[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 15378)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1584 unique user posts. View catalog

Файл 127235981098.jpg - (55.12KB , 500x366 , yak.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15378 No. 15378
Новый вопросник тред будет здесь.

В нём я предлагаю помимо прочего составить огромную комплексную пикчу на подобии тех, что бывали в /t/.
Викия это замечательно, но всякие вопросы которые тут три раза решали всей доской неплохо бы документировать.
Expand all images
>> No. 15381
>огромную комплексную пикчу на подобии тех, что бывали в /t/.
Ну доставь пример, чего уж там.
>> No. 15480
опции инкруста в ювелирне дают толька три варианта - фурнитура, аммо, финишед гудс.
а теперь внимание вопрос: как украсить каменьями броню и оружие?
>> No. 15482
>>15480
Стрейндж мудами випонкрафтеров.
>> No. 15496
>>15482
Петродварф, залогиньтесь.
>> No. 15538
Анон, а можно Титана или ЗЗ встретить в Адвенчур моде?
>> No. 15540
>>15538
Вики говорит, что можно

Ещё она говорит, что если ты встретишь бронзового колосса, то тебе пиздец
>> No. 15541
Ирригация вручную, вёдрами, вообще работает/имеет смысл/возможна?
>> No. 15547
>>15541
Как сказать... если тебя устроит поле 3на3 то без проблем, если больше то нужно работать по специальной схеме, которую я бы не посоветовал никому. Короче лучше не марай руки если у тебя есть другие варианты... или на худой конец большое населения, которое нечем занять.
>> No. 15601
>>15541
Да, но отдельный резервуар для воды над фермой рыть таки придётся.

>>15480
Никак.
>> No. 15617
>>15480
Кстати, да, по-моему это невозможно. Только купить. Алсо, иногда приходят товары, украшеные деревом или обычным камнем - это тоже не сделать в своей крепости. Недоработочка.
>> No. 15661
Слышал что оружие из адамантия неэффективно.
Правда ли это? если да то насколько неэффективно по сравнению скажем со стальным такого же качества.
>> No. 15662
>>15661
>>Адамантиновые вещи невероятно легкие: их вес составляет примерно 2,5% от веса аналогичных предметов из железа (iron). Оружие и доспехи выполненные из адамантина в 5 раз мощнее, чем такие же, выполненные из железа.
http://dfwk.ru/index.php/Adamantine
>> No. 15663
Пришёл эльфийский караван. Привёз где-то двести страниц разных животных, лисиц, медведей, енотов и прочей хуйни. Всё ужасно тормозит. Это нормально?
>> No. 15664
Файл 127246030749.jpg - (61.04KB , 442x650 , church-9.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15664
Товрищи, а где теперь кости то с черепами хранить. В рефузе ничего такого нету. Я в затруднении.Может я просто ослеп, ткните пальцем.
>> No. 15665
>>15663
RAW трогал? За вместимость караванов отвечает тег [TRADE_CAPACITY], модифицировал?
>> No. 15666
>>15665
Нет, не трогал

C Эльфами костями можно торговать? Вот думаю, на что бы теперь у них всё это купить
>> No. 15667
>>15666
Захвати у них товары. Что может быть веселее, чем отражать осаду эльфов их же животными?
>> No. 15671
>>15663
Блядь, они разгружаются... У меня уже один дварф успел артефакт состренджмудить
>> No. 15676
>>15661
Только молотки из него не делай.
>> No. 15678
>>15676
благодарствую
>> No. 15679
>>15664
В рефузе и хранить. Но вот какой именно пункт рефузника за них отвечает - вопрос неочевидный.
>> No. 15680
>>15671
Блядь, ссаные эльфы не успели разгрузиться и уже уезжают
>> No. 15682
Только что сыродел сделал артефактное кольцо из гипса, украшенное кожей, и стал легендарным гравировщиком. Э...
>> No. 15683
Файл 127247161127.jpg - (8.51KB , 112x200 , 1271932334192s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15683
>>15682
Ох, теперь кто-то обязан это нарисовать.
(желательно тот художник, который в ответ на прошлый мой запрос создал цельный тред с винрарным ОП-пиком)
>> No. 15715
>>15683
>> No. 15716
Файл 127252890687.jpg - (628.89KB , 968x648 , DSC_3540.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15716
>>15683
>> No. 15727
Файл 127253663925.png - (220.20KB , 512x383 , afisha_trassa_60_kadr2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15727
>>15716
Да? Жаль, конечно. Но если будет время - попробуй порисовать, ок?
>> No. 15737
>>15727 Не вопрос! Как только, так сразу!
>> No. 15738
Господа! У меня вопрос! Мой хирург заперся в мастерской и требует камня (I must have rock!), Каменных блоков (Stone bars) и ткани (Plant cloth).
Всё это у меня есть и не в единственном экземпляре (особенно камень, конечно :) ). Какого хрена он не берёт?!
>> No. 15739
>>15738
Плэнт клос - это не шёлк, проверь.
Бывает требует rock bars - на самом деле это про металлические.
Проверь, чтобы камень был не экономический.
>> No. 15740
>>15738
Возможно, ему нужен металл. Я слышал о баге, из-за которого болванки металла называемы камнем. Возможно также, ему нужен определенный вид камня. Посмотри, что ему нравится в его персональном профиле.
>> No. 15741
>>15739>>15740
Спасибо! Помогло изготовление чего-то металлического.
>> No. 15743
О боже!
Edem Kogandalzat, Surgeoun has created
Boriktithleth, a diorite bracelet!
>> No. 15744
>>15743
XYNTA
>> No. 15765
>>15744
Сам знаю!
>> No. 15851
Бородач, скажи, экономика в игре работает, или в ней тоже есть кислотные дожди?
>> No. 15852
Главное не куй монеты.
А так, в принципе, работает.
Но интересного в ней мало.
>> No. 15853
>>15852
То есть жабистый так и не поправил экономику в новой версии?
>> No. 15854
Файл 127263681492.png - (225.68KB , 635x475 , communism.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15854
>>15853
В сраку экономику, товарищ!
>> No. 15859
Файл 127263891313.png - (25.08KB , 1230x99 , Снимок2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15859
На складе полно бухла её производства, какого хера?
>> No. 15860
>>15859
I lol'd
>> No. 15861
>>15859
Может она в него блевала, пока никто не видел. Но вот её секрет раскрылся.
>> No. 15887
В общем, эльфы через год так и не уехали и всё повисло
>> No. 15914
Господа! У меня дварфы не выносят мусор с поверхности. Зоны для Dump'a есть, стены крепости завалены трупами лис. У всех проставлен "D". WTF???
>> No. 15915
Уважаемые джентльмены, я чуть менее чем полностью разобрался с ответами на след. интересующие меня ньюфаг-вопросы, поэтому буду очень признателен вам за потраченные 5 мин вашего свободного времени:

- Что означает опция "Set As Internal/external" в меню q при наведении на двери крепости? Кэп намекает, что перевод сего действия "использовать как внешнюю/внутреннюю", однако как оно реализовано в системе данной игры?

- У меня впервые за неск. крепостей на -1 уровне внезапно выросли Shrub (кусты), причём далеко не везде. В связи с этим хотелось бы узнать, какие критерии необходимы для их появления в крепости.

- Что есть Aquifer? Гугл транслэйт как бэ намекает мне, что это водоносный слой, но объясните мне, что это и как оно работает собственными силами, пожалуйста.

- На что влияет выбор опции "Other Features" в меню сайт файндера?

- Как-то пытался вырастить тоуэр-кэп, но так и не получилось. Где необходимо, чтобы при этом находилось озеро? На том же уровне, что и будущие деревья или нет?

Заранее благодарю за возможные ответы, с меня как обычно нихуя
>> No. 15916
>>15914
Та же херня, анон. Я думал, это из-за льда. Ты, часом, не в холодном биоме?
>> No. 15917
>>15914

В меню ордерс стоит возможность выноса трупов с поверхности?
>> No. 15918
>>15915
1) Хер его знает. Пробуй и обрящешь ответ. Это, кстати, универсальный метод.
2) Там грязь была - к примеру, от кого-нибудь подводного водохранилища? Кусты коричневые?
3) Это геморойно, анон. Есть некий слой. Стоит тебе прокопаться туда, как прокопанный тайл заливается водой. Бороться с ним можно разными способами, подробнее читай в вики.
4) А ни на что серьезное. По крайне мере, раньше ни на что не влиял, сколько его ни ставил.
5) Он долго растет. Сперва надо залить солидные пространства водой из подземного источника (на любом уровне, главно доставь воду туда, куда нужно), затем ждать пару лет.
>> No. 15919
>>15918

- Тут ты прав, известный анон, буду пробовать, если больше никто не ответит. Ну или залью это магмой, почему бы нет.

- Не только, вообще какие-то разноцветные. Была, так ведь и раньше вроде была в других крепостях, а не росли. Странно это как-то.

Метность для тоуэр-кэпов заливал усиленно водой
, довольно долго ждал и всё равно ничего. Там точно 2 года надо ждать?
>> No. 15920
>>15915
>Что означает опция "Set As Internal/external" в меню q при наведении на двери крепости?

Если двер External, то при создании спальни или другой комнаты, комната будет ограничиваться этой дверью. Если Internal, тогда дверь не будет ограничивать комнату.
>> No. 15922
>>15919
Дварфы могут затоптать растения. У тебя через поля никакой оживленный маршрут не пролегает?
В старой версии я ждал товер-кэпов очень долго, хотя первые ростки появились через месяц-другой.
>> No. 15923
>>15922
Да не помню уже, честно говоря... Ладно, в любом случае, большое спасибо за ответ.

А у меня даже ростков за это время не появилось.

За ответ по поводу дверей также благодарю, да.

И ещё - недавно напала гоблота, решил неск. из них запереть между поднятым мостом и флудгейтом, думал таким образом отобрать шмотки у них после того, как гоблота умрёт от голода. Однако подождав довольно большой промежуток времени, они всё ещё не спешили этого делать. Может ли гоблота и другие вообще умереть с голода или нет?
>> No. 15924
>>15923
>Может ли гоблота и другие вообще умереть с голода или нет?

Нет вроде.
>> No. 15925
>>15923
В гоблокрепости точно может. Но гоблины жрут кости. У них там никаких костей нету?
>> No. 15926
>>15925
Нет, вообще ничего рядом.
>> No. 15927
>>15851
С экономикой в новой версии Тоади ничего не делал, насколько я знаю. Но из-за неопределённости с дворянством непонятно, когда она начинается.

>>15859
Лол. Кто-то наблевал в бочку, пока она из неё пила?

>>15661
Оружие сейчас разное. Есть такое, где повреждение зависит от твёрдости (мечи, топоры и в особенности стрелы и копья) - для этого адамантин в самый раз. Где повреждение зависит от массы (палицы, молотки..) - тут адамантин сливает даже меди и серебру.

>>15663
Это старый глюк с кривым высчитыванием богатства крепости. Попробуй разобрать депо пока эльфы в нём. Они обидятся и на следующий год привезут поменьше.

>>15919
В новой версии тауер-кепы растут только в пещерах первого (верхнего) уровня. Садить и выращивать из по-прежнему невозможно, вырастают сами, если не бегать по росткам.

>>15923
Существа со статусом Invader (а также Merchant и прочие, но это к делу не относится) не испытывают голода и жажды, не нуждаются во сне и залечивают раны вплоть до "красных" практически мнгновенно. Также, они способны пользоваться оружием, которое в принципе не подобает их расе (например, гоблины, которые ещё мельче гномов, могут носить пики, двуручные мечи, топоры итп, в том числе даже могут носить двуручные молоты в одной руке).
>> No. 15928
>>15927
Т.е. только на -1 уровне крепости?

Орошение при этом обязательно или нет? Наличие подземного озера необходимо?
>> No. 15930
>>15917
Во! Оно! Спасибо!
>> No. 15931
Господа! Ещё вопрос - читы не работают! [SPEED:1] ни на что не влияет! В прошлой крепости дварфы носились как угорелые. Начал заново - никакого эффекта. Никто не знает в чём дело?
>> No. 15932
>>15931
Армок проклял тебя, гнусный читер.
>> No. 15933
>>15932
Да не, я просто проверяю возможности игры.
>> No. 15934
>>15933
Помести тег после тега [DIURNAL].
>> No. 15937
>>15934
Не, не помогло.
>> No. 15938
>>15937
Причём не в data\raw а в data\save\region1\raw ну как то так. В общем у каждого сэйва свой рав есть.
>> No. 15942
>>15938
Ааа... Спасибо!
>> No. 15943
>>15938 Помогло!
>> No. 15951
Господа аноны, а не объясните ли вы мне, что означают символы на ещё не раскопанной карте местности (горы)?

% - магма

А вот . и , что в данном случае будут означать? Залежи ископаемых?
>> No. 15952
>>15951
Да ничего это кажется не означает.
>> No. 15953
>>15952
Точно? А то странно как-то всё же.
>> No. 15954
>>15953
Это для оформления. В ините вообще отключаются все мусорные символы в нераскопанных территориях.
>> No. 15956
Господа! У меня куда-то пропал топор. Затопило, видимо (Fail с колодцем). Для того, чтобы сделать новый топор есть всё, кроме дерева. Что делать? Можно-ли топить печь кроватями и бочками?
>> No. 15958
>>15956
Нет, увы. Такое не предусмотрено. Разве что если у тебя есть деревянные строения, мельницы, оси для механизмов или ещё не разобранный вагон. Если нет - жди эльфийского корована, больше ничего не остаётся.
>> No. 15960
>>15958
ААА! ФАК! Только что караван уехал!
>> No. 15961
Мгм... Караван дварфов ещё не упаковался. Может, посторить вокруг него стенку, они там от голода передОхнут... Что мне за это будет?
>> No. 15962
>>15961
От голода они не передохнут
>> No. 15966
>>15962
Я так с эльфами как-то поступил - они отказывались меня почитать. И торговаться.
В закупоренном помещении они померли.
Можно ещё сверху что-нибудь обрушить...
>> No. 15967
>>15961
Разбери депо! Всё, что они не успели упаковать, достанется тебе.
>> No. 15969
>>15966
Купцы с голоду не умирают, но если в течение некоторого времени не успевают покинуть территорию, могут сойти с ума. У меня один раз так было - я не успел построить депо, и купцы застряли, проезжая мимо. Там был снежный буран и они не могли двигаться. Потом им в конце-концов удалось выбраться, но один отстающий купец не выдержал и стал берсерком, а его лошадь стала stark raving mad. Один из охранников каравана изрубил этого купца мечом и ушёл, а лошадь так и осталась ползать по всей карте, потихоньки сбрасывая с себя товары, которые она везла. Мы тогда славно погуляли - собрали все товары, собрали одежду с несчастного купца.. Его тело мы тоже собрали по частям и с почестями захоронили в своём городском склепе. А лошадь его послужила отличной отвлекающей мишенью для гоблинской засады. Она завлекла почти всю засаду в наши ловушки, прежде чем героически погибнуть - а потом, когда с засадой было покончено, сгодилась и для пополнения мясных припасов, и для украшения мебели и товаров костью и копытами. Вот такой был позитивный эпизод в истории наших взаимоотношений с купцами. Он оставил такой глубокий след в памяти нашего народа, что до сих пор фигурирует в картинах и гравировках. А недавно один ребёнок впал в муд и слепил глиняную статуэтку, посвященную гибели купца от рук охранника.
>> No. 15973
А если что-то деревянное (клетку, например, или бочку) сбросить с большой высоты - оно разобъётся на брёвна?
>> No. 15979
Если кто знает, для чего всё же нужна опция "Other Features" в меню поиска локации - отпишитесь сюда, пожалуйста.
>> No. 15987
Файл 127274626180.jpg - (4.84KB , 160x119 , slowpoke14_swf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15987
Антоны-антончики, я нуб со стажем... У меня сраный вопрос: Как размещать сраное водяное колесо, чтоб оно давало мне сраную энергию? На опен спэйсе, или в самой воде? Я не понимат...
>> No. 15996
>>15987
http://df.magmawiki.com/index.php/Water_wheel
ЧИТАЙ, СКОТИНА, ЧИТАЙ!
>> No. 15997
Файл 127275455936.jpg - (194.41KB , 635x903 , wiki.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15997
>>15987
Я бы даже сказал так:
>> No. 16004
что такое HFS?
>> No. 16005
>>16004
Кремнефтористоводородная кислота
>> No. 16016
Файл 127278334030.jpg - (41.88KB , 381x449 , 1272011376533.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16016
>>16004
Если ты действительно уверен в том, что хочешь это знать, загляни под спойлер.
И не говори, что я тебя не предупреждал.
ЭТО БЛЯДЬ АД РАСКАПЫВАЕШЬ И ДЕМОНЫ ВЫПРЫГИВАЮТ И КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО НАХУЙ
>> No. 16022
>>16004
>>15997
>> No. 16023
Файл 127278611588.png - (6.83KB , 175x154 , 1261041163924.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16023
>>16004
Hidden Fun Stuff же
>> No. 16034
>>16005
сосника
S - сера
Si - кремний
>> No. 16046
>>16034
http://en.wikipedia.org/wiki/HFS
then
http://en.wikipedia.org/wiki/Hexafluorosilicic_acid
then
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%
D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0

Вуаля!
>> No. 16058
хая , аннон. Подскажи как строить стены на поверхности - вику читал ,но не вкурил
>> No. 16060
>>16058
1.[b]-[C]-[W]
2.Регулируешь размер стены волшебными кнопками u,m,k,h.
3.Enter.
4.??????
5.PROFIT
>> No. 16063
а второй и последующий этажи?
>> No. 16064
>>16063
Читай http://www.dfwk.ru/index.php/40d:Твоя_первая_крепость

Переходишь на уровень выше и строишь следующий этаж, в чём проблема?
>> No. 16069
Файл 127280552179.jpg - (241.06KB , 747x540 , 12585053896689.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16069
Обесните, как сделать pond? Ведра есть.
Делаю так:
Строю рампу, затем размечаю канал и следом в меню зон назначаю для канала pit/pond и fishing. И ничего не происходит. На поверхности есть река и пара озер. ЧЯДНТ?
>> No. 16070
>>16069
А канал выкопалиаааа?
>> No. 16071
Файл 127280596246.jpg - (182.72KB , 720x800 , 12703989192832.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16071
>>16070
Выкопали же
>> No. 16072
Файл 127280804010.png - (4.83KB , 300x300 , 123796530622.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16072
Я все понел!!!111111
Надо было в меню зон сделать shift+p и f что бы оно стало не ямой, а прудом. Хитро.
>> No. 16073
Файл 127280875811.png - (122.14KB , 1280x825 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16073
Пришло ко мне Forgotten Beast. Хвала небесам что я записался, ибо убить его у меня не получается. Если накинуться на него войсками, то ему отрубают хвост, доводят туловище до красного состояния и всё. Дальше не могут ничего с ним поделать, да и оно тоже повреждений солдатам не делает. Загрузил сейф и утопил его в магме. Так этой скотине похер. Сидит себе и не подыхает, хотя, и не шевелится уже год.
Как эту суку добить?
420 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль