[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1718)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2808 unique user posts. View catalog

No. 1718
  http://www.dfwk.ru/index.php/Stories - тут лежит пара недоисторий. Давайте наполнять эту страницу историями, в частности, отсюда. И удалите откровенный отстой, то, что есть на ДФаче сейчас по качеству откровенно лучше некоторых тех историй.
Expand all images
>> No. 1719
По мне удалить вторую и добавить историю из соседнего треда про гоблоту.
>> No. 1720
>>1719 читаешь мысли, дружок. хотя я бы ещё после наполнения выпилил бы 3,5 и 6.
>> No. 1722
но сначала заполнить надо:3 а то ломать не строить;)
>> No. 1723
Дварфую, а то мало труЪ смешных и остроумных историй
>> No. 1852
Файл 125355401989.jpg - (23.88KB , 337x425 , 1246028289img_17541730_49_14.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1852
гоблобамп
>> No. 1857
Файл 125356109397.jpg - (27.00KB , 400x274 , 1246028703img_18595502_49_0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1857
добродварфобамр
>> No. 1861
>>1718
Ломать, не строить :) Каждая история по-своему уникальна и не заслуживает права быть удалённой, если есть большое желание, можно потом опустить ниже, когда наштампуется историй побольше.

У буржуев десятки рассказов, а у нас единицы, которые были выцеплены по крохам по всему интернету и пара найдена тут, на ДФаче.
>> No. 1862
>>1719
>По мне удалить вторую
"каменщик почему-то делал гробы. Много гробов."
Это готично и мрачно. Нужно прочувствовать момент и оценить.
>> No. 1864
/r/ обязательно винрарную историю с двача, с которой начинался тред в оружейной доске. Там где ранили в дворфа ногу и он умер от жажды. Она по сюжету банальна, но написана - заебись как. Батя тож читал, грит малаца, хорошо написали.
>> No. 1875
>>1864
А где она теперь, эта история? двач бесследно исчез
>> No. 1876
Кстати поэтому и стоит беречь такие истории, сайты исчезают и такое редкое добро тоже.
>> No. 1877
>>1875 >>1876
Во-первых, я уверен, что кто-то сохранил. Во-вторых, этот анон, как мне кажется, бывает здесь.
>> No. 1878
Файл 125356734788.jpg - (3.48KB , 87x120 , 00.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1878
>>1864

Помню её. Действительно винрар.
>> No. 2463
Писать я не мастер, может кто с этих смешных фактов придумает историю.
Во время очередного набега горного тролля пострадала дварфийка с ребенком, ее конечно же положили в госпиталь. Через какое-то время ребенку стало плохо и он начал грызть свою мать. Пришлось вести стражей и выпиливать.
Было давно, поэтому сообщения копипастю из евентлога
>Bomrek Ziksisbim, Child has gone berserk!
>Bomrek Ziksisbim, Child has been struck down.

В том же сейве был случай - решил раскопать пещеру, чтоб мои дварфы там выпилили разможившихся ратманов и прочих бэтманов, которых там уже было овер 9000. Поставил на входе в пещеру фортификации, 2 гномов-лучников и так и забыл. Видимо пока солдаты бухали или спали, через бойницы пролетела гигантская летучая мышь, залетела в спальню к спящему сборщику податей и сожрала его во сне.
>> No. 3827
Ребятки, вы ленивые долбоебы - здесь столько историй, почему бы их хотя бы не запилить в обсуждение страницы? Проебываем же одну за другой, посмеялся, забыл, а что мне показывать ещё не причастившимся к DF-культуре людям? Я всем уже рассказал эту историю про всекрепостной tantrum с убитой кошкой, друзья начинают блевать при слове "тантрум", а вам влом хотя бы скопипастить текст отсюда в вики.
Доделаю институтские лабы и пойду делать всё сам, впервые зарегистрируюсь в какой-либо вики, и все для того, чтобы привлечь в игру новых косоруких уродов.
>> No. 3832
хрен вы опустите тему
>> No. 3846
>>3827
>Доделаю институтские лабы и пойду делать всё сам, впервые зарегистрируюсь в какой-либо вики, и все для того, чтобы привлечь в игру новых косоруких уродов.
Не возражаю. Ты молодец.
>> No. 3876
>>3827
>>3846
Семен залогинтесь.
>> No. 3877
>>3876
Ты глупый.
>> No. 3881
>>3877
Ты Хуй
>> No. 3882
Блять, заткнитесь уже оба.
>> No. 3887
>>3876
самое забавное, что это не семен. прозреваю, что второй просто забыл добавить тег <sarcasm>
>> No. 3888
>>3876
и самое забавное, что я не семеню - для бампа я бы мог просто написать, что ты хуй, сославшись на слова зайки
>> No. 3894
>зайки
Кажись в подземелье забрался эльф.
>> No. 3897
Файл 125744918875.jpg - (52.10KB , 600x750 , 1230772284743.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3897
>>3894
я не поленился, и теперь не буду ссылаться на слова зайки - он скажет тебе всё сам
>> No. 3908
>>3897
Нет ты
>> No. 3909
Хотя со словом зайки даже как-то лучше
>> No. 3914
Файл 125745380620.jpg - (14.58KB , 203x300 , 1230771773964.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3914
>>3908
>> No. 3915
>>3914
NO U
>> No. 3926
Ебучие рачки набижали. Осада! Все в крепость!
>> No. 3954
Файл 125748242577.jpg - (138.65KB , 367x605 , 1245943064mw3kqd1nmcrf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3954
ты видишь лишь малую часть, как и пикрелейтед
просто мне хочется попостить старые картинки с двача
>> No. 3959
>>3954
На этот раз поддерживаю.Но все таки называть дфарфоводов ленивыми долбоебами это не правильно. Правильно - медленные долбоёбы.
>> No. 3960
Медленные ленивые алкоголики.
>> No. 3962
>>3960
Не в бровь, а в глаз Кэп.
>> No. 14269
История одной крепости... Версия 31.03.
Начиналось все в общем хорошо и население быстро достигло почти 40 дварфов. Все были целиком и полностью заняты работой и было всего 2 военных топороносцев, которые неспешно тренировались по новой военной системе. Памятуя о нападениях вход в крепость был тщательно огорожен и отделен мостом. Внезапно - нападение.
Вообще, стоит сделать отступление - это нападение было причиной как минимум 3 загрузок с сезонного автосохранения. То стена была не достроена, то мост не успевал поднять. А потом внезапно оказалось, что новые каналы - это не просто ямы, а ямы со спусками вниз. Поэтому теперь канал - это не преграда и приходится спускаться в него и раскапывать его шире.
Наконец, все было готово - мост поднят, гоблота отгорожена. Внезапно, оказалось что убивать то их и некому. Бойцов мало, дерева на баллисты - не хватает. Вдруг - миграция. Долгожданные дварфы. 2 десятка почти... Все пали жертвами гоблоты. Потом гоблоты прибыло. Новая волна миграции пала их жертвой. Один из мигрантов за мгновения до гибели впал в странное настроение. Ненадолго... К тому времени я уже спланировал как их уничтожить и привел план в действие, но оказалось, что они ушли куда-то, напоследок решив, что можно грабить корованы и ограбили эльфов. Больше мигранты не появлялись. Уже год нету... Зато теперь в крепости около 40 гробов. Не пустых. Жертвы жертвами, но продолжать нужно - прокопавшись в глубины я наткнулся на систему пещер, которые в самой глубине заканчивались подземным даже не озером - океаном каким-то. Оттуда то и появился Забытый Зверь, представляющий собою ни что иное как огромный комок соли покрытый панцирем. Колобок-мутант что ли? Правда существо было то ли медленным, то ли ленивым и я про него почти забыл. Напомнило оно раздестроив флудгейт, отгораживающий крепости от пещер. Были приняты экстренные меры по противодействию. Попытка прокопать канал, чтобы было непроходимое препятствие закончилось обвалом и канал был проходим (забыл про новые каналы). В бой вступили двое уже вполне опытных топористов. У существа были только 2 части тела - тело и панцирь. Даже с красным телом и серым панцирем (кажется его так приложило обвалом, который случился при копке канала) оно убило одного топориста и стало сражаться со вторым - он к тому времени уже стал лордом и они были равны - оно не могло его повредить, но и он не мог. Бой грозил окончиться смертью дварфа от истощения. Загрузка сезонного автосохранения...

Что делать с соляным зверем? Магмы нету. У дварфов были стальные топоры - так что урона должно хватать. Утопить в воде?
>> No. 14270
>>14269
Не раскапывать его?
>> No. 14272
>>14269
Забросать котятами-зомби.
>> No. 14276
Уже поздно... Не начинать же новую крепость.
Да и все равно они приходят кажется при любом раскопе системы пещер.
>> No. 14278
>>14269
А ты уверен, что оно захлебнётся, если у него нету рта?
>> No. 14279
Он же соленый. Может раствориться.
>> No. 14281
>>14279
Уроки химии в Dwarf Fortress.
>> No. 14288
Я думал он никогда не придёт

У меня было примерно 170 дварфов, но из них только несколько было рядовыми солдатами — так, полицаи. Гоблинов на острове нет, живности тоже почти никакой нет. Откуда он пришёл и почему так поздно?
>> No. 14289
>>14269
Вот, борода многогрешная. Только и знаешь, что читить и перезагружаться. Ты забыл, что проигрывать весело? Кроме того, это наглость - пытаться остановить забытое чудовище двумя дворфами. Алсо, история у тебя местами занимательная, но пишешь ты, как второклассник. Местами вообще не понять, что ты там лепечешь.
>> No. 14384
http://forum.rpg.net/showthread.php?t=510839
>> No. 14389
>>14384
рисунки воистину винрарны, но стори весьма стандартна.
>> No. 14394
>>14269
Молотобойцами с ним надо. У меня два довольно-таки заурядных молотобойца забили подобного зверя даже не поцарапавшись.
>> No. 14399
Хе-хе-хе.
Ко мне сейчас пришел чешуйчатый червь Белар. Огнедышаший, все дела. Состоит он наполовину из тушки и наполовину из панциря.
Так вот. Загнал я усих внутрь, сижу, дрожу. А надо добавить, что у меня тогда посол на постое стоял. Ну, лидер с ним мило беседует, дварфы пьют, едят, точат камешки и вообще ведут себя неподобающе торжественному моменту. Еще бы! Сам! Если учесть, что у меня на момент пришествия было 18 дварфов и ни одного воина - восторг мой был понятен.
Оставалось надеяться на оружейные ловушки. По закону подлости, ни одна не сработала. Тварь прошла в главный коридор крепости, и первым, кто ей повстречался, стал бедняга посол, спешно покидавший крепость. Буквально два удара - и "обезображенный труп" уже летит по направлению к столовой. Феноменально, но даже после смерти дварфов тянет к выпивке.
Тут я понял, что пришло время сказать "прощай" крепости. Но, черт дери, я имел право насладиться на прощание фонтаном из кишок и глазных шариков. И два отряда по 9 дварфов набижали на тварь.
Прошло десять секунд, но ни тревожных сообщений вида "УристМакСыродел был безжалостно раздавлен неведомой тварью", ни крови, ни даже рвоты не было видно. А ну-ка, где мой список юнитов?
...
WHAT?
Belar, Forgotten Beast - Uninvited Quest - Deceased.
Ни единой раны у атакующих. Ни единой капли крови.
И это вы называете весельем?!
Да, кстати - его разделка принесла мне 70 кишок, 208 кусков мяса, 20 мозгов и 68 кусков сала. А я надеялся на шкурку.
>> No. 14405
Мораль - стройте мосты, рвы и узкие коридоры при входе в крепость.
>> No. 14407
>>14405
Мораль - вся экономика должна работать на оборонку
>> No. 14412
>>14405
Нихт. Мораль - забытые звери не всегда суровая кара, но иногда подарок Армока в виде трех сотен порций мяса.
>> No. 14476
>>14399
Да, как-то чешуйчатые звери underpowered, походу. У меня тоже был случай: пришёл ко мне чешуйчатый опоссум с ядовитым жалом. Ну, я тоже упал на измену, окопался, сижу дрожу... А у меня, надо сказать, единственный вход в крепость был организован через длинный извилистый крытый туннель, заставленный ловушками по самое нельзя, я думаю, типа, зверь пойдёт туда, попадёт в ловушки... Фиг там. Он нырнул в озеро, проплыл то флудгейта, который я использовал для орошения, сломал его и вылез прямо посреди поля. И надо ж было так случиться, что как раз мимо шла по своим делам моя легендарная энгрейверша. Ну они сцепились, думаю, всё, одним гномом меньше. Снимаю шапку, стираю скупую слезу. День проходит, другой - они борются. Ну, думаю, раз такое дело, надо тётеньку спасать, героическая тётенька. Посылаю на зверя весь свой military. Где-то ещё через день они добегают, кто в чём, наспех одетые кое-как, при этом только один из них додумался захватить топор, остальные так бегут... Всё уже кончено, зверь лежит с оторваной башкой, энгреверша тоже сильно помята, без ног, с переломаными руками и выбитым глазом, но живая. В процессе боя она в дополнение к legendary engraver стала ещё legendary fighter и legendary wrestler. Толку только от этого, без ног-то... А ещё, через некоторое время после этой эпической битвы, один охотник впал в муд и сделал глиняную статуэтку, украшеную золотом, самоцветами и собачьей кожей, изображающую эту самую энгрейвершу за работой. Статуэтка посвящена не бою, а одному из более ранних её шедевров, но всё равно замечательно и симолично.
>> No. 14638
Черт, у меня уже 3 Зверя появились и где-то болтаются по пещерам - никак не доберутся. Скоро чую пошлю за ними 9 дварфов в железе и со стальными топорами и молотами.
>> No. 14697
>>14638
огораживай их стенками, а потом раскапывай и вали по одному. Заодно и армию прокачаешь.
>> No. 14702
>>14697 Да мне и к ним то никак пока не попасть - сделал обвал, чтобы наверняка отгородиться от них. Получилось слишком сильно. Поначалу это была в общем ловушка для Зверя, но я не удержался и сделал обвал просто так. Вот теперь постепенно, восстанавливая полы, лестницы, возвращаю все как было, чтобы к первому пробраться. Он уже близко, а 2 других где-то болтаются далеко. Так далеко, что временами из списка существ пропадают. Вообще, у одного меня пещеры открылись на десятка полтора глубины и почти во всю карту 4х4? Не думал, что они настолько огромные и запутанные.
>> No. 15219
Бамп
>> No. 18049
>>14476
Я аж прослезился.
>> No. 18050
>>14476
Я аж прослезился.
>> No. 31084
и этот мне на память
>> No. 34811
бумп
>> No. 39736
bump


Delete post []
Пaроль