[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 14319)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1643 unique user posts. View catalog

Файл 127170423231.jpg - (60.54KB , 850x737 , 2laq0ck.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14319 No. 14319
Привет дварфач. В этом треде я хочу поведать тебе крипи историю одной крепости, которой мы управляем на пару с моим другом.
Началось всё с выхода v31.01
Первой же ласточкой на пути к просёру форта явился факт неуязвимости скелетов козлов и необходимость ирригировать будущую ферму на любой почве. Посему дварфы поскорее закопались от козлов подальше в глубины и начали дохнуть от голода в попытках наладить пр-во грибов на камнях.
Дело спас корован, который не мог доехать до депота. Голодным дварфам был открыт путь наружу и они наперегонки бросились жрать живность этого корована. Мулов, в основом.
А гварды корована сцепились с козлами в равной схватке. Длилась эта схватка без малого полтора года!

Но жратва всё же кончилась, потому что сиды куда-то проебались.
И когда голодное безумие казалось бы полностью (осталось 3 из 25) выкосило дварфопопуляцию, пришли мигранты с кучей съедобных зверушек.
21 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 14393
Ещё будет когда второй дварфоеб походит.
>> No. 14400
Файл 127176484685.png - (87.34KB , 670x683 , rat.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14400
Что это за хуета аноним , тыща крыс , они опасны ?
>> No. 14401
>>14400
Мою крепость увидят тысячи крыс, мою пищу зохавают тысячи сук.
Да нет, не очень. Ты же ведь, как и советуют всем начинающим игрокам, не забыл при генерации мира изменить параметр Vermin Curiosity со 100 до 20?
>> No. 14404
>>14400
Кошки их всех зохавают
>> No. 14406
>>14404
Какие, нафиг, кошки? Немного кетчупа и самое-лучшее-лакомство-для-дварфа готово!
>> No. 14409
>>14393
пусть играет быстрей, йопта
>> No. 14410
Vermin Curiosity я не трогал вообще . Эти суки сьели всю еду в фергоне которую я не спрятал в пещеру и как на зло на эмбарк я взял двух собак для размножения :(
>> No. 14411
>>14406
НО ЗАТО КОШКИ - ЭТО ХОРОШО.
>> No. 14498
Оп, ты где?Где продолжение?
>> No. 14499
>>14498
ОПА УЖЕ НЕТ.
>> No. 14504
а что, правда что еда в новой версии настолько дефицитная, что приход какого-то чудовища считается невероятным праздником?
>> No. 14505
>>14504
ГРИБЫ СОБИРАЙ @ ВАРИ

Рыбы нет, это да
>> No. 14508
>>14505
варить гребы? из них же выходят все витамины!
в старой версии я никогда не варил то, что можно скушать сырым или перегнать на бормотуху.
единственное что я готовил круглосуточно - это разнообразные каши и супы(из ненужных семечек и украденых круп) со шкварками.
семечек было так много, что постоянно приходилось отменять засев малюсенькой грядки, чтобы сожрали наконец перловку, пылящуюся на складах.
>> No. 14512
>>14508
Если нет дефицита в жратве, лучше варить. А ещё лучше жарить. Приготовленные блюда стоят дороже и лучше поднимают настроение. Алсо, их очень хорошо торговать. В старой версии я мог у эльфов выменять весь их караван на мастерски приготовленные зажарки. В новой - нет, караваны у эльфов стали совершенно невдолбенными...
>> No. 14514
>>14512
>их очень хорошо торговать
а рука ее ебал?
>> No. 14524
>>14514
Фу, какие выражения!
>> No. 14717
>>14514
я твой мама ипаль рюская быдло!
>> No. 14816
Здесь еще стори-тред, или его окончательно засрали?

Арктик
>> No. 14878
Да,пусть лучше здесь будет стори-тред. А то вопросы-тред уж неподъёмный на моих нищебродских интернетах.
>> No. 14880
Кстати, у одного меня такая фигня: дварфы замочили уже три суперзверя, но почему-то совершенно отказываются упоминать об этом во фресках или инкрустациях. Про каждого сраного гоблина или кобольда - сколько угодно, про похождения каких-то героев забытых годов - пожалуйста, даже про титанов упоминают, но только не про тех, которых сами замочили. Это баг или так надо?
>> No. 14881
>>14880
Вот и у нас на доске та же беда - рисуют что угодно: жидов, фуррей, только не то, что надо.
>> No. 14947
>>14880
может эти суперзвери их не впечатлили,
но скорее всего они не могут поделиться своими впечатлениями о них, насколько я понимаю сам герой себя нарисовать не может(он себя не видит), а те кто не участвовал в убийстве зверя могли его и не заметить, но возможно есть вероятность что их потомки или эмигранты внезапно вспомнят об этом подвиге
(теория такая теория)
>> No. 14958
Если я всё верно понимаю и победы были без жертв, то они о зверях не скоро вспомнят. Звери никогда в жизни никому ничего плохого не делали, разик вылезли посмотреть на цивилизацию, а на них с топорами. Максимум какому-то дварфу может понравиться убиение зверюги, может о том дварфе и вспомнят. Другое дело если зверюга успевает положить половину населения форта(а перед этим выпотрошила еще сотен пять эльфов), тогда куча воспоминаний о павших товарищах обеспечено. Хотя это теория опять же.
>> No. 14963
Файл 127206492615.png - (18.46KB , 858x143 , 2010-04-24_030858.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14963
А на меня набегает Гоголь, если он доберётся до моих дварфов раньше спирали тантрума, будут мне мёртвые души.
>> No. 15094
>>14963
факкен лолд
>> No. 15790
Файл 127256405885.png - (201.48KB , 1440x900 , ButcherArt.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15790
Всё же мой год прошёл.

Если вы хотели узнать что же сделал бутчер из трупа своего собрата - то ответ на картинке. Из целого трупа мэр захуячил костяную ПЕРЧАТКУ.

Не скажу что было что-то очень интересное - я анально огородился от гоблолоидов подъёмным мостом, от подземных тварей стенкой на лестнице и начал думать над Думсдей Девайсом.

Придумал просто - во входном корридоре два подъёмных моста на рычагах, уровнем выше фортификации для арбалетчиков, а ещё уровнем выше помпа, которая качает воду из реки на голову несчастных, которые окажутся в замкнутом пространстве.
А перед самым окончанием работ амбуш исчез с карты, хнык хнык.

Далее были рутинные работы по расширению и укреплению. Была предпринята попытка выкачать воду из затопленных ферм, но из-за оплошности, я выкачал немного бесконечной воды из реки в конечный резервуар и оператор помпы чуть не затопил себя. Одумался и добился того, что вода на затопленных фермах стала конечной. К концу моего года новый резервуар с блекджеком и продажными женщинами был почти готов. Мой преемник по-любому должен завершить откачку.

Так же был предпринят глобальный проект - ЗАПИТАЙ КОРРИДОР СМЕРТИ ОТ ГЭС. Так же не закончен.

Был обнаружен баг. ВСЕ дварфы сбегаются в одно место (не митинг холл) тупят, спят там же и бегают только пить и есть. Не хотят работать, потому что "no job". хотя работы жопой жуй, даже майнинг дизайны под носом рисовал.

Заканчивается это когда они ВСЕ (50 дварфов) идут пить или жрать. РАЗОМ.

Вот так прошёл год. Ждём сиджа.
>> No. 15791
ну наконец
больше мертвых дварфов в тред
>> No. 15795
Ах да. Ещё игра жутко тормозит, т.к. 15к камня на карте дают о себе знать. Надо было вместо Думсдей Девайса найти магму и всю эту хуйню начать плавить...
>> No. 15798
Файл 127256600286.jpg - (283.02KB , 400x500 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15798
>>15795
Я жил спокойно, был поклонником жестких видеоманг, хуярил крепость под незатейливый саундтрек...
Было порядка 60-ти дварфов. Тоталитаризм, все дела.. (7 стартовых спецы по своим профам, остальные именуются А-1...57 и т.д. и выполняют всю работу)
Однажды умерла собака. Один дварф запиздил ее киркой, с пары ударов. Ну, распидорасил т.е.
Ладно думаю, оттянулся чувак, бывает.
Забил хуй.
Через длительный промежуток времени умер А-33.
Умер, хуй с ним, может охотником был, у меня еще много-много работы было.
Потом я пропустил много времени будучи в афке. (Смотрел что-то там, или дварфовикипидорствовал, непомню)
Затем умер А-21. Я привык к частым смертям этих "расходников" и не обратил внимания.
Потом, сукатваюмать, умирает одна из 7 стартовых дварфов, мастер по жратве.
Я смотрю - что, как, кто - и вижу загадочного дварфа, по имени.. Как же его звали-то... В общем, читаю логи - он убил собаку до этого, он убил А-33 и А-21, а сейчас вот безо всяких тантрум-хуянтрум-берсеркум, т.е. ВООБЩЕ без причин убил фудмастерицу.
Он не занимал никаких должностей, нигде не состоял, в общем был простым себе рабочим. В мыслях и следа странностей не было, всё было абсолютно "чисто", кроме его одежды, на которой кровь всех его жертв была.

В общем, я запер его в комнате последней жертвы и сморил голодом.

Пикча стронли релэйтд.
>> No. 15801
>>15798
Внезапно Охотник понял, что убивать можно не только Защитников.

//примерное из рассказа Шекли аль Желязны.Про то как сделали птичек и они начали конкретно _все_ защищать.Даже машины от выключения.
>> No. 15845
>>15798
а у cobako был хозяин? и какие отношения между жертвами? если ненависть -- симметричное чувство (т.е. если я тебе враг, то и ты мне автоматически) то может валил всех по цепочке друзей
>> No. 15949
>>15798
Кстати, интересно. Даже интересно не то, почему он убивал, интересней другое: как так получилось, что хвалёная безупречная машина Dwarven Justice дала сбой и не покарала убийцу. Интересно, это баг или такой хитровыебанный HFS?
>> No. 15959
>>15949
Я никогда не пользовал систему правосудия, и не пользую.
>>15845
У него был друг - лидер экспедиции, у лидера врагов не было вообще.
Я искал причину и там, и даже в нравах, но ничего явного не было.
Dexter desu.
>> No. 15964
>>15959
В смысле не пользуешь? В равах отключил что ли? Вообще, дварфы тебя не спрашивают, перед тем, как кого-то судить. Как только появляются чиновники, появляется и правосудие.
>> No. 15965
>>15801
Это был только Шекли
>> No. 15975
>>15964
>>чиновники
Взял и уебал.
А сам всяких шерифов не назначаю.
>> No. 15981
Файл 127273808672.jpg - (159.02KB , 1280x768 , torture.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15981
Тащемта, жил я себе спокойно, прокопал до кавернов с всякой поебенью, встретил там olm man'ов (Русалок), набрался проблем вроде форготтен бистов и еще некоторых, но суть не в том.
Суть такова: Однажды собиратель паутины пауков наткнулся на этих олммэнов. Они его отпиздили, приволокли к себе (Я всё это пропустил, потом восстановил картину происшествия по крови и догадкам), и...
Я узнал по сообщению в аноунсмент что дварф такой-то охуевает (что точно было не помню)
Зуманул к нему, и увидел лютый пиздец.
Вокруг него стоят 7-8 олмов, и пиздят его.
И ладно просто пиздят, читаю логи:
Втыкают копья, проворачивают, трясут, вынимают
Бьют палками
Выкалывают глаза, пидорасят конечности, но не убивают.
Смотрю на его состояние...
Пикрелейтед - одна из двух-трех страниц его покрасневших органов.
Зачем, блять?
Он умер только через 20 ИРЛ-минут, я так и не смог его выручить из-за форготтен-снежка.
>> No. 15982
>>15981
ты пробовал воевать с тренировочными топорами? а теперь посмотри какое оружие у этих олманов
>> No. 15985
>>15981

В очередной раз порадовался, что в DF нет графики в привычном понимании. Представь, как этот бедняга-дварф выглядел, Анон...
>> No. 16000
>>15981
Мне лично другое интересно. Интересно, если бы ты его таки вытащил - он бы поправился?
>> No. 16001
>>15975
А разве без шерифа можно завести армию?
>> No. 16002
>>16001
можно

Вам не кажется что кто-то просрал гет?
>> No. 16006
Файл 127278005734.png - (3.44KB , 187x141 , jew_wall.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16006
>>16002
Да ну его, этот гет. Ждем 20000, 20002, 22222-геты. Обещаю зафейлить все три.
>> No. 16038
>>16006
Авотхуй, это я их просру.
>> No. 16042
>>16038
Ты кто?
>> No. 16043
>>16042
Он - это ты из альтернативного будущего.
>> No. 16045
>>16043
А какой я в альтернативном будущем?
>> No. 16048
>>16045
Понятия не имею. Я - это ты из альтернативного прошлого. Черт его знает, во что я вырос.
>> No. 16050
А кто вы все такие?
>> No. 16085
Понаехали тут
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль