[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 16025)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3902 unique user posts. View catalog

Файл 127278662653.jpg - (51.14KB , 430x600 , fuck_the_world_2009_dvdrip_448072.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16025 No. 16025
Извини, Анон, накипело... Вот один из возможных вариантов будущего.

==========================

Город закутался в покрывало из ночной тьмы. Он не спал - нет, тысячи его глаз-окон по-прежнему светились, тысячи людей и машин двигались по его артериям-улицам и венам-авеню точно так же, как и днём.

Бодрствовал и Тарн Адамс. Заложив руки за голову, он смотрел в потолок воспалёнными от бессонницы глазами. Программист, ставший легендой благодаря написанной им компьютерной игре про дварфов, был истощён и подавлен.

Источник доната иссяк. Дварфоводы взбунтовались. Тоади не мог справиться с багами, вылезающими в каждой новой версии. Сначала - этот идиотский кислотный дождь... его можно было поправить либо уменьшив температуру в биомах, либо сделав дварфов огнеупорными. К моменту выхода версии 0.32 Адамс понял, что лучше всё же менять обитателей мира, а не сам мир - в результате игроки получили феноменально устойчивых к жаре работников, которые могли купаться в магме. Которая, к слову, добела нагревала сталь.

Дальше - больше. Когда, наконец, удалось смоделировать дефекацию ("какое счастье - теперь дварфы будут ходить в сортир, как подобает живым существам!"), снова вышел конфуз. Прописывая в коде агрегатное состояние дерьма, Адамс случайно сделал его слишком твёрдым - и дварфам натуральным образом разрывало задницы. Игроки по обе стороны океана изощрялись в остроумии - англоязычные дварфоводы назвали наблюдаемое явление "deadly shit bug", а русское сообщество добыло из пыльных уголков памяти уже позабытые, казалось бы, словечки: "баттхёрт", "срать кирпичами", "суровые челябинские дварфы".

Баг был исправлен через два дня, но официальный форум тут же наводнили гневные отзывы, в которых на разные лады повторялась одна и та же фраза - "эти злоебучие пиздопроблядские дварфы не пользуются сортирной бумагой, пачкают говном одежду и получают плохие мысли!"

Русские игроки и к этой ситуации отнеслись с иронией. Была откопана очередная затёртая до дыр копипаста - "я люблю обмазываться несвежим говном и копать".

Апогеем всего этого безумия стали непобедимые тараканы. Решив сделать почти неубиваемых, но редких мегабистов, Тоади чересчур поспешно выпустил очередной багфикс. "Они ждут DF - я дам им её..."

Поначалу всем казалось, что это новый повод для "веселья". Мелкие букашки, не причинявшие раньше особого вреда, стали устрашающими монстрами. Игроки создавали целые спецотряды, единственной задачей которых была дезинсекция помещений. Из десяти закованных в сталь топороносцев назад возвращалось не больше двух... Они шли, оскальзываясь на крови и кишках своих собратев, чтобы, добравшись до бараков, узнать о своём назначении в очередную команду истребителей тараканов. Кулстори про "ветеранов шести зачисток" плодились, как грибы после дождя.

Тарн Адамс зябко поёжился. Закрыл окно. Денег осталось на пару месяцев.

"Я напишу этот ёбаный багфикс. Шоу должно продолжаться. Надеюсь, в этот раз накладок не будет".

Тоади тяжело опустился на стул и включил компьютер. Спустя пару минут он уже ожесточённо молотил по клавиатуре, с невероятной скоростью записывая код. Сегодня он ещё на шаг приблизится к игре своей мечты.
Expand all images
>> No. 16031
>>16029

Можно подусать что игра с такой неебически комплексной механикой, написанная одним человеком может быть безбажной. Я удивляюь тому что она вообще работает.

У вас есть примеры, кроме DF, успешных игр мечты? Я припоминаю разве что недавний Эадор, ну может быть URW. А еще? Пучок мало отличающихся друг от друга рогаликов. Не слишком-то съедобные монстры типа Battlecruiser\Universаl Combat?

Вы можете припомнить, например, ADOM. Но разве ADOM - игра мечты. Нет. Игра мечты Бискупа - это JADE. Но вы таки верите в нее? Да релизная версия DF раньше появится, чем хоть сколько-нибудь играбельная версия JADE.
>> No. 16032
>>16031
Миллион XBLA аркад, которые писали один-два человека. Они, конечно, по механике примитивные, но выглядят красиво и играются приятно. В любом случае речь шла об «играх мечты автора»
>> No. 16033
>>16032
Хе-хе, ну ты и задница, хе-хе-хе.
>> No. 16039
Файл 12727935645.jpg - (5.87KB , 167x200 , 1272635982011.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16039
А история-то годная, да.
>> No. 16086
Будущее вовсе не стало киберпанковской антиутопией, нет. Хотя ещё оставалась множество нерешенных социальных проблем, в целом мир напоминал то, чем он был 30 лет назад c несколькими ‘но’. Главное ‘но’ это то, во что превратилась информационная среда. Киберпространство, или так называемый 3д векторный фидонет, был реализован в остроумном синтезе с нейрокомпьютерным интерфейсом (НКИ). В отдельности эти технологии вряд ли могли бы существовать, но вместе они вполне дополняли друг друга.Всё же намного удобнее ориентироваться в трёх измерениях, чем в двух. Но пока в одной сфере компьютерные технологии торжествовали, в другой, они потерпели полный крах. Эта сфера искусственного интеллекта. Давняя мечта, создать разум равный человеческому, так и оставалась мечтой.
12 октября 2041 года. Небо над городом напоминало ведро из висмута. Тысячи работников офисов, из тех, кто не работал дома, из-за боязни потерять последнюю связь с действительностью, возвращались обратно, в свои скромные и не очень убежища, где каждый сможет погрузиться в свою реальность. Но они не знали, что сегодня в их размеренную жизнь вторгнётся нечто, то, что навсегда изменит их существование, хотя оно от этого и не станет менее жалким.
Это нечто зарождалось уже давно, и его творцом и демиургом был обычный программист, который в начале 21 века решил создать игру своей мечты, создать свой мир. Сказать, что игра была сложной, значит не сказать ничего. За 40 лет создания, она могла дотошно моделировать климат, законы физики, эволюцию живых организмов в фэнтезийном мире, поведение живых существ и многое другое. Но одного она не могла. Её главные обитатели, дварфы, не могли адекватно реагировать на такой сложный мир. Проблема эта, не нова, но чем более проработанным становился мир, тем серьёзнее она казалась. Игроки постепенно отвернулись от игры и почти все её забыли. Нет, было множество попыток сделать клонов, с разным успехом, но до оригинала так никто и не смог добраться. Создатель игры тщетно пытался использовать сложные самообучающиеся алгоритмы, но всё было не так, как хотелось. Он с ужасом понимал, что его творение, его дитя не станет идеальным, не станет тем, о чём он мечтал 40 лет. Он боялся того, что умрёт, так и не увидев результат своих стараний. А повод для волнений был, создатель был уже немолод, а творение ещё не завершено. Он готов был переступить границу закона, но довести своё творение до конца. И тогда он понял, что можно поступить проще, ведь некоторые программы написать проще, чем написать искусственный интеллект.
Он был обычным офисным работником, фортуна редко поворачивалась к нему лицом, он сам не понимал, как дожил до такого возраста, один, без семьи, без любимых. Наверное, это всё благодаря эскапизму, который питают современные технологии. Сегодня он возвращался домой, предвкушая погружение в очередную виртуальную реальность на два выходных дня. Наспех поужинав синтетической пищей и приняв душ, он подключил провод к своему разъёму. Раздался привычный звук- это система распознала его. Теперь его движения передавались в сеть, а сам он сидел, не двигаясь в специальной капсуле для поддержания жизни, пусть и дешёвой. Но что-то было не так. Вместо привычного мира, который трудно было отличить от реальности, он увидел примитивную, топорную графику. Графику его детства. Он подумал, что ошибся программой и попытался выйти специальным набором мысленных команд. Никакого эффекта. Повтор. Ещё раз. С ужасом он осознал, что не может отключиться. Он попытался вызвать специальный интерфейс для чрезвычайных случаев, по закону, любая симуляция реальности должна его содержать. Через него он может связаться с внешним миром, сообщить о своей беде. Опять неудача. В отчаяние он решил, осмотрелся в этом чудном новом мире. Что-то здесь было знакомо. Он находился на холмах, которые переходили в горы, рядом протекал ручей, неподалеку росли деревья. Вблизи стоял фургон, около которого было 6 силуэтов, которые носились туда-сюда, таская бочки, ящики и разную утварь. Наконец он осмотрел себя, он обзавёлся бородой, имел низкое коренастое телосложение и почему-то знал, как делать простенькие поделки из камня. Тут он вспомнил всё. И свою молодость на бордах и то, как играл в Дварф Фортресс, и то, как пришёл на ДФач, и местные споры, прохладные истории, нелепые локальные форсы. Его разум отказывался в это верить, но он теперь дварф, он часть игры, и ему срочно нужно выпить пива.
“Welcome in Dwarf Fortress Online. Lousing is fun”- донёсся голос из пустоты, игра началась.
>> No. 16087
>>16086
Граммарнаци, не судите строго, писал на одном дыхании, на ошибки не проверял.
Не-ОП
>> No. 16090
>>16087
Шыдеврально, только конец какой-то неинтересный.
>> No. 16092
>>16090
Может это ещё не конец. Ничего не обещаю.
>> No. 16096
>>16087

А что, история-то очень даже ничего. Только повестовование от лица Тоади и стареющего оисного работника следовало как-то разделить - звёздочками, например...

Алсо, я не забыл про свой тред. Завтра будет ещё что-нибудь, но уже не мрачная антиутопия, а кулстори в лучших традициях жанра - дварфы, котострофа, проёб крепостей и прочее веселье.

Подпись: ОП-кун.
>> No. 16097
*Офисного

З.Ы. Блджад.
>> No. 16435
ОП-кун сообщает в мировой эфир:

Пришло время кулстори. Хороша ли, плоха ли она - судить вам, Аноны. Это летопись одной крепости. Имена дварфов изменены для удобочитаемости, некоторые события упущены из виду, что-то в интересах реализма и художественности повествования описано подробнее, чем следовало.

=========================

Глава 1. Strike the earth!

Если углубиться в пожелтевшие свитки, повествующие о деяниях прошлого, можно заметить одну закономерность - любое историческое событие происходит благодаря действиям авантюристов, которым хватает смелости отправиться туда, куда не ступала нога разумного существа, сделать то, что никому раньше не приходило в голову. Это не хорошо и не плохо - просто так уж устроен мир.

Возможно, семеро дварфов, неспешно идущих по заросшей лесной тропинке, думают так же. Здешние места неприветливы - царит мёртвая тишина, деревья черны и лишены листьев. Лес следит за теми, кто осмелился нарушить его покой - и в слабом потрескивании веток слышна ненависть.

Но дварфы не замечают всего этого. Отважные мужи из подгорного царства пришли покорять эту землю, рубить деревья и долбить холодные скалы в поисках драгоценного адамантина. Их сердца полны решимости, а в глазах горит огонь. Как горячо они обсуждают детали экспедиции, какой невероятной энергией исполнены их жесты!..

- Урист, ты всё-таки дебил! - вскричал рослый дварф с рыжей окладистой бородой.

Шедший впереди всех молодой шахтёр с недоумением посмотрел на своего спутника через плечо.

- А что я сказал не так, Ульфгар? Нам давно пора вступать в новую эпоху, увидеть новые горизонты...

- Вот именно! Горизонты! Ты сказал это нашим собратьям, которые из всех горизонтов знают только водный! Они три месяца откачивали воду из шахты! Там погибло пять рабочих!

- О, об этом я совсем не подумал... - смутился Урист.

- Естественно, не подумал! И как раз поэтому ты дебил! И мы тоже, потому что надо было послать тебя на поверхность, со всеми твоими речами о прогрессе и процветании!

Остальные участники экспедиции слабо охнули. Слово "поверхность" считалось неприличным - тот, кто произносил его в общественном месте, мог угодить в тюрьму на неделю.

В разговор вмешался жилистый дварф с изрезанным морщинами лицом.

- Будет вам ссориться! Что сделано, то сделано. Теперь нам нужно просто подыскать подходящее место для нашего нового дома. У нас ведь есть руки? Есть. А инструменты? Тоже. Значит, не пропадём.

- Вижу, у тебя желчь даром не разливается, Орин, - Ульфгар презрительно фыркнул.

- А с чего бы ей разливаться? Я столько на своём веку повидал, что бесноваться из-за таких мелочей уже не получается, - усмехнулся Орин.

Ульгар скрипнул зубами и замолк. Но было видно - он не желал так просто отступаться.

- А что думаешь ты, Хеймлир? - спросил он невинным тоном.

- Я думаю, что если в нашей новой крепости будет выпивка, то мне нравится нынешнее положение, - ответил Хеймлир. Он был лесорубом, что сквозило в его внешности и спокойной реакции на слово "поверхность" - когда большую часть времени проводишь под открытым небом, не очень-то задумываешься о предрассудках тех, кого начинает выворачивать наизнанку в двух шагах от родных сводов.

Выслушав ответ Хеймлира, Ульфгар махнул рукой и принялся сверлить спину Уриста взглядом, полным
дружеского расположения. И едва не ткнулся в эту самую спину носом, когда молодой дварф замер и поднял глаза к небу.

- Вот это да... - произнёс он благоговейно.
>> No. 16436
Лес расступился, и взору дварфов предстало поразительное зрелище - циклопических размеров гора, при виде которой у любого жителя подземного царства возникло бы непреодолимое желание немедленно проделать в ней сотню-другую туннелей.

- Там, на вершине, - размечтался Урист, - наши благодарные потомки установят огромные статуи из обсидиана, изображающие нас в этот исторический момент. А мы будем недвижно стоять на страже крепости, шумной и процветающей. И наши имена будут вписаны в летописи золотыми буквами...

- Гордыня - это грех, за который ты будешь раздавлен бронзовой сандалией Армока. И твой сплющенный дух никогда не попадёт в небесные чертоги, - строго произнёс толстенький и низкорослый дварф по имени Каплан.

- Опять же, неплохо было бы сперва обзавестись потомками, - добавил Сол-Ювелир, метнув в Уриста холодный взгляд голубых глаз, - Не забывай, что с нами нет ни одной женщины.

- И это ужасно, - убитым голосом сказал Эрик-Рыболов, - Я не выдержу долго без общества милых дам...

- Всё-всё, заткнитесь! - проорал Ульфгар, но тут же взял себя в руки и продолжал уже спокойнее, - Скоро стемнеет, а нам надо бы где-то спрятать припасы и укрыться самим. Здесь небезопасно, нутром чую. И если наш уважаемый лидер СОБЛАГОВОЛИТ...

- Да-да, конечно! - встрепенулся Урист. Выхватив кирку, он начал так споро вгрызаться в склон горы, словно хотел срыть её до основания за пару часов.

- Что ни говори, - прошептал Орин на ухо Ульфгару, - а шахтёр из него выйдет талантливый...

- Да я не спорю. Но вот мозгов бы ему побольше не помешало.

Этими словами заканчивается первая летопись Крепости Яростных Топоров.
>> No. 16437
Продолжение следует.

ОП-кун.
>> No. 16552
бамп
>> No. 16570
совет всем дабблинг райтерам:
не откусывайте кусок больше, чем можете проглотить.
напишите рассказ на страницу вордовского документа. не пытайтесь с ходу написать роман в трех томах, у вас ничего не получится. эти лирические отступления с описаниями пейзажей на несколько страниц только погубят вашу инициативу.
>> No. 16577
Совсем без описаний не выходит. Не стреляйте в дварфовода, он копает как умеет.

ОП, он же Mad Dabbling Writer.
>> No. 16814
Бамп, в последний раз. ПРОДОЛЖЕНИЕ МНЕ ЗАПИЛИЛ БЫСТРАБЛЯДЬ
>> No. 16836
ОП-кун, он же Mad Dabbling Writer, представляет:

Глава 2. Берегите природу, мать вашу!

Для молодой крепости нет ничего важнее торговли. И не только потому, что в первый год дварфам не хватает решительно всего. Торговля - это ещё и отличный способ заявить миру о своём существовании, наладить связи, увидеть немало диковинного и услышать десятки историй о том, что происходит за пределами горного царства, где имеют значение только три слова - "выпивка", "адамантин" и "обвал".

Как только до тороватых купцов доходит слух о том, что "ещё одна группа сумасшедших дварфов отправилась искать приключений на свою голову", начинаются оживлённые сборы. Любой залежалый товар, будь то сыр, твёрдостью напоминающий гранит или ткань с аляповатым рисунком в виде цветов с квадратными лепестками, можно легко обменять на что-нибудь стоящее.

И ранней весной, когда лес пробуждается от долгого сна, а птицы начинают встречать рассвет заливистым пением, караваны отправляются в путь...

- Армок, я никогда тебя ни о чём не просил, но сейчас я не знаю, к кому ещё обратиться! Прошу тебя - убей всех эльфов! - орал Ульфгар, стоя на коленях. В руках, простёртых к своду рукотворного грота, он держал ведёрко с краской и широкую кисть.

Причиной этой страстной мольбы стал визит остроухого гонца, который доставил послание от правителя располагавшегося неподалёку поселения. Эльфы изъявляли желание открыть торговый путь - и отказаться было нельзя, потому что Крепость Яростных Топоров могла выставить лишь одного бойца против отряда лучников, на серьёзную численность которого - как бы невзначай - намекал эльфийский градоначальник.

Проблема была в том, что, за неимением других материалов, дварфы соорудили торговый пост из брёвен. Международный скандал был бы неминуем, если бы Уристу, которого после долгого и жаркого спора признали лидером, не пришла в голову мысль покрасить дерево на редкость вонючим составом цвета окислившейся бронзы. Работать приходилось по очереди - сбивающий с ног запах никто из дварфов долго выносить не мог.

Услышав вопли Ульфгара, Урист встрепенулся, захлопнул учётную книгу, в которой уже ждал своего часа список предназначенных для обмена товаров, и стремительно помчался к торговому посту.

"Почему нельзя просто смениться, если уже башку сносит от вони? Всё его проклятая гордость, демон бы её побрал!" - подумал Урист, собирая плечами пыль со стен очередного узкого коридора. Добежав до Ульфгара, он отнял у него ведёрко и кисть, строго отчитал и мощным толчком в спину задал маршрут. Обычно вспыльчивый, топороносец не проронил ни слова и двинулся к выходу.

Закрыв лицо мокрой тряпкой, Урист окунул кисть в зловонный состав. Работа была сделана ровно наполовину за три дня - значит, впереди дварфов ожидал такой же срок в отравленной атмосфере.

"Ничего, - утешал себя шахтёр, - Подсохнет - и перестанет вонять. Но пару окошек для вентиляции я всё-таки пробью..."
>> No. 16837
Через неделю событие, к которому дварфы столь усиленно готовились, всё-таки произошло - прибыл эльфийский караван. Торжественную встречу организовали Урист и Хеймлир - лесоруб временно остался без работы, так как гостей мог слегка насторожить стук топора, разносящегося далеко окрест. С ними был и Ульфгар, вооружённый секирой. При виде эльфов он попытался изобразить гостеприимную улыбку, но получилась настолько жуткая гримаса, что купцы то и дело косились в сторону топороносца со смесью ужаса и любопытства.

Впрочем, Урист заметил некоторое напряжение, витавшее в воздухе и увлёк негоциантов в сторону склада, заполненного товарами. Беседа, начавшаяся со слухов о появившемся в округе драконе и тому подобной светской чепухи, быстро перетекла в русло, где бурлил поток из торговых предложений, клятвенных заверений ("не сомневайтесь - ткань первый сорт!") и напускной печали ("говорю вам как на духу - я разорюсь, если и дальше буду продавать свои товары так дёшево!").

Торговля шла бойко. Урист уже был готов со вздохом облегчения утереть со лба трудовой пот, но вдруг, откуда ни возьмись, на пороге возник Орин. В левой руке он держал за шкирку котёнка, в правой - огромный тесак. Эльфы навострили уши и обеспокоенно посмотрели на отчаянно мяукающее животное.

- Скажите, пожалуйста, - начал один из купцов, - что этот дварф собирается делать с этим беззащитным зверьком?

- Он - ветеринар, - мгновенно нашёлся Хеймлир, - Будет делать операцию котёнку вот этим скальпелем, - лесоруб указал на тесак в руке Орина.

- Это скальпель? - хором спросили поражённые эльфы.

- Мы, дварфы, суровый народ. И медицина у нас такая же. Ещё вопросы есть? - сумрачным тоном спросил Ульфгар.

Тем временем Урист подошёл к Орину и прошептал:

- Исчезни ненадолго. Как тебя вообще угораздило оказаться здесь в такое неподходящее время?

- Кто-то жаловался, что кошки, дескать, расплодились. Вот я и сокращаю популяцию - сейчас сделаю себе пару котлет. А это кратчайший путь к бойне, - так же тихо ответил Орин, после чего удалился - прежде, чем красный от гнева Урист успел придумать достойный ответ. Повернувшись к эльфийским торговцам, он понял, что ситуация вот-вот выйдет из-под контроля.

- Да, мы построили торговый пост из дерева! - вопил Ульфгар, - И животных мы предпочитаем в жареном виде!

Один из эльфов, нервно дёргая ушами, показывал своим спутникам палец, к которому пристало немного краски. Затем он повернулся к Уристу и надменно произнёс:

- Мы знали, что от вас, дварфов, не следовало ожидать другого отношения к природе. Поэтому я передам вам слова нашего светлейшего правителя - "Всякий, кто смеет рубить деревья и убивать зверей без веской на то причины, да будет предан смерти, если не даст священной клятвы не делать этого впредь!". Мы подождём вашего ответа - в виде письма, чтобы всякий эльф в нашем поселении мог узнать сам, а не из наших уст, каковы были ваши слова.

Проклиная несдержанность Ульфгара, Урист побрёл к себе в кабинет, где всегда было много пергамента и принадлежностей для письма. Почти полчаса он подбирал формулировки, стараясь не допускать раболепной интонации, но и обходясь без грубостей. Когда лидер Крепости Яростных Топоров, наконец, вышел к эльфам с письмом, сердце его ухнуло в пятки - один из купцов уже держал лист, а стоящий поодаль Ульфгар самодовольно ухмылялся.

- Значит, "рубили и будем рубить", да? - звенящим от ярости голосом воскликнул эльф, - Мы этого так не оставим!

Урист заглянул в записку - и похолодел. Ульфгар настойчиво предлагал эльфам совокупляться с подземными демонами, причём предложил не менее десятка различных способов. Лаконично охарактеризовал гостей, пройдясь по их внешности, манере одеваться и разговаривать. Выражал надежду, что всё эльфийское поселение в кратчайшие сроки вымрет от трёхдневной лихорадки.

- Что ты наделал?! - заорал Урист, пронзая Ульфгара безумным взглядом.

- Я скажу вам, - сказал предводитель каравана, - Он только что начал войну. Прощайте.

Этими словами заканчивается вторая летопись Крепости Яростных Топоров.

Запилено по требованию Анона, бампающего мой уютненький тред. Продолжение следует.
>> No. 16838
ОП ты охуенен. Сотни адаманита тебе
>> No. 16839
Можешь же, когда хочешь.
>> No. 16841
годится
>> No. 16842
Ещё хочу.
>> No. 16862
Над Днепром сегодня не туман клубится
Не туман клубится — дым пороховой.
Третий день в овраге бой ведет станица
Тот, кто не убитый — тот пока живой.

С эльфом биться проще, нежель с человеком
Эльф-то — он похлипче, не такой дурной
Машет деревяшкой, да визжит со страху,
И на копья лезет как кабан шальной.

Только слишком много, что-то нынче эльфа
Лучники на тиграх, сзади татарва
Кошевой Ульфгаре, старый полудурок
За твои пришлось нам отвечать слова!

Как вернемся в крепость - мы тебе покажем
И "свинячью морду" и вот эту "мать"...
Если головами сами здесь не ляжем...
НЕЧЕГО БЛЯДЬ ЭЛЬФАМ ЕРУНДУ ПИСАТЬ!
>> No. 16925
>>16862
Ололо, вин.
>> No. 16933
На всякий случай поясняю - я здесь ни при чём. Это эпическое стихотворение запилил сюда совсем другой Анонимус. И - да, это вин!

ОП-кун
>> No. 16938
>>16933
На всякий случай поясню - стих, конечно же, переделка, гуглите (ЧСХ первая ссылка в гугле на луркмор).
16862-кун.
>> No. 17399
Оба-на, как тред глубоко ушёл. Бамп, я хотет прододжение
>> No. 17418
>>17399

Спасибо, что бампнул, Анон. Продолжение будет сегодня. А может быть, и не только оно - если повезёт, мне хватит словарного запаса сразу на два рассказа.

Coming soon. Play Dwarf Fortress.
>> No. 17614
Ну и где моё продолжение?
>> No. 17631
>>17614
Оно не твоё, и не моё. Оно его.
Но это ничего не меняет.

Где моё продолжение???
>> No. 17647
"Так, вытаскиваем кишки, ага, так, эй эй, осторожнее, это никак синица, так-с, желудок, бери с той стороны, нет нет, вот здесь. Крепко держишь? три, четыре, ага вот так, ещё, ещё, ещё... ага, желёдок достали, эй там, глазные яблоки оставьте, они ещё пригодятся для мера, так лёгкое. О, так их тут сразу два, эй вы, двое, вытаскиваете правое, а ты давай пинцет, ага хорошо, так, вот сюда, неплохо, неплохо, лёгкые сюда, в миску, желудок тоже, надеюсь он настолько же вкусный как и в легендах. ЭЙ, вы, это вам не праздничный ужин, потом будете мозги лопать, у нас ещё глаза остались. Так, так... Ага, один уже вынули. Ладно, пойду, сообщу народу что у нас появилась еда."

Вот ваше продолжение!

Не ОП
>> No. 17866
Так, писака ты хренов, или ты делаешь мне продолжение, или я нахожу тебя, твою крепость, и лично скормлю всех твоих дварфов карпам
>> No. 18677
бамп назло эльфийскому говно-треду
>> No. 24116
Файл 128055393068.jpg - (28.71KB , 243x339 , nekromant.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24116
Силами великой некромантии, я поднимаю этот тред из пучин ада!
Где моё продолжение, гоблин?
>> No. 24194
Бамп
>> No. 24295
Продолжение будет сегодня. Извините, дварфоводы, не было Инета.
>> No. 24298
>>24295
2 месяца кряду?
Тебе же лучше чтобы оно было подлиннее!
>> No. 24379
>>24295
>Продолжение будет сегодня
До завтра остался примерно один час.
>> No. 24396
Файл 128077773892.png - (12.09KB , 446x412 , PLFrontier-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24396
ОП, гад, ты уже десятый раз обещаешь продолжение. Надоел кормить завтраками, гони продолжение давай
>> No. 39740
bump
>> No. 49479
Если вы действительно хотите альтернативной истории, lah.ru в помощь.
Но это не для безмозглых. И фантастика такая, что голливуд сосет. Для идиотов, с компьютерными играми вместо мозгов - не реклама.
>> No. 49480
>>49479
Небыдло пернуло во сне и улыбнулось. И похуй, что перданул не в тему разговора.
>> No. 49484
>>49480
Я в рот тебе перднул с какой потому шта. Поэтому ты улыбаешься сука.
>> No. 49514
>>49484
А не, всё верно. Быдло, быдло, быдло, быдло.
>> No. 66625
>>49484
Проиграл
>> No. 76702
Бамп олдовому треду.
>> No. 80447
Споооокойствие наших границ!


Delete post []
Пaроль