[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 18442)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1503 unique user posts. View catalog

Файл 127531701528.jpg - (12.26KB , 206x181 , 1269297100229.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18442 No. 18442
Борщ дварфач. В этом треде вы придумываете мне челендж, а я его выполняю с пруфами.
3 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 18447
Крепость в море магмы по моей схеме из >>18080 , не менее чем двести тайлов площадью, желательно больше одного этажа, ибо мне самому лень некогда.
>> No. 18450
Древняя Греция. Дохуя философов и механиков, никакой тяжёлой брони. Копать можно только подвалы. Обеспечить каждый дом водопроводом и наклепать как можно больше храмов. Ах да, чуть не забыл, НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ
>> No. 18451
>>18450
Нахуй-нахуй древнегреческих пидоров.
>> No. 18453
>>18451
А в ДФ можно сделать пидоров?
>> No. 18454
Файл 127532181518.jpg - (24.19KB , 475x454 , Стороны_збручского_идола.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18454
Итак, ОП, держи челлендж. От сердца отрываю, можно сказать. Играешь за древних язычников. Можно строить только из дерева, нельзя копать камень, броня только деревянная и костяная, оружие и кирки можно делать только из самородной меди (медь можно выменивать у корованов). И вот теперь главная фишка - идол. Огромный деревянный идол какого-нибудь крутого бога. И каждый год ты должен устраивать КРОВАВЫЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, чтобы там урожай был или чтобы весна пришла. Вначале всякий скот, потом пленных. Не будет пленных - приноси в жертву дварфов.
>> No. 18455
>>18453
Упаси Армок, пока нельзя.
>> No. 18456
>>18455
Urist McQueen смотрит на тебя как обычно.
>> No. 18459
>>18456
У тебя какие-то проблемы? Может, обратишься к психологу?
>> No. 18462
>>18459
Был баг, а может и остался, когда Королева была мужского пола.
>> No. 18463
>>18462
Toady его пофиксил. Это доказывает, что он гомофоб.
Иными словами, не так уж он и плох.
>> No. 18464
>>18442
дф-хак : 201 стартовый дварф. Треть стандартных дварфбаксов для покупки стартового снаряжения.
Высадка на побережье океана. Ду ит фэггот.
>> No. 18465
>>18453
>>18455
>>18456
>>18459
>>18462
>>18463
ТРЕВОГА! ОБНАРУЖЕНА ПОПЫТКА ДЕРЭЙЛА!
>> No. 18467
>>18454
Лол на кой хуй нужны кирки если копать камень нельзя.
алсо челенж говно а оп всех затролил
>> No. 18468
>>18464
через две недели 95% сдохнет от голода и жажды, инфа 100%.
>> No. 18474
>>18468
В raw где-то была опция "разрешить разделывать разумных существ", хотя не уверен что она работает
>> No. 18475
>>18467
Если ОП нас троллит, то это самый унылый троллинг что я когда-либо видел
>> No. 18476
>>18474
батчерабл просто ставить всем, только какой смысл
>> No. 18477
>>18467
Параноик-кун, ты?

Алсо, ОП, запили крепость, в которой один из дварфов - нобль-альтерэго, огороженный от остальных дварфов, но с доступом к пище и питью. Может управлять остальными дёргая за рычаги.
>> No. 18489
>>18445
Охуенно. Жалко, что дальше еще охуенней.
>>18446
Прости братюня, это я уже делал. Еще и строил дома изо льда над землей, лол.
>>18450
Круто. Круто, но я хочу челендж следующего полуебка.
>>18454
We have a winner! Это просто охуенно, спасибо тебе анон. Завтра начну с пруфами.
>>18464
Ты совсем ебанутый, сучечка, а где же ДУША?

ОП
>> No. 18503
>>18489
>We have a winner! Это просто охуенно, спасибо тебе анон. Завтра начну с пруфами.
Ждём дуэлей на деревянных самотыках с эльфами из-за tree situation
>> No. 18504
>>18489
Если ты делал дома изо льдя то ты уже делал не то. Сказано же - без шахтёров. А без выкапывания ты хер где лёд наёдешь. Но это я просто справедливости ради, всё равно это не так эпично как канализации и идолы.
>> No. 18505
Чо за идол? Полностью гравированный обелиск 3х3 в 10 Z-левелов, обмазанный кровью?
>> No. 18506
>>18503
Щито?

// мимококодил с деревянной крепостью ни разу не посравшийся с эльфами.
>> No. 18507
>>18505
Огромная мало похожая на человека статуя из дерева, со страшной рожей. Во рту втыкаются медные (а лучше золотые) колья, с управлением от рычага. Это немного выбивается из челленджа, но зато это будет очень крутой способ жертвоприношения.
>> No. 18508
>>18503
Когда я колхоз делал, у меня была битва с эльфами. Но в том мире, судя по всему, дварфы изначально воевали с эльфами, потому что те напали без предупреждения, плюс потом напали на другую мою крепость, которая была подземной.
>> No. 18509
Файл 127537157568.jpg - (94.59KB , 777x772 , Dwarffortress2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18509
>>18505
Нет, полноценный деревянный идол. Резьба делается самостоятельно, пиксель артом, только в 3д (Иначе получится не эпик идол а деревянный хуй). Ты либо план постройки накатай, либо сохраняйся и на крепость в 3д визуализаторе почаще смотри. Пик стронгли рилэйтед.
>> No. 18510
>>18508
Я сейчас колхоз делаю. Все постройки и фурнитура деревянные, эльфам похуй пока я им продать их не пытаюсь, активно скупаю у них живность. Фапаю на алигатора, жду второго.
>> No. 18517
А как 3dwarf работает с новыми версиями? Налуркал stonesense, но для визуализации идола это совсем хуита.
>> No. 18518
>>18517
3dwarf устарел уже хуй знает когда. Используй visualFortress.
>> No. 18520
>>18518
удваиваю этого уриста
>> No. 18521
>>18518
Но оно ведь тоже не поддерживает последние версии, нет?
>> No. 18525
>>18521
Нахуя поддерживать неиграбельные версии? На них только пофапать можно в предкушении 9000 багфиксов. Бери 40d и не выёбывайся.
>> No. 18529
>>18525
Нахуя поддерживать старые версии? Кто-то в них еще играет, но они уже на свалке истории. Алсо, все ругающие новую версию за баги просто не разобрались с новой военной системой.
>> No. 18532
>>18529
Охуеть ни встать. Ловить краши это называется "не разобрались"?
>> No. 18541
>>18532
Из того, что я, имея крепость в 90 гномов, не ловил краш не разу и видел мало багов, я делаю вывод, что краши не так часты, как об этом кричат.
>> No. 18545
>>18541
Багтрэкэр с тобой будет несогласен. Охотники и рыбаки опечалены твоим постом.
>> No. 18550
>>18545
Кагбе на оффоруме видел пост, что когда некто перенес сейвы из старой (не указано какой, предположим, 31.3) в новую - то наблюдал каждый баг, описанный на трекере. После генерации нового мира - количество багов резко убавилось.

Хотя охотники, стрелки, командиры с именным вооружением и рыбаки всё ещё продолжают печалиться и ждать новой версии. Если верить Тоади (ха-ха), то он не будет добавлять ничего, пока не доведет до ума милитари.
>> No. 18556
>>18550
Переносил чуть ли не с первой новой. Баги есть, и раздражают, но достоинства новой версии перевешивают.
>> No. 18557
Немного фактов:
за месяц старая версия крашанула всего 2 раза.
За месяц новая версия крашанула аж 3 раза. Ах да, вы забыли упомянут что в ней ещё подземелье, ад, демоны, расчленёнка, огонь, дым, ня!, вот после такого можно уже и не спорить во что я буду играть.
>> No. 18605
Эй, ОП, где пруфы? Хотет отчёт о строительстве идола
>> No. 18670
Хочешь челендж ?
Вот тебе челендж.

Сделай крепость которая способна выжить без твоего участия, скажем 4 часа. Бэкапим Announcements.txt и отключаем в нём все паузы. Оставляем крепость жить своей жизнью.

БОНУС: не огораживать от внешнего мира
БОНУС: не огораживать от пещер
БОНУС: задать курс развития через джоб мэнэджера
>> No. 18671
>>18670
Любая нормальная крепость может прожить сколько угодно. Конечно, если дварфовод не мудак, и не считает стабильную крепость челенджем.
>> No. 18672
>>18671
Авотхуй, на самом-то деле.
>> No. 18673
>>18672
Герметично закупорить крепость, засеять несколько полей плампхелметами, провести водопровод. Все.
>> No. 18683
>>18673
Крепость может помереть от тантрум-спирали, у меня была такая крепость. Несколько уровней, отделённых магмой и мостами. Берсерки всех перерезали.
>> No. 18698
>>18683
тантрум-спирали просто так не начинаеются
>> No. 18700
>>18698
> не начинаются
медленнофикс
>> No. 18702
>>18698
Зафейленный стрендж-муд. Если крепость банально огородить от торговли, может так случиться что не хватит того или иного ресурса.
>> No. 18704
На 4 часа запросто. Закупорить крепость и набить склады ресурсами для стрейндж мудов. Интересней для неограниченного времени, и(или) с изначально пустыми складами. Но автоматизировать например добычу кожу мне представляется весьма непростым делом. Пара хантаров это очень ненадёжно, до первого набега гоблоты или серьёзной травмы. Придётся сажать пару ослов на цепи(ослы - потому что они не умирают от старости) и по дороге от цепей до митинг хола, куда пойдёт полодняк, подготовить ловушки для их забоя. Причём так чтоб дварфы не активировали ловушки ни при взятии трупа для разделки, ни при случайном пробигании рядом. И т.д. В общем интресно было бы увидеть полностью автономную крепость, но возможно ли это... С деревом например как быть? Двофры ведь не пойдут сами рубить деревья после того как изначальное отмеченные для рубки кончатся.
>> No. 18705
>>18704
Мерить лучше во внутриигровом времени, у меня большая крепость тормозит сильно.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль