[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 13837)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1112 unique user posts. View catalog

Файл 127133988652.jpg - (6.45KB , 200x200 , 12660005798649s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13837 No. 13837
ITT дварфоебы постят модификации, которые, по их мнению, заслуживают внимания данного сообщества.
Начну, пожалуй, с тренировки военных(тема на офф.форуме - http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=53095.0)
Итак, в чем суть затеи? Модификация добавляет в список мастерских новую, однотайловую мастерскую, которая использует боевые навыки. При этом не тратятся реагенты и не повышается усталость.
Плюсы:дешевость прокачки.
Минусы:не повышаются характеристики, некоторая читерность, нужно отдельно настраивать мастерские, дабы там работал лишь один дварф(а не все гурьбой).
Итак, что для этого требуется?
Во-первых, идем в raw/reactions_other и в конец файла копируем следующее:
[REACTION:TRAIN_SWORD] [NAME:train with sword] [BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_S] [REAGENT:A:SWORD:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT] [SKILL:SWORD] [REACTION:TRAIN_SPEAR] [NAME:train with spear] [BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_SHIFT_S] [REAGENT:A:SPEAR:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT] [SKILL:SPEAR] [REACTION:TRAIN_AXE] [NAME:train with axe] [BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_A] [REAGENT:A:AXE:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT] [SKILL:AXE] [REACTION:TRAIN_HAMMER] [NAME:train with hammer] [BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_H] [REAGENT:A:HAMMER:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT] [SKILL:HAMMER] [REACTION:TRAIN_MACE] [NAME:train with mace] [BUILDING:TRAINING_DUMMY:CUSTOM_M] [REAGENT:A:MACE:NONE:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT] [SKILL:MACE]

Скопировали? Замечательно, топайте в building_custom и копируйте туда вот это:
[BUILDING_WORKSHOP:TRAINING_DUMMY] [NAME:Training Dummy] [NAME_COLOR:7:0:1] [WORK_LOCATION:1:1] [DIM:1:1] [BUILD_LABOR:MASON] [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_D] [BLOCK:1:0] [TILE:0:1:'^'] [COLOR:0:7:0:1] [TILE:1:1:'l'] [COLOR:1:7:0:1] [TILE:2:1:'t'] [COLOR:2:7:0:1] [TILE:3:1:'T'] [COLOR:3:7:0:1] [BUILD_ITEM:1:STONE:NONE:NONE:NONE][CAN_USE_ARTIFACT] [BUILD_ITEM:1:BUCKET:NONE:NONE:NONE][EMPTY]

И напоследок - entity_default, вам нужен раздел Entity:Mountain.
[PERMITTED_BUILDING:TRAINING_DUMMY] [PERMITTED_REACTION:TRAIN_SWORD] [PERMITTED_REACTION:TRAIN_SPEAR] [PERMITTED_REACTION:TRAIN_MACE] [PERMITTED_REACTION:TRAIN_AXE] [PERMITTED_REACTION:TRAIN_HAMMER]

Собственно, на этом все.
Если функция разметки кода заработала не так, как я рассчитывал, вы всегда можете получить исходники кода в теме, написанной выше.
Удачи!
Expand all images
>> No. 13840
>>13837
Пошел нахуй отсюда, гадёныш читозный.
>> No. 13852
Файл 127134168515.jpg - (8.62KB , 200x200 , 12660003144048s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13852
>>13840
So phat.
>> No. 13866
>>13837
2fat
>> No. 13996
Кстати, а характеристики вроде должны расти вместе с ростом навыков.


Delete post []
Пaроль