>>
|
No. 17959
Продолжаю донос. Многоуровненный океан оказался гораздо геморойней. Во первых его уровни распределены не равномерно, что затрудняет выделывание шеренги для слива. Во вторых акваифер под ним ТОЖЕ распределен не равномерно, и там где планировался обычный тунель внезапно начался акваифер и затопил всё к ебеням. На этом я оставляю на данный момент идею по созданию подводной крепости на многоуровненном океане по причине того что мне лень.
Для тех кто не догадался, объясняю что делать.
1. Вы подкапываетесь под океан до той линии, где будете устраивать слив.
2. выясняете как глубоко находится акваифер, либо планируете длинный канал до чазма (если вам таки повезло с ним).
3. канал для слива прорываете до акваифера и покрываете флор хатчетами, которые потом будут играть роль восстановления океана. Соединяете их всех с рычагом (некоторые уже догадались СКОЛЬКО для этого нужно камня).
4. Собственно строите над океаном искуственный пол и обрушиваете его так, чтобы последний проломил дно океана и случилось примерно то, что я показывал на >>17938 скрине.
5. Пока вода стекает в акваифер и исчезает в нем вы можете поставить флудгейты и соединиь их с другим рычагом.
Прим. Замечена однако интересная особенность океанских волн. Они производят воду из ниоткуда. Не знаю будет ли такое если его осушить полностью но на 5\7 они оставались довольно активными, хотя доступа к дополнительной воде не было.
|