[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1741)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 406 unique user posts. View catalog

Файл 125346668451.jpg - (22.64KB , 240x279 , DwarfCrest.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1741 No. 1741
Коллективная игра.
Вот, захотелось мне веселья - коллективной игры.
Но сначала б проверить кто пойдет, кто нет, сколько народу соберем.Зарегил я мыло -
anon-df@ya.ru.Кто будет участвовать - прошу написать.
Мыло зарегил, так как на анонимных началах провести игру может помешать рак(
134 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 5409
>>5406
Нет, я уверен что это ты сраный мудак
>> No. 5411
>>5405
сажа не опускает треды... так что это можно расценивать только как намек.
>>5397
ей богу, всем похуй.
>> No. 5413
>>5411
Спасибо тебе, Добрый Урист.

5405-урист
>> No. 5419
>>5406
хуёвая тут сажа, я думал лучше будет
>>5326
пруф или GTFO
>> No. 5429
К разговору о часах, кто-нибудь кроме 5322-куна собирал?
У меня получалась только унылая тикалка на куче рипитеров, никак не связанная с внутреигровым временем.
>> No. 5432
>>5429
5322-куна не собирал часы. Он просто выебнулся.

Искренне ваш, К.О.
>> No. 5433
>>5432
Вопрос таки актуален в любом случае. У кого-нибудь получалось связать ток воды в рипитерах с игровым временем?
>> No. 5434
Алсо, автоирригация как раз делается без часов, посредством обтыкания полей, установленных на сойле прешер плейтами, которые эту ирригацию запускают.
>> No. 5435
>>5434
Если я правильно понял, то ты хочешь сказать, что поля должны быть под слоем воды? Очевидно, что это не так. Паля надо орошать раз в есколько лет.
>> No. 5436
>>5435
Нет.
Всё Иначе.
На отшибе делаешь поле. Которое будут засаживать, скажем, исключительно зимой. В проход к нему ставится прешур плейт.
Наступает сезон, бежит фермер ада засаживать это поле. Наступает на плейт.
Дальше с безумным скрежетом открываются люки в потолке/флудгейты в стене/включаются помпы. Через 100 ходов плейта отжимается, всё это дело выключается.
У меня проблемы возникли с перезаполнением резервуара(в итоге сделал аналогичное поле на другой сезон, но плиты включала подачу воды в резервуар для последующей ирригации), а также с тем, что дварфы пытались собирать урожай с того поля. В итоге посадил какое-то говно ненужное и запретил на всех складах. За год одинокий поросток как раз сгнивал.
>> No. 5437
>>5436
Я наверное туповат. Но зачем тебе ежегодное орошение поля? Для большего реализма?
>> No. 5443
>>5437
К сожалению я сам не знаю ответа на этот вопрос.
>> No. 5445
К вам возможно присоединиться ещё? Тред читал, адрес жабер конфы не увидел. Оригинальный пост стар. Я в сомнениях, дфач, помоги.
>> No. 5448
>>5445
dwarf_fort@conference.jabber.ru
>> No. 5455
>>5435
>Паля надо орошать раз в есколько лет
Лолшто? Разве потом грязь исчезает?
>> No. 5466
>>5455
Создатель часов выходит на связь? Грязь высыхает, но не мгновенно.
>> No. 5473
Реквестирую ману по водяным часам!
>> No. 5474
http://clck.ru/iTS 3й год
>> No. 5475
>>5433
>>5429
Получилось, но до ума не довел. Только по дням, и с одним тиком разницы за каждые 300 тиков. Т.е. сбой на 100 тиков за 25 дней, и с этим ничего не поделать. Да и отображение сделать слегка нереально.

Связность механизмов с временем - 1200 тиков в день - по 300 на спецрепитер * четыре раза.

не 5322-кун
>> No. 5476
>>5475
Про 1200 тиков уверен?
Ошибку часов в 100 тиков очень хорошо устранить флудгейтом. У него как раз задержка открытия/закрытия такая.

Поковырялся с водой и выяснил забавный факт. Вода течёт/падает со случайной скоростью. При этом закачивается помпой наверх со строго фиксированной. Т.е. чтобы убрать ошибку нужно избавится от свободного тока/падения воды в часах. Количество помп которые при этом нужны чтобы всё конструкция считала что-то юзабельное представляю себе слабо.
>> No. 5477
Если быть точнее, вода течёт и падает со скоростью на похуй, тогда как помпа выкачивают всю воду глубже 1/7 за 1 тик.
>> No. 5478
Дисплей, кстати, есть.
http://mkv25.net/dfma/movie-1092-7-segmentdisplaydemonstration
>> No. 5479
>>5476
2 помпы создают давление на источник воды для рипитера - вода заполняет плейт мгновенно. Он срабатывает в течении одного тика (вот откуда берется ета хрень). ровно 301 тик.
>>5478
Ахуенно.
>> No. 5481
Ах, да. Вот она сама по проекту Кваетуста с офф форума. Я думаю так понятнее будет.
Z+0 Z-1 Z-2 Z-3 ~║║║~~~~~ ≈≈≈≈≈≈≈≈≈ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ..║._.... ▓▓▓▓.▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ..║...... ▓▓▓▓_▓▓▓▓ ▓▓▓▓__▓▓▓ ▓▓▓▓..▓▓▓ ..║...... ▓▓▓▓.▓▓>▓ ▓▓▓▓┼<▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ..☼.ò.... ▓>o▓.▓▓.▓ ▓Xo▓▓▓▓ ▓<☼═☼..▓▓ ..║...... ▓▓▓▓.▓▓.▓ ▓▓▓▓..▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓.▓▓ ..☼═☼.... ▓▓▓▓%▓▓.▓ ▓▓▓▓≡▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓.▓▓ ......... ▓▓▓▓%▓▓.▓ ▓▓▓▓#▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓.▓▓ ......>.. ▓▓▓▓╥┼X.▓ ▓▓▓▓^┼X▓▓ ▓▓▓▓▓▓<▓▓ ......... ▓▓▓▓╨▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ......... ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓

>> No. 5483
>>5481
Да непростит тебе Армок того дня когда ты добавил знак "%%" и "*" к форматированию, Зой. Надеюсь ты исправишь свою оплошность или сгоришь в лаве.

Раз у нас ебнутое форматирование, подскажу - там где начинается и кончается спойлер находятся помпы создающие давление.
>> No. 5484
>>5479
>>5481
Помню тот тред. Этот рипитер 303 тика делает, и получается он сбивается на 12*28 = 336 в месяц, т.е. на целый день за 4 месяца.
>> No. 5485
>>5483
Я видел эти чертежи, да.
>>5484
Он делает 301 тик, если плейты и мосты построены в правильном порядке.
>> No. 5486
>>5483
Что просили, то и получили.Я вас за язык не тянул.
>> No. 5490
Зой, как символы пропускаемые парсером вставлять?
>> No. 5491
>>5490
Что за символы?
>> No. 5492
>>5490
процент, звёздочки, тд.
ньюфаг же
>> No. 5595
>>5195
"Пиздец в своём форте"
Ты там не плакал, когда это писал, я надеюсь?
>> No. 5602
я умудрился забыть съемный диск у друга, закончу год вечером, тогда же будет ссылка.
>> No. 5604
извините, что задерживаю, вечером будет точно
>> No. 5607
>>5595
Плакал. Я плачу даже когда гном поранит пальчик. Что уж говорить про слепую безногую собаку, которая стала героем обороны от ящеролюдов.
>> No. 5609
Давайте побыстрее проебём и начнём новую с диг дипером? Есть кошерный спот с часмой, магмой, рекой и подземным озером.
>> No. 5610
>>5609
Но зачем?
>> No. 5654
Выложите ссылку на пятый год
>> No. 5655
http://dump.ru/file/3911081 5й год
>> No. 5744
Щито, все забили уже?
>> No. 5747
>>5744
Я колупаюсь. Времени мало.
>> No. 5756
Очередь Уриста, он спалил свой компьютер апгрейдом. Ждём того, кто подхватил его год.
>> No. 5768
>>5756
Если все пойдет так как задумано, то я буду в строю к следующим выходным (ну или этим, смотря как относиться к ним).

Всегда ваш Urist.

Ах, да, не балуйтесь с оперативкой.
>> No. 5864
Кто играет то? 5445?
>> No. 5965
ждём новую версию, ага
да и сессия, сложновато
>> No. 6009
>>1741 Как-то оно все безблагодатно выглядит.
>> No. 6010
Простите, что вмешиваюсь, но может не надо всем ждать одного? Мож взять каждому по одинаковом сэйву и пилить параллельно, а потом в конце каждого года выбирать лучший и продолжать с ним? Или просто обмениваться сэйвами каждый год.
А то обидно как-то выходит, что все застряло из-за одного чела.
>> No. 6011
Я не про ситуацию, а про сейв. Ну разве нормальные дварфы так живут? Я даже в вижуал фортресс ничего не понял - на больших расстояниях какие-то митинг-холлы, склады, битком забитые фурнитурой, комнаты. Знати нет. Это пиздец, господа.
>> No. 6012
И зачем было так с магмой извращаться?
>> No. 6020
сделай красивей=)
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль