[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 18715)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1740 unique user posts. View catalog

Файл 127576279896.png - (128.39KB , 576x642 , VDVsuper.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18715 No. 18715
Дфач, в последнее время моск сверлит одна идея, и взглянув на пикчу и тему не надо быть семи пядей в бороде чтобы понять какая.
В общем, думал я как-то над идеей крепости-в-небе, ну и параллельно придумалось про то что с высоты можно сбрасывать войска в нужную точку. Речь шла о 1-2 z-уровнях, но такой минимализм как-то не по-нашему.
Сегодня протестировал приземление в воду - похоже, она действительно смягчает падение, но для экстремальных высот требуются экстремальные глубины. Итак, была выкопана и заполнена яма с поверхности по -15 уровень. После прыжка с +5 уровня целехонький рекрут спокойно выплывает по лестнице наверх без единой царапины. Но вот максимальный (40д), +19й уровень даёт печальную статистику: первый доброволец был банально КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАШЕН об дно. Далее были сброшены сразу шестеро, двое погибло, четверо смогли выбратся сами и были уложены со среднетяжелыми травмами. Разумеется, про боеспособность после такого речь не идет.
В общем, реквестирую рабочий способ быстрого сброса войск, желательно чтобы минимум половина могла воевать после контакта с землей.
Expand all images
>> No. 18716
>>18715
Вот тут один прыгнул на 60 уровней вниз в режиме приключенца и остался жив. Правда, по его словам, на дне была какая-то мягкая хуйня.

Возможно, тебе стоит устлать дно трупами кошек.
>> No. 18717
Несколько ступенчатых ям. Дварф падает в одну, в ней открывается шлюз и дварф вместе с водой падает в следующую яму.
>> No. 18718
Файл 127576430788.png - (14.06KB , 391x496 , 1116.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18718
>>18717
Как вариант такое. Красным обозначены люки и связи механизмами, зеленым - нажимные пластины с реакцией на воду. Управляющий канал и собственно шахту сброса разделяем. Люки в шахте сброса можно заменить выдвижными мостами, чтобы было меньше возни.
>> No. 18719
Файл 127576556449.jpg - (44.30KB , 399x396 , Columbia-Compax-paratrooper-bicycle.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18719
>>18715
Я уже такое делал же. Максимум чего я достиг - выжившие после падения с 7-8z уровней. Сбрасывается кот - на него сверху уже непосредственно десант, пока тот в ступоре. Ну а уже на первого все последующие.
Как вариант для сброса с неограниченного кол-ва уровней - в точке посадки должно находиться живое существо, желательно неподвижное.

Подстраивай под свою фантазию же.
>> No. 18722
Файл 127577179583.png - (45.74KB , 721x495 , 1116.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18722
>>18719
>> No. 18733
Былинный доставляющий тред! ОП, ты просто охуителен!!!
>> No. 18739
вывод:
1 шаг - котодесант 5х5 тайлов
2 шаг - дварфодесант 3х3 тайлов
>> No. 18747
>>18739
Эээ блджад, я >>18722 не просто так запостил, высадка десанта с тех же 19 уровней на muscox-ов или как их там дала исключительно разброс десанта в радиусе 15 тайлов по частям, 0% выживших. Самим быкам вообще пофигу. С котами не тестил, но провижу тот же результат.
>> No. 18748
Файл 127582585211.png - (10.89KB , 361x503 , 22222.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18748
Внезапно, идея.
>> No. 18749
>>18748
Я так понял, ты предлагаешь топить десантников в водонапорной башне? Тоже в какой-то степени выход.
>> No. 18751
>>18749
Смотри. Пациент, оставшись без пола под ногами, пролетает несколько уровней воздуха (ускорение), потом сквозь воду падает до дна (замедление), а оказавшись на дне, сваливает наружу через двери. Дверей несколько чтобы вода не сильно вытекала наружу.
>> No. 18752
>>18751
А может быть не заливать эту башню водой, а просто построить лестницу?
>> No. 18753
>>18752
Пока бородатые обалдуи сползут по лестнице с +100500 уровня, на земле гоблоло уже успеет пять раз набижать/убежать. А тут лепота - застейшнил сквад или прямо назначил барак на выдвижном мосту, в случае чего - 1 рычаг и через 3 секунды все внизу.
>> No. 18755
>>18753
Для дварфа спуститься на 50 уровней по лестнице, это как пройти коридор в полэкрана.
Они у тебя от казарм до лестницы ползти дольше будут.
>> No. 18757
>>18755
А здесь они прямо из казарм упадут на противника.

Алсо, на магмавики в статье про тупые дварфотрюки есть отсутствующий у нас пассаж про дварфийский ИИ - одинокого дварфа в запечатанной комнате, управляющего ВСЕМИ процессами в крепости посредством рычагов. А я добавлю - как насчет того, чтобы управлять крепостью ТОЛЬКО его рычагами? В таких условиях мой способ направления войск в нужную точку рулит и педалит.

Кстати, апгрейд: при необходимости контроля нескольких уровней ничто не мешает запилить в трубе сколько надо дверей, вместе с мостами/люками, которые будут выполнять роль дна.
>> No. 18758
>>18748
...
...
..!
..!
.!!
!!!
Urist McDwarf is taken by a fey mood!
Urist McDwarf screams:
"Нужно сделать дырку в полу, поставит решётку что бы дварф случайно не слился и поставить сверху неё шлюз - что бы вода не вытекала.
Как только дварфы попадут в водонапорную башню то нужно открыть шлюз, вода стекает и дварфы за несколько секунд оказываются внизу. Плюс этой версии от той что выше - в том что дварфов не надо учить плавать."
>> No. 18759
>>18758
Нет. Их и так не нужно учить плавать - они выходят по дну. А сливать воду долго и портит идею, она там только чтобы тормозить падение.

И да, я уже протестировал, брат жив.
>> No. 18760
>>18758
Минус:
После каждой высадки необходимо набирать в башню дохуя воды.
>> No. 18761
>>18759
Вобще то слить воду можно за 2-3 секунды, особенно если сделать весь пол в решётках.
>> No. 18763
>>18761
Анон, не за то воюешь. У меня дварфов можно слать бесконечным потоком, потери воды мизерны, знай только люк закрывай, ставь новых и отправляй в полет. А каждый раз зачем-то сливать-заливать воду, хоть бы и за секунду...
>> No. 18764
>>18763
Это блять водолазы с неба какие-то уже. Не-Ъ.
>> No. 18766
>>18764
Придумай круче, я же не говорю что этот способ ультимат всея ДФ. Согласен, необходимость быстрой вертикальной доставки войск тут вообще под сомнением, но по сути-то без 99% осуществляемого всеми дварфоводами можно обойтись. Фан, черт побери.
>> No. 18795
Анон, сегодня придумал, сделал и протестил способ выброски десанта в десантном модуле.
Этап 1: Построена прыжковая башня высотой в 12 уровней. Перед ней выкопана ума глубиной 5 уровней и заполнена водой. С 12 уровня сделан ряд пола в сторону ямы. На 10 уровне над ямой построен модуль 5х5 (пол 3х3, вокруг стены и дверь) из дерева, кроме стальной двери. К модулю из башни подведён разводной мост. На 11 уровне над модулем сделан деревянный пол. В центре поставлена опора. Мост и опора соеденены с рычагами.
Этап 2: В модуль загнаны 7 здоровенных прокачанных дварфов, все в стальной броне. Дверь задраена. Мост поднят. Начат отсчёт - 5, 4, 3, 2, 1 Пуск!
Опора разрушена, модуль падает... погружается в воду и всех дварфов мгновенно давит потолком.
Save\load. В центре модуля ставится столб. Потолок выдирается к ебеням. Пуск!
Итог: 2 трупа, 3 тяжелораненых, 2 легкораненных.
Двач, к чему мне стремиться?
>> No. 18796
>>18795
Яма глубиной не 5, а 2 уровня. Я экстремал и очепятчик.
>> No. 18797
>>18795
Углуби яму и убери к чертям модуль.
Да, звучит как издевательское навязывание своего способа, но реально-то к повреждению от падения (гасим глубокой водой) ты добавляешь повреждение от пребывания рядом с разрушающейся конструкцией.
>> No. 18812
>>18797
Дело как раз в сбрасывании с большой высоты на малую глубину без переливания воды и чтобы дварфам не надо было долго вылезать. А повреждений от обвала нет никаких. Ведь это не на дварфов что-то падает, а они падают на что-то. Кроме того, как я понимаю, в ДФ ударная волна в воде не распространяется. Мои дварфы после падения так и остались в квадрате 3х3, их не разбросало и даже пылью не накрыло, так как они уже были в воде.
Для сравнения я выбросил их из люков по одному с той же высоты, результат - все погибли от столкновения с дном. Вместо деревянного пола сделал гранитный - все погибли. Значит в сбрасывании в помешении есть смысл. Видимо, при падении сначала пол разбивается о дно, а затем дварфы бъются о материалы из которых был сделан пол. Жаль в ДФ резины нет(
>> No. 18813
>>18812
Блджад! Все так, но сукаблядьнахуй тут хотя бы одно тело поняло правильно всю мощь моего способа?!! НЕНАВИСТЬ!! НЕНАВИСТЬ!!! в моем способе вся трудность только в постройке и наполнении башни, копать ничего не надо (если сбрасываешь на поверхность), вылезание есть проход сквозь пару-тройку дверей, переливать после постройки тоже ничего не надо.
>> No. 18814
>>18813
Да нормальный твой способ, не ссы кипятком. Я как раз замок строю, так это можно прямо в стене сделать, под землёй коридор и выход в ров. Представь: осаждают трололо с гоблотой замок, уже дверь выбивают и тут изо рва выныривает отряд арбалетчиков и расстреливает их в спины, как Чак Норрис.
Кстати, в реальности в стенах средневековых крепостей иногда выкладывали трубы от самого верха на несколько метров вниз, чтобы солдаты патрулирующие стену могли срать прямо на посту. Жду не жождусь когда в ДФ запилят дефекацию.
>> No. 18819
>>изо рва выныривает отряд арбалетчиков
>>как Чак Норрис
>>выныривает отряд арбалетчиков
>>как Чак Норрис
>>выныривает
>>как Чак Норрис
>> No. 18825
Файл 127599557123.jpg - (23.96KB , 483x310 , Чак.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18825
>>18819
(не 18814-й)
>> No. 18826
>>18825
Да, да именно так!
No. 18814
>> No. 19027
а что если сажать дварфов в клетки и катапультировать уже их?тварей так точно можно.
>> No. 19029
>>19027
Если сможешь посадить дварфа в клетку, а потом быстро вытащить из нее после катапультирования, то флаг тебе в руки.
>> No. 19042
>>19029
вместе с клетками швыряем несколько смертничков вместе с котятами? кулфейс.жпж.
>> No. 19068
А как посадить дварфа в клетку? Я знаю только один способ - назначить клетку на правосудие и проебать мандат.
>> No. 19077
>>19068
ловушки с клетками.
Надо что-то с этим воротить.
>> No. 19182
>>19077
На дварфов не работают.
>> No. 19185
>>19182
На оглушенных дварфов - работают. Как можно такого не знать.
>> No. 19186
Наставь ловушек и устрой рядом с ними cave-in
>> No. 19252
нубский вопрос: А как вообще бросать дварфов?
>> No. 19254
>>19252
Берешь за бороду, размахиваешься и бросаешь.
>> No. 19255
>>19252
Не смей бросаться дварфами, жалкий человечишка
>> No. 19300
Файл 127635951130.jpg - (30.25KB , 360x299 , aragorn.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19300
>>19255
>>19254
>>19252
>> No. 19335
>>19300
ему можно
>> No. 19336
>>19300
Он бросался не за бороду, да и с согласия дварфа.
>> No. 19348
>>19336
А за что еще бросать дварфа?
Борода у него самая выступающая часть тела.
>> No. 19353
>>19336
Тогда ситуация безвыходная была.
>> No. 19471
>>19353
Расскажи тем, кто в танке.
>> No. 19496
  >>19471
0:30 - 0:33 Хиппи дёргает дварфа за бороду!
0:55 - 0:58 Дварф ебанулся с лошади!
1:18 - 1:22 Вот тут Арагорн швыряется дварфами!
>> No. 19499
>>19496
А, это.
Фильмы - хуйня.
Да и книга, в принципе, тоже.


Delete post []
Пaроль