[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 14052)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1719 unique user posts. View catalog

Файл 127150148916.jpg - (4.25KB , 120x118 , 120px-Awesome_xynta.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14052 No. 14052
Итак, господа, имеется идея для мода, суть такова:
1)пользователь может делать бумагу из древесины.
2) пользователь с помощью красителя, пера и бумаги может в специальной мастерской делать книги, обучающие определенному навыку.
3)пользователь может построить библиотеку, и дварфы смогут при помощи книг повышать навыки там.
Натурально, можно как можно более затруднить процесс написания книг, например, для создания одной книги потребуется 10 единиц дерева и 30 красителя.
Если с красками проблем не возникнет, да и мастерские выстроить не очень сложно, то вот именно с созданием бумаги будут проблемы.
В общем, кого заинтересовала идея - пишите, господа, авось что-нибудь да и сделаем.
Expand all images
>> No. 14054
Прочитал книгу - легендарный ахе-дварф? no wai же
>> No. 14055
А кто сказал, что книги будут обучать боевым навыкам? Тем более обучение можно сделать длительным процессом, сравнимым по времени с реальной работой.
Кроме того, некоторые идеи по моду:
1)можно сделать возможность создавать рисунки при помощи чернил и пера на книгах. В богатой событиями крепости это будет своеобразная летопись.
2)вместо древесины можно будет использовать шкуры. Заодно профессия Tanner будет более полезной - на нее можно будет переписать функцию создания пергамента.
>> No. 14056
Хм, это идея. Я планирую, когда выйдет более-менее стабильная и я в нее наиграюсь, сделать достаточно крупный мод - несколько новых рас, огнестрельное оружие (я про это уже писал), всякая алхимия и продвинутая металлургия - например, булат из двух слитков стали, магические сплавы из стали и драгоценных камней, и так далее. Возможно, такие вещи тоже можно будет туда засунуть.

Что касается бумаги, то ее можно сделать как один из видов ткани, вот только как избежать появления бумажных носков, я не представляю.
>> No. 14057
И надо будет зделать ограничение по развитию навыка при помощи книг а то читёрство будет.
>> No. 14058
Файл 127150226087.png - (463.67KB , 1024x705 , player.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14058
А я предлагаю вам такую идею мода - Stone Soup-mode. Все расы, все существа, все оружие, вся броня из Dungeon Crawl Stone Soup. Играть за горных дварфов или глубинных эльфов (ЭКСТРА ЕРЕТИЧНО).
>> No. 14060
>>14056
Молодец. Но, может, сначала сделаем бумагу?:)
>>14057
Как это реализовать, я не представляю. Но, опять же, если процесс будет достаточно длительным, по времени выйдет то же, что и с традиционной прокачкой. В сущности, это уже и не читерство.
>> No. 14061
>>14058
Это можно. Но, анон, положа руку на сердце - просто не хватит терпения.
>> No. 14062
Файл 127150289750.jpg - (58.79KB , 217x250 , anthill-computercase-1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14062
>>14061
Вбросьте идею на оффорум. Как показала практика, у зарубежных дварфоводов терпения хоть отбавляй.
>> No. 14064
Идея ОПа неплоха, готов даже посодействовать.
>> No. 14065
а если зделать зомби хоррор мод, где нужно выживать. Будут постоянные атаки зомби в постоянно нарастающих колличествах.
>> No. 14066
>>14052
Но зачем?
Трамвай_из_буханки_хлеба.жпг
>> No. 14067
>>14065
Было.
>> No. 14070
>>14065
Для начала нужно исправить зомби
>> No. 14073
ОП, есть идеи, как реализовать бумагомарание.
Значит, так. Во-первых, нужна бумага. Берем, например, педивикию. Она нам говорит, что для создания бумаги используется, например, бумагоделательная машина. Чтобы не слишком усложнять себе работу, выделим прессовую часть, сеточную часть и сушилку. В ней бумажная масса сначала обезвоживается и уплотняется, затем растягивается и сушится. Значит, в мастерской потребуются механизмы(управление машиной), постоянный доступ энергии(как в мельнице) и постоянное обеспечение высокой температуры(строим на магме). Последний пункт можно, в сущности, исключить, добавив в реакцию реагент - топливо как неотьемлемую часть процесса. Вот мы получим бумагу.
С красителями проблем не будет. На крайний случай, можно будет сделать мастерскую по краскам или попытаться изменить существующую красильню, чтобы в ней можно было создавать красители из камня(помнится, некоторые горные породы - например, киноварь или cinnabar для этого дела весьма пригодны).
Наконец, нужны перья. Учитывая некоторый...недостаток птиц в DF, тем паче под землей, предлагаю попробовать поискать им замену.
Далее. Чтобы написать книгу, нужен дварф с включенной работой, соответствующей теме книги. Можно попробовать настроить время создания книги так, чтобы задачу игрок отдавал только мастеру с навыком не ниже Proficient - иначе тот попросту издохнет с голоду.
Про летопись на книгах очень понравилось. Я как-то делал библиотеку - по сути, склад веревок с рисунками, вышитыми на них. С книгами будет пологичней, что ли.
И еще - а как ты, ОП, смотришь на оригами?
This is a paper statue of Urist McModder. It menacec with the spikes of paper. On the item is image of freaky dwarf and a machine. Machine is nearly exploded. Dwarf is smiling.
>> No. 14076
>>14052
Хм, теперь философы смогут хоть чем-нибудь заняться.
>> No. 14077
Вот, собственно, примерные свойства бумаги. За основу была взята кожа, и растяжение, точка горения и другие параметры изменены не были. Пока это несущественно.
[MATERIAL_TEMPLATE:PAPER_TEMPLATE] [STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE] [STATE_NAME:ALL_SOLID:paper] [STATE_ADJ:ALL_SOLID:paper] [STATE_COLOR:LIQUID:WHITE] [STATE_NAME:LIQUID:n/a] [STATE_ADJ:LIQUID:n/a] [STATE_COLOR:GAS:WHITE] [STATE_NAME:GAS:n/a] [STATE_ADJ:GAS:n/a] [DISPLAY_COLOR:7:0:0] [MATERIAL_VALUE:1] [SPEC_HEAT:4181] [IGNITE_POINT:10508] [MELTING_POINT:NONE] [BOILING_POINT:NONE] [HEATDAM_POINT:10250] [COLDDAM_POINT:9900] [MAT_FIXED_TEMP:NONE] [SOLID_DENSITY:1000] [LIQUID_DENSITY:NONE] [MOLAR_MASS:NONE] [IMPACT_YIELD:10000] [IMPACT_FRACTURE:10000] [IMPACT_ELASTICITY:50000] [COMPRESSIVE_YIELD:10000] [COMPRESSIVE_FRACTURE:10000] [COMPRESSIVE_ELASTICITY:50000] [TENSILE_YIELD:10000] [TENSILE_FRACTURE:10000] [TENSILE_ELASTICITY:50000] [TORSION_YIELD:10000] [TORSION_FRACTURE:10000] [TORSION_ELASTICITY:50000] [SHEAR_YIELD:20000] [SHEAR_FRACTURE:20000] [SHEAR_ELASTICITY:50000] [BENDING_YIELD:10000] [BENDING_FRACTURE:10000] [BENDING_ELASTICITY:50000] [MAX_EDGE:0]


А вот, собственно, бумага.
[INORGANIC:PAPER] [USE_MATERIAL_TEMPLATE:PAPER_TEMPLATE] [STATE_NAME_ADJ:ALL:paper] [DISPLAY_COLOR:7:7:1][TILE:'º'] [SOLID_DENSITY:2787] [MATERIAL_VALUE:15]

>> No. 14079
Файл 127151216286.jpg - (365.85KB , 1181x772 , fahrenheit451.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14079
>>14077
[IGNITE_POINT:10419]
Фикс.
>> No. 14081
Не, бумагу городить ради только книг - это неразумно. Да и труЪ книги - это пергамент.
В качестве писателя можно использовать философа, который все равно бесполезная знать.
Книга будет требовать очень многого:
- пергамент (из сырой кожи)
- нити (переплет)
- редкие сплавы, металлы и камни для украшения (электрум, розовое золото, алюминий)
- краситель+вода - чернила.
- писать можно и металлическими перьями. Дварфы же.

Использовать книги смогут дети, чтобы после взросления становились не крестьянами, а получали какую-то профессию.
>> No. 14082
Файл 127151474379.jpg - (26.53KB , 283x418 , 58caliberPaperCartridge.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14082
>>14081
Ну, из бумаги можно делать патроны к огнестрельному оружию.
>> No. 14083
>>14081
Философ - идея неплохая.
Относительно состава книги - тоже правильно. По крайней мере, это отгородит неразумных читеров.
Насчет того, чтобы книгами пользовались дети - не думаю, что это возможно. Единственный способ пользования книги - создание реакции "Чтение" в мастерской "библиотека", использующей навык, требующий прокачки.(реакция пользует, а не мастерская).
Да, и еще - свои идеи сопровождайте практическими записями кода. Чесать языком, знаете ли, дело хорошее, но и практика нужна.
>> No. 14084
Файл 127151513937.jpg - (36.53KB , 388x400 , l_AxeOfThrainvers2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14084
>>14079
For reference
>> No. 14090
А вот вам пример реакции создания книги.
[REACTION:MAKE_BOOK_OF_MASONRY] [NAME:write manual of masonry] [BUILDING:CELLA:CUSTOM_SHIFT_P] [REAGENT:A:10:PAPER:NONE:NONE:NONE] [REAGENT:B:2:THREAD:NONE:NONE:NONE] [REAGENT:C:20:INK:NONE:NONE:NONE] [REAGENT:D:1:PEN:NONE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT] [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:manual of masonry][PRODUCT_DIMENSION:10000][PRODUCT_TO_CONTAINER:B] [SKILL:MASON]

На что заменить POWDER_MISC - даже не догадываюсь, не настолько силен в моддинге.
Сейчас попробую написать реакцию создания бумаги.
>> No. 14096
Так, вы пока прорабатывайте бумагу. Я, может, позже таки начну делать порох и т.д.
>> No. 14098
Помоему книга не должна повышать выше своего качества. И на качество должно влият из чего сделанно, навык писца и навык про который пишется в книге и который будет являтся максимумом возможного качество книги.
>> No. 14099
>>14098
Друг мой, это не представляется возможным. По крайней мере, сейчас.
>> No. 14101
Файл 127152070465.jpg - (20.90KB , 300x244 , 35313926_1226787248_2926.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14101
Кстати, сейчас реакции, в котрых участвуют порошки и жидкости, работают нормально? Особенно интересуют реакции в результате которых получаются жидкости и порошки. Приготовят ли дварфы мешки и бочки под них, или просто выльют/просыплют на землю?
>> No. 14103
Файл 127152254722.jpg - (61.14KB , 300x450 , 140927.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14103
>>14052
Книги должен пейсать натуральный легендари вудбёрнер. А если школота пишет книги, то результат никакой. Алсо запиливаю в тред Дарью Донцову, от чтения которой навыки только ухудшаются.
Кроме того, чтобы читать - нужно читать научиться у того, кто умеет.
>> No. 14104
>>14101
Гипсовый порошок будет произведен только в том случае, если есть тара под него. Полагаю, и с другими порошками и жидкостями будет то же самое.
>> No. 14106
>>14104
А, точно, гипсовы порошок. Его же в мешки насыпают? И да, в реакциях может участвовать алкоголь? Предполагаю гнать спиртягу из грибного вина. Пойдет как качественная выпивка и как ингредиент для капсюлей.
>> No. 14107
Идея здоровская, но все ж как-то нереально что один философов знает как и камень класть, и металл обрабатывать, и грибочки сажать. Есть возможность производство книги сделать в два этапа? Сначала философов клепает пустую книгу, потом профессионал заполняет ее, или наоборот сначала профессионал делает заметки, а затем философ делает литобработку в книгу.
>> No. 14109
>>14107
Теоретики-диваноседы ведь.
>> No. 14111
Файл 127152850956.jpg - (27.32KB , 423x600 , Sigmund_Freud_LIFE.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14111
>>14076
>>14081
>>14083
>>14107
А разве нобля можно заставить работать?
>> No. 14113
>>14111
Можно его залить магмой

Сучий потрох, make pig iron items? Ведь из pig iron можно делать только сталь? А у ещё у меня нет flux stones. Как он меня заебал.
>> No. 14114
Файл 127152969174.jpg - (5.94KB , 191x180 , b3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14114
>>14113
Угу, ведра из висмута и чугунные предметы. Можно сказать, один из главных дварфоводских мемов.
>> No. 14136
>>14111
бухгалтер работает
>> No. 14138
>>14136
И мэр тоже. Вот только они не нобли, все остальные нобли гонят их, насмехаются над ними, считают униженными в душе существами, завистниками, cripper inside, калеками.
И им никогда не получить такие привилегии настоящих ноблей, как личная клетка с мегамонстром или магма-водопад в спальне и дверь, запирающаяся рычагом.
>> No. 14139
>>14111 Они работают прекрасно, просто приказать нельзя. У меня мэр прекрасно копал на равне со всеми. А вот философ ничего не требует, никаких навыков не имеет (поэтому и не работает). Его то и можно на книгописание отправить.
>> No. 14143
>>14139
Мэр работает по той причине, что это обычный дварф, просто назначенный для галочки на пост мэра, чтобы король не слишком беспокоился на счет того, кто на самом деле управляет крепостью. Он требует комнату и дает дурацкие задания, но работать по специальности продолжает, и работы ему менять можно. Не знаю, как в новой версии, а в старой меню работы у ноблей было наглухо заблокировано, и все работы выставлены по умолчанию, так что нобли (кроме DM) только и могли, что дергать за рычаги.

>Они работают прекрасно, просто приказать нельзя
У дварфов народная демократия, социализм и плановая экономика. Приказывать рабам на галерах будешь, капиталистическая свинья.
Я имел в виду, что DF - стратегия с непрямым управлением.
>> No. 14155
И опять тред уползает куда-то далеко от темы.
>> No. 14169
>>14052
хорошая идея, сейчас мод запилю.
>> No. 14179
Где про моддинг почитать можно?
>> No. 14197
>>14179
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Modding_Guide
>> No. 14198
>>14179
http://df.magmawiki.com/index.php/Category:Tokens
Это понадобится когда освоишся.
>> No. 14224
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=52988.0
Книги уже сделали.
>> No. 14225
А можно сделать новое действие, типа рубки деревьев?
>> No. 14243
Файл 127166056146.jpg - (7.90KB , 171x200 , 12715857440358s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14243
>>14224
Fffffuuuuuuuu~!
>> No. 14825
Почему когда я убираю [PERMITTED_JOB:SOAP_MAKER], пропадаёт всё меню Farming/Related?
>> No. 14859
>>14825
Когда не хватает одной или более профессий - исчезает вся группа
>> No. 16040
Файл 127279358030.jpg - (30.99KB , 448x336 , 6774682_Paladin.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16040
Реанимирую модотред.

Решив вчера отвлечся слегка от эльфов сумрака(может за это Армок и показал меня не только неудачным крашем, но и проебанной планкой памяти на два гига), начал потихоньку пилить wesmans, западных человеков, тобишь.

Добавил им забавный воркшоп "Святой Алтарь". Ну как добавил, спиздил театр, и переименовал в алтарь, на первое время. В алтаре пока предлагают следующие услуги: проповедь (навык Persuader, увещеватель значит), не дает ничего, но тренирует навык; молитва (навык pacifier)опять таки не дает ничего; благославить железо (навык Persuader).

Сразу же обнаружился фейл, в воркшопах скилл надо было прописывать по особому, например не comedian a comedy.

Но суть не в этом. Благославенное железо переделал из стали, уменьшив вем, по сравнению с железом на треть, ощутимо по сравнению со сталью ухудшив показатели SHEAR. Коварная магмавики говорит, что эти показатели используются в рассчете рубящих ударов. Но каким именно образом не спешит пояснить. В двух словах сказано только про эластичностью. По этим двум словам я пришел к выводу, что эти показатиели, как и IMPАCT дейсвуют для брони. Но если так, то добольно любопытен тот факт, что параметры IMPACT идентичны для большинства металлов. Насамом деле эти параметры(за исключением эластичности) одинаковы для всех металлов кроме адамантина ( у того параметры вообще фантастические (открыл америку,да), как хорошо, что я разрешил своим элфам сумрака обрабатывать его). Отсюда вывод, либо тупое оружие одинаково эффективно против брони из любого металла, либо эластичность действительно имеет важное значениею Но какое? Чем больше тем лучше? У железа 635, у стали 675, у меди 771, у бронзы 600, у адамантина 0. Я в растерянности, хочу подробный гайд по металлам. Кстати с изучением свойств металлов связано большое разочарование. Добавленные Genesis модом металлы ironwood и sun gold по своим параметрам в точности, до последней циферки соответсвуют обычному железу. Только солнечное золото стоит в шесть раз дороже.

Так, я отклонился от темы. Мод. Планирую добавить еще один металл. Но согласно моему замыслу он не заменит, а дополнит благолсовенное железо. Этот новый металл думаю производить на алтаре из золота, делать из него будет можно только оружие. И рассчитан он будет больше на тупое оружие за счет большой плотности золота и малегького EDGE. Благославенное железо наобарот, подходит для режущего оружия за счет меньшей плотности (и следовательно вема) и большего EDGE, а так же для доспехов. Однако в общем и целом новое золото будет ценне и лучше нового железа.

Для реализации этой задумки требуется следующее: сделать священный символ, пока планирую в видде игрушки, будет использоваться для молитвы, благославения; священные книги несеольких видов, самую лучшую из которых можно будет только купить, как это сделать не имею ни малейшего представления; святую воду, поидее должна быть чем-то вроде Ley, тобишь изготавливаться и храниться в ведро, где прописано хз. Совсем православно было бы вынести эти предметы в отдельный раздел вроде ITEM_HOLY, но возможно ли это?

Еще интересует вопрос, можно ли в качестве реагента использовать конкретный предмет, например iron helm. И точно так же получать в качестве продукта конкретный предмет. Блин, хочу кузню в равки.
>> No. 16041
>Еще интересует вопрос, можно ли в качестве реагента использовать конкретный предмет, например iron helm. И точно так же получать в качестве продукта конкретный предмет.
Тоже интересует.
>> No. 16080
>>16040>>16041

Сам отвечу на этот свой вопрос.
если вставить

[REAGENT:A:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:INORGANIC:IRON]

То в качестве реагента будет использована железный нагрудник

[PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:INORGANIC:IRON]
Если вписать эту строчку, получиться нагрудник в качестве продукции.

Однако есть свои сложности, если хочется сделать особый тип брони например так

[REACTION:ABC_MAKING]
[NAME:make abc]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[REAGENT:A:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:INORGANIC:IRON]
[PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_abc:INORGANIC:IRON]
[FUEL]
[SKILL:SMELT]

Из выкованного вполне обычным способом нагрудника(кстати, разве он не 3 куска металла должен требовать? потребовал только один. Я раньше а новой версии как то не присматривался, это глюк?) получаеться large iron abc. Хреново, как исправить? Товарищи моддеры, как опреляеться будет шмотка large или там narrow?
>> No. 16081
>>16080

Добавил эту броню в entity, что б ее можно было ковать.

Изготовил на кузне, и по указвнной ранее самопальной реакции. На кузне нармальный iron abc. По реакции large. Бля, обидно...
>> No. 19021
у меня некоторая идея.не знаю,как реализовать,но реалистичнее,если чтение книг будет давать ускорение развития навыков.
тоесть,если почитать книгу,а потом поработать,опыт копится в k раз быстрее.Причем это k зависит от качества книги.
Сами книги лучше сделать как артефакты.тоесть дварфам иногда будет ударять в голову пейсательство и они будут писать книги.
Как работу можно пейсать развлекательные книги.Которые дают гномам хорошие мысли,качают социальные навыки,но отвлекают от работы.
>> No. 19030
>>19021
Ты хоть немного в моддинге разбираешься?
>> No. 19034
>>19021
Я ДЖВА ГОДА ЖДУ ТАКУЮ ИГРУ!
>> No. 19038
>>19021
Моды на DF ограничены изменениями raw-файлов. Скорее всего сделать книги невозможно.
>> No. 20011
Можно ли как-то что-то подкрутить, чтобы дварфы могли дампить старые разбросанные по крепости обноски?

Вмоддингенибумбум-кун
>> No. 20288
Бамп назло троллю.


Delete post []
Пaроль