>>
|
No. 18372
Файл
127520943237.jpg
- (15.27KB
, 430x320
, americanpsycho.jpg
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
Сука блять!!!11111 Вы тут все тупые ебланы, а оп сраный наркоманский быдлокодер111.
Аргументирую. Начинать писать любую программу, а тем более игру, нужно с планирования (пиздец, как это ново!). Продумать фичи, основные идеи игры, взаимодействие кода с игроком. Набросать, хотя бы в своей ебучей бошке пару игровых сценариев. Я, блять, вас не заставляю писать диздоки, но хоть список фич накидать в тхт файле не помешает.
Писать сразу код по наитию - это холокост и пиздец. В лучшем случае выйдет говно вроде ДФ, где интересный местами геймплей залит говном из кривой архитектуры программы и червями и жабами из головы Тоади. В худшем, в 99% случаев, выдет просто говно, как у ОПа.
Оп, блять, ты еблан, хотя я повторяюсь. Пиздец. Начни хотя бы с азов ООП, раз на ООП языке быдлокодишь. Продумай хотя бы на пару шагов архитектуру своего приложения, а не строчи хуйню. Карта массивами... боже блять милостивый! Что за говно у вас в головах!
Подумай сам, нахуя привязывать отображение сразу же к реализации? Это лютый пиздец в стиле Zork прокатывал в 70х годах, когда память была в дефиците. Нахуя сейчас это делать я не пойму. Сделай две независимые вещи: логику отнеси к одной части программы, а отображение к другой. Передавай из первой части во вторую не ASCIIкод, а тупо id "символа". А разные виды отображений уже эту id либо сделают буковкой в стиле олдскул рогаликов, либо нормальную картинку нарисуют. И ты никогда не получишь такой хуйни как в ДФ, когда буква О сразу и буква и колонна и пизда доверчивой дварфийки. Этоже блять очевидно.
Простите за экспрессию, был зол.
|