[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1361)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 12521667509.jpg - (104.64KB , 800x564 , 800px-Russian_Wounded_NGM-v31-p369-B.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1361 No. 1361
Вот, начал игру "безо всего". Семь крестьян без малейших навыков и три бревна (из телеги). Сейчас я разобрал телегу, построил ярмарку, собираю ягодки, ловлю рыбу. Вот думаю, может ее разобрать и построить кухню, самогонный аппарат и рыбную лавку?
Expand all images
>> No. 1363
Грабь корованы, а потом разбирай. Хотя и так ресы будут.
>> No. 1366
А как атаковать корован людей например?
>> No. 1367
Файл 125217008668.png - (22.22KB , 637x299 , dpoor1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1367
Надежда на эмигрантов. Если принесут топор и кирку, то будет жизнь. Еще я построил самогонный аппаратуэ, который выглядел так, как будто ему чего-то не хватает. И да, дварфические корованы осенью приезжают?
>> No. 1378
Все-таки все эти высадки без припасов, полярные экспедиции и прочяя - редкостная скукотищы. Ну, насобирал я ягод, засеял поле. После приезда эмигрантов же начнется обычная игра.
>> No. 1384
Один крестьянин без припасов интереснее чем семь, мб?
>> No. 1385
>>1384
Возможно. Но как без кирки избавиться от шестерых остальных?
>> No. 1386
>>1366 Во время торговли можно помеченные предметы просто отобрать.

>>1385 Интересная задача. Слить естественным противникам? Медведю, например.
>> No. 1389
>>1385
запереть их^W^W мда, камня нет, дерево на палатку...
>> No. 1390
>>1389 Вот именно, что трёх стен маловато будет.
И механику не сделаешь (так бы на мост их и фтопку). Поэтому остаётся их только слить. А кому? Гоблоту ждать надо и то врятли скоро придёт. До демонов не докопаешься без кирки. Остаются всякие медведи.
>> No. 1393
Подсказка.
Есть 2 животных (тянувших палатку). Butchery, Tanning, Bowyer -> получили 2 шкуры (пойдут на armor) и арбалет (хотя если есть рыба, лучше арбалет сделать из рыбных костей). Оставшиеся кости пускаем на стрелы. Назначаем одного товарища охотником. Перемешать и повторять до прихода 1го каравана.
>> No. 1396
>>1378
Ограничь кол-во дварфов в init.txt, вообще никто не припрётся из эмигрантов. Наверное.
>> No. 1399
>>1396
Могу вообще поделиться миром, где нет дварфов. Так что ни дварфовых караванов, ни поганых иммигрантов.
>> No. 1400
>>1399
В последней версии караваны и иммигранты появляются прямо на карте. Хотя... вариант с полным отсутствием дварфов в мире я не проверял, вполне возможно, что в таком случае их не будет.
>> No. 1402
>>1400
Гарантирую - не будет. Расширение крепости исключительно за счёт рождения детей.
>> No. 1454
>>1399 У меня в таком мире вообще нельзя играть в режиме крепости.

Если ограничить POP_CAP тогда иммигрантов не будет пока кто-нибудь из дворфов копыта не двинет (т.е. население не упадёт ниже ограничения). Как вариант поставить POP_CAP:1.


Delete post []
Пaроль