[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 12229)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

No. 12229
  ДФач, советуй.
Я придумал себе челлендж билд (правда, всем похуй какой он из себя именно), но не могу решить: релизовать его на забаженой тормозной новой ДФ или на старой, но стабильной ДФ?
Expand all images
>> No. 12230
Новая ДФ - само по себе челлендж.
Знаешь, что я тебе посоветую? Сначала потренируйся играть в новую версию, подожди, пока Жабкинс выпустит версию почище и получше, с тайлсетами и эльфийскими любвеобильными дамами. И вот там уже начинай свой челлендж(кстати, опиши, в чем его суть?)
>> No. 12248
Можно построить гигантскую крепость, разделённые на отсеки, дварфы живущие в которых не могут общатся с другими дворфами из других отсеков. Каждая волна иммигрантов проходит через все отсеки, и заселяется в конце. Так можно зделать что первые 7 основателей живут посередине, а все остальные в зависимости от времени прибытия.
А вобще то увидев пещеры, леса грибодеревьев и великое магматическое море, я понял что моя крепость будет находится в пещере.

Не ОП.
>> No. 12249
Походу это челендж-тред.
Я лично сейчас строю дварфийский боевой монастырь. Суть челенджа - истребелние всех дварфов женского пола, пониженные условия проживания (кельи, посты), боевая подготовка всех дварфов (булавы или рукопашка не решил еще), строительство гигантского храма и нескольких храмов и усыпальниц поменьше, да и отсутствие специализации дварфов - у всех включены все работы.
>> No. 12251
>>12249
Неплохо.
А я хочу выполнить свою давнюю мечту:людской город...в пещере.
>> No. 12252
А я себе челлендж еще не придумал. Но условия для чего-то инфернального уже в наличии: море воды, а парой уровней ниже - море магмы...
>> No. 12259
>>12252
Дварфы - морские волки же! Всем отпили по одной ноге/руке/глазу и замени на протезы!
>> No. 12261
Предлагаю такой челендж:
Построить крепость возле пещеры, впустить первую волну иммигрантов, а последующим волнам раздовать железные копья и отправлять в пещеру.
Кагбе искатели приключений.
>> No. 12271
ОП на связи, если кому мой челлендж покажется УГ заранее признаю что я хуй.

Итак, челлендж:
Подготовка:
- Карта с большим количеством +Z-уровней
- Наличие ручья/реки
- Размер участка для высадки - от 4х4 до 2х2
Этап 1:
- Построить город на поверхности аки хумансы, со стеной и всем прочим.
--Бонус: построить подземную сеть коммуникаций между зданиями.
- По достижению населения в 25 дварфов построить водонапорную башню и наполнить ее водой.
Этап 2:
- По достижению населения в 50 дварфов построить дом выстой минимум в 7 этажей, способный разместить в себе до 25 дварфов.
-- Бонус: построить второй такой дом.
---БонусХ2: Соединить дома мостками.
---БонусХ3: построить эти 2 дома, импользуя старые дома в качестве опор.
- Выкопать огромный подземный бункер, и ретировать туда население в случае внезапной осады.
Этап 3:
- При населении в 100 дварфов неземный уровень перестает считаться пригодным для жилья.
- Построить дом на 50 дварфов, нижний этаж которого находится на высоте 7 этажей от земли и не являться продолжением предыдущих строений. Высота не менее 7 этажей.
--Бонус: подведите воду из водонапорной башни к этому дому!
--БонусХ2: постройте в этом же здании ферму!
- Можно использовать части строений в качестве опор.
- Постройте крупную колонну 3х3 и используйте ее в качестве центральной поддержки небоскреба.
- На верхних уровнях должны жить легендарные дварфы и знать (если появится кто-то кроме мэра).
- Создать крепостную стражу в кратном 4 количестве.
- Убедитесь, что на уровне земли никто не проживает.
- Ловите гоблинов и прочее зверье в клетки и складируйте в бункере, присоединяя к секретному рычагу ТМ.
Этап 4:
- С приходом сборщика податей начинаейте расширять свой город вверх!
- Стройте новые опоры и небоскребы.
- Дварфы, которые не в состоянии оплатить квартиру в "новых" этажах, должны селиться на нижних уровнях города.
--Бонус: сделайте так, что бы ваши дварфы, живущие "наверху", никогда не опускались на "уровень 0"!
- По мере продвижения вверх, забрасывайте нижние этажи вашего города, и позволяйте селиться в них всякой дварфийской нищете.
- Все что происходит НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ вас уже не касается. В том числе и мигранты, которые считаются теперь отбросами общества.
-- Бонус: периодчески сбрасывайте мигрантам излишки еды, ненужную мебель и прочий хлам.
---КИЛОБонус: разделите мигрантав по брошеным уровням города в зависимости от их "благосостояния"!
- Тренировать отряды легендарных арбалетчиков в каждом 4 солдата, трои из которых должны уметь носить кольчуги, и один - латы.
-- Бонус: сбрасывайте некачественное оружие мигрантам и вооружите их ополчение, но помните, "нижние" не имеют права тренироваться!
- Периодически спускайте пару отрядов ваших элитных арбалетчиков на Уровень 0 для проведения разведки и ремонта (если пришел кто-то с тегом "Билдинг дестроейр")
Бонусный этап
- К этому времени у вас должно быть много брошеных этажей города, и как минимум 4 дома-небоскреба, план строительства произвольный, с учетом указаных ранее требований.
- Нажмите СекретныйРычаг, выпускающий всю скопленую ораву на волю.
- Попытайтесь зачистить вызваный вами беспорядок.

---МЕГАБОНУС: выполните челлендж НАОБОРОТ, не строя башни вверх, а наоборот, скапывая вниз и создавая огромную пещеру со свисающими вниз башнями!
---ГИГАБОНУС: сделайте так, что бы ваш город нависле над самой магмой!
-----ТЕРРАБОНУС: А потом устройте cave-in городом.

Такой вот ебанутый челлендж. Всем доброго дня.
>> No. 12272
>нависал
Пойду-ка я спать, заебался сегодня.
>> No. 12276
>>12271
Хм, у меня где-то лежит что-то недостроенное в таком духе, только я собирался построить всё это из дерева и в финале сжечь.
>> No. 12277
>>12271

Э, а как строить вниз?
>> No. 12280
>Новая ДФ - само по себе челлендж.
Лолд. Стоило только убрать халявные грибы, как все сделались лётчиками.
>>12277
Подозреваю что так же, как и вверх. Тоесть: построить лестницу ведущую вниз. Построить под ней лестницу ведущую вверх. От этой лестницы начать строить стены и т.д.
>> No. 12283
>>12280
>Стоило только убрать халявные грибы
Что? Plump helmet'ы убрали что ли?? (Еще не скачивал, жду багфиксов и тайлов)
>> No. 12285
Нет, но дабы их выращивать, надо провести земли орошение. Это теперь касается не только камней.
>> No. 12286
>>12271
помоему рахдавать иммигрантом (нищим) лучше копья, так как ещё в древности беднота использовала копья, так как не имела денег на более достойное воружение.
и ещё, походу находясь над землёй, крепость будет без металлов, и можно зделать, что бы все нищие работали в шахтах. и поставляли метал за грибы и тому подобное, в том числе и за те копья. Так же гвардия арбалетчиков должна уничтожать нищих кузнецов. Что бы они не выковали оружие для востания.
>> No. 12287
>помоему рахдавать иммигрантом (нищим) лучше копья, так как ещё в древности беднота использовала копья, так как не имела денег на более достойное воружение.
Дело не в нищите, а в том что копьё это самое простое в освоении оружие. Всего-то нужно научиться его держать и им колоть, и вот уже вполнее эфективная боевая еденица. Для рукрутов самое то.
>> No. 12288
>>12286
>рахдавать
раздавать

Fix
>> No. 12289
>>12287
екрутов
Медленнофикс
>> No. 12295
>>12287

копье еще и очень эффективно в бою, особенно бою строем и против конницы
>> No. 12299
>>12286
Забыл дописать:
Всех выловленных животных и гоблинов выпускать на свободу по мере роста небоскрёбов. В таком случае чем выше будет этаж, тем меньше шансов, что какой то гоблин забредёт туда минуя все ловушки. Соответсвенно что нижные этажи будут хуже защишены. Да и при осадах гоблины пойдут атаковать именно нижные, а только потом верхние.
>> No. 12301
Файл 127036071030.jpg - (37.06KB , 731x535 , city.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12301
Если я прав город должен выглядит вот так.
>> No. 12303
>>12301
PS. Чёрный человечек - это статуя.
>> No. 12332
Файл 127038460064.jpg - (155.68KB , 800x600 , magmascrapers.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12332
>>12301
Верно думаешь.
>>12277
См. пикрелейтед. Просто выкапываешь каналами вокруг своих домов. Линии идущие к стенам - опоры, без них вся конструкция наебнется вниз.
>> No. 12333
>>12332
Быстроадд: вроде как лестницы держат ни к чему не прикепленные полы и стены.
>> No. 12335
Файл 127038756889.jpg - (130.22KB , 640x454 , Sam_world.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12335
>>12333
Многогранник вверх ногами? Анон, берегись песочной язвы.
>> No. 12336
>>12335
я_ничего_не_понял! пилот.жпг
12333-кун.
>> No. 12341
Оп, во еще лучше бонус: после слива крепости придти туда приключенцем и зачистить ее, вместе с бункером и прочими радостями.
>> No. 12345
>>12336
Ох. Если вкратце - есть такая игра, "Мор: Утопия", и в ней есть херовина под названием "Многогранник". Держится этот "Многогранник" исключительно на тонкой извивающейся длинной лестнице, хотя сам размером с маленькую дварфокрепость. Нет, на самом деле все иначе, но выглядит именно так.
Так вот. Если проходить в первый раз, то, скорее всего, не увидишь детей и, тем более, Исполнителя, и будешь думать, что на самом деле песочная язва пришла из-за вмешательства Многогранника твириевого наркомана архитектора в Степь.
Да, я догадываюсь, что ты все равно нихуя не понял, но обьяснить суть без самой игры или ящика водки довольно сложно.
>> No. 12349
>>12345
То есть, в ожидании баг-фикса можно будет поиграть, идей нахвататься?
>> No. 12351
>>12349
Попробуй. Игра довольно специфична, но мне понравилась.
Дварфоводу, верно, лучше играть Гаруспиком - Бакалавр не режет прохожих на кишки, чтобы потом гнать из них зелья. Хотя это скорее вопрос мировоззрения.
>> No. 12353
>>12351
Черт, у меня уже с полгода лежит образ игры, никак руки не дойдут установить, хотя отзывы об игре весьма хороши, да и о разработчиках мнение весьма хорошее из-за "Тургора". Теперь-то надо обязательно попробовать.


Delete post []
Пaроль