[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 13415)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1643 unique user posts. View catalog

Файл 127098242584.jpg - (693.54KB , 1200x906 , 1269176296345.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13415 No. 13415
Дфач, мне надоело. Я думал, что это пройдёт с выходом новой версии, но тоади оказался ленивым хуйлом, и запилил какое-то говно вместо мега-апдейта. Я больше не хочу играть в эту хуету. Я ухожу.
Expand all images
>> No. 13433
Прощай.
>> No. 13437
Да, апдейт, в общем, разочаровал. А вообще... иди нахуй.
>> No. 13447
>>13415
Нет, я передумал, лол, поэтому здесь будет новый тред с кулстори, специально для читающих-кунов, а то вы просрали все полимеры зимой.

Итак: летопись крепости Отважные Копья.

весной 200 года от образования подгорного царства, группа дварфов прибыла, согласно с планами царских стратегов, на перевал Дикий, ключ к экспансии на север, в богатые леса, необходимые гномьей индустрии, которая уже не могла добыть ценное топливо в саваннах вблизи поселений подгорного царства. более того, здешние горы славились залежами железных руд, так что укрепление имело все шансы стать новой индустриальной столицей, обеспечивающей железом и сталью царскую армию и инженеров. армии бы новое вооружение пригодилось весьма, ведь по ту сторону горных хребтов лежит тёмное царство гоблинов, а по плато бродят титаны-божества. так что руды из подземных лабиринтов и древесина с близлежащих территорий добывались потом и, иногда, кровью храбрых гномов.
впрочем, перевал не зря носил своё имя, здесь бродили существа из подземных глубин, гнездились гигантские орлы и другие, более странные чудища. кто-то даже поговаривал, что перевал проклят, и, ночами, в пещерах можно услышать стоны мертвецов.

впрочем, статегов его стального величества не особо заботят сплетни, так что стандартная группа геологической разведки была снаряжена быстро и со всем необхоимым довольством. в составе группы:
командующая группой- лейтенант пехотных войск царской армии.
полевой врач, заведующий довольством, довольно угрюмый старый дварф.
инженер-геолог.
металлург.
лесник, приписан для установления качества древесины.
трое шахтёров, в распоряжении командующего.
>> No. 13449
>>13447
при горном ручье был разбит лагерь, место хорошее, просматривается отлично, на северо-западе горы, на юге плато к горным царствам, на востоке обрыв с водопадом.
начали геологическую разведку, шахтёры идут в обход водоносного слоя.
железная руда видна прямо в утёсах, при рудниках начали ставить плавильню, деревьев в достатке.

видели гигантского орла. прошел на северо-запад, в горы. при первой возможности необходимо укомплектовать арбалетчиков. шахтёры прошли под водоносный слой, выбивают чертоги, квартиры, госпиталь, казармы.

пробились в систему пещер. внизу- река, чуть не потеряли шахтёра. где-то рядом берег, пока проход замуровали.
>> No. 13483
>>13449
Нафига тебе арбалетчики которые не стреляют?
>> No. 13484
>>13483
На самом деле они стреляют, если возьмут болты. А как гарантированно заставить это сделять, я не знаю - помогает отмена старой амуниции, назначение новой и вызов в патруль. После отстрела 25 болтов повторить.
>> No. 13488
О нихуя баг. слоны летают! О.о
в тест моде в 1 тайле создал слонов, и они полетели.
>> No. 13489
ОП, постарайся предложения короче строить и знаки пунктуации использовать к месту, и все будет хорошо.
>> No. 15347
ждём мёрджа.
>> No. 15364
>>13484
В бою стреляют, но совершенно отказываются тренировать стрельбу. Что в принципе делает их бесполезными чуть менее чем совсем.
>> No. 15365
Интересно, чего мы будем ждать после мерджа? Манны небесной?
>> No. 15369
Блять, да хуй бы с ним с мёрджем, пусть хоть баги сцуко пофиксит. Это ж пиздец наёбка - два года ждали релиз и фапали на тестинг и багрепорты, а в результате получили какое-то говно, бажное на грани играбельности.
>> No. 15383
>>15369
Попизди мне тут. Я, когда впервые узрел магменное море, ажно заплакал.
>> No. 15388
>>15383
Дык фич-то много хороших, но баги лишают их профита. Вот какой профит, что можно докопаться до ада, если нельзя натренировать нормальное войско, чтобы сражаться в демонами?
>> No. 15391
>>15388
Веселье же.
>> No. 15396
>>15391
Когда играешь до првой осады или первого серьёзного зверя - это нихуя не весело же.
>> No. 15407
>>15396
Попизди мне тут - 2.
Знаешь, с какой скоростью спавнятся козы на поверхности? Или сурки? Или еще кто?
Вот на них своих бойцов и тренируй.
>> No. 15420
У меня нихрена не спавнится что-то, ни на поверхности, ни в пещере. Алсо, каждый раз после того, как я пошлю взвод кого-нибудь убить, потом они стоят на месте убийства и ждут, пока им не отменишь команду (могут даже с голоду помереть в процессе стояния). А когда отменишь - они зачем-то бегут и складывают всё своё оружие и доспехи в ящики, вместо того, чтобы тренироваться.
>> No. 15424
>>15420
Ну, господи ж боже мой.
Наверное, они испугали жертву и она убежала за край карты. А то, что они после убийства(или как в твоем случае) продолжают стоять - видимо, баг.
А вот то, что они складывают обмундирование - действительно странно. Мои все с собой тащат.
>> No. 15434
>>15424
Складывать/носить в настройках отряда выставляется. Мои дварфы прилежно тренируются, сами с собой в казармах, вместо своих основных работ. Особенно легендарные. Никто из легендарных 1н раз побывавших в отряде, у меня не вернулся на работу. С другой стороны легендарным шахтерам самая дорога в войско, и я не расстраиваюсь. обидней с рыболовом, и кожевенником
>> No. 15439
>>15424
Дык в том и дело, что баг. И то и то баг. И что стоят до посинения, кого-то замочив, и что после отмены приказа отправляются раздеваться, даже если в настройках им белым по чёрному написано Inactive=Uniformed, и что бОльшая часть завербованных так нихера и не тренируются (но и работать не хочет, даже если их выгнать из армии). Это всё баги, на багтрекере они есть, задокументировано с кучей комментариев, логов и описаний, Тоади похуй. Зато, чтобы давать овер9000 интервью о том, какой DF бедут охуенный когда-нибудь в далёком и светлом - это всегда пожалуйста. Такие дела, привет.
>> No. 15441
Файл 127237779447.png - (52.23KB , 1280x768 , table.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15441
Мой кузнец сделал что-то настолько ужасное\прекрасное, что назвать это просто адамантитовым столом невозможно...
>> No. 15476
>>15383
А жир от слёз не расплавился?
>> No. 15478
Тоади надо сменить модель разработки
>> No. 15488
Файл 127238428072.jpg - (6.04KB , 200x160 , 12720951508571s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15488
>>15476
Ох, а ты неплохо пошутил.
С одной стороны, это намек на мою толстоту как тролля.
С другой - отсылка к известному багу с плавящимся жирком.
Люблю такие шутки, спасибо.
>> No. 15506
>>15478
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
>> No. 15623
>>15478
Дык он не хочет же. Конечно, ему надо бы так или иначе подключить других разработчиков, но он боится потерять всю полноту контроля над кодом и игровым миром. Так что он будет разрабатывать в одно жало, а следовательно медленно, с глюками и, главное, если самого Тоади постигнет unfortunate accident, код и все наработки по ДФ, скорее всего, проебутся безвозвратно.
>> No. 15626
>>15623
рано или поздно ему надоест делать дф.
тут два пути:
1) он плюет на всё и открывает код
2) продолжает делать по чуть чуть через силу, выкладывать репорты, собирать бабки
второй варинат более выгодный и ленивый.
Возможно, уже так и происходит.
>> No. 15632
>>15626
Есть ещё третий вариант: он плюёт на всё, пишет на сайте прощальное письмо в стиле "я устал, я ухожу", закрывает форум и пропадает с радара. В течение нескольких лет он спокойно себе живёт, занимаясь своими делами, фанаты сначала беснуются, потом пытаются реверсинженерить открытый аналог (без особого успеха - создаётся порядка 9000 клонов, но ни одного хотя бы отдалённо функционального), и постепенно интерес к игре пропадает. Когда через несколько лет удаётся-таки выцепить Тоади, выясняется, что оригинальный код благополучно проёбан. Подобное уже имело место в истории, да.
>> No. 15634
У меня тоже есть варианты продолжения:
4) Toady забросит делать DF и начнет делать Slaves to Armok 3.
5) Toady заключит контракт с каким-нибудь издателем и начнет делать платную версию DF для Xbox360, с таим-то графоном, перекатами и укрытиями. Вон, Дерек Ю продался, и этот может.

http://negativegamer.com/2010/04/06/losing-is-fun-an-interview-with-dwarf-fortress-developer-tarn-adams/
>If consoles these days can handle the game and somebody were to port it and it were easy to distribute, I’d consider it, but a trimmed-down game probably isn’t going to happen.
>> No. 15636
Бородатья, имейте благодарность. Тот DF который уже есть (если вычичить ебаные баги) - нечто мегаохуенное, другого такого нет и не предвидется.

З.Ы. Вот если бы еще ебаный Жаб побольше вынес в равы ...
>> No. 15637
>вычичить
вычистить
>> No. 15644
>>15636
если бы ебаный жаб открыл сырцы...

там нехватает пока глобальности - посылания армий, политики, туфты прочей
>> No. 15649
>>15632
В общем-то реверс-инженерить не обязательно, а написать заново близкое по системе и уровню детализации вполне возможно, главное написать диздок с разумной верхней границей и продумать расишряемость (побольше в raw, да?).

Если Тоади всё просрёт (маловероятно), то открытому проекту потянутся старые фоннаты, которые смогут помочь хотя бы багрепортами и отладкой.

А Тоади, наверное, боится получить миллион форков и оттока фанатов от глючной версии (не догадываясь, что может получать патчи в апстрим)
>> No. 15656
>>15649
Позиция Тоади, которую он неоднократно озвучивал ещё 8 лет назад: это игра моя, я делаю её для себя, а вы можете играть, если хотите, но по большому счёту мне на вас похуй. Поэтому же, он, кстати, специально написал в readme.txt специальную секцию про то, что не собирается ни на каких условиях включать никакие чужие наработки в апстрим, мол и не просите. Другое дело, что для человека, практически живущего на пожертвования, такая позиция выглядит всё более странно.
>> No. 15658
>>15656
Так никто ему наработки в апстрим пропихиваьт не будет, зато он сможет патчи получать к своим кислотным дождям
>> No. 15672
>>15658
Ну, с дождями смотри какая херня.
По игровой механике это и не баг. Плавится же жир при 46 цельсия? Да. Вот он и плавится, а то что терморегуляцию Жаб ещё не написал - не успел наверное. Так что это и не баг, а недоделка.
Чтобы исправить это сейчас - нужен костыль, грязный ёбанный хак, и я пойму Жаба, если он скажет "идите нахуй, сам напишу", ибо он сорцы лучше знает, да и то, что потом с этим делать.
>> No. 15674
Обнаружен секретный раздел!
http://www.bay12games.com/subgames/
>> No. 15675
>>15644

Всячески поддерживаю. Каждый рах как взгляну на карту свежесгенеренного мира, аж плакать хочется, столько простору пропадает зазря, эх.
>> No. 15685
>>15672
Он, кстати, написал, что терморегуляцию ему пока влом писать и в новой версии просто будет ниже температура
>> No. 15695
>>15674
Кстати, почему он убрал ссылку на этот раздел с главной страницы?
>> No. 15696
>>15695

блеать, ты играл в это? мне кошмары в хуевой графике будут сниться, буду убегать от сереневых &
>> No. 15697
Блиать, поиграл в рабов армока, главу первую. Мне страшно за судьбу DF...
>> No. 15698
Кого мы обманываем? Toady никогда не завершит игру, это же очевидно.
>> No. 15699
>>15697
Это почему это?
>> No. 15700
>>15672
В реаллайф, жир в жировой ткани и так содержится в жидком виде, так что похуй, при какой температуре он плавится. Надо ввести не темературу кипения жира, а температуру, при которой разрушается жировая ткань (я не помню точно, афаир это то ли 50 с чем-то, то ли 60 с чем-то по цельсию). Ну и афаир у каждого существа есть body temperature, то есть, к примеру, пока кожа не разрушена, все нижележащие слои должны иметь постоянную температуру. Если на какой-то части тела верхний слой выгорел от высокой температуры, то после этого начинают разрушаться более низкие (например, в порядке одежда-волосы-кожа-жир-мышцы-кости/органы). Разрушаясь, они выделяют токсины, которые вызывают интоксикацию и плохое самочувствие/смерть. Так вот, внимание вопрос - что в этом всём вышеперечисленном такого сложного, что Тоади не мог это забыдлокодить за два года? По-моему, это среднему быдлокодеру на вечер работы.
>> No. 15702
>>15700
Я так подозреваю, что у жаба есть ещё другие вещи, которые нужно написать. И которые, бля, поважнее, чем потеющие гномы с температурой 36,6.

>По-моему, это среднему быдлокодеру на вечер работы.
Иди нахуй, мудак, тут человек большой проект пишет, а не крестики-нолики на васике.
>> No. 15703
>>15702
Проблема в том, что Toady, вместо того, чтобы писать корованный и армейский арки, два года сидел и писал реалистичные лобковые волосы, а после выпуска новой версии оказалось, что даже они не работают как надо.
>> No. 15704
>>15703
Это да, отсутстиве целительных пиздёлей издателя иногда всё-же нехватает.
>> No. 15705
>>15704
>отсутствие
>пидюлей
selffix
>> No. 15706
>>15704
>все же
>не хватает
>> No. 15707
>>15706
У меня что-то сегодня с утра пиздец с языком. Сплошными ошибками пишу.
Думаю, из-за того что забыл форточку на ночь открыть.
>> No. 15708
Файл 127252117748.jpg - (11.50KB , 165x220 , t_Tarn_Adams_877997_jpeg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15708
Правильно про него на том сайте сказали - хиппи, натуральный хиппи. Он просто замечательно устроился - сидит, пишет игрушку своей мечты, ему за это еще и платят. Вот только неужели никто не понимает, что такими темпами в одиночку он Dwarf Fortress еще сто лет писать будет? Он сам, кстати, это прекрасно понимает, недаром на сайте спрятал список ожидаемых фич (тот, который Core, Bloats и т.д.) и запретил Wayback Machine доступ к сайту. Можете убедиться:
http://web.archive.org/web//http://bay12games.com
>We're sorry, access to http://bay12games.com has been blocked by the site owner via robots.txt.
Я вам так скажу - для Dwarf Fortress было бы лучше, если бы Toady открыл исходный и пиздул в свой универ.
>> No. 15709
А иначе он так и будет потчевать нас реалистичными лобковыми волосами.
>> No. 15710
>>15708
>недаром на сайте спрятал список ожидаемых фич (тот, который Core, Bloats и т.д.)

А ведь этот список был, можно сказать, его гордостью, такой проработанный диздок. И он его с сервака убрал.
Вот за два года было сделано всего 3 CORE фичи, я хотел глянуть этот список, чтобы узнать, сколько же остального сделано, вручную подсчитать. Тоади ведь напротив каждой фичи указывал готовность.
Оказывается фиг.
>> No. 15711
>>15710
Похоже этот ленивый хуй решил на всё подзабить.
>> No. 15712
Файл 127252443197.jpg - (383.40KB , 1600x1200 , IMG_3760.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15712
Придется нам начинать писать свой Gnome Castle.
>> No. 15713
>>15712
Пацаны, набираю програмистав в каманду!!!!!!!
Будем писать убийцу дварф фортес на визул байсике!!!!!!!!
Все кому интересна пишите на SuperDarkKnit666@mail.ru!!!!!!!!
>> No. 15714
>>15700
У тоади жир под кожей в твёрдом виде :3 Он не кипит, а именно плавится, вызывая тем самым смерть дварфов
>> No. 15717
>>15713
Неправильно, надо так:
Собираю команду для напесания мморпг Dvarf Fortres On Line
Нужны все - програмисты художнеки звукавики
Я - геймдезайнер
Особености - открытй бесшовный мир, ураганый гемплей, современая графика
Обращаться в аську 7183512353
>> No. 15718
>>15717
Ах да, самое важное забыл:
Ривалюционая физик
Проект сначала некомерчиский а потом возможно комерчиский
>> No. 15720
>>15710

31 CORE-фича.
>> No. 15721
>>15710

31 CORE-фича.
>> No. 15722
>>15721
Ну да, 0.31. А до этого была версия 0.28
Так как с арифметикой знаком, то 31 минус 28, получаем в итоге 3.
>> No. 15726
И да, возможно меня неправильно поняли, меня интересует сколько REQUIRED и BLOAT компонентов было сделано. раньше они фигурировали в номере версии игры.
>> No. 15746
>>15708
>Я вам так скажу - для Dwarf Fortress было бы лучше, если бы Toady открыл исходный и пиздул в свой универ
Спасибо, капитан. Только вот Тоади кагбе пох, как было бы лучше для ДФ или ещё для кого-либо, кроме него самого.
>> No. 15747
>>15746
Ну я же говорю - гребанный хиппи, что угодно будет делать, лишь бы не работать. Надо у него исходный код отобрать, а то он до старости будет писать реалистичные лобковые волосы.
>> No. 15749
>>15747
Давайте всей бордой придумаем хитрый план по экспроприации исходников у Тоади?
>> No. 15750
>>15749
Ну, мы делаем успешный рогалик с постройкой домов, реалистичной боевой системой, магией, такими-то просторами и соратницами в бронелифчиках. А потом Тоади просится к нам в команду.
>> No. 15752
Еще проще - мы делаем успешный рогалик с постройкой домов, GPL, реалистичной боевой системой, магией, такими-то просторами и соратницами в бронелифчиках, а когда Toady попросится в команду, напишем ему "Иди ищи работу, гребанный хиппи!"
>> No. 15756
>>15750
Делать проект с нуля - это ещё лет на 8. Может можно как-нибудь быстрее?
>> No. 15757
>>15756
Почему сразу 8 лет? Во-первых, нас будет много (подключим буржуев с оффорума, с gamedev.net и красноглазиков с Sourceforge), во-вторых, не будем отвлекаться на промежуточные варианты, вроже 2D-версии. Ну и вообще, по проторенной дороге пойдем.
>> No. 15759
>>15757
Ох, твоими бы устами... Ну, начинай, чо. Я за других не скажу, но я лично помогу чем смогу.
>> No. 15761
>>15759
Хорошо. Я назначаю себя на должность главного геймдизайнера, а ты, так уж и быть, будешь ассистентом главного геймдизайнера. Как ассистенту, я поручаю тебе несложное, но ответственное задание, чтобы проверить тебя в деле (а то вдруг ты только болтать можешь). Ты должен найти старый диздок Toady. Наверняка он все еще остался на сайте. Вперед, я в тебя верю!
>> No. 15762
подлецы, вы мой тред угнали!
>> No. 15763
>>15762
Да ладно тебе, унылый Ельцин-тред превратился в нечто действительно важное.
>> No. 15764
Файл 127255089912.jpg - (76.54KB , 912x575 , 000w94z0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15764
Ах да... Если мы сделаем свой Dwarf Fortress, то мы сможем... Да мы что угодно сможем! Ах-ха-ха-ха-ха-ха!
Пик стронгли рилейтед
>> No. 15833
>>15764
Сделай бочку!
>> No. 15844
Файл 127260716628.jpg - (271.28KB , 971x648 , ba7fefa6a78e.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15844
Да! Свой web-based dwarf fortress на php!
>> No. 15936
Блядь.
April Donations: $16104.49
И это не опечатка.
>> No. 15940
>>15936

Блядь, тперь ясно, почему фиксов нет: Тоди спиздил деньги и сбежал в Мексику!
>> No. 15941
Файл 127270916429.jpg - (44.12KB , 704x512 , 15653_4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15941
Сраный жабник!
>> No. 15944
>>15936
Ну всё. Пока он не пропьёт все эти деньги, не видать нам фиксов как своих ушей.
>> No. 15945
Файл 127270991140.jpg - (13.30KB , 400x266 , 12723834499788.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15945
И судя по тому, что он сделал с милитари, это на пару дней, не больше.
>> No. 16013
этот хуесос вообще фиксы собирается выпускать?!
>> No. 16017
>>15944
Да уж лучше бы нажрался, он от этого быстрее работает, как дварф.


Delete post []
Пaроль