравствуют торренты, наше интернациональное достояние!
http://btdigg.org/search?info_hash=bd53db467244bffee82c325210405d2b96afb299&q=adom%20pre17
срочно бросаем все и начинаем закатываться в АДОМ с новыми фичами и прибамбасами
>> No. 15970
>>15969
действительно красиво
только теперь запуск АДОМа заставляет вентилятор крутиться сильнее
видимо потому что openGL
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль