[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1027)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

Файл 125025877677.jpg - (53.83KB , 1280x1024 , df.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1027 No. 1027
В этом треде мы будем делиться самыми ебанутыми поступками наших гномов.
Пикрелейтед. Перед этим, другим гномом был создан капюшон из кожи сурка обрамленный кожей сурка с рисунком, изображающим какого-то легендарного дварфа, из кожи сурка^W коровы.
Expand all images
>> No. 1028
Мой первый артифакт - механизмы из щиста.
>> No. 1030
Файл 125042242885.png - (17.42KB , 637x298 , dfmood.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1030
Вот мой случай. Пришли иммигранты, и один, не успев дойти до крепости, шибзданулся и побежал делать артифакты.
>> No. 1033
Дварф копал колодец по следующему алгоритму:
1. Выкопать клетки вокруг себя
2. Выкопать клетку под собой
3. Бухнуться на нижний уровень
4. goto 1
>> No. 1037
>>1033
У них с копанием крайне плохо. То бегают копать на другой конец карты, хотя размеченные клетки рядом, то копают каналы вокруг себя и остаются на островках.
>> No. 1056
Файл 125057457065.jpg - (54.74KB , 1268x406 , paintblowthehorse.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1056
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=33336.0
Странные поступки не то, чтобы моих и не то чтобы гномов, а на самом деле чей-то лошади.
>> No. 1058
Раз пошла такая пЪянка...
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Planepacked
Казалось бы, просто известняковая статуя... Ценой в 3 105 600☼.
>> No. 1065
>>1056
>Coolest Bug Ever, horse is own mother
>« on: __April 01__, 2009, 09:27:25 AM »
Хмм...
>> No. 1066
>>1065
Пруф в виде сейва http://dffd.wimbli.com/file.php?id=1010
Автор сам не врубился сначала, что запостил 1 апреля.
>> No. 1067
Разгадка проста - просто лошадь и мать ее звали одинаково. Так-то!
>> No. 1068
>>1067
Ага, и родились и умерли в один год случайно.
>> No. 1077
Файл 125065888755.jpg - (47.14KB , 800x600 , артик.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1077
Мой мэр бахнулся в 'withdraw from society' прямо посреди митинга. Эльфийский посол ушел конкретно неудовлетворённым. :-)
Я уж было думал, что он сотворит нечто эпическое... Ну он и сотворил (см.):

Бриджи тряпошные необыкновенные.
Стоят 12 500 черепах.
Ладно хоть не "лифчик бронированный эпический". :D
>> No. 1084
chasm это портал в прошлое
>> No. 1089
а злой однако лощадь-герой :) гидру убило
>> No. 1092
>>1084
>You don't understand that the chasm is actually a gateway to the past which makes you change your gender in the progress? The horse went back in time(considered dead in the present), met herself and did herself and gave birth to herself. Then herself killed the hydra herself and the the offspring herself jumped into the chasm HERSELF.
>> No. 1096
И вот, наконец, сбылась моя мечта и, после пары гоблинских засад я обзавелся целым зоопарком военопленных, которых я думал использовать для тренировки солдат. Выкопал комнату для боев, над ней еще одну, из которой предполагал сбрасывать гоблинов в первую через дыру в полу. Построил в верхней все клетки с гоблинами, в целях безопасности привел отряд солдат и сбросил пару гоблинов вниз (и клятые арбалетчики тут же их перестреляли). Выгнал арбалетчиков и приказал сбросить вниз остальных гоблинов (штук десять). И тут началось нечто воистину фееричное - все дварфы крепости (штук 60) сбежались, вытащили гоблинов из клетки, но вниз их не сбросили, а встали на выходе из комнаты и стали перекидывать гоблинов друг другу, попутно флудя сообщениями вроде "Урист Такой-То отменяет какую-то работу: несет опасное животное" и "Урист Такой-То отменяет сброс животного в яму: нужна клетка". Я отменил сброс гоблинов, но это ни к чему не привело.
>> No. 1125
Только что один child впал в fey mood и сделал деревянный скипетр. Теперь он legendary wood crafter.
>> No. 1131
Моя новая колония передохла от жажды. До воды было идти через три z-уровня и один перевал. Для них слишком сложно, видать. Сдохли в аккурат к приезду каравана. Чуть-чуть не успел купить винища. :-(
>> No. 1132
>>1131
Это как так, Plump Helmet не сажал что ли? Самый простой способ наделать алкоголя.
>> No. 1134
Мля. Главную столовую затопила миазма. В эпицентре - mountain goat leather shoe.
>> No. 1135
>>1134
lol'd
>> No. 1546
Из идиотских артов сразу вспоминается последний - абсолютно примитивная кирка, из рыбьей кости. Запрещаю все другие кирки, разрешаю брать только эту, но никто не хочет ей работать. Почему - не понимаю. Полностью бесполезный предмет.
>> No. 1629
Рекурсия, однако. Также поражает мастерство - изобразить дубовую флейту при помощи черепашьего панциря, гм.
>> No. 1630
Файл 125343660367.png - (4.68KB , 618x84 , dart1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1630
>>1629
Черт, пикрелэйтед забыл.
>> No. 1636
>>1546
Вот что пишет англодварфия:
>Artifact weapon or armor will only be worn by heroes and champions

>an artifact axe can be wielded by any elite or better soldier, but could not be used for woodcutting. Similarly, an artifact pick will never be used by your miners.

Потому-то никто и не хочет брать кирку.
>> No. 1640
>>1636
Издевательство. Это ведь кирка. Небоевое оружие. На нее даже скилла нету, как я кого-то заставлю ей воевать? И взять ее предлагал легендарному майнеру, мэру по совместительству, а не какому-то хую с горы.
>> No. 1698
>>1640
Кирка это копьё вроде, точно не помню, давно не играл.
>> No. 1701
>>1698
Она использует рестлинг. Вроде бы, так же, как кинжалы.
>> No. 1704
>>1698
Pick - кирка
Pike - пика (заодно и щука). Не путать!

Что до кинжала, то для него есть навык Knife user.
>> No. 1772
>>1701
Кирка использует навык шахтера. Просто в настрйоках должны стоять пустые руки, но бъется тогда шахтер киркой, используя свой навык шахтерства.
>> No. 1804
Файл 125352665954.jpg - (80.35KB , 991x482 , coolface_osel.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1804
Сукасукасукасукасука.
Сраный **осел** впал в берсерк-мод и выпилил мне всю крепость. 7 гномов, включая двух Axedwarf'ов.
Пиздец.
>> No. 1806
Файл 125352961124.jpg - (35.97KB , 704x288 , Gimli6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1806
>>1804
Данунахуй.
>> No. 1849
>>1804
Если не пиздишь, то тебе в этот тред. https://chuck.dfwk.ru/df/res/1718.html
Это премия Дарвина, стопудово.
>> No. 1850
>>1704
Я это не путал, а перепутал, что у неё колющий дамаг, как у пики :3 Навык минеры использует, всё верно, можно даже делать армии прокачанных минеров.
>> No. 1890
>>1849
Как оправлюсь от шока, попробую выложить в более литературном виде.
>> No. 1926
Гребаный одержимый дварф сделал арфу из магнетита и лимонита. Ему пофиг, опыта не получил, а у меня вся руда на счету, я ее у каравана заказываю, а из-за этого идиота у солдат теперь будут кольчуги вместо кирас.
>> No. 1980
Файл 125372774710.png - (63.56KB , 1280x427 , sekeletal_imp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1980
Как оказалось, бывают зомби импы и даже скелеты импы. Пикрелейтед.
>> No. 1999
Нехило.Интересно, их кости горят?
>> No. 2009
>>1999
Пока что из магмы вылез только мамгмамэн (обычный) и был убит шахтером. Так что понятия не имею. Жду с нетерпением.
Алсо местность огонь - у меня уже (2 года всего прошло) огромный склад забит костями\черепами всяких скелетов\зомби волков, когуаров и сусликов. Стая волков искалечила моего боевого шахтера без надежды на излечение.
>> No. 2012
>>1999
Если да, то можно запилить горящие арбалетные болты! Ахуенно же.
>> No. 2013
>>2012
Арбалетные Горящие Болты Тред ГО!
>> No. 2014
>>2012
Осталось только найти огнеупорного крафтмана и огнеупорных арбалетчиков. А то получится, как всегда. Шел гном по складу, видит - болты горят. Ну, он положил их в quiver и сгорел.
>> No. 2015
>>2014
Ну что с крафтманом делать я хз, но ведь можно запилить арбалетчику несгораемый шмот, нэ? Адамантин горит?
>> No. 2016
>>2014
Постойте, кто-то же вроде делал шмот из шкур импов? Воспламеняющий носителя, но делал.
>> No. 2023
Пока я думал, что делать с ебаной тучей в больше чем 9000 костей, которые остаются от постоянных визитов скелетов и зомби - один из неживых импов вышел на поверхность (магма пайпа открытая у меня) и устроил локальный экстерминатус. Хорошо что никто не пострадал. Делаем вывод - импы даже после смерти прекрасно горят.
>> No. 2029
Кости, кости собрал?
>> No. 2030
Файл 125385249219.png - (823.00KB , 1079x872 , evil_outpost.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2030
>>2029
Да, закончил стену и с костями стало попроще. Но из-за всего этого не успел нормально развить воинов и встретил 3 амбуша подряд двумя молотобйцами. Итого печален - потеря 3х боевых псов (судя по скрости размножения самок уже не осталось) и, что больше всего удручает, погиб один молотобоец - легендарный бывший шахтер с безумными скилами. Скзаывается практически полное отсутствие железа и фатальная невезучесть этого гнома. Если бы он не словил стрелу - раскидал бы как котят весь амбуш в одиночку.
Алсо стрел костяных у меня примерно 1,5к и еще 300 костей валяется на складе. Как только насосная бригада откачает ручей и будет готова электростанция - пойдут учиться обращению с арбалетом. Так же еще 2 легендарных шахтера практически готовы к принятию присяги молотобойцев (им осталось докопать арену).
Алсо выторговал у эльфов черного медведя и когуара, в клетках сидят также 3 гоблина и 4 скелета.
>> No. 2046
>>2030
После трех амбушей осталось столько всякого барахла, что фпс сразу упало до 10. Псмотрел на это дело (учитывая что мне не понравилась эта стена с смого начала) и решил забросить эту крепость.
>> No. 2052
>>2046
ну от барахла фпс проседает только пока дварфы его всё не перетаскают по закромам. Так что быстро бы вернулось на место (а ужсколько денег за гоблинские шёлковые носочки можно выручить)
>> No. 2057
>>2052
Да как бы 1 *Бисквит из листьев овражника* 50 стоит столько, что надо убить 10 гоблинов и все в шелковых носках.

Плюс мне было жалко погибшего гнома (это у меня такая установка можно сказать - нет смертям)и не нравилась планировка. Так что поставил орочий мод и копаю красивую крепость.
>> No. 2059
>>2057
Гм... Ну для шёлковых носок из шёлка гиганского паука стоймость 1200 не предел. А это вполне немало.
>> No. 2060
Я запилил себе отдельную подземную реку с озером, блекджеком и шлюхами, но из этого получился только источник миазмы посреди крепости. А разгадка одна: сие место - Озеро Тысячи Фейспалмов - пользовалось огромной популярностью у моих эмо. Они, будучи stricken by melancholy, шли туда и топились. Поскольку тупы оттуда никто не вылавливал (кстати, это возможно без слива озера?) миазма там стояла почти всегда и идея сделать там meeting area провалилась. А недавно вобще хохма случилась - появилось сообщение, что кто-то там given birth to a boy. Но буквально через секунду, вот прямо сразу, появилось сообщение что этот baby утонул. Где было обнаружено тело пояснять, я думаю, не надо. Как оно туда попало выяснено не было. Что самое странное, мамаша к этому отнеслась стоически. Можно даже сказать, похуистически. Хотя в озеро она в итоге все равно прыгнула, но очень не скоро и по другому поводу.
>> No. 2061
>>2060
По поводу утопшего ребенка - видно, мать не успела его отловить после рождения, и дите уползло прямо в сторону реки.

Ах да, чтобы эмо не топились, обеспечивай их розовыми красителями и бритвенными лезвиями.
>> No. 2062
Только что мне объявили, что один их моих дварфов стал чемпионом (All hail to Hyphotoad!) Я проверил его - это шахтер, в армии не служил, к уголовной и административной ответственности не привлекался, беспартийный, характер стойкий, нордический, не женат. Ничего не понимаю.
>> No. 2063
>не успела
ну да, не успела поймать, он утонул а ей похуй. Истинный слоупок.
>бритвенными лезвиями
лол, технологии пока не позволяют. Есть только свалка обсидиановых мечей, но всем похуй.
>> No. 2084
Нашел отличное место - магма, ручей, песок, флюс. Собрал хорошую партию, начал копать... Я не понял, как дварфы умудрились, копая рампы в песке, ДВАЖДЫ обрушить потолок, но резултат налицо - один убит, другой серьезно ранен.
>> No. 2087
>>2084
Если над рампой растет дерево, то выкопав рампу, шахтер поздоровается с ним темечком и на радостях помрет.
>> No. 2094
Файл 125397710387.jpg - (23.26KB , 337x306 , 1237253050650.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2094
>>2087
i am lol'd
>> No. 2095
>>2094
I'm lol'd
>> No. 2106
Файл 125401236951.jpg - (57.10KB , 273x719 , 1237688874221.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2106
>>2095
i am lol'd
>> No. 2109
Файл 125403914580.jpg - (51.64KB , 1281x723 , dwarf_wtf_liason.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2109
When you see it...
Кстати, у кого-нибудь еще такое или подобное бывало?
>> No. 2112
>>2095
>>2106
>>2109
Епта, перед тем, как писать, выучите грамматику.
>I am lol'd
>Я есть хохотнул.
>> No. 2144
Файл 125416110714.png - (66.60KB , 1280x213 , dwarfort 2009-09-26 20-14-33-53.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2144
I fukken lol'd
Мой эпический крафтер запилил пикрелейтед, после того как боевой пёс зохавал сошедшего с ума иммигранта.
вот примерный перевод.
Это дубовый амулет. высочайшего качества.
на объекте имеется картина СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ для дубового амулета ИЗ ДУБА.
На объекте есть картина из ольхи, изображающая гномов. Гномы работают. Картина посвящается основанию Саблегроттов Блокадой Верных из Блант Трити в первом году.
На объекте имеется картина СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ для дубового амулета ИЗ ЯСЕНЯ.
На объекте с помощью камня изображен гном Фикод Биршот(застеливший медведя) и Вайрсокед - собака. Фикод Биршот делает печальный жест. Вайрсокед ржот. Работа посвящается смертельному ранению гнома Фикода Биршота собакой Вайрсокед в Ридлпэйнте, ранней осенью 203 года
>> No. 2145
>>2144
Вот это жесть!
>> No. 2146
>>2109
Я так думаю некая эльфийская деревня была разорена мега-зверем и выжившие поселились у дварфов. Хотя да, это пиздец, никогда раньше подобного не видел. Луркай легенды по имени эльфа, узнаешь о нем и его родителях.
>>2144
>изображение "Систематических Требований" дубового амулета из дуба.
*fxd*
>> No. 2149
>>2109
И что дальше? Что-то изменилось?
>> No. 2150
Файл 125416419170.gif - (6.59KB , 800x150 , алюм.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2150
Алюминиевая плейта.
Брынча на Iron Harp "То-о-о-лки-е-нисты! То-о-о-лки-е-нисты!"...
>> No. 2151
Ах да, цена плейты - 546 килочерепах
>> No. 2152
>>2151
Ясен пень. Цветмент нынче дорог. В том смысле, что высокая цена на алюминий в DF широко известна.
>> No. 2153
>>2149
Да не то что бы, тут сам сам факт важен. Посредник между Горным Домом и моей крепостью - эльф. Возмутительно!
>> No. 2427
Кузнец только что создал чугуниевый башмак, с инкрустацией из бладстоуна.
>> No. 2434
>>2427
пиздец. да они там походу бухают по черному.
>> No. 2445
>>2434
Так точно, товарищ капитан!
>> No. 2447
Мои дико трезвые ходят, например. Хуй знает почему, но трое бухловаров отказываются варить что-то из пламп хелмета.
>> No. 2448
Скорее всего
z - kitchen - (Plump helmet) - b
>> No. 2449
>>2447
Сделай бочку?

>>2448
Кстати, там же неплохо отключить готовку грибов.
>> No. 2450
>Сделай бочку?
Ох щи! И правда.
>> No. 2452
>>2450
Просто у самого раньше с этими бочками проблемы были.
>> No. 2461
Kogan Edollogem, Herbalist cancels Store Item in Bin: Taken by mood.
Kogan Edollogem, Herbalist looses a roaring laughter, fell and terrible!
Kogan Edollogem has claimed a Butcher's Shop.
Kubuk Bimshar, Fisherdwarf has been murdered by Kogan Edollogem!
Kogan Edollogem has begun a mysterious construction!
Kogan Edollogem, Herbalist has created Zocolnentuk Emetedir, a dark dwarf leather quiver!
Kogan Edollogem, Herbalist is more experienced.
Kogan Edollogem has become a Leatherworker.
>> No. 2462
хахахахаха)
гном атжог
>> No. 2464
>>2461
Fell mood (как-то так), ничего странного.
>> No. 2472
>>2461
Сраные хиппи.

Олсо
>Kogan
да он еврей походу, йопт.
>> No. 2508
Не знаю, что случилось, но мой масон, прогуливаясь в лесу, внезапно выколол себе глаз до мозга, прополз, пачкая кровью траву, десяток метров и потерял сознание. Плохих мыслей у него не было, диких животных вокруг тоже, никаких сообщений в логе не осталось. Что случилось?
>> No. 2509
Он поспорил с друзьями.И выиграл!
>> No. 2520
Гномские охотники настолько суровы что мочат слонов голыми руками.
>> No. 2521
А суровые слоны, даже с двумя перебитыми ногами и почти раздолбаным позвоночником подползают к уставшему охотнику, который решил попить из озерца и пытаются мстить.
>> No. 2552
Файл 125514429469.png - (272.13KB , 1280x920 , after_siege.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2552
Ко мне наконец-то заглянули орки. Хорошей такой гурьбой. Если гоблины (трусливые твари) потеряв штук 10 убитыми убегают, то орки оставили порядка 40-45 трупиков после своего визита. Правда умер мой храбрый топорщик, который в одиночку бросился на орков (видимо защищал собак поевых на цепях). Фэйл оказался с катапультами. Во первых, так как они на улице, а операторы - гражданские, то я не могу выпустить только их на улицу не закрыв один из мостов (орки кстати умные - перед мостом были привязаны собаки и стояла пара топорщиков, но они не шли. Ждали, пока я открою проход подняв мост). Во вторых они пугаются с огромного расстояния орков и перестают стрелять (точнее даже не начинают). Ну и так до бесконечности. Но все же благодаря ловушкам и арбалетчикам (а точнее в основном арбалетчикам) осада была сброшена и орки трусливо рванули из этого гиблого места. Что мне нравится - орков реально приходит штук 70 с разных сторон - еле успели все мои гражданские убежать под землю.
>> No. 2562
Млин, поставить себе что ли этот орко-мод, а то скучновато. Он как, пойдет уже на существующих сохранениях или новый мир создавать придется?
>> No. 2596
>>2562
Пойти - пойдет, но орков не будет. Надо генерировать новый мир, чо бы были орки.
>> No. 2623
Плотник сделал кресло с замечательным названием "Actioncontrols", еще один сотворил чудо-артифакт - бочку, украшенную кожаными шипами.
>> No. 2655
>>1980
Скинь настройки цвета. (конец ини файла)
>> No. 2660
На цветмет(плейту) сплозлись хумансы и устроили сигу. Они, конечно, жалкие, но двадцать боуменов против моих распиздяев, сползающихся к месту драки по одному - это %опа. Бабу жалко. Была баба, рулила арбалетчиками, за ней дитё таскалось... Ну и полезла в горящий танк... тьху, в одну харю против всей этой банды. Дебилка, мля. Короче, подушечка для иголок отдыхает, а мой каменщик выпиливает еще два гроба.
Короче, вопрос. Какого лешего они подтягиваются к patrol station по одному? И какого лешего они по одному с него уходят?!
>> No. 2661
>>2660
По вэйпоинтам ходит только командир. Все остальные ходят за ним. И если командир ест - все стоят вокруг его стола.
>> No. 2662
>>2661
Впрочем всё станет по-другому в след. релизе, так что через годок погамаем, пацанчики.
Слоу тоади из слоу.
>> No. 2663
>>2662
Уже годик и так не было релиза, тем более в новом уже 80% готово, думаю к НГ сделают, я надеюсь.
>> No. 2664
>>2663
Я понял, но он специально всегда тянет. Отдохнуть всегда хочется, а слать ему деньги за отдых не будут.
>> No. 2665
>>2660
Ставь точку сбора где-то в укромном месте, собирай всех в единый кулак, а потом бросай в атаку. Каким образом, по-твоему, они могут подойти все одновременно? Они идут с разных мест и разный трафик.
>> No. 2669
>>1980
Ауу, скинь настройки цветов из конца инит файла.
>> No. 2718
>>2669

[BLACK_R:0]
[BLACK_G:0]
[BLACK_B:0]
[BLUE_R:73]
[BLUE_G:95]
[BLUE_B:157]
[GREEN_R:89]
[GREEN_G:117]
[GREEN_B:55]
[CYAN_R:101]
[CYAN_G:144]
[CYAN_B:158]
[RED_R:146]
[RED_G:0]
[RED_B:0]
[MAGENTA_R:165]
[MAGENTA_G:54]
[MAGENTA_B:101]
[BROWN_R:138]
[BROWN_G:105]
[BROWN_B:59]
[LGRAY_R:128]
[LGRAY_G:128]
[LGRAY_B:128]
[DGRAY_R:80]
[DGRAY_G:80]
[DGRAY_B:80]
[LBLUE_R:111]
[LBLUE_G:138]
[LBLUE_B:165]
[LGREEN_R:160]
[LGREEN_G:200]
[LGREEN_B:82]
[LCYAN_R:159]
[LCYAN_G:196]
[LCYAN_B:210]
[LRED_R:206]
[LRED_G:73]
[LRED_B:1]
[LMAGENTA_R:239]
[LMAGENTA_G:150]
[LMAGENTA_B:207]
[YELLOW_R:255]
[YELLOW_G:198]
[YELLOW_B:0]
[WHITE_R:255]
[WHITE_G:255]
[WHITE_B:255]
>> No. 2728
>>2718
Спасибо. Правда я уже почти всё угадал с помощью фотошопа. Выглядит приятно, как ХоИ 3 после ХоИ 2.
27 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль