[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1218)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125172063351.png - (15.25KB , 529x424 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1218 No. 1218
Решил поиграть в выживание и ограбление корованов.
Выкопал небольшое подземелье в 2 уровня.
На первом фермы-дерево, на втором пит с животиной и каменные мастерские.
Вход вырыл по типу волта - коридор с дверью. Теперь хочу поставить шлюзы и на входе топить мигрантов/гоблоту/корованы. Только воду придётся откачивать т.к. реки нет. Зато где-то есть магма.

Алсо, я ньюфаг.
Expand all images
>> No. 1220
Файл 125172207552.png - (7.99KB , 528x302 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1220
Гномка-одиночка встала и ни в какую идти не хочет.
В чём может быть дело?
>> No. 1223
Да, было включено что гномам наружу нельзя.
Но почему она застряла? Оо
>> No. 1231
>>1223
Баг же. Гномка пытается пройти по улице домой, но по улице ходить нельзя.
>> No. 1237
>>1231
А самое смешное, что она при запрете наружу каким-то образом вышла.
>> No. 1240
Итак, рапортую. Весна 202 года...
Сгнобил уже не одну волну иммигрантов. Через meeting zone с закрывающейся дверью.
Проебал топор. Гномка его сломала в порыве гнева.
Корована ни одного не ограбил (пока).
У иммигрантов топоров тоже не было - сижу без дерева.
Откопал магму, буду строить плавильню и кузницу.
Наткнулся на водоносный слой, так что вода и обсидиан будут.

Если интересно, могу дампы выкладывать.
>> No. 1245
Интересно живете.

ЗЫ Какая у вас готичная графическая версия. Вот только хаттифнаты заместо дварфов смущают.
>> No. 1246
Хороший тред!
>> No. 1249
>>1245
Тут был тред с готичными дворфами. Так я только сам шрифт взял. Со включенным камне-модом (который перемещает кучу камня в "экономический") нельзя строить из гипса и боксита. А при работе с лавой (и включенной температурой) боксит наше всё!

Алсо, текстовая версия мне не нравится только размером символов (квадратные всё же лучше).
Надо отредактировать точки предыдущего уровня (а то сливаются с текущим) и дворфы да...
>> No. 1252
Файл 125187582279.png - (32.75KB , 1536x1536 , Abbey of Menace-12-region1-204-27365.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1252
Итак, весна 204 года.
В 203м приперлась волна иммигрантов (аж 26 дворфов) и не успел я их в комнате закрыть. Часть осталась на морозе, часть поймана в комнате. Но штук 10 успело разбежаться по подземелью.
Удалось заморить дворфов 5-7. Остальных заставил таскать камни (ибо пусть отрабатывают сожранные припасы).
Потом приходили гоблины. Перибили ещё несколько. Осталось 13 нахлебников. Думаю как от них быстро избавиться.
Приезжал корован дворфов. Затопил. Оказывется они умеют дышать под водой!

Хм. Только что пришла мысль с воздушным шлюзом, комнатой и двумя рычагами.

Алсо, натворили мне бардак, блджад!

На скрине нижний уровень крепости. Остальные забросил. Кстати, как защититься от воров если собак нет?
>> No. 1258
>>1252
Избавиться - не проблема. Завербуй лишних в армию, собери всех в один отряд и station squad куда хочешь.
>> No. 1263
>>1258 Нда, туплю. А потом pour magma on it.
>> No. 1268
Файл 125190023694.png - (32.96KB , 1536x1536 , Abbey of Menace-12-region1-205-27981.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1268
Собственно соорудил механизм уничтожение гастарбайтеров.
1. Всех загоняем в отряд.
2. Ставим их в комнату.
3. Комнату на ключ.
4. Качаем магму.
5. ???????
6. PROFIT!

Надо ещё будет соседний коридорчик затопить, чтобы воры зайти не могли. А если вдруг надо будет выйти, то слить обратно не проблема.
>> No. 1270
>1. Делаем мост над ямой без выхода.
>2. Всех загоняем в отряд.
>3. Ставим их в на мост.
>4. Опускаем мост.
>5. Если кто-то не упал, делаем одного из неупавших коммандиром, поднимаем мост и переходим к пункту 3.
>6. Ждём пока передохнут.
>7. Кости на стрелы и болты, шмот (особенно из шёлка гигантского паука) продавать.
>7. ???????
>8. PROFIT!
MUCH PROFIT!
>> No. 1271
Построить экономику на эмигрантах=)
>> No. 1272
>>1270 А мне не нужны черепашки. Корованы я тоже ограбляю. Сейчас сооружаю для них туалет. Мне даже выходить не надо будет.
>>1271 Зойчем экономика одному дварфу?
>> No. 1273
одному?
семь в начале батенька, + дети.И можно несколько пропустить эмигрантов;)
>> No. 1277
>>1273 Всэх убиль. Заморил, утопил в магме, и т.п.
>> No. 1279
>>1271
Лол, я почти всех эмигрантов так под расход пускаю, а они продолжают и продолжают идти. Изредка впускаю охотников, которых сраные гигантские летучие мыши и проглоты(swallows) изводят (всё никак войсками не могу заняться).
У меня достаточно еды, достаточно бухла, 4 кровати, колодец и полное отсутствие столов и стульев.

>>1277
Крепость одного дварфа? Похвально, буду за тобой следить...
>> No. 1280
>>1279 Именно. В одного копаю, строю, гравирую, сооружаю механизмы и ограбляю корованы.
Сейчас огораживаю магмовый бассейн, потом буду механизмы строить. К вечеру отпишу что и как.

Кстати, разбираюсь с игрой всего неделю. Уже пирамиды строил, стены строил, вроде разобрался более-менее.
>> No. 1281
>>1280
А что с собой привёз?
>> No. 1282
>В одного копаю, строю, гравирую, сооружаю механизмы и ограбляю корованы.

Я вот думаю всем своим дварфам активировать все профессии сразу и посмотреть что получится. По идее будет профит в виде быстрого выполнения любой работы.
>> No. 1283
>>1280 TITLE:LONE MANIAC
1 Steel pick
1 Steel Battle Axe
1 Iron Anvil
10 Helmet plump spawn
10 Cave wheat seeds
6 Horse meat
6 Donkey meat
6 Mule meat
6 Cat meat
6 Dog meat
6 Groundhog meat
6 Dwarven beer
6 Dwarven rum
6 Dwarven ale
4 Dwarven wine
2 Cats
2 Cows

и никаких навыков.

>>1282
Есть мысль, что наоборот начнут тупить. Да ещё и непрофессионалы за дело будут браться, а это медленно. Конечно, в теории они прокачаются, но это будет очень долго.
>> No. 1285
ДФач, у меня флудгейт для магмы постоянно отваливается от рычага. Видимо потому что базальтовые механизмы к нему подключаю.
Боксита, а тем более адмантина я не нашёл. Что делать?
>> No. 1286
>>1285
Заказывать у дварфовских караванов.
>> No. 1287
>>1286 Хм... не надо было их представителя в магме топить, наверное.
>> No. 1289
Файл 125198505821.png - (31.38KB , 1536x1536 , Abbey of Menace-12-region1-207-7282.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1289
Итак, шла весна 207го.
Зимой утопил в магме всех гастарбайтеров под предлогом погреться. Наконец моя дворфийка осталась одна и может спокойно строить механизмы.
За зиму закончил зал с магмовым бассейном. Отделка получилась на славу. Базальтовый пол и стены. Алунитом отделал резервуар с водой. Долго ломал голову, смежную с магмой стену выложить алунитом или базальтом. Сделал базальтовую.
Сейчас работаю над водопроводом и системой подачи воды. Также отделаю всё алунитом.
Приходили гоблины. Ко мне так и не решились спуститься. Ибо в коридоре ловушки. Неужели они их видят?
Да, и прибраться за этими гастерами надо. Развели тут, понимаешь.
>> No. 1291
Я тоже хочу лаву Т_Т
>> No. 1292
>>1291 Надо было Location finder юзать.
>> No. 1293
Т___Т
>> No. 1297
Ну вот. Замочили мою дварфийку. Мерзко, цинично в спину болтом пока та строила навес над старой шахтой для корована.
Случилось это летом 212 года.
К этому времени у меня уже был акведук с необходимой механизацией, готовился смыв для корованов. Мне даже жаль, хотя к играм обычно эмоций не испытываю.
Далее - скрины системы выкопанного.
>> No. 1298
Файл 125204558138.jpg - (319.81KB , 493x423 , df.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1298
Вот раржипег с достижениями.
>> No. 1308
=))))


Delete post []
Пaроль