[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1628)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125343500119.jpg - (20.37KB , 206x302 , 206px-Dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1628 No. 1628
Вторая часть треда для ньюфагов.
"Дфач, это будет тред для ньюфагов и вообще для учебы и всяких сопутствующих ей глупых вопросов. Ибо нефиг плодить треды для каждого вопроса в две строчки длинной. Сюда так же можно задавать вопросы вида: "А какого х..? ЧЯДНТ?" и про всякую неведомую хрень которая мешает строить крепость. Гномий хайвмайнд поможет их решить, i think."
Expand all images
>> No. 1632
как грабить корованы?
>> No. 1633
>>1632
Человеческие и эльфийские - с помощью функции "Seize selected" в меню торговли. Дварфийские - придется затоплять водой.
>> No. 1634
Есть несколько способов.
1ый способ -
строишь депорт караваний.Караван выгружаеться - разбираешь депорт.Предметы тупо лежат.
2ой способ -
строишь депорт караваний.Караван выгружаеться -
заливаешь водой.Все предметы живы, забираем их.
3ий способ -
вроде можно как-то прям в опциях грабеж замутить как-то.но точно не уверен.
>> No. 1635
>>1634
1й, как я понимаю, ненаказуем?
>> No. 1637
>>1635
Вроде да. Только торговцы могут сделаться insane через какое-то время.
>> No. 1639
>>1632
кстати, вин
>> No. 1645
тред наверх, блять
>> No. 1649
>>1645
извините, просто меня радуют старые треды
>> No. 1650
>>1649
красуйся перед ними не постя в них
>> No. 1651
Я играю в графической версии, как у майка, только какая-то редакция викилюдей.
У меня отродясь не было звука.
sound был off, поменял на 255, всё равно пункт sound в меню игры неактивен и звука нет. ЧЯДНТ?
>> No. 1652
на одном компе у меня по умолчанию был звук, на другом нет.
Ващемто звук там ничего не несет.Фиговенький он очень
>> No. 1655
вопрос уже задавался, только не был отвечен:
мои легендарные рестлеры, уже обутые в молоты/бронь не желают их тренировать
сидят в казарме с работой "солджер" и жрут/спят время от времени
>> No. 1664
>>1655
Сто раз уже был отвечен. Не нужно доводить рестлеров до статуса "легендарных", если хочешь, чтоб они тренировались с оружием. Этот баг считается пофикшеным (раньше воин всегда тренировал только самый прокаченый навык), но это не повод злоупотреблять. Я, например, вообще не тренирую рестлеров - от них одни проблемы. Разбросанные вещи и ноль толку.
>> No. 1671
во-первых, считается или нет, он (судя по ситуации) не особо пофикшен.
во-вторых, "злоупотреблять" не применимо к естественному ходу событий.
в-третьих, польза от скилла врестлинга это то что дварфы меньше убивают друг-друга во время тренировок (лучше уворачиваются и блокируют)
и, в-четвёртых, хотелось-бы знать, как всё-таки сделать из них молотобойцев не посылая их бездушно мочить диких лошадей в окрестностях
>> No. 1674
>>1671
Хорошие доспехи решают. "Пофикшен" этот баг весьма в разумных пределах. Пока рестлеры не легендарны, их еще можно в чем-то убедить. Для тренировок традиционно используется деревянное и медное оружие. Но меня это сильно заебывает, уж лучше пусть все перекалечатся. В стандартном режиме игры не так уж это и страшно.
>> No. 1684
тред наверх, блять =0
>> No. 1710
>>1651
Посмотри в /data/init/init.txt
Должно быть [SOUND:ON]
>> No. 1725
расскажите поподробнее о Support
>> No. 1726
>>1710
спасибо, я то делал как там написано, поменял off на 255.
алсо, вопрос: выбираю новое место для замка, скажите, какие параметры нужно искать? нет акварифтера, есть река, средняя температура, что ещё? хочу сделать второй первый замок.
>> No. 1727
лесок б желательно, полезен будет.+чтоб не была местность ужасающей
>> No. 1729
>>1726
пожалуйста, напиши все параметры и их значения - я так и не понял, к примеру, какая из магм нужна=(
>> No. 1735
да скажите же, какие условия оптимальны!
>> No. 1736
А я хочу дфарфкапчу
>> No. 1737
Оптимальны условия с лесом, магмой, рекой, озером, подземной рекой, подземным озером, магма пул, магма, тепло и нет врагов.
>> No. 1740
спасибо!
>>1736
лососни тунца, капча никому не нужна
хотя дварфокапча... да ну тебя!
>> No. 1754
Поползало-поползало и не нашло в досках:

как переключать +/-
на ноутбучной клавиатуре? У меня уже сожрала кошка одного меееедленного крестьянина-недолесоруба, хотелось бы их навыками наградить - а никак.
Помогите, пожалуйсто.
>> No. 1755
Клавиша fn + "синенький" плюс(и минус).У меня на клавише "." он.
>> No. 1756
Спасибо.
Вы спасли меня из пучины отчаяния!
>> No. 1757
Для ознакомления идеальны такие условия (в порядке важности)

1) Нейтральное окружение
2) Магма пайпа (магма пул конечен и не получится сделять что нибудь очень интересное)
3) Наличие "белых" пород (не знаю как они правильно называются, но на экране выбора локации они белые). В них высока вероятность найти несколько плямб магнетита.
4) Проточная вода или берег озера
5) Наличие либо песка либо другой почвы
6) Наличие леса, растений
7) Отсутствие водносного слоя (аквифера)

Вот вроде бы и все что надо для достаточно простой крепости.
>> No. 1759
Вопрос немного не в тему, но создавать тред вроде ни к чему.
Кто Зой ДФача?
>> No. 1760
>>1759
ты?
>> No. 1761
>>1760
а может ты?
>> No. 1765
>>1761
а может он >>1632 ?
>> No. 1771
>>1765
Нет, >>1632 - это Номад ДФача.
>> No. 1790
хуле тред не наверху?
>> No. 1792
>>1790
Такое впечатление, что ты его с десятой страницы достал. Конечно, нуботреды будут уходить в бамплимит, если их бампать каждый раз, когда тред сполз на одну позицию.
>> No. 1827
Кузнец стал одержимым, засел в кузнице , натаскал слитков и болванок. Тут напали гоблины, дварфам был дан приказ спуститься в убежище. После отбития атаки взглянул на кузнеца - просто сидит в кузнице и ничего не делает, никаких товаров не требует и на склад за ними не ходит, за работу не принялся. Что с ним, есть ли способы помочь, помимо эвтаназии?
>> No. 1829
>>1827
Нажми q и наведи на кузню. Дварф должен сказать, чего ему не хватает. И вообще - http://dfwk.ru/index.php/Странное_настроение
>> No. 1835
>>1829
Да наводил я. Ничего, подлец, не хочет, но работу еще не начал.
>> No. 1839
>>1835
К какой категории относится его странное состояние?
Что пишется в его статусе?
Какая надпись появляется, после нажатия "q" и наведения на кузню?
>> No. 1844
>>1839
Состояние - Possessed
В статусе - Possessed by unknown forces
В мастерской - This building has claimed by %username%
>> No. 1845
Файл 125355098723.png - (15.79KB , 637x290 , dart2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1845
П..ц, сошел с ума и построил побоище. На пикрелэйтед - его жертвы, причем не все.
>> No. 1846
>>1844
Ну, если он уже затащил туда металлы (то есть - базовый материал), то теперь можно только гадать, что ему еще может понадобиться. Зайди в меню склада, проверь материалы, которые у тебя были, но теперь закончились, мало ли что. Может, что-то очевидное - уголь, например. По возможности, как только гном забегает в мастерскую, нужно сразу смотреть, что ему нужно. По идее - если чего-то не хватает, он должен хоть каким-то способом об этом говорить. Поэтому я и предполагаю, что у тебя дело может быть в какой-то глупости. Может где-то дверь закрыта, где какой-то материал нужный лежит или, скажем, ты во время осады запретил из крепости выходить. Хрен я угадаю, конечно. Подумай. Или забей.
>> No. 1847
Файл 125355109535.png - (57.20KB , 430x538 , 1244210732578.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1847
>>1845
Ох, я немного не успел.>>1846
>> No. 1848
>>1845
Кстати, поздравляю! Твой кузнец теперь более опытный!
>> No. 1858
Дфачик,я только начал играть, два нубовопроса: что делать с ебаными завалами камня и как собрать предметы с улицы? там кости каких-то зверей, хочу сделать из них какую-нибудь броню, ан никто не спешит притащить эти кости на склад.
>> No. 1859
>>1858
Построй refuse склад, туда притащат кости.
А что за завалы? Много камня повсюду? Тогда сделай рядом с мастерской каменьщика или крафтерской зону для мусора, затем выдели весь камень как мусор, dump, и его скинут в эту точку/зону. Затем разреши его брать, т.к. на нём будет стоять статус forbiden.
>> No. 1860
>>1858
2) Кости на улице со временем исчезают. Чтобы их сохранить, они должны лежать в помещении. Надо создать Refuse Pile (p-r). Лучше потом нажать q, выбрать получившийся склад, и уточнить, что на него надо носить только кости-черепа-панцири (bones/skulls/shells). После чего пойти в настройки работ и разрешить таскание отходов с поверхности (o-r-o, кажется).

Что-либо полезное из костей делается только в Craftsdwarf's workshop (стрелы, части брони), и в Bowyer's workshop (арбалеты). см. дварфовикию.

1) Если просто мозолят глаз - можно убрать (d-b-h). Если именно мешают - или пометить их к выкидыванию (d-b-d) и создать зону (i), помеченую как мусорная (garbage dump), или построить поблизости Mason/Craftdwarf workshop и перегнать эти камни в blocks (влезают в ящики по 10)/crafts(влезают в ящики вообще огромными количествами).
>> No. 1863
>>1860
спасибо, теперь всё втащат обратно=) хотя не совсем обратно, склад у выхода, снаружи, ибо внутри моментально начинается миазма.
уровень -1й, то есть в теории можно пробить сверху дыру, чтобы комната с мусором считалась улицей, но я не умею заделывать проделанные дыры=(
>>1859
нихуя не понятно=( я слышал, что можно весь камень свалить в мелкие кучки, как это сделать?
>> No. 1865
>>1863
Так в чём проблема, делай склад внутри крепости, просто нужна отдельная комната, с дверью, а то, что там миазмы это нормально, никому они не помешают.
Вон тебе выше всё понятно ведь объяснили, даже кнопки сказали какие! :3
>> No. 1866
>>1863
>нихуя не понятно=( я слышал, что можно весь камень свалить в мелкие кучки, как это сделать?
Это чит.
>> No. 1868
>>1866
Ага, но завалы камней бесят. А складов на них не напасёшься!
>> No. 1869
>>1865
хуй с ней, с миазмой, оставлю внутри (хотя с моим прокачаным охотником нужно будет этаж под скелетики выделять) - главное, dumb камни я сделал, как дальше garbage zone сделать?
>> No. 1872
>>1868
Не копай без необходимости. Расчищай место только под помещения, а в шахтах, где просто ведешь поиск ценных ресурсов, все упавшие камни помечай, как forbid. Это труъ. Ну и производи из камня побольше. Сделай несколько мастерских и посади туда молодежь, пусть стругает блоки. Блоки не имеют уровней качества, так что не важно кто их сделал. А строить из них можно так же, как из камня и даже лучше. Про ящики только не забывай.
>> No. 1873
>>1872
Ага, только я не тот новичок! :3 А так всё правильно.
>> No. 1887
аноны, графический клиент обновился до 21 версии, допилите статью в вики
>> No. 1888
Анон, подумай, как бы просто было бы, если бы уровни переключались не <> или даже / * а колесом мышки!
Для этого всего-то нужно заменить KEY:> и KEY:< в interfaces.txt на SYM:Mouse D4 и SYM:Mouse D5 соответственно (если не ошибаюсь) - D4 колёсико на себя, вниз, D5 колёсико от себя, вверх.
думаю ещё на боковые кнопки повесить как раз прокрутку списков, / *.
>> No. 1889
Я сделал так, чтобы мышкой у меня был обычный скролл (+ и - раньше), боковыми двумя кнопками второй скролл (/ и * раньше), а / и * теперь отвечают за уровни (этажи).
Для этого нужно поменять на следующее:
[BIND:SECONDSCROLL_UP]
[SYM:Mouse D4]
[BIND:SECONDSCROLL_DOWN]
[SYM:Mouse D5]
[BIND:SECONDSCROLL_PAGEUP]
[SYM:Mouse D7]
[BIND:SECONDSCROLL_PAGEDOWN]
[SYM:Mouse D6]
[BIND:CURSOR_UP_Z]
[KEY:*]
[BIND:CURSOR_DOWN_Z]
[KEY:/]
>> No. 1892
>>1889
извините, ошибся, для корректного "вверх-вниз" / и * нужно поменять местами.
мы тут начали коллективную игру, и я весьма удивился, обнаружив, что крепость произростает снизу вверх. спустя семь минут мыканья по карте я понял подвох.
ну и для себя я заменил enter на mouse d2 - среднюю кнопку. думаю, куда бы пихнуть смену уровней, чтобы играть правой рукой на мышке.
Для замены нужно в interfaces.txt заменить SYM:Enter на SYM:Mouse D2.
>> No. 1893
дфачик, сколько скиллов может тащить дворф?
>> No. 1894
>>1893
Сколько успеет выучить за время жизни. Если говорить об активных - то "(все)-1", одновременно на закладке labor нельзя выбрать "wood cutting" и "mining".
>> No. 1895
>>1892
Я так и не понял, что такого страшного в моей примитивной крепости первого года. Разве что неудачная ферма.
>> No. 1896
Что можно веселого сделать с двумя гоблинами в клетках?
>> No. 1897
Какого черта дварф, при приказе make coke from bituminous coal требует еще tetrahedrite? Charcoal из дерева уже есть.
>> No. 1901
Как с помощью site finder перед высадкой найти место с определенным уровнем растительности?
И за что, в нем же, отвечает параметр other features?
>> No. 1903
>>1896
У меня гладиаторская арена. Гоблины сражаются с собаками и ягуарами. Недавно начал тренировать гнома-гладиатора, который будет биться с гоблинами на всех видах оружия. Но в целом - ничего такого особенного.
>> No. 1904
>>1897
Глюк игры или у тебя изменён файл reaction_standart.
>>1901
Напрямую - никак. Это адамантин.
>> No. 1905
>>1903
А каким именно образом арена устроена? Конкретно интересует способ выпускания гоблинов, что б они не порубили невинных дворфов.
>> No. 1906
>>1905
Клетки устанавливаются на арену и за ними закрепляется рычаг. Рычаги, конечно, в другой комнате. Потом через дырку в потолке сбрасываются животные. Но животных можно и так же в клетках ставить, а сбросывать, наоборот, гоблинов. Или никого не сбрасывать. Как нравится. Вот, собственно, и все. Дальше по фантазии. Важный момент: когда бой закончен, дверь и арены открывается (у меня выдвижной мост) и на единственном выходе должны быть ловушки-клетки, чтоб собрать туда выживших животных или гоблинов.
>> No. 1910
>сбросывать, наоборот, гоблинов
Гм, в клетках сбрасывать? Как таковая арена меня не интересует, просто хочу сделать что-то типа подвала без выхода, в которой кидают гоблинов, где они дохнут от голода и т.п.
>> No. 1911
Алсо, еще вопрос: возможна, хотя бы теоритически карта, на которой одновременно есть и река и магма-пайп? А то уж третий или четвертый мир создаю, а файндер не может найти такое место.
>> No. 1912
>>1910
Нет, сбрасывать без клеток. Процедура сброса простая. Делаешь закрытую комнату. Над ней другая комната, в полу которой яма. Яму обозначаешь, как pit (через меню "i"). Так же само, как зону для сбора песка или воды. Потом, когда наведешься на эту яму, у тебя появится меню, из возможных пленников и животных, кого ты мог бы туда сбросить. Гномы будут вытаскивать пленных за шиворот из клетки и тянуть в яму. Если яму сделать глубокой, то гоблины при падении будут калечиться. Можно сделать башну и сбрасывать их сверху, чтоб они размазывались насмерть.
>> No. 1914
>>1911
вполне, я часто нахожу сразу:
+магму пайп,
+реку,
+подземную реку,
+пропасть,
+флюкс
>> No. 1918
>>1869
По поводу миазмы - она не распространяется по диагонали.
Камень в мелкие кучки складывается через создание 1х1 garbage dump'а.

И то, и другое можно успешно считать багом/эксплоитом/читом/подставьте свой вариант.
>> No. 1922
Если не хочется юзать эксплойты с миазмой, то можно сделать вход в комнату с отходами в виде шлюза. Т.е. дверь, небольшой тамбур в одну клетку, еще дверь.
>> No. 1953
Ребят, два вопроса: раз - я окопался рядом с озерцом, откопал озерцо, всё орошилось водой, я счастлив, можно строить ферму. Но - ферму строить нельзя, сверху дыра в потолке - как её заделать, чтобы это место снова считалось пещерой?
Второе - что делать с аквафильтром? Как-то строиться на речке и пытаться пробиться по её дну? Алсо, есть магма pipe.
>> No. 1954
http://dfwk.ru/index.php/Aquifer
вот здесь очень много способов борьбы с водоносным слоем.В частности есть магмовый
>> No. 1956
>>1954
писал перед уходом в институт, это неважная часть вопроса.
важно, как же заделать потолок, и можно ли будет после этого строить там ферму? алсо, можно ли будет разместить рядом refuse склад - по идее, с дыркой моментально проветривается миазма, и, как я слышал, и с заделаннной дыркой она будет на ура проветриваться.
>> No. 1957
>>1953
Откопал клетку - всё, обратно в пещеру её превратить не получится (легальными способами). Из нелегальных есть Tile Edit.
>> No. 1960
>>1957
А если поставить люк? Или постелить пол?
>> No. 1965
>>1960
ну попробуй, кто мешает то?
>> No. 1967
>>1965
Мне-то не надо, я предложил :3
>> No. 1969
>>1960
Не поможет.
>> No. 1970
чем вы убиваете Zombie Horse? это сука непобедимые твари какие-то, у меня уже 8 чемпионов в гробах лежат.
>> No. 1971
>>1970
Небось чемпионы твои борцы, да еще и голые.
>> No. 1972
>>1971
wrestler'ы, да. в железных плейтах
>> No. 1973
>>1972
Мне кажется - бороться с нежитью не лучший вариант. Не вникал в суть борьбы и не знаю точно, прав ли я, но по опыту знаю, что борец иной раз с мертвым сусликом или, тем более, козлом, борется, борется и никак не поборет. А типок с топором разносит его с пол-удара. Только подходит - и три козла разлетаются в разные стороны.
>> No. 1977
>>1914
Но при этом совсем нет растительности и температура пиздец?
>> No. 1978
>>1977
растительности нет это да, но температура нормальная или жаркая, еще бывает в крепость кусок биома с лесом попадает (обычно вокруг реки), так что не такой уж пиздец:)
>> No. 1982
>>1973
Это происходит потому что кончается любая борьба удушением, после выламывания всех конечностей, а немертвым не нужно дышать.
>> No. 1983
>>1982
спасибо, теперь понятно, в чем проблема
>> No. 1986
Размножаются ли пойманные и прирученные животные?
>> No. 1987
>>1986
Да, можно даже сделать плодильню драконов.
>> No. 1988
А дракона можна приручить?
>> No. 1989
>>1988
вроде если его поймать в клетку-ловушку до того как он кого-нибуди убьет то можно.
если убьет и его приручить то он будет везде ходить и всех убивать, а дварфы будут спокойно ходить не обращая на него внимания))
>> No. 1990
>>1988
Если придёт нужный нобль, то да.
>> No. 1991
>>1990
а кто нужный нобль?
>> No. 1992
>>1991
Dungeon master(Хозяин подземелья)
>> No. 1993
То есть можно сделать армию драконов?Оо
>> No. 1995
Дфач, начал новую крепость, встал вопрос чем вооружать солдат. Так что такие вопросы: на что влияет тип оружия? Допустим, кто круче - мейслорд или хаммерлорд? Свордмастер или акслорд?

Распиши преимущества\недостатки каждого вида оружия ближнего боя, позязя :3

з.ы. с рестлерами и марксменами все и так понятно.
>> No. 1996
>>1995
Wiki по теме читал?
в статье "Бои" довольно подробно все
>> No. 2002
>>1995
Насколько я помню, у булав (Mace) преимущество перед молотами в том, что дварфы-булавоносцы могут использовать более мощные импортные моргенштерны и кистени, а молотобойцы использовать импортные кувалды не смогут. Как вариант - отковать медных или вовсе серебрянных молотов и тренировать ими рекрутов, а потом перепрофилировать в стрелков.

Я тренирую дварфов так - кую железную броню, вербую пятерых бездельников и сразу одеваю в доспех, собираю в отряд и жду, пока те не станут борцами, затем выдаю топоры (оружие настоящего дварфа) и копья (хороши против крупных монстров). Плюсы - пока не было травм во время тренировок. Минусы - если следить за тренировкой невнимательно, получишь кучу чемпионов-борцов. Арбалетчикам выдаю кожаную бронь, а так все потому же принципу. Бездельникам-стражникам выдаю также кожаную броню, но никакого оружия и баклеры вместо щитов (железные щиты идут солдатам, а баклеры я делаю из дерева). Как только разгребу в крепости текущие дела, разработаю более продвинутую программу тренировки.

P.S. Чем качается стойкость (Toughness)? Наосами-тренажерами?
>> No. 2003
обычный безработный peasant который умеет только таскать впал в странное настроение. какая мастерская ему нужна?
>> No. 2005
>>2002
Toughness, как и Agility с Strength, качается развитием любых навыков (дварф может стать сверхсильным, сверхловким и сверхустойчивым, n-ное время проболтав с другими).
>> No. 2006
>>2003
Видимо та, которой у тебя нет.
>> No. 2008
>>2003
Ему нужyа мастерская для всяких безделушек (Craftsworkshop вроде)
>> No. 2010
>>2002
Неэффективно кстати тренировать нечетное количество гномов. Насколько я помню спарингуют они только парами - так что либо 6 либо 4. Это коридоры лучше нечетными копать.
>> No. 2011
>>2010
Какие-то суеверия. В рабочем процессе это все равно сглаживается. Кто-то спит, кто-то ест, кто-то экипируется, кто-то просто тупит.
>> No. 2017
Дфач, тамить можно любое пойманное существо, так? Значит я могу затамить пойманную гоблоту?
>> No. 2018
>>2017
Гоблин - не животное. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что можно тамить андедов, например.
>> No. 2019
>>2017
Нет, есть флаг Tameable, и, естественно, он редко у кого есть.
>> No. 2020
>>2018
Что ты тут делаешь в час ночи?
>> No. 2021
>>2020
У меня четверть первого. А что ты тут делаешь в час ночи?
>> No. 2022
>>2021
Решил спросить, почему в д16 версии убрали из инита настройки грида, а то он не хочет растягивать на весь экран. Взял инит от д0, растянулось больше, но опять не до упора. Что-то многое тут произошло, меня долго небыло. Зато теперь с новым процом старые крепости на реактивной скорости работают.
>> No. 2024
>>2022
Ну, ок. Спрашивай.
>> No. 2031
>>2017
Некоторые животные считаются экзотическими и приручать их можно только с приходом Dungeon master'a

>>2010
Я и сам думал начать тренировать их по шесть штук - чтобы больше было.

Итак, вот новая программа тренировки.
- Пехота. Где-то сезон качаю шестерых будущих призывников на насосах, затем призываю и выдаю полный комплект железных пластинчатых доспехов и железных щитов, жду, пока все станут борцами и выдаю им настоящее оружие - топоры и копья.
- Арбалетчики. Кую для них бронзовые кольчуги и подштанники-leggings (остальной доспех возьмут костяной), медные или серебрянные молоты. Тренирую всех на молотобойцев (возможно, еще и на борцов, но это не обязательно), затем перепрофилирую на арбалетчиков, выдаю железные арбалеты.
- Стражники. Выдаю кожаные доспехи, деревянные щиты, дальше плюю на них. Королевскую стражу вообще буду стараться набирать только из инвалидов.

Сейчас буду думать над применением собак. Вызывает ли смерть собаки, выданной дварфу в качестве рабочего животного, несчастные мысли?
>> No. 2033
>>2031
Может я что-то не понимаю конечно, но странная схема тренировки.

Арбалетчиков очень хорошо для начала держать охотниками - и мясо и шкуры и кости и очень хорошо развивается навык стрельбы из арбалета. Потом (развив допустим арбалет до легендарного) можно поставить их в насосную команду или шахтерами в песке (с шахтерами проблемка в том, что копать уж очень много песка - не получится, с другой стороны копать в камне начинающими шахтерами, хоть и долго, но оставляет меньше камня). Я так арбалетчиков тренирую - насосы -> охота -> арбалетчики.

По поводу бойцов ближнего боя... Какой смысл тренировать их для начала на рестлеров (а это само по себе черевато неизлечимыми травмами). Проще опять же определить их в шахтеры или на насосы и потом поставить в полных доспехах спаринговать. Если это будет большая бригада, то прокачаются очень быстро.
Вот с чем я согласен, так это со стражей.
>> No. 2034
>>2033
Держать арбалетчиков охотниками не могу. Дело в том, что у меня охотники истребили всех животных и новых не появляется. Что до бойцов ближнего боя, то я их назначаю тренироваться борцами в полном доспехе. Травмоопасности почти нет, зато навык борца - это опыт, плюс пригодится в случае потери оружия (что особенно характерно для копейщиков). Арбалетчиков тоже неплохо потренировать на молотобойцев, плюс выдавать стальные арбалеты, на случай, если те полезут в ближний бой.
>> No. 2035
Уважаемые, а объясните мне нахрена эта стража вам вообще нужна? Имхо, от нее только вред. А с остальным и обычные войска справятся.
>> No. 2037
>>2035
Они дают по башке буянящим дорфам и тем предотвращают бойню.
>> No. 2038
>>2037
Буянящия это которые berserk?
>> No. 2039
Да.Он им раззз ногу сломал - они уже не берсерк.Только раненые становяться)На кроватях выздоравливают.
>> No. 2040
>>2039
Проще не доводить до состояния берсерка.
>> No. 2041
>>2040
А я надрачиваю на дворфийскую социалку. И желаю видеть как нарушители порядка наказываются. А псоле наблюдать развитие их отношений и поведение.
>> No. 2042
>>2035
А потом, такие как ты удивляются: почему мой барон не хочет пить и есть? От отсутствия стражи появляются несчастные мысли у ноблей. Я держу ровно минимум. Тем более, после включения экономики довольно трудно обеспечить всех приличной работой. Стража - хорошая альтернатива для всяких зольщиков, мыловаров, луко-арбалето-делов и прочих слабо востребованных профессий, особенно, когда их накапливается все больше и больше.
>> No. 2043
А куда исчезают животные из animal trap? Т.е. их относят на склад животных, а потом? Я никаких приказаний не давал, но они исчезли. Мб их разделали?
>> No. 2044
И могут ли прийти мигранты-военные? Т.е. я знаю, что могут прийти рэнджеры, а вот другие какие-нибудь?
>> No. 2045
>>2044
Ко мне приходил axedwarf. Правда, он вел себя странно. Не побежал, вместе со всеми, а остановился на краю карты. Я нашел его, перебирая списки. Можно было бы подумать, что это я что-то затупил и нечаянно призвал кого-то из мигрантов, но тогда откуда у него могли взяться доспехи и оружие?
>> No. 2047
>>2043
Дварфы могут слопать лежащее на складе мелкое животное (vermin). Старайся держать урчащих личинок (purring maggot) и дорогих зверушек, годных для продажи, подальше от дварфов. Опять же, через меню "Animals" можно разрешить дварфам брать мелких животных себе в качестве любимца.
>> No. 2051
>>2044
Могут. Ко мне приходили и рекруты, и молотоубивцы и топорщики.
>>2045
Был такой прикол. Решился просто - я освободил данного дварфа от службы и когда он на радостях пробежал уже несколько клеток по направлению к моей крепости забрил его обратно в армию (бойцы молодой крепости всегда нужны).
>> No. 2053
Дфач. Вопрос такой. Конечно врятли, но может быть я что-то проглядел с тем, что ещё можно получить с караванов.
Сейчас заказываю у них дерево (дабы дварфы пореже из крепости выходили), выпивку тех видов, которые внутри крепости мало делают, Груду разнообразных металических болванок (ибо они никогда не помешают) ну и порой мясо и рыбу - когда количество сваренной превосходной еды в крепости падает ниже 5000. Ах да. У дварфийского каравана ещё заказываются стальные доспехи, поскольку воинов много доспехов тоже много надо. (оружие не заказываю - обсидиана столько, что все дварфы ближнего боя мечники кроме тех, кто пришёл уже с оружием)
И всё равно на складах томятся груды поделок из кости и одежды из шёлка пауков, поделки из камня я уже не помню когда и заказывал - и без них скоро ещё один, третий по счёту склад размечать. Легендарный крафтер по камню скоро сопьётся ибо дорога его пролегает от бочки с пивом в митинг холл из митинг хола в кровать, поспать, из кровати к бочке с пивом - к такой низкоквалифисированной работе, как таскание чего-либо почтенного дедушку-первопоселенца естественно не подпускают. Девать богатство решительно некуда.

Отсюда пару вопросов.
1) Какой ещё может профит с караванов у почти самодостаточной процветающей крепости?
2) Каков профит с подарков правителю, посланных через караван? Во втором вопросе в первую очередь интересует, мирился ли так кто-нибудь с эльфами? А то в своё время я деревьев порубил не мало теперь эльфийский караван приходит, но при попытке торговать посылает меня очень далеко, а эльфийский дипломат при встрече ругается плохими словами, вводя моего мэра в краску, ибо учитывая длинну жизни эльфа за свою долгую жизнь они накапливают такой багаж знаний, что половину слов мой дварф точно не слышал.
>> No. 2054
А вы знали, что перед тем, как приручить животное, его кормят всякой хуитой? Например, верблюда всякими ягодами, а хищников, вероятно, мясом.
>> No. 2055
>>2054
нетО_о
прикольно)
>> No. 2056
>>2053
Гм. Помимо металла, можно заказывать руду и уголь, флюс. Можно заказывать всякие смешные камни вроде серы, селитры, окаменелого дерева, каменной соли.

Вообще, если тебе корованы не столь важны, создай мощную армию (у тебя все бойцы одеты в сталь и железо?) и пересорься с людьми и эльфами - корован ограбь, еще какую пакость придумай. Осады от гоблинов и людей плюс набеги эльфов - это, наверное, _весело_.
>> No. 2064
В 51-м году в селении Жемчужница царило небывалое оживление перемежающееся легкой паникой, причиной этому стали семеро дворфов, пришедших с юга по дороге из белого чалка. Невозмутимые коротышки прошли в центр поселения и разобрав телегу с припасами закопались в землю прямо под стеной мясной лавки. Споро перетаскав свои вещи вниз, дворфы на глазах тихо охуевающих жителей принялись разбирать постройки и молча уносить содержимое магазинов к себе. На недоуменное блеянье торговцев они отвечали холодными взглядами и поудобней перехватывали награбленное. Связываться с крепкими бородачами, вооруженными топорами желающих не нашлось. Однако пришельцы не стали перегибать палку и оставили пару кроватей и охапку стрел, как оказалось позднее - это было частью хитрого плана. Ранее никогда не имевшая проблем с соседними цивилизациями Жемчужница, с приходом дворфов стала объектом регулярных гоблинских рейдов, очевидно запах коротышек как-то привлекал налетчиков. Естественно, что первыми встречали гоблинов люди, тут то и пригодились стрелы. Закопавшиеся же пришельцы не участвовали в отражении нападений вообще. Лишь изредка на поверхность выходили измазанные кровью и рвотой дворфийские латники самого зверского вида. Оглядывали поле боя и плюнув в бороду возвращались обратно.
Собственно, я зря высадился у людей, ДФач. Мне невероятно скучно. Скажи как наверняка обозлить эльфов, чтоб пришли войной. А то я уже грабанул их корован, а они все не идут.
>> No. 2065
выруби много деревьев
>> No. 2068
>>2064
дфачую >>2065, зови эльфов же!
>> No. 2069
Баклер из чего будет лучше защищать - из дерева или из кожи?
>> No. 2070
>>2069
вроде без разницы, лучше из металла
читай статью "Armor" там таблица есть
>> No. 2074
Вообщем вопросы такие - как строить мастерские? Я вырыл комплекс, сделал склады, но мастерские после их закладывания так и выглядят как нагромождение материалов. Пытаюсь сделать что-нибудь в мастерской - ошибка об отсутствии материала (в данном случае камня, блок на использование камней снят).
Как должна выглядеть графическая версия дф? У меня она выглядит весьма убого.
>> No. 2076
>>2074
Для создания той или иной мастерской нужны определенные умения. Бывает, что нужет дварф с включенной функцией архитектура. Но чаще - по специализации мастерской, то есть: для мастерской по камню нужен масон, для плотницкой нужен карпентер, для стеклодувни - глассмейкер. Например. Я сейчас не помню, но смысл именно такой. Когда намечаешь место, для мастерской, на нее, хотя она еще не готова, можно навести курсор, клавишей "q", и в ее меню будет указано, какой мастер необходим. С другой стороны - у тебя действительно может просто не хватать камней. Те, что лежат на складе (если их мало) могут быть уже заняты на какой-то работе, например, постройку стен. Тебе лучше знать, чем ты там занят.

>Как должна выглядеть графическая версия дф? У меня она выглядит весьма убого

Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.
>> No. 2079
>>2074
http://mayday.w.staszic.waw.pl/df.php - клиент, качай отсюда
у тебя есть камень для мастерских? что ты создаёшь и в какой мастерской? она должна выглядеть как нечто на поле 9x9=)
>> No. 2080
Файл 125396764112.png - (382.28KB , 1280x1024 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2080
Мой крузис :3
>> No. 2081
Штоб впустую не флудить, спрошу годных чертежей входа в крепость, с условием нахождения крепости в чистом поле.
*2080-кун*
>> No. 2088
>>2080
Вырвиглазный пиздец! Я играю в граф версию от dfwk.ru, и щитаю, что она самая нормальная. Мэйдеевская слишком яркая. А от оригинала глаза устают после пары часов игры.
>> No. 2089
>>2088
Цвета правятся в init.txt - в самом конце. Я всегда делаю их не такими яркими и все пучком.
>> No. 2090
>>2076

И штоб онанокостюм у гномов был! И нано-тролли набигали.

>>2080

У меня пожалуй лучше выглядит, надо привыкнуть.

>>2079
А как узнать, есть ли у меня камни для мастерских? И если нету, то не подскажешь как их добывать? А то в мануале говорится, что камней должно быть дохрена и добываютяс они при майнинге. Я даже склад для камней сделал, но дварфы не хотят туда ничего тащить.
>> No. 2091
>>2090
Значит ты копаешь песок или глину или ещё чего-то, прокопай ещё пару уровней вниз, наверно появятся.
>> No. 2092
Файл 125397380881.jpg - (69.95KB , 405x348 , t_hanks.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2092
>>2091
>> No. 2110
>>2088
А у меня наоборот глаза болели от дфвк-версии. Тут хоть цвета по-спокойнее и все чуть-чуть размытое.
>> No. 2111
Я в стандартную версию играю, и ничего. Я просто к ASCII графике уже привык, я в рогалики давно играю.
>> No. 2113
Дфач, помоги, не работает полноэкранный режим. В окне-нормально, если фулл скрин-черный экран и все. Если в процессе игры переключатся, то то же самое.
>> No. 2117
А у меня такой вопрос - нормально ли играть... без воды? Просто до этого проебал несколько крепостей с рекой - удобно, провел ее к себе и вот тебе и water source, и место для рыбалки, и шикарная meeting area с водопадами (от которых в последствии отказался из-за низкого fps), озером и прочими свистелками и перделками. И все не выходя за двери крепости! Но захотелось "пощупать" магму. Нашел место с вулканом, но практически без воды. Точнее, в dry season вообще без воды. Думал, будет some kind of Sparta!!11 - раненым сразу пиздец. Сейчас в моей крепости, красиво расположившейся вокруг жерла вулкана, живут тридцать... по-моему, два Уриста. Два с половиной уже предстали перед Страшным судом. Точнее, два уже предстали, и к ним скоро присоединится третий. Первый жмур - хунтард, производственная травма, был доставлен с серыми ногами, нечем было поить. Второй - ебанувшийся на отличненько ювелир. Скорее всего к ним скоро присоединится еще один - тоже хунтард, тоже производственная травма. Тоже нечем поить. При этом экран не покидает надпись, что Урист имярек отменяет give water - no water source. У второго (и последнего) хунтарда желтая то ли upper то ли lower leg, может, он еще успеет оклематься. Карта - лютые горы, где ничерта не понятно где что, но я там видел пару крошечных (тайла по три-четыре) луж, но они почти всегда пересохшие. Так вот - все это нормально или как?
>> No. 2118
>>2117
Ни разу не играл в жарком климате, но говорят, что если спустить воду под землю она не высыхает в летний сезон. Почему бы не попробовать?
>> No. 2119
>>2118
Хм, попробую. Хотя, из-за пересеченности местности, скорее всего единственный вариант - вручную ведрами перенести в подземную яму. И еще вопрос - слышал, что как-то это возможно, но не понял, как. Дождаться, пока естественные лужи наполнятся дождевой водой, пометить нужную яму как pond и мои подопечные с ведрами набигут на ближайший источник воды? Все правильно написал?
>> No. 2120
У меня дварфы почему-то отказываются переносить камни, помеченные как "D" Причём эта проблема имеет место быть только с камнями, лежащими на поверхности. Не знаете, что может быть не так, что такая проблема образовалась?
>> No. 2121
Да, только сейчас дошло, вода в таком пруду ведь будет застойная, разве нет? Это в adventure можно брать воду из сколько угодно murky прудов. Или раненым все равно что пить? Извиняюсь за такие вопросы, но, как написано выше, я раньше не имел дела ни со стоячими прудами ни с их заполнением.
>> No. 2122
>>2120
Мм, нажми o-r и там разреши брать мусор и прочую хрень с поверхности.
>> No. 2123
>>2119
>>2121
Яма помечается, как pond, при этом, не нужно помечать клетки близлежащей земли (как с рыбалкой, например), а только клетку open spaсe, непосредственно над ямой. Дальше нужно войти в меню этого понда (не выходя из меню "i"), кажется, кнопкой "P" и переставить с pit на pond. Будет писаться pond not full. И гномы побегут за ведрами. Естественно, нужно иметь, откуда черпать воду. Когда воды будет достаточно, или в жаркое время, когда воду черпать нечем (чтоб не задалбывали надписи, что воды нет), можно просто переставлять через то же самое меню, обратно, с pond на pit.
Конечно, гномы не хотят пить murky, и ходят мучимые жаждой, но потом, когда деваться некуда, пьют, как миленькие. То же самое касается и раненых. Этого вполне достаточно, чтоб спасти их от смерти, а их чувства, думаю, не главное.

>>2120
Нужно дать приказ, собирать мусор на поверхности. Но есть опасность, что носильщики будут бегать через всю карту, за каждой гниющей гоблинской костью. На опасных картах это чревато. Меню приказов "o", а дальше находишь refuse, я точно не помню, разберешься.
>> No. 2124
>>2123
Можно просто делать зону неактивной. :3
>> No. 2125
>>2119
Проще сделать так - пока лужи пересохшие в центре каждой прокопать колодец ниебичесой глубины (до куда тебе надо) шириной в 1 клетку. Под землей уже разведи как тебе надо (не увлекайся большими и красивыми коридорами - надо делать максимально мелкого объема - что бы не испарялось много пока течет.
Про ведра - да можно так, но это неудобно.
И по поводу крепости без воды - прекрасно можно без нее обходится. Вода нужна только раненым, рыбалкой лично я вообще никогда не пользуюсь.
>> No. 2126
>>2125
Не уверен, что дождевая вода будет сразу стекать по такой "трубе". Не проверял, но мне кажется, что механика наполнения дождем совсем не совершенна, иначе, любая яма должна была бы наполняться дождем, а этого не происходит. Только водоемы, которые были со старта.
>> No. 2127
>>2126
Так и есть, каналы, прокопанные игроком, не могут наполниться дождевой водой.
>> No. 2128
>>2126
Дождевой водой наполняются ямы, у которых дно Murky Pool. Если прокопать один тайл по середине - вода, собраная вокруг будт стекать в него. Как вариант, можно прокопать канал сбоку, что бы не проебать 1 тайл мурки пула.
>> No. 2129
>>2128
Возможно, что так все и есть. Поскольку я не проводил исследований в этой области, то поостерегся бы рисковать таким образом, опасаясь каким-то образом повредить статус пруда (как, например, с клетками которые меняют свой статус с подземных на надземные). Но если ты говоришь, что так все и есть, то я не могу спорить.
>> No. 2130
>>2125
Не, в моем (>>2117) случае - нет пути. Там эти лужи и так уровней на 10 ниже крепости (пока одноэтажной), так что еще глубже копать - значит еще и насосы городить (угу, а чем эти насосы крутить?)... нет, лучше уж ведрами...
А рыбалку я и сам не особо жалую, мне вода в первую очередь для раненых была нужна. Ну, значит, если с ведрами ничего хорошего не выйдет, то буду раненых сразу в вулкан скидывать, хе-хе...
>> No. 2133
>>2130
Что мешает опустить крепость ниже? Учитывая что она пока маленькая и занимает всего 1 уровень. Насосы можно крутить ветряками - они не так хороши как колеса, но тоеж работают. С насосами, кстати, вода скорее всего не будет успевать высыхать (если сделать "pump train" - это когда расстояние между выходом одной помпы и входом другой один тайл и получается что как только вода попадает в первую - ее почти сразу засасывает и передает дальше и так до конечной. Минусы: надо много помп и много энергии)
>> No. 2140
А если прокопать дамп стоун под маленьким озером, то что будет? С краю 3 штуки, не всё озеро.
>> No. 2141
>>2140
Ничего не будет, инфа 100%
Только придется несколько раз назначать mine на каждый тайл.
>> No. 2142
>>2141
Смотри у меня! Если затопит крепость..
>> No. 2143
>>2142
Не затопило. Спасибо :3
А ещё, как вручную залить тайл водой? У меня есть поле, но 1 тайл в углу каменный. Как его из ведра полить? Назначаю понд, но пишут, что что-то не так, типо нельзя залить.
>> No. 2154
>>2143
Для понда вроде как open space нужен.
>> No. 2160
Реквестирую хитрый способ прокопать глубокий колодец 1х1 тайл, на несколько уровней вниз.
>> No. 2161
>>2160
Лестницы. Убирать через channel и remove stairs.
>> No. 2167
>>2154
Угу, это понятно, но неужели нету способа залить клетку водой? Без прокапывания чего-либо. Я вот придумал только один, надо испробовать -- строим на месте этой клетки склад для еды, назначаем нести туда воду (если такое возможно), делаем рядом неправильный понд, т.е. дварф идёт набирает ведро, затем направляется к понду, видит, что он неправильный, и выливает воду на склад для еды, я уничтожаю склад и вода оказывается на земле.
>> No. 2171
Проблема такова. Начал я тренировать стрелков. Точнее назначил и выдал оружие, наделал деревянных болтов которые они расхватали.
Посроил пару комнат с мишенями от 1х3 до 1х10 (с каналом за мишенями, с деревом проблемы у меня), назначил срелять слева направо ( мишень справа). Отряды стрелков не на дежурстве.
В общем суть такова - никто из них не тренеруется с мишенями. В чем проблема ?
>> No. 2172
До какого звания можно натренировать рестлера, прежде чем он откажется брать другое оружие?
>> No. 2173
>>2171
Мм, ты точно задал правильное направление стрельбы? Камни убрал из этих комнат?
>>2172
Чемпион.
>> No. 2174
>>2171
Наделай костяных болтов.

>>2172
Думаю, до легендарного - без проблем. Но я бы забеспокоился, начиная с адепта, очень я не люблю это.
>> No. 2176
>>2173
Чемпион в смысле легендарный, ага.
>> No. 2182
>>2171
Кстати, для каждой мишени должна быть создана своя комната, иначе по ней стрелять не будут.
>> No. 2183
Файл 125424357096.png - (17.73KB , 381x297 , Clipboard01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2183
>>2173
Выглядит так.
>>2174
Наделал костяных. Кожаная индустрия не налажена, они без колчанов, и продожают тягать деревянные. По 25 штук каждый. Forbid/dump деревянные стрелы ?
>> No. 2184
>>2183
Хм, странно, наверняка что-то не так. У отряда точно есть командир, отряд точно не на дежурстве?
>> No. 2185
>>2184
Да, два отряда по 5 дорфов. Висят в митинг ереа, жрут и спят. Никаких отмен заданий не выдают, но тренироватся таки не хотят. Построил интереса ради комнаты с целями с разных сторон - без толку. У каждого по кросбову и по пачке болтов.
>> No. 2186
>>2185
Есть такая хуита, что военные не тренируются. Один раз у меня тоже не хотели пользоваться деревянными болтами (костяные правда брали). А один раз было 2отряда по 2 гнума с топорами. Так вот - один отряд активно фигачился и быстро стал легендарным. Второй отряд явно ждал опытных партнеров и начал спаринговать только с легендарными (поначалу) а потом уже и между собой.
>> No. 2190
>>2183
Не надо ничего дампать. Просто уволь, на пробу, одного из армии, пусть сбросит барахло и снова прими. Если нет глюков, он должен бы экипироваться костяными и пойти тренироваться. если не поможет, значит какой-то локальный глючек. Попробуй что ли поставить их на караул, пусть поработают, а потом верни назад, на отдых. Може прорвет. Да, еще такой вопрос: костяные стрелы на складе?
>> No. 2195
>>2190
Уже учатся. Отряды деактивироал, сказал все деревянные стрелы сдать на склад. Активировал - взяли костяные и пошли качатся. Уже десять легендарных, и еще 10 учатся.
>> No. 2198
По ходу развития внешней обороны возник вопрос - как именно влияет высота на дальность стрельбы. Ясно, что уменшается, но вот насколько ? На какое максимальное растояние могут стрелять марксдорфы с 3-4го этажа ?
>> No. 2199
>>2198
Совсем не уверен, но где-то вроде слышал, что в 2 раза режется за этаж. Да и вполне правдоподобным кажется - со второго этажа у меня обычно стреляют тайлов на 15-20. Но еще раз подчеркну - я в этом не уверен.

Алсо зачем загонять их так высоко? Второй этаж вполне подходит (местами даже первый)
>> No. 2200
>>2198
Все это хуита. Арбалет стреляет дальше, чем гном может видеть. У меня, вокруг сторожевой башни болты разбросаны окружностью, с радиусом в раза три превышающем дистанцию, с которой они начинают стрелять.
>> No. 2201
>>2200
Просто твои гнумы промахиваются и болт улетает в неизвестность.
>> No. 2202
>>2201
Именно. Эта неизвестность и есть дальность стрельбы. То есть, мы говорим здесь о дальности стрельбы или об обзоре? Обзор сверху, на сколько я понял, такой же, или меньше на тайл за этаж, но это не важно. Не считая пространства прямо под стеной.
>> No. 2204
>>2202
Может и так, только какой смысл садить их на этаж выше второго.
>> No. 2205
Для пафоса
10 этажей набите лучниками
>> No. 2206
>>2205
имхо веселее - коридор в 7-9 клеток шириной с 7-9 балистами на одном конце. Мгновенная смерть.
>> No. 2207
Веселее всего - магма
>> No. 2208
>коридор в 7-9 клеток шириной
Ты ебанулся штоле?

Алсо, вопрос: где можно надыбать список рангов воина? Т.е.
1.wrestler
2.elite wrestler
3.champion
4.PROFIT^W
>> No. 2209
>>2208
Нажми z и увидишь справа список всех военных рангов.

Ну у меня главный вход в крепость всегда 7 тайлов в ширину, потом сужается либо до 5 (на уровне ниже, а потом до 3х после торгового депо) либо до 3 (если на этом же уровне поставил торговое депо). Внутренние коридоры все 3х тайловые.
>> No. 2211
>>2208
Думаю, тебе сюда:
http://dfwk.ru/index.php/Навык
>> No. 2215
Hi guyz, объясните нубу по каким признакам можно найти магма-пайп на локальной карте.
>> No. 2216
>>2215
гиганский круг лавы на всех слоях, где есть земля, нет?
>> No. 2217
>>2216
Т.е. "где есть земля"? На поверхности никаких кругов пока не нашел.
>> No. 2218
Дфач, как сделать так чтобы поворот рычага одновременно открывал один шлюз и закрывал другой?
>> No. 2219
Дфач не подскажешь, можно ли заставить ДФ задействовать сразу оба ядра моего проца, и если можно, то как это сделать?
>> No. 2220
>открывал один шлюз и закрывал другой
Никак. Два шлюза можно прилепить к одному рычагу, но они не смогут находится в разном положении - т.е. либо оба открыты, либо оба закрыты.
>> No. 2221
>можно ли заставить ДФ задействовать сразу оба ядра моего проца
Нельзя. ДФ пока не поддерживает многоядерные процы. Впрочем могу посоветовать повесить все процессы на одно ядро, а на другое повесить только один ДФ.
>> No. 2222
Эхе! Нашел таки пайп и в придачу кучу песка! Теперь вопрос: какая гадкая гадость может вылезти из пайпа и как с ней бороться?
Алсо, пайп далеко от крепости и лаву я подавать собираюсь через однотайловый канал и доступ к пайпу могу вообще замуровать - это поможет?
>> No. 2223
>>2222
Замуруй доступ несколькими фортификациями. Лавам сквозь них пройдёт, а всякую дрянь разве что давлением пропихнуть может, но на то их и несколько этих фортификаций, чтобы если давлением сквозь одну пропихнуло, то другая держала бы.
>> No. 2224
>>2218
http://dwarffortresswiki.net/index.php/Computing
На, луркай. Сам думаю с такими вещами начать играться.
>> No. 2225
>>2218
"Шлюз" в смысле - флудгейт? Теоритически, ты должен присоединить один рычаг к одним воротам и открыть их. Потом построить второй рычаг и соединить его с открытыми и закрытыми воротами. Потом, первый рычаг убрать. Естественно, все делать насухую. Я считаю - получится, потому что делал что-то подобное, мне кажется, только не помню - что.
>> No. 2227
>>2225
Не работает же. Когда присоединяешь их потом к одному рычагу, то первым нажатием приводит все шлюзы к одному состоянию. А потом уже вместе. Хотя пруфов опять же не будет, ибо по воспоминаниям.
>> No. 2230
Подскажите где журнал событий.
Когда че-нить происходить внизу экрана пишется, но не всегда успеваешь засечь и разобраться (английский далеко не идеален со словарем играю)
Помню натыкался на экран где все события перечислены, но счас вдруг ступор какой-то - все облазил - не могу найти. Помогите пожалуйста
>> No. 2231
>>2230
Жми "a" латинское(view "a"nnouncements)
>> No. 2232
>>2231
спасибо, чего-то меня переклинило - первая же строчка слева.
>> No. 2242
>>2223
Фортификации должны быть сделаны из магма-пруф материала или не обязательно?
>> No. 2247
Сколько кусков металла идет на один топор?
>> No. 2328
я вот ручеёк глубиной в одну клетку перекрыл плотиной- а вода не набирается, из берего в он не выходит. что не так? с одной стороны плотины вода благополучно утекает, русло почти пересохло.
>> No. 2607
Почему отряд элитных реслеров во время первого боегого задания заблёвывает всю территорию, по которой пробегает?
>> No. 3213
тест нового бамп-лимита го
>> No. 3216
>>2607
Ну в средневековье и без штанов сражались, когда эпидемия диареи шла. Так что сурово и по средневековьи.
>> No. 3677
У меня вопрос. Я построил водяное колесо 4x3 на реке, но там написано inactive. Я добавил горизонтальную ось сбоку, все еще inactive. Что не так?

Еще построил ветряк, написано active, но ветряк не крутится, раньше они крутились припоминаю.

Мне позарез нужен ветряк или рабочее колесо, у меня чета баронов сдохла от жажды недавно, им лень вылезать наружу.
>> No. 3679
>>3677
Центральная клетка колеса в воде? А то строится то оно только когда целиком на полу над рекой поставлено (ну или если с другим соеденить естественно), а работает только когда центральная из трёх клеток в воде безо всякого пола.
>> No. 3686
>>3677
У тебя река или ручей? Если брук, то там нужно прокопать верхний слой, чтоб колесо доставало до воды. Вообще, крепление колеса - не такой легкий труд, читай вики, там все есть на эту тему.

>у меня чета баронов сдохла от жажды недавно, им лень вылезать наружу.
Уверен, что им было не лень, а они были несчастны.
>> No. 3687
Ничего, что уже четвёртый тред для ньюфагов подходит к концу?! Нахуй бампать старые треды?
>> No. 3694
Не не не, эти бароны были ленивыми и злыми, вот :). А сейчас у меня баронесса с консортом, любят помогать выпалывать грядки. Только палач, цукин сын, разбушевался, уже пятерых положил, причем оружейников. Надевает кандалы и давай молотком махать, даа..

Сейчас сделал большой красивый зал на нижнем, в центре озеро, вокруг четыре колодца, слева большой водопад. Если запустить водопровод сразу, то через минуту давление выталкивает воду в зал. Настроил помпы: теперь много тумана, вся комната в счастливом тумане. Но через две минуты снова заливает через край. Вопрос. Реально ли настроить еще ряд-два водопроводов-помп, что туман был, а вода не выталкивалась из озера. ПРосто не знаю возможностей физики :).
>> No. 3707
>>3694
Посмотри >>3768. Вот так надо с ноблями.


Delete post []
Пaроль