[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1097)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1512 unique user posts. View catalog

Файл 125075650396.png - (68.35KB , 712x361 , df.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1097 No. 1097
Тред про мегаконструкции, машины и другие проекты, необходимые большой крепости хотя бы как цель существования. На пикрелейтед откачиваемая камера с магмой. Кому интересно, могу дать чертеж относительно простой и негромоздкой конструкции такой камеры.
Expand all images
>> No. 1098
В чем смысл сей конструкции, оп?
>> No. 1099
>>1098
в том, что поднимая один мост и опуская другой, мы направляем приходящих гоблинов туда, где их поймают флудгейтами и зальют магмой. Достаточно срыть колонны, чтобы то же самое можно было проделывать с караванами.
>> No. 1101
>>1098
преимущества убийства гоблинов магмой, я думаю, очевидны
>> No. 1102
А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуго^W водой вместо магмы? У меня часто гоблинские доспехи - единственный источник железа.
>> No. 1108
>>1102
Ну, вообще-то железо, как и сталь, являются magma-proof металлами. В магме нагреться - нагреются, но не расплавятся. А вот всякий мусор, вроде гоблинских носков, исчезнет сразу же и навсегда.
>> No. 1113
Оп, реквестирую чертеж.

>>1108
Носки прилично стоят.
>> No. 1114
Вижу следующие недостатки:
1)Магма - это опасно.
2)Куды ее потом сливать?
3)Что дает нам птица гоблин? Носки, опыт, кости и железо. Первые три ресурса в магма-ловушке теряются. Я предпочитаю ловушки с клетками - наловить гоблинов, очистить их от снаряжения - готово замечательное развлечение для ваших солдат.
>> No. 1115
>>1113
Если только из шёлка гигантских пауков.
>> No. 1949
Файл 12536599693.jpg - (86.94KB , 747x668 , Стройка.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1949
Апну ка я пожалуй данный тред своей небольшой стройкой. Из уже задуманного сейчас в этой глобальной стройке реализованно менее 1/4. Впрочем надеюсь сейчас прокачаю десяток бывших крестьян вырыванием большого количества бесполезного, но хорошо поднимающего опыт грунта и дело пойдёт быстрее.
>> No. 1950
>>1949
Да, для такого рода скринов превосходство нового визуализатора налицо. А что это будет?
>> No. 1955
>>1097
ОП, присоединяюсь к реквестам, пость чертежи. Сам хочу научиться делать охуенные механизмы и конструкции, но пока получается говно.
>> No. 1966
>>1950
Да ничего особенного. Обычная крепость с грудой башен.
Ну и + вглубине гробница под 280 дворфов достраивается - центральная часть гробницы на 14 клеток вглубь уходит кстати (точнее там просто статуи и во всех индивидуальных комнатах поставлены, магму только нашёл а без магмы туго). В общем обычная первая в жизни крепость для которой хотелось сделать ЦЕЛЬ.
>> No. 9004
Не обращайте внимания.
>> No. 9076
Не обращайте внимания, просто качаю майнинг.
>> No. 9096
Я вот хочу конструкцию, которая бы перемещала потоком воды обьекты с одного конца крепости(там крафтсдварф и кучи камней) на другой, к депоту. А воду сливать в чазм(остался после атаки даемонов). Точки назначения и отправки находятся на одном уровне. это выполнимо?
>> No. 9097
>>9096
Вполне, я хотел сделать, только надоело на пол-пути.
>> No. 9098
>>9097
нет, я имею в виду, вещи будут стабильно перемещаться или остановятся где-то?
>> No. 9099
>>9098
Почитай о том каким образом вода может двигать предметы и всё поймешь.
>> No. 22604
Все можно бампать!


Delete post []
Пaроль