[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 7639)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3658 unique user posts. View catalog

Файл 130797581232.png - (25.10KB , 703x311 , аренаБОЛЬШ.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7639 No. 7639
Обсидиан 1050. Столица. Ход 0

Экспедиция – обыденное дело, и в то же время – событие, не лишенное определенной торжественности. Конечно, ради вас семерых никто не стал устраивать громких проводов, но сам королевский управляющий пригласил вас, и не куда-нибудь, а в тронный зал. Трон пустовал, но тронный зал все еще оставался главным местом столицы. Со стен свисали длинные полотнища знамен, молча и сурово стояла стража, и огонь трепетал на факелах, в бронзовых подставках.
– Я не буду говорить о причинах, побудивших отобрать для этой экспедиции именно вас, семерых. Для каждого свои причины и что касается каждого – вам лично они известны. Для кого-то – это награда, а для некоторых – наказание, и вы знаете – у города есть свои причины отправлять экспедиции. Как бы то ни было – это ваш долг перед королем, который вы будете выполнять. Город же выполнит свой последний долг перед вами – вы можете выбрать все необходимое, что понадобится вам в пути и на новом месте. Вы выступаете с рассветом, поэтому не мешкайте. Прямо сейчас вы можете отправиться к королевскому счетоводу и выбрать все необходимое, согласно вашим нуждам, но соразмерно потребностям. Ступайте и создайте новое славное место, которое послужит делу возвеличивания Горного Дома!
Expand all images
>> No. 7640
Начало.
Семеро дворфов отправляются в экспедицию. Мне нужно от трех до шестерых игроков, чтоб начать. Один из колонистов – пейзан-нпс, он зарезервирован для мастерских нужд. В вашей телеге, запряженной волом и ослом, есть по две медных кирки и топора, наковальня, ведро, пара веревок и стандартное кол-во выпивки, еды и семян. 5 мотков ниток, 5 кусков ткани и 5 мешков – на этом ваши запасы заканчиваются. Вы можете потратить 50 pts на свои скиллы и личные вещи или добавить их (возможно, лишь частично) в общую казну экспедиции. В казне 201 pts (до 251 pts вместе с вашим пожертвованием) и вы можете написать свой вариант закупки общего снаряжения на эту сумму. Так же вы предлагаете свой вариант места следования: биом, температура, среда обитания (Surroundings) и ландшафт (насколько гористая местность, есть ли водоемы и какие). Бросок кубика (d10) определит, чья заявка победила. Форма вашей заявки должна выглядеть так: имя, возраст, пол, профессия (скиллы), личные вещи (стартовый комплект одежды уже принадлежит вам), пункт следования (биом, температура, окружение) и снаряжение для экспедиции (общее). Далее вам понадобится использовать кубик:
Внешний вид (бросок d10)
Характер (бросок d10)
Здоровье (бросок d10)
Авторитет (бросок d10)
Исключая авторитет, это не окажет серьезного влияния на игру, но послужит необходимым ролевым элементом. По умолчанию, ваши показатели усредненные. Выпавшие на кубике цифры 1,2 а так же 9,10 могут их незначительно улучшить или ухудшить. Выпадение средних цифр оставит показатели без изменений. Ваш авторитет – вероятность того, что именно ваш выбор снаряжения для экспедиции и пункта следования будет решающим. Заявки принимаются в течении суток либо до набора необходимого количества игроков. Если шесть игроков (или семенов) не будет набрано, недостающие участники экспедиции будут так же крестьянами-нпс-ами. Новые игроки могут подключаться либо в виде мигрантов, либо на место нпс-ов (исключая мастерского).
>> No. 7641
Общее.
В этой игре вы сможете делать все то, что можно делать в компьютерной версии, плюс все то, что возможно появится в будущих версиях, а возможно и то, что не появится никогда. Словом – вы сможете сделать все, что теоретически мог бы сделать ваш персонаж, будь он реальной личностью. Но правильнее сказать – не сделать, а попытаться сделать. Исход действия определит здравый смысл и бросок кубика д10. Заявка на ход будет приниматься только если она будет написана по утвержденной форме. Если заявка оформлена по форме, она все еще может быть проигнорирована, если представляет из себя незамутненный геймбрекинг (убить себя, выебать пляж, обмазаться и подрочить). Что есть геймбрекинг оставляет за собой решать мастер – вполне вероятно, что забавные заявки будут приниматься, не смотря на весь свой дибилизм. Если выполнение заявки невозможно (полететь в космос, какать ромашками, выебать гвоздь) заявка может быть принята, но действие не будет произведено. Мастер отдает себе отчет с каким именно контингентом он начинает игру – нет средств против семенов, которые будут подменять не только игроков, но и самого мастера. Исходя из этого, здравый смысл в оценке прочитанного, рекомендован не только мастеру, но так же игрокам. Почему дайсы находятся в разделе /rl/, а трипкоды в разделе /hh/ знает только Примус. Мы лишь можем принять все, как есть и попытаться получить от этого максимум. Я постараюсь снабжать все сообщения ведущего тематическими пикчами, но я не смогу уделять им слишком много стараний. Если кто-то сделал ход за ВАШЕГО персонажа и этот ход был принят, не стоит брать это близко к сердцу. Вы ведь всегда сможете сделать ход за другого персонажа. Дварфийский hivemind, братья и сестры! Помните, что не только вы можете делать вещи, выходящие за рамки механики, действующей сегодня в компьютерной версии ДФ. Ничего не мешает гоблинам поджечь ваши деревянные стены или переплыть ров на плотах. Игровая механика должна стать вашим ориентиром, но не вашим пределом!
>> No. 7642
Правила.
После того, как экспедиция прибудет (если это произойдет) на место, начнется первый ход. За игровой месяц каждый персонаж может сделать не более 4-х ходов. Ход может состоять из двух действий. Действия производятся согласно очередности. Если при выполнении первого действия произошли события, повлекшие невозможность выполнения второго действия, оно не будет выполнено. (Пример: 1. Добыть камень. 2. Строить из камня стену. Камень не добыт – стена не построена.) Очередность ходов между игроками рассчитывается исходя из очередности подачи заявок на ход. Заявка должна быть оформлена согласно правилам и включать в себя: имя, первое действие (бросок д10), второе действие (бросок д10). Рекомендуется оформлять действия корректно, описывая их не как конечный результат, а как попытку этого результата достичь. Так же вы избавите себя от недопонимания с мастером описывая действие чуть более подробно («убил оленя» - неправильно, «пытаюсь убить оленя из арбалета» - правильно). В любом случае, вне зависимости от оформления, результат будет определяться согласно результату броска кубика, а не способа описания. Когда необходимое количество заявок будет принято, фаза завершается и наступает ход мастера. Ход мастера включает в себя два шага. Первый – объявление, что фаза завершена (дальнейшее заявки не будут рассматриваться) и бросок дайса д100 на возможные случайные события (приход-уход животных и монстров в локацию, амбуш, дипломат, смена погоды итд.) Низкий показатель располагает к негативным событиям, высокий – к положительным, но здесь есть лишь один надежный модификатор – мастерская фантазия, она же - произвол. Второй шаг мастера – суммирование всех принятых заявок и описание результата заявленных действий. Относитесь к этому с пониманием. Возможно, некоторые ходы потребуют некоторого времени для обработки данных. Так для проведения боев будет использоваться встроенная арена, ход боя будет описан, сходно с системой гладиаторских боев. Для устранения недопониманий не стесняйтесь снабжать свои заявки чертежами и иллюстрациями. Не забывайте про настроение. Если ваш дварф будет несчастен, возможно, он выйдет из под вашего контроля и сделает что-то ужасное. Для получения информации о личном состоянии, о погоде и окружающих объектах, о количестве припасов и имущества в поселении вам придется потратить одно действие. Делайте это периодически, так как учет будет вестись мастером, но не будет выкладываться в открытый доступ. Общение между игроками может происходить вне игровых ходов. Для этого ставьте пометку meeting .

Справка.
Для создания персонажа и закупки инвентаря используйте стандартное меню embark, в режиме крепости. В заявке хода разрешено выделять важную информацию для привлечения внимания, например, имя. Рекомендованное выделение – жирный шрифт или курсив. Для броска кубика д10 напишите [diсe=1d10]. Не копируйте отсюда, а напишите руками. Если вы отправили неправильную заявку, допустив ошибку, задали вопрос, в котором отпала необходимость или еще каким-то образом наполнили тред ненужными сообщениями, пожалуйста, удаляйте их за собой.
>> No. 7643
Я достаю свой могучий хрен и ебу собаку. 8(1d10)
>> No. 7644
>>7643
Классика. Не забудь про пляж.
>> No. 7645
[Personal]
Name: Zefon Asёnfikod
Age: 63
Sex: ♂
Skills: Proficient potash Maker(35pts), Adequate Fishe Dissector (11pts)
Inventory: Sand[4](4pts)

[Biome]
Tropical Shrubland
Temperature: Hot
Surroundings: Terrifying

[Group Inventory]
3 war dog ♀ (93pts)
3 war dog ♂ (93pts)
dwarven rum [7] (14pts)
plump helmet spawn [1] (1pts)

[Dice rolls]
He is incredibly muscular. His round close-set copper eyes are bulging. His hair is clean-shaven. His peach skin is slightly wrinkled.3(1d10)

He is relaxed. He is a pessemist. He takes time when making decisions. He is very trusting. He needs alcohol to get throught the working day. He has a leef to music and the ability to focus. 10(1d10)

He is rarely sick, but he is flimsy, slow to heal and clumsy. 5(1d10)

[Authority]
1(1d10)
>> No. 7646
>>7645
Просьба избегать хитрожопых кодировок, не у всех они есть и не всем они нужны. Нет необходимости описывать внешность или характер. Просто если выпадет крайнее значение (1-2, 9-10) то мастер сам назначит бонус либо пенальти по обсуждаемому параметру. Тем не менее, описание может упростить эту работу. В данном случае, в предложенном описании характера (10 на дайсе) я не замечаю положительных черт. В целом, играть характер - забота игрока, на выпавшую десятку от мастера могу добавить, что он хорошо умеет скрывать эмоции, а любовь к музыке будем выражаться в получении хороших мыслей от нее. Не исключено, что у нас будут музыканты.

В целом - принято.
>> No. 7647
Сгенерил такого дварфа:
[DWARF]
[NAME:Mosus Rimtarcerol]
[AGE:66]
[MALE]
[APPEARANCE:He is very muscular. His very long sideburns are braided. His very long moustache is arranged in double braids. His very long beard is arranged in double braids. His very long hair is arranged in double braids. His slightly sunken copper eyes are slightly wide-set. His lips are very thin. His eyebrows are slightly low. His nose bridge is somewhat concave His free-lobed ears are somewhat short. His head is somewhat narrow. His nose is slightly hooked. His hairs is goldenrod. His skin is ecru.: 7(1d10) ]
[MENTAL:He has a great deal of patience but he has poor focus and poor memory. 7(1d10)]
[CHARACTER:He is slow to anger. He tends to avoid crowds. He doesn't need thrills or risks in life. He dislikes contracts and regulations. He laughs in a unique way when he's annoyed.: 1(1d10) ]
[HEALTH:He is incredibly tough, very agile and very strong, but he is suspectible to disease and very quick to tire. 3(1d10) ]
[PREFERENCES:Mosus Rimtarcerol likes Cyclone B, adamantine, coffins and cows for thier haunting moos. When possible he prefers to consume sunshine.: 4(1d10) ]
[AUTHORITY: 1(1d10) ]

Скриншот со статами дварфа, к сожалению, проебан. Навыки: Competent mason(18 pts).

Инвентарь для себя: 1 tower-cap logs (3 pts), copper carving knife (20 pts).
В сумме на себя: 41 pts.

Предметы для группы: Turkey Gobbler и 3 Turkey Hen (24 pts), две суки и один кобель (48 pts), медный шлем (24), медная кираса (30), медный буклир (28), мешок гипса (20+3), кот и кошка (22). В сумме - 209 (9 - из своего инвертаря).

Окружающая обстановка: мыс на стыке Tropical Ocean и Tropical Moist Broadleaf Forest, соответственно, Hot, Heavily Forested, Thick Other Vegetation, Mirthul. Shallow clay, shallow metals, deep metals, very deep soil, aquifier, flux stone. В полу дне пути - Гоблот Зла. С эльфами и людьми - война. Хочу, чтобы на карте был циклониум!
>> No. 7648
>Хочу, чтобы на карте был циклониум!
И на этом месте я всё сразу понял. Части мозаки сложились воедино. Как волна просветления накатила на мой разум. Теперь я знаю, я знаю...
>> No. 7649
>>7647
Бро, зачем так много текста и ненужной информации с ненужными бросками? Что касается личных данных дварфа - достаточно написать три слова: внешность, характер, здоровье, и три раза кинуть дайс. Итак, из перечисленного утверждаю (единица на дайсе): ты избегаешь толпы, не любишь подвергать свою жизнь опасности и имеешь странную привычку смеяться, когда раздражен. Этого нам будет достаточно.

Принято.

P.S. Циклониума не существует. Во всяком случае, дварфам о таком ничего неизвестно.
>> No. 7650
Personal

Doren Dallitheral
66
Male

Skills

Adequate wound dresser 11
Adequate diagnostician 11
Adequate surgeon 11
Novice bone doctor 5
Adequate suturer 11

Group inventory

War dog male 31
War dog female 31
Cat male 11
Cat female 11
Chestnut buckets2 20
Chestnut splints
2 20
Chestnut crutches2 20
Alpaca wool bag (10) + (gypsum plaster (3
5)) итого 25
Остаток поровну на любую доступную еду и питье.

Biome

Temperate forest. С рекой. Deep and shallow metals. Soil. Flux stone.

Rolls

Внешность 9(1d10)
Характер 1(1d10)
Здоровье 10(1d10)
Авторитет 1(1d10)
>> No. 7651
>>7650
Блджад

Chestnut buckets Х 2 20
Chestnut splints Х 2 20
Chestnut crutches Х 2 20
Alpaca wool bag (10) + (gypsum plaster (3 Х 5)) итого 25
>> No. 7652
>>7650
А вот это дворф, действительно, very muscular. У него густые, волнистые волосы и борода и волевые черты лица. Словом - он привлекателен.

Кроме того, он силен, ловок и неутомим, и все бы хорошо, если бы ни его скверный характер. Он не видит для себя авторитетов и не прислушивается к мнению большинства. Он быстро впадает в ярость и имеет неприятную манеру закатывать глаза, когда устал.

Принят.

P.S. Если и дальше у всех будет выпадать равный авторитет, определяющий биом и набор экипировки будет определен дополнительным броском мастера.
>> No. 7653
>Здравый смысл
>+
>д10
Понаехало, блядь, словескошлюх.
>> No. 7654
Personal
Arrack Tizot
42
Male

Skills
Novice crossbowman
Novice fighter
Novice armor user
Novice fighter
Novice butcher
Adequate trapper
Adequate ambusher

Personal items
Bunny named Hawk
Plump helmet spawn named Pineapple

Group inventory
Copper crossbow (20 pts)
Copper toy boat (20 pts)
Dwarven wine x10 (20 pts)
Cave fish x 10 (20 pts)
Giant spider silk socks x 2 (48 pts)
Bronze bolts x 10 (50 pts)
Plump helmet spawn x2 (2 pts)

Biome
Temperature: temperate
Trees: heavily forested
Other vegetations: thick
Surroundings: untamed wilds

Characteristics:
Внешность: 10(1d10)
Здоровье: 1(1d10)
Характер: 4(1d10)
Авторитет:5(1d10)
>> No. 7655
>>7654
Ох, блядь, еще 20 очков.
Blue peafowl leather quiver (10 pts)
Copper flask (10 pts).

Еще хотел взять два носка, но дорогие, сука.
>> No. 7656
>>7654
И снова у нас дварф-красавец. Он высок (для своего народа), обладает правильными чертами лица и пронзительным взглядом бронзового цвета глаз. Его длинная борода заплетена в косу.

К сожалению, он слабоват физически и очень медленно восстанавливается от болезней.

>Bunny named Hawk
>Plump helmet spawn named Pineapple

Лол, ладно.
Принят.

>>7655
К сожалению, я не могу принять дополнительные вещи уже после броска кубика (особенно, когда видно, что здесь самый высокий бросок на авторитет). Давайте привыкать к порядку, чтоб в дальнейшем не возникало поводов для споров.
>> No. 7659
Итак, набор добровольцев окончен. Семеро путешественников готовы отправиться в путь. Это Doren Dallitheral – доктор и наиболее опытный (49pts) специалист из всех, поэтому признанный на первое время лидером экспедиции, Zefon Asёnfikod – варщик поташа, Mosus Rimtarcerol – каменщик и Arrack Tizot – рейнджер. С ними выступают трое крестьян - Urist Astebusur (мастерский персонаж) и две милые дварфийки – Tun Oltaravuz и Iteb Momuzeshon. Желающие подключиться за дварфиек могут это сделать в любой момент, но инвентаря и скиллов у них уже не будет, а дайсы за них сейчас будут брошены. Желающие присоединиться за мигрантов смогут это сделать не ранее лета (если мы до него доживем и если не случится ничего непредвиденного). Пока что крестьяне готовы носить за вас камни и другие предметы, но лидеру экспедиции или управляющему (когда он появится) необходимо разметить склады или дать им какие-то особые указания.
Urist - внешность 3(1d10), характер10(1d10), здоровье 8(1d10)
Tun - внешность 3(1d10), характер8(1d10), здоровье 2(1d10)
Iteb - внешность 10(1d10), характер 4(1d10), здоровье 3(1d10)

Бросок на случайные события в первом ходе делаться не будет.
>> No. 7660
Файл 130806491374.png - (194.29KB , 552x520 , высадка.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7660
1/4 Гранита 1051 год. Где-то в густом лесу. Ход 1

Телега, стонавшая и скрипевшая последние несколько дней, наконец не выдержала и зацепившись за очередную корягу тяжело грохнула днищем о землю. Урист присел на корточки, разглядывая поломку:
- Ось лопнула, как и следовало ожидать. Хорошо, что мы уже на месте. Думаю, лес немного дальше ничем не лучше, чем лес прямо тут. Ну что же, пора выгружать вещи, если нет других предложений.
Вокруг вас густо растут ели, сосны и хайвуды, на небольших участках, свободных от деревьев место под солнцем занял кустарник. На северо-западе, сквозь стволы деревьев виднеются низкие, приземистые холмы. Лес погружен в тишину, нарушаемую лишь шорохом ветра в ветвях и редким стрекотом черных белок.
Урист придирчиво осматривается вокруг:
- Ну что, у кого-то есть мысли, как назвать наш новый дом?
>> No. 7661
Doren Dallitheral
1. Начать работу лидера экспедиции с инвентаризации имеющихся припасов и снаряжения. 3(1d10)
2. Найти кого-нибудь, кто в этом разбирается, и отправить осмотреть ближайшую местность на предмет опасностей, возможных мест для начала строительства и так далее. 3(1d10)
>> No. 7662
- Как насчет woodwallbun? - предложил, поглаживая бороду, Арак. Хоук за пазухой поскребся в знак согласия. Ананас, как всегда, молчал.
>> No. 7663
Zefon Asёnfikod
1. Осмотреть местность на предмет растений, пригодных для еды/самогоноварения. 5(1d10)
2. Бегать вокруг вагона с занятым видом и нихуя не делать. 2(1d10)
>> No. 7664
>>7661
Эй, мы вроде название обсуждаем, нет?
Ладно, раз ходим, то:
Arrack Tizot
1. Прихватив арбалет, колчан, болты, оставив кролика Урист, осмотреть ближайщие окрестности на предмет зверья и опасностей. 6(1d10)
2. Если найду реку - покатать Хоука на лодочке (мы ведь взяли лодочку?) Если нет - попытаться поохотиться. 2(1d10)
>> No. 7668
Mosus Rimtarcerol
1. Достать член и ебать собаку. 1(1d10)
2. Выпить пива и ебать телегу в колесо. 5(1d10)
>> No. 7669
А ГДЕ ЖЕ STRIKE THE EARTH, ГОБЛИНЫ НЕВЕРНЫЕ?!!
>> No. 7670
Файл 130808180997.png - (91.85KB , 600x500 , NO.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7670
>>7668
>Достать член и ебать собаку
>1(1d10)
>> No. 7672
Фаза завершена.

Сучайные события 93(1d100)

Для разговоров можно не ждать следующего хода, ставьте пометку "митинг".
Собакоеб, уходи, тут нет собак.
>> No. 7674
Файл 130808774473.png - (280.74KB , 788x528 , hivemind.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7674
2/4 Гранита 1051 год. Где-то в густом лесу. Ход 2

Дорен влез на телегу, стараясь понять, что же из припасов и инвентаря осталось в их распоряжении, после долгого пути. Задача оказалась не из легких – не случайно во всех поселениях этим занимается специально обученный дворф, к тому же, имеющий специальный кабинет. Возможно, следует назначить хранителя книг из праздношатающихся товарищей? 4 полных бочонка с выпивкой, бочка с мешочками внутри – очевидно семена разных подземных культур, пещерная рыба, крысиное мясо – трудно оценить на глаз, сколько тут, но пожалуй, хватит на несколько месяцев бережливого использования. Помимо бочек и мешков у борта телеги удалось сосчитать две медных кирки и два топора, медный арбалет со стрелами, пару веревок и ведро. В углу, на куче мешков, отрезов ткани и мотков ниток, рядом с парой носков лежала аккуратно уложенная игрушечная лодочка. Никаких неожиданностей. Но не пора ли осмотреться?
- Эй, кто-нибудь! Кто не занят и хоть что-то в этом понимает! Пора бы найти удобное и безопасное место для строительства.
Зефон ходил по окрестностям, внимательно глядя под ноги, иногда нагибаясь и рассматривая что-то в гуще кустарника. Арак взяв из телеги арбалет отправился в гущу леса. Оставалось надеяться, что они услыхали приказ лидера экспедиции.
Зефон, конечно, услышал, что сказал Дорен, но пусть этим займется кто-то другой. У него есть дела поважнее. Что это? Похоже на лозу – как раз то, что нужно, для изготовления лучшего и самого дорого алкоголя. Решив, что он сделал для поселения и без того достаточно много, Зефон принялся расхаживать вокруг теги, изображая занятость. Не похоже, что это работало, впрочем – какая разница? Вот женщины и этот бесполезный Урист с кроликом в руках ничего не делают, и кажется не переживают по этому поводу.
Тем временем Арак, оставив своего любимца-кролика на попечение Уристу, уходил все дальше в поисках дичи. Перед уходом он перерыл всю телегу, но очевидно, колчан, который он заказывал у королевского счетовода, забыли в самый последний момент. Одна стрела – едва ли с такой экипировкой стоит нападать на серьезного зверя. Разведка показала, что источников воды в окрестностях нет (а значит покатать кролика на лодочке не удастся!), дичи тоже не было видно. Но широкие, скользкие следы на камнях и почве указывали на обитание в этих краях кого-то из слизкой породы полу-разумных существ. Улитколюды? Слизнелюды? Пиявколюды? Или, быть может, все вместе? Пройдя по такому следу до небольшого оврага Арак заглянул вниз. Какой-то странный блеск привлек его внимание. В разломе породы жила вышла наружу и на солнце сверкал необработанный кристалл цитрина.
>> No. 7679
Zefon Asёnfikod
1. Пригубить пивца 6(1d10)
2. Взять топор, и отправиться валить ближайшие деревья (это ведь можно считать за одно действие?) 9(1d10)
Олсо, этот ГМ охуенен, господа.
>> No. 7681
Надеюсь предыдушее за ход не считается?
Mosus Rimtarcerol
1. Взять брёвна, которые я привёз с собой и построить мастерскую 9(1d10)
2. Если предыдущее действие не удалось - повторить его (делать нечего, камня же нет)
>> No. 7682
>>7681 второй дайс забыл: 9(1d10)
>> No. 7683
<b>Iteb</b>
1. Хватает кирку и на склоне начинет копать длинный туннель 4(1d10)
2. Туннель настолько длинный, что она тратит на это ещё один ход 1(1d10)
>> No. 7685
Doren Dallitheral
1. Назначить кого-нибудь из бездельников счетоводом. 1(1d10)
2. Наблюдать за копанием тоннеля. 5(1d10)
>> No. 7686
охуенно
>> No. 7687
Arrack Tizot
1. Обсудить с Ананасом дальнейшие действия. Настаивать на необходимости дальнешей разведки. 4(1d10)
2. Если мне удастся его убедить, то осторожно отправиться по следам существ. В случае опасности - бежать, не стрелять, разве что в совсем крайнем случае. Если не удастся - вернутся к лагерю и рассказать всем про цитрин и слизь. И поесть. И выпить! 10(1d10)
>> No. 7688
>>7685
Ты бы это, в пейнте план поселения набросал.
>> No. 7690
Фаза завершена.

Случайные события 83(1d100)
11-50 и 71-90 не играют.
>> No. 7691
Файл 130814479873.png - (210.59KB , 536x458 , ананас.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7691
3/4 Гранита 1051 год. Где-то в густом лесу. Ход 3

Выпив пива, Зефон почувствовал, что настроение сразу улучшилось и теперь вполне можно поработать. Заготовить леса на будущее строительство будет в самый раз. Ранее ему не приходилось выполнять такую работу, но что здесь может быть сложного? Топор поднимался и опускался, и вскоре пространство вокруг телеги превратилось в вырубку, заваленную стволами. Эй, кажется, ему начала нравиться эта работа!
Тем временем Мосус извлек из телеги свое личное бревно, которое привез с собой из столицы и принялся за строительство мастерской какой именно, я догадаться должен? каменщика. Интересно, если бревно было его частной собственностью, можно ли теперь считать, что и мастерская принадлежит лично ему? Закончив работать Мосус расположился внутри. Все закончилось очень быстро, он совершенно не устал и сделал бы еще одну мастерскую, но зачем ему две мастерские?
Даже Итеб показалось, что когда все принялись за работу, стало уже неуместным сидеть и бесконечно обсуждать с Тун пару носков. Она не владела специальностями, но, вероятно, ей придется научиться чему-то, чтоб быть полезной. Взяв кирку, она отправилась к склону холма (а это не так уж и близко), без конкретной цели, но чтоб не сидеть без дела. Почему бы не выкопать длииииинный туннель? Задумать оказалось легче, чем сделать, копать пришлось не через почву, а сквозь осадочную породу и туннель продвигался медленно. Обычно камни дробились в крошку, но несколько кусков сланца, пригодного для работы осталось лежать на полу туннеля. Ладони быстро покраснели и начали покрываться водянистыми волдырями. О длинном туннеле не могло быть и речи. Не лучше ли присесть на камень и передохнуть, пока никто не смотрит? Вне всяких сомнений.
- Этот материал необходимо кому-то считать – провозгласил Дорен, вылезая из телеги и обводя рукой вырубку. - Эй, вы ведь ничем не заняты? Почему бы кому-то из вас не заняться учетом?
Двое крестьян – Урист и Тун сидели на сваленном бревне ничем не занятые. Они переглянулись и ничего не ответили.
- В общем, разберитесь между собой, а я посмотрю, что там, в шахте, - с этими словами Дорен отправился к склону холма.
К его удивлению, Итеб угрюмо сидела на камне рассматривая ладони. Но что можно требовать от неопытной крестьянки, впервые взявшейся за кирку?
Когда Дорен скрылся за деревьями, Урист и Тун все так смотрели друг на друга.
- У меня кролик, - показал кролика Урист. По его мнению, это поясняло, почему он не может быть счетоводом.
- А я всегда плохо считала. Давай колика мне, - Тун не собиралась уступать.
- Не могу, мне дал его на сохранение Аррак. Будешь сама объяснять Дорену, почему не работаешь.
- Нет, ты будешь объяснять. Я-то сейчас буду носить бревна и камни, а ты сидеть со своим кроликом.
Их разговор прервал Аррак, вернувшийся из разведки. Он планировал продолжить преследование слизнелюдов, но тревожные мысли помешали ему (в вопросах безопасности Ананас был непреклонен). Оставалось только вернуться и оповестить всех о своих находках. И выпить. И перекусить. За выпивкой Аррак довольно живописно описал опасности, которым подвергся, и присутствующим осталось только согласиться с правильностью его действий (dabbing persuader). Эх, если бы он с такой же легкостью мог убеждать Ананаса!
>> No. 7692
Zefon Asёnfikod
1. Раз пошла такая пьянка, разметить небольшую площадку для хранения брёвен 10(1d10)
2. Попытаться запилить столярную мастерскую рядом с поленницей 9(1d10)
>> No. 7693
Arrack Tizot
1. Забрать Хоука у Уриста, поблагодарить. Попробовать смастерить из бревен, веток и стрел несколько ловушек. Советоваться с кроликом и Ананасом в процессе. 6(1d10)
2. Если получится смастерить, то поставить метрах в трехстах от лагеря. Если не получится, то продолжать пытаться их соорудить. 3(1d10).
>> No. 7694
MEETING

Arrack Tizot
- Мы так и не обсудили название крепости. И плана застройки у нас нету. Так экспедиции не делаются! - отбросив обглоданный скелет рыбы, провозгласил Арак. Ананас молчаливо согласился. Хоук поджал уши и внимательно озирался по сторонам - в конце концов, кто-то должен оставаться бдительным.
- Я предлагаю "Woodwallbun" - продолжал рейнджер - И еще я предлагаю, раз уж нас так много бревен, начать строить частокол силами временно незанятых. И свалку организовать.
Закончив, Арак обвел дварфов вокруг оценивающим взглядом. Ананас и Хоук последовали его примеру.
>> No. 7695
MEETING
Zefon Asёnfikod
Зефон услышал, идею, предложенную Араком. "По мне, так дурацкое название," подумал дварф, продолжая работать. "Мы же не остроухие какие-то. Нужно что нибудь про тяжелый камень или дварфийский сахар." Но вслух он ничего не сказал, потому что ему в целом было всё равно, как назовут поселение; и он был уверен, что к его мнению так и не прислушаются. В конце концов он всего лишь варщик поташа.
>> No. 7696
meeting
>>7694
Urist Astebusur
- Нельзя не признать, что поселение е может считаться поселением, если у него нету названия. Есть ли какие-то другие предложения? Если нет, то я поддерживаю Woodwallbun, но лучше, конечно, Woodwallcake (Lolumadilcos). Кроме того, может мне показалось, но наш лидер тяготится своей ролью лидера. Если я прав, может нам имеет смысл провести выборы? Нельзя быть лидером поневоле.
>> No. 7697
Предлагаю название Koganusan (как символ всего этого безумия).
>> No. 7698
>>7697
Раздался голос со стороны параши.
>> No. 7699
Mosus Rimtarcerol
1. Предлагаю остальным дварфам занятся переноской добытого камня к мастерской (дамп в один тайл). 7(1d10)
2. Сам переношу первые камни 1(1d10)
>> No. 7700
Doren Dallitheral
1. Попытаться составить и обсудить с остальными хоть какой-то план крепости лагеря да хоть чего-нибудь уже. 9(1d10)
2. Если первое не получится - согласиться с идеей о необходимости выборов и сложить полномочия лидера экспедиции. Все равно всегда единицы выпадают. 6(1d10) Вот смеху-то будет, когда сейчас тоже единица будет.

MEETING

Дорен тихо пробубнил под нос "Хоть бы соорудить что-нибудь попытались уже, перед тем как название выдумывать.".
>> No. 7701
Urist Mc7698
1) Пью яду 10(1d10)
2) Убиваюсь головой об стенку 5(1d10)
>> No. 7704
meeting
Пусть будет Zegrimtar, Tattooedcastles
>> No. 7705
Фаза завершена.

Случайные события 25(1d100)

>>7704 Это, как вы понимаете - хуй.
>> No. 7706
Файл 130815456023.png - (214.76KB , 415x531 , plan.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7706
4/4 Гранита 1051 год. Все еще где-то в густом лесу. Ход 4

Зефон нашел свободное место между пнями, камнями и деревьями и воткнув ветки по углам намеченной площади провозгласил:
- Внимание! Здесь будет хранилище древесины.
Он взял одно из бревен и рядом с хранилищем принялся мастерить нечто, что могло бы послужить им столярной мастерской. Получалось совсем неплохо.
- Вообще-то, мне кажется, что разметка складов – дело лидера или менеджера… - Урист, кажется, хотел блеснуть умом.
В это же время Тун и Итеб (бросив кирку) принялись молча таскать бревна на размеченную территорию.
- Но если некто не против… кажется, место выбрано удачно и своевременно…
Не менее своевременно к Уристу подошел Аррак и поблагодарив за заботу забрал кролика. Вздохнув, Урист подошел к ближайшему бревну и поволок его к хранилищу.
Разложив перед собой ветки, бревна и стрелы и усадив кролика, так, чтоб он мог видеть происходящее, Аррак принялся размышлять, как бы из всего этого хозяйства смастерить действующую ловушку. Мысль крутилась где-то поблизости, но он никак не мог ухватить ее за хвост.
- Как думаешь, Хоук? Возможно, необходимо так же использовать арбалет? Но он у нас всего один, но даже если я использую его… нет… чего-то не хватает.
Может быть Ананас может подсказать? Аррак прислушался.
- Мозгов тебе не хватает, Аррак. Как ты собрался сделать ловушку без механизма?
Это грубо, но похожа, что Ананас снова был прав.
Мосус, воодушевленный примером Зефона, так же решил проявить инициативу по размещению хранилищ.
- Постойте, друзья. Зачем нам раскладывать материалы горизонтально, занимая огромную площадь, если мы можем класть, например, эти камни, один на другой?
Это звучало разумно, осталось лишь показать, как это выглядит на практике. С первым камнем проблем не возникло, но второй удалось умостить не без труда. Что уж говорить о третьем камне, который, естественно, завалил всю начавшую получаться пирамиду.
Лол, ты ебнулся? Этот эксплойт пофикшен в нашей версии.
Тем временем Дорен хорошенько обдумав план предстоящего строительства решил донести его до остальных. Ему самому так понравился этот план, что он практически сразу уверился в своих лидерских и организаторских способностях. Он чертил в воздухе пальцем, привлекая всеобщее внимание:
- Вот здесь у нас ворота, видите? А тут склады. Здесь мастерские. Все находится близко и удобно, мы не будем тратить время на перетаскивание, понимаете?
Отвлекшись от работы Урист долго следил за пальцем, чертящим в воздухе.
- Дорен, план, как будто хорош, как ты говоришь, но я ничего не понимаю, как и другие. Не проще ли тебе изобразить его на чем-то, кроме воздуха, или просто выдать нам распоряжения, где и что строить? Итеб и Тун согласно закивали.
>> No. 7707
Arrack Tizot
1. Обвинить в неудаче Хоука и Ананаса. Отдав их Уристу, взять арбалет, два болта и пойти охотиться. 5(1d10)
2. Если сразу не удалось, то продолжать пытаться охотиться. Если повезло, то притащить добычу в лагерь и хвастаться. 3(1d10)
>> No. 7708
Zefon Asёnfikod
1. Достать член и выебать Аррака когда он будет обвинять в своих неудачах других. 9(1d10)
2. Если не выйдет первое, то залезть в пещеру и подрочить. 3(1d10)
>> No. 7709
>>7708
Не слушайте вот этого господина, это провокатор.

Zefon Asёnfikod
1. Делать кровати на всех 7(1d10)
2. Соорудить рядом с мастерской плотника мастерскую ремесленника(Craftsdwarf's workshop) 4(1d10)
>> No. 7710
Doren Dallitheral

MEETING-распоряжения

"Для начала за центр застройки временного лагеря взять имеющиеся мастерские. Соорудить вокруг небольшой забор, на который у нас хватит ресурсов, времени и сил. Внутрь забора перетащить склады."

1. Взять камень и попытаться подготовить необходимое для выполнения 2 построить mechanic's workshop, в смысле. 4(1d6)
2. Используя безумные умения и познания в анатомии сделать из другого камня механизм для арраковской ловушки. 3(1d6)
>> No. 7712
Mosus Rimtarcerol
1. Делаю каменную дверь 1(1d10)
2. Бухаю 10(1d10)
>> No. 7713
>>7711
Упс, извиняюсь, в БФГ переиграл в последнее время.
>>7710
Рероллы
1. 8(1d10)
2. 7(1d10)
>> No. 7714
>>7712
Отличные броски, бро.
>> No. 7715
Iteb
1. Взять в лапы кирку и заняться туннелем (нужно сделать его пошире, чтоб можно было потом использовать, как складское помещение). Вход пускай будет 2-тайловый.
2. Тратит на это дело весь ход. Хотя, если сильно устаёт, то пущай пойдёт поест, попьёт и уляжется спать.
>> No. 7716
>>7715
Дайсы забыл
1.1(1d10)
2 (опять?).5(1d10)
>> No. 7717
Фаза завершена.

Случайные события: 9(1d100)

>>7710 Ты можешь отдать конкретные указания в фазу действий. Нарисованный план был бы неплох, чтоб другие лучше поняли тебя. Но режим митинга сделан для общения, он ничем не лимитирован, чтоб не отбирать на обсуждения нужные для работы ходы. Поэтому он и не имеет силы приказа.
>> No. 7719
Файл 130818913346.png - (163.85KB , 476x396 , party.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7719
1/4 Сланца 1051 год. Woodwallbun. Ход 5.

Нахрен этих Ананаса и Хоука. Из-за них все неудачи. Широкими шагами разочарованный Аррак углублялся в лес. Одной стрелы, конечно, может не хватить для охоты, но запас положить было некуда. Чтоб освободить руки для стрельбы, запасную стрелу пришлось зажать в зубах. Шорох привлек его внимание и заставил двигаться осторожнее. Кусты впереди зашевелились, как будто сквозь заросли пробирался крупный зверь. Просчитав приблизительно курс животного, Аррак затаился и стал ждать.

В это время Зефон осваивал очередную, новую для себя профессию. Первая кровать получилась не без труда, но уже на следующей он разобрался, что к чему и работа пошла быстрее. Однако, уже на четвертой работа снова замедлилась, так как готовые кровати, загромаживая мастерскую, мешали и стесняли движения. Когда шестая кровать была готова, древесина на складе закончилась. Но ничего, все еще оставался камень. Кровать из него, конечно, не выйдет, на он отлично сгодится на материал для ремесленной мастерской. Ну – вот и все. Возможно, немного кривовато, но для первого времени – сойдет.
Следующая мастерская, на этот раз для механика, была построена Дореном. Осталось доказать ее практическую пригодность, чем Дорен и занялся. Прихватив камень и отметив, что материала осталось не так уж много, он попытался сделать элементарный механизм, один из тех, которые часто используются в различных элементах дворфийского быта, и которые ему приходилось видеть сотни раз. Скорее всего, человек никогда не справился бы с такой задачей, не потратив годы на приобретение специальных навыков. Но для дворфа – работа с камнем и механизмами была чем-то естественным, что чувствовалось интуитивно, на уровне инстинктов. В итоге, хоть механизм вышел и не идеальный, но вполне пригодный для использования.
Глядя на кипящую вокруг работу и поддавшись всеобщему порыву, Мосус составил себе следующую программу: сперва хорошенечко поработать, сделав каменную дверь, которая вскоре может понадобиться, а потом хорошенько отдохнуть, за кружечкой вина. Но принеся материал в мастерскую он понял, что допустив в голову мысль о выпивке, уже не может выбросить ее из головы. Сделав над собой еще несколько усилий начать трудиться, но в глубине души уже прекрасно понимая, что ничего из этого не выйдет, Мосус отправился к телеге, где хранились припасы. Небывалое наслаждение охватило все его после первой кружки. Катись все в Преисподнюю, но надо выпить еще. Конечно, запасов вина было не так уж много и их надо было экономить, но когда еще в следующий раз он сможет выпить от души? После третьей кружки ему показалось странным, что его еще недавно волновали такие глупости. А после пятой… Эй, зачем вообще считать, сколько он выпил?
Итеб, подошедшая к телеге за киркой, для работы в шахте, задумчиво посмотрела на обмякшее тело Мосуса. Поработать она успеет, а вот выпить и поесть – кто знает?
- Выпей! – пробубнил Мосус, протягивая кружку.
Она не стала спорить. Выпив и перекусив, для полного счастья не хватало только выспаться. Итеб не стала себе в этом отказывать. Она быстро заснула и уже не знала, что произошло минутой позже. Из чащи на вырубку вышел Аррак и негромко, но так чтоб все могли услышать сказал:
- Я видел огра. И думаю, вскоре он придет сюда.
>> No. 7721
Файл 130819091485.jpg - (19.22KB , 200x408 , bomzh_sifon.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7721
>>7717
Zefon Asёnfikod
1. Валить деревья 3(1d10)
2. Делать пачку деревянных болтов 9(1d10)
(согласно дфвк пачку деревянных болтов можно носить в руках, такие дела)
>> No. 7723
Файл 130820862863.jpg - (59.65KB , 773x613 , the way it is.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7723
Meeting. Iteb.
А Итеб подумала и сказала: "А зачем нам жить на земле? Гоблины мы, что ли?!"
Возмутилась и быстреньким образом нарисовала лагерь "сейчас".
>> No. 7724
Файл 130820874924.jpg - (95.27KB , 818x939 , the way it should be.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7724
Meeting. Iteb.
А потом подумала чуток и нарисовала "потом".
И улыбнулась.
"Нормально?"
>> No. 7725
>>7724
Meeting. Iteb.
Примечания к плану.

"Плотника и каменщика, надеюсь, видно. На верхушке предлагаю оставить только лишь люк. Можно его окружить забором. Можно даже рядом казармы накидать, ну это уж как лидер решит.
А всё остальное прекрасно уместится под землёй. Склад камня, склад дерева. Каменщик, плотник. Рядом с мастерскими комнатки - можно их выделить самим ремесленникам. А если не хотят, то можно переоборудовать под craftdwarf's воркшопы.
А ещё, заметьте, слева от коридора ничего нет - свободно для любых полётов фантазии. Туда можно уместить всё ,что угодно, мне кажется. И столовку, и общую спальню, и офис счетовода, и, и, и... "
Тут у Ирен закружилась голова и она-таки упала.
Как очнётся, будет готова копать и работать.
>> No. 7726
>>7723
А где Mechanic's workshop?
>> No. 7727
MEETING
Arrack Tizot
Арак беспокойно мерил лагерь шагами, нервно гладя бороду. Ананас мрачно молчал. Хоук готовился к бою.
- Дорен - начал, наконец, рейнджер - нам надо предпринять меры безопасности. Во-первых, надо выставить часового. Я постою первую смену, дальше уже те, кого ты назначишь. Во-вторых, надо распределить оружие - две кирки, два топора. В мастерской нужно изготовить несколько деревянных копий. В-третьих, нам нужно покумекать над тем, что мы будем делать с огром. Как только он покажется - не кидайтесь на него сразу. Возможно, мне удастся его подстрелить и обойдемся без лишнего риска.
Когда дварф закончил, он уперся в недовольный взгляд Хоука. Кролик понял, что топора ему не достанется.
>> No. 7728
Arrack Tizot
1. Посадив Хоука в лодочку на повозке, чтобы он мог обозревать окрестности, взять Ананаса, пять болтов и занять как можно более удобную позицию со стороны препдолагаемого движения огра. 4(1d10)
2. Попытаться замаскироваться - гораздо безопаснее стрелять по тому, кто тебя не видит. 10(1d10)
>> No. 7729
meeting
Zefon Asёnfikod
Продолжая копошиться с деревьями, Зефон поглядывал на то, что происходит в лагере. Арак, похоже, считает, что сможет потягаться с огром. Ну-ну. Он хочет, чтобы было изготовлено несколько деревянных копий. Ну или всем, и огру в том числе, придётся подождать, или пусть этим занимается кто-нибудь другой. Вся эта экспедиция изначально была обречена. Зефон удивлялся, как этого не понимают остальные. Валка леса как то не задалась, и работа шла медленно. Это действовало Зефону на нервы.
Хитрая антитролль-система: ссылки на все свои посты я дублирую в этом файле tinyurl.com/Zefon-Asenfikod Всё остальное от моего имени - пиздёжь и провокация.
>> No. 7731
Doren Dallitheral
meeting
"Надо бы попытаться доделать ловушку, которую пытался делать Аррак, может, у нас будут хоть какие-то шансы, если нам удастся заманить огра в ловушку" - наивно рассуждал Дорен. "Тогда кому-то придется порыться в нашем хламе и попытаться собрать из него что-то путное, а еще кому-то затащить туда огра."
1. Собрать имеющиеся бревна, камни, ветки, механизм и все что попадется под руку. Попытаться соорудить из этого ловушку на наиболее вероятном пути приближения огра, которая, например, сбрасывала бы предполагаемому противнику на голову все это добро. 7(1d10)
2. Приказать хоть кому-нибудь, кто хоть немного умеет обращаться с киркой сделать ловушку типа "волчья яма" в том же месте. 1(1d10)
>> No. 7732
>>7726
Можно припилить хитрым образом к складу камня, не суть важно. А склад камня можно расширить вглубь, если что.
>> No. 7735
Ок, фаза завершена.

Случайные события 28(1d100)

Огр 6(1d10) 1 - уходит, 5+ - приближается.

(Бойцы, учитывайте, что если будет бой, он будет происходить в режиме арены и бонусы на внезапность итд, реализовать вряд ли удастся).

>согласно дфвк пачку деревянных болтов можно носить в руках
А как это реализовывается ИРЛ? Я допускаю, что болты можно держать перед собой, находясь стационарно, но двигаться и стрелять, неся в руках пачку болтов невозможно.
>> No. 7736
Файл 130824487178.jpg - (47.47KB , 559x401 , 291547_1_559.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7736
2/4 Сланца 1051 год. Woodwallbun. Ход 6

Если хочешь что-то сделать хорошо – делай это сам. Именно так рассуждал Зефон, рубя деревья. Необходимо было спешить, а носить деревья приходилось все дальше, поэтому свалив два больших ствола Зефон решил пока что остановиться на этом, и заняться изготовлением арбалетных болтов. Он занял ремесленную мастерскую, и вот, 25 болтов вполне приличного качества готовы к использованию (dabbling woodcrafter).
Деревянные болты – это, конечно, хорошо. Но бронзовые, все же, лучше. Так размышлял Аррак, занимая позицию по курсу вероятного следования чудовища. Хотя, откуда ему знать, как именно огр станет приближаться к их лагерю, учитывая практически ровный ландшафт? Аррак расположился у поваленного дерева, заросшего вокруг кустарником. Еще несколько веток сверху – и теперь его совершенно не видно. Пять стрел были воткнуты в землю перед ним. Оставалось надеяться, что огр появится именно с этой стороны. Вот в поле его зрения появился Дорен. Так же как и Аррак, приняв это направление за наиболее вероятную сторону появления огра, он мастерил нехитрую ловушку с падающим камнем. Дорен хотел бы создать что-то более разрушительное, но не являясь механиком, что именно он мог придумать? Ему были известны стандартные схемы традиционных дварфийских ловушек: оружейная ловушка, ловушка с клеткой, ловушка с камнем… Конечно, здесь нужно что-то получше старой-доброй ловушки с камнем, но ему не приходило в голову ничего, кроме двух ловушек с камнем. Но как подвесить на один механизм и камни, бревна и все остальное, Дорен не знал. Этого показалось недостаточно, ведь нет никаких оснований считать, что огр обязательно попадется в единственную ловушку. Поэтому Дорен обратился к окружающим его соратникам:
- Эй! Мне нужен кто-то, кто умеет обращаться с киркой. Необходимо срочно выкопать еще ловушек. Возможно, яма с кольями внутри или что-то вроде того.
Неудивительно, что никто не откликнулся на его призыв.
Из леса донесся хруст и посмотрев в направлении звука можно было заметить, что ветки кустов качаются, колышимые не ветром, но движением чего-то большого и тяжелого. Ведомый звуками, раздающимися из лагеря, а быть может и просто случайностью, огр медленно приближался к поселению.

Не хочу открывать фотошоп, но без картинок уныло.
>> No. 7739
Мигранты нужны?
>> No. 7741
Zefon Asёnfikod
1. Отойти чуть поодаль от предполагаемого места появления огра 1(1d10)
2. Постараться слиться с ландшафтом 5(1d10)
>> No. 7742
Arrack Tizot
1. Ждать огра. Ждать смены. Надеяться на то, что дождя не будет. Если огр появится - стрелять по глазам. 6(1d10)
2. Если никто не сменит - продолжать героически ждать, тосковать по Ананасу. Если сменят - пойти доводить до ума ловушки Дорена. 10(1d10)
>> No. 7743
>>7741>>7742
Иногда мне кажется, что мы - Семен.
>> No. 7746
Ждать остальных нету смысла, так что - фаза завершена.

Случайные события 45(1d100)

Огр 8(1d10) 1 - отходит назад, 4+ атакует

>>7739
Нет.
>> No. 7747
>>7746
Я подумал, что надо добавить вероятность попадания огра в одинокую ловушку, которую расцениваю не более чем 1 к 10. Десятка поможет.

8(1d10)
>> No. 7748
Файл 130833137331.png - (354.37KB , 909x1655 , battle.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7748
3/4 Сланца 1051 год. Woodwallbun. Ход 7

Шевеление в кустах стихло, но Зефон счел разумным отойти подальше от места вероятного боя и переждать в укрытии. Судя по звукам, огр направлялся на юго-восток, а значит выйдет слева от лагеря. Тогда необходимо двигаться вправо.
Но навыки разведчика (которых у него, признаться, и не было) подвели Зефона и каков же был его ужас, когда он услышал низкий рев чудовища прямо перед собой. Из зарослей выскочил огр и бросился на дворфа.
- В сторону! - за спиной раздался окрик Аррака и просвистевшая рядом стрела ударила огра в плечо.
В какую, ко всем демонам сторону, если огр находился прямо перед ним и уклоняться от боя уже было поздно? Счастливая случайность дала ему единственный шанс в этом бою - он до сих пор сжимал в руке медный топор, которым не так давно валил лес. Огр дважды пытался сбить Зефона с ног, но ему удавалось уклониться и даже контратаковать чудовище. Бой набирал темп. Огр атаковал, Зефон уклонялся и отвечал резкими ударами, пытаясь подрубить огру ноги. Наконец, огру удалось попасть по Зефону, дворф запнулся и их тела столкнулись. Более легкий Зефон, еще не оклемавшийся от пропущенного удара, рухнул на спину. "Вот и всё" - пронеслась мысль в его голове. В ту же секунду что-то прожужжало прямо над его упавшим телом и он увидел, как бронзовый арбалетный болт вошел в голень огра по самое опренье. Металлический стержень торчал прямо по центру ноги, пробив кость и, вероятно, повредив и связки и сухожилия. Огр не сразу почувствовал полученный ущерб и попытался продолжить бой, схватив лежащего Зефона за ногу огромной, когтистой лапой. В следующее мгновенье он пронзительно взвыл и хватка ослабла. Нога чудовища подломилась и огромная туша осела на землю рядом с Зефоном. Нельзя было позволить ему встать. Превозмогая боль, дворф поднялся и нанес несколько ударов по ногам огра. Потом он рубил его по лапам, которыми монстр пытался прикрыться и дальше без разбора, по туловищу, по голове, снова по конечностям и опять по голове. Казалось, что это избиение тянется вечно. В любом случае, это происходило гораздо дольше, чем сам бой. В конце концов огр вздрогнул в последний раз и затих. Все вокруг - земля, деревья и сам Зефон было покрыто кровью. Поврежденная нога Зефона болела. Умер ли монстр от удачного удара или просто истек кровью осталось неизвестным. Да и какая разница?
Аррак подбежал к поверженному чудовищу. Пять болтов закончились быстро - лишь два из них достигли цели, но кажется, вполне удачно. Он подбежал в надежде помочь добить врага врукопашную, но немного опоздал. Из пяти отстреленных болтов удалось найти лишь один - тот что застрял в мягких тканях плеча огра. Второй, в ноге, был расщеплен и разломан, как и кость монстра.
>> No. 7749
Завтра меня не будет весь день, так что вести я ничего не смогу. После возвращения, однако, я тоже не уверен, что буду продолжать. Всем спасибо и, возможно, до встречи.
>> No. 7750
>>7749
ЖИДКО ОБОСРАЛСЯ
>> No. 7751
>>7750
Пасаны не ссыте, обсёрвер репортинг ин.
Смогу вам завтра (хрен знает, правда, во сколько) отписать, если что. Так что не снижайте пыл, и всё будет нормик.
А если не я, то какой-нибудь Семён появится. Главное - не теряйте энтузиазм, еба.
>> No. 7752
>>7750
ололо?
>> No. 7753
>>7751
Удваиваю этого мужеложца, вести может любая другая пизда, кроме старого DMа.
>> No. 7754
>>7749
За сим официально документирую, что зачинатель сей нити является мужским детородным органом.
>> No. 7755
Файл 130834180399.jpg - (58.74KB , 500x388 , 128585593040.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7755
>>7754
не нада!
>> No. 7757
Эх. Может, новый мир построим?
>> No. 7759
>>7757
Я думаю, можно опа подождать пару дней, таки.
>> No. 7791
Живые есть?
>> No. 7792
Zefon Asёnfikod
Есть. Верю, надеюсь, жду.
>> No. 7793
Mosus Rimtarcerol
(Почему никто за меня и за ботов не ходил?)
1. Пилю семь каменных гробов.
2. Делаю мастерскую камнереза.
>> No. 7794
>>7791
Ага. Продолжаем?
Arrack Tizot
>> No. 7795
>>7792
>>7794
Постики пишите.
>>7793
Кубы забыл.
>> No. 7796
>>7793
1.10(1d10)
2.6(1d10)
И предлагаю название: Noth Umrilbemong (Slaves Of Pineapple).
>> No. 7797
Doren Dallitheral все еще здесь. Что там происходит вообще?
>> No. 7798
>>7797
Пришёл огр. Был побеждён.
>> No. 7799
Arrack Tizot
MEETING
Шумно выдохнув, Аррак несколько раз беззлобно пнул труп огра.
- Знаешь, Зефон, кажется, мне надо выпить. Срочно.
Хоук и Ананас никак не отрегировали на эти слова - они их не слышали.

Arrack Tizot
1. Забрав болт, пойти в лагерь, чтобы выпить и рассказать всем о величайшей победе дварфийского оружия. Несколько раз в деталях изложить бой Хоуку и Ананасу. 1(1d10)
2. Сменив Хоука на посту Ананасом, устроиться в повозке, спать и видеть приятные сны. 7(1d10)
>> No. 7800
Zefon Asёnfikod
MEETING
Черт возьми, мерзкая тварь. Нога болела, не сказать чтобы ужасно, но приятного было мало, и нехромать не получалось.
-Где Дорен? Он вроде, по бумагам, был доктором.
Зефон, опираясь на топор, поковылял в сторону лагеря.
-Не пойми где шляется, будь он проклят! Эта чертова штука вот-вот загноится, и тогда её придётся отрезать!

Zefon Asёnfikod
1. Попытаться осмотреть ногу самостоятельно. 4(1d10)
2. Отлежаться, авось пройдёт само. 1(1d10)
>> No. 7802
Doren Dallitheral
1. Осмотреть ногу Зефона и оценить, насколько все плохо. 2(1d10)
2. Заняться лечением ноги. 4(1d10)
>> No. 7803
Жду Doren'a до 12-13:00. Если есть кто из Семёнов - отпишитесь хоть за паренька.
Да и вообще за всех остальных.
Нет, так нет, буду двигать.
>> No. 7804
>>7802
AI FUKKEN LOLD
Окей, тогда ровно в 12:00 (+/- 5 минут) будет пост. Оставайтесь на связи.
>> No. 7805
Фаза завершена.
43(1d100) - учитывая совсем недавнее печальное событие, грусть/тоска заключена в результат от 45 до 55.
>> No. 7806
Забыл.
>>7805
Нога Зефона:
6(1d10) - 1-3;4-6;7-9;10.
*Постик будет чуть пораньше, наверное, раз уже фазу завершил.%
>> No. 7807
Файл 130872929715.jpg - (7.91KB , 388x289 , 44210.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7807
4/4 Сланца, 1051 год. Woodwallbun. Ход 8.
Огр упал и заснул навсегда. Его мерзкая жирная туша более не двигалась, могучая грудь не вздымалась. Сладких снов.
С тварью дрались только два дворфа, два героя.
Зефон кое-как доковылял до лагеря, болела нога жутко. Улёгшись (правильней сказать - упав) возле ближайшего дерева, перевернулся на спину и попытался осмотреть ногу самостоятельно. Впрочем, одного взгляда не хватит - нужно узнать глубину ранения. Дворф подумал, подумал, да и не стал лезть в кровоточащую рану пальцем. Лучше полежать.
Было больно, мерзко, гадко. Перед глазами всё плыло, но заснуть не получалось - боль. Чувствовал, как течёт кровь из рассечённой ноги.
Подбежал Дорен. Попытка осмотреть. Потрогал конечность (вызвав очередную серию отчаянных криков бедняги Зефона), пальцем вглубь легонько пролез - понять. Нихрена не понятно. Но ногтём нащупал что-то твёрдое - кость. Зато кость цела, кажется.
В любом случае, рану даже промыть нечем. И повязку никакую травяную не сделаешь - нужна, собственно говоря, трава. И ниток нет. Ничего, блядь, нет!
Рассказ Аррака не особо впечатлил прекрасный пол. Как и Ананаса. И Хоука.
Расстроенный непринятием общественности, дворф сменил одного часового другим и улёгся дрыхнуть.
Спал хорошо, приятно. Во сне улыбался.
На пикрилейтеде погибший огр доволен тем, что натворил.
>> No. 7808
>>7807
А у Мозуса, как ни странно, было прекрасное настроение: он делал гробы, и это его веселило.
Правда, на четвёртом гробу закончился камень. И настроение каменщика упало.
Экскузиа, увлёкся чуток другими ребятами.
>> No. 7809
MEETING
Zefon Asёnfikod
-Куда ж ты пальца ́ми грязными то, блять, лезешь?! Спиртным! Спиртным промой, шельма!
В глазах всё плыло, хотелось проблеваться, но Зефон не помнил, когда в последний раз ел. Хотелось отключиться, и прийти в себя уже в уютной норе, чтобы из-за дверей доносился звон молота, гомон большой крепости, чтобы красавица Итеб тихо вошла в палату, чуть слышно прокралась к постели, и положила рядом на подушку пару новых носков...
Но Дорен со своими хлопотами вернул Зефона к реальности.
-Черт возьми, что ж ты так копаешься?!

1. Помогать доктору(выполнять все его команды "дышите-не дышите" и тому подобное) 5(1d10)
2. Лежать, и надеяться на лучшее, прекрасно понимая, что дни уже сочтены 8(1d10)
>> No. 7811
Файл 130874301976.png - (1.10KB , 300x300 , defence.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7811
Mosus Rimtarcerol
Хочется поделиться опытом прошлых эмбарков.
Данная конструкция поможет защитить наше подземное жилище. Когда люк заперт, ни одно даже самое страшное чудовище не сможет удержаться на рампе достаточно долго, чтобы его разрушить.
>> No. 7812
>>7807
>И ниток нет.
А куда их дели? Были же в начале

>> No. 7814
>>7812
А ведь действительно. Мда.
>>7654
Вот здесь их нет. А на втором ходу есть. Окей, mah fault. Добрый маста подумал о вас. Есть у вас нитки :3

>> No. 7816
>>7814
>>7640
>В вашей телеге <...> 5 мотков ниток, 5 кусков ткани и 5 мешков – на этом ваши запасы заканчиваются.
>> No. 7817
>>7816
Ты меня сейчас до депрессии доведёшь, няша.
Проглядел я, проглядел. Каюсь. Если хотите - отказывайтесь от моего вождения же :3
>> No. 7818
>>7817
Но ты же ненастоящий ОП!
>> No. 7819
>>7817
Да при чем тут отказывайтесь, все нормально. Я просто говорю, что нитки есть, и показываю, что взялись они не внезапно откуда непойми откуда, а были с самого начала.
>> No. 7820
>>7818
Я ж потому и подписываюсь специально по-другому. ОП вернётся - отдам ему бразды правления без лишних вопросов. Если игроки, конечно, не захотят меня оставить :3.
>>7819
Окей, няша. Я-то ваши запасы просмотрел, записал. Ну, с начала игры. А это вот не доглядел, ага. Ничего, больше таких косяков быть не должно.
>> No. 7835
Эй, почему вы не играете?
>> No. 7836
>>7835
Подобно тому, как дварфы могут еооперироваться, используяобщее информационное пространство,
все игроки, включая ОПа, положили хуй.
>> No. 7838
>>7836
Но я же ОП-хуй!
>> No. 7839
>>7838
ОП на ОП сидит и ОП погоняет!
>> No. 7840
Файл 130917890623.jpg - (190.01KB , 1230x719 , alorsondance.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7840
посоны,вы не одиноки!я с вами
>> No. 7841
Я как бы чекаю тред каждый день.
И печалюсь.
Неужто даже Семёнам не охота продолжать игру? Неужто всем надоело? В чём дело, посаны?
Стоит ли создавать новую? :3
>> No. 7842
Файл 130920929629.jpg - (329.36KB , 900x1000 , 2009-01-15-LastNight.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7842
>>7841
Я сплю. ИРЛ. Большую часть времени. Просплюсь - продолжу. Можешь взять Ананаса и Хоука мастерскими персонажами.
Arrack Tizot
>> No. 7844
>>7841
Mosus Rimtarcerol:
Т.е. Мастер-ОП жив и ждёт действий от игроков?
>> No. 7846
>>7844
ОП жив. А мастер ждет действий от игроков.

Здесь могла бы быть очевидная подсказка.
>> No. 7847
Хочу с вами играт посоны
>> No. 7851
Mosus Rimtarcerol
1. С криком "УРРРА!!! Армок с нами! Во имя Армока!" бросаюсь выкапывать прямо под лагерем на z=-3 уровне пещеры согласно плану Итеб: >>7723 и >>7724. 5(1d10)
2. С образовавшегося камня изготовляю крышку люка, 6 дверей и одну кровать. [dice=1в10]

Митинх
Алсо, вопросы по механике:
1) мастер, чему равем размер тайла? и булыжника?
2) почему никто не играет нпсами (ананас, например, так и не сделал ни одного хода I lold)?
3) Я за ход собираюсь сделать слишком много дохуя. Повлияет ли это на вероятность и как ограничивается сложность действий?
4) означает ли выпадение 10 на дайсе стопроцентный успех корректного действия?
5) есть ли тут магия, электричество, перпетуум мобиле первого рода и адамантин с адом (должны же у дварфов быть сказания об этих явлениях, которые известны моему персонажу)?
6) работает ли тут обычная химия или алхимия?
>> No. 7852
>>7851
Проёбанный бросок: 1(1d10)
>> No. 7858
Может начнёте заново?
>> No. 7859
>>7858
У нас два бота простаивают. Нахуй заново.
>> No. 7863
Ну, гм, ну давай уже ход, Походи за спящих, Зефон же сдохнет блять!
>> No. 7865
Arrack Tizot
1. Проснуться и выпить в компании Хоука и Ананаса, еще раз пересказывая убийство огра, добавляя новые и захватывающие подробности. 10(1d10)
2. Взяв Ананаса и полагаясь на его чутье, пойти охотиться с последним болтом. 5(1d10)

OOC
Если не появится ДМ-ма, то я могу поводить какое-то время. Жду 24 часа.
>> No. 7868
Файл 130971130213.jpg - (169.04KB , 1946x1257 , 128312601798.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7868
Дварфы любят кричать, свою бороду и употреблять алкоголь. Это что-то вроде расового менталитета, черты, свойственной каждому. Мозус не был исключением. Вопль у него получился отменным, и, потрясая своей дварфийской бородой, он бросился копать. Точнее, он бросился к Итеб и со зловещим хохотом стал отбирать у нее кирку. Но в целом это все служило высокой цели копания. Выхватив, наконец, у удивленной дварфийки инструмент, признанный чистильщик рыбы и грозный создатель поташа стал изо всех сил лупить почву. Почва лупила в ответ, отдаваясь в непривычных к такой работе ладонях ужасной болью. Вырыв несколько странных конструкций, обозначенных самим Мозусом как "лестница вниз", "лестница вверх", "лестница вниз еще раз", традиционные дварфийские пристрастия стали одолевать отчаянного дварфа. Мозус попробовал покричать, но легче не стало. По размышлении здравом дварф решил, что лестница от него никуда не убежит, а вот выпивка вполне может. С чувством выполненного долга, Мозус вернул кирку удивленной Итеб и направился к повозке. У чистильщика рыбы было назначено свидание с бочонком. О том, чтобы сделать какие-то там «кровати», Мозус и думать забыл.
Надо сказать, что опасения
Мозуса по поводу выпивки не были безосновательными. Все утро Аррак провел в компании Ананаса и Хоука, активно жестикулируя и заливая себе внутрь все новые и новые порции алкоголя. Выпивка помогала рейнджеру открыть в себе невиданные доселе запасы красноречия, и Хоук даже пожалел, что поблизости нету стены, на которой можно высечь рассказ об отважной победе Тизота Великолепного над королем огров. Даже обычно скептически настроенный Ананас был под впечатлением, и без особых уговоров согласился отправиться с могучим рейнджером на охоту в качестве советника по вопросам безопасности. Оставив в очередной раз свирепого Хоука сторожить лагерь, Аррак и Ананас, после трех часов скитаний и пререканий, подстрелили Ужасающую Белку. Мяса в тощем зверьке совсем, считай, не было, да и шерсть вся скаталась колтуном, но, в конце концов, не каждый же день побежать армии огров!
Итеб, дождавшись возвращения кирки, продолжила дело Мозуса, выкопав еще несколько лестниц и пару пещер под мастерские. Зефон немного потошнил на своего врача, а затем забылся спасительным сном. Дорен, констатировав, что пациент скорее всего выживет, тосковал об отсутствии водоема в пределах досягаемости. Урист и Тун**, перетащив раненого в повозку, вернулись к тяжелому делу таскания бревен. Ругань была громкой, польза сомнительной. Работа не спорилась.
>> No. 7869
>>7868
Блядь, это где ж я так с кодировкой накосячил? Ладно, неважно.
>>7851
1) А хуй его знает. Пусть будет метр кубический.
2) Я тоже не понимал, почему.
3) Да.
4) Нет. "Я строю охуенный замок на десять этажей" даже с десяткой не прокатит.
5) Нахуя?
6) См. выше.

Вообще, я надеюсь, что НАСТОЯЩИЙ ОП вернется. Мой персонаж, как и Ананас с Хоуком, переходят пока в разряд неписей.
>> No. 7870
>>7868
>Мозус ... чистильщик рыбы и грозный создатель поташа
Ну что же вы, гейм мастеры? Это же мои скиллы.
Олсо, ты не бросил d100 на глобальные события. Может у меня там гангрена начнётся, а ты мне выздоровление пообещал.

Zefon Asёnfikod
1. Спать 2(1d10)
2. Как высплюсь - провести ревизию оставшихся припасов, раз уж я в телеге 3(1d10)
>> No. 7871
>>7870
>Мозус ... чистильщик рыбы и грозный создатель поташа
О, и верно. Надо же. Надо будет перечитать ваши чарники.

35(1d100)
Выпадет 83 - Зефон подхватит гангрену, 73 - заражение крови, 63 - паразитов. Выпадет 95-100 - будет что-то хорошее, выпадет 1-5 - будет что-то плохое.
>> No. 7873
>>7851
>С образовавшегося камня изготовляю крышку люка, 6 дверей и одну кровать.
Каменная кровать???
>> No. 7874
Файл 130979860522.png - (100.24KB , 462x459 , 1270262435367.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7874
>>7869
НАСТОЯЩИЙ ОП here. Пагни, я давно хотел протестить такую систему игры, как только у меня появится МНОГО свободного времени. Оно появилось меня убили в ХиХе, я попробовал, и выявил некоторые проблемы. В целом, могло показаться, что все получалось, но я сразу заметил некоторые небольшие недочеты, которые со временем стали бы большой проблемой, при отсутствии некоторой самодисциплины со стороны игроков. Все стало затухать, и параллельно у меня пропало свободное время стал снова задрачивать в ХиХ, что я посчитал удобным моментом, чтоб спрыгнуть. Новый ДМ мог спасти ситуацию, благодаря ему я счел свою совесть успокоенной. К сожалению, все пошло не очень гладко, он не был готов, как я (на самом деле, у меня несколько файлов с всевозможными пометками, инвентарь и личные профили игроков), что и понятно, ведь я продумывал игру заранее. Жаль, что так вышло, но в одну воду два раза не войти, надеюсь, этот эксперимент пойдет на пользу и мы используем этот опыт в дальнейших проектах.

P.S. Если актуально насчет раненной ноги - я собирался использовать информацию профиля дварфа из режима арены - там была всего лишь гематома.
>> No. 7875
Файл 130980137344.jpg - (30.23KB , 422x512 , crying_woman002.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7875
>>7874
>Жаль, что так вышло, но в одну воду два раза не войти, надеюсь, этот эксперимент пойдет на пользу и мы используем этот опыт в дальнейших проектах.
Погоди... Ты что, нас бросаешь?
>> No. 7876
>>7875
Я говорил о том, что еще одной передачи из рук в руки игра уже не выдержит и менять нового мастера на старого уже поздно. Строго говоря, мне казалось, что я вас уже бросил.
>> No. 7877
>>7876
У нас было три ДМ, нет? Давай, не отлынивай. Будешь четвертым и первым одновременно!
>> No. 7879
>>7877
Не знаю, сколько было, но мне же нравился только первый!
>> No. 7881
>>7879
Мне нравилось, пока игра шла, блеа. И плевать с каким ДМ. Кроме вот этого >>7868 , ничего личного, братишка, но играешь ты интереснее, чем ведёшь.
>> No. 7883
>>7881
Ну дык я и собирался играть. Надеялся, что про 24 часа сработает. Не сработало. Пришлось отписываться.
>> No. 7948
оп хуй
>> No. 8090
Леммичек
>> No. 8295
Я не понял. ОП, ты что, вернулся?
http://chuck.dfwk.ru/df/res/71907.html
>> No. 8296
>>8295
Я - не ОП этого треда.
>> No. 8297
>>8296
Да, я уже перечитал тот твой пост и понял это:
>подобно предыдущему ДФу
>> No. 8314
d10
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль