[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 12374)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

Файл 127040552620.jpg - (29.33KB , 380x447 , 1269643475227.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12374 No. 12374
Если прокопать на ~10 уровней вниз, там будут пещеры с грибами, кустами и прочим, в том числе озерами. В озерах может водиться пара крокодилов. Если копнуть глубже еще на ~10 уровней, можно встретить гигантских пауков камнеслизней и прочую гадость. Впрочем, там также может оказаться какой-нибудь монстр (по типу соляного человека с шипами), но это редко.

Если прокопать еще уровней на 20, то начнут попадаться все более и более большие скопления магмы, которые в итоге упрутся в адамантин, который выведет нас в Ад. Ад сделан из 'slade', очень тяжелый минерал, который нельзя прокопать. Ну и, соответственно, по аду разгуливают демоны.

Если повезет, можно наткнуться на "интересное сооружение", которое представляет собой вкопанную в землю башню, населенную зомбаками. Ну на самом нижнем уровне будет адамантиновый меч.

В общем, я ожидал большего. Старый ад мне нравился больше.
Expand all images
>> No. 12375
>Если прокопать на ~10 уровней вниз, там будут пещеры с грибами, кустами и прочим, в том числе озерами.
Не будет. Надо выбрать карту с пещерой заранее, очень мало шансов натолкнуться на неё случайно.
>> No. 12378
>>12374
>Если копнуть глубже еще на ~10 уровней, можно встретить гигантских пауков камнеслизней и прочую гадость. Впрочем, там также может оказаться какой-нибудь монстр (по типу соляного человека с шипами), но это редко.
У меня там находится грибодеревьевый лес с мелькими демонами и всякой гадостью.
>Если прокопать еще уровней на 20, то начнут попадаться все более и более большие скопления магмы, которые в итоге упрутся в адамантин, который выведет нас в Ад. Ад сделан из 'slade', очень тяжелый минерал, который нельзя прокопать. Ну и, соответственно, по аду разгуливают демоны.
У меня скопления адамантина упирается в великое магматическое море и непрокапываемый материал.
>Если повезет, можно наткнуться на "интересное сооружение", которое представляет собой вкопанную в землю башню, населенную зомбаками.
Хотелось бы наткнутся.

Ад находится под непрокапываемым материалом, или над?
>> No. 12388
>Ад находится под непрокапываемым материалом, или над?

>под
>непрокапываемым материалом

You, sir, are fucking stupid.
>> No. 12391
Нууу, я к примеру еще воду над магмой нарывал. А вот дальше загвоздка - материал, обозначенный как "полурасплавленная скала", дварфы копать категорически не хотят.
>> No. 12393
Говорят, что копать нужно сквозь адамантин, так можно докопаться и до ада. И еще говрят, что вполне возможно возможности докопаться до ада может не быть вообще.
>> No. 12394
я по привычке начал прокапывать тунель на максимальную глубину и меня испугала пещера обнарженная внизу. Но потом фпс упал до 1/сек и я так и не узнал чем это закончилось для моей крепости
>> No. 12395
Файл 127041412070.gif - (242.47KB , 200x200 , 2003-10-pic9.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12395
А если мой очень плохой дварф умрет то он попадет в ад? Если попадет смогу ли я его оттуда забрать домой?
>> No. 12396
>>12394
Переодически подвисает, но непременно отвисает. На моём селероне 1.7GHz с 256 оперативки подвисание длится не больше двух минут в фортресс моде. До того как сбил G_FPS_CAP висло сильнее и чаще, конечно.
>> No. 12402
>>12396
А я после этого решил, что на этом проба версии законченна. значит подожду и если за 5ть минут отпустит продолжу. Но пешеры меня пугают...
>> No. 12419
Файл 127044397757.jpg - (38.19KB , 400x400 , 175142230805.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12419
>>12375
>Не будет. Надо выбрать карту с пещерой заранее, очень мало шансов натолкнуться на неё случайно.
Хрен тебе. У меня уже вторая крепость, выбрал себе место возле горы, тупо копаю шахту вниз, в текущей крепости уже ДВЕ пещеры нашел.
И еще, откуда столько минералов? Чуть копнул, и уже полная крепость руды. Лимонит нашел, битуминусный уголь нашел, флюс нашел, сфалерит хоть жопой ешь.
>> No. 12425
>>12419
Аналогично, плюс куча драг. камней и native gold-а. Это благословение Армока за ожидание, не иначе.
>> No. 12430
Ура! Можно будет отыграть крепость сотонопоклонников и сбрасывать мигранотв напрямую в адъ на ужин тентаклесотоне!
>> No. 12464
Лол, только что эпично запорол операцию "докопаццо до ада". План был таков: шахтеры копают, все остальные уносят адамантин, в случае чего я быстренько заливаю всю скважину магмой. А загвоздка была такая: в момент открытия прохода в адъ все шахтеры по стечению обстоятельств, а отчасти по воле моего кривого менеджмента, находились внизу, и пробить аварийную стенку наверху быстро стало некому.
Ща попробую реклейм...
>> No. 12478
>>12464
круто.
буду копать шахту в ад.
эх, жалко что артиллерия довольно уныла. нету телеги с баллистой на борту. или катапульты, стреляющей картечью.

артиллерия в нынешнем виде - "Смерть врагу, пиздец расчету". хоть бы угол поворота сделали кратным 45 градусам.
>> No. 12484
>>12419
Анал логичная ситуация, крепость завалена марблом, лимонитом, хермантитом, битумным колом, лигнитом, галеной, нативным копером, сильвером и прочей сырой хуйней.
>> No. 12488
ДФачую скучный адЪ. Где мои фрески с насилуемыми женщинами, копья и клетки с эльфами?
>> No. 12491
>>12488
Именно, это было самое крутое в прошлом аду. Но сейчас даже эта крепость андедов - унылое говно. Реально, я чувствую, что в этом плане меня наебали. Те же пещеры сделаны очень криво, вместо узких проходов и больших открытых пространств с дырами - какая-то сетка с расщелинами. Да и до этого ада хрен докопаешься, например. Часто это попросту невозможно.
>> No. 12492
Кстати, как вам такой челлендж - крепость в адуЪ?
>> No. 12494
а как в прошлой серии можно было попасть в ад?
>> No. 12499
Slade некопаем чисто из-за своих физических свойств, или же так прописано в .exe?
>> No. 12500
Алсо надо, чтобы под good зонами адаЪ не было.
>> No. 12501
>>12500
Хммм... Островки с фруктовыми деревьями и ангелами, парящие внутри облаков пара и тумана?
>> No. 12503
>>12501
Нет, просто магматическое море или сплошной molten rock.
>> No. 12504
>>12501
Нет, просто магматическое море или сплошной molten rock. Да, никакого адамантита, пусть это будет плата за болеё лёгкую игру.
>> No. 12505
>>12503
Это была тонкая шутка. Ад с магмой и демонами под злыми зонами, рай - над добрыми... Смекаешь?
>> No. 12508
>>12505
>над
У меня же говорится насчёт "под".
>> No. 12509
>>12508
Хватит играть в эту новую версию. Ты уже от лагов тормознутым стал.
>> No. 12510
>>12509
Но у него же говорится "под"!
>> No. 12511
>>12510
ААА ЭТО ЗАГОВОР ВЫ ХОТИТЕ ЛИШИТЬ МЕНЯ РАЗУМА!!!
>> No. 12512
>>12508
Он начинает что-то подозревать. Не лучше ли?..
>> No. 12513
>>12509
>>12510
>>12511
>>12512
Семён Семёнович, ну залогиньтесь уже.
>> No. 12514
>>12513
И ты туда же, каналья!
>> No. 12515
>>12492
Воистину! Крепость в аду рулит. Ща запилю пару крепостей-однодневок для изучения свойств ада.
>> No. 12517
>>12514
Щ-щ-щенок, да как ты смеешь?!
>> No. 12520
Что такое ад? Дайте скрины, мать вашу.
>> No. 12522
Файл 127049497686.jpg - (122.50KB , 750x655 , ie16.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12522
>>12520
>> No. 12524
>>12522
Дварфы с этим быстро разделаются.
>> No. 12526
Файл 127049681958.png - (48.95KB , 683x855 , 111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12526
>>12520
Держи, мать твою. Спецом для тебя, бро, скрин ада и схема расположения.
>> No. 12527
Файл 127049690370.jpg - (124.23KB , 750x655 , gld.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12527
>>12522
Ох, щи~
Это легендарный дудельщик, который умеет дудеть даже без помощи рук и рта или годен дилдо в деле?
>> No. 12532
>>12526
О, спасибо, годная схема. Сам такую хотел нарисовать.
>> No. 12564
>>12527

legendary msc. objt. user
>> No. 12597
У меня есть идея, как немножко развеселить адЪ. Надо всего лишь сделать в нём вкрапления руин и строений: жертвенники, чёрные алтари, статуи демонов и т.д. Ну и плюс запилить обратно фрески и пленных. Алсо нынешние демоны неинтересные какие-то, неплохо было бы оформить демонов в качестве враждебной всем цивилизации, с иерархией, от низших зерглингообразных бесов, до всяких демонов-правителей в броне и с оружием.
>> No. 12602
Файл 127054828994.jpg - (28.43KB , 400x300 , do_want.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12602
>демонов-правителей в броне и с оружием.
>> No. 12610
Слушайте, я в эту игру рекомендовал играть детям на форумах. А Жабейший прилепил дилдо. Что делать?
>> No. 12621
>>12610
Отговаривай.
>> No. 12622
Мне кажется, что все эти дилдо - либо фотошоп, либо моддинг.
>> No. 12625
>>12610
Порекомендовать детям на форумах не играть в эту игру.
>> No. 12627
>>12622
Я думаю, что это связано с датой выхода билда, то есть их потом официально уберут.
>> No. 12629
>>12627
Или Toady введет в игру пидорасов, как и обещал, и переименует ее в Gay Fortress.
>> No. 12653
>>12629
В таком случае пойду просить у тоади добавить зоофилию, некрофилию, ельфофилию и демонофилию.
>> No. 12655
>>12653
>ельфофилию
FFFUUUUUUUUUU
>> No. 12664
Файл 127057153869.jpg - (165.44KB , 500x667 , elgol.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12664
>>12655
А что плохого в елках? Смотри, какая няша! Я бы вдул!
>> No. 12711
>>12655
Хорошо-хорошо, эльфофилию выбрасываю нахуй, все равно кроме давно никого не ебавших тентакледемонов на эльфов никто не позарится.
>> No. 12714
>>12629
ага, в
>rainbow town
тогда уж.


Delete post []
Пaроль