>>
|
No. 15893
Он был негр. Возможно, в этом все дело. Он был негром. Другие дварфы смотрели на него, как на урода и никогда всерьез не воспринимали его указания.
Он поклонялся Едруку, богу хаоса. Возможно, дело было как раз в этом, а не в цвете кожи. Не то чтобы чрезмерная религиозность диктовала линию поведения, но это все равно накладывало свой отпечаток.
Его имя было Годен Накасендок. Не знаю, быть может, именно имя было той меткой рока. Быть может.
Все казалось не таким уж и безнадежным, когда семерка закоченевших дварфов, смахивая снег с одежды, смотрела на холодную тундру. Припасы покрылись инеем. Реки не было.
«Годен, почему тут нет реки?!», «Годен, куда ты нас завел?!», «Годен, ты идиот?!» - град вопросов обрушился на лидера, и Годен не знал, что на им всем ответить. Он растеряно оглядывался, недоумевающее, с обидой смотрел на карту, разводил руками – до тех пор, пока губы лидера не покрылись коркой инея.
- Я думаю - наконец почти прокричал он, чтобы перекрыть поднявшийся гвалт - что нам надо копать.
«Годен, ты идиот» - буркнула Лорэйн, доставая кирку.
«А нам что делать?» - спросил Датан.
- Я думаю, что вам надо таскать припасы вниз.
«Годен, ты идиот» – подтвердил догадку Лорэйн Датан, и дварфы с неохотой начали перетаскивать привезенное в свежевыдолбленные пещеры.
Дни неслись быстрой, ужасающе тяжелой, холодной и глумящейся лавиной. Годену всего было шестнадцать. Годен ничего не умел и вынужден был сутками морозить зад на каменном стуле в столовой. Знаете, возможно, все дело было в том, что Годен был слишком уж… социален. Несмотря на это, когда Лорэйн наткнулась на аквафер, придумал, как через него пробиться, именно Годен.
Его план был прост, обсмеян и принят к исполнению. Лорейн должна была пробить дыру до самой поверхности и дать холодному воздуху заморозить стоявшую внизу воду, чтобы затем использовать лед как стены. Вначале все шло хорошо. Вначале все всегда идет хорошо. А потом… потом был короткий вскрик.
Шестеро дварфов стояли над каналом и смотрели на вмороженное в лед тело Лорейн.
«Годен, из-за тебя мы все умрем!», «Годен, теперь у нас осталась только одна кирка!» - на кричащих дварфов сверху, через дыру, смотрело серое небо и стадо овцебыков. «Годен, ты идиот!» - как бы говорили они. Потом все дварфы пошли обедать, и только Годен остался у льда. В жизни каждого наступает момент, когда он должен доказать себе и всем окружающим, что он чего-то да стоит. Годен решил, что сейчас у него именно такой момент. Решительным шагом он пошел на склад, молча взял кирку и стал изо всех сил колотить смерзшуюся землю и холодный лед. Получалось у него плохо, холодные осколки царапали лицо, ужасно болели руки, но Годен не останавливался. Наконец, он доделал все, что должна была сделать Лорейн.
Довольный собой, Годен смахнул со лба грязный пот. Поправляя бороду, он пошел было выпить чего-либо, и вдруг понял, что запер себя – дорога обратно лежала через выкопанную им же самим пропасть.
- Кто-нибудь? Датан? Зуглар? Мебзут? – громко позвал Годен.
Никто не откликался, хотя Годену показалось, что неподалеку кто-то проворчал «Годен, ты идиот» и зло рассмеялся. Когда помощь наконец пришла, новоявленный шахтер почти умирал от жажды.
«Ничего» - сказал Зуглар – «Сейчас мы сделаем мост. Потерпи»
И Годен потерпел.
«Извини, мы немного заняты сейчас. Как только Датан пообедает, мы тебя освободим. Потерпи» - сказал Мебзут парой дней позже.
И Годен потерпел до тех пор, пока Датан пообедал. Наконец, тот пришел и попытался что-то соорудить.
«Ох, Годен, потерпи немного» - проикал Датан – «Что-то я перебрал сегодня».
Годен потерпел, глядя покрасневшими глазами на бревно, лежащее на другом, недоступном берегу. А потом Годен начал копать. Он остервенело вгрызался в лед, надеясь добыть хоть немного воды, но воды не было. Был только лед. Со злости Годен ударил киркой по ледяной стене. Полилась обжигающе холодная вода, которая мгновенно замерзала, поглощая Годена. Последней мыслью, эхом боли, лейтмотивом отчаянья в голове у Годено прозвучало «Годен, ты идиот».
Возможно, все дело было в том, что Годен действительно был идиотом.
Как ты уже понял, анон, первую крепость в новой версии я проебал весьма оригинальным способом, вморозив обе кирки в лед. Теперь попробую то же самое, но на поверхности замерзшего океана. Заранее предчувствую веселье.
|