[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 9514)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3658 unique user posts. View catalog

Файл 132596687245.png - (40.16KB , 449x608 , Saveskammers_must_die.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9514 No. 9514
Expand all images
>> No. 9515
Файл 132596693672.png - (40.65KB , 449x608 , Saveskammers_must_die2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9515
>> No. 9517
Файл 132596717549.jpg - (40.24KB , 600x450 , 1234852494456.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9517
Я не знаю, что такое сейвскамминг.
>> No. 9519
Файл 132596782083.jpg - (46.32KB , 640x480 , 79c1ac24beff.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9519
ДА КАКОЙ ТЫ ЧО СЕЙВ СКАММИНГ! ЕСЛИ УЗНАЮТ ЧТО ТЫ СКАММИШЬ НАПРИМЕР - СРАЗУ ОДЕЖДУ ПОРВУТ И ПЯТКИ ОТКУСЯТ НАХУЙ!
>> No. 9520
Файл 132596976149.jpg - (362.81KB , 400x1232 , sittingdog.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9520
>>9517
Из викисловаря:
>The act of restoring a game's save file for the purpose of continuing play with a better outcome than was obtained the first time.

Вообще сейвскамминг уничтожает удовольствие от игры в рогалик, поэтому такое явление мне кажется почти несуществующим. Если человек занимается сейвскаммингом, то после того как он пройдёт рогалик чтобы посмотреть финальный ролик, всякий смысл в него играть второй раз отсутствует и человек автоматом выпадает из сообщества игроков.
>> No. 9521
> всякий смысл в него играть второй раз отсутствует
Эээ, а посмотреть как оно будет за другие расы/классы?

Вообще не представляю чтоб кто-то играл в рогалики ради, ололо, финального ролика. Ну то есть я в курсе про существование типажа-геймера, которому нравится проходить для галочки, но что там может прельщать-то кого-то кроме подобных извращенцев?

А как вы, друже, относитесь к бытовому сейвскамингу вне рогаликов? ну там save/load, перед ящиком/замком/терминалом до получения желаемого исхода?
>> No. 9522
бытовой саэйвскамминг - звучит страшно как порнография

вообще само существование такого явления обусловлено недостатками самих игр

я считаю что сохранение должно быть постоянным, то есть откатиться нельзя вообще, но при этом игра должна быть интересной

плохие игроделы ввели понятие save - load чтобы скрыть недостатки своих тупых линейных сюжетов и неизменность игрового мира

а запрет на сейв скамминг хорошо ввести на аппаратном уровне, чтобы даже хакнуть было нельзя
>> No. 9523
>>9520
Я так и подумал. Не, е занимаюсь таким. Раз сохранял сейв в ADOMe, потому что комп вис все время. До живого леса так и не умер, левый сейв не понадобился. А потом все равно случился какой-то пиздец и джва(!!!) запасных сейва пошли по пизде.
>> No. 9524
>>9521
>А как вы, друже, относитесь к бытовому сейвскамингу вне рогаликов?
Дико ненавижу переигрывать. Для меня смерть в игре с этими вашими сейвами зачастую обозначает гейм овер не потому, что я такой принципиальный, а потому что меня просто воротит от повторения событий. Часто не могу себя заставить задрачивать себя этим бредом снова и снова и бросаю игру. Потом, бывает, возвращаюсь к ней, но начинаю сначала и стараюсь идти другим путем. А вот собачку в ADOMe могу спасать, хоть по десять раз надень. Пермадез рулит, казуалы сосут.
>> No. 9525
на самом деле скумминг интересен для эксперимента
поясню
иногда хочется сделать что-то неадекватное и понятно что скорее всего наступит смертушка, но уж очень хочется посмотреть как игра эту ситуацию разработает
или чисто поприколу с салфеткой против монстров выступить
то есть это как разбор шахматной партии
в любой шахматной программе есть возможность создать сценарий (new line)
так же и в рогалике есть возможность попробовать решить задачу нетривиальным способом, а потом вернуться к основной игре - не вмешиваясь и не обманывая игру!! - это даже скуммингом не считается
или например, отдать свой сейв корешу, а самому продолжать свою игру - это скумминг или нет? ведь ты же свою игру честно играешь...
>> No. 9526
>>9525
А кореш твой - пидрила!
>> No. 9527
ну, это его кореша дело
у меня чистый гейм
>> No. 9529
Сейвскаммил, сейвскаммлю и сейвскаммить буду. Стабильно начинаю схоронять персонажей, которые чем-то сильно приглянулись и стали интересными. Их история не должна оканчиваться из-за рукожопости игрока, который не может сохранять абсолютную внимательность всегда, или дизайнера гамы, который запиливает ВНЕЗАПНО КРОВЬ КИШКИ на каждом втором уровне.
И не считаю это чем-то зазорным, да.
>> No. 9530
Файл 132602279120.jpg - (7.37KB , 152x204 , DWI_6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9530
>>9529
Согласен. Если для кого-то с пермадеза и проеба любимого персонажа тащит - и флаг ему в руки, это не значит, что всем нравится. Кому-то пермадез придает адреналину, кому-то ебет мозги. Лично я имел бекап(и не один) основного перса в любом рогалике, в который играл. А всяким экспериментам несть числа было.
>> No. 9532
Абсолютно все игроки, уделившие игре хоть какое-то время сейвскаммили. Это как анальная мастурбация - все пробовали, но осуждают. Сейвскамминг для сложного рогалика (где нелегко дойти даже до середины) необходим, чтобы ознакомиться с тем, что ожидает ближе к концу. Разумеется, когда примерно с механикой и наполнением игры освоился, намного интереснее играть без сейвскама, но тоже зависит от того, сколько времени свободного есть. Например, начиная играть за нового чара ХуЙ, мне совершенно неинтересно проходить первую часть игры (условно, до 15 левела данжа + начальные бранчи кроме последних уровней), потому что я делал это тысячи раз, в данном случае я просто делаю сейв после этого момента и в случае смерти всегда начинаю с него. Возможно, когда-то я так же тысячу раз пройду середину, я еще сдвину сейв на несколько бранчей вперед.
>> No. 9534
>>9532
>анальная мастурбация - все пробовали
У меня для тебя плохие новости.
>> No. 9535
>>9532
Согласен со сесм, кроме
>анальная мастурбация - все пробовали
Говори за себя, ладно? Вообще, я надеюсь, ты пошутил так, да?
>> No. 9538
нет-нет позвольте!
что вы имеете против анальной мастурбации?
особенно групповой анальной мастурбации!
>> No. 9540
Ну приехали. Из цивилизованного срача скатимся в гомонигр-тред. НЕ ПУТИ.
>> No. 9553
Как бы то ни ыбло читинг есть читинг.
Ты пройдешь игру, но в подсознании будет жить:
"я - позорный читер"

Да и вообще есть такая теория: кто играет с читами - у того потенция падает. Ибо читинг расслабляет и твои решения уже ничего не стоят.
>> No. 9554
>>9553
>но в подсознании будет жить:"я - позорный читер"
Альфа-достигатор ИТТ, всем немедленно засейвскаммится.
От сейвскаммерных и даже читерских забегов в том же АДОМе я получал огромное удовольствие. Потому что он все равно предельно сложен, даже с фазовым кинжалом в руке и кольцом невидимости в кармане. Заодно не напрягают эти мудацкие BANG-BANG-YOUR-DEAD ситуации, где тебя внезапно пиздит насмерть хуй пойми откуда взявшийся стальной голем. Просто он всегда в этой пещере генерится, а никаких намеков на опасность там нет.
Совсем другое дело катаклизм и стоне соупе. В очень интересный баланс и персонаж в принципе даже в начале может завалить почти любого противника. Достаточно чуть-чуть поупражняться со штурмовой винтовкой. Плюс осторожность, планирование и немного опыта реально увеличивают шансы на выживание.
Во втором просто до мелочей продумана игровая механника, и почти из любой ситуации есть какой-нибудь выход. Как правило, даже при внезапной лютой смерти материшь только себя - потому что был шанс избежать, только в горячке боя ты до него не додумался.
>> No. 9555
Спойлерист хуже пидараса. Смотрю свысока на недочеловеков, читающих по игре википедии.
>> No. 9556
>>9532
>Абсолютно все игроки, уделившие игре хоть какое-то время сейвскаммили. Это как анальная мастурбация - все пробовали, но осуждают.

Не сейвскаммил, не дрочил жопу. Ни одного рогалика не прошел, что я делаю не так?
>> No. 9557
Файл 132605288270.jpg - (72.47KB , 926x656 , 1323810793968.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9557
>>9529
>Их история не должна оканчиваться из-за рукожопости игрока, который не может сохранять абсолютную внимательность всегда

Нелепая отмазка. В чем же тогда смысл? И так понятно, что если исключить из игры случайность и кривожопость, то ее пройдет и обезьяна. Кроме того - если я играю с пермадезом по фаерплею, я начинаю уебывать нахуй, как только запахло жаренным, стараясь не испытывать удачу. Если же у тебя есть бекап, то ты играешь на расслабоне, пяткой левой ноги, думая себе: "Ударю еще разок, вдруг меня не пробьют?" Хули, бекап же. А где реализм, где адреналин?

Люди, которые играют с бекапами сами себя обкрадывают. Я считаю, что если человек убил молоха или балора при помощи сейва, то он не монстра убил, он себя убил.
>> No. 9565
Эх, ребята-ребяяяятааа...
Я в катаклизме с помощью artmoney при генерации персонажа взял кучу положительных особенностей и ни одной отрицательной.
У меня даже сэйв-скам повешен на хоткей. Типа квик-сейва что-то получается.
Получаю удовольствие от игры а не рву волосы с жопы каждый раз, когда сучий рандом в забагованном билде подкидывает мне в жилище всяких злоебучих монстров. А на вопли истериков типа ОПа - смешно смотреть. В конце-концов это личное дело каждого, а не законодательно утверждённое правило. И указывать мне как играть - дело, безусловно, стоящее и достойное. Я, конечно, задумаюсь, сделаю выводы и перестану себя так вести, ага.
>> No. 9566
золотые слова!
действительно, убери случайность - получится разновидность шахмат, где все можно заранее рассчитать, и тогда играть не интересно
>> No. 9567
Файл 132605732724.jpg - (43.60KB , 500x375 , песочница-epic-FAIL-27718.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9567
remember: LOOSING IS FUN !

в этом особый стиль жанра: интересно не выигрывать а проигрывать!
>> No. 9568
>>9566
Как будто от сейвскама куда-то девается случайность.
К тому же, сама процедура достаточно заебиста и куда затратнее по времени, чем сейв-лоад в любой современной игре. А ведь прошу обратить внимание, даже в сейв-лоадных казуальных линейных играх игропроцесс порой дико завхатывает.
>> No. 9569
От сейвскамма уменьшается воспринимаемая случайность! Например: зашел в комнату, а тут вдруг бац на голову ядовитая какашка упала и ты тут же умер. Загрузил сейв, теперь знаешь, что через эту дверь заходить не нужно и заходишь через другую. Real life персонаж такой информацией обладать не может, в этом и есть нечестность скамминга - ты становишься чуть-чуть ближе к богу - обладая знанием которым ты обладать не должен. И чем больше скаммишь - тем больше у тебя преимущество информации. А как известно увеличение информации есть уменьшение энтропии, следовательно случайность как функция ожидаемого события уменьшается.
>> No. 9570
Я думаю, разработчики многих рогаликов предвидели что люди будут скаммить и сделали игры настолько сложными, что их хрен пройдешь даже бессмертным.
>> No. 9571
И какого хуя ты нам показываешь я не могу понять? Что ты минотавра убил? Что ты прошёл лабиринт, а не сдох от голода в его закоулках, как обычно? Что ты демонспавн, который чуть ли не в гидралиска мутировал, вместо того, чтобы, как обычно у тебя бывает, превратиться в бесформенную хуйню из абсцессов и метастазов?
Что ты нам хочешь показать? Что тебе от нас нужно? Иди нахуй.

>> No. 9572
Мне нравится идея сохранения как это реализовано в GTA: убили, но потом в госпиталь отвезли и вылечили, игрок потерял часть денег, игрового времени и возможно оружие. Тогда и скамминг не нужен - все само собой. В рогаликах можно было бы сделать так: убили, провалился в ад, заплатил Сотоне артефактами или золотом и выныриваешь в хрен-знает-где голый с одним ножиком.
>> No. 9573
есть такой рогалик diggr - там вообще скамминг невозможен - вот это я понимаю, правильный подход
>> No. 9574
кто там пукал - чтоб ты сдох - читер позорный
>> No. 9576
>>9572
Поддерживаю. Еще в GTA2 неплохо с сохранениями было - только за 50 штук в церкви, так что слишком часто сохранятся было невыгодно.
No donation, no salvation!
>> No. 9578
>>9572

Есть уже такая игра, Fate называется.

А ты ебло тупое - в рогаликах менять ничего не нужно. На то они и рогалики, а не твой ёбаный скуримчик, сучло тя позорное.
>> No. 9580
Файл 132608498187.jpg - (74.15KB , 500x530 , PeKa_Balsam.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9580
Ну просто пиздец. У анти-сейвскаммеров очко рвет от того что их любмиый АДОМчик или Нетхак проходят не так как они - а с сейвами! Ну и что? Каждый играет как хочет. Лично я играю честно, но особо зацепивших персонажей бекаплю без зазрения совести. И да, я знаю, что проигрывать - весело, но тем не менее.
Прописываю всем в этом треде противобаттхертную мазь.
>> No. 9589
Файл 132609743755.png - (293.40KB , 570x356 , Outsmart_bullet_is_impossible_by_Alexeyevich.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9589
>>9522
>плохие игроделы ввели понятие save - load чтобы скрыть недостатки своих тупых линейных сюжетов и неизменность игрового мира
FYI, много старых игр с поддержкой сохранений и без permadeath были рассчитаны на то что игрок может и смириться со своей смертью. В том же думе после смерти игрок начинал уровень с начала, но без оружия и патронов. При этом разработчики заботливо наполнили уровни оружием, чтобы игрок мог за пару уровней восстановить утерянное оружие. Ещё более старые шутеры, вроде RoTT или Wolf3D, вообще использовали нормальную для аркадных игр систему жизней.
>> No. 9592
скайрим сюда не постить, засранцы!
>> No. 9595
за читинг бог накажет!
член вставать не будет
яйца будут пустые, непродуктивные
>> No. 9596
Яйца вставать не будут! Член будет пустой непродуктивный! Нехуй читить!
>> No. 9597
электроды в попу и проблема читинга вас больше не беспокоит!
>> No. 9598
КОРОЧЕ КТО ЧИТЕР - ТОТ ЛОХ ПОЗОРНЫЙ
БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
>> No. 9600
хороший тред
>> No. 9601
>>9565
>в катаклизме с помощью artmoney
Запрашиваю адреса. Решительно.
>> No. 9602
Файл 132611112337.gif - (88.69KB , 400x306 , cheater.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9602
она играла с чит-кодами...
бревно ей в жопу!!!
>> No. 9603
Файл 132611146682.jpg - (182.71KB , 800x532 , looser.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9603
он играл с читами! лузер! бревном ему сверху!
>> No. 9604
>>9601
Охуенно, бегаю, рву зомби на куски голыми руками, ем гниль, запиваю известкой.
>> No. 9605
>>9601
Они там динамические. Поэтому при генерации персонажа взял себе плохой перк - ищешь значение очков хороших перков, сменил - поискал и так несколько раз. В конце остаётся два адреса - хороший и плохой. Просто по очереди изменяешь и смотришь. Чтобы читерство подействовало - выбери любой перк и отмени.
>> No. 9606
В возвышенном и чистом мире roguelike сейв-скамминг считается грехом, а редактирование сейвов / ячеек памяти - самым позорным и мерзким преступлением!
>> No. 9607
>>9606
Исключая лютую недоработанность интерфейса.

Привет из /df
>> No. 9608
>>9607
точно
интерфейс как в аду
но есть в этом что-то ретро-винтажное...
>> No. 9609
>>9608
Вот уж не знаю насчёт ретро-винрарного, я бы предпочёл что-то вроде _______Commander интерфейса для перебрасывания лута из кармана в карман, а не трахаться с менюшками p-[]-[], запоминая взаиморасположение мешков или хотябы групповыми перемещениями лута; я бы предпочёл видеть скиллы персонажей в меню units, а не бегать за каждым по всей крепости (пусть даже не самостоятельно). Хотя уже попривык чезать попу подбородком, да.

И хотя сам не пользуюсь - пользователей сторонних программ не осуждаю - зело неудобно без них.
>> No. 9763
Файл 132665044121.jpg - (350.44KB , 788x1115 , 24395670_p0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9763
>>9534

Ычую. Ни разу не сейвскамил, правда иногда багоюзал и, если в рогалике есть встроенный обход смерти, иногда его использовал.

>>9572

Есть такое. Например в Элоне можно по желанию воскреснуть, в Треугольном Волшебнике можно играть с пермадезом или без, по желанию, то же самое в ТоМЕ. Во многих рогаликах так же есть внутриигровой обход смерти - пара артефактов в ТоМЕ, каприз Ксома в Кравле, некоторые боги в Инкуршене и т.п.
>> No. 9764
О, соврал. Для АДОМа сейвскамил героя 1-го уровня с нужным знаком/использовал знакослектор
>> No. 9766
АДОМ вообще нереально пройти без скама
1 - игра очень длинная
2 - задолбаешься проходить одни и те же квесты

Когда ADOM 2 выйдет?
>> No. 9772
>>9766
Соси, слабак. Я тоже не прошел, но не сейвскаммлю. Хотя и лучших своих героев потерял из-за сбоев и зависаний компа. Но УПС в помощь (мой наебнулся). А так бы давно прошел (я думаю). После 20-го левела уже довольно сложно умереть. ADOM-2 БЛЯДЬ, ЗВУЧИТ, КАК ДОМ-2! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ВЫГОВОРИТЬ JADE? выйдет сразу после DF 1.0
>> No. 9778
>>9772
Сам соси! И УПС к яйцам подключи!
>> No. 9779
нихуйя! ADOM-2 - это ребрендинг, ебать вас рогаликом в жопу
>> No. 9786
>>9766
Очень легкая игра, проходил по всем концовкам, в сумме раз десять, брат жив.

По легкому сочетанию класса-расы, вроде дварфа-палада или дварфа-приста, готов даже на спор с первой попытки пройти по легкой концовке.
>> No. 9787
Файл 132683093928.jpg - (61.43KB , 640x480 , i_see_what_you_did_there.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9787
>>9786
>на спор
>сейвскамминг
>незнакомый человек в интернете.
>> No. 9790
Файл 132688574651.png - (30.48KB , 1028x815 , 13075966.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9790
>>9787

http://ancardia.wikia.com/wiki/Jaakkos'_server

должен еще работать
>> No. 9818
А бывает ли скамминг в реальной жизни?
>> No. 9819
>>9818
Разве что Б-г бэкапы своих аватарчиков делает.
>> No. 9820
>>9819
ну а если например, в какое-то опасное место послать не себя, а кого-то? тоже своего рода скамминг... или вот: продул ключевую сделку, а своему боссу сказал, что это не ты виноват, и уволили не тебя... вообще много вариантов...
>> No. 9822
>>9820
Не, это уже будет отыгрывание злого (хаотичного?) персонажа, я думаю.
>> No. 9823
>>9822
да, в сочетании с хорошими социальными навыками
>> No. 9824
а вот страхование имущества?
платный финансовый скамминг...
>> No. 9891
Рогалач, я прошел дварфом-паладом с первой попытки. Проходил у себя на компе, поэтому пруфов не будет, и можешь считать, что я вру. Игра умеренно невезучая, впрочем, положительные моменты тоже были - например, на крауне получил fire immunity и башню прошел без проблем.

Сейчас попробую запостить файл, но не уверен, что он влезет по размеру в пост.
>> No. 9892
Пришлось повыкидывать кучу всего, чтобы влезло.

Azaghal St:52 Le:27 Wi:44 Dx:48 To:49 Ch:38 Ap:17 Ma:17 Pe:27 L+
DV/PV: 83/67 H: 969(969) P: 378(378) Exp: 49/24582745 DrCh Sp: 133
Blessed Bloated

----------------------------------------------------------------------------
Inventory
----------------------------------------------------------------------------
Total weight: 3889 stones Carrying capacity: 11475 stones

Head : uncursed crown of leadership [+2, +7] {Ch+18} [65s]
Neck : uncursed ankh [3s]
Body : uncursed eternium plate mail (-1, -2) [+0, +17] [240s]
Girdle : uncursed adamantium girdle [+0, +6] [18s]
Cloak : uncursed hooded cloak [+1, +2] [40s]
Right Hand : uncursed sword of sharpness (+0, 4d8+6) [35s]
Left Hand : blessed medium obsidian shield "Protector" [+20, +4] {To+2}
Right Ring : uncursed ring of teleport control [1s]
Left Ring : uncursed ring of the master cat [+0, +5] {Dx+16} (+16 spd)
Bracers : uncursed bracers of protection [+0, +4] [10s]
Gauntlets : uncursed iron gauntlets "Ironfist" (-1, +0) [+1, +3] {St+7}
Boots : blessed seven league boots [+1, +0] [30s]
Missile weapon: -
Missiles : -
Tool : -


----------------------------------------------------------------------------
Skills
----------------------------------------------------------------------------

Athletics ................100 (superb) [+2d4]
Backstabbing .............100 (superb) [+1]
Climbing ................. 94 (superb) [+1d5]
Concentration ............100 (superb) [+2d4]
Courage ..................100 (superb) [+1d5]
Detect traps .............100 (superb) [+1d3]
Dodge .................... 83 (great) [+1d3]
First aid ................ 93 (superb) [+1d5]
Haggling ................. 63 (good) [+1d3]
Healing ..................100 (superb) [+1d5]
Law ......................100 (superb) [+3d4]
Listening ................100 (superb) [+4d4]
Literacy .................100 (superb) [+1d3]
Metallurgy ............... 96 (superb) [+1d5]
Mining ................... 83 (great) [+1]
Smithing ................. 59 (good) [+3d4]
Stealth ..................100 (superb) [+1d3]
Swimming ................. 83 (great) [+1d3]
Tactics ..................100 (superb) [+1d3]
Two weapon combat ........ 69 (good) [+1d5]


----------------------------------------------------------------------------
Spells
----------------------------------------------------------------------------

Baptism of Fire : 480, 8pp (Effectivity: +1)
Calm Monster : 98, 8pp (Effectivity: +3)
Cure Disease : 89, 8pp (Effectivity: +0)
Cure Light Wounds : 124, 5pp (Effectivity: +3)
Divine Key : 289, 12pp (Effectivity: +0)
Enlightenment : 211, 75pp (Effectivity: +0)
Heavenly Fury : 110, 30pp (Effectivity: +0)
Lesser Divine Touch: 470, 8pp (Effectivity: +0)
Light : 72, 2pp (Effectivity: +5)
Minor Punishment : 109, 7pp (Effectivity: +6)
Nether Bolt : 271, 10pp (Effectivity: +10)
Neutralize Poison : 215, 10pp (Effectivity: +0)
Remove Curse : 179, 50pp (Effectivity: +0)
Seal of the Spheres: 120, 8pp (Effectivity: +0)
Veil of the Gods : 219, 10pp (Effectivity: +2)




----------------------------------------------------------------------------
His further life:
----------------------------------------------------------------------------

After he leaves the Drakalor Chain he is welcomed by his people with great
honors. They acknowledge his noble deeds, his valor, his cunning and his
great skills that helped to prevent the complete destruction of the world he
knows. He is crowned to be the king of all dwarves and lives a long and
prosperous life full of love, happiness and pleasure.

----------------------------------------------------------------------------
His achievements during his adventures:
----------------------------------------------------------------------------

Azaghal, the dwarven paladin, saved the world with his brave efforts and
became a great ruler while saving himself 10 times.
He scored 11609276 points and advanced to level 49.
He survived for 0 years, 72 days, 15 hours, 3 minutes and 40 seconds (85652
turns).
Azaghal visited 108 places.
His strength score was modified by +27 during his career.
His learning score was modified by +14 during his career.
His willpower score was modified by +28 during his career.
His dexterity score was modified by +24 during his career.
His toughness score was modified by +30 during his career.
His charisma score was modified by +9 during his career.
His appearance score was modified by +6 during his career.
His mana score was modified by +3 during his career.
His perception score was modified by +13 during his career.
He was the champion of the arena.
He adhered to the principles of the Cat Lord but fell from grace.
He stopped the generation of nasty bugs. He left the Drakalor Chain after
completing his quest and became a great leader and famous hero.
5393 monsters perished before him.
The following 28 artifacts were generated during his adventure:
the si
the dwarven rune axe "Rolf's Companion"
the scythe of corruption "Moon Sickle"
the ring of the master cat
the golden gladius "Death's Sting"
the Chaos Orb of Elemental Water
the Chaos Orb of Elemental Air
the Chaos Orb of Elemental Fire
the Chaos Orb of Elemental Earth
the heavy crossbow "The Far Slayer"
the rune-covered long sword "Trusted One"
the lead-filled mace "Big Punch"
the sword of Nonnak
the elemental gauntlets
the ring of the High Kings
the phial of Caladriel
the crown of science
the ancient mummy wrapping
the ankh
the black torc
the rune-covered club "Skullcrusher"
the glaive "Long Sting"
the Chaos Orb of Elemental Mana
the fine leather armor "Nature's Companion"
the medium obsidian shield "Protector"
the crown of leadership
the iron gauntlets "Ironfist"
the rune-covered halberd "Wyrmlance"
He possessed the following intrinsics:
He was fire resistant.
He was poison resistant (enhanced through an item).
He was acid resistant.
He was lucky (enhanced through an item).
Fate smiled upon him (enhanced through items).
He was sleep resistant (gained through an item).
He was able to control teleportation (gained through an item).
He was stun resistant (gained through items).
He was shock resistant.
He was able to see invisible things (gained through items).
He was immune to fire attacks.
He was able to resist confusion attacks (gained through items).
He was a messiah of Morodwyn.
He asked for 10 divine interventions.
He was a holy champion of Order.
>> No. 9893
>>9892
Поздравляю!!

А я вот не могу пройти Адом даже с постоянным сохранением. Чаще всего меня убивают в пустошах еще до квестов. А если удается вырваться, то гибну в первом же квесте (возврат собачки). Один раз только удалось пройти первый квест.
Наверное я оружие не тем концом держу.
Очевидно что нужно иметь как-то по особенному заточенный мозг под РПГ игры.
>> No. 9894
>>9893
Попробуй играть без сохранений и Император защитит!
>> No. 9895
Сэйвскамминг в адоме — хюита. Лично мне быстро надоедало загружаться снова и снова одним персонажем. Вот НАВОДНЕНИЕ ПИЕТЕТА — чиста круто сделали. Или сбор колец убийством гремлинов и полоскание их в поушене изменения. Или надрачивание статов с помощью кольца слабости.
>> No. 9900
>>9895
У меня была идея в свое время - составить рейтинг сомнительных методик, и рейтинг читерности у каждой. Типа, устравать наводнение - 20 очков читерности, клепать кольца джинов с помощью зелий обмена - 30 очков читерности итд.

Из сомнительных техник пользуюсь только раскачкой декстры на трупах клаубагов и раскачкой статов на деньги их казино.
>> No. 9902
>>9895
upd:
о, я думал ты про наводнение писал в смысле топить гремлинов, а потом вдруг догадался что это перевод. почитал в гугле - это конечно больше чем на 20 очков тянет.
>> No. 9968
>>9900
короче без спойлеров не выиграть...
игрок со спойлером имеет все преимущества перед неиспойлерным, жаль
>> No. 10749
>>9968
>игрок со спойлером имеет все преимущества перед неиспойлерным
Как будто это не во всех играх. Но ничего — вот закончит Бискап адом 2 лет через пять и придётся играть без спойлеров.
>> No. 10753
>>10749
не соглашусь
в разных играх по разному
в адоме успешность принципиально зависит от спойлеров
>> No. 10781
>>10753
И в крепости карликов. И в сетерубиле. Приведи пример игры, где знание механики и секретов не давало бы преимущества.
>> No. 10782
>>10781
Какого нахрен преимущества? В АДОМе ты должен знать неочевидные вещи, чтобы пройти игру. Понимаешь ты? Неочевидные.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль