[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 16007)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1528 unique user posts. View catalog

Файл 127278091159.jpg - (89.36KB , 800x600 , Арканум_ Вновь_.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16007 No. 16007
Ктото должен был это сделать
Пускай и умрет оно скоро, но нам всеравно
Expand all images
>> No. 16008
И сразу вопрос.
1 Какие размеры мира, максимальные и минимальные?
2 Мир состоит из слоёв, допустим сначало создается земная твердь и вода, а далее на суше раскидывается все остальное?
3 Какие еще параметры стоит использовать в генерации мира, для самой стартовой версии, которые должны быть с самого начала?( в голову пришли размер, отношшение воды/суши, и мир будет из воды и суши).
>> No. 16011
Меня посещают наивные мечты слепить нефентезийную средневековую стратегию с тактическими боями, рандомным миром, и индивидуальными свойствами для каждого юнита. ОП, давай лучше об этом помечтаем.
>> No. 16012
а я хочу продолжение доминионов, давай об етом помечтаем
>> No. 16014
Надо писать на js+php блеять.
>> No. 16015
И мультиплейер чтобы сразу был искаропки.
>> No. 16018
>>16011
Давай. Я мечтаю над рандомным миром.
>> No. 16019
Можно сделать на box2d и clanlib, с укрытиями и перекатами
>> No. 16020
А я мечтаю сделать стимпанковый рогалик.
>> No. 16024
Я тут набросал себе проектик небольшого типа ремейка ДФ, думаю на каникулах начать писать. О прогрессе отчитаюсь.
>> No. 16035
В-вода З-земля. 50*50 размер. 100+воды из 50 истоисточников.
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗВЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗВЗЗЗВЗВЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗВЗЗВЗВЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗВЗВЗВВВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВВВВВВВВВЗВЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВЗВВВЗЗЗВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗВВВЗВЗВЗЗЗВЗВЗЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗЗЗВЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗВЗВВВЗВЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗВЗВЗВВВЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗL
LЗЗЗЗВВВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗВВЗВВВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВL
LЗЗЗЗЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВL
LЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВL
LЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗВЗВЗВЗВВВВВВВВВВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗВВЗВВВВВЗВЗВЗЗЗЗВЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗВВВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗВЗВВВЗЗЗЗВЗВЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗВЗВВВВВВВВЗЗЗВЗЗЗВЗВЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВВВВВЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗВЗВВВВВЗВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВВВВЗЗЗЗЗВЗЗЗВВВВВВВВВЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВВВЗВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВВВЗВЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВЗВВЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗВЗВЗВЗЗЗВВL
LЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗВВВВВВВЗЗЗВВВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗВВВВВЗВЗЗЗВВВВL
LЗЗЗЗЗВЗЗЗВЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВЗВВЗВЗЗЗЗВВВL
LЗЗЗЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗВВЗВЗВЗВЗВВВВВL
LЗЗЗЗЗВВВВВЗЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВВВЗЗВВВВЗВЗВЗВВВВВL
LЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗВЗВЗЗВЗВЗВЗВЗЗВВВВВЗВЗВЗВВЗЗВЗЗЗВВВВВВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗВВВВВЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗВЗЗЗВВВВВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗВВЗВЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗВЗВВВЗВВL
LЗЗЗЗВЗЗЗЗЗВЗЗВВВВВЗЗВЗЗЗВЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗВL
LЗЗЗВЗЗЗВЗВВВЗВВВВВВЗЗВЗВВВВВЗВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВL
LЗЗВВВЗВВВВВВВЗЗВЗВЗВВВВЗВВВЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВL
LЗЗЗВЗВЗВВВВВЗЗВЗЗЗЗЗВВВЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗВЗВЗВВВВВЗВВВЗВЗВЗЗВЗВЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗВВВВВВВЗЗЗВЗЗЗВЗЗЗЗВВВЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗВВВВВВВЗВЗЗЗЗЗВЗВЗВВВВВВВВВВЗВЗВЗВЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗВВВВВЗЗВЗВЗВВЗЗЗВЗЗВЗВВВВВЗЗЗВЗЗЗВЗВЗВВВЗВЗВL
LЗЗЗЗЗЗЗВВВЗВЗЗВВЗВВВЗВЗВВЗЗЗВВВВВЗВЗЗЗЗВЗЗЗЗВЗЗЗВВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗВВВВВВВВЗВВВЗВВВВВВВЗВВЗВВВЗЗЗЗВЗВЗВL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗВЗВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЗВЗЗЗВВВЗВЗЗВЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВВВВВВЗВВВВЗЗЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗL
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗЗВВВВВЗЗЗВЗЗВЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗL
>> No. 16036
А я хочу дохуя и больше денег. Я куплю планету, потом кислород, а потом буду плевать на всех - удовольствие получать! Давайте помечатем об этом.
>> No. 16037
В блокноте выглядит не так гавено.
>> No. 16044
LЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗВЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗВЗЗЗВЗВЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗВЗЗВЗВЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗВЗВЗВВВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВВВВВВВВВЗВЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВЗВВВЗЗЗВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗВВВЗВЗВЗЗЗВЗВЗЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗЗЗВЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗВЗВВВЗВЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗВЗВЗВВВЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗL LЗЗЗЗВВВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗВВЗВВВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВL LЗЗЗЗЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВL LЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВL LЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗВЗВЗВЗВВВВВВВВВВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗВВЗВВВВВЗВЗВЗЗЗЗВЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗВВВL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗВЗВВВЗЗЗЗВЗВЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗВЗВВВВВВВВЗЗЗВЗЗЗВЗВЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВВВВВЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗВЗВВВВВЗВL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВВВВЗЗЗЗЗВЗЗЗВВВВВВВВВЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВВВЗВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВВВЗВЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВЗВВЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗВЗВЗВЗЗЗВВL LЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗВВВВВВВЗЗЗВВВL LЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗВВВВВЗВЗЗЗВВВВL LЗЗЗЗЗВЗЗЗВЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВЗВВЗВЗЗЗЗВВВL LЗЗЗЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗВВЗВЗВЗВЗВВВВВL LЗЗЗЗЗВВВВВЗЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВВВВЗЗВВВВЗВЗВЗВВВВВL LЗЗЗЗЗЗВЗВВВЗВЗВЗЗВЗВЗВЗВЗЗВВВВВЗВЗВЗВВЗЗВЗЗЗВВВВВВL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВЗЗЗЗВВВВВЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗВЗЗЗВВВВВL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗВЗВВЗВЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗВЗВВВЗВВL LЗЗЗЗВЗЗЗЗЗВЗЗВВВВВЗЗВЗЗЗВЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗВL LЗЗЗВЗЗЗВЗВВВЗВВВВВВЗЗВЗВВВВВЗВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗВВL LЗЗВВВЗВВВВВВВЗЗВЗВЗВВВВЗВВВЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВL LЗЗЗВЗВЗВВВВВЗЗВЗЗЗЗЗВВВЗЗВЗВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗВЗВЗВВВВВЗВВВЗВЗВЗЗВЗВЗЗЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗВВВВВВВЗЗЗВЗЗЗВЗЗЗЗВВВЗВВВЗВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗВВВВВВВЗВЗЗЗЗЗВЗВЗВВВВВВВВВВЗВЗВЗВЗЗЗЗЗВЗВЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗВВВВВЗЗВЗВЗВВЗЗЗВЗЗВЗВВВВВЗЗЗВЗЗЗВЗВЗВВВЗВЗВL LЗЗЗЗЗЗЗВВВЗВЗЗВВЗВВВЗВЗВВЗЗЗВВВВВЗВЗЗЗЗВЗЗЗЗВЗЗЗВВL LЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗЗЗВВВВВВВВЗВВВЗВВВВВВВЗВВЗВВВЗЗЗЗВЗВЗВL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗВЗЗЗВЗВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЗВЗЗЗВВВЗВЗЗВЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВВВВВВВВВВЗВВВВЗЗЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗL LЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗВВВВВЗЗВВВВВЗЗЗВЗЗВЗВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗL


А вот мой вариант.
>> No. 16051
Теперь есть еще и песок/болото у воды. Чтобы еще добавить несложного...
>> No. 16052
Файл 127279664582.png - (26.15KB , 1280x968 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16052
П-песок, Б-болото
>> No. 16053
Перестань, пожалуйста, постить всякую хуйню
>> No. 16055
>>16014
Ява - говно.
>> No. 16056
>>16052
Это, как я понимаю, уже сгенерированная карта? В таком случае быстро сюда исходники.
>> No. 16057
>>16056
Мне стыдно их показывать сейчас, я быдлокодер на дельфе, ввиду отсутствия в данный момент чегото нормального, и желания делать тестовый вариант на чем то нормальном. Пока придумываю принципы. Сейчас добавил горы.
>> No. 16059
>>16057
Надеюсь ты понимаешь, что в будущем тебе все равно придется их выложить.
Но хотя бы скажи как ты на данный момент это реализовал. Двухмерный массив данных?
>> No. 16061
>>16059
Да. Двухмерный массив.
Сначало все земля, потом раскидываются точки с источниками воды. Источники обрастают водой.
Потом около воды болота/песок с пока 50%.
Потом точки гор раскидываются. Они обрастают горами, так же как вода.
Думаю на один слой повесить все, что можно, а температуру, растительность и тд сделать другими слоями потом.
Что делать после гор?
>> No. 16062
>>16061
Хм, а ведь ещё есть такая вещь как рельефность ландшафта. Что мол появляются горы вверху и вода с них течет вниз - появляется река.
>> No. 16065
>>16055
Ещё один, который не отличает яваскрипт от явы
>> No. 16066
>>16062
1-9 глубина воды (за исключением рек).
A-L всякие равнины, холмы.
L-Z горы.
Вторым слоем попробую реализовать. А потом реки.
>> No. 16067
>>16065
В сортах говна не разбираюсь.
>> No. 16068
>>16067
Ну да, ты молодец

http://lol.i.trollyou.com/
>> No. 16083
Файл 127281841234.png - (31.74KB , 1280x968 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16083
Черные горы, синяя вода, зеленая земля, П с железной песок, темнозеленое болото.
>> No. 16084
>>16083
а чо, ничо так.
>> No. 16094
>>16066
Вообще, я бы сделал так: сначала заполнилил бы массив числами, скажем, от 0 до 20 - это были бы высоты, потом всё от 0 до 5 залить водой (уровень моря), а потом всё остальное в зависимости от высоты над уровнем моря заполнить разными биомами. Впоследствие можно реализовать вообще более-менее реалистичный климат.
>> No. 16095
Быдлокодеры, вы страдаете хуйнёй.

Начинать делать стоит с игровых элементов, то есть с локальной карты, ИИ дварфов, домиков диривянных и так далее.
>> No. 16098
>>16094
Примерно в >>16066
этот момент мне пришла в голову такая мысль. Но тогда нельзя будет регулировать число гор, морей etc.
Сначало создаются воды и реки, потом в зависимости от этого расставляются уровни.
Климат я хочу сделать на основе уровней карты и широты. Тоесть крайний север/юг- холодно. Воды глубокие смягчают климат и делает температуру ближе к средней, а горы наоборот дают более резкий климат.
>> No. 16099
>>16095

Точно подмечено. Да и глобальная карта выглядит, как жуткий вырвиглазный пиздец.

Опять же, нужно определиться с игровой механикой и сеттингом. Написать диздок, едрён батон! Как следует всё продумать, туды вас в качель!

И только тогда начинать делать что-то конкретное.
>> No. 16100
>>16099
Карта на самом деле выглядит вот так.
>>16035
А >>16083
это для наглядности тестирования на первое время.
>> No. 16101
>>16095
Я за разделение труда кагбе. То есть, по локальной карте у меня есть какие-никакие идеи, если никто до июня не сподобится, я сам начну. А вот с мирогенератором я пока не знаю, что делать.

>>16098
Так а зачем регулировать число гор? Регулировать надо как в цивилизации - более новый в геологическом плане мир (большие перепады высот, климата итп) или более старый (более гладкий и сбалансированный). Ну и, там, потом можно внедрить характеристики типа континент/архипелаг итп. И, я думаю, лучше с самого начала делать мир круглый или хотя бы тороидальный.
>> No. 16102
>>16101
Регулирование числа гор, озер и леса вещь не лишняя.
Я не имею ни единой мысли, как сделать мир круглым. Я могу только связать север/юг запад/восток.

Значения запредельные лучше не ставить. лучше всего если размер леса+размергор+размер воды будет меньше размера мира гдето на 1/10. в общем как щас выставленно. Баги, рекурсии, все в достатке есть. Так же создает в корне вашего диска С файл asd.bmp.
http://rghost.ru/1524589
>> No. 16145
Опъ. опиши словами алгоритм генерации карты.
>> No. 16149
Хм, как я понял сначала случайно на карте появляется точка допустим гор, а потом эта точка "обрастает", собственно, горами, так? Тогда что если точка появится допустим на краю массива, и обрастание уйдет за границы массива? Расскажи чуток алгоритма.
>> No. 16150
Люди... Вам не приходило в голову, что при создании "УБИЙЦЫ ДВАРФФРОАПТПРЕСС" генерация карты - едва ли не самая последняя вещь, о которой стоит думать?..
>> No. 16151
>>16150
Это единственное, что мы можем сделать.
>> No. 16156
>>16151
И это печально..
>> No. 16173
Файл 127299844415.jpg - (280.67KB , 1230x1230 , asd_3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16173
>>16150
Дварфы бегают по сгенерированной карте, а не по воздуху.
>>16149
Щас коментарии раскидаю, исходники выложу.
>> No. 16186
Исходники+коменты+ехе. Все на дельфи 7м.
Нормально работает первый слой . второй с уровнями работает почти правильно но нужны коофициенты для высот.
Третий с температурами работает неправильно, ввиду отсутствия коофициентов влияния ландшафта.
Второй слой с уровнями планирую сделам основным ландшафтом.
Сначало функционал, потом исправление критических багов, потом перенос на С++ потом оптимизация.
Остальное в исходниках описанно.
http://rghost.ru/1540539
>> No. 16187
>>16186
>>сделать
fix
>> No. 16189
>>16186
Тоади ван?
>> No. 16190
И опять таки, может вместо того чтобы сразу лепить температуры и высоты, сделать хотя бы костяк-движок? и потом уже в ходе процесса добавлять определение температур етк?.. Коль на то пошло, мапу надо генерить не в плоскости да?

Ну и коль мапу пока только генерите то, как заметка: добавьте всенепременно реки.
>> No. 16191
>>16190
А ты смешной. Тебе же написали, что они больше ничего делать не будут
>> No. 16192
>>16190
Реки будут, с количеством, максимальной длинной, текущие сверху вниз(и меняющие ландшафт, если течь некуда, а длинна реки слишком низкая).
"не в плоскости" это ты о чем?
Движок движок... Был тред с движком, но я к нему ни имею никакого отношения. Я пока только генератор карты себе представляю.
>> No. 16197
Надо ввести времена года: зима, весна, лето, мокро, зима.
На каждую клетку карты повесить коэффициент, значение которого зависело бы от типа карты (песок,горы) и от приближенности клетки к экватору.
Чем меньше коэффициент - тем больше вероятность наступления долгой зимы и короткого лета.
Чем больше коэффициент - тем больше вероятность наступления долгого лета и короткой зимы.
>> No. 16208
>>16197
То что это влияет на температуру почти готово. Щас влияет только расстояние от экватора. Но высота поверхности тоже будет влиять. То что цыфры в оригинале расчитывалось как климатические условия. Но это будет исспользоваться еще и как карты высот местности. Горы будут делать резкий климат, моря мягкий.
for i:=1 to inWE do
for o:= 1 to inHE do
begin
if ((o2)<inHE) and (lvlgridint[i,o]<20) then
temperGRID[i,o]:= o{-o
lvlgridint[i,o]} else
if ((o2)>=inHE) and (lvlgridint[i,o]<20) then
temperGRID[i,o]:= inwe-o+1{-o
lvlgridint[i,o]} else
if ((o2)<inHE) and (lvlgridint[i,o]>=20) then
temperGRID[i,o]:= o{+o
lvlgridint[i,o] }else
if ((o2)>=inHE) and (lvlgridint[i,o]>=20) then
temperGRID[i,o]:= o+1{-o
lvlgridint[i,o]} ;
Вот тут в коде нужно включить исспользование уровней высот, и выставить насколько эти уровни влияют.
>> No. 16216
>>16208
>моря мягкий
Хуясебе.
>> No. 16217
>>16216
Он вместо географии в школе паскаль учил, хуле.
>> No. 16243
>>16216
>>16217
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%BB
%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
или сразу
http://nts.sci-lib.com/article0002887.html
>> No. 16271
Зачем делать клон дварфов? Давай хоть графически и понятно, например в изометрии. Графикой может смогу поучаствовать.
>> No. 16273
>>16271
Поучаствовать, это просто замечательно.
Кстати мне в голову пришла идея, что одна программа которая и расчитывает и прорисовывает, при коллективных быдлокодерских навыках не самое лучшее решение.
И в связи с этим, было бы замечательно сделать клиенты-сервер. Во первых играть по сети стало бы возможным. Во вторых было бы проще допиливать отдельно графическую часть, и отдельно клиентскую чать. В третьих -запустил дома или гденибудь сервер, и играешь там где есть клиент.
>> No. 16274
хз, что вы тут творите, но клиент-сервер - тру. играть с нетбука при расчёте всего и вся на мощном домашнем компьютере - мега-тру.
>> No. 16276
>>16274
Если бы тоади сделал нормальную текстовую версию
>> No. 16277
>>16273
И кто будет этим сервером? Понимаешь какая мощность нужна для десятка человек? А если это сервер вырубили, не поиграть штоле? Хуйня, лучше отдельный сингл, и обычная сеть. Лучше начни что-то делать, в дварфах нужно главное код и разнообразие фич с проработанностью геймплея.
А что сетингом? Зачем делать дварфов со своими шлюхами? Например постапокалптика, выжившие люди(или из бункеров от голода повылезли) в разъебанном городе-пригороде с кучей обломков, деталей, хлама из которого собираешь оружие и остальные нужные вещи. Ловишь животных-мутантов, ищешь годную плодородную землю, жрешь там вездесущие грибы и т.д. Землю капаешь, камень взрываешь-сверлишь починенными тобой устройствами и аппаратурой. Находишь работающий генератор, или элемент фантастики - энерго-кристалы которые надо находить и они имеют определенный заряд. Вместо копание землянки и тунелей - ищешь годное замкнутое пространство в разъебанном городе, где чинить-делаешь дверь и замок, заколачиваешь окна если комната, проводишь проводку от генератора к освещению(рабочее или можно починить) Дрессируешь мутирующую собаку для охраны своей обители, сносишь стены для расширение территории, ну и т.д.
Здесь главное огромное кол-во продуманных вариантов и возможностей.
>> No. 16278
>>16277
Каждый сам себе режис- эмм сервер.
исходники Сервера будут(ага, канеш будут) ТИПА в открытом доступе. Как уже писали - поставил УБЕРМИР на домашней машине и сидишь режешься по нетбуку. Каеф помоему.

То что ты описал - это, конечно, охуенно, но это уже не ДФ, а сферический неепический рогалик, который быдлокодерсы с ДФача не сделают
(Быдлокодеры с ДФача, извините)

Ну а коль пошла такая пьянка, то да.
Сделать как эдвенчер мод ДФ. Только ГОДНЫЙ эдвенчер мод и не про дварфов и их крепости. Либо апокалиптик, либо ЗОМБЕЕЕЕЕ(как урбандед, только не так пошагово и синглплеерово(хотя с мультиплеером конечно убервещь)
Ведь как это здорово. Зашел в разрушенный дом, забаррикадировал... Позже притащил и починил генератор, запитал, провел сеть.. есть свет, забахал себе в подвале мастерскую, клепаешь патроны, поставил туррели, нашел несколько выживших и раздаешь им указания (упор бы блин не на сотни дварфов а на 1-2-3-4 человек) А потом налетели зомби\псевдособаки\срани на крылышках и разнесли все к чертям. И ты съипал пока не поздно из своей уютненькой крепости. А допилить бы туда мультиплеер... Даа... ВОТ БЫ БЫЛА ТАКАЯ ИГРА!

кстати, играл я в рогалик про зомбей. ТЫ и зомби. бегаешь по домам, баррикадируешься, в магазинах тыришь хавку, в оружейнях - оружие... но игра короткая относительно и там немного возможностей.

ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, МОИ БОРОДАТЕНЬКИЕ.
>> No. 16281
УристМакПрограммист, не слушай их, делай ОпенДварфов. Потом выложишь исходники и мы уже сами сделаем постапокалипсис, зомбииии и так далее. А вообще переписывай на С++ и мы сможем тебе помочь.
>> No. 16282
>>16278
Если нужен мультиплеер, то нужно пилить mud сразу
>> No. 16284
>>16282
Ну, Мад - это несколько не то... Вернее, нихрена не то) Черт, все мады в которые я играл - ультратекстовые и весьма статичные (вот все есть и хрен ты что с ним сделаешь)
Может и ошибаюсь...
Аноны, не подкините ссылок на годные Мады?

И под мультиплеером я подразумевал не ММОшность(она слишком крута и из-за неё сразу возникает много проблем) а "типа с поцыками по клеточкам побегать". Впрочем, чтож делать с вечной проблемой мультиплеерных(а такие есть?) рогаликов - пошаговостью - хз. Хоть в дварфах нет пошаговости, все же я не думаю что многие в момент тотального пиздеца НЕ ставят игру на паузу...

И про С++ всенепременно, без него и начинать то не стоит, бородатенькие мои. Блжаа.. какое тупое выражение..
>> No. 16286
запилить на плюсах текстовую мморпг - забавная идея, может, даже стоит попробовать
быдлостьюдент-нонпрограммер-кун
>> No. 16287
>>16286
Опять же, текстовую или АСКИИШНУЮ?

АСКИИ это типа
#####
#....
#.@..
а чисто текстовая?

Ты одеваешь волшебный плащ и волшебную шляпу.
Крыса кусает тебя на -3.
Ты видишь Дверь, Краса.

ну вы понели да

Если текстовая - то те же Мады запиленные на спп вроде есть. А вот на псевдографике - вот это действительно интересно.
>> No. 16288
Пипец я по клавишам мажу и рисунок УГ. Я в печали.
>> No. 16289
>>16284
В aardwolf есть и строительство, и даже lua-скрипты

Вообще было бы здоров запилить свой mud, с полной свободой действий, блекджеком и шлюхами. Что-то среднее между сабжами трёх досок, H&H, нетхаком и адвенчурой из DF.

Но, насколько я понял на примере H&H, идея реализовать какую-то внутриигровую экономику при маленьком числе игроков и разрешённом PK невозможно, всё сведётся к воруй @ убивай.
>> No. 16290
>>16289
На aardwolf сейчас поглядим..

А вот блэкджека и шлюх... и, в особенности, полной свободы: нужно все таки быть реалистом и понимать что сейчас такое запилить не представляется возможным изза ипанического кол-ва требуемых ресурсов человеческих и вообще.
Но хватит о грустном. Вообще, нужно определиться.
Что подразумеваешь под полной свободой? Можно копать а можно не копать? Можно воровать убивать? можно срубить дерево и построить табуретки - тыща деревьев - корабль? можно идти отсюда и до упора? с этим нужно определиться.

По поводу экономики - ограничить ПК(не вырезать полностью, а ограничить)

как вариант - ввести на начальной территории, скажем так стражу(ололо, как оригинально) численность которой и эффективность будет зависеть от уплачиваемых денег. т.е. каждый фармер платит деньги ботам в общую казну и стража работает и угнетает ПКшников.

Короче, суть в том что никогда не будет мира, полностью регулируемого игроками... Как минимум, при таком небольшом кол-ве этих самых игроков, так что в любом случае в начале балланс сил в природе етк должен поддерживаться админами\программно.

А давайте запилим по минимуму реализацию клиент-сервера, где можно копать\строить лестницы в небольшом трехмерном массиве совместно с другими @?
Нужно начинать с чего-то уже играбельного и подогревающего интерес. Говорю ж - пилить с самого начала карты - как то не окейно.
>> No. 16291
И не надо говорить "Давай, пили"
Я не умею ^^
Хотя учусь... потихоньку
>> No. 16292
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
>> No. 16294
>>16292
Почувствуй разницу, мы пилим здесь ММОшечку!)

БЛЖА, а ведь меня зовут Кирилл. но це не я писал, чесна.

И, как говорил я выше, начать стоит с малого. это уже будет интересно
>> No. 16295
чойт все замолчали после микротроллинга Номада.
Иду спта, завтра с радостью почитаю много интересных идей по поводу будущей реализации нашей славной бородатенькой ММО

Хотящий-копать\строить-лестницы-в-небольшом-трехмерном-массиве-кун
>> No. 16296
Файл 127315365876.jpg - (252.15KB , 800x531 , pressready_2s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16296
Быстро мне доставили мануалов по curses. Желательно по PDCurses. Пикрандом.
>> No. 16300
>>16290

>Можно воровать убивать? можно срубить дерево и построить табуретки
Можно сделать табуретку. А можно обворовать/ограбить того, кто делает табуретки. Только в H&H второе всегда предпочтительнее.

Получше, наверное, это сделано в Face of Mankind (могу соврать, лично не играл). Можно воровать/убивать, но на организованную поимку преступника есть мотивация, вроде бабла от действующего правительства. А демотивация для преступника — это permadeath, если он зайдёт слишком далеко и его таки убьют. Но там, да, вроде игроков на квадратный метр намного больше чем в том же H&H. Если выйти на улицу и начать палить по прохожим, тебя быстро затопчут.

>А давайте запилим по минимуму реализацию клиент-сервера, где можно копать\строить лестницы в небольшом трехмерном массиве совместно с другими @?
За основу можно взять миллион мадов, всё-таки. Наверное, главное поискать. Без продуманной идеи лучше не начинать.
А реализовать, даже с нуля, наверное, не проблема. Не нужно париться со всякими клиент-серверами, есть telnet, есть ssh. Т.е. пишем клиент — обычную программу, вроде нетхака, которая работает на сервере и там же работает с данными (аки http://www.alt.org/nethack/ ). Основная проблема это обмен данными в реальном времени.

Правда, в такой ситуации это меньше похоже на mud, где данные парсит клиент.

По ncurses миллион мануалов в гугле
>> No. 16320
Хотящий-копать\строить-лестницы-в-небольшом-трехмерном-массиве-кун проснулся. Он выспался и доволен.

По поводу Фейс оф манкайнд - играл. Там весьма интересная система прокачки. Сводится к тому что ты говно. Но помимо тебя все остальные тоже говно. Ты не качаешь скиллы. Такшо нет таких индивидуумов, которые в одиночку выпиливают деревню (хотя я бродил по вражеской базе и выпиливал всех поодиночке, но с двумя-тремя одновременно я бы не справился). В ФоМе для этого дела собираются целые карательные отряды в 10-20-30 человек. Пермадеза там практически нет. Вернее, там есть клоны... тя убивают - тратится клон. Закончились клоны - ты умираешь.
При убийстве выпадают вещи из инвентаря(НЕ то что на тебя надето) такшо можно грабить копалок и производителей.
Другое дело что клоны там недорогие, и если ты не в полной жопе, то за 1 жизнь заработаешь денег для 100 клонов.

По поводу затопчут.. играл я как-то за фракцию БОСов... иду по улице - никого не трогаю. А меня выпиливают мерки, с которыми мы воюем. Им платятся деньги за каждого БОСа.

Вообще, в ФОМе круто реализована вся эта система - экономика етк. Мерков купили толи копы, толи армия и им платят деньги из бюджета (т.е. не абстрактные +100 денег из ниоткуда)
/ФОМ дискасс офф.
>> No. 16335
>>16320
>Пермадеза там практически нет. Вернее, там есть клоны...
Если клоны кончаются, не? А за преступления вроде должны блокировать доступ к банку клонов?
>> No. 16346
>>16335
1. Клоны дешевы в производстве
2. Как я понял по начисляемому рейтингу за преступления, доступ к клонам прекращается если ты на уровне межгалактический террорист-диктатор, который ест детей на завтрак.

Ну и вобщем, там совсем не такой пермадез как в Хахаче.
>> No. 16403
Нихуя не понел, теперь уже МУДы собрались делать? Если не крафт в постаппоклиптике то я съебываю в ридонли.
>> No. 16404
>>16403
муд с крафтом в постапокалиптике из импоссибл?
>> No. 16405
>>16404
Напоминает сферическую постапокалиптическую ММОРПГ из рассказа "Беты-тестеры".
>> No. 16420
>>16405
Сссыль пожалуйста, я не в теме
>> No. 16422
>>16420
www.google.com
>> No. 16456
>>16422
Ты не поверишь но тут дотуя различных рассказов про бетатестеров... Кажется, каждый быдлографоман считает своим долгом написать пару тройку рассказиков про бетатестеров.
>> No. 16457
>>16456
http://www.lki.ru/topic.php?id=Tales&order=all
Берешь и читаешь, с первого номера, все что с припиской "бета-тестеры".
К слову, многие рассказы неплохие, особенно первые, с аллюзиями на старые игры. Сейчас вот, похоже, серия катится в сраный дев-нулл.
Сферическая ММОРПГ начинается с рассказа "Восстание ботов", но западло в том что если начнешь читать серию с середины то не въедешь в происходящее.

Всегда ваш, ЛКИ-фаг.
>> No. 16458
>>16457
Solium Infernum меня заинтересовал, спасибо за ссылку. Рассказы не очень понравились.

не-16456
>> No. 16460
>>16457
Сейчас читаю первую главу и плачу. Ах, если бы они знали, какое вырожденческое позорище начнут выпускать под видом компьютерных игр в наше время!
>> No. 16461
>>16460
В общем-то у ряда разработчиков есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах, но они сдуваются тоже
>> No. 16462
А во всем виноваты консоли. Нарочно упрощают и обыдляют игры, чтобы платежеспособному западному быдлу было удобней играть. Нет, даже не консоли виноваты, виновата система, общество потребления. Людей обыдляют, с некой целью.
>> No. 16463
>>16462
А власти скрывают!
>> No. 16466
>>16462
There's the television. It's all right there - all right there. Look, listen, kneel, pray. Commercials! We're not productive anymore. We don't make things anymore. It's all automated. What are we for then? We're consumers, Jim. Yeah. Okay, okay. Buy a lot of stuff, you're a good citizen. But if you don't buy a lot of stuff, if you don't, what are you then, I ask you? What? Mentally ill. Fact, Jim, fact - if you don't buy things - toilet paper, new cars, computerized yo-yos, electrically-operated sexual devices, stereo systems with brain-implanted headphones, screwdrivers with miniature built-in radar devices, voice-activated computers...
>> No. 16528
ВНЕЗАПНО понял, что напорол со ссылкой, и получаем порядок рассказов не по дате публикации а по алфавиту, но... думаю, кому надо, тот разберется.
16457-кун
>> No. 16538
я тут пробегал мимо, не могу не поделится замечательными рассказами от niro, одно время публиковались в ][
>> No. 16539
чёрт, ссылка: http://www.nixp.ru/niro/
>> No. 16798
Все увлеклись чтением и молчат?
Или карта-кун охренел от ПРЕДСТОЯЩЕЙ работы? пиши, помогем
>> No. 16799
ГДЕ МОИ ГОДНЫЕ МАНУАЛЫ ПО КУРСЯМ?!
>> No. 16802
Файл 127373885469.jpg - (46.62KB , 480x674 , b7689a0a72591f5b04c917a00a45ed43.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16802
>>16539
А ничего так. Спасибо, анон. Держи няшу.
>> No. 16830
>>16798
Нет, я просто бухаю.
>> No. 17961
Так понимаю, хрен я сыграю в УБИЙЦУ ДФа с блекджеком и доступными дварфийками?
>> No. 17962
Я думаю начать мутить ДФ-подобную игру на крестах и ncurses после сессии, то есть где-то к концу июня. Если до этого времени кто-нибудь начнёт до меня, я с радостью присоединюсь, конечно.
>> No. 18015
Я не спал два дня и пил пиво, с кофе. Мои мысли теряют свою былую прямоту, поэтому вопрос будет слегка размытым и пространным. Посоветуйте на чем писать черновой вариант проги проще всего.
Дельфя уже не вариант, она с IP протоколами работает через жопу, писать собственную реализацию и делать франкенштейна вместо написания кода, глуповато. Это был првый вопрос.
Второй вопрос, есть ли тут нормальные кодеры? К ним у меня довольно сложный вопрос. К чему привязать действия всех НПС начиная от мухи, заканчивая дварфом. я про то что они должны постоянно чтото делать и все одновременно. Цикл который всеми по очереди по разу ходит, как то не особо умно. Много поточное приложение надо и вся хуйня. В общем вы поняли.
PS. Я постораюсь прекратить пить временно и хоть немного допилить генератор карты. Остальное без нормальной среды я делать не могу.
>> No. 18030
>>18015
http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=Articles
На вопрос "на чем писать?" там же умные люди говорят "на том с чем лучше знаком".
174 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль