[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 1588)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 6920 unique user posts. View catalog

Файл 125337761278.png - (21.23KB , 320x286 , Devonshire_Redoubt_(Bermuda).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1588 No. 1588
Король, изнемогая от жары, смотрел на вереницу дварфов, грузивших ящики в повозки торговцев. "Черт, ну и жарища. Хотя я сам виноват, что торчу в этой глуши", - думал он. Несколько лет назад он, шутки ради, отправил семерку неудачников копать крепость в пустыне, но эти негодяи наткнулись на жилу адамантина, и король, по законам Горного Дома, был вынужден перенести столицу к ним. На новом месте же ему до сих пор не могли построить подобающие покои. Спать ему приходилось на складе статуй.

Итак, дварфы грузили в повозку ящики, вокруг бегали охранники, приехавшие с человеческим купцом, и кричали "Осторожно! Не разбейте!" Король спросил у купца:
- Для чего вам столько стекла?
- А, это заказ от эльфов. Они строят какой-то био-купол из стекла и стали. Они еще пороли чушь про какую-то "икологию" и жизнь в гармонии с природой.
- Эльфы? Строят? - Король задумался.

После отъезда купцов король собрал знать.
- Люди испокон веков строили свои замки над землей. Гоблины тоже недавно начали строить какую-то башню. Даже ушастые строят этот проклятый купол! Чем дварфы хуже? Мы должны отправить отряд каменщиков, чтобы построить что-нибудь наземное и грандиозное!
- Но стоит ли лишаться рабочих рук ради такой ерунды? Может, опять отправим семерых ненужных дварфов? - предложил барон.
Король сжал кулаки и заорал:
- Ни за что! Мне хватило того раза! Немедленно собирайте каменщиков и фермеров!
"Уж эти не откопают адамантин", подумал он...
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 1589
Итак, отправляюсь строить грандиозное наземное поселение. Едут следующие дварфы:
- Руководитель группы, по совместительству шахтер.
- Три каменщика, по совместительству - механик-архитектор, резчик по камню и шахтер.
- Фермер.
- Повар-самогонщик.
>> No. 1609
Файл 125338520712.jpg - (35.14KB , 600x450 , 123635530063.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1609
Продолжай, отлично же!
>> No. 1610
Moar!
>> No. 1613
Файл 125339037789.png - (539.82KB , 559x484 , dground1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1613
Дварфы устроились хорошо, жизнью довольны, как раз построили продуктовый склад и столовую (на переднем плане, я очень удачно встроил его в изгиб склона, а также прорыл в склоне сельхоз-пещеру). Сейчас буду строить производственный корпус и склады. Как всегда, рук не хватает, жду иммигрантов, благо корован уже наведывался (сделка века - я сменял механизм на гранитный блок и нитки).

Вообще, условия челленджа:
1) Строиться только на земле, немного в почве (поля, бункер на случай осады), ниже почвы - только добыча камня и минералов.
2) Крепость должна быть (в идеале) устроена по принципу обычной подземной, но самое важное - представлять из себя одно здание с одним входом. Сообщение между корпусами - по закрытым переходам.
>> No. 1624
Файл 125342843829.jpg - (95.32KB , 393x296 , Web3fu.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1624
Едрить, из-за ВНЕЗАПНО выскочившей ошибки просрал почти готовый производственный корпус.
>> No. 1680
Файл 125345434869.png - (462.31KB , 557x490 , dground2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1680
Вроде бы все неплохо - построил два новых корпуса, мигранты чуть ли не каждый сезон приходят. Ан нет - охотника пума порвала (не знаю, выздоровеет ли - покалечено тело и рука, ранен позвоночник), а когда приехал дварфийский корован, груженый слитками и рудой, я понял, что забыл в прошлом году заказать наковальню. Я боюсь, что богатство моей наземной крепости притянет не только эмигрантов, но и гоблоту (кобольды-воры вообще непрерывно идут), а оружие ковать нечем. Ситуацию усугубляет то, что кузнец-бронник впал в странное настроение и, скорее всего, до следующей осени, когда наконец привезут наковальню, не доживет.

P.S. Анонимус, если ты играешь в нормальную крепость, сообщи, сколько у тебя "Created wealth".
>> No. 1713
>>1680
>сообщи, сколько у тебя "Created wealth"
230013. Драгоценных канмей - нет.
>> No. 1773
>>1680
Если честно, как-то странно набеги гоблоты зависят от нажитого добра. В моей последней крепости, при значении почти в 1,5кк 2 маленьких набега случились только через 5 лет (ну или 4 или 6 - точно не помню) Я к этому времени успел шахтерами выкопать всю крепость, сделать их копейщиками и натренировать до чемпионов. Плюс из имигрантов-охотников сделал двух герове-арбалетчиков. Плюс все это войско успело годик или два простоять в карауле, временами расслаблясь под землей. И только тогда пришла одна групка гоблоты, которую убили 2 копейщика за считаные секунды. Почти сразу пришла вторая, а копейщики отправились за кружкой пива обсуждать как хорошо они проткнули кого-то из гоблинов одновременно.Эту вторую групку растреляли арбалетчики, опять же за считаные секунды. И это за 5 лет и больше 1кк произведенного добра. Скукота короче.
>> No. 1774
>>1773
От географии зависит же.
>> No. 1775
>>1774
Ну да, крепость была на границе тундры и ледника, но насколько я помню, близость от поселения гоблинов не делает набеги чаще. Как и удаленность не делает их реже. Могу ошибаться.
>> No. 1776
>>1775
Я имел в виду, не только близость, но и surroundings. В вики пишут, что от него зависит только флора и фауна, но я начинал с calm и гоблины пришли где-то на третий год, с пустяковым амбушем. До осады я недотерпел (играл лет шесть) и начал новую крепость. Здесь я выбрал окружение поопаснее и географически поближе к гоблинам. За те же три года существования, отбил уже пять-семь осад. Амбуши уже приходят по 3-4 группы, не меньше. Крепости примерно равно развивались. Так что, возможно это мои суеверия, но каждый раз, когда я исходил из своих необоснованных предположений, на счет близости врагов и плохого/хорошего окружения, мои ожидания оправдывались.
>> No. 1822
Файл 125353799232.png - (422.99KB , 545x389 , dground3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1822
Ах да, вроде там еще как-то количество откопанных подземных тайлов влияет? Может, мигранты прут из-за огромной пещеры-каменоломни? Более того, когда я добывал камень, я нашел несколько залежей самоцветов.

Итак, кузнец-бронник таки сошел с ума. К сожалению, он не стал впадать в меланхолию, отращивать челку и резать вены, он впал в лютую ярость (кстати, все так смешно от него разбегались) и его загрызли боевые псы (правда, он перебил больше половины всех собак в крепости). Ну и хрен с ним, у меня еще один бронник есть. Психушк^WКрепость же тем временем разрослась, сейчас строю жилье для мэра. Платформа на ножках на переднем плане - ферма для наземных растений, абсолютно бесмысленное сооружение. Куда проще было огородить стеной кусок земли, но мне показалось это скучным, да и хотелось посмотреть, как работают насосы. Правда, когда я рыл канал, я случайно затопил пару подземных помещений, которые я хотел приспособить в качестве бомбоубежища на случай осады. Вместе с ними я затопил и гроб, в котором покоился бронник.
>> No. 1841
Я тут мимо проходил, но увидев картинку не мог не спросить - как сделать чтоб вижуал фортресс все так же ровненько отображала? А то у меня какой-то кривой пиздец везде. Это вероятно реалистично, но очень уж некрасиво.
>> No. 1842
>>1841
Снимаю вопрос. Сейчас заметил, что земля тоже не ровная. Надо спать идти.
>> No. 1931
Файл 125364303847.png - (1.03MB , 825x701 , dground4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1931
Сегодня была первая осада, причем довольно странная. Но обо всем по порядку.

Поняв, что гоблины уже тянут руки к крепости, я озаботился устроением гостеприимной встречи. Основной вход в крепость был защищен, который поднимается в случае осады, рядом был установлен "парадный" вход. По плану гоблины должны были пройти по змейке (перед ней мост, но его не видно), забитой ловушками-клетками под непрерывным огнем арбалетчиков, спрятанных за фортификациями, затем по закрытому мосту пройти на наземную ферму, где их торжественно встречают воины. Но все пошло не так. Гоблины действительно пошли к змейке, но мои арбалетчики по ним не стреляли, более того, лучники гоблинов в ответ тоже не стреляли. Несколько гоблинов попалось в ловушку, их отряд тут же встал. Гоблины и дварфы, разделенные фортификациями, довольно долго стояли и смотрели друг на друга, один арбалетчик уже начал изнывать от жажды, но тут гоблины наконец двинулись вперед, еще несколько попалось в ловушку, остальные со словами "Да ну нах!" обиженно ушли домой. Черт возьми, но почему никто не открыл стрельбу?
>> No. 1985
Файл 125377289935.png - (602.84KB , 634x543 , dground5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1985
Все лучше и лучше. Прибыла знать, приперся титан, пока дварфы спрятались, тот самоупаковался в клетку. Теперь думаю стравить его с чемпионами.
>> No. 1998
Пиши еще)
>> No. 2073
Файл 125396463799.png - (75.35KB , 474x600 , 474px-Sobrio-coat_of_arms_svg.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2073
Отдам крепость в хорошие руки. Имеется большой запас лигнита, магнетита, самоцветов, огромное количество еды, несколько пленных гоблинов, один титан. Хорошо тренированная армия.
>> No. 9007
Не обращайте внимания.
>> No. 9819
Не обращайте внимания.
>> No. 9837
>>1931
Дружище, ты охуенен.
>> No. 9838
>>9837
>>1931
>> No. 23509
Не обращайте внимания.
>> No. 23519
а что это за проги, что в 3d смотреть позволяют то?
>> No. 23598
>>23519
Визуализаторы. Не парься, для новой версии таких сейчас к сожалению нет.
>> No. 23603
>>23598
Есть stonesense.
>> No. 23604
>>23603
stonesense - изометрия
изометрия в данном случае шлак)
>> No. 23649
Вот, кстати, на 31.10 может вот эта хреновина пойти: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61664.0

Обещает быть крутым. 3-дэ визуализатор работающий в реальном времени с игрой, и можно посмотреть на мир пркатически глазами дорфа, например.
>> No. 23652
Файл 128015517460.png - (714.93KB , 1024x768 , humanhouse.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23652
>>23649
Что кстати интересно, оно даже стулья, кровати, двери и т.д. отображает. Вот внутрености одного дома (я эмбаркнулся в человеческое поселение)
>> No. 23653
>>23649
>>23652
ФФФУУУУУ, вы че лошары в ДФ с графикой играть ?
>> No. 23661
>>23653
визуализаторы - это тебе не тайлоебство, это грех простительный
>> No. 23743
имхо, текстуры гавноваты
тупо увеличенные тайлы
>> No. 24198
Бамп
>> No. 39734
bump
>> No. 51206
хуррбл
>> No. 57475
>>54037
БУ-бумп
>> No. 59136
>>57475
БУ-бумп!
>> No. 66624
Ну и?
>> No. 83665
Бамп олдфажному треду


Delete post []
Пaроль