>>
|
No. 16040
Файл
127279358030.jpg
- (30.99KB
, 448x336
, 6774682_Paladin.jpg
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
Реанимирую модотред.
Решив вчера отвлечся слегка от эльфов сумрака(может за это Армок и показал меня не только неудачным крашем, но и проебанной планкой памяти на два гига), начал потихоньку пилить wesmans, западных человеков, тобишь.
Добавил им забавный воркшоп "Святой Алтарь". Ну как добавил, спиздил театр, и переименовал в алтарь, на первое время. В алтаре пока предлагают следующие услуги: проповедь (навык Persuader, увещеватель значит), не дает ничего, но тренирует навык; молитва (навык pacifier)опять таки не дает ничего; благославить железо (навык Persuader).
Сразу же обнаружился фейл, в воркшопах скилл надо было прописывать по особому, например не comedian a comedy.
Но суть не в этом. Благославенное железо переделал из стали, уменьшив вем, по сравнению с железом на треть, ощутимо по сравнению со сталью ухудшив показатели SHEAR. Коварная магмавики говорит, что эти показатели используются в рассчете рубящих ударов. Но каким именно образом не спешит пояснить. В двух словах сказано только про эластичностью. По этим двум словам я пришел к выводу, что эти показатиели, как и IMPАCT дейсвуют для брони. Но если так, то добольно любопытен тот факт, что параметры IMPACT идентичны для большинства металлов. Насамом деле эти параметры(за исключением эластичности) одинаковы для всех металлов кроме адамантина ( у того параметры вообще фантастические (открыл америку,да), как хорошо, что я разрешил своим элфам сумрака обрабатывать его). Отсюда вывод, либо тупое оружие одинаково эффективно против брони из любого металла, либо эластичность действительно имеет важное значениею Но какое? Чем больше тем лучше? У железа 635, у стали 675, у меди 771, у бронзы 600, у адамантина 0. Я в растерянности, хочу подробный гайд по металлам. Кстати с изучением свойств металлов связано большое разочарование. Добавленные Genesis модом металлы ironwood и sun gold по своим параметрам в точности, до последней циферки соответсвуют обычному железу. Только солнечное золото стоит в шесть раз дороже.
Так, я отклонился от темы. Мод. Планирую добавить еще один металл. Но согласно моему замыслу он не заменит, а дополнит благолсовенное железо. Этот новый металл думаю производить на алтаре из золота, делать из него будет можно только оружие. И рассчитан он будет больше на тупое оружие за счет большой плотности золота и малегького EDGE. Благославенное железо наобарот, подходит для режущего оружия за счет меньшей плотности (и следовательно вема) и большего EDGE, а так же для доспехов. Однако в общем и целом новое золото будет ценне и лучше нового железа.
Для реализации этой задумки требуется следующее: сделать священный символ, пока планирую в видде игрушки, будет использоваться для молитвы, благославения; священные книги несеольких видов, самую лучшую из которых можно будет только купить, как это сделать не имею ни малейшего представления; святую воду, поидее должна быть чем-то вроде Ley, тобишь изготавливаться и храниться в ведро, где прописано хз. Совсем православно было бы вынести эти предметы в отдельный раздел вроде ITEM_HOLY, но возможно ли это?
Еще интересует вопрос, можно ли в качестве реагента использовать конкретный предмет, например iron helm. И точно так же получать в качестве продукта конкретный предмет. Блин, хочу кузню в равки.
|