[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1628)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125343500119.jpg - (20.37KB , 206x302 , 206px-Dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1628 No. 1628
Вторая часть треда для ньюфагов.
"Дфач, это будет тред для ньюфагов и вообще для учебы и всяких сопутствующих ей глупых вопросов. Ибо нефиг плодить треды для каждого вопроса в две строчки длинной. Сюда так же можно задавать вопросы вида: "А какого х..? ЧЯДНТ?" и про всякую неведомую хрень которая мешает строить крепость. Гномий хайвмайнд поможет их решить, i think."
176 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 2172
До какого звания можно натренировать рестлера, прежде чем он откажется брать другое оружие?
>> No. 2173
>>2171
Мм, ты точно задал правильное направление стрельбы? Камни убрал из этих комнат?
>>2172
Чемпион.
>> No. 2174
>>2171
Наделай костяных болтов.

>>2172
Думаю, до легендарного - без проблем. Но я бы забеспокоился, начиная с адепта, очень я не люблю это.
>> No. 2176
>>2173
Чемпион в смысле легендарный, ага.
>> No. 2182
>>2171
Кстати, для каждой мишени должна быть создана своя комната, иначе по ней стрелять не будут.
>> No. 2183
Файл 125424357096.png - (17.73KB , 381x297 , Clipboard01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2183
>>2173
Выглядит так.
>>2174
Наделал костяных. Кожаная индустрия не налажена, они без колчанов, и продожают тягать деревянные. По 25 штук каждый. Forbid/dump деревянные стрелы ?
>> No. 2184
>>2183
Хм, странно, наверняка что-то не так. У отряда точно есть командир, отряд точно не на дежурстве?
>> No. 2185
>>2184
Да, два отряда по 5 дорфов. Висят в митинг ереа, жрут и спят. Никаких отмен заданий не выдают, но тренироватся таки не хотят. Построил интереса ради комнаты с целями с разных сторон - без толку. У каждого по кросбову и по пачке болтов.
>> No. 2186
>>2185
Есть такая хуита, что военные не тренируются. Один раз у меня тоже не хотели пользоваться деревянными болтами (костяные правда брали). А один раз было 2отряда по 2 гнума с топорами. Так вот - один отряд активно фигачился и быстро стал легендарным. Второй отряд явно ждал опытных партнеров и начал спаринговать только с легендарными (поначалу) а потом уже и между собой.
>> No. 2190
>>2183
Не надо ничего дампать. Просто уволь, на пробу, одного из армии, пусть сбросит барахло и снова прими. Если нет глюков, он должен бы экипироваться костяными и пойти тренироваться. если не поможет, значит какой-то локальный глючек. Попробуй что ли поставить их на караул, пусть поработают, а потом верни назад, на отдых. Може прорвет. Да, еще такой вопрос: костяные стрелы на складе?
>> No. 2195
>>2190
Уже учатся. Отряды деактивироал, сказал все деревянные стрелы сдать на склад. Активировал - взяли костяные и пошли качатся. Уже десять легендарных, и еще 10 учатся.
>> No. 2198
По ходу развития внешней обороны возник вопрос - как именно влияет высота на дальность стрельбы. Ясно, что уменшается, но вот насколько ? На какое максимальное растояние могут стрелять марксдорфы с 3-4го этажа ?
>> No. 2199
>>2198
Совсем не уверен, но где-то вроде слышал, что в 2 раза режется за этаж. Да и вполне правдоподобным кажется - со второго этажа у меня обычно стреляют тайлов на 15-20. Но еще раз подчеркну - я в этом не уверен.

Алсо зачем загонять их так высоко? Второй этаж вполне подходит (местами даже первый)
>> No. 2200
>>2198
Все это хуита. Арбалет стреляет дальше, чем гном может видеть. У меня, вокруг сторожевой башни болты разбросаны окружностью, с радиусом в раза три превышающем дистанцию, с которой они начинают стрелять.
>> No. 2201
>>2200
Просто твои гнумы промахиваются и болт улетает в неизвестность.
>> No. 2202
>>2201
Именно. Эта неизвестность и есть дальность стрельбы. То есть, мы говорим здесь о дальности стрельбы или об обзоре? Обзор сверху, на сколько я понял, такой же, или меньше на тайл за этаж, но это не важно. Не считая пространства прямо под стеной.
>> No. 2204
>>2202
Может и так, только какой смысл садить их на этаж выше второго.
>> No. 2205
Для пафоса
10 этажей набите лучниками
>> No. 2206
>>2205
имхо веселее - коридор в 7-9 клеток шириной с 7-9 балистами на одном конце. Мгновенная смерть.
>> No. 2207
Веселее всего - магма
>> No. 2208
>коридор в 7-9 клеток шириной
Ты ебанулся штоле?

Алсо, вопрос: где можно надыбать список рангов воина? Т.е.
1.wrestler
2.elite wrestler
3.champion
4.PROFIT^W
>> No. 2209
>>2208
Нажми z и увидишь справа список всех военных рангов.

Ну у меня главный вход в крепость всегда 7 тайлов в ширину, потом сужается либо до 5 (на уровне ниже, а потом до 3х после торгового депо) либо до 3 (если на этом же уровне поставил торговое депо). Внутренние коридоры все 3х тайловые.
>> No. 2211
>>2208
Думаю, тебе сюда:
http://dfwk.ru/index.php/Навык
>> No. 2215
Hi guyz, объясните нубу по каким признакам можно найти магма-пайп на локальной карте.
>> No. 2216
>>2215
гиганский круг лавы на всех слоях, где есть земля, нет?
>> No. 2217
>>2216
Т.е. "где есть земля"? На поверхности никаких кругов пока не нашел.
>> No. 2218
Дфач, как сделать так чтобы поворот рычага одновременно открывал один шлюз и закрывал другой?
>> No. 2219
Дфач не подскажешь, можно ли заставить ДФ задействовать сразу оба ядра моего проца, и если можно, то как это сделать?
>> No. 2220
>открывал один шлюз и закрывал другой
Никак. Два шлюза можно прилепить к одному рычагу, но они не смогут находится в разном положении - т.е. либо оба открыты, либо оба закрыты.
>> No. 2221
>можно ли заставить ДФ задействовать сразу оба ядра моего проца
Нельзя. ДФ пока не поддерживает многоядерные процы. Впрочем могу посоветовать повесить все процессы на одно ядро, а на другое повесить только один ДФ.
>> No. 2222
Эхе! Нашел таки пайп и в придачу кучу песка! Теперь вопрос: какая гадкая гадость может вылезти из пайпа и как с ней бороться?
Алсо, пайп далеко от крепости и лаву я подавать собираюсь через однотайловый канал и доступ к пайпу могу вообще замуровать - это поможет?
>> No. 2223
>>2222
Замуруй доступ несколькими фортификациями. Лавам сквозь них пройдёт, а всякую дрянь разве что давлением пропихнуть может, но на то их и несколько этих фортификаций, чтобы если давлением сквозь одну пропихнуло, то другая держала бы.
>> No. 2224
>>2218
http://dwarffortresswiki.net/index.php/Computing
На, луркай. Сам думаю с такими вещами начать играться.
>> No. 2225
>>2218
"Шлюз" в смысле - флудгейт? Теоритически, ты должен присоединить один рычаг к одним воротам и открыть их. Потом построить второй рычаг и соединить его с открытыми и закрытыми воротами. Потом, первый рычаг убрать. Естественно, все делать насухую. Я считаю - получится, потому что делал что-то подобное, мне кажется, только не помню - что.
>> No. 2227
>>2225
Не работает же. Когда присоединяешь их потом к одному рычагу, то первым нажатием приводит все шлюзы к одному состоянию. А потом уже вместе. Хотя пруфов опять же не будет, ибо по воспоминаниям.
>> No. 2230
Подскажите где журнал событий.
Когда че-нить происходить внизу экрана пишется, но не всегда успеваешь засечь и разобраться (английский далеко не идеален со словарем играю)
Помню натыкался на экран где все события перечислены, но счас вдруг ступор какой-то - все облазил - не могу найти. Помогите пожалуйста
>> No. 2231
>>2230
Жми "a" латинское(view "a"nnouncements)
>> No. 2232
>>2231
спасибо, чего-то меня переклинило - первая же строчка слева.
>> No. 2242
>>2223
Фортификации должны быть сделаны из магма-пруф материала или не обязательно?
>> No. 2247
Сколько кусков металла идет на один топор?
>> No. 2328
я вот ручеёк глубиной в одну клетку перекрыл плотиной- а вода не набирается, из берего в он не выходит. что не так? с одной стороны плотины вода благополучно утекает, русло почти пересохло.
>> No. 2607
Почему отряд элитных реслеров во время первого боегого задания заблёвывает всю территорию, по которой пробегает?
>> No. 3213
тест нового бамп-лимита го
>> No. 3216
>>2607
Ну в средневековье и без штанов сражались, когда эпидемия диареи шла. Так что сурово и по средневековьи.
>> No. 3677
У меня вопрос. Я построил водяное колесо 4x3 на реке, но там написано inactive. Я добавил горизонтальную ось сбоку, все еще inactive. Что не так?

Еще построил ветряк, написано active, но ветряк не крутится, раньше они крутились припоминаю.

Мне позарез нужен ветряк или рабочее колесо, у меня чета баронов сдохла от жажды недавно, им лень вылезать наружу.
>> No. 3679
>>3677
Центральная клетка колеса в воде? А то строится то оно только когда целиком на полу над рекой поставлено (ну или если с другим соеденить естественно), а работает только когда центральная из трёх клеток в воде безо всякого пола.
>> No. 3686
>>3677
У тебя река или ручей? Если брук, то там нужно прокопать верхний слой, чтоб колесо доставало до воды. Вообще, крепление колеса - не такой легкий труд, читай вики, там все есть на эту тему.

>у меня чета баронов сдохла от жажды недавно, им лень вылезать наружу.
Уверен, что им было не лень, а они были несчастны.
>> No. 3687
Ничего, что уже четвёртый тред для ньюфагов подходит к концу?! Нахуй бампать старые треды?
>> No. 3694
Не не не, эти бароны были ленивыми и злыми, вот :). А сейчас у меня баронесса с консортом, любят помогать выпалывать грядки. Только палач, цукин сын, разбушевался, уже пятерых положил, причем оружейников. Надевает кандалы и давай молотком махать, даа..

Сейчас сделал большой красивый зал на нижнем, в центре озеро, вокруг четыре колодца, слева большой водопад. Если запустить водопровод сразу, то через минуту давление выталкивает воду в зал. Настроил помпы: теперь много тумана, вся комната в счастливом тумане. Но через две минуты снова заливает через край. Вопрос. Реально ли настроить еще ряд-два водопроводов-помп, что туман был, а вода не выталкивалась из озера. ПРосто не знаю возможностей физики :).
>> No. 3707
>>3694
Посмотри >>3768. Вот так надо с ноблями.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль