[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 14)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 124190518898.jpg - (28.40KB , 154x183 , 00.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14 No. 14
Буквально пару дней назад знакомый рассказал, объяснил и показал, как в эту игру играть. Вроде понравилось. Буду пробовать.

Не радует только зарываться под землю. Мне не нравятся дварфы. Реально ли пробовать строить город на поверхности (оставив под землёй только склады и выработки)? Буду считать, что это хуманы, а не дварфы, если чё. Нужно учесть, что это играть я собираюсь во второй раз, даже, можно сказать, в первый, поскольку в первую попытку только управлению обучился.
Expand all images
>> No. 16
Почему под землю не нравится, клаустрофобия?
Привыкай на случай ядерной войны :)
>> No. 17
>>14
На поверхности тоже можно обустраиваться.
>> No. 19
>>14
Можно и за людей играть
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Human#Playing_as_Humans_in_Fortress_Mode
>> No. 20
>>19

Спасибо за ссылку, попробую.
>> No. 24
Файл 124197742198.jpg - (197.55KB , 400x400 , goblincock.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24
А кто-то пробовал играть за гоблу? Что же это получается, гоблины тоже впадают в странное настроение и творят артефакты? Неужели они занимаются дуратским сельским хозяйством? Кто совершает на них набеги? Я понимаю, что игра не расчитана на полномасштабную игру кем-либо, кроме дварфов, но ведь какие-то отличия, кроме визуальных все-таки есть? Рассказывайте, кто имеет опыт? СтОит начинать, или это онанизм?
>> No. 25
>>24
Извращенец. Это всё же Дварф Фортресс, а не Цитадель Гоблоты.
>> No. 29
Файл 124207818185.jpg - (23.63KB , 360x259 , 1239063600889.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29
>>25
Ну, гоблины ведь класные. И к тому же, возможно это придаст игре дополнительную сложность, которой немного не хватает.
>> No. 33
В-общем, да, играю за хуманов.
Разницы с дварфами по процессу игры - никакой. Но я ещё не очень много сыграл. Можно точно так же жить под землёй, делать те же предметы, ту же работу. Хотя иди знай, может, если жить ими под землёй, то они расстраиваются сильно. Живу на поверхности. Это трудоемче, чем под ней. Нужно выкопать камень, поставить стены, поставить потолок, и тогда только комната пригодна для жилья, в то время как у дварфов достаточно просто откопать пространство.
>> No. 34
[Эй, почему написанное в поле тема не отображается?]

Ещё вот что.
Я живу в холодном климате. Предполагаю, что зимой мои хуманы помёрзнут. Нужно наверно, озаботится тёплой одеждой, поскольку живут они на поверхности, а там по логике холоднее, чем под землёй. Или не помёрзнут? Особенно, если под землю залезть. Как там с дварфами, вообще, мёрзнут они или нет?
>> No. 35
>>34
А почему оно должно отображаться, поле Тема только присоздании новых тем участвует
>> No. 37
>>34
Пишут, что при холодном климате реки и озера оттаивают только на несколько месяцев в году. Еще пишут, что дварфы, когда земля покрыта снегом (и они на поверхности) получают несчастливые мысли. То, что можно замерзнуть насмерть, пишут только про Freezing, а не про Cold. Спасает ли одежда - не знаю. Но все это удовольствие только при включенных настройках температуры, которые, кажется, по дефолту отключены. Я играю в умеренном климате, но ни разу не видел замерзшего пруда, хотя пишут, что зимой должен замерзать на пару месяцев. Так что если у тебя не замерзают, то либо включи настройки, либо просто не парься. Лично мне кажется, что система с температурой недописана. Говорят, чтоб растопить лед нужна магма или дракон - какой-то бред. Должны же быть и какие-то нормальные варианты.
>> No. 38
>>34
Вот еще что. Одежда делится на разные типы. Верхняя, нижняя, броня и cover. Вот, пишут, что cover - как раз для изоляции от холода, на картах с холодным климатом. Cover это cloak, cape, mittens и hood.
>> No. 40
>>37

>только при включенных настройках температуры, которые, кажется, по дефолту отключены.
По дефолту температура включена. Зимы ещё не было, что там замерзает - не знаю, но на всякий случай по многочисленным советам озерцо под землю спустил.

> Вот, пишут, что cover - как раз для изоляции от холода, на картах с холодным климатом. Cover это cloak, cape, mittens и hood.
О! Вот это и буду шить. На всякий случай.
>> No. 46
Файл 124224013242.jpg - (5.98KB , 105x120 , 00.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
46
Всё, наигрался. Выяснилось, что люди тоже не умеют стрелять из лука. Только арбалеты, без вариантов. Хорошо ещё, что я не за эльфов начал, они даже делать абалеты не умеют.

Лазил в настройках - ничего не нашёл. Максимум, что могу проставить - чтоб люди не могли делать арбалеты, а только луки, но стрелять они от этого не научатся. Ещё выяснил, что при рукопашной атаке луком исползуется скилл "меч", а при рукопашной арбалетом - скилл "хаммер".

Короче, нет возможности в игре выбрать лук оружием, только арбалет. А владение луком и владение арбалетом - это разные скиллы. Вот и не снаряжаются луками.

Дварфочан, помоги.
>> No. 47
Ура, починил!

Открываем файл item_weapon.txt в \raw\objects
И в тексте

>[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_BOW]
>[NAME:bow:bows]
>[DAMAGE:40:BLUDGEON]
>[WEIGHT:30]
>[SKILL:SWORD]
>[RANGED:BOW:ARROW]
>[TWO_HANDED:0]
>[MINIMUM_SIZE:5]
>[MATERIAL_SIZE:3]

меняем в одном месте BOW на CROSSBOW и получаем

>[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_BOW]
>[NAME:bow:bows]
>[DAMAGE:40:BLUDGEON]
>[WEIGHT:30]
>[SKILL:SWORD]
>[RANGED:CROSSBOW:ARROW]
>[TWO_HANDED:0]
>[MINIMUM_SIZE:5]
>[MATERIAL_SIZE:3]

и программа начинает считать стрельбу из лука и арбалета одним скиллом.
>> No. 92
OP report:

Ровно год отыграл. Зимой никто не помёрз. Было две миграции по 6 хуманов - в середине лета и в середине осени. Итого 19 жителей. Обладаю добротным двухэтажным домом, конюшней и подземными погребами для еды. Сейчас желаю все воркшопы и надземные склады накрыть навесами для пущей реальности. Потихоньку продвигается. Рядом есть холм, на котором начал возводить замок - где-то через полгода можно вселятся будет.
>> No. 94
>Зимой никто не помёрз.

Это печально.
>> No. 95
>>94

Да, мне тоже не нравится.
>> No. 145
Файл 124367450734.jpg - (175.63KB , 600x450 , 101.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145
Да, дварфочан, это снова я и снова реквестирую помощи.

Доить коров нельзя. Это очень плохо. Я уже и в настройках полазил и milkable коровам включил и всё никак. И привязывал их на цепи, и сажал в клетки, и выделял комнаты, включающие фермерский домик и всё никак. Почитав инфу в интернетах понял, что судя по всему коровы не доятся из-за их размера, потому что для доения милкер должен отнести предмет доения в домик, а коровы типа большие. Это говно, коров прекрасно носят же.

Дварфочан, что можно сделать?
>> No. 146
Файл 124368186196.jpg - (77.66KB , 407x405 , Advicedog_template.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146
>>145
>> No. 147
>Почитав инфу в интернетах понял, что судя по всему коровы не доятся из-за их размера, потому что для доения милкер должен отнести предмет доения в домик, а коровы типа большие.

Поменяй размер коровы, например. Для эксперимента. Но я тоже не думаю, что дело в этом. Могут ли люди доить жуков? Еще интересно, что значит [MILKABLE:33333]? Что это за тройки? Ты их тоже копировал?
>> No. 148
>>146
лол
>>147
>Еще интересно, что значит [MILKABLE:33333]? Что это за тройки? Ты их тоже копировал?

Конечно копировал. Что за тройкии не знаю. Более того создавал подобие коров, создавал MAGGOT_PURRING в доместик креатурах, добавлял им всякие таги, рассчитывая, что их можно будет взять вначале, чтоб посмотреть как вообще доится. Изменял параметры цивилизаций, типа испоользовать КейвЭнимал, Гуднимал, Пет и т д. Пока ничего не добился. Ещё немного потестю. Хотя чуствую, что нужно серьёзно разобраться в механике, так нахрапом не выйдет.
>> No. 149
В-общем, бросаю это дело. Ничерта не выходит. Настройки коровы максимально переделал на настройки MAGGOT_PURRING, кроме [VERMIN_GROUNDER], если его добавить - то коров вначале не дают. Заходишь в игру, коровы есть, но "Needs unrottable milkable item" и всё. Наверно в самой проге проставлено доение только на MAGGOT_PURRING и изменить это никак нельзя. Хотя может и на всех верминов.

Хоть подскажите, с этими MAGGOT_PURRING никаких проблем с доением нет? И где эти вермины должны находится чтоб их можно доить было?
>> No. 150
>>149

>Хоть подскажите, с этими MAGGOT_PURRING никаких проблем с доением нет? И где эти вермины должны находится чтоб их можно доить было?
Сам же и отвечу. Есть. Должны находиться в клетке и быть не теймед. Что для коров нереально даже если как-то подправить их теймнутость, поскольку они должны размножатся ещё, а не по клеткам сидеть. Да и некрасиво выйдет.

Можно испробовать прописать другие способы получения молока как экстракта, например, через Батчери или Фишери или по типу из растений, но поскольку они разрушают предмет добычи экстракта - я даже не брался за это. Так что фиг что выйдет с коровами, пока Тоади в коде не пропишет, что можно доить не теймнутых.

Есть ещё правда совершенно фантастические и сомнительные варианты получения молока, например, с помощью печи, где реагентом будет выступать корова, а получаемыми продуктами молоко и корова, или способом аналогичным производству жемчужин у ракушек (да-да это тоже в игре есть), но это оставим профессиональным быдлокодерам.

Всё. Я устал.
>> No. 1543
Скоро хочу начать за гоблинов. Поэтому - бамп интернациональному треду.
>> No. 1547
>>14
>хуманы
ФУРФАГ БЛЯТЬ, ЧО ТЕБЕ НАДО У МЕНЯ НА ДФАЧЕ?!
>> No. 1548
Файл 125318421044.jpg - (45.95KB , 420x373 , 1240247005074.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1548
>>14
>хуманы
ФУРФАГ БЛЯТЬ, ЧО ТЕБЕ НАДО У МЕНЯ НА ДФАЧЕ?!
>> No. 1549
>>1548
пошел на хуй
>> No. 1551
Файл 125318987025.jpg - (51.15KB , 526x402 , Crayfisch_Astacus_astacus.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1551
>>1547
>>1548
>>1549
Рак - теперь и на ДФаче!
>> No. 1553
>>1551
и тебя туда же
>> No. 1554
>>1548
Ограниченый идиот из замкнутого мирка детектед.
>> No. 1556
троллота!
>> No. 1557
>>1547 265!
>> No. 1560
>>1547
Испортили дварфочан.

С доением коров ничего нового?

*ОП (не был на дварфочане с того времени, когда играл)*
>> No. 1569
>>1560
вроде чтото было на тему, что доить можно пока только тех кто "мелкие грызуны" или чтото в этом роде, луркай или жди К.О.
>> No. 1614
>>1569
Спасибо, капитан.


Delete post []
Пaроль