[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 10233)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2981 unique user posts. View catalog

Файл 126808167235.gif - (162.03KB , 466x381 , primer.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10233 No. 10233
ДФачик. Я тут посмотрел этот челеендж:

Подводная крепость

Постройте свою крепость в воде! Ваша крепость должна быть полностью под водой - вода за стенами, вода над потолком.

Бонус: сделайте все стены, соприкасающиеся с водой из чистого стекла!
Бонус: постройте стеклянные купола сверху крепости. Каждый купол должен быть минимум 20 клеток в ширину, и 20 клеток в высоту. Постройка покрытия под водой может стать отдельной проблемой.

И у меня (может быть тупой) вопрос: как строить на дне океана? Без модов.
Expand all images
>> No. 10234
1) океан
2) холодно
3) ?!!!
4) профит!

или зимой реку пустить по сикусственному ручлу, настроить крепостей в пропасти и пустить туда реку. кстате спасибо
>> No. 10235
Хммм... Можно попробовать выбрать самую высокую точку твоего острова и начать закачивать туда воду, что бы она заливала окрестности...
>> No. 10238
Вроде бы насосами можно откачивать воду быстрее, чем она будет заливаться обратно. Если знаешь английский, поищи на оффоруме.
>> No. 10239
>>10234
>>10235
>>10238
Это все слишком по-читерски и неправдоподобно. Какой профит от того, чтобы на обычную крепость закачать воду? Это глупо и скучно.

Другое дело если бы можно было подкопаться под океан с острова или побережья материка. Найти уровни соприкосновения воды и подземной крепости, на стыках построить стеклянные купола... ну вы поняли.
>> No. 10240
>>10239
Кстати, предлагаю такую крепость играть группой. Гораздо, гораздо интереснее обычной.
>> No. 10241
А, кстати, надо бы поискать на http://mkv25.net/dfma/

http://mkv25.net/dfma/browseby.php?searchValue=underwater&searchArea=description&submit_search=Search

Кстати, увидел там идею - лить в океан магму.
>> No. 10243
Не совсем представляю, как насосом откачать океан. Или территорию строительства нужно (можно) обнести дамбой из топленных стен?
>> No. 10245
>>10243
Сомневаюсь, что построенные стены переживут падение. Вроде когда строил Убийственную Комнату Для Ноблей™, она после падения целиком разрушилась. Натуральные стены падение точно переживают. А так хорошо бы было - построил этаж, сбросил под воду, и так пока до верху не добрался.
>> No. 10251
У меня самого вот такая идея появилась - найти место с рекой, текущей по каньону, выкопать водохранилище и построить плотину. Вроде уже есть идеи, как организовать автоматический слив воды.
>> No. 10258
>>10245
Если даже часть стен переживёт падение, то вполне сойдёт - можно просто кидать раз за разом. Но тогда встаёт ещё одна проблема: как потом снести такую "дамбу".
>> No. 10260
>>10258
Очень просто - cave-in. С другой стороны, из такой дамбы можно соорудить что-нибудь хорошее. Короче, сейчас хватаю кирки и жратву и еду устраивать эксперимент.
>> No. 10261
Файл 12680926677.png - (6.41KB , 637x290 , df1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10261
>>10260
К берегу океана был откомандирован отряд плотников, взявших, помимо инструментов, только самое необходимое - бухло, грибы и шахтера. Ими был построен длинный пирс, с которого на глубину обрушивались участки стены. Было выяснено, что построенные стены падения не переживают, более того, разрушаются они прямо в воздухе. Почтим память Ликота Титлетхменга, трагически погибшего в ходе эксперимента.
>> No. 10262
>>10261
А если натренировать плавца, он сможет строить под водой? Можно построить корпус и откачать из него воду.
>> No. 10267
>>10261
залей магмой же. магма+вода = натуральные стены.
огородить таким стенами большое пространство, откачать воду насосами, и строить крепость. другого правдоподобного варианта не вижу
>> No. 10269
>>10262
нет конечно, если уровень воды выше 1/7, то строить нельзя
>> No. 10283
Такой вариант: строим небольшую самодостаточную крепость на утесе у океана. Важно, чтобы рядом была магма пайпа (хотя и пула должно хватить) и обсидиан. Как обустраиваемся, строим искусственные стены двойным рядом (полый коридор внутри) прямиком от крепости к океану. На стенах надстраиваем пол, строим стены еще на один уровень. Получается:

-----------------------------------
[.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][.]
-----------------------------------
...................................
...................................

Такой типа мост с открытым верхом второго (или выше) уровня.

Ведем мост по навесу в океан. То есть ведем только пол второго уровня и стены второго уровня, а первый уровень - воздух. В океане обводим "мостом" большую окружность, замыкая мост. Начало моста подводим к магма пайпе с огнеупорным флудгейтом.

----------------------------------------
[.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][X]
----------------------------------------
.................................../\/\/\
.................................../\/\/\

И один момент. Еще при начальной постройке огненного моста, надо один контур стены заменить огнеупорными флудгейтами с механизмами. Подключить их все к рычагу:
----------------------------------------
[.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][.][X]
[X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X]-----
.................................../\/\/\
.................................../\/\/\

Открываем флудгейт в пайпу и ждем заполнения моста. Открываем все флудгейты моста, ждем... ждем... пока не образуется контур стены в океане.

Но бля! И это еще не все. При постройке моста надо предусмотреть помпы для откачки воды! Для этого придется надстроить второй ряд моста с перегородкой от магма-реки, с помпами на каждом участке параллельно каждому флудгейту. таким образом получим параллельную ветку водо-моста. Воду откачиваем в начало "моста", сливая в окружающий океан.

Дальше расчистка дна, создание стекла (кроме обсидиана... магмы... еще и песок нужен на карте), застекление стенок.

Но вот мы застеклили стенки. И что? А как пустить воду в притык к стеклянному куполу?
Вижу только один вариант: на каждой клетке параллельно стеклу купола должна стоять "чашка":

[_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_]

И стеклянная дверь (!) ()или флудгейт вместо стеклянного окна в океан:

[_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_][_]
[X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X]

Таким образом, скапывая последний слой, мы пустим воду только в одну клетку и не затопим крепость. Копать по одной клетке придется. Получим:

[~][~][~][~][~][~][~][~][~][~][~][~][~][~][~]
[X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X][X]

Я ведь все усложняю, правда? Ну ведь правда?

НеУрист и вообще злодей
>> No. 10284
>>10283
Также придется учитывать давление с разных уровней пролегания магмы. Иначе мост либо не заполнится нормально, либо перельется во все стороны и придется грязно скапывать лишнюю стенку с водой.
>> No. 10287
Я в теме про откачивание океана читал, что кто-то выстроил башню со стенами из насосов, выкачивающих воду из середины наружу. Т.е. получается сухой незаполненный объём до дна. Можно отстроиться и насосы выключить.

Инфа 80%
>> No. 10294
>>10287
Опять же, столько реализма, выкачать океан к ебеням.
>> No. 10295
>>10294
щито поделать десу
>> No. 10296
На самом деле пока самоя годная идея и есть откачать океан, построить крепость, и затопить её. Но откачать океан тоже нифига не просто.
>> No. 10315
1)Стартуем рядом с океаном
2)Строим подземную крепость на большой глубине
3)Выкапываем всё вокруг стен крепости(получиться
должен этакий котлован с камеными постройками)
4)Заливаем водой
>> No. 10316
>>10315
получится Атлантида, а не крепость на дне океана. там будет только слой воды, между крепостью и стеной.
>> No. 10317
Вот вам "челендж" покруче: вода должна быть за стенами, вода над потолком, вода под крепостью).
>> No. 10318
вода в крепости! чтобы уровень не опускался ниже двух! исключения толькодля полей
>> No. 10319
>>10317
В дополнение к дополнению: сделайте мост-лифт, чтобы топить караваны и доставлять в крепость товары и трупики караванщиков.
>> No. 10320
Файл 126815938819.jpg - (29.42KB , 400x307 , bioshockartbook01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10320
>>10318
Rapture одобряет
>> No. 10321
>>10320
Хех,тогда мге бонус для конченых задрей:
Наловить гоблинов(мутанты),слонов(большие папочки) и выпустить в огород.Попытаться выжить.
>> No. 10324
Кстати, а если в entity_default какой-нибудь цивилизации поставить несколько токенов [CREATURE:WHATEVER], то будет ли цивилизация состоять из нескольких видов, либо просто выберется какой-то один?
>> No. 10326
>>10321
Тут лучше партиями выпускать. Кстати, слоны в неволе плодятся? Если плодятся, тогда можно организовать слоноферму и каждый год устраивать нашествие.
>> No. 10331
>>10326
И подкорректировать цвет слонов в конфиге.
>> No. 10346
Файл 126816781063.png - (710.00KB , 650x507 , way.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10346
собственно я и был вдохновлен раптор сити.

Первоначальная задумка была такой:
1) Необходимо построить город класса люкс на дне океана.
Для каждого двафта роскошные аппартаменты с комнатами как минимум 5*3. Шикарные митинг холлы и прочее. (см пикрелетед <<10320 ) Большая часть города построена из стекла и камня. Общая цель: имитация архитектуры стиля "Art Deco". (это, кстати, создает дополнительную трудность, потому что камня на внешнюю отделку потребуется многовато). Редкие ловушки внутри города приветствуются.
+ создать систему полного затопления от одного рычага.
+ система автономных насосов, откачивающих воду в случае такой необходимости
2) [возможно] Если получится реализовать - фонтаны внутри подводного города
3) После того, как город будет достроен, закрыть его от внешнего мира.
4) Перестать управлять городом вообще.
5) Постараться свести с ума жителей.
6) Начать затапливать сегменты по частям.
7) Изолировать одного дварфа. Когда придёт время - он выключит все насосы и после этого затопит весь город. В этот момент его комнату тоже затопит.
8) ???
9) PROFIT!

Но на данный момент все упирается в поиску возможности строить большие конструкции под водой.
>> No. 10350
>>10346
Вырой котлован под море.
Построй в котловане всё, что надо.
Затопи котлован, пустив в него реку.
Попытки вычерпать море насосами обречены, да и на картах с морем довольно сложно (точнее неприятно) начинать, особенно если это начало нужно исключительно для охренительно долгого проццесса строительства (я предпологаю, что придётся отвоёвывать у моря по одной клетке, отгораживая стеной и вычёрпывая при помощи помпы и ветряной мельницы (да, это потом надо будет ещё как-то разобрать, под водой!). Вообщем, это не челендж, это мутота.
>> No. 10352
>>10350
Крепость под океаном, иначе не профит. Челендж взят из списка "невероятных бесполезных хуйсделаешь сооружений".
>> No. 10353
Файл 126818883429.gif - (5.85KB , 220x1066 , 1268137031390.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10353
>>10346
>раптор сити
>> No. 10355
Файл 126819219512.jpg - (151.28KB , 1146x899 , 155942_l.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10355
Раптор!
>> No. 10359
Файл 126821129456.jpg - (98.05KB , 418x540 , dagon.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10359
Дагон одобряет этот тред!
>> No. 10371
Файл 126822988529.jpg - (80.42KB , 1000x750 , 1268187009893.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10371
ящик горящего лигнита.
/thread
>> No. 10374
Файл 126823074870.jpg - (48.37KB , 600x300 , 1246375895-plavajushhie-koty-17-foto_AddFun_ru_3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10374
Что за дела
>> No. 10375
Есть мнение, что при помощи хитрых манипуляций с насосами, полом и стенами можно построить условную крепость в любой точке океана. Вода и над, и под... правда с увеличением глубины залегания геморрой постройки увеличивается в несколько раз. Короче, ща попробую.
>> No. 10376
>>10375
Рассказывай [.][.]
>> No. 10379
>>10371
Это. Но осторожно.
>> No. 10385
Файл 126824328294.jpg - (36.84KB , 871x375 , 000999.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10385
Короче, моя идея из 10375 скорее всего фейл.
Суть была такая: постройка над водой пола. постройка на нем кольца из помп. При их запуске ниже получаем незатопленный квадрат. Спускаемся туда, строим пол и помпы там, запускаем, получаем незатопленный квадрат уровнем ниже и т.д. Где надо - строим стены вокруг. См. пикчу - схема для постройки квадрата 4*4 в одном Z-левеле от поверхности.

А теперь западло:

1)Собственно, спуск в пустое пространство снизу. Хз как - лестницу сверху от пола не построить. Есть ЕЩЕ БОЛЕЕ геморный вариант - выстроить аллею с помпами аж от берега, с полом на -1 уровне, а в берегу лестницы просто прокопать.

2)Кучи помп, ветряных колес и ацкой мозгоёбки, как следствие - есть риск зааббадонить крепость на половине постройки...

Впрочем, идею можно доработать.
>> No. 10386
>>10385
Дааа... это надо быть помпоёбом. Я ими всегда пренебрегал, хотя пару раз удалось сделать водопад внутри крепости...
>> No. 10387
>>10386
Если ты строишь водопады - ты олдфаг
Если ты не проривался через аквафер - ты ньюфаг
Так кто же ты?
>> No. 10388
>>10387
Никогда не играл с аквафиром. Не задрот. Олдфаг? Дебильное слово. В DF я играю с 2D версии, этой доски еще не было.
>> No. 10390
>>выстроить аллею с помпами аж от берега, с полом на -1 уровне, а в берегу лестницы просто прокопать.

Как истенный помпоёб, так и собирался
>> No. 10397
Застелить уровень над океаном полом, получится потолок такой. Сделать бортики высотой в n уровней. Поставить помпы. ВЫКАЧАТЬ ОКЕАН НАВЕРХ :D. Построить крепость на дне. СПУСТИТЬ ОКЕАН ВНИЗ :D.

Потому что настоящие дварфы не обходят дерево, а срубают дерево нахуй.
>> No. 10398
>>10397
Если багу еще не исправили, то можно выкачать весь океан в одну клетку.

Если исправили, то поднятие океана "наверх" будет бесконечно доставлять. И крепость тогда можно будет построить не на самом дне, а в центре окена, убрав подпорку. Последней морокой будет убрать уровень искусственного океана. Дфарфы, которые будут этим заниматься, останутся снаружи.

Короче, я попробую, но в новой версии. Потому что долго это. ОЧЕНЬ долго.
>> No. 10399
А вроде я слыхал, что аквафир поглощает сколько угодно воды. Может, осушить океан, построиться, а потом с помощью насосов накачать из аквафира новой воды?
>> No. 10426
>>10397

нихуя у вас, сударь, не получится, ибо океан на то и океан, что в него с краев карты поступает вода. как нельзая выкачать реку
>> No. 10427
>>10426
не пиздите, сударь. можно выкачать большой кусок океана и не давать ему заполниться, юзая автоматизированные помпы.
>> No. 10461
Господа, если у кого то есть карта где на материковой части соседствуют океан и вулкан, не сочтите за тяжкий труд поделиться такой картой
>> No. 10463
>>10461
Ха-ха. Залей это магмой, да? =)
>> No. 10465
>>10461
>>10463
Мне тоже нужна эта карта. реквестирую :)
>> No. 10466
DTPFGYJ!
Дфач, а мождет ветряная мельница оперировать под водой?
//прозреваю что ответ будет "нет"
>> No. 10467
>>10466
а хуйевознает, честно говоря.
>> No. 10483
Файл 126840236558.jpg - (212.72KB , 657x598 , 1268393934873.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10483
у меня ШИКАРНАЯ ИДЕЯ. так, теперь, кто-нибудь знает, можно ли воду, которая в вёдрах, использовать как компонент для реакции?
>> No. 10494
>>10483
У меня ещё более шикарная идея! Можно ли носить в вёдрах магму? Или сделать её носимой в вёдрах?
>> No. 10522
>>10466
Если ты хочешь сделать хитровыебанную систему, делай насос который качает воду за счёт силы ветра и толкает водяное колесо, которое приводит в действие ещё один насос, который толкает ещё одно водяное колесо, который... Ну ты понял.
>> No. 10526
Файл 126846351939.jpg - (37.36KB , 480x640 , cat_its_beautiful.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10526
>>10494
>> No. 10573
>>10463
Нужно много стекла. Постоянно рубить лес заёбывает.
>> No. 10597
>>10573
А стекло по ценности будет на уровне с гравированным камнем? А то я вот сомневаюсь из стекла строить, привык обмазываться обсидианом.
>> No. 10666
Файл 126859462250.png - (2.96KB , 182x144 , magma.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10666
а если сверху и копать?
>> No. 10667
>>10666
Полагаю, сработает. НО ТЫ ЖЕ ПОГУБИШЬ БЕСЦЕННЫЕ ПОПУЛЯЦИИ РЕДКИХ РЫБ! ТЫ ПОДУМАЛ О РЫБАХ? ОНИ ЖЕ УМРУТ! ТЫ БЕЗДУШНАЯ ТВАРЬ, Я ПОЖАЛУЮСЬ НА ТЕБЯ В PETA!
>> No. 10673
ощи.. прозреваю фейл - как выкапывать то? вода же будет сразу подниматься и заполнять клетку. или нет?
у меня нет карты, чтобы проверить =(

10666-кун
>> No. 10675
Файл 126860443253.png - (61.07KB , 576x324 , magma2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10675
>> No. 10684
Вчера перед сном придумалось как избавиться от дамбы после постройки купола:
1. на самом нижнем уровне ставятся помпы, чтобы не пускать воду внутрь
2. срываются стены на самом нижнем уровне, кроме одной клетки
3. устанавливается флудгейт и срывается последняя стена
4. цепляем помпы и флудгейт на один рычаг
5. дергаем рычаг из под купола
6. ???
7. PROFIT
>> No. 10685
Файл 126863946852.jpg - (20.56KB , 400x400 , troll_tankyan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10685
>>10667
Дай угадаю: эльф?
>> No. 10687
Файл 126864259365.jpg - (46.16KB , 352x500 , B0002F6BRE_01_LZZZZZZZ.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10687
>> No. 10688
Файл 126864285174.jpg - (36.40KB , 450x475 , f887c6d7e91d.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10688
Эльф :3
>> No. 10689
увидил йельфа: бей промеж ушей и тасчи в дереффню.
>> No. 10703
>>10689
>тасчи в дереффню
Нахуя он там?
>> No. 10704
Файл 126867465551.jpg - (52.67KB , 466x492 , 1253093969_alaron.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10704
Ведь Толкин описывает Короля Эльфов жадным, а это вряд ли хорошая черта характера, так? ... Поэтому это звучит как гномья версия истории Тингола и Гномов Ногрода, ... ответив: "Нет, ради золота я не стану торопиться начинать битву. ...
>> No. 10719
>>10703
хороший материал для теста ловушек, купания в магме, травле на драконов, тешить других дварфов и, в конце концов, чтобы снова бить промеж ушей.
>> No. 10732
А ещё двигатель для рипитера, шкура, мясцо и кости ^_^
>> No. 10742
>>10673
в чём проблема-то? как только вода превратится в обсидиан, блок сразу же упадёт вниз на дно, а так как он по своей природе будет не искуственно созданным, то он и не развалится.
>> No. 12149
Файл 127023197370.png - (123.12KB , 1296x838 , df-maagme.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12149
>>10742
только что проеверил в 0.31, работает! о_о
>> No. 12150
>>12149
Анон, скажи мне, что ты имел в виду старый сейв. Пожалуйста.
>> No. 17020
Файл 127400820965.png - (1.71MB , 1072x931 , pump.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17020
Восстань!

Итак, помпоёбству - быть. Для начала решил запилить небольшой примыкающий к берегу тоннельчик под уровнем моря.
Гребаный визуализатор не отображает помпы, посему врубаем воображение. На рисунке виден уже построенный кусок пола на -1 уровне, красным обозначено каким он будет. На нем также будут размещены помпы согласно схеме 1.
Возможны дополнительные трудности в виде разнесения верхнего уровня помп согласно схеме 2, дабы нижним помпам было куда откачивать воду.
О результатах отпишу.
>> No. 17021
>>17020
Я нихуя не понял,но выглядит эпично.
>> No. 17023
Файл 127400903576.png - (7.90KB , 514x377 , pump2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17023
>>17021
Смотри, пикрелейтед то что я хочу получить, в самых общих чертах.
>> No. 17025
>>17020
В какую версию ДФ играешь, анон?
Хоцца обновлённый визуализатор!
>> No. 17026
>>17025
В графическую 40д11 от местной вики.
>> No. 17030
>>17023
разве возле океана не сплошной аквафер?
>> No. 17032
>>17030
Вообще должен быть, не не обязательно. У меня один раз было написано, что аквифер, но по сути на уровне моря уже был слой камня вместо него
>> No. 17035
>>17030
У меня почти всегда у моря пишет что аквифер, а на практике его нет.
>> No. 17036
Файл 127403470618.png - (31.28KB , 461x667 , pump3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17036
>>17020 -кун на связи. Итак, готова почти половина нижних помп, пикрелейтед. Пока что остановился в связи с нехваткой дерева для мельниц. От скуки обмазываюсь стеной и привожу крепость в сраный порядок.
>> No. 17049
Cнова я. Как и ожидалось, подводные помпы пинают хуи => придется расширять всю надводную систему. Le Fu.
>> No. 17112
>>17049
Охохохохо
>> No. 17115
Собственно после всех моих экспериментов с океаном я пришел к выводу, что реальных способов строить город в океане (город а не 10на10 бомжекомнату выкаченную помпами) всего 2.
1. Стартовать в фризинг биоме и ждать когда океан замерзнет, дальше выкапывать нижний уровень и застраивать стенами, попутно подкапывая вниз ради камня. К сожалению мне не хватило терпения тестить замерзание океана в этой биоме. Возможно многоуровненные океаны не замерзают до конца.
2. При помощи магмы создавать обсидиановые пространства, которые далее выкапываются изнутри. Теоретически при помощи магмы можно сделать сплошную стену по краям океана, с последующим осушением его центральной части, но сама масштабность этой идеи приводит меня в ужас.
Подкапывать океан снизу бесполезно, под давлением вода заполняет сразу все доступные места, и приводит к мощному лагу. Сверху строить так-же не возможно, всвязи с уебищностью тоадса, который не продумал систему возможности постройки вниз, если строить надо в пустоте (невозжможно построить лестницу вверх, или двустороннюю если на клетке пусто). А выкачивание помпами глубже 1го уровня чревато, так как во первых пространство крайне мало, во вторых как я уже заметил строить вниз невозможно.
>> No. 17116
>>17115
сладенький, сочный баттхерт...
>> No. 17117
>>17116
баттхерт мем для ньюфагов
>> No. 17118
Файл 12741104407.png - (1.10MB , 881x697 , pump4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17118
Строитель помпохуиты на связи.
>>17115
Анон, ты бы ради интереса читанул тредца. Отсутствие строительства вниз компенсируется тем что строить начинаем от берега где и прокапываем лестницы.

Но засада в том что моя затея угрожающе скатывается все ближе к твоей правоте.

На данный момент верхний уровень расширен как надо, нижний все так же готов на 2/3. Так вот, при тестовом включении всего что включалось произошло странное. Во-первых, нехилая полоса ВСЕГО океана просела вниз аж на уровень. Во-вторых, фпс просели в десять раз (ну это ожидалось). И в третьих - на целевом, минус втором уровне выкачался не весь прямоугольник, а только тайлы под всасами помп. Пока что спишу это на незамкнутость системы и буду продолжать. Дварфоводы не сдаются, епта!
>> No. 17119
>>17118
серьезный подход.
ждем продолжения.
>> No. 17120
>>17118
Опять нихуя не понял, и опять выглядит эпишно.
Так эпишно, что блять мозги заболели.
>> No. 17121
>>17118
Хохлома, блять.
>> No. 17122
Файл 127411461493.jpg - (50.51KB , 500x713 , 1829.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17122
Нда, хуевые из вас Моисеи.
>> No. 17132
Файл 127412534020.png - (49.11KB , 881x697 , pump5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17132
Снова Urist McPumpfucker.

Пик стронгли релейтед. На данный момент помпы делать не из чего, в крепости 85 оглоедов. Работы по поиску новой жилы угля закончились ВНЕЗАПНЫМ нахождением водоносного слоя и затоплением пары выработанных рудников. Также я продолбал момент отдачи команды садить грибы на полную, из-за чего сволочное население выжрало все запасы в момент. Дальнейший приход эльфийского каравана и набег на них гоблинов обеспечил жратвой и немного проредил население, ломанувшееся эту жратву добывать еще раньше солдатни.

Вообще в такой бардак я еще ни одну крепость не скатывал. Планировка полностью хаотична, воркшопы разбросаны, ёбаный стыд. Кажется, я слишком увлекся помпами.

Короче, где-то на сезон отвлекусь на массовые расстрелы и насаждение порядка, а дальше продолжу с помпами.
59 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль