[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 10233)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2981 unique user posts. View catalog

Файл 126808167235.gif - (162.03KB , 466x381 , primer.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10233 No. 10233
ДФачик. Я тут посмотрел этот челеендж:

Подводная крепость

Постройте свою крепость в воде! Ваша крепость должна быть полностью под водой - вода за стенами, вода над потолком.

Бонус: сделайте все стены, соприкасающиеся с водой из чистого стекла!
Бонус: постройте стеклянные купола сверху крепости. Каждый купол должен быть минимум 20 клеток в ширину, и 20 клеток в высоту. Постройка покрытия под водой может стать отдельной проблемой.

И у меня (может быть тупой) вопрос: как строить на дне океана? Без модов.
109 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 17900
>>17899
Проделать фортификацию несколькими уровнями ниже?

Хотя, если пайп выходит наружу, это наверное, называется вулкан, а не пайп?

Просто хочется такую ловушку
>> No. 17901
>>17899
Слышал про маньяка, который отполировал вулкан.
Изнутри.
>> No. 17902
>>17900
тебе прийдется весь пайп фортификациями покрыть, чтобы в нем хотябы верхний уровень спал.
>>17892
Ну почему нельзя сделать нормальные скрины из игры а не это визуализированное говно, на котором вообще нихуя не понятно.
>> No. 17906
>>17902
Потому что именно визуализированное говно наглядно дает понять, насколько еще далека от реальности жидкостная механика ДФ.
>> No. 17907
>При помощи магмы создавать обсидиановые пространства, которые далее выкапываются изнутри
Оно работает, кто-то проверял точно? В одной из древний версий пытался сотворить нечто подобное, магма при выпадении в воду застывала в обсидиан, да. Но он разбивался об дно - фейл.

И еще идея - самый реальный вариант это фризинг биом, да, но поводная крепость которая большую часть года будет подлёдной - это фейл. Но если пойти от противного, жаб вроде как что-то делал с температурой, не получится ли терраформировать фризинг во вполне себе умеренный климат? Например накопать каналов с магмой по всей карты, для разогрева?
>> No. 17908
>>17907
Разогрев карты... хмм, это по-нашему. Сам вот думаю...
>> No. 17909
>>17907>>17908
На связи я-строил-крепости-среди-льдов-кун.

Вкратце: относительно новой версии обломитесь оба, получившийся лед не дает ни одного уровня воды, просто оседает синим слоем, как вода после дождя. Сделать с ним ничего нельзя, даже за орошение он не считается.
Остается искать в старых версиях место рядом с магмой и океаном, там лед может вести себя иначе.
>> No. 17912
>>17909
Я немного о другом. Я хочу не выплавить океан в леднике, а поселница у фризинг океана, когда он замёрзнет прокопать всю необходиммую инфраструктуру, крепость и каналы с магмой, и включить отопление уже после того как он растает. Просто что-бы океан больше не замерзал на зиму.
>> No. 17913
>>17906
>наглядно дает понять
Нихера не дает. Я ничего не могу понять из пикчи. Ни как выглядит дно под всем этим, ни как на нем расположены камни и прочий мусор, и чем вообще вызвана такая неровность.
>> No. 17914
>>17913
То есть по скрину из разноцветных семерок ты бы наверняка определил рельеф дна, которое, к слову, ровное и шестью уровнями ниже?
>> No. 17915
>>17914
http://mkv25.net/dfma/addmap.php
>> No. 17919
>>17915
http://mkv25.net/dfma/map-8841-orbstwists
>> No. 17920
Файл 127472167217.jpg - (117.76KB , 1002x529 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17920
>>17919
У меня один вопрос. Что это и что оно делает на самом дне.
>> No. 17921
>>17920
Когда в дом для умственно отсталых провели интернет ?
Это же дерево и камень на дне, оставшийся после обвала.
>> No. 17922
>>17920
Слева - строительный мусор, оставшийся от постройки-передвижения-раздалбывания помп и несущих конструкций. Справа - кусок крепости, затопленный задетым водоносным слоем (какого-то хрена оно затапливает только в промежутках между реклеймами).

Да, как мы можем видеть выше за то время пока крепость была заброшена картина поменялась на противоположную, теперь в воде ямы а не выпуклости. Шот сделан в первые секунды очередного реклейма, думаю если продолжить то все вернется к гладкой водной поверхности.
>> No. 17924
>>17919
А что с тайлами? Или правда большая часть территории завалена всякой одеждой?
>> No. 17926
>>17924
Правда. Реклейм же.
>> No. 17929
Такой вопрос:

Что будет если дварф увидит за стеклом (window) акулу? То есть он испугается или останется спокоен?
>> No. 17930
Такой вопрос:

Что будет если дварф увидит за стеклом (window) акулу? То есть он испугается или останется спокоен?
>> No. 17932
Дварфы могут видеть через окна, что происходит снаружи и даже пугаться, если на то есть причина. (c) вики.
>> No. 17933
Дварфы могут видеть через окна, что происходит снаружи и даже пугаться, если на то есть причина. (c) вики.
>> No. 17935
Файл 127473394982.png - (801.05KB , 729x659 , 4433.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17935
Нет, ну разве это не прекрасно?

Немного портит кайф осознание того факта, что океан 1 уровень глубиной. Впрочем, я собираюсь его немного углубить и проверить-таки, разбивается ли обсидиан о дно.
>> No. 17936
таки нашел более менее вменяемый способ осушить одноуровненный океан. Желателен акваифер или чазм\пит(которые по иронии встречаются только в горах, которые в свою очередь не примыкают к океанам). С 2мя и более уровнями пока не тестировал, буду пробовать.
>> No. 17937
>>17935
Похоже на канализационнный сток. Даже кусок говна на трубу налип.
>> No. 17938
Файл 127474561527.jpg - (83.62KB , 1252x408 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17938
>>17936
вот так выглядит середина процесса, но даже выкачивание окена такого размера весьма тормозит игру. Страшно представить что будет 2 и более уровнями.
>> No. 17939
Аддед
Блядь не делайте так у края карты, там нельзя ставить стены и флудгейты.
>> No. 17943
>>17935
Охуенно, что это?
>> No. 17947
>>17936
Вулкан посреди океана?
>> No. 17954
>>17947
Нет. Вообще ничего не нужно кроме благоприятной геологии(как я уже сказал раньше акваифер крайне желателен, и хотябы 1 слой разделяющий его и океан).
>> No. 17959
Продолжаю донос. Многоуровненный океан оказался гораздо геморойней. Во первых его уровни распределены не равномерно, что затрудняет выделывание шеренги для слива. Во вторых акваифер под ним ТОЖЕ распределен не равномерно, и там где планировался обычный тунель внезапно начался акваифер и затопил всё к ебеням. На этом я оставляю на данный момент идею по созданию подводной крепости на многоуровненном океане по причине того что мне лень.
Для тех кто не догадался, объясняю что делать.
1. Вы подкапываетесь под океан до той линии, где будете устраивать слив.
2. выясняете как глубоко находится акваифер, либо планируете длинный канал до чазма (если вам таки повезло с ним).
3. канал для слива прорываете до акваифера и покрываете флор хатчетами, которые потом будут играть роль восстановления океана. Соединяете их всех с рычагом (некоторые уже догадались СКОЛЬКО для этого нужно камня).
4. Собственно строите над океаном искуственный пол и обрушиваете его так, чтобы последний проломил дно океана и случилось примерно то, что я показывал на >>17938 скрине.
5. Пока вода стекает в акваифер и исчезает в нем вы можете поставить флудгейты и соединиь их с другим рычагом.

Прим. Замечена однако интересная особенность океанских волн. Они производят воду из ниоткуда. Не знаю будет ли такое если его осушить полностью но на 5\7 они оставались довольно активными, хотя доступа к дополнительной воде не было.
>> No. 17963
Если бы я делал такой челлендж, я бы сначала выкопал невротъебенный котлован этажей эдак на 50, там бы выдолбил всю крепость, построил бы купола из чистого стекла итп, а потом уже бы затопил его.
>> No. 17966
Файл 127479299756.png - (202.51KB , 300x225 , 1210105764_televiktorina-samyjj-umnyjj.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17966
>>17963
Пикрелейтед сука штоле? Тред читай с начала, блджад.
>> No. 17980
А почему бы благородным анонам не построить ПОДМАГМЕННУЮ крепость, заливая воду в магмапайп?

Хитрый план примерно таков: находим локацию с пайпом и источником воды. Подводим воду примерно в центр пайпа, на 2 z-уровня выше, люк/гейт, все дела. Льём. Выкапываем как надо, ну вы поняли.

Я, конечно, только что пробовал, но все обломила глупая техногенная катастрофа в виде залитого за долю секунды водой под давлением подводящего канала и того факта, что еще через долю секунды он замерз к ебеням. Вместе с шахтерами. Ушел генерить мир с нормальной температурой.
>> No. 17986
>>17980
Оно разве не будет рушиться постоянно? Я пайп заливал, из аквифера. Нихера не получилось.
>> No. 17992
>>17986
По идее да, правда кейв ины можно отрубить, с другой стороны тогда план пойдет насмарку. Я в 40д заливал вулкан из океана и обычным потоком. Результат примерно одинаковый, верхний слой покрвыется обсидианом, дальше его почти нет. С другой стороны это связано с тем что вулкан в 40д неровный. В 2010 вулканы стали ровными и стоит попробовать залить его многоуровненным океаном, чтобы вода вошла под давлением. Правда идея сама по себе весьма бредовая, так как вулканы всегда ебануто узкие.
>> No. 18001
Файл 127480827080.png - (6.32KB , 275x277 , 1116.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18001
>>17986
>>17992
Вот, попробовал, правда опять через жопу. Короче, в результате запечатал верхний слой пайпа обсидианом полностью. В принципе, дальше можно каналами запилить контур крепости (пикрелейтед), и пользуясь тем что для магмы закон сообщающихся сосудов не действует, быстренько залить магму внутрь контура. Короче буду пробовать пока не будет что показать.
>> No. 18080
Файл 127490934049.png - (8.67KB , 275x277 , 1116.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18080
Готова экспериментальная подмагменная комнатка крепость, вид сбоку пикрелейтед. Как уберу лишние конструкции и вообще наведу блеск, выложу карту.
>> No. 18094
>>18080
ОК, теперь открыай люк.
>> No. 18139
Как и обещал, выкладываю свою мега-крепость.

http://mkv25.net/dfma/map-8858-claspburn

Сегодня возьмусь-таки за 31.03 и попытаюсь сварганить что-то поосновательнее в тамошних магменных морях.
>> No. 18140
Файл 12749748282.jpg - (47.54KB , 281x283 , 1265552736646.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18140
>>18139
>крепость в 20-30 тайлов.
>> No. 18142
>>18140
По хую, главное - принцип обкатан. Четкие, дерзкие обвалы - наше все. Кстати, относительно легко будет запилить и следующие этажи, безразлично на какую глубину.
>> No. 19047
>>18142
ВАГИНА
>> No. 19791
>>18140
В 75 тайлов. Лично подсчитывал))
>> No. 28082
некробамп
>> No. 28364
Файл 12832339285.jpg - (45.92KB , 400x261 , 652913_400_261_source.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
28364
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/4352540/
За свое изобретение маленький ученый получил всероссийскую премию юных изобретателей. По мнению вундеркинда, люди смогут спрятаться в этом уникальном подводном городе, когда всю сушу на Земле затопят растаявшие ледники.
>> No. 28464
  >>28364
>> No. 28496
>>28464 Слушай, бро! Я ни хуя не понял!
Что за пиздец?! Какой, нахуй, "в памяти разнообразный процессор, который программисту нужен"?! Я поражён!
>> No. 28501
>>28496
Степан изобрёл байт-код
>> No. 33771
>>28364
А этот маленький ученый не придумал случайно, как растопить ледники, чтоб они затопили всю сушу на Земле? Очень нужно.
>> No. 39707
bump
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль