[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1558)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2807 unique user posts. View catalog

Файл 125320487378.jpg - (107.96KB , 568x692 , zzeoo48lGoblins.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1558 No. 1558
Итак, немного вводной информации. Однажды, в одном из гоблинских кланов, шаману, находящимуся под воздействием волшебных грибов, открылась некая философская доктрина гоблинского превосходства, которую он открыл военному вождю. Естественно, как и любая теория собственного превосходства, эта доктрина не могла не оказаться созвучной с его собственными мыслями, которые он просто не сумел сформулировать. Вождь поведал новые духовные ценности своему клану и с тех пор племя обрело некое подобие локальной религии, не противоречащей основным верованиям гоблинов, но изрядно дополнявшей требования к быту и мировоззрению адептов. В сущности, философская доктрина, которую сложно назвать кодексом, в виду недисциплинированности гоблинов, являлась некоторым подобием блатных понятий, которые накладывали табу на некоторые "нечистые" действия. Суеверия имеют тенденцию укореняться среди гоблинов гораздо сильнее, чем любые системные учения, и спустя одно поколение эти понятия приобрели статус догм, которые нет никакой необходимости пояснять. Сами правила могли быть довольно безобидными и бессмысленными, таким, например, как запрет на употребление в пищу птичих яиц или запрет справлять большую нужду, после захода солнца, но пренебрежительно отношение к тем, кто не следует данным правилам внесло серьезные изменения в обыденную жизнь племени. Отрицающие новую духовную традицию считались теперь нечистыми и ни в коем случае не равными тем, кто исполняет эти идиотские правила. По сути - они даже не гоблины, а просто бездуховные животные, которые не имеют никаких прав и не могут расчитывать даже на каплю уважения. Естественно, с такой внешней политикой, племя не могло расчитывать на лояльное отношение соседей, хотя, некоторые отщепенцы, соблазнившиеся идеей превосходства и поддерживали идею, но всегда оставались в меньшинстве. Через какое-то время племя было разбито внешним врагом, так как никто из соседей-гоблинов не счел нужным прийти им на помощь. Остатки клана разбрелись по другим племенам, неся с собой и собственную философию. Неприятие другого мировоззрения превратило их в замкнутые анклавы внутри других племен, вынужденные все время обороняться от чьих-то нападок, сделав их сплоченными и воинственными. Они, веря в свою избранность, часто отличались в военных походах, и со временем вообще начали пренебрегать мирными профессиями. Вождь племени, в котором находился такой анклав, старался использовать их в своих целях, но по возможности, свести контакты с ними к минимуму. После совершения военных подвигов, отличившись где-то храбростью и дерзостью, такие гоблины становились еще более заносчивыми, что зачастую приводило к конфликтам внутри племени и заканчивалось массовыми бойнями, погромами и изгнанием.
Итак, семеро гоблинов-фанатиков, оставшиеся живыми после крупной драки внутри племени, принявшего их когда-то к себе, забрикадировались в башне и держали там осаду. Вождь предложил им собрать манатки и уехать в свободные земли, где они смогут основать собственный клан, поскольку ему не хочется поджигать собственную башню, пока его на это не вынудили. Посовещавшись, семеро изгоев решили, что хотя хороших свободных земель в окресностях нету и им придется жить в плохом климате, в окружении врагов, но это, все таки, гораздо лучше, чем быть сожженными заживо. Потребовав все необходимое, они отправились в путь, подгоняемые криками и оскорблениями в спину. Что еще взять с гоблина, который гадит ночью? Семеро изгоев решили восстановить свой потеряный клан и не принимать никого, кто не будет держаться их убеждений. Строго говоря - от испорченых гоблинов ждать хорошего не приходится - новый клан должен рости только за счет детей. Рожденных или украденных. Учитывая перенаселенность гоблинских земель, они знали, что если дела у них пойдут хорошо, то вскоре к их новому племени начнут прибиваться переселенцы, включая тех, которые сейчас выкрикивали оскорбления им в спину. Поэтому новый вождь взял со всех клятву, что они не будут ни общаться с новоприбывшими, ни торговать, и вообще, относиться к ним, как к собратьям. Если мигранты захотят поселиться среди нас, мы отведем их в подземелья, отберем их детей на перевоспитание, а что будет с пленными - решат боги, они ни чем не лучше скота. Так решили и пусть так оно и будет.
Expand all images
>> No. 2803
А если на них сказать Forbid, а потом опять Claim?
Кажется, в таких случаях задание должно скидываться.
>> No. 2818
>>2803
Тут дело не в задании. У тех, кто отправился (как им казалось) наверх, за едой, естественно, появилась команда "eat". Но как только двери снова были заперты, команда отменилась и они теперь просто "no job" или охотятся на мелких животных. Так что - задание отменено, но пища уже им присвоена, то есть, является их собственностью, как, например, одежда, которая вечно валяется где попало и вечно является проблемой. Главный глюк в том, что никто, кроме хозяина не может трогать присвоенный предмет.

Новостей пока что нету. Борюсь с огромной волной миграции медленно и поступательно. Тот идиот, который отправился отдыхать вниз, все-таки успел обзавестись там другом и хотя уже был выведен в шлюз, который отделяет от поверхности всего одна дверь, вероятно, будет отправлен назад. Если бы это был гоблин из первых шестерых (выживших) поселян, то я бы его простил, конечно. Но поскольку это один из новобранцев, еще не обзаведшийся друзьями на поверхности, но уже имеющий друзей внизу, то нам такие не нужны. Так что вместо него возьму одного из новых. Пришел таки в конце концов крестьянин без жены. Вышли в ноль, в итоге. Из кризисной ситуации по охоте пытаюсь выходить следующим образом: посылаю армию убивать животных. Если посылать просто охотника, он на все забьет и пойдет на пати, а солдаты - ребята дисциплинированные. Конечно, пока дичь будет убита и разделана, в подземелье уже начнут умирать. Пока что я им сбросил труп кобольда и козла-зомби. Как только трупы догниют, они сразу могут приниматься грызть кости. Но этого мало на почти шестьдесят голодающих. Для надземных жителей я готов применить нз - забить одного верблюженка (у меня их уже четверо). Но это крайняя мера.В общем - голодомор неизбежен, боюсь, что драма будет похлеще, чем в прошлый раз. Многие уже поженились и почти каждый из заключенных дружен со всеми остальными, а значит - несчастных мыслей будет выше крыши. Кроме того - туда влез один из детей и я постараюсь его эвокуировать до начала пиздеца, но не уверен, что смогу.
>> No. 2820
Жду известий.Запасаюсь попкорном=)Класс
>> No. 2827
>>2798
Кажется мне, что тут дело в чем-то другом. Не раз я сталкивался с отменой задания ЖРАТЬ, но еда как-то не провисала. Может просто внимания не обращал.
>> No. 2831
>>2827
Инфа 100%. Вся еда, лежащая сейчас у меня на складе присвоена кому-либо. За одну секунду по данным склада, мясо из двадцати с чем-то единиц преворатилось в 2 единицы. Мало того. Мясо, лежащее пачками разложилось по одному. То есть: было - кэмел мит [4], например, а теперь 4 штуки по одной и каждое имеет своего хозяина. Тут понимаешь, в чем дело? Допустим, тебе нужно, чтоб гном вместо того, чтоб есть, срочно шел воевать или качать помпу. Ты просто запираешь склад с едой и когда гному стало нечем заняться, он снова возвращается к списку задач и идет по делам. Потом, когда дело сделано ты отпираешь склад и он идет, забирает свою еду, которую уже давно себе наметил. Или, если появилась другая еда, а старая остается недоступной, наверное, берет другую, не знаю. А у меня ситуация осложнена тем, что он НИКОГДА не сможет выйти наверх и забрать эту еду. И пока он не сдохнет, никто другой эту еду тоже есть не станет.
>> No. 2845
Вот скажи мне ОП.
Ты играеш в форт без имигрантов или в концлагерь таки ?
Ведь иммиграцию можно ограничить до нужной в ини файле.
>> No. 2849
>>2845
Понимаешь, я имею склонность привязываться к своим играм и очень не люблю пробовать, забрасывать, начинать сначала. Для меня, начать новую игру это большое событие. Поэтому, когда у меня появляются какие-то идеи, я стараюсь их по возможности совмещать. Выходит не очень. Вот, эта игра конкретный пример. Мне хотелось сразу трех вещей: играть за гоблу, играть без мигрантов (строго за счет естественного прироста) и играть в концлагерь. Легко понять, что последние два пункта не совмещаются. Но я подумал - ну хрен с ним. Вот, теперь мучаюсь. Кстати, самая большая проблема, которую вижу в перспективе, это дети. Они совершенно игнорируют рычаги и не хотят работать, а следовательно - при первой возможности спускаются под землю и не хотят выходить. ну и грядущие выборы мэра, о которых я говорил выше.
>> No. 2850
Странно.Ты говоришь,что еды нет (так же?)).Но,хех,признаюсь честно,у меня лично,первые 7 стартовых гномов за пол года полностью забивают (выращивают то есть) максимально доступное на тот момент кол-во плампов (300 штук) и даже семян.Возможно,за гоблинов банально труднее играть.Но может быть тогда и не играть?Не вижу ничего интересного в гоблинах,на данный момент.Никаких новых возможностей - только урезанные сразу.А вот идея концлагеря,естественного размножения не за счет эммигрантов - все это круто,но,по моему,для этого требуют весьма не хилые запасы,а какая речь может идти о "запасах" у гоблинов,если они даже не знают,что такое сельское хозяйство?)
Играй за дварфов.
>> No. 2851
>>2850
Ну, вот видишь как. Давно хотел попробовать гоблу. Второй раз, конечно, не буду. Есть идея потом за дворфов сделать не концлагерь, а какое-то подобие "за стеклом". Но это довольно вдумчивый такой проект. Так просто к нему не подойти. А еще хочу поиграть одиноким гнумом. Вообще без никого.
>> No. 2857
Что-то меня это совершенно не радует. На данный момент от голода умерло около десятка гоблинов. Двое или трое лишились супругов, постоянно теряют друзей. Спят на голой земле, испытывают постоянный голод и нюхают миазму. И что же? Большинство из них постоянно счастливы! Им все похуй. Они только и делают, что своим пиздежом прокачивают левела и радуются, общаясь друг с другом. Кроме того, почти каждый из тех, кто уже давно сидит прокачал пиздельные навыки где-то до Accomplished, и они, вероятно, очень нехуево веселят друг друга, льстят и утешают. Драма отсутствует напрочь. Мне скучно. Нахуя мне их кормить, если они не радуют?
>> No. 2860
Да блять, где крики?Где драма?нахера я готовил попкорн?
>> No. 2871
>>2857
это такой фейл, что даже вин
>> No. 3003
ОП, а как выманивать детей? Я сделал рычаг, разрешил только ребёнку его трогать, но он не идёт. ЧЯДНТ?
>> No. 3004
>>3003
Дети рычаги не дергают, нет ?
>> No. 3007
>>3004
Видимо да :3
А как ещё можно выманить ребёнка из тюрьмы?
>> No. 3010
>>3003
Мне кажется, у детей рендомно выпадает потребность поработать. Поэтому я и ждал, что раньше или позже они захотят дернуть рычаг. Но пока не дождался. Других способов выманывания. кроме дикого рендома и миллиона дверей не знаю.
>> No. 3011
>>3010
Ага, наверно. Поэтому надо сразу его как-то ограждать, только хз как. Чёрт. :3
>> No. 3068
>>3011
Так, ну один способ я придумал, правда он не очень честный. Тупо всех мигрантов в армию забривать, посылать в тюрьму, а ребёнок не пойдёт и останется на воле.
А ещё дети очень хорошо огородниками работают, поэтому можно оставлять семена в тюрьме и заставлять их растить что-нибудь в отдельной камере, и когда они туда пойдут, то закрывать и выпускать.
>> No. 3071
Файл 125622590542.jpg - (82.51KB , 750x1024 , WAR_concept_oct08-12.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3071
>>3068
Нет, так не пойдет. Во-первых, когда голодающие ловят насекомых, они даже после призыва в армию игнорируют приказы - очень кушать хотят. Во-вторых, когда в тюрьме около сорока заключенных, сильно это утомительно. В общем - дети огорчают меня. Не надо было их вычеркивать из общих правил. Ну да ладно уже. Больше всего меня расстроило то, что никто больше не огорчается и не убивает друг друга. По сравнению с этим, дети - ерунда.

>А ещё дети очень хорошо огородниками работают
Лолшто?. Гоблинский министр образования смотрит на тебя с неодобрением.
>> No. 3072
>>3071
А я за дварфов :3
Ну так я имею в виду, что когда мигранты приходят, и у них есть ребёнок, то так можно его легко отделить же. А потом обратно всех разбриваешь.
>> No. 3073
>>3072
Тогда придется всех заселять в тюрьму только таким метадом, а фильтрационную систему митинг-холлов и шлюзов придется забыть. Я не хотел бы этого, потому что теряется элемент коварного обмана и попахивает добровольным заключением и аскезой.
>> No. 3077
>>3073
>метадом
Пиздец. Гоблинская система образования дает о себе знать.
>> No. 3079
>>3073
Угу, вот я и говорю, там не очень честно и не интересно. Может в следующей версии всё-таки появиться способ отсеивания.
>> No. 3305
>>3079
Чёрт, а как за гоблоту начать, я что-то забыл и найти не могу!
>> No. 3306
>>3305
Значит и не знал.
To start a "Human fort" (or, alternately, an Elven retreat or Goblin tower) one need only add the tag [CIV_CONTROLLABLE] to the entity_default.txt file in the /raw/objects folder, under whichever race you wish to play. You should only do this after having already generated a world, otherwise you may encounter bugs. It's also advisable to only have one race playable at a time by removing the [CIV_CONTROLLABLE] tag from all but the race you wish to play, for similar reasons.

In order to build trap components, you will also need to add the following to the Human entry in entity_default:

[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_GIANTAXEBLADE]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_ENORMOUSCORKSCREW]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_SPIKEDBALL]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISC]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE]

Gameplay adapts remarkably well, as if Toady intended us to do this, although there are a few bugs mostly relating to traders from certain races not arriving at your fort. The Elves can carry with them many different pets upon embarking, and the races will start with the appropriate food and plants (for example, humans have prickle berries instead of plump helmets by default).
>> No. 3310
>>3306
Скажи это кому-нибудь другому, я джва года играю в ДФ.
Спасибо.
>> No. 3333
Файл 125649476413.jpg - (156.94KB , 720x468 , 1227009239_goblin_ambush_by_feliciacano.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3333
Гоблины ограбляют корован и зохватывают 3333-гет.
>> No. 3334
>>3333
Нау ви олл маст старт гоблин фортресс.
>> No. 6377
NECROPOWER. Ибо эпично. ОП, ты все еще с нами ?
>> No. 6513
NNNEKROPOSTER!
>> No. 9820
Ниграпост, ОП ты охуенен. Хотеть МОАР.
>> No. 9841
>>6377
>>9820
Ну чего вы? Ждем новую версию же. ОП здесь, да, но Зой меня не любит.
>> No. 10125
Винрарнейший сайндтрек для Goblin Fortress!

"Мама, я гоблина люблю!"
http://depositfiles.com/files/2qxeh1qlh

Группа называется Trolling Stones, что отдельно доставляет.
>> No. 16234
бамп
>> No. 16235
>>16234
Почему?
>> No. 16279
>>16235
А почему ты отвечаешь вопросом на ответ?
>> No. 16280
>>16279
Кащенитофейл.
>> No. 16283
>>1830
ОП, это не ты про тёмных эльфов пишешь?
>> No. 16285
>>16283
Не. Я вообще нынче не пишу, а только петросяню. Версия бажная, да и ДФач не торт.
>> No. 16324
>>16285
Пиши, блеать!
>> No. 29608
не-про-е-бать!
>> No. 29679
>>29608
Спасибо, чувак, я-то считал тред безнадежно утонувшим. Надо бы как-нибудь перенести его на уютненький форум для обессмерчивания!
>> No. 29681
>>29679
Не волнуйся, все уже давно сохранено где положено. И да:
>Надо бы как-нибудь перенести его на уютненький форум
Пошел-ка ты знаешь куда с такими предложениями?
>> No. 30175
>>29681
29679-кун, не слушай этого тролля, смелее переноси!

ОП.
>> No. 30177
>>30175
Я не понял сути разговора, но это не ОП.

ОП
>> No. 33198
ō_0
>> No. 39737
bump
4 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль