[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1628)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125343500119.jpg - (20.37KB , 206x302 , 206px-Dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1628 No. 1628
Вторая часть треда для ньюфагов.
"Дфач, это будет тред для ньюфагов и вообще для учебы и всяких сопутствующих ей глупых вопросов. Ибо нефиг плодить треды для каждого вопроса в две строчки длинной. Сюда так же можно задавать вопросы вида: "А какого х..? ЧЯДНТ?" и про всякую неведомую хрень которая мешает строить крепость. Гномий хайвмайнд поможет их решить, i think."
Expand all images
>> No. 1632
как грабить корованы?
>> No. 1633
>>1632
Человеческие и эльфийские - с помощью функции "Seize selected" в меню торговли. Дварфийские - придется затоплять водой.
>> No. 1634
Есть несколько способов.
1ый способ -
строишь депорт караваний.Караван выгружаеться - разбираешь депорт.Предметы тупо лежат.
2ой способ -
строишь депорт караваний.Караван выгружаеться -
заливаешь водой.Все предметы живы, забираем их.
3ий способ -
вроде можно как-то прям в опциях грабеж замутить как-то.но точно не уверен.
>> No. 1635
>>1634
1й, как я понимаю, ненаказуем?
>> No. 1637
>>1635
Вроде да. Только торговцы могут сделаться insane через какое-то время.
>> No. 1639
>>1632
кстати, вин
>> No. 1645
тред наверх, блять
>> No. 1649
>>1645
извините, просто меня радуют старые треды
>> No. 1650
>>1649
красуйся перед ними не постя в них
>> No. 1651
Я играю в графической версии, как у майка, только какая-то редакция викилюдей.
У меня отродясь не было звука.
sound был off, поменял на 255, всё равно пункт sound в меню игры неактивен и звука нет. ЧЯДНТ?
>> No. 1652
на одном компе у меня по умолчанию был звук, на другом нет.
Ващемто звук там ничего не несет.Фиговенький он очень
>> No. 1655
вопрос уже задавался, только не был отвечен:
мои легендарные рестлеры, уже обутые в молоты/бронь не желают их тренировать
сидят в казарме с работой "солджер" и жрут/спят время от времени
>> No. 1664
>>1655
Сто раз уже был отвечен. Не нужно доводить рестлеров до статуса "легендарных", если хочешь, чтоб они тренировались с оружием. Этот баг считается пофикшеным (раньше воин всегда тренировал только самый прокаченый навык), но это не повод злоупотреблять. Я, например, вообще не тренирую рестлеров - от них одни проблемы. Разбросанные вещи и ноль толку.
>> No. 1671
во-первых, считается или нет, он (судя по ситуации) не особо пофикшен.
во-вторых, "злоупотреблять" не применимо к естественному ходу событий.
в-третьих, польза от скилла врестлинга это то что дварфы меньше убивают друг-друга во время тренировок (лучше уворачиваются и блокируют)
и, в-четвёртых, хотелось-бы знать, как всё-таки сделать из них молотобойцев не посылая их бездушно мочить диких лошадей в окрестностях
>> No. 1674
>>1671
Хорошие доспехи решают. "Пофикшен" этот баг весьма в разумных пределах. Пока рестлеры не легендарны, их еще можно в чем-то убедить. Для тренировок традиционно используется деревянное и медное оружие. Но меня это сильно заебывает, уж лучше пусть все перекалечатся. В стандартном режиме игры не так уж это и страшно.
>> No. 1684
тред наверх, блять =0
>> No. 1710
>>1651
Посмотри в /data/init/init.txt
Должно быть [SOUND:ON]
>> No. 1725
расскажите поподробнее о Support
>> No. 1726
>>1710
спасибо, я то делал как там написано, поменял off на 255.
алсо, вопрос: выбираю новое место для замка, скажите, какие параметры нужно искать? нет акварифтера, есть река, средняя температура, что ещё? хочу сделать второй первый замок.
>> No. 1727
лесок б желательно, полезен будет.+чтоб не была местность ужасающей
>> No. 1729
>>1726
пожалуйста, напиши все параметры и их значения - я так и не понял, к примеру, какая из магм нужна=(
>> No. 1735
да скажите же, какие условия оптимальны!
>> No. 1736
А я хочу дфарфкапчу
>> No. 1737
Оптимальны условия с лесом, магмой, рекой, озером, подземной рекой, подземным озером, магма пул, магма, тепло и нет врагов.
>> No. 1740
спасибо!
>>1736
лососни тунца, капча никому не нужна
хотя дварфокапча... да ну тебя!
>> No. 1754
Поползало-поползало и не нашло в досках:

как переключать +/-
на ноутбучной клавиатуре? У меня уже сожрала кошка одного меееедленного крестьянина-недолесоруба, хотелось бы их навыками наградить - а никак.
Помогите, пожалуйсто.
>> No. 1755
Клавиша fn + "синенький" плюс(и минус).У меня на клавише "." он.
>> No. 1756
Спасибо.
Вы спасли меня из пучины отчаяния!
>> No. 1757
Для ознакомления идеальны такие условия (в порядке важности)

1) Нейтральное окружение
2) Магма пайпа (магма пул конечен и не получится сделять что нибудь очень интересное)
3) Наличие "белых" пород (не знаю как они правильно называются, но на экране выбора локации они белые). В них высока вероятность найти несколько плямб магнетита.
4) Проточная вода или берег озера
5) Наличие либо песка либо другой почвы
6) Наличие леса, растений
7) Отсутствие водносного слоя (аквифера)

Вот вроде бы и все что надо для достаточно простой крепости.
>> No. 1759
Вопрос немного не в тему, но создавать тред вроде ни к чему.
Кто Зой ДФача?
>> No. 1760
>>1759
ты?
>> No. 1761
>>1760
а может ты?
>> No. 1765
>>1761
а может он >>1632 ?
>> No. 1771
>>1765
Нет, >>1632 - это Номад ДФача.
>> No. 1790
хуле тред не наверху?
>> No. 1792
>>1790
Такое впечатление, что ты его с десятой страницы достал. Конечно, нуботреды будут уходить в бамплимит, если их бампать каждый раз, когда тред сполз на одну позицию.
>> No. 1827
Кузнец стал одержимым, засел в кузнице , натаскал слитков и болванок. Тут напали гоблины, дварфам был дан приказ спуститься в убежище. После отбития атаки взглянул на кузнеца - просто сидит в кузнице и ничего не делает, никаких товаров не требует и на склад за ними не ходит, за работу не принялся. Что с ним, есть ли способы помочь, помимо эвтаназии?
>> No. 1829
>>1827
Нажми q и наведи на кузню. Дварф должен сказать, чего ему не хватает. И вообще - http://dfwk.ru/index.php/Странное_настроение
>> No. 1835
>>1829
Да наводил я. Ничего, подлец, не хочет, но работу еще не начал.
>> No. 1839
>>1835
К какой категории относится его странное состояние?
Что пишется в его статусе?
Какая надпись появляется, после нажатия "q" и наведения на кузню?
>> No. 1844
>>1839
Состояние - Possessed
В статусе - Possessed by unknown forces
В мастерской - This building has claimed by %username%
>> No. 1845
Файл 125355098723.png - (15.79KB , 637x290 , dart2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1845
П..ц, сошел с ума и построил побоище. На пикрелэйтед - его жертвы, причем не все.
>> No. 1846
>>1844
Ну, если он уже затащил туда металлы (то есть - базовый материал), то теперь можно только гадать, что ему еще может понадобиться. Зайди в меню склада, проверь материалы, которые у тебя были, но теперь закончились, мало ли что. Может, что-то очевидное - уголь, например. По возможности, как только гном забегает в мастерскую, нужно сразу смотреть, что ему нужно. По идее - если чего-то не хватает, он должен хоть каким-то способом об этом говорить. Поэтому я и предполагаю, что у тебя дело может быть в какой-то глупости. Может где-то дверь закрыта, где какой-то материал нужный лежит или, скажем, ты во время осады запретил из крепости выходить. Хрен я угадаю, конечно. Подумай. Или забей.
>> No. 1847
Файл 125355109535.png - (57.20KB , 430x538 , 1244210732578.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1847
>>1845
Ох, я немного не успел.>>1846
>> No. 1848
>>1845
Кстати, поздравляю! Твой кузнец теперь более опытный!
>> No. 1858
Дфачик,я только начал играть, два нубовопроса: что делать с ебаными завалами камня и как собрать предметы с улицы? там кости каких-то зверей, хочу сделать из них какую-нибудь броню, ан никто не спешит притащить эти кости на склад.
>> No. 1859
>>1858
Построй refuse склад, туда притащат кости.
А что за завалы? Много камня повсюду? Тогда сделай рядом с мастерской каменьщика или крафтерской зону для мусора, затем выдели весь камень как мусор, dump, и его скинут в эту точку/зону. Затем разреши его брать, т.к. на нём будет стоять статус forbiden.
>> No. 1860
>>1858
2) Кости на улице со временем исчезают. Чтобы их сохранить, они должны лежать в помещении. Надо создать Refuse Pile (p-r). Лучше потом нажать q, выбрать получившийся склад, и уточнить, что на него надо носить только кости-черепа-панцири (bones/skulls/shells). После чего пойти в настройки работ и разрешить таскание отходов с поверхности (o-r-o, кажется).

Что-либо полезное из костей делается только в Craftsdwarf's workshop (стрелы, части брони), и в Bowyer's workshop (арбалеты). см. дварфовикию.

1) Если просто мозолят глаз - можно убрать (d-b-h). Если именно мешают - или пометить их к выкидыванию (d-b-d) и создать зону (i), помеченую как мусорная (garbage dump), или построить поблизости Mason/Craftdwarf workshop и перегнать эти камни в blocks (влезают в ящики по 10)/crafts(влезают в ящики вообще огромными количествами).
>> No. 1863
>>1860
спасибо, теперь всё втащат обратно=) хотя не совсем обратно, склад у выхода, снаружи, ибо внутри моментально начинается миазма.
уровень -1й, то есть в теории можно пробить сверху дыру, чтобы комната с мусором считалась улицей, но я не умею заделывать проделанные дыры=(
>>1859
нихуя не понятно=( я слышал, что можно весь камень свалить в мелкие кучки, как это сделать?
>> No. 1865
>>1863
Так в чём проблема, делай склад внутри крепости, просто нужна отдельная комната, с дверью, а то, что там миазмы это нормально, никому они не помешают.
Вон тебе выше всё понятно ведь объяснили, даже кнопки сказали какие! :3
>> No. 1866
>>1863
>нихуя не понятно=( я слышал, что можно весь камень свалить в мелкие кучки, как это сделать?
Это чит.
>> No. 1868
>>1866
Ага, но завалы камней бесят. А складов на них не напасёшься!
>> No. 1869
>>1865
хуй с ней, с миазмой, оставлю внутри (хотя с моим прокачаным охотником нужно будет этаж под скелетики выделять) - главное, dumb камни я сделал, как дальше garbage zone сделать?
>> No. 1872
>>1868
Не копай без необходимости. Расчищай место только под помещения, а в шахтах, где просто ведешь поиск ценных ресурсов, все упавшие камни помечай, как forbid. Это труъ. Ну и производи из камня побольше. Сделай несколько мастерских и посади туда молодежь, пусть стругает блоки. Блоки не имеют уровней качества, так что не важно кто их сделал. А строить из них можно так же, как из камня и даже лучше. Про ящики только не забывай.
>> No. 1873
>>1872
Ага, только я не тот новичок! :3 А так всё правильно.
>> No. 1887
аноны, графический клиент обновился до 21 версии, допилите статью в вики
>> No. 1888
Анон, подумай, как бы просто было бы, если бы уровни переключались не <> или даже / * а колесом мышки!
Для этого всего-то нужно заменить KEY:> и KEY:< в interfaces.txt на SYM:Mouse D4 и SYM:Mouse D5 соответственно (если не ошибаюсь) - D4 колёсико на себя, вниз, D5 колёсико от себя, вверх.
думаю ещё на боковые кнопки повесить как раз прокрутку списков, / *.
>> No. 1889
Я сделал так, чтобы мышкой у меня был обычный скролл (+ и - раньше), боковыми двумя кнопками второй скролл (/ и * раньше), а / и * теперь отвечают за уровни (этажи).
Для этого нужно поменять на следующее:
[BIND:SECONDSCROLL_UP]
[SYM:Mouse D4]
[BIND:SECONDSCROLL_DOWN]
[SYM:Mouse D5]
[BIND:SECONDSCROLL_PAGEUP]
[SYM:Mouse D7]
[BIND:SECONDSCROLL_PAGEDOWN]
[SYM:Mouse D6]
[BIND:CURSOR_UP_Z]
[KEY:*]
[BIND:CURSOR_DOWN_Z]
[KEY:/]
>> No. 1892
>>1889
извините, ошибся, для корректного "вверх-вниз" / и * нужно поменять местами.
мы тут начали коллективную игру, и я весьма удивился, обнаружив, что крепость произростает снизу вверх. спустя семь минут мыканья по карте я понял подвох.
ну и для себя я заменил enter на mouse d2 - среднюю кнопку. думаю, куда бы пихнуть смену уровней, чтобы играть правой рукой на мышке.
Для замены нужно в interfaces.txt заменить SYM:Enter на SYM:Mouse D2.
>> No. 1893
дфачик, сколько скиллов может тащить дворф?
>> No. 1894
>>1893
Сколько успеет выучить за время жизни. Если говорить об активных - то "(все)-1", одновременно на закладке labor нельзя выбрать "wood cutting" и "mining".
>> No. 1895
>>1892
Я так и не понял, что такого страшного в моей примитивной крепости первого года. Разве что неудачная ферма.
>> No. 1896
Что можно веселого сделать с двумя гоблинами в клетках?
>> No. 1897
Какого черта дварф, при приказе make coke from bituminous coal требует еще tetrahedrite? Charcoal из дерева уже есть.
>> No. 1901
Как с помощью site finder перед высадкой найти место с определенным уровнем растительности?
И за что, в нем же, отвечает параметр other features?
>> No. 1903
>>1896
У меня гладиаторская арена. Гоблины сражаются с собаками и ягуарами. Недавно начал тренировать гнома-гладиатора, который будет биться с гоблинами на всех видах оружия. Но в целом - ничего такого особенного.
>> No. 1904
>>1897
Глюк игры или у тебя изменён файл reaction_standart.
>>1901
Напрямую - никак. Это адамантин.
>> No. 1905
>>1903
А каким именно образом арена устроена? Конкретно интересует способ выпускания гоблинов, что б они не порубили невинных дворфов.
>> No. 1906
>>1905
Клетки устанавливаются на арену и за ними закрепляется рычаг. Рычаги, конечно, в другой комнате. Потом через дырку в потолке сбрасываются животные. Но животных можно и так же в клетках ставить, а сбросывать, наоборот, гоблинов. Или никого не сбрасывать. Как нравится. Вот, собственно, и все. Дальше по фантазии. Важный момент: когда бой закончен, дверь и арены открывается (у меня выдвижной мост) и на единственном выходе должны быть ловушки-клетки, чтоб собрать туда выживших животных или гоблинов.
>> No. 1910
>сбросывать, наоборот, гоблинов
Гм, в клетках сбрасывать? Как таковая арена меня не интересует, просто хочу сделать что-то типа подвала без выхода, в которой кидают гоблинов, где они дохнут от голода и т.п.
>> No. 1911
Алсо, еще вопрос: возможна, хотя бы теоритически карта, на которой одновременно есть и река и магма-пайп? А то уж третий или четвертый мир создаю, а файндер не может найти такое место.
>> No. 1912
>>1910
Нет, сбрасывать без клеток. Процедура сброса простая. Делаешь закрытую комнату. Над ней другая комната, в полу которой яма. Яму обозначаешь, как pit (через меню "i"). Так же само, как зону для сбора песка или воды. Потом, когда наведешься на эту яму, у тебя появится меню, из возможных пленников и животных, кого ты мог бы туда сбросить. Гномы будут вытаскивать пленных за шиворот из клетки и тянуть в яму. Если яму сделать глубокой, то гоблины при падении будут калечиться. Можно сделать башну и сбрасывать их сверху, чтоб они размазывались насмерть.
>> No. 1914
>>1911
вполне, я часто нахожу сразу:
+магму пайп,
+реку,
+подземную реку,
+пропасть,
+флюкс
>> No. 1918
>>1869
По поводу миазмы - она не распространяется по диагонали.
Камень в мелкие кучки складывается через создание 1х1 garbage dump'а.

И то, и другое можно успешно считать багом/эксплоитом/читом/подставьте свой вариант.
>> No. 1922
Если не хочется юзать эксплойты с миазмой, то можно сделать вход в комнату с отходами в виде шлюза. Т.е. дверь, небольшой тамбур в одну клетку, еще дверь.
>> No. 1953
Ребят, два вопроса: раз - я окопался рядом с озерцом, откопал озерцо, всё орошилось водой, я счастлив, можно строить ферму. Но - ферму строить нельзя, сверху дыра в потолке - как её заделать, чтобы это место снова считалось пещерой?
Второе - что делать с аквафильтром? Как-то строиться на речке и пытаться пробиться по её дну? Алсо, есть магма pipe.
>> No. 1954
http://dfwk.ru/index.php/Aquifer
вот здесь очень много способов борьбы с водоносным слоем.В частности есть магмовый
>> No. 1956
>>1954
писал перед уходом в институт, это неважная часть вопроса.
важно, как же заделать потолок, и можно ли будет после этого строить там ферму? алсо, можно ли будет разместить рядом refuse склад - по идее, с дыркой моментально проветривается миазма, и, как я слышал, и с заделаннной дыркой она будет на ура проветриваться.
>> No. 1957
>>1953
Откопал клетку - всё, обратно в пещеру её превратить не получится (легальными способами). Из нелегальных есть Tile Edit.
>> No. 1960
>>1957
А если поставить люк? Или постелить пол?
>> No. 1965
>>1960
ну попробуй, кто мешает то?
>> No. 1967
>>1965
Мне-то не надо, я предложил :3
>> No. 1969
>>1960
Не поможет.
>> No. 1970
чем вы убиваете Zombie Horse? это сука непобедимые твари какие-то, у меня уже 8 чемпионов в гробах лежат.
>> No. 1971
>>1970
Небось чемпионы твои борцы, да еще и голые.
>> No. 1972
>>1971
wrestler'ы, да. в железных плейтах
>> No. 1973
>>1972
Мне кажется - бороться с нежитью не лучший вариант. Не вникал в суть борьбы и не знаю точно, прав ли я, но по опыту знаю, что борец иной раз с мертвым сусликом или, тем более, козлом, борется, борется и никак не поборет. А типок с топором разносит его с пол-удара. Только подходит - и три козла разлетаются в разные стороны.
>> No. 1977
>>1914
Но при этом совсем нет растительности и температура пиздец?
>> No. 1978
>>1977
растительности нет это да, но температура нормальная или жаркая, еще бывает в крепость кусок биома с лесом попадает (обычно вокруг реки), так что не такой уж пиздец:)
>> No. 1982
>>1973
Это происходит потому что кончается любая борьба удушением, после выламывания всех конечностей, а немертвым не нужно дышать.
>> No. 1983
>>1982
спасибо, теперь понятно, в чем проблема
>> No. 1986
Размножаются ли пойманные и прирученные животные?
>> No. 1987
>>1986
Да, можно даже сделать плодильню драконов.
>> No. 1988
А дракона можна приручить?
>> No. 1989
>>1988
вроде если его поймать в клетку-ловушку до того как он кого-нибуди убьет то можно.
если убьет и его приручить то он будет везде ходить и всех убивать, а дварфы будут спокойно ходить не обращая на него внимания))
>> No. 1990
>>1988
Если придёт нужный нобль, то да.
>> No. 1991
>>1990
а кто нужный нобль?
>> No. 1992
>>1991
Dungeon master(Хозяин подземелья)
>> No. 1993
То есть можно сделать армию драконов?Оо
126 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль