[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 13268)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

Файл 127088400694.png - (78.48KB , 1034x605 , 25.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13268 No. 13268
Старый тред чересчур разросся, поэтому создается новый, для всевозможных очевидно-невероятных вопросов.
Expand all images
>> No. 13275
У всех проблемы с пропитанием встали острее в этой версии?
>> No. 13276
>>13275
Нет. На момент смерти моего последнего дварфа от щупалец пещерного ужоснаха запасы еды составляли 600 мяса,793 растений, 2518 бухла и 156 прочего. И чут более чем дохуя семок.

А вот с бухлом траблы да. быстро кончается.
>> No. 13277
Куда дели кнопочку "запертить дварфам выходить на улицу"? У меня их там гоблоло режет, а они бегают дерево собирают.
>> No. 13278
>>13275
Чуть-чуть сложнее из-за фикса полей, но после постройки системы орошения всё возвращается на круги своя.
>> No. 13281
>>13277
Теперь вместо неё можно создать тревогу, отзывающую дварфов к безопасной норе. Ну или можно во время нападений заставлять их брать оружие, например.
>> No. 13282
>>13277
Подробнее тут.
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Military_guide
Или тут
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Military_F.A.Q.#Alerts.3F_Schedules.3F_What_am_I_looking_at_here.3F
>> No. 13286
ДФач, я не выспался и по жизни конченый слоупок, но ъля как заставить этих сраных лучников тренироваться и стрелять по мишеням. Помню что говорилось, мол, без колчанов они не будут стрелять. Колчаны есть, но где в меню обмундирования им их запихнуть?

Вот щас вижу дварвфа go to archery range и Стоит как вкопаный, ЧЯДНТ?
>> No. 13287
Аноны-моддеры, как модифицировать расу что бы она привозила животных из _злых_ биомов?
>> No. 13291
>>13286
Это баг, анон. Сто раз уже говорилось.
>> No. 13292
>>13275
Проблем с питанием мало, а вот алкоголя да не хватает.
Также с мясом были трудности - охотник отказался охотится, но я это решил расставив два десятка ловушек-клеток на карте
>> No. 13301
>>13287
ДФарфачую!
>> No. 13316
>>13291
Вот отстой, ну ок тогда мои лучники будут с топорами и обмазаны в броню.
Собственно сейчас проблема в другом, вояки тупо стоят в бараках и сохнут от жажды, но даже не двигаются. Я им уже и в schedule ставил train 1 minimum и тренировку вообще в этом месяце отменил, а они стоят...опять баги?
>> No. 13319
>>13316
Еще как, во все поля. Используй или мод с тренировочными болванами(ищи на офф.форуме), или отправляй их убиват коз.
>> No. 13321
бля дварфач, к кому-нибудь хоть какие-нибудь корованы приходили?!
>> No. 13322
>>13321
за три года из только дварфы один раз, ни эльфов ни людей (
Дварфоводы со стажем подскажите где смотреть историю мира - хочу узнать отчего люди и остроухие повымирали.
Алсо играю неспешно - до подземной цивилизации муравьев не докопался еще, хотя по клавиши "с" уу показывает. Я правильно понял что до них копать вниз надо? С ними торговать можно будет?
>> No. 13323
>>13321
Ты точно думаешь что тебе есть с кем торговать и что метсную цивилизацию дварфов ещё не вырезали?
>> No. 13324
У меня одного в новой версии из железа (iron bars) делаются три ЗОЛОТЫЕ фляжки?
>> No. 13325
>>13324
этот баг есть на багтрекере.
>> No. 13326
>>13324
Алхимия во все поля!
>> No. 13333
Ящитаю, в новой версии на 500% больше веселья.
>> No. 13338
Кто-нибудь уже разобрался в новой системе тренировки? К примеру, нельзя ли гномам приказать бить друг друга тренировочным оружием т.е. устраивать спарринг вместо того, чтобы устраивать демонстрации? Я подозреваю, что это будет эффективнее.
>> No. 13341
ВХАТ?!
После съедания черепуг НЕ ОСТАЕТСЯ ПАНЦИРЕЙ?! FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!
>> No. 13347
>>13341
Они остаются после обработки сырых черепах в фишери
>> No. 13349
>>13321 >>13322

У меня в какой-то момент перестают приходить и дварфы и корованы. То есть сначала нормально, 2-3 волны мигрантов и 1 корован приходят (хотя и корован не всегда), а потом хуй. Есть подозрение, что перестают приходить после сейвлоада. Алсо это в мейдеевской версии, в текстовой такой хуйни не было.
>> No. 13361
Дфач, год не играл в дворфов, всё забыл. Скажи, вот ко мне в depot пришёл корован, как торговать? Ставлю trader requested at depot, но никто не идёт торговать, хотя есть двое с навыком appraiser, у одного даже профессия прописана как trader. Если ставлю anyone can trade, то торговать идёт какой-нибудь механик. Где собака зарыта?
>> No. 13364
>>13361
Шо, сразу удалил тред?
>> No. 13365
>>13364
Раз есть специальный тред для глупых вопросов, решил не мусорить.
>> No. 13366
>>13365
Малаца, мудило.
>> No. 13370
>>13361
Назначь трэйдера в окошко нобилей же, отключи ему все лаборы (даже по переноски хуитени,"не царское это дело"(С)) подожди.
>> No. 13378
>>13370
Спасибо.
А то я от обиды уже гопнул караван разбором депота.
>> No. 13382
Уважаемые дварфолюбы, расскажите пожалуйста, как пользоваться макросами (слышал к новой версии они автоматом прикручены), доступны ли они в адвенчур моде и вообще какие подводные камни?
>> No. 13388
Могут ли активироватся нажимный плиты от крови?
>> No. 13390
а как управлять нынешним управлением военов? как осуществляется вербовка и натравливание на негодняев?
>> No. 13391
>>13390
>>13282
>> No. 13395
-- Bug: Hunter dont bring back kills
--- Desc: Sometime hunter dont bring back their own kills. It is mainly due to the fact hunter change target to the closest as the dont kill with one bolt. As their prey flee and the come accross a closest target they will engage the new one.
---- Workaround: Simply turn on gather outside refuse and your done!
---- Note: My own fort is not underground so all my stockpile are set the not accept remains. I believe that having your gather outside refuse will make your dwarf run and try to fetch all the rat remain your cat gently place outside so you dont get cave adapt.

-- Bug: Hunter dont Hunt
--- Desc: Sometime the hunter will not even go hunting. This is mainly due to the fact they dont have access to ammunition.
---- Workaround: Double check your military screen and press F to manage ammunition press C to choose the ammunition type you want them to use. You may have to remove the hunting labor-unpause-wait 5 sec- reactivate once there is some bolt assigned in the military screen to kick Mc. Urist Where-is-the-bolt.
---- Note: Myself i make them use wooden bolt and military on trainning use bone bolt, Making wooden bolt make 25 bolt stack while bone only 5. They will bring multiple stack of 25 depending on amount you want them to carry. Also it can take some time before ammunition get Unlocked in the military screen, as the manager (Verify) need to work to assign bolt to the hunters.
>> No. 13405
Дварфоводоведы и дварфоводоводы, как вы тренируете своим войскам навык ПЛАВАНЬЯ?
>> No. 13406
А что случится если я поставлю нескольким цивилизациям тег [CIV_CONTROLLABLE]?
>> No. 13407
Продаю товары дварфийским корованам, но соответствующий пункт в меню с прибывающим королём не увеличивается. ЧЯДНТ?
>> No. 13408
>>13405
Ставим их в комнату с уровнем воды 1-3.
>>13406
Вроде сможешь выбирать какой играть.
>>13407
А черт его знает...
>> No. 13409
Дфач, а что там с подземными цивилизациями? Какие подводные камни? У кого от них брат умер?
>> No. 13412
>>13409
У меня^W^W^W^W^W^W Их торжественно загрыз пушистый котенок^W^W^W^W^W^W^W птеродактиль с толстым хоботом и ядовитой кровью.
>> No. 13419
>>13412
^W - стереть слово, юзай ^N, Люк.
grammar_support.png
>> No. 13421
не верю^N
>> No. 13424
Анон, такое дело, твари с [DOES_NOT_EXIST] (грифон, химера и кентавр) они в игре встречаются вообще или тег спецом помечает чтобы их могли енгрейвить и любить дворфы?
>> No. 13425
>>13424
Конечно, встречаются, ты что, идиот?

>>13419
>>13421
А вы молодцыВы оба тоже идиоты, кстати.
>> No. 13426
>Анон, такое дело, твари с [DOES_NOT_EXIST] (грифон, химера и кентавр) они в игре встречаются вообще или тег спецом помечает чтобы их могли енгрейвить и любить дворфы?
Тег значит только что живьём ты их не встретишь. Для того чтобы их могли энгрейвить дварфы нужен тег [FANCIFUL]
>> No. 13427
>>13425
Так умно всем ответил, жидодварф, это ты?
>> No. 13428
>>13427
Фурфаг, ты?
>> No. 13429
Файл 127099766214.jpg - (13.95KB , 450x388 , Mithgol.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13429
>>13427
И кстати, у вас, фурфагов, уже какая-то паранойя, на антисемитской почве. Везде происки жидов мерещатся.
>> No. 13432
Файл 127099828244.jpg - (5.15KB , 145x145 , 1270930805521.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13432
>>13429

твои же слова - всяк рисующий фурей пидорас или еврей

Интересно у фурриблядков пидорасы и евреи братья на век или бывают разногласия

алсо зачеркивать по моему надо ^H
>> No. 13440
>>13432
>твои же слова - всяк рисующий фурей пидорас или еврей
А где это я сказал? Можно ссылочку? И не пытайся увиливать и приписывать мне чужие слова на основании анонимности всех наших высказываний.
>> No. 13441
Файл 127100008698.jpg - (11.19KB , 143x217 , unagi-tan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13441
>>13440

http://mithgol.a4rism.com/ByTag.aspx?name=%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81#8876
>> No. 13444
>>13441
Я понял, в чем дело. На основании пикчи с Мицголом, которую я присоединил к сообщению, чтобы высмеять ваш антисемитизм, вы сделали вывод, что я и есть Мицгол.
АХАХАХАХА, вот идиот
>> No. 13445
>>13444
why do u haet?
>> No. 13448
Мама, мама, у меня под кроватью жиды-форсеры, они хотят сделать из моей крови мацу, чтобы написать об этом статью на луркморе!
>> No. 13451
Файл 127100271471.jpg - (247.77KB , 800x600 , 1270488197996.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13451
>>13448

Серебряные пули скорее заряжай, Осиновые колья быстрее доставай :3
>> No. 13453
Файл 127100345564.png - (1.01KB , 111x111 , jew.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13453
Кто-то таки меня вспоминал?
Прости, ОП. Не я начал эту войну.
>> No. 13473
Файл 127101436272.jpg - (173.26KB , 751x600 , 751px-Van_fffuuuugh.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13473
>>13451
>>13453
>> No. 13503
>>13451
А теперь начинаем поголовно играть в BlazBlue?
>> No. 13506
>>13503
Кстати оно там на пэка еще не вышло?
>> No. 13515
>>13506
Есть, но только синглплеер.
>> No. 13518
>>13503
>>13506
>>13515
Хиппи-фурфаги-анимешники-консолеблядки. Ребят, от вас даже Нургл блевать будет.
>> No. 13521
Файл 127108737545.jpg - (17.57KB , 453x311 , hippie.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13521
кто звал меня?
>> No. 13522
>>13521
И тебе привет, жидодварф.
>> No. 13523
  >>13522
Вам пора и вам пора
Починять детектора.
>> No. 13525
>>13523
Кто говорил "Детектед"? Я не говорил "Детектед".
>> No. 13526
Файл 127108976875.png - (1.13KB , 111x111 , jew.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13526
>>13521
>>13522
К вашему сведению, жидодварф не начинает предложения с маленькой буквы.
Старые изображения он тоже не повторяет, но сейчас его создателю было лень рисовать.
>> No. 13556
Файл 127114162923.png - (95.14KB , 1280x768 , 234.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13556
ДФарфач помоги помыть дварфов. Наделал мыла, а они спамят в логи грят пикрелейтед фигню. Ваще они ходят мыться от блевотины и крови в местные озёра, но отмыться не могут без мыла. ЧЯДНТ?!
>> No. 13558
>>13556
Идиот, они к воде или мылу добраться не могут. Построй колодец.
>> No. 13566
У меня уже года 3-4 крепость не привлекает мигрантов, хотя я чувсвтую, что вэлтш намного выше чем раньше, крафты льются бесконечно.
Всего 15 дварфов, во время голода умерло парочка, один из них был мэнэджером. В ноблях исчезли все звания, как поставить нового не знаю. Почему нет мигрантов\списка ноблей?
>> No. 13567
>>13556
Построил, даже рядом склад мыла организовал и нихуя, они берут кусок мыла куда-то идут, бросают его и спамят в логи. И кто тут идиот?
>> No. 13569
>>13567
>Построил, даже рядом склад мыла организовал и нихуя, они берут кусок мыла куда-то идут, бросают его и спамят в логи. И кто тут идиот?
Ну не корми же... До воды от этого склада далеко? Последнее обновление ставил?
>>13566
>Всего 15 дварфов, во время голода умерло парочка, один из них был мэнэджером. В ноблях исчезли все звания, как поставить нового не знаю. Почему нет мигрантов\списка ноблей?
Не лидером экспедиции? Говорят если Лидер погибает то такое происходит. Баг в любом случае. Дварфы могут не приходить потому, что их во время ворлдгена вайпнули мегабисты.
>> No. 13571
>>13569
Почему дварфийская цивилизация всё ещё указанна? Правда без лидеров.
Караваны не приходят.
:(
Не хочу перегенеривать, так классно всё обстроил.
>> No. 13573
>>13569
>До воды от этого склада далеко? Последнее обновление ставил?
Вот прям впритык с озером и новопостроенным колодцем, не больше 1 клетки. Однопенисуарно. версия 31,02. Сейв перенёс с 31,01.
>> No. 13577
>>13571
>Почему дварфийская цивилизация всё ещё указанна?
Так они и не исчезают.
>>13573
Попробуй 31.03, там паффайндинг поправлен, может поможет.
>> No. 13578
У меня одного легендарный свордсдварф с железным мечом не может гоблина-пикейщика в медной кольчуге?
>> No. 13579
>>13577
А как вышло, что первый года ко мне пришли иммигранты?
Или это последние сюрвайворы?
>> No. 13580
Дварфач, как быстро передвигаться по уровням? 140+15 подземных уровней - это вам не это. Можно конечно поселить какого нибудь отшельника на дне, но это как-то геморройно.
>> No. 13583
h->Fn->z
>> No. 13607
>>13579
У меня тоже самое, до каравана две партии мигрантов, летом 6, осенью 5. М.б. это как-то связано с огромным количеством ресурсов, характерным для новой версии.
>> No. 13613
>>13425
>Конечно, встречаются, ты что, идиот?
Тогда почему у них кода нет никакого, как у всех существ из новой версии?!
>> No. 13614
>>13613
Зачем ты его кормишь?
>> No. 13623
И все-таки, как брать при эмбарке с собой злых существ? Помню ж, там же был какой-то тег...
>> No. 13632
>>13623
USE_EVIL_ANIMALS в entity.txt к нужной расе привязать, USE_CAVE_ANIMALS если нужная зверушка живёт в пещере. И кажется у нужной зверушки должен быть тег COMMON_DOMESTIC + PET.
>> No. 13634
>>13614
Голодным ему сидеть шоле?
>> No. 13637
Аквифиер 7:Анон 0
Бля, как с этим дерьмом бороться? Оно живет в песке => стены не сгладить, двухуровневый залегает первый уровень на глубине -2, второй на -3, => cave-inом не засыпешь второй уровень, выкачивать помпами - дорфы не успевают построить деревянную стену =>>> AQUIFIER ЗАЕБАЛ, как его выкачать?!
>> No. 13648
>>13637
Магма или порода где-нибудь на карте есть?
>> No. 13649
>>13648
Магма есть. Под аквифаером.
Породы нет. Зато есть дохуя деревьев, хоть церковь деревянную строй =/
>> No. 13650
>>13649
Фикс: порода тоже есть. Под аквифиером.
>> No. 13651
>>13650
А в этой версии стены разрушаются если их уронить?
>> No. 13652
Какие навыки нужны чтобы переводить из клетки в клетку всяких леопардов и ягуаров так, чтобы они не убегали сразу и не ели моих собак?
>> No. 13654
>>13651
Во, и стену. Еще как раз рушаются.
>>13652
А не пробовал для начала приручить их?
>> No. 13670
>>13654
Их нет в списке. Нужен dungeon master?
>> No. 13684
>>13670
Ну нихуя себе, пойду проверю ушел
>> No. 13709
Вылезла ко мне Forgotten beast, написанно, что сделана из грязи и имеет 2 хвоста и надо боятся ядовитых жал. Мои 20 солдат навалились, в первые секунды отрубили жала, хвосты и изрубили тело до красного состояния (без малейших потерь). и вот уже 30 человек (легендарные дварфы с железным мастерским (самым лучшим из железных) оружием разных типов (копья, топоры, мечи, есть ещё один с легендарный дварф с мастерской железной булавой и куча арбалетчиков без стрел, бьющих его прикладами + собаки.
Как я думаю, всем стало понятно, эта бестия умирать не собирается, а собирается передвигратся по крепости и... не знаю, что делать без своих жал, рта, рук и прочих частей (кроме хвостов и жал ничего не было, а сейчас и это отрубили). Вариант забить на неё не устраивает - дварфы её боятся и постоянно прерывают свои работы. Магмы нет. Вода очень далеко, если только всю крепость сверху-донизу затопить...
>> No. 13712
БАЛЛИСТАЪ
>> No. 13713
>>13709
Варианты:
-Поймать в клетку.
-Сбросить в специально вырытый колодец.
-Загнать в комнатку и замуровать (юз флудгейт, Люк).
>> No. 13714
>>13712
Идея интересная, но у меня не получается в этом хаосе построить мастерскую, посторить части балисты, посторить стрелы, построить наконечники для стрел, построить саму баллисту. Это какой-то кошмар, все хотят пить, есть и толкутся в какой-то кишке, боясь эту дрянь. 2/3 народу застряло.
>>13713
на ловушки не реагирует, а как заставить её передвигатся хоть куда-нибудь я не знаю - она катается по полу вместе с собаками - вот и всё. Копать рядом с ней нельзя - боятся.
>> No. 13717
>>13709
>дварфы её боятся и постоянно прерывают свои работы.
Тебе конец. Серьезно.
407 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль