[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1405)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125235405371.jpg - (48.13KB , 615x461 , P2190114.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1405 No. 1405
ДФач, задай задачку, а я буду выполнять и отписываться как оно идёт.
Expand all images
>> No. 1408
одним гномом построй крутой замок, статую, фонтан.Все в ловушках, куча комнат все отгравировать.=D
>> No. 1409
>>1408
Это скорее геморой, нежели нормальная задача.



Моя задача. место 2 на 2 клеток, обязательно с открытым провалом, чтобы всякое зверьё оттуда лезло. Нельзя строить ловушки и строиться под землёй (ну можно сделать послабление, что можно врываться в землю чисто ради шахт). Опционально, если хочется посложней - нельзя обносить своё поселение стенами.

Ну и в таких условиях доживи до прихода обычного, неадамантинового короля.
>> No. 1410
Файл 125237412145.gif - (15.61KB , 693x635 , kitoobraznye.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1410
Еще лучше - поселись возле зловесчиго океана. Водоносный слой, соленая вода и скелеты китов, радостно бегающие по берегу.
>> No. 1411
Сгенерируй мир без дварфов и достигни популяции в 100. Опционально - в ужасающем лесу/горах.
>> No. 1412
>>1408 Это тупо долго.
>>1409 А если не обносить стенами, то... можно фортификациями или флудгейтами. Хотя можно вообще аццки поселиться - в доброте. Интересно.
>>1410 Водоносный слой и солёная вода - довольно легко решаются.

>>1411 Т.е. выехать на одной рождаемости? Пасибл, в принципе.

Кстати, о фонтанах. Как они строятся? Помпы же давление наверх не дают.
>> No. 1413
строится огромная башня с водой внутри, вот оттуда давление пойдет
>> No. 1416
>>1413 Таки работает правило сообщающихся сосудов? Просто я проверить не успел.

Сейчас, сформулирую правила и будем забавляться.
>> No. 1417
>>1412
>аццки поселиться - в доброте
насколько я помню, единороги тоже не сахар)

>>1416
Хуёво работает. Если залить в один из них - второй наполнится, если из одного откачать, во втором так и будет стоять вода.
>> No. 1418
>>1417 В сосуде откуда откачали тоже не появится? Читал на викидворфии, чтоможно добывать халявную воду.
>> No. 1419
Итак, правила игры.
1. Карта 2х2 с провалом.
1-1. Опционально с океаном, если получится сгенерить.
1-2. Опционально водоносный слой.
1-3. Опционально - низкая/высокая температура.
2. Место с высоким Savagery/Evil или обоими.
3. Мир без дворфов.
4. Начало без кирки вообще. По мере обретения оной не более чем добыча камня/руды.
5. Максимум - ловушки-клетки. Без автоматизации убиения захватчиков.

Цель достигнуть популяции в 100, развить экономику и обеспечить нормальное существование.

Ушёл генерить мир.
>> No. 1420
Файл 125240534225.png - (148.19KB , 2064x2064 , world_map-region1-1402-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1420
Как-то так получилось.
>> No. 1421
Бля, там дворфы есть, ушёл снова генерить...
>> No. 1422
Эм, блин, без дварфов низя крепость строить. Да чтож это такое...
>> No. 1423
Файл 125240713055.png - (149.95KB , 2064x2064 , world_map-region2-402-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1423
Поскольку в мире без дварфов нельзя играть в режиме крепости, юзаю POP_CAP:7. Т.е. без иммигрантов.

А вот и мир, высаживаюсь на берегу океана на мысе с серым лесом. Чуть ниже реки. Не знаю, есть ли там провал, но океан и Terrifying окружение при низкой температуре.

Если надо, могу скинуть параметры мира.
>> No. 1425
Не успел высадиться, напало 4 оборотня. Отбились потерей одного гнома и ранением другого.
Срочно возвожу лазарет, помпу с ветряком и источник воды.
>> No. 1426
Файл 12524096202.png - (40.85KB , 1536x1536 , Wildrelic-18-region2-403-3077.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1426
Лазарет построил. Построил помпу, запитал ветряком. Окружил выход помпы деревянным полом и стенами, но как источник воды не работает. ЧЯДНТ?
>> No. 1428
Вот постройки. Ещё одного завалил оборотень. Арбалетчиков нету больше.
Достраиваем стену. Так и не понял я что с водой делать.
>> No. 1429
Файл 125241427124.png - (63.42KB , 1044x798 , Wildrelic-18-region2-403-19750.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1429
Скрин забыл.
>> No. 1433
Файл 125241685192.png - (14.51KB , 100x98 , smile.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1433
В крепость ворвался очередной оборотень, перебил отдыхающих и куда-то делся.
Осталось двое. Разнополые. Ещё не всё потеряно!
>> No. 1434
>>1433
Ты просрал крепость, анон. Смирись с этим
>> No. 1435
>>1434 Лучше скажи почему после помпы вода солёная? Я пол и стены сделал.
>> No. 1436
>>1435
По моему в последних версиях данный баг с помпой не проходит, а мне пришлось еще и потолок делать.
>> No. 1437
>>1436 То есть мне не пресная вода, а МПХ?

Кстати, крепость живёт себе. Купил кирку, теперь камень будет. Живём!

Как и было по правилам - под землёй не жить.
>> No. 1438
>>1437
Пруфы or GTFO
>> No. 1439
Файл 125242806758.png - (46.33KB , 1536x1536 , Wildrelic-18-region2-404-28033.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1439
>>1438 delivering.
>> No. 1440
>>1439
Попробуй ещё под помпой пол сделать.
>> No. 1441
>>1440 Попробую.

Приходил корован эльфов. Его оборотень разобрал. ПРОФИТ же!

Теперь бегает под стенами и мешает работать.

Сейчас переделываю стены на каменные. Но с вульфом теперь это сложно.
>> No. 1444
>>1440 Не помогло. Всё из блоков даже сделал, однако должен заметить что он мне пишет что пол стал "muddy". Может, в этом дело? И как с этим бороться?
>> No. 1448
Собака разродилась, но что самое смешное, кобелей в округе нет!
>> No. 1449
>>1448
Проверь, у щенков бороды нет? А то мало ли... Стоп, стоп, стоп, оборотень! Он, подлюка, виноват, с его алименты требуй!
>> No. 1450
Сажа во все поля.
>> No. 1451
>>1450 Ох да, сажить тред тут очень продуктивно, наверное. Скоро репорт по текущему состоянию выложу.
>> No. 1463
Файл 125248008934.png - (51.35KB , 1536x1536 , Wildrelic-18-region2-406-582.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1463
Итак, после того как осталась у меня парочка дворфов (М и Ж полов), я долго тусовался за стенами, огороженый гейтами. Через них кобольды и гопники не пролазят.
Места хватало, деревья росли, трава тоже. Поэтому я собирал@готовил в ожидании приобретения статуса "Lover" у обоих дворфов. Внезапно приехал корован, у которого я и наменял кирку (на кучу бижи и носков из шёлка гигантского паука). Начал добывать камень и возводить каменные стены.

Одного поставил качать стрельбу из арбалета. Кстати он стреляет по мишени только костяными болтами, деревянные использует в бою (sic!).

По-тихоньку начал строить каменные стены, а деревянные разбирать на дерево.

Потом подтянулись иммигранты (ибо кап стоит 7, а реально 2 дворфа). Сейчас 8 дворфов народу.

Настраиваю стену, строю особнячок.

Поучилось как-то так.
>> No. 1470
И снова сажа.
>> No. 1476
Не сажа ни в коем случае.
>> No. 1483
По что сажа-то?
Я тут, понимаешь, выживать пытаюсь, а они сажат.
>> No. 1486
Плохо стараешься. Никакого доклада о происходящих с крепостью событиях.
>> No. 1489
>>1486 А ничего особого, варю бухло, строю стенку, копаю... оборотни иногда приходят, со стен отстреливаю.
>> No. 1490
Файл 125259804396.png - (6.14KB , 1144x51 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1490
ВНЕЗАПНО! Два имиигранта сыграли свадьбу. Ждём прироста населения.
>> No. 1491
>>1490
Поздравляю. Теперь жди пару лет рождения ребенка и еще двенадцать - взросления.
>> No. 1492
>>1491 Ещё двое поженились. Иммигрант и дворфийка из той пары что оставались у меня. Гастеры отбирают женщин! Хотя тот и не расстроился.
>> No. 1493
Мне что, каждый раз сажить чтобы что-нибудь происходило?
>> No. 1495
>>1493 Эм... происходит же...

Теперь мальчик родился... пошли 12 лет.
>> No. 1496
13 Felsite 408. Родилась девочка.
>> No. 1499
Файл 125260363882.png - (44.39KB , 892x623 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1499
Разобрал хатку на два рыла, строю особнячок и склад. Выглядит примерно так.
>> No. 1502
Пришло сразу три волны гоблинов. Убили шахтёра-стрелка. Он стоял снаружи и охранял полянку с деревьями, которые рубили.
Он доблестно кинулся в бой (хоть и получил приказ отступать). И только когда кончились стрелы, он побежал оббегать крепость. И тут вылезло остальные 2 волны. В итоге всё закончилось плачевно.
>> No. 1505
Блджад!!!

ДФач, я сыграл только-что самую быструю игру. Высадился в ужасающей тундре. Видимо она была очень холодной, потому что все 4 собаки, 2 лошади и одна кошка сдохли почти сразу. Гномы выжили и начали зарываться под землю, с опаской посмтривая на стаю ледяных волков в 8 голов. Но не тут-то было. Вожак злобных тварей бросился к сгрудившимся около телеги гномам, но был вовремя замечен и разорван голыми руками. Тут подоспели шахтеры, которые умело орудовали кирками, но смерть троих соратников вселила ужас в их сердца и превратила в убегающий обед волков. Все происходящее заняло максимум 5 минут. Кто ж блять знал что так обернется и что надо брать стрелка\топорника
>> No. 1506
>>1505
Ты хтоа?
>> No. 1508
Файл 12527723815.png - (359.86KB , 488x599 , 488px-Nisse_d_apres_nature_ill_jnl_fal.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1508
>>1505
>Гномы
FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~
>> No. 1510
>>1508
Я буду краток. Иди нахуй.
>> No. 1512
>>1505
моар историй, на дфач захожу именно чтоб почитать, в df не играю
>> No. 1514
Сажа, Ёба!
>> No. 1524
Анон, ты проебал тред.


Delete post []
Пaроль