[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 14117)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3751 unique user posts. View catalog

Файл 136007642070.png - (1.37KB , 176x145 , CTctB.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14117 No. 14117
Возможно сейчас очень тупой вопрос спрошу.
libtcode позволяет двигать карту? То есть мой персонаж стоит, а двигается карта вокруг него.
?? пусть в это будет разработки рогаликов тред(чтоб он не был таким убогим).
22 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 14158
>>14155
А ты у нас ксенофоб от мира IT? На говняшной пишешь?
>> No. 14161
>>14158
Почитал про clojure. Одно мне скажи. Зачем? Нет я ничего не говорю, даже видео нашёл где пилили 3дэ тэтрис на clojure и OpenGL.
?? вообще раз уж зашёл. Поясни за язык, зачем нужен, где применяется.
>> No. 14162
>>14161
С такими вопросами на лор или на харкач, если тебе так припекает. Там много диванных аналитиков.
>> No. 14163
>>14162
Я не >>14155
Услышать я хочу от практика, т.е. от тебя, а не от кукаретников с харкача и уж точно не от ЛОР, который изжил себя.
>> No. 14167
Файл 136044193080.gif - (2.69MB , 400x400 , Map_gen.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14167
Посмотрите какой графон парниша забабахал. Вот к чему надо стремиться.
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/info/
>> No. 14172
>>14153
>>14156
Проблема была в символах. Просто шрифты были сглажены, поэтому, например, символ # смотрелся сверх-убого. Взял consolas, неплохо выглядит.
>> No. 14239
Наткнулся в дебрях roguebasin вот на такую библиотеку - http://tapio.github.com/unicodetiles.js/examples/
Господа не желают создать рогалик всея /rl ?
>> No. 14240
>>14157
А щито ты имеешь против жабы? Это же рогалик, а не fps, тормозить его могут заставить только руки настолько из жопы, при которых лучше вообще ни на чем не писать.
>> No. 14242
>>14240
Что вы имеете против Майнкрафта?
>> No. 14244
>>14242
А он и тормозит. Сравни с minetest.
>> No. 14246
>>14239
>.js
>> No. 14247
>>14246
А что в этом плохого?
Если заюзать coffescript то будет не так болезненно.
Код получится простой и, соответсвенно, больше людей смогут внести посильный вклад.
>> No. 14261
>>14247
Это жабаскрипт-то простой? Он же жутко неструктурированный и без строгой типизации. Быдлокод лабать может и просто, но вот сторонний человек, потом без бутылки не разберется что к чему. Лучше уж жабу тогда, если рассчитывать на набигания вкладывателей.
>> No. 14299
Кто сталкивался с освещением? FOV просщитывается только для одной точки(в данном случае, на позиции игрока). Поэтому расставить источники освещения с помощью алгоритма FOV не представляется возможным. Можно, конечно заранее просчитать все источники света и "запечь" их. Но хочется динамический свет все таки. Чтобы можно было зажечь костер, например.
>> No. 14305
>>14299
Создаешь список ссылок на объекты, которые являются источниками света. Отрисовываешь FOV. При зажигании костра, добавляешь его в этот список. В чем проблема?
>> No. 14315
>>14305
2 FOV нельзя сделать.
>> No. 14319
>>14315
Если ты дебил, то да.
http://rghost.ru/private/44108879/9cabbf5d46d978389052c7385f482817
>> No. 14322
>>14319
Спасибо. Твой вариант рабочий, но
fov_map = libtcod.map_new(MAP_WIDTH, MAP_HEIGHT)
fire_fov = libtcod.map_new(MAP_WIDTH, MAP_HEIGHT)
Я так понимаю, чтобы ничего не лагало придется ограничиваться маленькими картами. При карте 500*500 уже все тормозит.
Но если сделать много маленьких карт, которые будут подгружаться автоматически, то тут придется изворачиваться, например, с врагами, которые гонятся за игроком, либо выслеживают его. Костыли, короче, получаются.
PS Я не дебил, просто мало опыта.
>> No. 14337
>>14322
У тебя будет прокручивающаяся карта? (Scrolling map) Как здесь:
http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=Complete_Roguelike_Tutorial,_using_python%2Blibtcod,_extras_scrolling_code

Если да, тогда все 500х500 не нужно обрабатывать, а только то, что в зоне видимости игрока. Если твои костры будут только "светить", то нормально. Если они могут сжигать объекты, как в катаклизме, то придется просчитывать.
Я не удивлен, что мой пример тормозит, я его сделал чтобы показать что 2 FOV возможно. Ведь ты, в самом начале, перепутал понятия FOV (обобщенное) и внутреннюю функцию libtcod для вычисления FOV. Я подумал, что ты говоришь про FOV в общем смысле.
Если хочешь димамический свет то можешь пойти следующими путями:
1) Написать обертку для libtcod'ской функции вычисления FOV
2) Переписать внутренню функцию FOV libtcod'a.
3) Написать свою, с помощью алгоритмов из интернета для динамического света или чего ты там желаешь.
P.S.: у тебя мало опыта в самом питоне, может лучше подучить его?
>> No. 14338
>>14337
Я так и учу его. Пытаюсь хоть что-то сделать. Потому что задачки из туториалов просто чудовищно скучны, да потом оказывается, что и забыл уже то, что проходил.
>> No. 14457
Как успехи?
>> No. 14458
>>14457
Пока питон учу, тренируясь на более мелких задачах. ??гру не забыл, придется, походу, алгоритм fov писать.
>> No. 14696
>>14458
Ещё не забросил?
буду бампать этот трэд до тех пор пока кто-нибудь не вбросит своё поделие
>> No. 14959
>>14696
Практически. Я же хуй простой. Тем более кодю посредственно.
Но летом, надеюсь, снова примусь. Только сессию сдам.
>> No. 14960
??нтересно, а бывают ли женские рогалики? Хотя бы один пример.
>> No. 14962
>>14960
pokemon mystery dungeon
>> No. 14965
>>14962
неплохо, но это больше для детей...
>> No. 14976
>>14960
Elona? но не уверен, что её можно считать рогаликом.
>> No. 14983
>>14976
Чем тебе елона не рогалик?
>> No. 14984
Да это зеленота-толстота.
>> No. 15045
Посоны, посоны, а в чём поинт-то делать графику символами? Разве есть разница в скорости отрисовки символа или просто рандомного изображения?
>> No. 15058
Это дань традиции.
Когда то это было и правда быстрее, удобнее и проще, сейчас же стало аттавизмом.
Ну как примерно линейная тактика п??хоты, сначала был вин, а с появлением новых мясорубных устройств в эпический баг.

Тоже самое сейчас и с консолью. Практически, чтобы запустить именно классическую консоль на современных системах придётся крепко поебаться.
Потому, нынешняя консоль - это считай симуляция старой доброй консоли графическими методами, то есть извращение, по сравнению с которым некрозоопедофилия так лёгкое растройство.
>> No. 15059
>>15058
Вут? ctrl+alt+f1 вот тебе и старая-добрая консолька, раз уж эмуляторы чем-то не угодили.
>> No. 15060
Файл 137132328164.jpg - (43.85KB , 500x500 , Ayreon_The_Final_Experiment.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15060
Ребята, на чем ведёте разработку?

Я вот решил тоже немного поупарывать. Хочу сделать небольшое путешествие полуслепого старца Аэрона из своей деревушки до круглого стола, в Авалон. (музыкант Ayreon, альбом The Final Experiment).

Собственно, у меня возникла идея. Слепые ведь как передвигаются? Стучат палкой о поверхности и так и прокладывают себе путь. То есть игрок будет стоять перед выбором - стукнуть палкой, или что-нибудь сделать. Когда провидец будет путешествовать, это не будет большой проблемой, а вот в бою нужно будет будет крепко задуматься - что, куда и как.

Я не уверен что смогу справиться с такой задачей, поэтому пишу здесь, возможно другой анон вдохновится этой идеей, так, как вдохновился ей я, и выкатит добротную реализацию.

Кстати думаю для начала использовать libtcod и С++. ??граюсь пока вот с этим делом.
>> No. 15061
Я говорю про то как под неё кодить.
Раньше это был режим по умолчанию.
>> No. 15062
Вангую, что это идея вполне годная, для реализации мальенького 7DRL рогалика.
В крупном проекте не стоит, заебёт микроменеджмент.
>> No. 15063
>>15060
Годная идея. Но есть ощущение, что интереса больше в реализации чем в последующей игре.
Что приходит в голову:
Удар палкой - идет отрисовка части местности по кругу от игрока, и расположение противников. Всё в ч/б тонах. Время затрачиваемое на удар/чуткость/радиус действия - прокачиваемые параметры. Слышны также походовые движения противника - отображаются затухающими следами. Внешние источники шума мешают восприятию - держимся подальше от водопадов/враги умеют специально оглушать/шуметь. Как вариант уровень слепоты прогрессирует со временем и меняется в зависимости от локаций или случайных событий. ??зачально видим кое-как на небольшом радиусе, потом все больше нужно полагаться на умения ориентироваться в темноте. ??спользуем улучшенный слух как преимущество - подслушиваем разговоры неписей или определяем по звуку наличие и тип врагов на следующей локации. За старцем постоянно двигается нечто, что знает о его слепоте и легко может убить его, подтрунивает и пугает его. Всю короткую игру нужно постоянно двигаться и убегать от него к своей цели, только временно останавливая нечто.
В концовке показать, что все это время слепой дедушка оформлял субсидию в госучереждении, но из-за его таблеток ему всё казалось по другому. ??, конечно, трагичную концовку.
>> No. 15083
>>15060
В PRIME при создании персонажа есть раса изначально слепых инопланетян, Xel'Naga. Глянь, если хочешь. А ещё там реализован сенсор движений (из "Чужого"), при движении врага отображается его последнее местоположение.
>> No. 16194
Бородач, есть у меня задумка рогалика, даже пилить начал, но несколько сыроватая, потому и пришел к тебе. Суть такова: нечто среднее между сс13 и дварфортрес. Летит НЕХ по космосу, а его экипаж бегает по кораблю и пытается выжить. Чинит пробоины от метеоритов, выращивает мухоморы в гидропонике и т.п. Тантрумы и выкидыванием особо упоротых индивидуумов предполагаются в том числе. Но меня не покидает ощущения что контента будет категорически не хватать, что одного выживания будет недостаточно для игры более чем на один вечер. В дф развлекаются строя всякую херню, а в космосе особо не разгуляешься. Есть идеи?
>> No. 16195
>>16194
Сделай возможность высадки или аварийного приземления на астероиды и постройку там крепости. Местная фауна, форготен марсиане, капитан Кирк, похотливые косморусалки с Венеры и Шай-Хулуд прилагаются.
>> No. 16199
>>16194
прочитай "пасынки вселенной" хайнлайна
>> No. 16264
>>16199
??ли пусть Нон-стоп почитает, суть та же. Пиздят друг у друга идеи. Еще есть роман у Злотникова на ту же тематику.
>> No. 16265
Сам вот задумываю уже пару месяцев запилить рогалик на питоне. Познания невелики, но чуть-чуть есть. Но вот о чем пилить хрен знает. Если просто бегать мочить безо всяких фич, то мне просто станет очень скучно пилить, а годных не сложных в реализации идей нет :(
>> No. 16268
>>16265
Вот тебе идея, можешь не благодарить - шизофренический сон Ликота, где от убегает от людей-толстошлемников, гомоэльфов и фб-тентаклей. Вместо жизней у Ликота есть анальная девственность и адамантин в желудке. Можно апгрейдить злобноложку, если найдешь сумасшедшего кузнеца. Фигня которая происходит вокруг Ликота, накручивает счетчик тантрума, после которого включается краткий режим неадекватной мощи и неуязвимости. Главная цель - пройти Н уровней и наконец проснуться.
>> No. 16275
>>16265
сделай в стиле gta, таких проектов очень мало и их ценят
>> No. 16277
>>16265
1. Несколько типов биомов.
2. От них зависит прокачка поселений (бонусы к ресурсам а-ля цивилка)
2а. Цивилизации (города)
2б. Природа (чащи/топи и т.п.)
2в. Духи (места силы)
2* Цель точки - стабильность и достаточность. Развитие - побочка.
3. Между точками бродят группы с целью
3а. выжить.
3б. хорошо выжить - ещё лучше.
3г. если у игрока нет ничего интересного - игнор.
4. Юзани необычный "адаптивный" сет параметров:
Мана = энергия
Жизнь = скорость восстановления энергии.
Ну вот, на шасси уже хватит, а там хоть дейт-сим накатывай.
>> No. 16355
Файл 139139636446.png - (77.93KB , 676x1708 , drawt_p.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16355
Я когда-то написал рогалик на сишке без единой либы и вообще одним файлом, лол. В него даже можно играть и выиграть, но не очень интересно т.к. нет выбора рас, классов, скиллов, доспехов, магии и дистанционного боя, а выбор магических предметов очень ограничен - несколько видов свитков и пошенов. К тому же там нет нормального освещения и т.п. наворотов. Есть мили мобы, некоторые с оружием, с которыми дерешься тоже мили, выбор оружия, в том числе и с эго, ловушки, несколько этажей из нескольких комнат случайного размера и раскладки, примитивный механизм наведения мобов, левеление героя, инвентарь, сейвы, пермасмерть, ну и выигрыш после убийства босса. Единственная фишка это полное отсутствие естественного хп регена и куча пузырьков с хилом.
В любом случае это был прикладной мазохизм, который оправдывает только попутное изучение сишки. Заодно я понял почему автор АДОМа новую версию решил писать на жаве.
Я уже давно думаю переписать его на легком языке и добавить возможности, но все как-то руки не доходят.
Пикрилейтед (английский потому что нет мороки с падежами, и к тому же это был курсовой проект в англоязычном онлайн курсе, который меня собственно и научил сишке).
>> No. 16358
Кстати оружие на заставке есть в игре, а котодевочки (ну и вообще звериноухие) были в планах на одну из доступных рас :3
>> No. 16362
>>16355
а я на бэйсике забацал давно давно рогалик на 13 уровней, только я тогда не знал что такое рогалики
>> No. 18445
Просыпайтесь.
http://codeumbra.eu/complete-roguelike-tutorial-using-c-and-libtcod-part-1-setting-up
Будем пилить рогалики.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль