[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 151)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 124371636351.jpg - (497.91KB , 800x600 , колосс.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151 No. 151
Итак, ДФач, я почти завершил строительство дварфского колосса. Отсюда у меня к тебе будет два вопроса:
1. Недоработанной осталась вторая рука. Что ему в нее дать? Ей богу, думаю об этом с начала строительства, все время откладываю на потом. Но "потом" закончился, нужно как-то доделывать. А?
2. Та версия 3dwarf, которой я пользуюсь вызывает у меня несчастные мысли. Очень много недоработок и глюков. Я не слишком слежу за прогрессом, и возможно, пропустил новую версию или какой-нибудь патч. Кажется, у меня 04. Кто-то может подсказать?
4 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 156
Щит можно приделать
>> No. 157
Файл 124375783632.jpg - (26.13KB , 812x676 , gnomeall2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157
В другую руку - Йад.
>> No. 158
>>156
Да, хороший план. Я думал о нем. Но это запасной вариант. Не слишком эпично.

>>157
Штоэта?
>> No. 159
>>158
Тогда бутылку во вторую руку
>> No. 160
>>157
Если б знал раньше про этого гнома - делал бы сразу с пустыми руками и с квадратной бородой. Переделывать не буду.

>>159
С ядом? Может кружку? Буду думать.
>> No. 161
Да вы что? Гнома не знаете? Это же символ отечественного геймдева. А Йад у него в сумке - красная бутыль.

http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=5592
>> No. 163
>>161
Гнома теперь знаю. Правда, по прежнему не знаю, что за геймдев.
>> No. 165
>>160

Верно, кружку. Самое оно. Пиво один из стопов гномкой цивилизации.
>> No. 166
>>165

>столпов
sfx
>> No. 167
>>163
Ну ить усе по ссылке есть - Gamedev это Game Development
>> No. 168
>>167
>Gamedev это Game Development

Кто такой, чем знаменит? Мне это ни о чем не говорит. Может я какие-то страшные вещи сейчас говорю? Ну, ок, похуй, проехали уже эту тему. Мне, собственно, и не очень хочется знать, что это.

Про улучшенные версии 3dwarf кто-то может подсказать? Вы чем пользуетесь? Или вообще не пользуетесь?
>> No. 169
>>168
Game Development = Разработка Игр.
>> No. 170
А вот что, если такую статую Ленина воздвигнуть?
>> No. 171
>>170
Хороший был бы челендж, но увы. Будет нужна детализация, но есть проблемы с размерами. Я исходил из минимального размера - толщина ноги 3*3. Если делать меньше, детали будут слишком крупными - будет отсутствовать рельеф, получится выделить только силуэт. Если же делать больше, то он не поместится в 15 верхних уровней, разве что, делать его в предварительно выкопаном котловане.
>> No. 172
можно только бюстом ограничиться
>> No. 175
Файл 12438414541.jpg - (2.45KB , 150x120 , sovietbarracksconcept-sm.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
175
>>171
Да, челлендж можно было бы совместить с "коммунной". Жаль, уровней всего 15, я хотел вот такую статую воздвигнуть.
>> No. 176
>>175
Нифига не видно.
>> No. 177
>>175
выкопай нижние уровни.
Дварф это в первую очередь воин(главная, правая рука)
А во вторую руку и очередь Miner = значит в левую руку кирку только пусть она не в сторону а вперед будет смотреть
>> No. 178
Файл 124387025574.jpg - (306.09KB , 429x594 , 00a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
178
>> No. 179
>>177
Идея хорошая, да. Об этом еще не думал. Прозреваю проблему с заострением концов кирки, будет похоже на молоток, попробую нарисовать, посмотрю, как получится.

>только пусть она не в сторону а вперед будет смотреть
Почему? Асимметрия же.
>> No. 180
>>179
симметрия это прошлогодняя мода
>> No. 181
>>161
Хренорезка детектед.
>> No. 186
Файл 124389860374.jpg - (66.32KB , 533x431 , prikol4021.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
186
Внезапно! Я идиот! К молоту нужен серп - очевидно же!

P.S. Начал кирку.
>> No. 187
такое сделать нереально, в выполнительном смысле - ты наверняка юзаешь програму которая хакает память
>> No. 188
Файл 124393256330.jpg - (87.31KB , 446x500 , щито.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
188
>>187
>> No. 207
Н у как процесс, архитект?
>> No. 209
>>207
Были купцы, а вместе с ними нешуточная осада. Сейчас трупы разгребу, купцов отпущу, и закончу.
>> No. 217
Файл 124399015310.jpg - (216.53KB , 800x600 , кол1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
217
Ну вот как-то так он и призывает всех праведных дварфов молиться, поститься и слушать мэра. Ну, не фонтан, я считаю, но уж как есть. Были другие варианты кирки, но все они рАвно идиотские. В конце концов - я так вижу. Художнику не запретишь.
>> No. 218
классно получилось - теперь проведи трубы и зделай фонтан
>> No. 221
>>218
Вот вы шутить изволите, насчет фонтана, а между тем, вся статуя сделана из камня, разных цветов: борода белый мрамор, лицо серый гнейс, остальное - в основном черный диорит. Согласно проекту, глаза статуи должны быть застеклены хрустальными окнами. Но какой в этом всем смысл, если в 3D все равно выглядит одинаково, а большинство установленных наворотов не отображаются?
Поэтому я снова спрашиваю: существуют ли более новые версии 3dwarf, или патчи к старым?
>> No. 229
>>221
Последняя версия 0.4
Но автор еще давным давно обещал все допилить до ума. Даже отображение предметов и гномов.
Все ждем.

http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=608.0
>> No. 230
>>229
Вот оно что. Я уж и не надеялся. Ну, будем ждать.
>> No. 231
а слабо самому програмку такую написатть? Это ж прогамирование для первоклассников, Hello World же.
memory pointers для твоей версии ДФ можешь найти в вики или самому поискать а текстуры в Гугле есть.
>> No. 233
>>231
Да, мне слабо написать такую програмку. Я не умею программировать. Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Тебе кажется это странным?
>> No. 388
Файл 124700050876.jpg - (215.66KB , 639x480 , screenshot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
388
Есть ещё одна утилитка
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=34633.0
>> No. 402
Файл 12470616757.jpg - (27.17KB , 270x320 , down.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
402
>>157>>160
я один ржал как конь?
>> No. 823
А я делаю БАМП и требую, чтобы ОП, если он еще жив, испытал на своем колоссе новую программу-визуализатор!
>> No. 834
+1
>> No. 853
добавь поднятый вверх большой палец
>> No. 854
некрофилэ идут в атаку
>> No. 855
Файл 124912493595.jpg - (54.14KB , 630x630 , gtfo_barker.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
855
>>854
>> No. 856
некрофилэ негодуэт
>> No. 857
>>856
Да треду и года нет. И да, ты -
>> No. 858
^^молчу
>> No. 1475
ОП здесь. С тех пор почти и не играл. Сейв остался, конечно. Разберусь, что там за визуализатор и сделаю на днях. Завтра, скорее всего.
>> No. 1478
Файл 125252961590.png - (474.26KB , 824x690 , Безимени-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1478
Ну, что сказать? Прогресс не пошел на пользу моему памятнику. Лего го. К сожалению, нужно сначала видеть, что делает визуализатор, а потом создавать под него строения. Цвета камня подобраны кое-как, что делает статую хуже, а не лучше. Из-за попытки качественно прорисовать кирпичики на текстурах, в итоге теряется рельеф более крупных частей. Глаза я так и не застеклил, так как, уже говорил, почти не играл с тех пор. Теперь застеклю (правда, еще не знаю как, песка нету, а все кристалы зачем-то огранил) и переделаю цвета, там, где это наиболее необходимо. Пояс и борода, очевидно, первые на очереди. Ну и кирка мне совсем не нравится, как выглядит. Будем думать.
>> No. 1480
Файл 125253148775.png - (818.53KB , 826x690 , Безимени-2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1480
Но нет худа без добра! За счет того, что увеличен радиус обзора, теперь можно посмотреть на колосса с лубой точки карты (на фоне охуительных девевьев). Можно представить себя гоблином, вышедшим из леса и охуевшим от гномского величия. Ведь другой практической пользы от колосса нет.
>> No. 1482
Рога деревянные сделай. А так вполне себе. Только ещё из юбки штаны или фартук сделать.
>> No. 1504
>>1482
А как дерево отображается? Я деревянных построек не делаю, обычно, так что посмотреть не на чем. Разве будет круто?
Юбка, считаю, нормально. Но нужно, чтоб отличался цвет. То есть - серая кольчуга подпоясана черным ремнем, черные сапоги, черный шлем. Белая борода, желтое лицо, или наоборот. Но я только что проверил - есть наебка. У моего гнома борода из белого мрамора, а тело и лицо - серый gneis, но на скульптуре этого не видно. Так что, хуй его знает. Я переделаю под этот визуализатор, а потом выйдет новый, и снова получится хуита.
>> No. 4776
бамп ради искусства
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль