[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 18)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 124191401912.jpg - (40.29KB , 400x500 , 388480635.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18 No. 18
ДФач, растолкуй. Может ты сразу поймешь о чем я, но я нихуя не понял, поэтому буду рассказывать долго и с ненужными подробностями. Начну по порядку. Ко мне прибыл большой, сильно охраняемый караван людей. Зная, что "купцы" обычно равняется "засада", я сразу перехожу на усиленые меры безопасности - удваиваю часовых на башне и вывожу патрули полным составом, охранять периметр. Обычно, когда кто-либо замечает засаду, игра выдает сообщение: "An ambush! Curse them!". Поэтому, внезапная надпись: "A human has sprung from ambush!" немного меня озадачила. Поскольку инглиш я знаю поверхностно (тем более, не знаю падежов), я отчетливо понял, только "человек" и "засада", и логически предполажил, что на одного из отставших охранников каравана напали гоблины. Была мысль - броситься на подмогу, но я прозревал, что в этот момент другой амбуш обязательно возникнет под городом (так оно и было). Возможно, сыграло роль самовнушение, но я увидел следующую картину: Группа гоблинов (около семи) гонят одинокого человека и коня, которые разбегаются в разные стороны. Коня догоняют, убивают, и всей толпой бросаются к человеку, который оказался к этому моменту на приличном растоянии (тайлов~7). Неожиданно для меня, человек бросается им навстречу. В пункте "В" они встречаются, чтоб сразиться насмерть, как я себе думал в этот момент. Два юнита (гоблин и хуман) наложились друг на друга и я нажал кнопку "U" чтоб пересчитать инвадеров. Возможно, я тут еще отвлекся на секунду, я не могу ручаться, но если я даже отжал паузу, то никто не мог сделать в этот момент более нескольких шагов. В общем, в списке инвадеров фигурировал некий Копка - хуман-спирмен. Вообще, специфика амбушей на моей карте такова, что на один отряд гоблы частенько попадается один хуман или даже дворф. Я централизовал карту по этому Копке и увидел, что он и есть тот пикмен, который, как я думал, сражался с гоблой. В этот момент они задорно бежали к моей крепости, при этом Копка опережал других, хотя стартовал, как я говорил ранее, где-то на семь тайлов дальше, чем другие. Может это другой хуман? Но где же тогда тот, который был? Нет ни трупа, ни крови, до края карты не так чтоб далеко, но я ручаюсь, что не мог пропустить момент, как он выбежал.
Прикинув логичные и нелогичные версии я склонился к самой фантастической: Копка с друзьями-гоблинами инсценировал нападение, чтоб выманить армию из под охраны башен и вырезать мирных жителей еще двумя припасенными амбушами (там было еще 2 хумана и прокаченый дворф). Что скажешь, ДФач? Это странно, или просто я очень медленный?
Expand all images
>> No. 21
Скорее всего тебе показалось, что гонят человека и коня. Конь-то твой был, человек предводитель этой шайки.
Гоблота отвлеклась от дела и погналась за конём, а чел значит подошел к ним, объяснил политику партии, надавал трандюлей и погнал их снова к крепости :)
>> No. 22
>>21
Наверное, что-то в этом роде. После здравых рассуждений, была у меня такая версия. В ней несколько непонятных мне моментов. Что мой конь делал на большом растоянии от поселения, где даже теоритически не ходит никто из моих гномов? Зачем, когда конь уже был убит, гоблины и хумен бежали друг другу навстречу? Я это видел совершенно точно, неужели они действительно как-то переговариваются друг с другом? Если компьютер управляет своими войсками по тому же принципу, что и живой игрок, расставляя маркеры движения (тогда маркер мог оказаться посредине). Но в самые большие сомнения меня ввела нетипичная надпись. Кто-то встречался с таким, или подобным сообщением об засаде?
>> No. 23
Передвижение юнитов так тупо сделано.
Мне кажется сначала было выбрано одно направление, хуман как самый быстрый оторвался от гоблоты, потом вся эта толпа погналась за конем и хуману пришлось возвращаться назад.
Иногда за счёт таких странных передвижений гробятся дварфы-лесорубы и прочие, которые вместо того, чтобы прямо бежать ко входу в крепость начинают выписывать дикие зигзаги по карте и дохнут в итоге.
>> No. 81
Сегодня была серия амбушей, один из когорых возглавлял хуман-элит-кроссбоумен. Засада началась с точно такого-же сообщения: "A human has sprung from ambush!". Вывод: это нормально.
>> No. 1646
>>18
i am lol'd, сколько забавных старых сообщений
>> No. 1659
"sprung from ambush" означает "выпрыгнул из засады"

так-что всё правильно. просто купеческий конь бегал отдельно, безо связи с этим Копкой
>> No. 3422
Файл 125671961142.jpg - (32.02KB , 304x335 , zoidberg1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3422
Дфач, растолкуй мне, можно ли полностью переименовать дварфов? Заменить ему имя и фамилию? При переименовании у него остается его прежняя бессмысленная фамилия. Можно ли и ее переименовать?
>> No. 3423
>>18
Может это было и давно, но подобное сообщение означает что караван попал в засаду и бежал с карты, и в этом сезоне его не будет.
>>3422
Только никнейм и профессию.
>> No. 3444
>>3422
Можно, но хитрыми манипуляциями. Дварф Компаньен позволяет переименовывать как угодно кого угодна и куда угодно. Но он не работает со всеми поле чистой 40d. Так что сохраняем в нашей уютненькой д16, копируем в 40д, открываем, редактируем, сохраняем, копируем назад, загружаем. Наслаждаемся.
>> No. 3455
>>3422
Идём в init.txt
Медитируем на параметр [NICKNAME_DWARF:REPLACE_ALL/REPLACE_FIRST/CENTRALIZE]


Delete post []
Пaроль