ITT дварфоебы постят модификации, которые, по их мнению, заслуживают внимания данного сообщества.
Начну, пожалуй, с тренировки военных(тема на офф.форуме - http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=53095.0)
Итак, в чем суть затеи? Модификация добавляет в список мастерских новую, однотайловую мастерскую, которая использует боевые навыки. При этом не тратятся реагенты и не повышается усталость.
Плюсы:дешевость прокачки.
Минусы:не повышаются характеристики, некоторая читерность, нужно отдельно настраивать мастерские, дабы там работал лишь один дварф(а не все гурьбой).
Итак, что для этого требуется?
Во-первых, идем в raw/reactions_other и в конец файла копируем следующее:
[REACTION:TRAIN_SWORD]
[NAME:train with sword]
[BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_S]
[REAGENT:A:SWORD:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[SKILL:SWORD]
[REACTION:TRAIN_SPEAR]
[NAME:train with spear]
[BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_SHIFT_S]
[REAGENT:A:SPEAR:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[SKILL:SPEAR]
[REACTION:TRAIN_AXE]
[NAME:train with axe]
[BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_A]
[REAGENT:A:AXE:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[SKILL:AXE]
[REACTION:TRAIN_HAMMER]
[NAME:train with hammer]
[BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_H]
[REAGENT:A:HAMMER:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[SKILL:HAMMER]
[REACTION:TRAIN_MACE]
[NAME:train with mace]
[BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_M]
[REAGENT:A:MACE:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
[SKILL:MACE]
Скопировали? Замечательно, топайте в building_custom и копируйте туда вот это:
[BUILDING_WORKSHOP:TRAINING_DUMMY]
[NAME:Training Dummy]
[NAME_COLOR:7:0:1]
[WORK_LOCATION:1:1]
[DIM:1:1]
[BUILD_LABOR:MASON]
[BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_D]
[BLOCK:1:0]
[TILE:0:1:'^']
[COLOR:0:7:0:1]
[TILE:1:1:'l']
[COLOR:1:7:0:1]
[TILE:2:1:'t']
[COLOR:2:7:0:1]
[TILE:3:1:'T']
[COLOR:3:7:0:1]
[BUILD_ITEM:1:STONE:NONE:NONE:NONE][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:1:BUCKET:NONE:NONE:NONE][EMPTY]
И напоследок - entity_default, вам нужен раздел Entity:Mountain.
[PERMITTED_BUILDING:TRAINING_DUMMY]
[PERMITTED_REACTION:TRAIN_SWORD]
[PERMITTED_REACTION:TRAIN_SPEAR]
[PERMITTED_REACTION:TRAIN_MACE]
[PERMITTED_REACTION:TRAIN_AXE]
[PERMITTED_REACTION:TRAIN_HAMMER]
Собственно, на этом все.
Если функция разметки кода заработала не так, как я рассчитывал, вы всегда можете получить исходники кода в теме, написанной выше.
Удачи!