[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 11796)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

Файл 127011276361.jpg - (191.24KB , 450x600 , 0028sz9q.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11796 No. 11796
Неужто дождались?
157 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 12467
>>12465
Зоопарк ты из нее можешь сделать. Нет, не стоит, иначе к жрать\спать\попиздеть добавится "поглазеть".
Насчет убийств - ну прояви ты смекалку. Подсказываю: понадобятся мост, магма\вода и дварф-камикадзе. Можно и без дварфа, но с ним веселее.
>> No. 12468
>>12467
мне бы их на мясо и шкурки
>> No. 12470
>>12468
А кого ты туда посадил-то? Можешь попробовать через юнит-лист. Или через q. Я, честно говоря, не помню, но вроде затруднений у меня с этим не возникало.
>> No. 12471
z - Anomals - b
>> No. 12472
Файл 12704709844.jpg - (12.19KB , 220x220 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12472
>>12471
Anomals?
>> No. 12473
>>12472
хули делать если пальцы кривые...
>> No. 12530
Файл 12704979667.jpg - (298.11KB , 1268x783 , 1270479211992.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12530
ОЛОЛОЛО, she sustained minor injuries recently.
>> No. 12551
>>12530
Скинь в тред с багами. http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=51953.0
>> No. 12737
у меня одного почти в мигранты в чём-нибудь практически легендарны?
>> No. 12759
>>12737
у меня как обычно, мыловары крестьяне
>> No. 12761
>>12759
Везет. У меня легендарные мыловары.
>> No. 12767
Файл 127063900840.jpg - (62.56KB , 620x400 , 1261414321_03.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12767
Уристы! А кто-то уже сталкивался с обещаным "реалистичным ростом лобковых волос"? Ваши дварфы были несчастны из-за плохого педикюра? У вас есть парикмахер в крепости?
>> No. 12914
А поцчгему этот тгед никто не бампает? Неужто новая вегсия таки не пользуется полулягностью?
>> No. 12947
Ребятки! Скажите, сколько у вас фпс в новой версии? У меня старая упирается в фпс-лимит а новая рожает 15 кадров в секунду, это вообще не айс
>> No. 12962
50-55. Компьютер стар, как хохлофиш.
>> No. 12971
>>12962
15-17 нихотел? ет еще у кого тут старый комп Т_Т
>> No. 12976
Анон мне качать новую версию или лучьше на старой играть?Действительно ли игра тормозит так сильно,и много ли багов?
>> No. 12977
>>12976
Играй в старую если ты дварф, играй в новую если ты дварф. БЕЗНОГNМ
>> No. 12978
>>12962
А насколько старый комп? Настройки дефолтные? ФПС при старте или в развитой крепости?

Вроде поставил какую-то настройку, оно поднялось до где-то ~60, но крепость стала расти и опять упало :(
>> No. 12979
Умер лидер экспедиции

Список администраторов опустел и нихуя теперь не поделаешь

Когда будут бугфиксы?
>> No. 12980
>>12979
Уже был сегодня один.
>> No. 12981
Crash fix
() [GRAPHICS:YES] should no longer crash the arena or world generation
(
) fixed training activity crash (from removal of barracks)
() fixed crash from doing a large flow-style activity zone

Minor changes
(
) made zone removal still work if flows are corrected (uses rectangles)
() made material projectile breath happen intermittently properly
(
) corrected gorlak color
() made blind cave bears eyeless and gave them extravision
(
) fixed broken eyelid relationships
() fixed broken child names for goat/unicorn/cave swallow
(
) swapped giant caste names
() fixed giant cave spider bite (was blunt)
(
) fixed alligator eye text
() made soap bars instead of globs
(
) fixed horn silver environment
>> No. 12982
>>12981
Все-рфавно, нихуя не играбельно всё еще.
>> No. 12983
Файл 127074571821.png - (18.87KB , 648x327 , dwarffort.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12983
И мыловарня только через менеджера ещё, да
>> No. 13021
>>12981
Стрелков так и не поправили чтоле?
>> No. 13240
Еперный театр, в новой, фикснутой то есть, версии дварфы упорно не хотят работать. Стоят себе не он брокей, а но джоб, хотя работы дохуя. Особенно это критично для меня, поскольку я строюсь на поверхности. И вот пяток дврхфов с включенном масонри стоят яйца чешут, в то время, как в не фикшенной версии бодренько клали потолок. Уроды. К тому же, только что пришля новая волна мигрантов, которую, бля, некуда положить, и один из них тут впал в стрендж муд (ну это еще ладно), а другой компетентен во всех видах крафта, и это не считая того, что он талантливый плотник. Бляд, да что ж это такое. Хотет рабочую DF.
>> No. 13241
>>13240
Ну так жди багфиксов и не ной. Из-за таких сопляков Тоади пришлось выпустить полурабочую версию.
>> No. 13242
>>13241

Ха-ха-ха, сударь, я смеюсь вам в лицо! Недоросли еще мне рот затыкать.
>> No. 13250
>>13242
>Ха-ха-ха, сударь, я смеюсь вам в лицо! Недоросли еще мне рот затыкать.
>Недоросли еще мне рот затыкать.
>Недоросли
...
>>13240
Попробуй нажать "o" и закрыть это меню. Как бы это странно не звучало, но дварфы с ноу джоб после этого идут работать. По крайней мере у меня.
>> No. 13436
> Things are finally settling down. I got a chance to program a bit today, and I fixed another crash bug today (deleting hospital zones) and failed to reproduce a few more bugs, he he he. I'll be continuing on with that tomorrow. I also did some preliminary merge code yesterday. There are a few more things to check, but it looks like that should proceed without any weird surprises.
>> No. 13443
>>13240
Скорость дварфов не менял?
>> No. 13446
>>13436
>I got a chance to program a bit today
>today

Я как-то не так понял? Или он все остальное время нихера не делал?
>> No. 13457
>>13446
Ну да, видимо.
>> No. 13459
>>13446
> нихера не делал
> Toady
>> No. 13471
Когда? Ну когда ж запилят новый Dwarf Therapist, а то профессии новые есть, а ворочать ими приходится по-старому. Дико неудобно.
>> No. 13481
>>13446
Блядь, а он обязан круглые сутки сидеть, не есть, не пить, только дварфов программировать?
>> No. 13482
Полиглот-кун, переведи эту статью для русской дф вики http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Defense_guide
с меня крепость с самогоном и дварфийками
>> No. 13531
Начал новую крепость в 31_02 графической.
Впечатления пока положительные. Играть стало сложнее заметно.
Во-1 - Теперь фермы строить можно только на грязи. Так что первым делом приходится из дерева строить запчасти для насоса, прокапывать тоннель под предполагаемую ферму, ставить насос. Чуть качнуть руками - все обмазано грязью. Можно фермерствовать. На деле не так все просто - то вода далеко, то камней хоть жопой ешь.
Во-2 - Копать теперь можно глубоко, очень глубоко. Правда пока далее 4-5 уровней не уходил. Но перспектива, что теперь магма и адамантий будут при любом эмбарке - весьма радует. А то раньше или магма и говноруда (медь, серебро), или хорошие руды и нечем плавить. Впрочем, теперь и без магмы топлива хватать должно - лигнита и угля масса. В общем - одобряю такое дело. Теперь можно обмазываться редкими сплавами как угодно.
В-3 - Миграции теперь получше. А то сидишь год ковыряешься семеркой, кое как обустраиваешься и внезапно сваливаются 2 с лишним десятка долбоебов типа мельников, поташников, сыроделов и т. д. Теперь приходят часто, но по 3-5 дварфов с весьма разными талантами. Нередко и с боевыми, но без экипировки. Все же, даже не особо полезные дварфы, но понемногу - это лучше (перепрофилировать можно быстро), чем куча хрен знает кого, которых надо размещать и искать им применение.
С новой медициной и военщиной не сталкивался пока.
>> No. 13532
>>13481
Да. Это его работа.
>> No. 13534
В новой версии появилась возможность работать мышью в окне разметки раскопок, или это и раньше было а я слоупочу?
>> No. 13538
>>13531

>Теперь приходят часто, но по 3-5 дварфов

Требую, что бы этого анона постигла кара за ложь, ибо втрой же волной приперлось двадцать с лишним бородатых хуев. А в первой чуть менее чем полтора десятка. И что им намазано у меня? Ведь нет ничего, на поверхности строюсь, и только первый этаж главного здания закончил.
>> No. 13540
>>13534
SO MUCH SLOOOOOOOOOOOOW!
heavy_weapons_slowpoke.jpg
>> No. 13587
Нить ап, чейнджлог - онлайн.

04/12/2010: Released Dwarf Fortress 0.31.03

Crash fixes

fixed a zone deletion crash (only for zones with buildings in them)
fixed crash in military screen upon switching to item assignment view when no squads were present
fixed crash from copying a schedule cell with fewer orders to one with more
fixed crash from changing alert view while scrolling through a schedule cells orders

Major bug fixes

fixed pathing problem (root cause was map generation vs. liquids, would mess up ramps/channels and more)
stopped missing undead/melted/etc. tissues holding parts from being severed

New stuff

allowed undead in arena
allowed undead to be killed by accumulated impacts for the time being while they don't make sense
stopped people from trying to wrestle the undead at all

Minor changes

messed with corpse piece colors a bit
fixed "and" spacing in stripe/spot descriptions
fixed nervous mannerism typo
* fixed some raw typos (see file_changes.txt)
>> No. 13622
>>13538 Ну не знаю, может у меня больно уебищная крепость была, что приходило так мало. Правда, в середине второго года (как только все стабилизировалось) приперлось сразу десяток с лишним. Был бы менеджер дварфов с делением по волнам миграции - запилил бы пруф.
>> No. 13902
Файл 127138545845.jpg - (116.45KB , 500x590 , 0007yp1y.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13902
Бордатые аноны, вы мне скАжите, когда почистят самые злые баги и доведут карликовую крепость до ума? Хочу начать что-то глобальное, но морочить себе с багами голову, а потом ставить все все эти патчи-хуячи... ну вы понели. Хочу сразу скачать и играть. Вы ведь сообщите мне?
>> No. 13904
>>13902
Не надейся, мудило. а что ты тут ожидал увидеть?
>> No. 13905
>>13904
Я обращался не к тебе, а к годным дварфоводам. Ты - грязь из под дворфовских ногтей и реалистично растущие лобковые волосы, делающие несчастными дворфов и убивающие крепость. Но на тебя найдется мыло.
>> No. 13906
Файл 127138706594.jpg - (84.00KB , 700x467 , go_away.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13906
>>13902>>13905
Изыди, фурфаг. Нас не проведёшь.
>> No. 13907
Furfag in my tread?
>> No. 13909
Да, эта борда больна реалистичными лобковыми волосами.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль