[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 8299)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3670 unique user posts. View catalog

Файл 131982336692.jpg - (288.60KB , 680x461 , 9.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8299 No. 8299
Подготовка к запуску.

Итак, я - не ОП того самого треда. Надеюсь, это ясно. Хотел бы сказать, пользуясь случаем, что ОП того самого треда - большой няша, хоть и убежал. За сим всё по поводу ОПа того треда.

Играть будем по схожей системе (заявка/бросок + роль). Для тех, кто не в теме: пишете пост в эту нить, в заголовке выставляете имя дворфа, от чьего имени вы действуете в этом ходу. В посту указываете до двух действий. Один месяц - четыре хода, а значит - восемь действий. Результаты броска 1,2 - провал с печальными (степень "печальности" зависит от амбициозности вашей заявки и от опасности заявленного действия) последствиями, 3-4 - провал, 5-8 - успех, 9-10 - критический успех, создание предмета повышенного качества или малая потеря сил при выполнении задания. Хотя эти результаты достаточно общие, в зависимости от действий разброс может меняться.

Игровая механика ДФа - конечно, круто, но в моём особенном ДФе реализма ещё больше, чем в игровом. Гоблины действительно могут поджечь ваши деревянные домики.

Ну что же, вроде всё. Прошу оформлять героев нашей саги, господа. Имя, возраст (до 50; указать в формате даты рождения, начинаем в 1051-м), личный инвентарь (выдаю 100pt, можно пожертвовать в любом объёме в общий инвентарь), инвентарь группы (300pt без пожертвований), местность, в которой вы бы хотели заложить крепость (вариант). Также кидайте (не нужно описывать, чесслово, разве что в общих деталях, если сильно уж сердце ноет) d10 на внешность, характер, здоровье и авторитет. Как-то так.
Нужно шесть дворфов, один останется неписем. На мастеровские нужды, ага.
100 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 8594
Файл 132145088647.jpg - (398.23KB , 1639x948 , III_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8594
Туннель явно обещал быть длинным. И эпичным.
Вместе Арак и Эцум кое-как прикинули. Походили. Помолчали. Эцум простучал почву.
В общем, кое-какое представление о местности дворфы получили. Осталось только два вопроса:
1. Как копать?
2. Когда копать?
>> No. 8595
Постик закончился. Просто нужно было выложить бо-о-ольшую карту. Такие дела.
>> No. 8596
>>8583
По поводу тебя. Перебрасывать 100% нельзя.
До волны мигрантов ещё ждать и ждать.
Но можешь ждать, чо. Играй за ботов.
Можешь описания разве что переписать. Если хочешь пореалистичней отобразить РЕАЛЬНОСТЬ.
Вот.

Да, забыл дату указать. Каюсь. Чото как-то запаренный я стал.

3/4 Гранита.
>> No. 8597
Можно переписать перса под статы?

Имя - Lokast Delerbiban (Локаст Делербибан)
Обсидиан 960(91 год)

Хочу кинуть на интеллект, но у нас нет, так что пусть будет умный. 9(1d10)
Успешный менеджер, архивариус, торговец. Это у него в крови, с младой бороды он захватывал умы и мысли других дворфов. Способен превратить любой хаос в эффективную систему производства. К сожалению, провел всю молодость в изучении и за бумагами, из-за чего потерял здоровье, заработал близорукость и стал очень слабым.
Вещи:
стандартная одежда.
Навыки:
рекорд кипер компетент (20)
аппрайзер компетент (20)
Negotiator компетент (20)
Pacifier компетент (20)
liar компетент (20)

Норм? Я думаю как раз волна придет, когда нужен будет торгаш, кладовщик и манагер.
>> No. 8598
>>8594
А где Гнездо?
>> No. 8599
>>8597
Будешь в волне, окей.
>>8598
На несколько уровней выше. На возвышенности. Но вообще у озера, если ты об этом. Как на первом твоём скрине же.
>>8448

Кстати, посаны, вас не особо раздражают мои эти "корел пэйнтер скиллз"? Вы скажите, может. Если чо мешает и отвлекает, попробую поискать какие другие пути самовыражения.
Но в любом случае какие-нибудь картиночки в Ходах-постах быть должны, ящитаю.
>> No. 8600
>>8599
Вообще НЯ, хочу такой тайлсет, или хотябы такую эмуляцию "тумана войны".

Зритель
>> No. 8601
Файл 132146560764.jpg - (44.36KB , 346x336 , 132075300920.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8601
>>8599
Не, я его просто на большой карте найти не могу, там несколько озер. А рисуешь душевно, продолжай.
ООС
Мы на каком уровне крепость-то копать будем? Прямо на верху, прямо на сраном верху или роем до камня и будем дварфами? В любом случае, туннель в госпиталь копаем на -1 первом уровне от верхнего уровня крепости, причем, по возможности, чтобы вход был не близ главной лестницы.
А теперь вопрос: мы можем по-быстрому разобрать вагон? Суть в том, что я хочу хоть немного обезопасить Гнездо, используя для этого озеро, как на пикрелейтед. Если разобрать повозку, то можно смастерить однотайловый мост, поставить стенку и рядом с ней деревянную дверь, на первое время хватит.
>> No. 8602
>>8601
Твоё озеро сильно выше. На пару уровней. Поэтому его и не видно. Но оно вот в самом углу, примерно там, где стрелка.
Конечно, когда начнёте копать, будет понятней :3.
>> No. 8617
Файл 13216183259.jpg - (839.38KB , 1614x938 , 132145065459.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8617
Распоряжения:
(Надолго завис, думая о чем-то своем. Потом, наконец, очнулся, и принялся вырисовывать на земле "схему").
- Вот, посмотрите. Вот так примерно я все это вижу. Склад можно выкопать потом, а вот тоннель и лестницы - сейчас. Тоннель с ловушками (на схеме красным обозначен) - отложим тоже лучше на потом. Думаю я также, что лестницы должны спускаться уровней на пять или на три. Потом казармы, да другие, военные объекты, потом - все остальное - склады и мастерские, столовые да спальни. Ну, как оно? Мне надо отдохнуть. План уровней тех нижних, я позже нарисую.
(Закончив речь, тяжело вздохнул и встряхнул головой)

1. После раздачи распоряжений - попить, поесть, и отлежаться. Лежа на травке и смотря в небо, размышлять о единорогах, что вольной жизнью тут живут. Трачу ход на дварфа, пусть накопит сил - кстати, как часто дварфам надо есть и пить? И как скажется на них, коль есть они не будут?. 3(1d10)
2. Пора и самому чем-нибудь заняться - пойду-ка я растений соберу, глядишь, съедобного чего найду. 9(1d10)

- Так что насчет названий, на чем остановиться мы решили?
>> No. 8619
1. Пойти половить в рыбу в озерке(узнаем, будет ли рыба у нас) 6(1d10) .
2. После рыбалки, взять веревку и посадить собаку у входа в крепость 4(1d10) .
>> No. 8628
Арак недружелюбно посмотрел на недружелюбного Эцума. Повисшее в воздухе недружелюбие обостряли недружелюбные арбалет и кирка. Обсуждение шло плохо. Недружелюбно. Впрочем, свою мысль до шахтера врачу донести удалось. Сперва старик требовал прокопать ров вокруг Гнезда, потом предлагал заняться лестницами до камней, затем туннелем к Гнезду. Далее по этому туннелю доставлять камни для строительства. Эцум слушал внимательно и напряженно. Вроде бы последовательность как последовательность, но было в ней что-то... недружелюбное.
1. Взять три бревна (разобрать повозку, если свободных нет), включить себе архитектуру и пойти строить однотайловый мост на месте будущего рва. 8(1d10)
2. Если с мостом выходит фигово, то посоветоваться с Мистером Железностулом и Щеночком и попробовать возвести его еще раз, с учетом советом и ошибок. Если же все вышло с первой попытки - соорудить две деревянные стены со стороны гнезда, чтобы от моста внутрь вел только один тайл, который, если успею, перекрыть дверью. 2(1d10)
>> No. 8629
ООС
Схожу, что ли, и за шахтера. А чтобы все честно было...
- Послушать Арака и пойти копать ему ров 8(1d10)
- Быть параноиком и послать врача к эльфийской матери 4(1d10)
>> No. 8630
Что-то здесь было нечисто. Шахтеру не нравились врач и его план. Ловушка. Определенно ловушка, такие вещи всегда видно по глазам.
Эцум оперся на бочонок с пивом и размышлял, отбивая грязными пальцами какой-то рваный ритм. "Если я не выкопаю ему ров, то, вероятнее всего, его Гнездо погибнет - думал шахтер - Тогда к пяти ублюдкам добавится шестой на постоянной основе. Это плохо. С другой стороны, если я выкопаю ему ров, то он, вероятно, использует его в каких-нибудь поганых целях. Что, в свою очередь, приведет к сокращению числа ублюдков. Это хорошо. Но может угрожать мне. Это плохо. Два плохо. Одно хорошо. Но одно плохо - хорошо плохо. Два хорошо больше, чем одно плохо. Следовательно..."
Эцум, рыгнув, перехватил кирку и отправился к Гнезду. Копать.
1. Аккуратно выкопать будущий ров - сперва основную часть, потом, если мост уже будет готов, пустить воду. 6(1d10)
2. Пойти выполнять план Лолума. Не особо рьяно. 1(1d10)
>> No. 8633
Файл 132181212632.jpg - (291.27KB , 1140x1832 , план Коль.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8633
Изучив предложенный Лолумом план крепости Коль вздохнула. Затем решительно достала из повозки свои уголёк и камень, торопливо оттёрла угольные рисунки с самой плоской стороны кварцита и, слегка высунув язык, принялась чертить. Время от времени она задумывалась и расфокусированным взглядом смотрела как Оулман играет с хвостом Гаргешуда. Гаргешуд против, но, пригревшись на солнышке (у нас ведь день?), стал слишком ленив, чтобы поднимать лапы, доставать когти и сеять смерть и страдания.
Наконец, план готов.

С камнем в руках Коль присела к Лолуму, прокашлялась, и громко, так чтобы все на поляне слышали, сказала.
- Сэр! Я нахожу имеющийся план крепости недостаточно проработанным и предлагаю свой!
Коль сделала короткую паузу, чтобы интересующиеся успели подойти.
- Смотрите, ловушки, сколько бы их ни было не дают надёжной защиты против сильного или многочисленного противника. Я считаю необходимым сделать ров и мост. И вода есть недалеко, хотя можно и без воды, особенно на первое время. Имеющийся вход с севера мы заделаем как только мост заработает. Конечно, оба длинных коридора на нулевом уровне мы обезопасим ловушками. И баллистой, когда-нибудь потом когда сможем её сделать.

- Далее, мирные дела. Я полагаю, что на этом грунте можно выращивать эээ что-нибудь без орошения. Именно поэтому фермы так высоко - зато мы можем их засеять уже на этой неделе.

Палец Коль переместился к чертежу минус первого уровня.

- Этот уровень не обязан находиться прямо под нами, можно сделать прослойку в три-пять уровней. Но если у нас тут есть водоносный слой, то, возможно нам сначала придётся жить близко к поверхности. Не хотелось бы, конечно. Хорошо бы пробурить разведывательный шурф.

Дварфийка довернула камень так, чтобы Лолуму было видно минус второй уровень.

- Вот как я вижу промышленный этаж. Конечно, строения типа зольника могут и подождать.

- Есть-ли какие-нибудь вопросы?

Коль так долго возилась с чертежом, что времени осталось только на одно действие. И действие это - после всех обсуждений чертежей установить дверь на вход в крепость. 1(1d10)

OOC: простите, что долго.
>> No. 8636
1. Срубить несколько деревьев. 9(1d10)
2. И еще немного. 8(1d10)
>> No. 8637
1. Построить мастерскую механика из камня (если он еще остался - иначе идем собирать растения). 3(1d10)
2. Притащить бревна, срубленные Мозусом, к мастерской плотника. 6(1d10)

- Кто не работает - тот и не ест. Ну-ну.
>> No. 8638

Подмывает мигрировать к вам ноблем (хотябы философом, или вы по 0.31?) ибо кто же так строит, коридоры минимум в 2 клетки шириной надо.

Читатель

>> No. 8639
>>8638
>философом
Мне нужен кто-то, кто будет таскать камни для строительства моей башни.
>> No. 8642
>>8639
ОК, вечерком напишу БЫЛИНУ и кину статы, DM что скажешь? И если мигрант то шмот только личный или принос с собой на нужды крепости тоже?

Уже-почти-не-читатель

>> No. 8643
>>8642

учитывай меня >>8597 . Сначала статы кинь, я брал только на 100 пунктов, но если оп скажет, сколько очков он дает нам на нужды крепости, то прикупи там и за меня, ноблебро!
>> No. 8644
>>8642
Не против. Будешь в волне.
Шмот - абсолютно похуй. 100pt.
Дополнительные очки (как у "второй группы") будут, только если это будет, блядь, группа! Охуенная группа прописанных неписей, ибо я сам более генерить персонажиков не особо намерен.
Честно, немного лень (:3).
Алсо, 7/6 (мастерский непись негодует, хотя сложней-то вам, не мне).
Неделя запарная, потому ничего не обещаю. Но думу думать начал. Есть время заняться планированием.
>> No. 8654
Философ для миграции:

23 Обсидиана 1006

Внешность 6(1d10)
Характер 9(1d10)
Здоровье 4(1d10)
Авторитет 5(1d10)

Навыки:
Competent Fisherdwarf - 18pt
Proficient Misc. Object User - 35pt (скилл боя нестандартными обьектами)
Skilled Wrestler - 26pt

Вещи:
Из халявной одежды - красная роба, красная обувь, красные штаны, красный плащ и капюшон, все.
5 dwarven ale - 10pt (бесплатная бочка в комплекте)
4 всякой готовой еды - 8pt (брал в дорогу)

(97pt на всё)

Историческая справка (в общем без учета статов):
Повзрослев попал в армию не очень удачной крепости, по началу долгое время всё войско ходило в обносках и бездельничало. После внезапной осада, почти все его друзья погибли а сам Экур оказался в госпитале в глубине замурованной крепости полной дворфов с нулевой моралью истерящих от массовых потерь. Привязанный бинтами к кровати неоднократно впадал в тантрум, удачно избивая окружающих ведрами в которых ему приносили воду. Постепенно характер его совершенно "одубел" сделав его стойким к любым потрясениям, но бить ведрми он не перестал, набив руку на этом деле до непревзойденных высот. После выздоровления (или когда сгнили бинты) чтобы окончательно не сойти с ума занялся рыбалкой в местном канале, размышляя о смысле жизни и избивая подручными средствами особенно зарвавшихся в истерике или берсеркстве дворфов. Через пару лет когда крепость наконец-то открыли - он похоронил погибших и с корованом вернулся в столицу, где делился своими идеями с дварфами до тех пор, пока Король лично не выдал ему откопанное в архивах дворянское звание Философа, и отправил из столицы в новооснованную крепость.
>> No. 8655
>>8654

История с учетом статов:
Во всём средний дворф, его идеи не особо увлекают дворфов, хотя и предлагает он их редко так-как увлечен своей работой или размышлениями, но если что решил то твердо стоит на своём, уперт и целеустремлен. После госпиталя еще не совсем восстановил здоровье, по этому не торопится делая всё тщательно и с расстановкой. Любит кровь за красный цвет и снежных волков, за красивый мех.
>> No. 8659
Таки тоже дварфа создану, пожалуй. Надеюсь, третий дварф в волне не лишний. Если статы будут хоть немного подходящими, будет ОМОНовец (точнее, стремящийся им стать), иначе хуй простой.

Имя: Rulush Angmidor (Splash "Red Power")
Дата рождения: 4 Limestone 1013

Характеристики:
Внешность: 9(1d10)
Характер: 6(1d10)
Здоровье: 9(1d10)
Авторитет: 9(1d10)

Навыки (58pt):
Competent Swordsman (8) - 18pt
Competent Fighter (8) - 18pt
Adequate Armor User (7) - 11pt
Adequate Shield User (7) - 11pt

Одежда:
Зеленый плащ, зеленый капюшон, туника, штаны, носки и ботинки.
Все из свинохвоста (pig tail). Окрашены только плащ и капюшон.

Прочий шмот:
Copper buckler (1) - 28pt
Pine training sword (1) - 7pt
Dwarven rum (3) - 6pt


Предысторию после определения статов напишу. Если здоровье будет не полностью проебанно, то сразу запощу - т.к. для такого случая у меня она уже составлена (многобуков накатал, в говнотворческом порыве), иначе надо будет ее несколько переделать.

Кстати, вопрос: А здесь как в ДФ, далеко от крепости уходить нельзя, или можно будет потом собрать отряд, наделать кучу стальных шмоток и самим пойти гоблинов ограблять?
>> No. 8660
>>8659
>Здоровье: 9(1d10)
Ну, слава Ар-ку, прям от средца отлегло. Как представлю, что пришлось бы эту хуйню переделывать... Короче, вот мой отморозочек.
Заранее извиняюсь за мой дварфийский:

Несмотря на то, что высокий рост, широкие плечи и хорошее здоровье у него наблюдались еще в раннем возрасте, он не всегда хотел быть бойцом. В детстве он мечтал быть механиком. Он всем рассказывал, как он изобретет заебатый механизм, продаст его и будет купаться в деньгах. Также, частенько он надоедал окружающим своим бредом о том, что он мог бы вообще не работать с относительно постоянным графиком, а выполнять вместо этого специальные заказы, которые ему время от времени выдавали бы нуждающиеся в каких-то особых механических конструкциях дварфы.
Но это все было в прошлом. Однажды, он пришел к мастеру-механику, дабы записаться к нему учеником. Но, походив на занятия полгода, он все понял и осознал - нахуй и в пизду. Адское задроство, да еще и наставник постоянно мозг ебет, ебанные лекции, опять же, заебали. Короче, скажем дружно - нахуй нужно.
Разбитые детские мечты сильно изменили его взгляд на мир, но это раскроется несколько позже.

Однако, только он отказался от учебы, как к нему тут же доебались из местного ополчения - а хули, товарищ гражданин, вы ничем не занимаетесь, нигде не учитесь, да еще и с таким-то здоровьем? А в армию не хотите ли? Впрочем, похуй, хотите вы или нет - главное, что этого хочет Родина.

Служба в армии, хоть он ее поначалу и опасался, прошла неплохо. Да, поначалу пара сослуживцев решила до него доебаться - но он быстро поставил уродов на место. Более того, он даже вошел во вкус - и сам стал всех доставать и заебывать. Даже придумал пару веселых приколов-издевательств над новобранцами - например, "дембельская вагонетка".
Однажды он услышал, что в Горном Доме опять разогнали какой-то митинг. Вроде, митингующие считали, что выборы мэра проходили нечестно, или что-то в этом роде. Ну, пришла королевская стража и дала всем пизды. Порядок снова был восстановлен. Тогда-то он и понял, чего он хочет от жизни. Безнаказанно пиздить других, и чтобы за это еще и зарплату платили. Он захотел попасть в королевскую стражу.

Когда срочная служба, наконец, закончилась, и он дембельнулся, он сразу же пошел записываться в королевскую стражу. Там его послали нахер, точнее в местное училище, ибо посчитали недостаточно опытным и надежным бойцом. Королевская стража - это тебе не хуй собачий, иди сначала опыта наберись. А то по документам судя, служил ты в какой-то жопе, даже в битвах участие не принимал, только неуставные взаимоотношения, сученыш, разводил, морально разлагая часть. Давай-давай, иди отсюда, может хоть в училище из тебя дварфа сделают.

В училище его приняли. Стал учиться, значит. В принципе, все шло путем - стал наращивать воинские навыки, силищу развивать. Устав задрачивал, опять же. Однако, как-то начальник училища, проходя мимо оживленно о чем-то спорящих курсантов, услышал ужасные вещи - один из учащихся отчаянно доказывал другому, что все дварфийские принципы, и вся их этика - суть хуйня на постном масле. Тогда как те же гоблины, значит, все правильно делают - кто сильнее, тот и прав, мол.
Услышав такую хуйню, нач. училища аж застыл, забыв куда шел. Уж он-то был известным патриотом и консерватором, и такого вот на дух не переносил. Покраснел, как рак, схватил курсанта и наорал на него - мол, как можешь ты, засранец, в королевской страже служить, коли даже дварфийских принципов не уважаешь?! Да еще и гоблинов, изменник, хвалишь! Не бывать таким уродам в нашей страже, пока я жив!

Короче, выперли нашего дварфа из училища. Пришлось возвращаться обратно в армию - хорошо еще, что и оттуда не поперли - последние призывы что-то совсем уж хилые пошли, так что пренебрегать относительно здоровым бойцом было бы глупо. Но, нач. училища был очень уж зол на дварфа, и поставил условие - "чтоб глаза мои его больше не видели". Так что пришлось ссылать бойца куда подальше - в недавно основанную крепость. Уж там-то он хуйни не натворит. "По крайней мере, если и натворит, то всем здесь будет похуй, за это уже не нам отвечать, хе-хе-хе" - подумала местная знать, подписывая бумаги о переводе войск в размере одного бойца в Крепость Без Названия.
>> No. 8661
ПРОЧЕЕ:
Главный девиз и принцип жизни: Кто сильнее, тот и прав.
Был позаимствован им у людей, хотя все дварфы знают, что прав тот, у кого борода длиннее.

Предпочтения: Цепи и веревки, осень, пытки, тюрьмы, шансон, дварфийский ром, жестокость, армия, BDSM, вещи из кожи гоблинов или людей, дикая жизнь. Темно-зеленый и серый цвета.
Анти-предпочтения: Не любит слабых и умников. Не любит, когда кто-то качает права - хочет подойти и покарать, экстремиста проклятого.


Да, кстати:
Какого эльфа деревянный меч? А все просто - купленный на свои сбережения железный меч был благополучно пропит (надо же было залить такое горе, как отчисление из училища), а выданное на складе арсенал-дварфом оружие оказалось вот таким вот суровым и беспощадным.
>> No. 8663
Файл 13223051738.png - (47.68KB , 800x600 , 131826726546.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8663
>>8661
>Не любит слабых и умников
ох, чувствую - будет весело
>> No. 8664
>>8663

не туда ник вставил

>>8597 >>8583 - менеджер.
>> No. 8666
В крепость прилетел дракон. Все умерли.
>> No. 8669
Горестно вздохнуть и уныло пожевать ближайший труп. 9(1d10)
Сгрести не оправдавшую надежд добычу в ту пещерку, что успели вырыть эти насекомые, свалить её в уютную кучу и вздремнуть.7(1d10)
>> No. 8670
>>8669
Дракон с удивлением отметил приятный вкус трупа. Прожаренный, немного соленый - отличный день, отличное начало.
После завтрака летающий ящер с легким оттенком брезгливости осмотрел вещи жалких созданий. Тащить это барахло внутрь пещеры было просто оскорбительно в отношении нового дома, поэтому, устало вздохнув, Дракон ограничился складированием своего будущего обеда в углу. Разачарованный, яшер и не заметил, как задремал.
>> No. 8686
Фаза завершена.
29(1d100)
1-25;26-50;51-75;76-100.

Социалка не закрыта.
Пост завтра-послезавтра. Прошу прощения. Напряги реаловые.
>> No. 8709
>>8686
Ждем.
>> No. 8742
>>8709
Чего-то я себя переоценил. Скорей уж ближе к выходным, точней, на самих выходных. Соберусь. Реалы съедены. А свободные минутки стремлюсь потратить не в интернетах, а с тян. Гм. Дабы быть честным с вами, игроки.
>> No. 8747
>>8742
Понимаю, не осуждаю.
>> No. 8804
>>8742
>с тян
>/rl/
Придумал бы отмазку получше. Давай уже пост пиши.
>> No. 8812
Пост накатал. Осталось только на карте походить. Но я ухожу. Но к вечеру всё будет, инфа 100%!
>> No. 8818
>>8812
Слезь с бедной девушки и скинь сюда пост. Хотя бы без карты.
>> No. 8819
>>8818
По просьбам телезрителей сбрасываю без карты.
На делание хода меня не хватит, ребята. Завтра.
Рекомендую пока ничего не делать, просто поразмышлять. Завтра кину нормальный пост и с картой.
1051 год.
4/4 Гранита.
Дикий лес, добрый, с рекой.

В лагере начались первые разногласия. Лолум банально проигнорировал предложение Коль и пошёл по своим делам. По грибы.
Коль заметно расстроилась и, чтобы занять себя хоть чем-нибудь, решила смастерить дверь. Дело шло плохо. Камень не тесался. Руки дрожали. В глазах копились слезинки.
Мимо прошёл Тизот, бурча что-то про нерадивых работников и тупых лесорубов. Повозки больше не было.
С мостом дело шло хорошо. Управился быстро. А вот со стенками - хреново. Сбивали навязчивые комментарии Железностула и Щеночка. "Давай сюда!" "Да нет, болван, не сюда! Туда!" В конце концов, Тизот плюнул на архитектуру и уселся на землю, медленно закипая.
Пришёл Эцум. Бросив недоверчивый взгляд на закипающего врача, пожал плечами и приступил к выкапыванию рва.

Мимо Коль прошёл Ког, весело насвистывая что-то себе под нос. Устремившись к озеру, уселся у берега. [Ловится ли рыбка?]
Хотел было пойти к Тизоту, хватать его потенциально опасную собаку и тащить на привязь. Но вдруг клюнуло. И забыл сразу.
Мимо Коль прошёл добродушный Мозес. Не заметил каменщицу. Размахнулся. И принялся деревья рубить, весело матеря Тизота за совершенно ненужную процедуру разбора тележки. Итогом плодотворной работы стали 5 свеженьких брёвен.
Которые были тут же утащены (опять же прошедшим мимо Коль) Даштотом к мастерской плотника. А мастерскую механика он так и не соорудил. Не заладилось.

В конце концов, Коль не выдержала и расплакалась. Совсем одна в этом лагере мужчин.

>> No. 8894
Файл 132319382987.jpg - (264.31KB , 768x571 , Безымянный_Painting.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8894
1051 год.
4/4 Гранита.
Дикий лес, добрый, с рекой.

В лагере начались первые разногласия. Лолум банально проигнорировал предложение Коль и пошёл по своим делам. По грибы.
Вернулся часа через ни с чем.
Коль заметно расстроилась и, чтобы занять себя хоть чем-нибудь, решила смастерить дверь. Дело шло плохо. Камень не тесался. Руки дрожали. В глазах копились слезинки.
Мимо прошёл Тизот, бурча что-то про нерадивых работников и тупых лесорубов. Повозки больше не было.
С мостом дело шло хорошо. Управился быстро. А вот со стенками - хреново. Сбивали навязчивые комментарии Железностула и Щеночка. "Давай сюда!" "Да нет, болван, не сюда! Туда!" В конце концов, Тизот плюнул на архитектуру и уселся на землю, медленно закипая.
Пришёл Эцум. Бросив недоверчивый взгляд на закипающего врача, пожал плечами и приступил к выкапыванию рва.
Получилось, правда, забавно. Эцум немного не думал (точней, он совсем не думал) и просто копал, как получилось.
Получилось, что озеро теперь выливалось в долину. И грозилось вскоре высохнуть.

Мимо Коль прошёл Ког, весело насвистывая что-то себе под нос. Устремившись к озеру, уселся у берега. А ничего не ловилось.
Хотел было пойти к Тизоту, хватать его потенциально опасную собаку и тащить на привязь. Но вдруг появилась идея пойти к речке. В итоге притащил в лагерь пару рыбок.
Мимо Коль прошёл добродушный Мозес. Не заметил каменщицу. Размахнулся. И принялся деревья рубить, весело матеря Тизота за совершенно ненужную процедуру разбора тележки. Итогом плодотворной работы стали 5 свеженьких брёвен.
Которые были тут же утащены (опять же прошедшим мимо Коль) Даштотом к мастерской плотника. А мастерскую механика он так и не соорудил. Не заладилось.

В конце концов, Коль не выдержала и расплакалась. Совсем одна в этом лагере мужчин.
>> No. 8895
На пикче одинокий Арак возле озера. И Щеночек. И Железностул. Мистер Железностул.
Больше писать ничего не буду, ваш черёд. Пикчу лагеря бессмысленно выдавать, ничего особо не изменилось.
Алсо: планы ваши грандиозные, господа планировщики, никто не собрался выполнять пока шо. Мало того, даже время их выполнения (в действиях на ход, а точней, в сумме бросков d10) ещё не определено, ага. На это тоже надо действие потратить. Чтоб ясно было. А-то понапланировали.
Ишь!
>> No. 8896
А теперь, ответы на вопросы!
>Трачу ход на дварфа, пусть накопит сил - кстати, как часто дварфам надо есть и пить? И как скажется на них, коль есть они не будут?
Тратить ход на дварфа (это включает себя все процедуры, от ЖРАТ до СПАТ) нужно раз в месяц. Тогда всё в норме (хотя если провалите бросок, то и не совсем в норме).
Сказывается это в снижении хар-ок. Временном. Хотя если ситуация будет постоянно хуёвой, то и необратимом.
Хотя хар-ки можно и наращивать. Хорошим, здоровым питанием (и регулярным) и подобным. Но я говорю о весьма больших промежутках игрового времени, да. О ВЕСЬМА больших.
>Тут кто-то спрашивал про время суток (:3).
Можете вольным образом писать об утре и вечере. Если желаете. Но тогда учитывайте мастерпост и посты предыдущих писателей. Чтобы не было КОЛЛАПСОВ.

Регулярность мастер-ходов, полагаю, раз в недели. Такие дела.
>> No. 8897
>>8896
>в недели
в неделю, лол. Опечаточка, да.
>> No. 8914
Ну что вы, дварфы?
>> No. 8915
Пьяный еду в дворфийском короване идущем в 3(1d10) местность.

ЗЫ Жаль примус не запилит рендомную выборку из списка по аналогии с дайсами.
>> No. 8917
1. Один стул и стол у нас уже есть, делаем еще по паре того и другого (два стула и два стола). 6(1d10)
2. Жрать, спать & бухать. 10(1d10)

- Конец месяца, мужики, все бухать!
>> No. 8918
1. Перетащить все, что осталось после разборки телеги, в пещеру. Если ничего тащить не надо - тогда разместить стол и стул в пещере. 6(1d10)
2. Отдыхать. 1(1d10)
>> No. 8929
Встав "руки в боки" посреди лагеря и пристально посмотрев вокруг себя, Лолум нахмурился и задумался:
"Это что же это такое твориться? Деревья рубить - нехорошо. Надо что-то придумать. Пытаться переубедить их напрямую - бессмысленно, так что нужны обходные пути."
Немного погодя, в голове у Лолума созрел план:
"Надо поскорее перенести работы под землю, тогда основным рабочим материалом станет камень - полностью это, конечно, проблему не решит, но количество убитых деревьев точно должно снизить! А потом уже и у эльфов можно будет бревен накупить."
Обдумав все это, Лолум встал на пенек, оставшийся от свежесрубленного дерева, прокашлялся, и обратился к народу:

- Товарищи! Попрошу минуту внимания, товарищи! Кхм-кхм! Итак, собственно... Нам давно пора нам зарываться вглубь, товарищи. Что-то засиделись мы тут - уже вон месяц целый прошел, а мы еще так мало всего сделали! Да, нам предстоит еще много работы и трудностей, но мы не должны падать духом! На нас всех лежит великий долг - возвести здесь процветающую и неприступную крепость. Поэтому, мы не должны стоять на месте - нам надо быстрее перебираться под землю - ибо именно там место для истинно дварфийской обители. Я, как известно, всегда был сторонником традиционных дварфийских ценностей. Именно поэтому я и стал лидером этой экспедиции - потому что был верен традициям! Да, а то что про меня говорили в Горном Доме некоторые нехорошие личности - это все ложь - таким образом они пытаются очернить меня, а значит, очернить и наш традиционный жизненный уклад, ревностным защитником которого я и являюсь! Но продолжим, товарищи - здесь, на поверхности, конечно, хорошо, но нам, как минимум, нужны спальни и столовая. Да и вообще. В общем, это все, что я хотел вам сказать. Благодарю за внимание, товарищи!

На этот раз речь далась ему уже несколько легче - возможно, потому что пока говорил, задумался о чем-то своем, и мозг не был занят страхом сделать что-нибудь не так, как надо. А может, просто начал уже привыкать к своей должности. Так или иначе, вел Лолум ее уже практически не запинаясь.

1. Привить дварфам рабочий дух, продемонстрировав задор от работы на собственном примере - взять бревно и бодренько оттащить его в пещеру. На этом, сегодняшнею работу, собственно, и закончить. 4(1d10)
2. Пойти погулять в лес, глубоко вдыхая свежий воздух и набираясь вдохновения. Напялив корону, представлять себя эльфийским принцем, а местность вокруг - своим лесным королевством! Вести войну против воображаемого людского войска, ведя в бой свою армию волшебных лучников. 5(1d10)

После прогулки по лесу, вернувшись в лагерь уже под конец дня, увидел, наконец, расстроенную Коль. Поначалу просто удивился, потом, потихоньку отходя от своих фантазий, стал вспоминать, что что-то недавно она ему говорила. Но он уже тогда был весь в мыслях о предстоящем походе в лес, так что все прослушал. Теперь Лолум смутился - а вдруг, от него хотели чего-то важного? Он сильно покраснел и стал бегать глазами по округе, желая исчезнуть. Наконец, собрался с духом, и решил принести извинения, на всякий случай. Глубоко вздохнул, подошел к ней и пробубнил:

- Ну, это... Я хотел сказать... В общем, это самое.

Вдруг, в голове щелкнуло - появилась мысль, как съехать с темы:

- А... Что-то случилось? Почему, э, вы расстроены? Возможно, вас кто-то обидел? Сейчас быстренько разберемся!

Сделав максимально серьезное лицо, посмотрел вокруг, ища возможных "обидчиков". Не найдя, немного помялся, переминаясь с ноги на ногу и глядя в землю возле своих ботинок, после чего что-то вспомнил и хлопнул себя по лбу:

- Да-а, кстати! Я же вчера, э, так заработался, что совсем забыл про все эти дела со схемами! Так вот, значит. План твой хороший, особенно (сказал что-то неразборчиво) и (неразборчиво), в общем, я думаю, надо еще только (неразборчиво) и можно выполнять! Да, и... Погоди! Слышишь? Похоже, там кто-то звал лидера экспедиции. Срочно нужна моя помощь. Извини, не могу больше задерживаться - ты же понимаешь. Ладно, я пошел. Удачи!

Быстро зашагал куда-то прочь, в сторону леса, издав вздох облегчения.
>> No. 9054
Ну что же вы, дварфы-дварфики?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль