[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1302)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125205149592.jpg - (53.94KB , 807x827 , 1228893883801.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1302 No. 1302
Итак, новая история.

Во время очередной отсидки в камере крепости Толзефон от скуки и уныния заключенные решили придумывать новые способы захвата торговцев.
Сначала высказывались скучные идеи о банальном расстреле из арбалетов, нападениях. Потом один вспомнил что всё же они дворфы, а значит должны использовать технические навыки. К слову, заключеные умели только грабить и никаких позывов к творчеству не проявляли. Посыпались идеи разных ловушек, но снова всё сводилось к банальщине.
Весь этот гомон прервал охранник, принесший большую кружку эля. Конечно, выпить хотели все. Но самый авторитетный дворф сказал оставить кружку тому кто придумает самый изощеренный механизм.
Когда все умолкли, устав спорить о разных конструциях и сраться на тему "полетит - не полетит", из угла вылез старый механик и рассказал о подземной крепости, построенной изумительной дворфийкой, которую он видел десять лет назад когда прибывал туда с караваном. Она показывала ему чертежи подобной системы. Но он так и не узнал, соорудила она её или нет. Не очень хотелось на своей шкуре проверять.
Общим голосованием этот проект был признан лучшим и эль достался старику.

Через полгода вышли старик и авторитет. Получилось так, что вышли они в один день. Авторитет пригласил старика в кабак, отметить окончание срока.
Там он ему предложил поехать подальше отсюда, из этой старой унылой крепости. И заниматься своим любимым грабежом. Механик согласился, но с одним условием, он возьмёт двух своих друзей и будет строить этот механизм. Авторитет согласился.

Этой же ночью, они навестили этих двух знакомых механика и двух друзей авторитета, с которыми он часто охотился. Быстренько обчистив склад, они двинулись куда глаза глядят.

Через несколько дней пути им встретились останки дворфской деревушки, где после набега гоблинов осталось только пепелище. Решив пошарить в поисках провианта и чего-нибудь ценного они наткнулись на запертый подвал.
Гоблины не смогли открыть тяжелую дверь из пещаника с хитрым дворфским замком. Но за такой дверью должно было быть что-то ценное.
Дворфам-рецдивистам не составило труда вскрыть замок и проникнуть в подвал. Там был обычный погреб с вином и мешками с мукой да семена.
В самом дальнем углу лежал загорелый дворф без сознания. Как оказалось позже, это был местный винодел, который выращивал на подземных грядках пещерную пшеницу и толстошлемник, из коротых он готовил хлеб и вино.
Наши дворфы хоть и преступники, но дворф дворфа в беде не бросает и было решено его взять с собой.

Были еще приключения, но они сводились к банальному отстрелу гоблинов и кобольдов в лесу и на дорогах.

Шли они несколько недель. И, наконец, вышли на берег моря. Место безлюдное, но дорога была не так далеко, так что караваны заманить было можно. Тут они и решили остановиться и основали свою маленькую крепость...
Expand all images
>> No. 1304
Скиллы и эквип:
Авторитет: Wrestler, Novice Liar, Novice Intimidator, Novice Appriser, Conversionalist
Охотник 1: Ambusher, Marksdwarf
Охотник 2: Trapper, Novice Animal Dissector, Marksdwarf
Механик: Skilled Mechanic
Друг 1: Miner
Друг 2: Carpenter
Фермер: Grower, Novice Herbalist, Novice Brewer, Novice Cook

С собой взято:
2 Bismuth bronse crossbows - Охотники же!
20 Steel bolts
Iron pick - Шахтёр же!
Steel battle axe - Оружие авторитета (на стене висело)
6 pig tail ropes - Как это приключенцы без верёвки?
7 pig tail bags - и без сумки?
20 Cave wheat seeds
20 Plump helmet spawn
20 Dwarven wine
20 Dwarven rum
- Взято из подвала
5 Tower-cap barrels - Выпито уже.
24 cow meat - говяжья тушёнка (охотниками в поход взята)
6 elk meat - лосятина! Хант в лесу.
7 groundhog meat - 4lulz каждый дворф должен убить по суслику!

Без животных. Да-да охотники без собак.

Правила игры:
1. 7 гномов. POP_CAP:7
2. Корованы только грабить, торговать нельзя.
>> No. 1309
Был апрель 213го года. Несмотря на то что была ещё весна, солнце уже нещадно палило.
Сразу принялись за работу. Выкопали коридор, нарубили деревьев, соорудили укрепления.
При раскопках нашли платину. Главный был довольне. Упёрлись в подземную реку.
Охотнику работы не нашлось. Дичи здесь не было, но несколько водяных таки застрелили.
В мае пересохли озёра и дворфы остались без пресной воды. Хорошо что выпивка есть.
>> No. 1310
В середине осени пришёл заблудившийся каменщик. Странно очень, ведь о нас ещё никто не знает. Оказывается, мимо проезжал дворфский караван и он от него отстал. Шёл к морю в поисках поселений. И набрёл на механика, который возводил крышу над резервуаром для воды.
>> No. 1313
Файл 125206719940.jpg - (60.96KB , 720x951 , 1225487303118.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1313
>довольне
>> No. 1314
>>1313
Опечатка, блджад. Пшел вон, не порть рассказ.
>> No. 1316
>>1314
Форман недоволен вашей грубосью
>> No. 1317
Зима прошла спокойно. Дворфы занимались обустройством нового дома. Высекли новые комнаты в конгломерате каждому члену шайки, надстроили крышу над пересохшим озером и разместили там резервуар для выкачиваемой воды.
Рядом с резервуаром разместили торговую площадку, а механик соорудил открываемую стену. По идее туда должна закачиваться вода под давлением и при открытии стены смывать расположившихся торговцев.
К сожалению, механику не удалось реализовать ту идею, которую он подхватил одиннадцать лет назад. Сделать пропасть не позволяли грунтовые воды.

Внезапно зимой закончилось мясо. Пришлось разгребать бардак для организации мясницких работ и один из охотников пустил на мясо мула и лошадь на которых приехали герои нашего рассказа.

К весне 214 года механизм был готов, ров ещё копался, но необходимые функции всё же выполнял, мост построен, бойницы и все необходимые укрепления сделаны. Охотники находились на посту. Рядом стояла кровать и цель для тренировок. Правда, пока ещё не озадачились изготовить тренировочные стрелы.

Новенький, как ни странно прижился. Потолок склепал на совесть. Да и не конфликтовал ни с кем. Он, правда, постоянно возмущался что его комната ещё не готова, но в ответ на это ему только предлагали опробовать механизм в действии.

Несколько раз ловили внутри крепости кобольдов, но выйти не удалось никому. Стража надёжно стерегла выход.

Шахтёр с головой ушёл в изучение породы и нашёл залежи лимонита и ещё несколько десятков платиновых самородков.

Конечно, можно было бы развернуть производство, но не за этим сюда приехала наша компания. Платину сложили в отдельную комнату и заперли на ключ.

Весна возвестила о себе проливным дождём. Торговую площадку затопило и, отпуская грязные ругательства, дворфы принялись откачивать воду.

Так начинался новый год жизни крепости "Тёмные воды пророчества".
>> No. 1318
(ремарка автора)
ДФач, ещё писать?
>> No. 1319
>>1318
Да, я читаю. Продолжай.
>> No. 1320
>>1318
Пиши ещё!
А заодно можно и rarjpg с начальной крепостью прикрепить. Для повторения, ткскзть, подвигов.
>> No. 1321
В один из невероятно жарких дней все дворфы сидели внутри своего убежища и занимались чем попало. Народ пил уже залежавшееся пиво, которое, кстати говоря, не отличалось вкусом. Да, пивовар из нашего фермера неважный. Арбалетчики перекидывались историями через коридор полный ловушек, предводитель в который раз пересчитывал эти дурацкие семечки и стрелы. В механизмы он не лез, а просто записывал "механизмы, 37 штук".
Один механик сидел у себя в мастерской над чертежами. Ему было мало этого утопителя караванов, который, к слову, получился совсем не таким как он планировал. Ему хотелось создать что-то грандиозное.

На следующий день в ров упал шахтёр и повредил ногу. Тут дворфы осознали что выпивкой больного не вылечить, а воды не было в радиусе двух дней ходу. Хоть и простая, но всё же инженерная задачка.
>> No. 1322
Файл 125208324029.jpg - (118.78KB , 444x339 , df.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1322
Алсо, вот крепость.
>> No. 1323
Это точно крепость?оО
>> No. 1324
>>1323 Это рарджипег -_-
>> No. 1325
18 сентября 214 года скончался шахтёр от отсутствия пресной воды. Плотник соорудил лодку и отправил его в вечное плавание...
>> No. 1326
Файл 125208724971.png - (26.38KB , 1536x1536 , Darkwaters of Prophe-17-region1-214-28163.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1326
Извините, что не в литературной форме.
Результат первого ограбления.
>> No. 1327
Файл 125209443859.jpg - (120.37KB , 800x600 , str_plotina1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1327
Дворфы долго были угрюмы и даже вино и эль поглощали не как обычно. На родине даже не заметили бы потери одного шахтёра. Но здесь было всё по-другому. И не только потому что каждый человек на счету, а потому что за два с половиной года (а для дворфа это очень маленький срок) они уже успели вместе многое пережить и подружиться.

Прошёл год. Уже не один караван был заманен в ловушку. Барахла скопилось целое подземелье. Радовался только предводитель шайки. Остальные молча делали своё дело. Больше всех переживал механик.

Но совсем недавно и для него появилась новость. Новенький шахтёр, завербованный из одного из утопленных караванов, наткнулся на необъятный водоносный слой. Ещё никто из гномов не смог прокопаться через такой. И механик увидел перспективу сделать нечто важное и значимое. В его голове уже возникали планы и чертежи...
>> No. 1328
>>1324
Угу. Только внутри - текст worldgen'а и скриншоты крепости, а не 0-day save.
Ну да ладно, мир сгенерить сможем, начальная инфа есть... прорвёмся =) Знать бы ещё где именно высаживаться.
>> No. 1329
Файл 125209790939.jpg - (1.60MB , 430x460 , rar.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1329
>>1328 Здесь без world.sav. Иначе не влазит.

Вообще билд ничем не выдающийся. Дворфийка-одиночка интереснее была. Полностью без навыков.
>> No. 1330
Файл 125209827694.jpg - (3.88MB , 1400x1300 , rar.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1330
>>1328 world.sav собственно.
>> No. 1331
>>1330
О! Поиграем!
>> No. 1332
Хорошая карта, но без магмы... Ну тогда придётся всячески изводить деревья.
>> No. 1333
Пробил мокрый камень. Выкачать реально?
>> No. 1334
>>1333
Было бы куда....
Лучше обойти мокрый камень совсем - там на морском берегу есть кусок твёрдой породы, можно попробовать через него прокопаться.
>> No. 1335
Файл 125210056085.png - (16.54KB , 1536x1536 , Darkwaters of Prophe-13-region1-216-31307.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1335
>>1334 Качать-то в море. Про обойти знаю, но поздно уже.
Пробил там где семерки. А выкачивать в море.
Вот только это или само море или подземная река.
А так я до 0 уровня прокопался.
>> No. 1336
Файл 125210122245.png - (11.98KB , 416x562 , aquifer.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1336
вот примерная схема как пробиться через 1 водоносный слой.

%% - помпа
. - канал
... - простой проход
Х - лестница вверх и вниз
|| - axle (не могу вспомнить как по русски)
|||||| - водяное колесо

Запуска - начав качать одну из помп. Алсо колес водяных с запасом, можно меньше.
>> No. 1337
>>1336 Пробиться-то мне ясно как. А реально его выкачать? Оо

Небольшой апгрейд системы. Замени угловые помпы шестернями (gear assembly) и получишь -100 к энергии.
И ось (та самая axle) на тайл влево неправильно сдвинута.
>> No. 1338
>>1337
Тебе наверное всегда везло и был доступ к камню. Мне же обычно водоносные слои попадаются в песке под слоем песка (камни только те, которые в телеге лежат, а беру с собой я только 3 камня)
Ось нормально стоит - без разницы к чему присоединять ее (все 6 тайлов передают энергию)

Если под выкачать ты подразумеваешь сделать слой не водоносным, то нет, такое нереально - они обладают бесконечным источником воды (собственно с другой стороны они и поглощают бесконечное число воды) Можно поставить 1 помпу рядом с пробоиной и выкачивать воду опять же в водоносный слой.

Алсо чувствую себя капитаном, ибо уверен что сказал только то, что было тебе известно.
>> No. 1341
Спасибо за картинку помповою.Оригинально,помпы накачивают колесо как я понял?)
>> No. 1343
>>1341
Все немного хитрее. Помпа создает поток воды (откачивает за себя и через колеса засасывает к себе). Такой поток бесконечен, а поскольку колесо обеспечивает явно больше одной помпы...
Гномы изобрели вечный двигатель и точка.
>> No. 1345
Файл 125213727618.png - (3.08KB , 122x257 , 11.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1345
>>1338 Оу, и правда присоединять куда угодно? А я думал только к светлому тайлу.

Про слой я догадывался, но просто хотел удостовериться.

Алсо, на схеме колёс мало. Помпа 30 ест, колесо 90 даёт (оно само ещё 10 ест).

>>1341 Колесо будет работать если в воде есть движение. Даже вся вода может быть 7/7. Чтобы не объяснять - вот те реализация.
>> No. 1358
>>1345
Ну я же написал, что эта примерная схема. Хотя вроде колес хватает (рисовал по памяти)
>> No. 1364
ДФач, почему корованы отказываются тонуть?
>> No. 1365
чей караван?какой уровень воды?
эльфы тонут только при 7 из 7 вроде, люди тоже.
>> No. 1368
Файл 125217061436.png - (9.75KB , 737x182 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1368
>>1365 Никто на 7/7 не тонет. Дворфа одного вообще в море смыло, так он там и сидит.
>> No. 1369
Файл 125217898173.png - (20.28KB , 427x593 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1369
После очередной атаки гоблинов один из охотников напоролся на гоблинский болт в коридоре с ловушками. Зачем он туда вышел - остаётся тайной.
>> No. 1373
Теперь убили второго охотника и осталось уповать на охранные системы. Снова работа механику...

Остались: Главный, механик, фермер и двое пришедших: каменщик и шахтёр.
>> No. 1374
В общем, интерес к данной крепости изчез.
Можно, конечно, окуклиться так что ни одна гоблота не пролезет, но не доставляет тут торчать.

Начну новую в холодном злом месте но с магмой.


Delete post []
Пaроль