[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 8299)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3670 unique user posts. View catalog

Файл 131982336692.jpg - (288.60KB , 680x461 , 9.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8299 No. 8299
Подготовка к запуску.

Итак, я - не ОП того самого треда. Надеюсь, это ясно. Хотел бы сказать, пользуясь случаем, что ОП того самого треда - большой няша, хоть и убежал. За сим всё по поводу ОПа того треда.

Играть будем по схожей системе (заявка/бросок + роль). Для тех, кто не в теме: пишете пост в эту нить, в заголовке выставляете имя дворфа, от чьего имени вы действуете в этом ходу. В посту указываете до двух действий. Один месяц - четыре хода, а значит - восемь действий. Результаты броска 1,2 - провал с печальными (степень "печальности" зависит от амбициозности вашей заявки и от опасности заявленного действия) последствиями, 3-4 - провал, 5-8 - успех, 9-10 - критический успех, создание предмета повышенного качества или малая потеря сил при выполнении задания. Хотя эти результаты достаточно общие, в зависимости от действий разброс может меняться.

Игровая механика ДФа - конечно, круто, но в моём особенном ДФе реализма ещё больше, чем в игровом. Гоблины действительно могут поджечь ваши деревянные домики.

Ну что же, вроде всё. Прошу оформлять героев нашей саги, господа. Имя, возраст (до 50; указать в формате даты рождения, начинаем в 1051-м), личный инвентарь (выдаю 100pt, можно пожертвовать в любом объёме в общий инвентарь), инвентарь группы (300pt без пожертвований), местность, в которой вы бы хотели заложить крепость (вариант). Также кидайте (не нужно описывать, чесслово, разве что в общих деталях, если сильно уж сердце ноет) d10 на внешность, характер, здоровье и авторитет. Как-то так.
Нужно шесть дворфов, один останется неписем. На мастеровские нужды, ага.
Expand all images
>> No. 8300
Ну что, вот мой эльфолюб, для начала:


Имя: Lolum Omristarel
Возраст (дата рождения): 27 Limestone 1036 - 10(1d30)

Внешность: 9(1d10)
Характер: 4(1d10)
Здоровье: 2(1d10)
Авторитет: 7(1d10)

Дварф, который всегда хотел быть эльфом. Обычно, он старается скрывать это, так как это грозит ему неприятностями, но другие дварфы уже пару раз замечали за ним эти его странные повадки. Любит работать на свежем воздухе.
Предпологается, что немного работал гончаром и собирателем, а также пару раз призывался в армию.

Личные вещи (название, кол-во, цена (с учетом кол-ва)):
Bronze spear, 1, 90;
Mudstone crown, 1, 10;


Вещи группы (название, кол-во, цена (с учетом кол-ва)):
Еда и бухло (160 pts):
Plump helmet, 20, 80
Dwarven wine, 10, 20
Dwarven ale, 10, 20
Dwarven beer, 10, 20
Dwarven rum, 10, 20

Семена (25 pts):
Pig tail seed, 5, 5
Cave wheat seed, 5, 5
Sweet pod tail seed, 5, 5
Rock nut, 5, 5
Dimple cup spawn, 5, 5

Другое (115 pts):
Granite, 5, 15
Iron anvil. 1. 100


Местность: Дикий лес, добрый, с рекой или ручьем.
>> No. 8301
>>8300
>Возраст (дата рождения): 27 Limestone 1036 - 10(1d30)
Таким образом, возраст (дата рождения): 27 Limestone 1026.
>> No. 8302
Поехали, че.

Имя: Arak Tizot
Возраст: 21 Galena 1050

Старый циничный и немного трусливый врач. Любит эль за его темный цвет, мертых за их спокойствие и гоблинов за те эксперименты, которые можно на них ставить. Не любит живых за их суетливость. Суеверен. Пытается вырастить пещерного крокодила при помощи гуся и черепахи. Много пьет даже по дварфийским меркам.

Характер 2(1d10)
Здоровье 10(1d10)
Авторитет 6(1d10)
Внешность 8(1d10)

Личные вещи:
Cave crocodile egg (8 pts)
Drake named Mr. Ironchair (6 pts)
Turtle named Puppy (2 pts)
Moose leather quiver (10 pts)
Copper crossbow (20 pts)
10 copper bolts (20 pts)
Copper flask (20 pts)
Granite nest box (10 pts)
2 dwarven ale (4 pts)

Вещи группы:
2 prepared moose eye (4 pts)
2 copper picks (88 pts)
Copper battle axe (68 pts)
Kitten named Owlman (11 pts)
4 war dogs (Sue, Mary, Bite, Ass) (124)
Cow's milks (5 pts)

Местность: дикий отдаленный кусок леса где-нибудь близ гор.
>> No. 8303
Тьфу, блядь. Год рождения - 1000.
>> No. 8304
Kol Stesokdurad
Родилась 5 сланца 1582 г.

Любит постройки и очень любит механизмы всех видов. Любит текущую воду за её сложность. Не любит грязь, но хорошо относится к траве. С удовольствием создаёт уют тем, кто ей нравится - т.е. себе и папе (масон, остался в Горном Доме). Не выносит существ с пятачком.

Навыки:
Competent mechanic 20 pts
Competent mason 20 pts
Novice building designer 5 pts
Novice swimmer 5 pts

Шмотки:
Обычная одежда бесплатно, так что я просто кокретизирую:
платье из шёлка пещерного паука
плащ с капюшоном из кожи пещерной рыбы
уютные тапочки из кошачьей кожи
ну и всякие носки из свинохвочта.

Пожитки:
медная фляжка с ромом 20+2 pts
кусок древесного угля размером с кулак ~0 pts
кусок кварцита, изрисованный углём 3 pts
рюкзак из кожи какого-то котыптного 10 pts
ручной кот по имени Gargeshud - 11 pts
Итого вместе с навыками 96 очков.

Внешность 2(1d10)
Характер 4(1d10)
Здоровье 10(1d10)
Авторитет 4(1d10)

Снаряжение экспедиции:
медная кирка 44 pts
медный топор 68 pts
вино 10 галлонов - 20 pts
пиво 10 галлонов - 20 pts
семена свинохвоста, 5 - 5 pts
грибница толстошлемника, 5 - 5 pts
семена пещерной пшеницы, 5 - 5 pts
нить свинохвоста, 2 - 24 pts
ткань из свинохвоста, 2 - 28 pts
верёвка из свинохвоста - 20 pts
гипс в каком-то мешке, 2 - 6 pts
свинина, 7 - 14 pts
толстошлемник, 7 - 28
сука - 16 pts
итого 303 очка

Метность:
гора с водопадом, тайга, с обычной живностью.
>> No. 8305
>>8304
Я вижу, бро, ты тоже напортачил с датой рождения.
>возраст (до 50; указать в формате даты рождения, начинаем в 1051-м)
>начинаем в 1051-м
>> No. 8306
>>8305 очевидно, первые две цифры года рождения - 10, а не 15. Простите. Там ещё и опечатки.
>> No. 8307
>>8306
Так все равно, 1082 получается. Может, 1028?
>> No. 8308
Файл 13198811631.png - (47.63KB , 576x864 , 127982545710.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8308
>характер 2
>характер 4
>характер 4
>> No. 8309
>>8307 >>8299

>начинаем в 1051-м
>> No. 8320
Файл 13199020965.png - (357B , 86x23 , dice.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8320
На всякий случай выложу сюда эту пикчу, чтобы всем было ясно, как кидать кубики (а то тут уже случилась пара неудачных попыток в соседних тредах).
>> No. 8323
ОП, что-то мне подсказывает, что шесть дварфов ты не наберешь.
>> No. 8324
Файл 131992252061.jpg - (341.28KB , 1304x1956 , 1319921365004.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8324
Bump
>> No. 8325
>>8320
Спасибо большое, добрый Урист.
>>8323
В том самом треде (чёрт, зарёкся же упоминать его) изначальных дворфов было четыре. Так что нормик.
Со стартом ещё не торопимся. Посмотрим. Если чего стукнет меня, то может и сегодня. Если сегодня до пяти-шести вечера от меня ничего не появится, значит уже завтра во второй половине дня, думаю. Или даже ближе к ночи. Завтра. Как-то так.
>> No. 8327
Ну вот, засрали весь /рл/ тестами своих дайсов.
>> No. 8328
>>8327
79(1d100)
>> No. 8329
Файл 131999332353.jpg - (36.37KB , 500x500 , 1248388950997.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8329
Как один из авторов DFRPG, делюсь с тобой, ОП, бесценным опытом. Играть на доске - плохая идея, по многим причинам, и не в последнюю очередь из-за отсутствия трипкодов (подумай только о невозможности подписаться). Лучший вариант - джаббер для координации и сбора игроков и программа типа Fantasy Grounds или MapTool непосредственно для игры. Опять же, не совсем понятна мне твоя система, например, как навыки и характеристики соотносятся с бросками. Лучше попробуй использовать простую систему, вроде Risus или FUDGE, или даже изучи с игроками D&D и добавь хоумрулов от души. Можешь также использовать DFRPG, но скажу честно - системка так себе, сыра и недоработана. А так - удачи тебе. Если будешь собирать народ в джаббере, можешь воспользоваться нашей запасной конфой dfrpg@jabber.ru
>> No. 8331
>из-за отсутствия трипкодов
Экспериментально доказано, что это не проблема. По неумолимому закону природы все фейки всегда ебут собак, это можно использовать для их идентификации.
>система
патентованная система "Левая пятка мастера" же.
И вообще главная проблема ролёвок на дфаче - испарение ОПа, если его уровень меньше 2.
>> No. 8332
>>8331
Ну , в джаббере хотя бы можно зафрендить опа и видеть, когда он онлайн.
>> No. 8333
Файл 13199997223.jpg - (16.82KB , 320x240 , Dog1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8333
>>8331
HAHAHA DISREGARD THAT, I FUCK DOGS!
>> No. 8334
Файл 132000039419.jpg - (81.04KB , 406x541 , captain-obvious.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8334
>>8331
Вообще у джаббера/мептула есть важное преимущество — события происходят в реальном времени, и не будет никаких получасовых задержек с выяснением, кто отошёл поссать и кто за кого отыграл роль.
>> No. 8335
Давайте тогда уж сразу на форумчик, чего уж там.
>> No. 8338
>>8335
Ты школьник штоле? Склонность к утрированию намекае.
>> No. 8339
>>8338
А чем, конкретно, конфочка лучше форумчика?
>> No. 8340
К слову, детектирование школьников - ничем не лучше утрирования.
Но это ладно.

Все эти плюсы конфы над бордой, что ты перечислил, конечно, хороши, но все равно не настолько существенны.
Как уже правильно заметили, главная проблема в том, что ОП в любой момент может все забросить, и все. И никакая конфочка не помешает ему это сделать - он ведь может просто не заходить туда.
А остальные проблемы не настолько существенны, как мне кажется.

Игра в реальном времени не всегда плюс, да и возможность подписываться тоже не так уж важна. Если кто-то походил за твоего персонажа, и при этом его действия были нормальны и логичны - почему бы и нет?
>> No. 8341
>>8329
Во-первых, большое ДМское спасибо, ема.
>подумай только о невозможности подписаться
Для меня это явно не проблема: я намерен писать достаточно большие и объёмные посты, по которым, я полагаю, будет достаточно трудно спутать меня с кем-нибудь ещё (хотя подписываться через "Тему" - в чём проблема?). Ну а если ВНЕЗАПНО появится ещё один ДМ (лол) и будет вести какой-то свой ДФ... Гм, я с интересом понаблюдаю за его действиями.
По поводу игроков - всегда считал это даже некоей "фишкой" игр на бордах. Каждый может отписаться за каждого. В том и сок. А ёбыри собак будут проигнорированы (а может и не будут :3).
>твоя система
>патентованная система "Левая пятка мастера" же.
Добавить следует, что основана эта самая "левая пятка мастера" всё-таки на моём каком-никаком ролевом опыте. Нечто вроде сборной солянки, хотя какие-никакие основы всё-таки есть. И одно правило, которого я всегда стараюсь придерживаться: прописанный закон остаётся законом. Чтоб не менять ничего на корню. Это ж, как в ДФе: кто-то бросает крепость из-за хренового расположения ручья, а кто-то подбивает это расположение под себя. Я пытаюсь принадлежать ко второй группе.
>навыки и характеристики соотносятся с бросками
Это одновременно и каким-то образом бонус к броску, и банальная возможность/невозможность что-либо сделать в конкретной сфере (чтоб Урист МакРыбак не мог с лёгкостью смастерить шедевральную статую (и даже шанса у него не будет)). Кстати, быть может, введу персонажам и другие характеристики, которые определю самостоятельно (пробрасываться не будут). Только что придумал (:3). Скажем, действует дворф достаточно логично и вообще ведёт себя очень уж умно. Значит, я ему забахаю какой-нибудь интеллект. Чтобы он мог, даже будучи рыбаком, хоть какой-нибудь механизм смастерить, ориентируясь на чутьё и логику.
>джаббер.
Игра в реальном времени мне попросту претит. Сложно собраться всем вместе и сразу. У меня со временем могут быть косяки. У игроков. У кого-то кисонька умерла. Тем более, что в реале мы не знакомы и не можем банально позвонить и намекнуть, что пора бы уже и собраться, йо.

Во-о-от. Надеюсь, этим небольшим ответом я не распугал всех уже имеющихся игроков. Я всё ещё с вами, ребята. Вводная сегодня, полагаю, хоть и чувствую я себя немного убитым в хлам.
>> No. 8343
Файл 132007989711.jpg - (6.77KB , 212x237 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8343
В любом случае, в джаббере вам не поиграть, потому что дайсбот под джаббер существует только один, и он принадлежит нам, ха-ха-ха
А вот в маптуле пожалуйста
>> No. 8344
>>8343 ололодайсбот пишется за пару кружек кофе, есличо. Но на борде лучше.

>>8341 пиши кк будешь готов. Тем более, что ты подал признак жизни и может быть какой-то колеблющийся дворф захочет присоединиться. А то нас чё-то мало.
//wbr, Урист МакТян.
>> No. 8345
Файл 132009333985.jpg - (63.23KB , 520x638 , mfw_38457.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8345
>>8341
>Игра в реальном времени мне попросту претит
Это тебе не квест водить, неужели участникам партии интересно дожидаться ответа по два дня?
>> No. 8347
>>8345
Лично для меня, как для участника, это вполне неплохо - нет привязанности к определенному времени, можно просто вечером, или когда получится, зайти и походить. Опять же, никому никого ждать не надо. Ну а если уж кто-то совсем слоупочить будет, можно за него и другим походить.

Вообще, по-своему хороши и те, и другие - и динамичные игры в реальном времени, и медленные, долгоиграющие.
>> No. 8348
А мне похуй.
еще-один-игрок
>> No. 8355
>>8300
Этот дворф никогда не отличался особым здоровьем. Странно, каким образом вообще он прошёл через ад армии. Видимо, не стеснялся прятаться за спинами более здоровых товарищей.
Впрочем, внешними признаками болезни (кроме легко бледнеющего лица) можно считать только навязчивое слабое (а иногда и сильное) покашливание, которым дворф разражается каждые десять минут.
Также в речи этому пареньку очень сложно ругаться матом. Вместо грубой брани он обычно, кривя страшным образом губы, использует сложные, на ходу надуманные обороты и словосочетания.
Но всё же и бледность, и странные слова придают ему некоторый шарм. Некоторое даже сказать обаяние, столь редкое среди дворфов. Такой "мальчик" может очень понравиться эльфам, например.
Ругань - отыгрыш, на своё усмотрение.
Кашель в экстренных ситуациях будет пробрасываться на дайсах. Ага.
Внешность - бонусы в отношении эльфов, если вы до их каравана вообще доживёте.

>>8302
Длительные эксперименты по выращиванию крокодила при помощи гуся и черепахи негативно сказались на психике этого старика. "Вырастить крокодила!" - стало его основной навязчивой идеей. Иногда он способен даже бросить начатое дело и немедленно продолжить эксперименты с крокодильим яйцом.
В речи дворф часто заменяет слово "гусь" на "отец" и "черепаха" на "мать". А "крокодил" - "сын". Впрочем, стоит старику разговориться и вновь привыкнуть к окружающим его дворфам, как дефекты речи вроде бы и пропадают. Не до конца, изредка всё же язык поворачивается не в ту сторону. Но пропадают.
Зато, как бы не устойчив психически был этот "учёный", здоровье у него богатырское. Сказались ли особые рецепты или лично выработанное расписание дня, но старику дышится легко и свободно, а тело его готово выполнить любые прихоти изъеденного психическим расстройством мозга.
Между прочим, очень симпатичное поджарое тело совсем не старого человека. Будь бы он чуть более адекватен, вышел бы неплохим престарелым дамским угодником.
Речь - чисто отыгрыш, на своё усмотрение. В мастерских постах (если там будет речь твоего персонажа) будет отыгрываться на моё усмотрение, ага. Навязчивая идея - моё усмотрение, может брошу дайс и позволю ему решить. А может просто возьму и сделаю, без всяких вероятностей.
Здоровье будет просто учитываться, устойчивость к болезнями, вирусам, заражениям и прочей предположительно смертельной ерунде.
Внешность - бонусы к отношению готичненьких тянов (с таким же характером, в общем)

>>8304
Могучее тело этого дворфа просто пышет жаром физической мощи. Но что-то есть в нём неправильное. То ли руки слишком длинные. То ли ножки очень уж кривые. Не красавец совсем, хоть и силён, и здоров.
В поведении же он внешне стабилен, но очень уж раздражается грязью и пятачками. Некоторое время способен терпеть, но в конце концов сорвётся и предпримет попытки к ликвидации раздражающих элементов. Вплоть до того, что вычистит все помещения, расталкивая мешающих товарищей. А может даже и нанося им некоторые увечья. Сильный же.
Грязь и пятачки приносят тебе плохие мысли. Тантрум приближается. А ещё ты страшный. Но здоровье учитывается. Болезнью не заболеешь.

Так, ещё кое-что. Ребята, правильно ли я произношу ваши имена? Лолум (Лолам?) Омристарел, Арак Тизот, Кол (Коль?) Стесокдурад (Штесокдурад, на немецкий манер?). Если не дождусь ответов, начну и так :3. Потом ответите.

Перед тем, как произвести вброс стартового поста обязательно что-нибудь вякну вроде "Подготовка завершена". Я всё ещё с вами, йо.
>> No. 8356
>>8355
ОП, все хорошо, только это... 50 лет - это самый расцвет дварфийских сил. Большинству мигрантов от семидесяти и выше.
>> No. 8357
>>8355
>Лолум Омристарел
Ага, все верно. В переводе с дварфийского это будет Wood "Wild Water", если что.

Кстати, пока что этот эльфолюб самый авторитетный член команды. Неужто лидером экспедиции будет, лол?
Хотя, еще 4 дварфа же, так что у группы еще есть надежда на спасение, как я понял.
>> No. 8358
>>8356
Да, я тоже тут какую-то нестыковочку вижу.
Ну он сам хотел быть стариком.
>Старый циничный и немного трусливый врач
>Старый
В общем будет дохуя 900-го года рождения.
>>8357
В общем-то, предыдущий ДМ весьма верно (как мне кажется) не бросал авторитет для неписей. Ибо тогда немного получается "Поиграю-ка я сам с собой".
Хотя я хотел параллельно с вождением загенерить мирок и водить ваших персонажиков там ещё. Чтобы было, откуда скриншоты свистеть. Вот если не найду дикие добрый лес с речкой или ручьём, тогда буду думать.
Но, думаю, найду.
Хотя пока я не накатал стартовый пост (что-то я на этой неделе вообще какой-то занятой) у кого-нибудь всё ещё есть шансы нагенерить оставшихся дворфов и заполучить себе лидера в контроль.
Спешите, предложение ограничено!
>> No. 8359
>>8355 Но Коль Штесокдурад (Колесо Расплавленная борода) - это она. Девушка-механик. Пусть страшная, ок. И насчёт пятачков. Имеются ввиду свиньи всех видов. Свиньи - мерзкие, свинина - хорошая. Свиномордая форготня сумермегаомерзительна, но Коль ещё не знает об этом.
>> No. 8360
>>8358
>Ну он сам хотел быть стариком.
Ага. Остановимся на 940-ом?
Арак Тизот
>> No. 8369
Файл 132048687373.jpg - (29.82KB , 302x357 , 131531620666.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8369
>дикий добрый лес
>> No. 8376
Файл 132056799947.jpg - (138.81KB , 625x790 , cad-20050413-04927.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8376
>>8299
ОП? Прекращай уже бородировать и начинай.
>> No. 8378
Что ж, их было трое. Три храбрых путника, которые подняли руки почти одновременно.
Оставшиеся четыре присоединились чуть позже. Среди них были:
Мозус Тишизецум (7(1d10) - внешность;[dice=1d10 - характер; 4(1d10) - здоровье);
Даштот Роводлекад (5(1d10) - внешность;[dice=1d10 - характер; 2(1d10) - здоровье);
Эцум Лолокозцак (9(1d10) - внешность;[dice=1d10 - характер; 10(1d10) - здоровье);
Ког Каттенлал (9(1d10) - внешность;[dice=1d10 - характер; 8(1d10) - здоровье).
Молодые (все 1020-го года рождения) дворфы, решившие именно таким образом начать настоящую, взрослую жизнь. С нового места.
>> No. 8379
>>8378
Ну хули ты сука ёбаная ёпти блядь.
10(1d10);6(1d10);1(1d10);9(1d10) - характеры.
>> No. 8380
Подготовка завершена.
Произвожу запуск.
>> No. 8382
Файл 132057775174.jpg - (487.66KB , 1580x960 , I.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8382
1051 год.
1/4 Гранита.
Дикий лес, добрый, с рекой.

Эцум зло выплюнул колосок и, одним ловким движением вытащив из повозки личную бронзовую кирку, слез на мирную землю леса. Хмуро оглядевшись, новоявленный шахтёр (кирка досталась в наследство от деда) вперился недобрым взглядом в Лолума:
- Что, приехали?
- Приехали.- Мрачно ответила заместо лидера Коль, разглядывая наконец-таки лопнувшую переднюю ось повозки.
Эцум косо поглядел на дворфийку и вновь повернулся к Лолуму:
- Ну командуйте тогда, чо, товарищ начальник.
А ещё не свыкшемуся с ролью лидера Омристарелу не командовать хотелось. Дышать, танцевать, деревья обнимать. Красота! Вот она, природа! Вот она, жизнь!
Лесок кругом добрый, миролюбивый. Луковицы там и там шаровые. Деревья кругом.
Уже который день молчаливого скрипа колёс Лолум не решался проявить характер, остановить повозку, сказать "Всё. Я - лидер. Остановимся здесь." Уверенности в себе не хватало. Так что пришлось загнать яков до предела.
Арак последние дни тоже чувствовал себя немного не по себе. По правде сказать, старика очень уж раздражала четвёрка "крестьян" (как он их прозвал), присоединившихся к экспедиции в последний момент. Слишком много шума.
Коль же всё пыталась понять, зачем это она взяла с собой этот рюкзак, да ещё и из кожи оленя.
Впрочем, рюкзак - ещё более-менее логично (хотя вещей не так уж и много). Лолум вон вообще потащил с собой корону из черепашьего панциря. Будто хотел позлить какого любителя черепах.
А ещё Ког (из "крестьян") взял топор. Он сразу пришёл с ним.

Вдалеке приятно шумела лесная речка.

Два действия с каждого, броски д10 не забываем. Заявки на социалку без ограничений.
>> No. 8389
Файл 132057790925.jpg - (99.72KB , 1388x382 , Квенты.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8389
Алсо: смотрите, что у меня есть.
>> No. 8393
1. Отправить дварфов (не уточняя, каких, просто обратиться к группе) рыть нам прибежище в каком-нибудь холме, планировка на их усмотрение, не будем себе голову такими глупостями утруждать. 7(1d10)
2. Пока остальные работают, можно размять ноги после долгой поездки - пойти погулять по окрестностям, любуясь природой и осматривая местные достопримечательности. 5(1d10)

Жаль, лидер экспедиции не может устанавливать мандаты, а то попробовал бы запретить добычу древесины.
Кстати, корона-то из мадстоуна, а не из черепашьего панциря: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аргиллит
Надо будет ее напялить, кстати. Лидер экспедиции, это, конечно, не король, но все-таки!

>Два действия с каждого, броски д10 не забываем. Заявки на социалку без ограничений.
Есть вопрос (возможно, глупый): А раздача приказов - это считается как социалка, или как действия?
>> No. 8398
>>8393
>Кстати, корона-то из мадстоуна, а не из черепашьего панциря: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аргиллит
Я прекрасно знаю перевод слова Mudstone. Просто при эмбарке не нашлось тебе аргиллита. Очень жаль, очень жаль. Придётся так. Считай, мастерский произвол. Но правда не нашёл :3.
>раздача приказов - это считается как социалка, или как действия?
Хороший вопрос. Хорошо, я буду считать, что если ты это выполняешь, как действие (приказываешь), то у того, кто будет этот приказ выполнять будут некоторые бонусы, если у него всё нормально с отношением к тебе и закону в целом.
А можно и просто через социалку задания распределять. Не карается. Но и бонусов никаких.
Кстати, такой бонус только у тебя есть. Пользуйся с умом, ема.
Алсо: забыл сказать, не гнушайтесь ходить за неписей, хлопцы. Думаю, уже ясно, какие у меня проблемы с темпом (хотя это просто в последнее время дел было много, честно-честно), так что подумайте, всё взвесьте. И походите. И вам лучше, и мне приятно.
>> No. 8402
1. Проигнорировав приказ Лолума (я не шахтёр и киркой не обладаю) топать к реке, к тому месту где она шумит. Ах, может удастся полюбоваться на водопад или хотя-бы перекат! 6(1d10)
2. Если кто-нибудь пойдёт праздношататься в ту-же сторону, то сурово на него зыркнуть 5(1d10)

- Надеюсь, не придётся ютиться в землянке, как какие-нибудь хоббиты! Пошли, Гаргешуд, будем тебя купать!
>> No. 8404
1. Взять будущий инкубатор, яйцо, повесить на себя колчан с болтами, прикрепить куда-нибудь арбалет и кивком велеть мистеру Железностулу и Щеночку следовать за мной. Мы будем искать спокойное тихое место для моих детей. Для моих крокодильчиков. И подальше от крестьян. 10(1d10)
2. Установить гнездо. Положить яйцо. Посадить Мистера на его пост. Зарядить арбалет и грозно озираться, перебрасываясь со Щеночком угрюмыми шутками о нашем лидере. 1(1d10)
>> No. 8405
>>8404
Ох, черт.
>> No. 8410
Файл 132060658538.jpg - (32.75KB , 295x249 , 1260971400812.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8410
>перебрасываясь шутками 1(1d10)
>> No. 8412
Вы бы блядь еще на вдох-выдох кубики кидали. Единица - задохнулся, десятка - вдохнул слишком много и лопнул
>> No. 8415
>>8412
Вдох 2(1d10)
Выдох 7(1d10)
>> No. 8416
>>8415
2-7=-5 ты выдохнул свои легкие и умер.
>> No. 8425
>>8389
Бля, где ты взял? Получается, ты заранее знал их параметры и все сфабриковал?
>> No. 8428
>>8425 вот это у тебя приход
>> No. 8429
1. Выкопать небольшое (7х7) помещение в ближайшем склоне. 4(1d10)
2. Выкопать после "предбанника" длинный коридор (7-10 тайлов). 2(1d10)

- Нахуй так жить.
>> No. 8430
1. Поискать в повозке топорик и (если он есть) отправиться рубить деревья, штук пять для начала 8(1d10)
2. Поискать по округе всякие кустики, травки и тому подобное 6(1d10)

- Отличное местечко! Мне нравится!
>> No. 8431
1. Так как у группы есть еще пара кирок, берем одну и присоединяемся к Эцуму, для копательных работ. 5(1d10)
2. Когда первое помещение будет готово, прекратить копать, после чего начать перетаскивать туда еду и выпивку. 1(1d10)

Даштот был в раздумьях. Ему не давала покоя мысль о том, кто он в этой жизни. Кем же ему быть? Он все никак не мог найти себя в этом мире, возможно это и послужило причиной его присоединения к экспедиции. Быть может, здесь он отыщет себя? А пока он будет пробовать разные работы, ища ту, к которой лежала бы его душа.
>> No. 8432
ОП, а седьмой дварф - это мастерский персонаж, как в предыдущем треде, или за него тоже ходить можно?

Кстати, он (Ког Каттенлал) тут похоже единственный дварф, которого не только можно назвать нормальным, без каких-то отклонений и т.п., а даже почти сверхдварфом - с таким-то характером, внешностью и здоровьем.
Прямо-таки выбивается из коллектива, засранец.
>> No. 8433
Фаза завершена.
82(1d100)
1-25;26-74;75-100.

>>8299
Ходить не надо. Можно социалить и приказывать, ясное дело. Такой же крестьянин, вроде бы.
>> No. 8434
>>Такой же крестьянин, вроде бы
>8433
Ну, у него одного две характеристики на высоком уровне и ни одной на низком, в отличие от остальных.
>> No. 8435
Файл 132067263497.jpg - (118.50KB , 1388x488 , 132057790925.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8435
>>8434
Пикчу забыл.
>> No. 8446
Не успела группа начать свои дела, как с горы с грохотом скатилась огромная скала. Все умерли.
>> No. 8447
Файл 132075242568.jpg - (218.24KB , 690x684 , II_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8447
1051 год.
2/4 Гранита.
Дикий лес, добрый, с рекой.

Гаршегуд, быстро глянув в водную гладь, поспешил занять местечко повыше и поудобней: кот облюбовал ближайшее дерево и в несколько ловких прыжков покорил его. Уже с верхушки раздалось довольное, спокойное "мяу".
Вода шумела, стремительно устремляясь в даль. Течение оказалось слишком сильным, чтоб так, в лёгкую перебраться на другой берег. А одним прыжком тут тоже не отделаешься: придётся мастерить мостик или учиться плавать.
На другом берегу тот же лес, только не тот. Заманчивей немного, чем этот.
Водопада, впрочем, Коль обнаружить не удалось. Очень жаль.

*Пост расчленил на несколько частей с картиночками пояснительными. Если что, на будущее: раз название по формату "II.n", где n - любое число, значит пост разделён на части. Конец поста я тоже каким-нибудь образом обозначу, разумеется.
>> No. 8448
Файл 132075300920.jpg - (68.23KB , 346x336 , II_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8448
Убредший в далёкую даль Арак не скоро понял, что ушёл от основной группы достаточно. С мысли задумавшегося врача сбил Мистер Железностул, с плеском бросившийся в воду небольшого лесного озерца.
Хорошее место. Тизот задумчиво провёл рукой по прикладу арбалета. Действительно, тихо. Даже раздражающий шум бегущей реки слышен лишь где-то совсем далеко. Тихо.
Селезень, поплавав вдоволь, вылез на берег и встал возле хозяина, терпеливо ожидая дальнейших указаний.
Щеночек, до того реагировавший на тонкие шуточки Тизота лишь лёгким движением хвостика, наконец нашёл себе местечко поспокойней и улёгся там, напоследок обведя коллег флегматичным взглядом уставшей черепахи.
>> No. 8450
Файл 132075618464.jpg - (205.84KB , 611x639 , II_3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8450
А в лагере тем временем воцарил рабочий дух.
Деловито схвативший топорик Мозус поспешил разбавить атмосферу умиротворения и покоя жадными ударами лезвия об тела деревьев.
Повалив пяток стволов, Тишизецум опустил топор и, смахнув пот, оценивающим взглядом прошёлся по окрестностям. Кивнув Когу, лесник-самоучка углубился в чащу в поисках съедобных ягод.
Ког же, махнув рукой, занялся складированием брёвен рядом с повозкой. Дотащив пятое бревно, дворф обнаружил на большом пальце здоровенную занозу.

Лолум, посчитав свою миссию на данном этапе выполненной, ушёл гулять. Воздух. Свобода. Деревья. Облюбованное группой местечко оказалось чем-то вроде небольшой ложбинки, которую в будущем можно будет перекрыть деревянной или каменной стеной, неплохо отгородившись от внешнего мира. Да и лес при крепости - всегда благодать.

Даштот не нашёл второй кирки. Видимо, единственная доступная была в руках Эцума. Осталось только стоять возле входа в свежую "пещерку" и подбадривать товарища несвежими анекдотами.
- ... "в супе!" "Но это не сметана, сэр, это сперма." Хахаха! Понял, да? СПЕРМА! Надрочил ушастому в супчик, а? Хахаха, хаха!
Шахтёр обернулся. Сжал губы в презрительной гримасе. Отбросил кирку. Вышел, оттолкнув "шутника". На воздух. Устал.

Улыбка на лице Даштота сменилась непониманием. Бросив вслед Лолокозцаку испуганный взгляд, дворф покачал головой и взялся за кирку. Эцум даже не закончил начальное помещение. Даштот помог. Докопать. Но дальше сил не хватило. Уселся прям на полу. Язык в пыли измазанный свесив.

Постик закончился. Да, в некоторых случаях единички - не фатально. Иногда я их просто буду игнорировать (действие будто бы и не начиналось). А иногда и нет. По настроению. Левая пятка же.
>> No. 8451
1. Задумчиво покидав в воду камушки, отказаться от идеи переплыть речку (а скилл-то есть, DM) и исследовать лес на той стороне. Вместо этого, вернуться к повозке и поискать камень и место для постройки мастерской каменщика. И построить. Если подходящего места под землёй нет - высказать своё мнение о шахтёрах в лаконичной, но категоричной форме и строить на поверхности - работать-то надо. 5(1d10)
2. запилить дверь! ещё дверь запилить! и стол со стулом, хотя они и не нужны 10(1d10)

свой камень для промышленных целей не использовать, он - особенный. Помесь кульмана, блокнота и талисмана. Его время ещё не пришло.

дальше - социалка, в предположении, что Коль добралась до повозки, а не была сожрана карпом:

- Лолум, как называется наша, э... (косится на косо вырытую тесную нору) крепость?

OOC: хотела предложить "Левая пятка мастера", но непонятно, как это перевести.
>> No. 8452
>>8451
>А скилл-то есть.
Novice, что ль? Ну рискни, рискни :3.
>> No. 8454
Лес вокруг наводил уныние и паранойю - опасения по поводу будущего эксперимента, будущего семьи не покидали голову старого врача.
- Ублюдки - протянул дварф, не обращаясь ни к кому конкретно.
Мистер Железностул и Щеночек переглянулись. Они знали это настроение. Арак собирался с кем-то поговорить.

1. Оставив Щеночка охранять будущее потомство, отправиться обратно в лагерь и при помощи природного обаяния и арбалета убедить кого-нибудь натаскать камней к месту будущей Башни Нгутуг Унзол (Negative Gore).
7(1d10)
2. Самому в это время, мило улыбаясь, наполнить флягу и перетаскать месячный запас еды и питья прямо к гнезду. Если останется время, а убедить никого не удалось - таскать камни самому. 9(1d10)

В качестве социалки, во время прихода в лагерь, шахтеру или Лолуму, если он припертся к тому времени:
- Срочно. Туннель. Покажу куда. Через два месяца должен быть готов.

ООС
А давайте назовем "Dancetomb" (Matulrakust)?
>> No. 8455
>>8454
Теперь по поводу башни. Будет они примерно 6 на 4, высотой тайлов в пять.
На высоте 4 будет дверь с веревочной лестницей, плюс будет подземный вход через госпиталь, который будет по пути к этой башне. На первом этаже будет склад еды, выпивки и болтов, на втором будет Гнездо, на третьем я буду жить, на четвертом у пиратов будет наблюдательный пункт с фортификациями, где будет дежурить либо Шеночек, либо я сам, в свободное от выращивания крокодилов время. На пятом будет потолок.
>> No. 8456
>>8455
Щеночек, через "щ". "Она", а не "они". Ну, вы поняли.
>> No. 8471
1. Походить по округе еще немного, уходя от лагеря глубже в лес. Если есть здесь какая-нибудь возвышенность - можно взобраться на нее, и оглядеться по сторонам. В конце концов, помимо прекрасного вида, от этого будет еще и другая польза - чем большее представление мы будем иметь об окружающей местности - тем лучше. 7(1d10)
2. Осознав всю необходимость исполнения тяжелой работы лидера экспедиции, заставить себя прервать прогулку, и вернутся-таки в лагерь - посмотреть, что уже успели сделать, и раздать новые распоряжения. По пути можно присмотреться к местным растениям - вполне вероятно, в наших краях может расти солнечная ягода (sun berry), из которой можно будет позже сварить прекраснейшие напитки. 9(1d10)

Распоряжения:
- В общем, надо бы отнести еду и выпивку в пещеру. Кому-то надо этим заняться. Ну, кому-нибудь.
- Я не уверен, но, думаю, нам стоит выкопать пещеры для спален. Или лучше сначала сделать что-то еще? Как бы то ни было, давайте выроем тут где-нибудь еще пару помещений. Или лучше копнуть вглубь? Хм. Короче, кто-нибудь, выройте что-нибудь.

Социалка:
> - Лолум, как называется наша, э... (косится на косо вырытую тесную нору) крепость?
>А давайте назовем "Dancetomb" (Matulrakust)?
- Хорошо, что вы напомнили, а то я опять чуть было не забыл это обсудить! Итак, откашливается, и делает торжественное лицо - я думал, мы могли бы назвать нашу, ээ, обитель, ну, в общем - Ilirdeg (Joyous Way). Учитывая, насколько жизнерадостная обстановка вокруг, это название вполне могло бы ей подойти. Почему-то дико краснеет, но через некоторое время это проходит, и он продолжает. Так или иначе, но нам наверное нужно еще и наш отряд как-то назвать. Честно говоря, пока на ум пришло лишь несколько довольно дурацких вариантов, мхм. Ну, вот Gar Gar (The Destroyer of Destroyers), например. Хотя, это звучит несколько агрессивно, так что я даже и не знаю, эх. Разводит руками - вообще, ээ, если эти варианты не устраивают - можно придумать что-нибудь еще. Или как? В принципе, я не против и варианта с Matulrakust, если что. Смотрит на других дварфов, ожидая их реакции.

Почему-то чувствую себя наркоманом.
>> No. 8472
>8471
В следующий раз буду действия не в "звездочки" (*) заключать, а в скобки, а то они (звездочки) исчезают, оказывается - из-за этого немного неудобно читать. Извиняюсь.
>> No. 8473
>>8471
>Gar Gar (The Destroyer of Destroyers)
Гаргешуд одобряе
>> No. 8519
1. Набранные фрукты-ягоды-корешки сложить в первой комнате, у стены. 4(1d10)
2. Бодро ответил Лолуму "Ща сделаем, босс" начать таскать туда-же остальную еду, а потом и бухло. 2(1d10)

- Кхе! Мамаша мне всегда говорила - "не выёбывайся, Мозик, и говори всё как есть". Так вот я считаю, что крепость надо назвать Berimgor Fotthor (artifical pit of forests).
>> No. 8520
4/6, посаны.
Я пока что решил привить вам, мои любимые игроки (:3) любовь к неписям и их ходам, вот. Посему буду дожидаться всех заявок. Хотя если дело затянется, двину и так, конечно. Но 6/6 - верный признак скорого поста.
>> No. 8536
1. Взять ближайший камень или бревно, и возвести мастерскую плотника где-нибудь возле входа в пещерку. 10(1d10)
2. Если постройка мастерской пройдет нормально, сделать нам пару кроватей, чтобы не пришлось спать на сырой земле. Соорудить столько кроватей, на сколько хватит бревен и времени в остатке этого хода - но не более 7. 4(1d10)

- Сегодня мы плотники.
>> No. 8537
Файл 132100448168.jpg - (45.45KB , 611x639 , 132075618464.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8537
Ну, для шахтера тут много работы. Кирка-то одна, к тому же. Так что за дело:
1. Для начала, забрать свою кирку и выкопать-таки коридор в 7-10 тайлов от уже прокопанного помещения. Начать копать можно в юго-западной стене пещеры (примерное место на пикче), на запад (на юг лучше не рыть - а то еще пророем холм насквозь). 6(1d10)
2. Отдохнуть, после чего пойти посмотреть, где конкретно нужен туннель Араку Тизоту. 9(1d10)

Мысленно убивает всех членов экспедиции, проламывая им черепа своей киркой, вспарывая животы и выпуская кишки.
Характер = 1, хуль ты хочешь.
>> No. 8564
Скала упала на ОП. Он умер.
>> No. 8565
>>8564
Ложь.

Простите, реалы захватили. Сегодня-завтра обязательно.
Алсо, поздравьте меня :3. А с чем - не скажу.
>> No. 8566
>>8565
Мальчик, девочка? Forgotten beast?
>> No. 8567
>>8566
Кот.
>> No. 8568
Файл 132129193025.jpg - (125.73KB , 600x800 , tumblr_lu6r6nCFrj1r630im.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8568
>>8567
Да у него же КОТ!
>> No. 8572
>>8568
Василий?
>> No. 8573
Фаза завершена.

87(1d100)
1-25;26-74;75-100.

>>8566
Тян.
>> No. 8574
>>8573
А у меня нет тян и друзей. Я успешен, и потому работаю в интернете по два-три часа в день, а в остальное время играю в игры, читаю и смотрю фильмы. Я живу активной и полноценной жизнью!

Да, поздравляю.
Хотя лично я и не понимаю, какая выгода от тян - времени и сил на нее уходит много, а отдача не особо велика - есть и более качественные развлечения. Впрочем, каждому свое, чего уж там. Как говорится, на вкус и цвет.

Отчет, кстати, сегодня будет?
>> No. 8575
>>8574
Либо сегодня до шести вечера, либо уже завтра. Но тогда завтра точно, я полагаю.

Ты не понял. Я не завёл себе тян. Я влюбился в тян. А она влюбилась в меня. И у нас большое и светлое чувство. И даже без подъёбок и умыслов.
>> No. 8576
Хочу с вами поиграть, но я ньюфаг, вы не против? Можно ли быть в первой волне мигрантов? Если да - то где взять таблицы с лутом и навыками?
>> No. 8577
>>8576 а чего мигрантов-то ждать? Вон, три непися свободные есть. Да, имя уже не выбрать, да и скиллы со шмотом. Но отыграть индивидуальность ещё не поздно.
Впрочем, у ОПа завелась тня. Ему-то хорошо (я правда рад за тебя, DM), а нам, скорее всего нипаиграть теперь.
>> No. 8579
>>8576
Я не против (но я не ДМ), даже наоборот, за.
Таблицы с навыками и предметами из самого DF можно брать - просто запускаешь игру, переходишь в окно эмбарка, а там уже добавляешь все что нужно, в том числе и навыки. Там и цену за это все сразу видно.
Имена для персонажей\крепостей\отрядов тоже там можно подбирать, либо в меню создания приключенца.
>> No. 8581
>>8577
не хочу непись, я хочу выбрать имя, навыки, лут, кинуть кости, а то оче тупо. Представь, что ты купил рпг-шечку где нельзя создавать персонажа и выбирать его характеристики, это уже не рпг. Я лучше мигрантом приду, если дм не против - буду военным, может стану начальником армии со временем. Суровый дворф вояка, потерявший близких во время осады, склонен к безумию и истерикам, трансам и психозам, при этом достаточно спокоен.
алсо тест 6(1d10)
>> No. 8582
>склонен к безумию и истерикам, трансам и психозам, при этом достаточно спокоен
Только я вижу здесь противоречие?
>> No. 8583
Короче, если дм захочет, то в волне будет мой дворф, я тут каждый день.

Имя - Lokast Delerbiban (Локаст Делербибан)
Обсидиан 960(91 год)

Вояка, всю жизнь служил в армии, поэтому привык к долгой службе. Во время гоблинской осады не смог спасти свою жену и двух детей. Винил себя, поэтому долго горевал и пил не просыхая, из-за чего растерял навыки. Собравшись с силами решил поменять обстановку и уйти в новую крепость.
Спокоен, даже слишком. Порой происходят флэшбэки, во время которых возможна и ярость и отчаяние.

Характер 5(1d10)
Здоровье 1(1d10)
Авторитет 8(1d10)
Внешность 4(1d10)

Имущество:
бронзовый молот (45)
броня из кожи капибары (42)

Навыки:
новайс хаммерман 5
новайс армор юзер 5
новайс файтер 5

превысил 100 на 2, извините.
>> No. 8584
>>8582
пока печатал ты спросил. Он спокоен, даже апатичен, но некоторые события могут вызвать воспоминания, которые вызывают совершенно непредсказуемые реакции.
>> No. 8585
>>8583
>Вояка
>Здоровье 1(1d10)
>>8300
>призывался в армию
>Здоровье: 2(1d10)
Ох, лол. Дайсы тут, похоже, очень суровы к военным.

Это что же за армия такая, в старой крепости была, что все тамошние военные оказываются еле живой дохлятиной? Такое ощущение, что там как в рашке бойцов набирали.
>> No. 8586
Хотя, возможно, такими они стали УЖЕ в самой армии...
>> No. 8587
>>8586
>пил не просыхая
>Здоровье 1(1d10)

Очевидно же - пропил.
>> No. 8589
МБ сначала кидать в первом посте дайсы на статы, а вовтором уже в зависимости от этого бек?
>> No. 8592
Файл 132145032611.jpg - (269.36KB , 500x676 , 2010-11-14-21-11-18498052210.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8592
50 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль