[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 15378)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1584 unique user posts. View catalog

Файл 127235981098.jpg - (55.12KB , 500x366 , yak.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15378 No. 15378
Новый вопросник тред будет здесь.

В нём я предлагаю помимо прочего составить огромную комплексную пикчу на подобии тех, что бывали в /t/.
Викия это замечательно, но всякие вопросы которые тут три раза решали всей доской неплохо бы документировать.
470 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 18032
>>18031
Если нажать Esc в населенном пункте, то вместо предложения подохнуть о голода внизу будет предложение отойти от дел крестьянином.
>> No. 18033
>>18032
Спасибо, добрый дварфовод.
>> No. 18037
Тоади следовало бы присобачить к адвенчур моду какую-нибудь возможность типо покупки домиков у людей, и обстановки их мебелью, шкафами где можно хранить барахло деньги и тп. Как вариант что-нибудь из остаточного крафта, ато адвенчурная часть почти вся целиком состоит из пизделова, что особенно четко видно при выборе стартовых скиллов.
>> No. 18038
>>18037
И абизотельно онлайн присобачить.
>> No. 18039
>>18037
В Sims,The не пробовал свои порывы удовлетворять?
>> No. 18040
Тоади следовало бы присобачить к адвенчур моду возможность строительства.

Тогда я бы построил настоящую дварфскую крепость.
>> No. 18041
Тоади следовало бы присобачить к адвенчур моду возможность кушать трупы, большего и не надо.
>> No. 18042
>>18041
А лучше РУБАТЬ ТОПОРОМ РУБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО ТРУП НАХУЙ
>> No. 18043
А ещё лучше дожди оторваными конечностями в эвил местности для удолетворения твоих желаний.
>> No. 18044
КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ
>> No. 18047
Ах да, танцы с огнями вокруг тотема с воткнёной в него головой должны быть тоже, для таких как ты.
>> No. 18048
>>18047
>воткнёной
>воткнёной
>воткнёной
>воткнёной
>воткнёной
>> No. 18052
Файл 127487206047.jpg - (47.46KB , 350x525 , шк1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18052
>>18047
домашку написал?
пошли в футбик погоняем?
>> No. 18071
Кто-нибудь уже нашёл решение как поиграть с тайлсетом для .04?
>> No. 18077
>>18052
>футбик
Я тебя люблю хотя бы за то, что ты напомнил такое замечательное слово
>> No. 18107
как использовать Bituminous coal в качестве топлива? лет на сладе, но они его почемуто не хотят перерабатывать в плавильне\использовать в качестве топлива. ЧЯНДТ?
>> No. 18108
>>18107
Лежит на складе
>> No. 18109
>>18107
Из него надо сделать Coke.
>> No. 18110
>>18107
Строишь wood burner, b-e-w вроде. Жжошь там один деревяшк в уголь. Сносишь wood burner (опционально)
Строишь smelter, b-e-s вроде. Жжошь там этот coal сколько влезет.
>> No. 18112
>>18077
олдфаг помнит :)
>> No. 18116
>>18108
они его не берут ни со склада ни с земли, >>18110 в опциях смелтера просто нет кнопки сделать коке
>> No. 18117
>>18116
и еще вопрос, этот Битумниус коал считается рудой? (в опциях склада вродебы находится в руде, но у него нет кнопки смелт)
>> No. 18121
Файл 127495507843.jpg - (3.68KB , 122x126 , 1257988058026.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18121
>>18116
Тебе же сказали, что чтобы перерабатывать топливо нужен сначала кусок обычного древесного угля из вудбернера, критин.
>> No. 18122
И заметьте: на вики все это написано. Ньюфаги совсем обленились.
>> No. 18123
>>18122 >>18121
да епта, есть вувдбернер смелтер и прочаие хуитки для плавления и ковки, и в вики я давно прочитал несолько раз (думал может упустил что-то). НО, когда в наличии нет чаркоала, в смлетере выходит сообщение что нет топлива(ну тут все понятно, чем то ведь надо разжигать и топить, но когда есть шаркоал в смелтере нет блять кнопки сделать коке или подобное, есть 3 кнопки 1- расплавить металлический объект, 2 -расплавить лимонитовую руду, 3- расплавить еще какуютохуитовую руду)
>> No. 18128
Файл 127495857395.jpg - (27.00KB , 934x548 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18128
1. У тебя в меню камней включен коал и прочая хрень?
2. если ничего не помогает попробуй через манагера. в 31.3 такой геморой переодически мелькает
>> No. 18129
версия 40d16
в новой версии я так и не осилил как экипировать солдафонов (бросают на пол шмотки не понятно почему) и как охотится (охотники не берут болты), но это пофиг, мне бы в 40д16 понять почему битумниус коал не юзается(раньше все работало а сейчас нет) может быть проблема изза графической версии? (от местного тайлорисоватора)
>> No. 18135
Что с частями тел делать? Нога дворфа, голова енота и т.п.
>> No. 18137
>>18135
Ждать, когда сгниют на улице/в refuse, по выбору
>> No. 18141
Вопрос по адвенчур моду. Где можно более мене гарантированно найти драконов, ГКС и прочее? (40д)
Овер 500 нотабл киллов
>> No. 18166
Сколько нужно скотины чтоб прокормить крепость рыл хотя бы на 50? Охота начала потихоньку захлёбыватся на 25 дворфах - слишком медленно дичь респится. Боюсь дальше придётся переходить на скотоводство... inb4: рыбы нет. грибы унылы.
>> No. 18170
Файл 127499324740.jpg - (32.32KB , 500x375 , bluerat1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18170
>>18166
Тут был анон, который в старой версии пытался жить скотоводством. В итоге все сдохли с голоду. Так что тебе нужны либо действительно ОГРОМНЫЕ стада, по 80-90 голов, либо закупай кетчуп.
>> No. 18189
>>18166
>inb4
Уебок, не используй то, в чем не разбираешся.
>> No. 18191
>>18189
Тащемта он правильно использовал. Предупредил предложения ловить рыбу и растить грибы. А как ты понимаешь использование "in before" никого не ебет.
>> No. 18192
>>18191
тащемта это можно было сделать и без inb4, за которым обычно следуют фразы, а не ответ на них. Но вообще всем похуй, так что закроем тему.
>> No. 18193
Как попасть в тропики? Уже раз 10 пересоздавал, и ни единой клетки тропиков на весь мир. 40d19. ЧЯДНТ?
>> No. 18195
>>16780
Просто поставь на поверхности в рандомных местах туеву прорву ловушек. Гоблины будут гоняться за котами и попадут в ловушки. У меня один раз котёнок таким образом вынес половину осады (вторая половина попала в ловушки перед воротами).
>> No. 18230
Файл 127507300654.png - (19.16KB , 650x330 , Снимок-Dwarf Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18230
С ним всё будет в порядке? В наличии 7 дворфов и склад забитый едой на 400 единиц, и 30 голов различного скота. Что будет раньше - охотник выздоровеет и пойдёт дальше стрелять слонов, или дворфы опухнут с голоду и пойдут ловить тараканов?
>> No. 18231
Алсо реквестирую годные способы охоты механиком и плотником. Загонять в капкан конечно весело, но уж больно муторно. Первых двух-то слонов для разведения задолбался гонять пока в капкан не упали, на поток такое не поставишь. На склады слоны с львами к сожалению не покушаются - затрапить специально поставленый в лесу стокпайл тоже не получится...
>> No. 18246
>>18231
Единственный способ - массовое производство капканов. Если карта не большая и в добавок есть река можно воткнуть мост и обставить ловушками, приличный шанс что по нему попрут.
а вообще дрочь.
Создайте уже новую тему чтоли.
>> No. 18248
>>18246
Массово не могу, у меня аквифер+нет шахтёра+нет кирки, и только 10 камней на механизмы при эмбарке взял, лол. Но с мостом годно, попробую.
В прочем уже не особо актуально - пришли мигранты и самых бесполезных по очереди отправляю на убой, ну, на охоту на львов т.е. Сейчас третьего снаряжаю.
>> No. 18336
Файл 127515830093.jpg - (93.12KB , 284x432 , snow-white-standup.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18336
Urist, ай нид хелп.
Я четыре месяца ебошил в командировке, по приезду развелся с женой и сдал ебучую сессию в заочной шараге, в которой кошу от армии.

К чему это я? Да к тому, что давненько уже не брал в руки кирку.

Что новенького со времен .40d, анон, в двух словах или ткни ебалом в чейнджлог. Еще реквестирую Mike Mayday's графическую сборку, анон, милый, залей куда-нибудь, ибо сайт автора лежит. С меня суровые бородатые мужики.
>> No. 18340
>>18336
http://www.dfwk.ru/index.php/Dwarf_Fortress_2010 - здесь примерный чейнджлог, но жаба выпустил крайне забагованную версию.
http://rghost.ru/1747652 - .03 c мэйдэем, на .04 тайлсеты не работают. Удачи.
>> No. 18359
Файл 127520129314.gif - (29.79KB , 100x100 , post-836-1137416688.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18359
>>18340
Анон, спасибо!

>>Кровати, стеллажи, стойки, ящики/сундуки и шкафы (cabinets) могут быть назначены в качестве позиций отряда.

Блять, я джва года об этом мечтал!!111
>> No. 18522
Если я решил сделать Screw Pump из магмоустойчивых материалов, то какие части должны быть из них сделаны? Все или нет всё же?
>> No. 18555
ДФач, меня одного задолбали имена и фамилии дварфов, состоящие чуть ли не из иероглифов (а в граф. режиме - ёлочки, домики, рычаги...)? Это не позволяет их нормально различать без раздачи каждому ценному клички. Превращает их в разноцветную, безликую, тусующую в митингхолле биомассу ((.

Смотрел файлы с языками - ни в одном нету таких символов. Что править, чтобы вместо Urist Thol(рычаг)onul был Урист Эльфбить, или хотя бы Urist Tholonul? Пока получается максимум (стащил английский файл) - Urist Mirrordeep. Имена не переводятся, как был urist, так на dagger (так переводится) и не поменялся. По крайней мере, не в language_DWARF.txt.

Писать транслитом – как бы не Ъ. Потому что имена типа Urist Zerkaloglubina читаются не лучше. Но поддержку русских (и других языковых символов), чую, ждать будем ещё очень долго.
>> No. 18600
Была у меня деревня в 70 дварфов.
Прокатился танрум, осталось только пятнадцать дварфов. После этого у меня в крепости осталось только две знатных места - полицейский командир и капитан. Брокера, менеджера, мера и клерка выбрат нельзя. Сейчас уже 58 дварфов, и до сих пор я не могу выбрать ноблей. Это со временем пройдёт?
>> No. 18607
>>18600
Позиции нобилей исчезают, когда в силу каких-либо прочин гибнет лидер экспедици, или (последний?) мэр. Вроде как из-за того, что они все назначаются лидером.

Мэр, опять же теоретически (если верить равкам), избирается когда у тебя будет больше 50 дварфов. С его назначаением возвращаются исчезнувшие позиции.

Опять же, если верить Тоади, то в версии 31.05 мэры будут нормально уходить в отставку, лидеры экспедиций - переназначаться сразу после смерти, а позиции не будут пропадать.
>> No. 18775
Где хранятся пресеты для ебмарка?
>> No. 19482
Файл 127651093082.png - (640.75KB , 643x348 , Снимок.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19482
Как нормально делать загоны? Т.е. как туда затащить скот и оставить его там, а вот как сделать, чтобы они оттуда не убегали? Если делать двери непроходимыми для петов, то они сидят возле дверей и за тем же мясником толпой выбегают. Этого можно избежать, совсем закрыв двери, но тогда к ним не пройдет мясник.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль