[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 16007)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1528 unique user posts. View catalog

Файл 127278091159.jpg - (89.36KB , 800x600 , Арканум_ Вновь_.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16007 No. 16007
Ктото должен был это сделать
Пускай и умрет оно скоро, но нам всеравно
224 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 18534
>>18533
Вперед, бро. Сделай лучше. Или хотя бы сделай. Блджад, хотя бы начни, чтобы я мог с чистой совестью задвинуть бейсик в темный угол и услаждать взор наблюдением за разработкой Совершенной Игры, которую ты, вне всякого сомнения, напишешь.
>> No. 18535
Файл 127541845117.jpg - (34.75KB , 550x310 , 6738-55410-1166293700503jpg-550x.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18535
>>18531
твое бессмысленное высказывание не делает тебя программистом
>> No. 18536
>>18531
ШТО.
>> No. 18537
>>18530
>бейсик
удачи в написании макаронного кода.
серьезно, бро. плюсовики троллят джаву, джавашники обсирают руби, но для программистов всего мира фраза "я умею программировать на бейсике" звучит как "я говно". бейсик не язык. забудь его и никому не признавайся что ты его когда-то знал. выучи другой язык.
>> No. 18538
>>18535
Так обсуждать всё равно нечего, диздока нет. Или тебе расписать моё видение чего-либо?
>> No. 18539
>>18537
1. Я знаю. 2. Я не программист. 3. Мне похуй на чужие мнения в данном вопросе, я использую то что есть под рукой и не считаю нужным из-за чьего-то там баттхёрта бросаться изучать серьезные языки.
>> No. 18542
>>18539
Тогда какое отношение ты можешь иметь к написанию клона ДФ?
>> No. 18543
>>18542
fgsfds^Wящитаю^WМне кажется, что пока о написании клона речи не идёт
>> No. 18544
>>18542
Какой, к черту, клон ДФ? В этом треде не определились даже что и на чем писать-то до сих пор, а ты, я вижу, уже ДФ клонировать собрался. Лично я тут пробую сообразить алгоритм, который будет более реалистично чем в ДФ считать физику обвалов. Перевожу в бейсик чтобы можно было тестить его работу. ТЫ НЕ WОЖЕШЬ НNЧЕГО ИЗМ3НИТБ.
>> No. 18546
тадаммм!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rational_Unified_Process
>> No. 18548
Граждане, вы же планировали опенсорс-проект пилить. В треде проскакивали умные мысли про клиент-серверную структуру. Вот и не устраивайте языкосрач. Хороший модуль можно переписать на плюсах, и дельфи, и на чем угодно, если алгоритм продуман.
>> No. 18549
Кто первым из этого треда организует ползающее по рандомно сгенеренной карте, хотя бы 2D, "@" тот и прав в выборе языка, пути в жизни, сексуальной ориентации и официально считается лид программером проэкта./thread
>> No. 18551
>>18549
ОК, к вечеру будет готово.
>> No. 18552
>>18549
Отклоняется.
>> No. 18553
>>18549
Пидорские темы оставь при себе, голубой.
>> No. 18554
>>18552
ДФ или зассал?
>> No. 18559
//Управление по WASD #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> //И да, впредь серьезнее относитесь к постановке задачи int main() { int map[80][24]; int x,y,i,j,stop=0; char c; randomize(); for(i=0;i<80;i++) for(j=0;j<24;j++) map[i][j]=0; for(i=0;i<80;i++) for(j=0;j<24;j++) { textcolor(LIGHTGRAY); if(i==0||i==79||j==0||j==23||!(rand()%3)) { map[i][j]=1; gotoxy(i+1,j+1); cprintf("#"); } } textcolor(LIGHTRED); gotoxy(2,2); cprintf("@"); map[1][1]=0; x=1;y=1; gotoxy(1,1); while(!stop) { if(kbhit()) { gotoxy(x+1,y+1); cprintf(" "); c = getch(); switch(c) { case 'a': if(!map[x-1][y]) x--; break; case 'w': if(!map[x][y-1]) y--; break; case 'd': if(!map[x+1][y]) x++; break; case 's': if(!map[x][y+1]) y++; break; case 'q': stop++; }; gotoxy(x+1,y+1); cprintf("@"); gotoxy(1,1); } } return 0; } //---------------------------------------------------------------------------

>> No. 18560
>>18559
Ты мудак.
Мудак ты по трем разным причинам.
1)Это, блядь, не консольная игра. Где QT, где на худой конец winApi? Hello, world в консоли может написать любой подобный тебе мудак.
2)Где графика, сука? Где openGL? Единички принтфом в консоль может выводить любой подобный тебе мудак.
3)Где поиск пути нах? @ должен идти в заданную тобой точку, сам идти, а не передвигаться клавишами. Взять сигналы с клавиатуры может любой подобный тебе мудак.
>> No. 18561
И ах да, всю эту хуйню можно скомпилить только одним очень древним никому не нужным компилятором. Забирай свой быдлокод, уебок.
>> No. 18562
Сам ты мудак.
"Критикующий должен быть способен в любой момент встать на место критикуемого, и не хуже него выполнять его обязанности, иначе критика превращается в наглую, самодовлеющую силу, тормозящую развитие." (с) Геббельс.

Свой код в студию, или к стенке нах.
>> No. 18563
>>18562
Спокойно.
Начни с того, что выкинь из кода все gotoxy() и textcolor(). Для генерации "карты" и хранения информации о ней, напиши свой класс. Для вывода информации на экран тоже напиши класс, который будет получать данные из генератора, совмещать с позицией героя и выводить. Вывод организуй не по нажатию клавиши, а с определенной периодичностью. Сделай буфер для клавиш, обрабатывай его нажатия по очереди.
Полученный код уже будет являться более-менее реализацией задачи. А то, что сейчас - это нет, это чисто демонстрация, которую ни доработать, ни обсуждать.
>> No. 18564
>>18560
>QT
Блядь, пора бы уже запомнить, что QT — это QuickTime
>> No. 18565
>>18564
Ты уже вставил себе iZond?
>> No. 18566
https://sourceforge.net/projects/dwarfree/
>> No. 18567
Как и ожидалось, код >>18559 не компилится в minGW.
>> No. 18570
>>18560
От мудака слышу. Нас просили сделать "ползающее по рандомно сгенеренной карте, хотя бы 2D, "@". Я сделал. Кто скажет, что это не "ползающее по рандомно сгенеренной карте, хотя бы 2D, "@", пусть первый кинет в меня камень.
>> No. 18575
>>18570
Поздравляю вас, господин Ведущий Погромист.
Теперь добавьте рандомно ползающие, без участия ввода, "a","b" и "c" и прикрутите к "@" FoV. Опосля принимайтесь творить собственный рогалик, забив на эту тему, она скатится в говно, неизбежно.
Алсо, не смотря на указанные недостатки, этот человек единственный кто написал хоть строчку кода по теме, не считая человека написавшего мапген, вместо безудержного флейма не ведущего ни к чему кроме бамплимита
>> No. 18579
>>18575
Писать рогалик на борланде? За кого вы меня принимаете? Я написал ту хреновину минут за десять, на первом, что под руку подвернулось только чтобы показать, что >>18549 - идиот. Для написания рогалика я подыщу себе что-нибудь получше. Вот, скажем:
http://conio.sourceforge.net/
>> No. 18580
>>18570
Да, оно не ползает, пока я не нажму кнопок, а я не собираюсь их нажимать, такого не было в постановке задачи. Так что ты мудак.
>> No. 18582
Хе-хе, я с вас офигеваю.
Алсо, я случайно сокобан. Это опасно?
бейсик-кун.
>> No. 18583
>>18582
Нет.
А вот я случайно Путина. Мне пиздец?
>> No. 18585
>>18582
>>18583
Вы оба нарочно луркмор. Это опасно.
>> No. 18587
>>18580
Это все казуистика и крючкотворство.
>> No. 18588
>>18587
В контексте DF, можно было бы и догадаться, что подразумевается самостоятельное движение @-дварфа.
>> No. 18593
>>18588
"ползающее по рандомно сгенеренной карте, хотя бы 2D, "@". Где здесь сказано про самостоятельность?
>> No. 18595
>>18593
>Ползающее.
Не тобою ползаемое, а само ползающее. Ну ты понел.
Потом, рандомно генеренной карты у тебя нет. И, насколько я вижу, @ ползает не ПО карте, а В карте. @ должно быть отдельным слоем.
>> No. 18596
>>18595
1)
>Не тобою ползаемое, а само ползающее.
Во-первых, нет такого слова - "ползаемое".
http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&fp=db5ffdbcc37aaef5
Во-вторых, это казуистика. В задании не было сказано - должно ли оно ползать самостоятельно или ползание могло управляться с клавиатуры. Факт остается фактом - оно ползает.
2)
>Потом, рандомно генеренной карты у тебя нет.
Да что ты говоришь? А этот фрагмент что делает, по-твоему?
for(i=0;i<80;i++) for(j=0;j<24;j++) { textcolor(LIGHTGRAY); if(i==0||i==79||j==0||j==23||!(rand()%3)) { map[i][j]=1; gotoxy(i+1,j+1); cprintf("#"); } }

3)
>И, насколько я вижу, @ ползает не ПО карте, а В карте. @ должно быть отдельным слоем.
Это уже даже не казуистика, это бред сивой кобылы.
>> No. 18597
>>18596
Ну ты и мудак, отвечать на такой очевидный троллинг.
>> No. 18598
>>18579
>http://conio.sourceforge.net/
О, интересная штука, возьму на вооружение
>> No. 18601
>>18597
А я-то думал, что сам его (тебя?) троллю.
>> No. 18610
а Тоади запилил наследственность? а то никто не испытывает челенджей по выведению лысых дварфов...
>> No. 18611
>>18610
Тебе жалко отдельный тред создать? Обязательно надо пихать неплохой, в общем-то вопрос в анрилейтед тред, где его никто не заметит?
>> No. 18613
>>18610
Ладно уж, за тебя все сделаю.
>> No. 18624
>>18596
Ладно, кончай препираться. Теперь, так как ты завоевал позицию Лидера Проекта, тебе должно быть не до того: необходимо организовывать проект, писать диздок, начинать делать первые шаги в коде... Предлагаю идею для версии 0.0.2: по рандомно сгенерированной карте _САМОСТОЯТЕЛЬНО_ ползает два типа существ - волк и зайчики. При этом волк пытается сократить расстояние между собой и зайчиками, а зайчик, наоборот, увеличить насколько возможно. Если волк ловит зайчика, зайчик исчезает и в максимально удалённом от волка углу карты респавнится новый зайчик. В версии 0.0.3 можно будет некоторые участки карты сделать непроходимыми.
>> No. 18644
>>18624
А корованы грабить можно ?
>> No. 18647
>>18624
Я так понимаю, C++ ты не знаешь и компилировать код не умеешь?
>> No. 18649
>>18624
Делать мне нечего.
>> No. 18652
>>18647
Это с чего такой вывод?
>>18649
Нечего? Ну и займись, чо.
>> No. 18659
Я не собираюсь метать бисер перед свиньями. Затея с газетой уже наглядно показала, что дварфоводы ни на что не способны, кроме разговоров.
>> No. 18663
>>18659
Им просто нечего было писать. Это как школьная газета: единственный движитель журналистики - новости, их отсутствие = унылое говно. Поэтому, не каждое общество может позволить себе СМИ.
>>18652
В коде >>18559 создается поле из 2000 клеток, из которых около 700 будут препятствиями.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль