[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 12343)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

Файл 127039090090.jpg - (79.86KB , 550x392 , cave-giant.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12343 No. 12343
Гигантские пещеры, со своей экосистемой, глубиной более 50+ уровней (и в моём случае это только разведанная часть - ниже патрули дварфов пока что не спускались).

Я вот возле одной такой поселился. Зачем они? Какое любопытное практическое применение можно им найти?

Можно конечно повырубать все сталактиты и сталагмиты, но это как-то не эстетично что ли. Дварфы - конечно не эльфы, но и пещеры - не леса.

Наверное, логичнее всего было бы построить дварфовский город где то в глубине пещер, и превратить рейд гоблинов к месту обитания дварфов в весёлый аттракцион. Но мб есть и другие идеи?
Expand all images
>> No. 12347
Файл 12703925875.jpg - (36.47KB , 600x390 , 1877.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12347
>>12343
Отыгрывай пещерных дварфов?
Никогда не выходи на повехность. Никогда не готовь мясо (под вопросом). Никогда не шей одежду кроме как из кожи и шкур. Никакого оружия, кроме обсидианового, никаких арбалетов и болтов, кроме костяных. Все время спускайся глубже и глубже. Строения при уходе со стоянки разбирай. Делай наскальные рисунки. Отключи мигрантов, когда наберется племя из 20-30 дварфов. Из подводных камней - возможно, будет скучно, но если тоди сделал пещеры такими, какими обещал, количество ЧП и крови будет прямо таки зашкаливать.
>> No. 12352
>>12347
В принципе это реально, но всё таки пещера недостаточно огромна. Пещера - штука стрёмная, можно строить очень маленькие лагеря и огораживать их частоколом, но сильно не побегаешь - если за дварфом погонится дракон то шансов что он отстанет не очень много.

В принципе жить внутри вполне реально. Но я как-то не очень готов. Да и без годных милитари дварфов это практически нереально.
>> No. 12354
>>12352
Живу внутри, строю дома высотой 2, шириной/длиной 6x12. В каждом доме небольшой склад пищи и выпивки+типовые мастерские, а также бараки на 5 дварфов. Сейчас готово 2 дома, в проекте постройка третьего дома, склада и бара, а также зачаточной крепостной стены. К сожалению, из-за некоторой недостаточности дерева приходится строить из камня. Но крыши покрыты золотом!
>> No. 12355
есть нубский вопрос - а как в адвенчур моде найти пещеру на карте?
>> No. 12356
>>12355
Я боюсь, что тебе сначала надо сделать проход под землю в режиме крепости, а потом уже лезть туда приключенцем. Кстати, советую заодно прокопаться через такую голубенькую субстанцию, весьма ценную. Потом будет гораааздо веселей.
>> No. 12357
>>12355
в пещерах мегабистов есть входы. теоретически, ты можешь спуститься на третий уровень и даже найти демоническую крепость, если сплошные слои тонкие.
или >>12356
>> No. 12358
спасиба, надо будет попробовать
>> No. 12359
>спасибо
fixd
>> No. 12360
Файл 127039573523.jpg - (30.53KB , 559x493 , sdgsd.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12360
ага?
>> No. 12363
>>12360
Исходя из твоей картинки у меня возник вопрос: вот это вот пустое пространство внизу - это и есть те самые "пещеры" в новой дф? Т.е. копаешь ты такой себе вниз и тут внезапно огромный пустой комплекс в несколько Z уровней.
>> No. 12364
>>12363
Если ты увидел перед собой огромный пустой комплекс, то это, блядь, АД.
>> No. 12367
>>12363
Нет, там огромная система ходов и туннелей на несколько z уровней.
>> No. 12368
>>12367
Ты забыл сказать про мегабистов или полумегабистов живущих там.
Один раз я встретил в пещере колосса.
>> No. 12369
Файл 127040200426.png - (7.10KB , 512x282 , 07.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12369
>>12364
А это тогда что?
>> No. 12372
Анончики, на каких уровнях примерно эти пещеры? А то я люблю глубоко зарываться и копать огромные залы, тут, боюсь они мне планировку попортят.
>> No. 12373
>>12372
У меня через 8-10 уровней. Кажется, это настраиваемо.
>> No. 12409
Файл 12704211305.png - (30.56KB , 1261x306 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12409
Кажется грандиозным планам по освоению подземелий пришел конец.

Fail comes when challenger appears.
>> No. 12432
>>12409
Судя по тексту ты откопал матерого толстого тролля х.х
>> No. 12449
пагни, я ещё пока не пробовал новую версию, в ней какая максимальная глубина?
dwarfpoke.jpg
>> No. 12451
>>12449
У меня - 150 уровней вниз. Игра тормозит безбожно, большие карты не бери. Почему то если открыть пещеры, тормозить начинает в два раза меньше.
>> No. 12452
Файл 127046594936.png - (58.31KB , 528x491 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12452
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~
>> No. 12453
Файл 127046602557.jpg - (8.99KB , 350x241 , smaug.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12453
Кошмар, у меня даже годных борцов нет.
>> No. 12455
Файл 127046705343.jpg - (69.99KB , 500x920 , 1255160797_83168.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12455
Действуй, Дворф!
>> No. 12457
>>12452
Уходи в пещеры, брат. Вход замуруй.
>> No. 12458
Дракон мёртв.

В неравной схватке с ним пали:
2 кошки
1 собака
Дварф-Рыбак
Резчик по камню
Лидер экспедиции
3 борца, один из них за несколько секунд до смерти был удостоен звания элитного. Видимо это именно он задушил дракона голыми руками.
>> No. 12459
Файл 127046741666.jpg - (72.65KB , 616x787 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12459
>>12458
Памятник ему поставь потом. И гробницу посередине крепости. Это будет по-дварфьи.
>> No. 12461
>>12458
Драконы по прежнему бесполезные ничтожества?
>> No. 12466
>>12461
Возможно, я тестил на арене, так там он без особых проблем завалил пять врестлеров, отделавшись синяками. Но арена большая, а своих дворфов я спрятал прямо под лестницей, так чтобы их range атакой не поубивал.

А вообще да, я от этого дракона ожидал большего. Шесть тон все таки весил.
>> No. 12474
>>12466
ящитаю, приход дракона должен сопровождаться воем противовоздушной сирены и запахом пизды, а дорфы, не успевшие укрыться в подземном бункере, подлежат распидорашиванию. выжившие должны воплотить в жизнь самый хитрый план, какой только можно придумать. дракон должен убиваться лишь стрелой баллисты с наконечником из обедненного урана. либо с помощью артефактного меча, который как минимум menaces with the spikes of цианистый калий.

вобщем, я за то, чтобы баттхерт вызывался не только красивым пламенем, но и эффектом этого пламени, помноженным на живучесть и мощные пиздюлины.
>> No. 12475
>>12474
Поддерживаю! Дракон должен внушать УЖАС!
>> No. 12476
>>12474
Угу, если это - Дракон, то страшно даже подумать какой монстр вообще в принципе способен меня одолеть.

Впрочем, я думаю в подземельях мне ещё парочку дракончиков предстоит встретить в будущем.
>> No. 12477
Мне кажется, разумнее будет ввести дифференциацию драконов по возрасту. Чем старше - тем сильнее. Те, которые есть сейчас, потянут на молодых.
Вот представьте себе, коллеги: старый дракон женского полу прилетает, зачищает верхнюю часть крепости либо занимает верхушку горы, устраивает там себе гнездо и начинает высиживать драконят, периодически завтракая мигрантами, охотниками и гоблинами. Потом драконята подрастают, им требуется все больше пищи и родитель начинает учить их охотиться на дварфов в их естественной среде обитания... вот это будет настоящий пиздец.
Да, и дракон непременно должен летать. Дракон, который не летает - не дракон, а большая ящерица.
>> No. 12480
>>12477
кстати, деревянные стены, двери и изделия из древесины теперь горят? пламя перекидывается на соседние постройки?
>> No. 12485
>>12466

я тестил на арене против нескольких голых компетентных дварфов с топорами. все дварфы и дракон истекли кровью, не выжил никто

алсо драконы как драконы, что за фурфажская драконофилия, с чего это они сильнее быть должны
>> No. 12497
>>12485
А кому быть сильным, если не дракону? Это же мегабист!
>> No. 12506
Cделал артезианский колодец глубиной 27 уровней. Хорошо что драконы не летают.

Насчёт драконов - не знаюк ак у других, но у меня слово "дракон" ассоциируется со Смогом из Хоббита и Фафниром из саги про нибелунгов. Впрочем эти драконы были действительно эпичны, во всех смыслах.
>> No. 12516
>>12476
Откопай ад. Нет, серьезно, откопай ад.
>> No. 12531
>>12516
Я откапывал уже. К сожалению демоны тоже не особо сильны. Взвод из семи дварфов новичков с медными топорами, усиленный 10 боевыми собаками, вполне способен завалить пяток-другой этих самых демонов без серьезных потерь. Sad but true.
>> No. 12533
>>12531
Повезло. У меня почти аналогичный отряд средне поцарапал троих из пяти ценой своих жизней. А вообще спаунится-то далеко не пяток.
Кто как контролирует демонов? Я уверен только в стенах. Заливка водой/магмой Scorching Fiend`ов явно не остановит.
>> No. 12561
А есть ли теперь мега-демоны?Или только эти задохлики?


Delete post []
Пaроль